Patron tribute обзор

Обновлено: 03.07.2024


история сего аппарата:
был куплен в мае 2012 года (2011 г.в. в магазине год стоял)
объем двигателя --------------150 (149) см³
тип двигателя ------------------4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный
мощность ----------------------- вроде 11 л.с. или 8,1 кВт при 8000 об/мин
КПП -------------------------------- 5-ти ступенчатая, механическая

проездил на нем все лето, накатал больше 12 тыс км) и менял только расходники и лампочки(которые постоянно горели) и вот на 1 сентября поехав в училище а после отмечать начались первые проблемы и скоро он встал- погнул клапан впускной (разсухарился) придя в магазин для покупки клапана начал его примерять и тут обнаружелось что еще и направляющая пострадала((( пришлось покупать новую головку(просто менять направляющуу ооооочень трудно) заменил, но, не учел одного нюанса в небольшом конструктивном различии головок(не буду объяснять- текстом не напишешь) и изза этого я смог покататься на нем только 112 км:( разобрал, увидел такую картину- внутри все в масле, поршеь прогорел ниже маслосъемного кольца и погнулись оба клапана :'( … решил что оставлю до весны! наступила весна начал ездить по магазинам искать ЦПГ(цилиндропоршневая группа) в течении наверно 2х с половиной месяцев мне обещали ее привезти и на конец таки я ее дождался) взял ЦПГ и небольшие ништячки по мелочи) сегодня занимался притиркой клапанов и их засухариванием (весь день мучался- когда первые раз разбирал на это все ушло не более 30 минут), а завтра буду собирать полностью) на это лето планы на мот :
1) купить новые диски (старые сильно погнул на наших шикарных дорогах)
2) поменять тормоза
3) перекрасить полность- хочу черный мат! :333
4) ксенон
5) светодиоды вместо всех лампочек) ну и пока все что помню)… по мере выполнения работ- буду выкладывать( процесс долгий-не спешу ни куда)0)).

Мотоцикл Patron Tribute 150

Дорожный мотоцикл в классическом стиле с четырехтактным двигателем объемом 150 см3, дисковым тормозом переднего колеса, телескопической передней вилкой. Классический стиль мотоцикла - дань уважения тем временам "когда деревья были большими".

Двухуровневое седло, удобный руль, широкое заднее колесо - атрибуты мототехники популярной во все времена. Мотоцикл прошел сертификацию в Европе и имеет ОТТС.

Мотоцикл Patron Tribute 150

По всем параметрам безопасности, экологии и качества мотоцикл Мотоцикл Patron Tribute 150 удовлетворяет действующим международным и отечественным стандартам, что подтверждено наличием Европейского и Российского сертификатов, в соответствии с которыми на данную модель мотоцикла оформлено «Одобрение типа транспортного средства».

Patron Tribute 125 выполнен в классический стиле. Мотоцикл оснащен двухуровневым седлом, удобным рулем и широким задним колесом. Мостом между классикой жанра и современностью в Tribute 125 выступают литые колеса и передний дисковый тормоз.

3340.jpg

Подробности материала

Двигатель

OHV верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала

Читайте также: