Когда выйдет обновление в geometry dash

Обновлено: 04.07.2024


Обновление 2.2 — 12-ое крупное обновление Geometry Dash, которое пока что не имеет точной даты выхода.

Основные нововведения, которые оно содержит: иконки из Icon Contest, новый режим, новые триггеры, режим вызова, секретное хранилище, также будет добавлен встроенный FPS Bypass и два уровня.

Содержание

Анонс

Превью

2016 год

    24 июня:RobTopраскрывает план добавить триггер, который позволит игрокам манипулировать камерой.

2017 год

  • 8 марта:RobTop выкладывает первое изображение-тизер, на котором изображён новый режим игры.
  • 19 марта: RobTop выложил уровень VXBkYXRl.
    • Если скопировать его, то под землёй можно увидеть слово "REYALPITLUM". Если отзеркалить это слово, получится "MULTIPLAYER" (рус. МУЛЬТИПЛЕЕР).
    • На короткое время можно увидеть надпись "A new Vault?" (рус. Новое хранилище?).
    • Под землёй можно найти шифр в шестнадцатеричном коде, который означает "Found by EXTREMEXPLOIT", то есть уровень найден этим хакером. Вероятно, он так пошутил.
    • Этот уровень был удалён по неизвестным причинам.

      "@PlatnumGD, я могу добавить "select All in GroupID" для 2.2".

    2018 год

      4 января:RobTop написал под ежедневным уровнем Opalescent от BranSilver комментарий, говоря, что он добавит новые функции в редактор уровней, которые упростят строительство. Это связано с тем, что будущий триггер, переключающий положение камеры, сложно контролировать.

    2019 год

    • 6 января:DavJT в комментариях под уровнем God Eater задаёт вопрос Роберту, спрашивая, сколько будет групп для триггеров в будущем, на что он отвечает: "В версии 2.2 лимит групп повысится до 9999". Помимо этого, RobTop поднимает тот факт, что в 2.2 может появится статус оценки уровней выше "эпического", который будет давать игроку 4 строительных очка и иметь название "Epic+" (рус. Эпичный+).
    • 23 января:RobTop оставляет комментарии под уровнями, где говорит что вид оценки уровней, про который шла речь, скорее всего, будет называться "Legendary". Роб также отметил, что в 2.2 уже давно не добавляется ничего нового, ибо и так уже много всего добавлено (следовательно, сейчас идут тесты и исправление багов). Также с новым триггером замедления времени можно будет замедлять игру в десять раз, а ускорять — в два раза. Роберт отмечает, что при разработке обновления 2.3 будет чаще советоваться с игроками по поводу внедрения тех или иных функций, а также исправит все ошибки, которые смогут найти игроки в 2.2. Кроме того, в 2.2 имеется новый вид земли, а именно градиентный, поэтому если первый и второй цвет в редакторе одинаковы, то это будет просто сплошной цвет. Также Роб отмечает, что в 2.2 будет иметься триггер, полностью скрывающий землю. Роберт говорит, что на данный момент триггер увеличения и уменьшения масштаба объектов работает, но с объектами, имеющими наклон, возникают баги.

    • В видео про редактор частиц в верхнем левом углу можно заметить новый счётчик FPS, показывающий крайне высокие значения: 990+ FPS.
    • На видео можно заметить новые анимированные объекты, а также новую вкладку с изображением белого квадрата.

    • На официальном Discord–сервере Geometry Dash Роберт также добавил, что новые наборы уровней вряд ли появятся в 2.2, так как "потерянные испытания веселее".
    • Несколько часов спустя на том же Discord–сервере Роберт сообщил, что на данный момент он только исправляет баги и строит новый официальный уровень, нововведений в обновлении больше не будет. Триггер камеры теперь стал работать идеально и никаких проблем с ним нет, а смещение второго портала по оси Х будет возможным в режиме платформера, но никак не в нормальном режиме строительства уровней. Гайдов и туториалов по редактору частиц не будет, так как редактор "слишком простой". Лимиты на ограничение объектов в уровне будут убраны, останутся лишь предупреждения о том, что количество объектов превысило 40 и 80 тысяч. Также если уровень долго загружается, включится новый загрузочный экран.
    • Утверждает, что в обновлении 2.3 будут добавлены скорости 5x и 6x в том случае, если игроки этого захотят.
    • Объявляет о добавлении 6 новых Осколков Силы, новых способов использования сфер маны, ключей хранителя и алмазов, а также о проведении большого количества конкурсов уровней для потерянных испытаний.
    • Объясняет, что функция "Ice Block" (рус. "Ледяной блок") снижает трение игрока о поверхность.
    • Сообщает, что игроки, играющие на ПК, не будут видеть кнопок управления в режиме платформера.
    • Планирует добавить триггер, активируемый условием с количеством попыток.
    • Отрицает возможность выбора локальной музыки с устройства в будущем обновлении.
    • Перед уходом Роберт публикует картинку, где показывает блоки и декорации в пиксельном стиле. Он говорит, что это только малая часть этих декораций.
    • Силовой блок.
    • Толчок персонажа силой X в определённом направлении.
      • В обычном режиме это только изменение по оси Y.
      • Но для обычного режима вы можете сделать области, которые ветрены и пытаются оттолкнуть вас вниз и т. д.

      • Объекты, с которыми можно взаимодействовать, можно сделать неосязаемыми, впоследствии их можно поворачивать.
      • Ускорена загрузка уровней, оптимизировано движение объектов, физика стабилизирована.
      • Сообщает, что страница управления аккаунтом будет выглядеть лучше.
      • Также, он сказал что все нововведения в 2.3 будут от идей сообщества.
      • Позже, он говорит, что в общей сложности объектов в пиксельном стиле будет больше 500 (!), добавлен новый раздел для них.
      • Добавлено около 30 анимированных объектов, их можно активировать в нужное время триггером.
      • Появятся новые шрифты для уровней.
      • Объекты под наклоном можно растягивать, в последствии будет больше углов под наклоном. может сталкиваться со стенами/блоками в режиме платформера.
      • Будет добавлен 7–значный ввод для ID музыки из Newgrounds.
      • Smooth mode для триггера Rotate, которая увеличивает качество поворачивания объектов, но ухудшает производительность.
      • Триггер, чтобы сделать кастомизированную концовку уровня, чтобы не использовать триггер Move для этого.
      • Независимо от обновления, лимит друзей уже увеличен до 400 человек.
      • Будет добавлено что–то наподобие Gauntlets, только больше. Будет называться "The Map"

      Geometry Dash 2.2 имеет самый долгий срок ожидания среди геймеров дата выхода которого не была официально объявлена Робом. В настоящий момент мы поговорим о том, что будет в обновлении, предположим, когда выйдет и сколько времени нам еще ждать.

      Скриншот из обновления ГД 2.2

      12 обнову фанаты игру ждут больше 4 лет и, судя по последнему спин-пику, оно должно выйти уже замой этого года.

      • Дата выхода Geometry Dash 2.2 – 22 октября 2021 года.

      До выхода осталось

      *это примерная дата, которая может быть изменена.

      Что известно

      По информации из открытых источников и последнего видео Роба в обнове будет новый режим, возможность изменения ФПС (встроенный FPS Bypass), новые иконки Icon Contest и эффекты, триггеры, секретное хранилище с новыми кодами, дополнительно два уровня и режим вызова.

      Геометрия Даш 2.2 дополнять огромным количеством иконок, куб будет иметь их более 300. Роб задумывал выпустить его как небольшую доработку, но в итоге над обновой ведется большая работа и результаты ее оценят игроки.

      Когда выйдет версия 2.2 в нее можно будет добавить свои иконки из дополнительных режимов Сабзиро, Ворлд, Мелтдаун.

      Срок ожидания даты выхода ГД 2 2 превысил половины возраста самой игры, что не очень радует фанатов, которые хотят знать точный день ее релиза.

      Некоторые обновы выходили через месяц после спин-пика и именно поэтому мы предположили точную дату релиза. По мере выхода официальной информации, дата может изменятся.

      Спойлеры

      К новой версии Геометри Даш больше всего спойлеров по сравнению с прошлыми обновами. Смотрите, изучайте и выкладывайте свои предположения в комментариях о том, что нас ждет.


      Geometry Dash 2.2 известна самым долгим сроком ожидания среди пользователей, ведь дату выхода Роб официально не объявлял. Сегодня можно говорить о том, что будет входить в обновление, предполагать дату выпуска и какой срок остался до этого момента.

      12 обновление преданные поклонники ГД поджидают уже более 4 лет, и, если исходить из последнего спин-пика, долгожданная встреча состоится уже в этом году, зимой.

      Что известно

      Открытые источники и последнее видео Роба свидетельствуют о том, что обновление будет оснащено новым режимом, в нем можно менять ФПС (встроенный FPS Bypass). Кроме того, оно выходит с новыми иконками Icon Contest и эффектами, триггерами, секретным хранилищем и новыми кодами, к обновлению добавлены два уровня и режим вызова.

      В Геометрии Даш 2.2 представлены иконки в большом количестве, в куб включены свыше 300. Роб планировал выпустить его в качестве небольшой доработки, однако, над обновлением продолжается рабочий процесс, а пользователи смогут оценить результат.

      После выхода версии 2.2 игроки смогут добавлять ее что-то из собственных иконок, пользуясь дополнительными режимами Сабзиро, Ворлд, Мелтдаун.

      Период до момента появления версии 2.2 превышает половину возраста Geometry Dash, и это не может радовать поклонников игры, с нетерпением ожидающих точной даты релиза.

      Срок выхода некоторых обнов – примерно месяц от спин-пика, следовательно, мы попытаемся предположить момент выхода релиза. С появлением официальной информации дата может быть изменена.

      Спойлеры

      Новая версия Геометрии Даш обладает наибольшим количеством спойлеров, если сравнивать с какой-либо из прошлых обнов. Вы можете смотреть, изучать и делиться предположениями в комментах о том, чего нам ждать.


      Игру Geometry Dash считают достаточно популярной и относят к жанру 2D-платформера. Она была выпущена в 2013 для iOS и Android, а позже — для ПК. Игре удается до сих пор сохранять актуальность и популярность, если говорить о геймплее. Ее популярность основывается на нескольких фактах.

      Для начала, игра отличается необычным геймплеем: прохождение 2D-уровней, ориентированных на определенную музыкальную дорожку. Кроме того, Геометрия Даш можно считать реиграбельной: она обладает сложными официальными картами, значительным дополнительным контентом, и, что считается очень важным – редактором уровней, применяемым при создании неофициальной карты. Каждому игроку предоставляется возможность попытать удачи, воспользовавшись многочисленными неофициальными картами различной сложности.

      Жанр и геймплей: подробности

      Geometry Dash с его аддонами относят к музыкальным платформерам. Это не жанровая новинка игровой индустрии, однако он обладает серьезной популярностью. Учитывая аддоны и платформы, он был скачан миллионы раз, что является лучшим доказательством популярности платформера.

      Целью на каждом уровне считают прохождение его при помощи собственной иконки (стандартную представили кубиком, но по мере продвижения игрового процесса, она может быть кастомизирована), чтобы ни разу не быть остановленным препятствием. Если иконка пользователя врезается в препятствующую фигуру, то это означает новое полное прохождение уровня. Похождение каждого уровня происходит в музыкальном сопровождении, в котором ритмически отмечается появление на карте каждого препятствия.

      Взлом Геометрия Даш - полная последняя версия на компьютер и Android

      Игры в сообществе

      Geometry Dash обладает весьма большим и активным сообществом. Благодаря встроенному в игре редактору карт пользователь может изменить официальный и создать неофициальный уровень с нуля. Кроме того, доступен самостоятельный выбор музыки для своих проектов с последующей публикацией их в общем доступе. В игровом процессе предусмотрен 21 официальный уровень, не считая аддоны, кроме того, геймер может воспользоваться десятками тысяч неофициальных, которые могут оказаться как легкими, так и сложными.

      По этой игре в большом количестве созданы тематические сайты, площадки в социальных сетях, YouTube -каналы. По игровому процессу постоянно создаются новые стримы и видео. Сообщество богато собственными звездами – людьми, которые больше всего смогли в ней отличиться. Они могут быть популярными блогерами, которые снимают ролики по Геометрия Даш, создателями известного уровня или игроками, побившими мировой рекорд по быстроте прохождения.

      Установка игры

      1. Следует скачать 7z-архив и распаковать его. Важно, что в пути к папке с игрой не должно быть ни одного русского символа, так как в противном случае, на компьютере будет невозможно подключение музыкального сопровождения.
      2. Копирование файлов из папки Crack в папку с игрой с заменой файлов.
      3. Запустить игру.

      Параметры: настройка

      Отличительной особенностью Geometry Dash является кастомизация. Здесь есть возможность замены стандартной иконки – кубика, любой другой, которую пользователь выберет среди нескольких десятков. Геймеру доступна настройка внешнего вида иконки, например, ее цветовой гаммы. Иконка будет открываться по мере продвижения игрового процесса, для их приобретения потребуется внутриигровая валюта, представленная очками и звездами.

      Geometry Dash считают музыкальным платформером, а значит, чтобы приобрести полноценный опыт, у пользователя на компьютере должен быть включен звук. Исключением может считаться случай, когда пользователь находится на этапе знакомства с уровнем и начинает практиковаться его проходить. В эти моменты музыкальное сопровождение может послужить помехой, а значит временно его лучше выключить. Это можно сделать при помощи игровых настроек.

      Геометрия Даш выпущена на разных языках, в том числе на русском. Игровой интерфейс совсем несложен, поэтому, даже не имея никаких познаний в области английского языка, можно без особых проблем наслаждаться игрой, не переходя на русский.

      Процесс игры

      Игровой процесс Geometry Dash можно считать достаточно простым, и в то же время, очень сложным. Простота заключается в нажатии только одной кнопки – пробела. Сложность в том, что этим приходиться заниматься постоянно в течение значительного временного периода, поэтому сразу не получается прохождение хотя бы одного игрового уровня.

      Процесс игры практически не сопровождается никаким интерфейсом – есть только полоска на экране, продвигающаяся в зависимости от прогресса прохождения карты.

      Взлом Геометрия Даш - полная последняя версия на компьютер и Android

      Прохождение: нюансы

      В игре Geometry Das можно пройти какой угодно уровень. Официальный – так как это задумано разработчиками, а неофициальный – потому что автору придется сначала пройти его самому, учитывая обычный режим, чтобы иметь возможность публикации на игровых серверах. Для прохождения сложного уровня, следует израсходовать значительный временной объем и многочисленные неудачные попытки, для изучения карты и ее препятствий.

      Чтобы облегчить собственную задачу, необходимо уделить внимание тренировкам в прохождении, используя специальный режим практики. Его отличие от обычного режима состоит в том, что, при задевании игроком препятствия, он будет возвращаться на контрольную точку, а не к старту. Расставление контрольных точек доступно в ручном режиме. Благодаря практике, пользователь сможет заняться подробным изучением препятствий и неоднократно проходить наиболее сложные из этапов.

      Музыкальное сопровождение считают неотъемлемой игровой частью, однако она может наскучить, тем более, в случаях, когда все попытки закончились неудачно. В этом случае легче ее отключить. Однако, музыка может быть и полезной игроку, подсказывая, когда он может столкнуться с препятствием и когда надо подпрыгнуть.

      Версии игры

      Geometry Dash больше не разрабатывается, последнюю версию выпустили в 2017 году. Она не грешит серьезными недоработками или багами. Полную версию выпустили как для ПК, так и для телефонов, при этом можно воспользоваться ка официальной платной, так и официальной бесплатной версиями.

      Игра обладает трем спин-оффами, которые начали выпускать в 2015 году. Это GD Meltdown, GD World и GD SubZero. Спин-оффы снабжены официальными уровнями, которые предлагает разработчик. Кроме того, они обладают некоторыми геймплейными нововведениями, которые не включены в оригинал. Аддоны не снабжены встроенным редактором уровней.

      Фанаты этой игры с удовольствием воспользуются предложенными спин-оффами. У новых официальных уровней атмосфера и стилистика отличается от оригинальной, а благодаря геймплейным новшествам и новым иконкам игрок не теряет интереса к процессу.

      • Geometry Dash Lite Version – считается бесплатной версией игры, вышла в 2013 году. Главный недостаток представлен урезанным функционалом и ограниченным количеством уровней. – является первым дополнением, выпущенным в 2015 году. Обладает несколькими новыми официальными уровнями и новыми иконками. – представлена дополнением, которое появилось в 2016 году. Игра обладает десятью новыми уровнями и двумя новыми мирами, а также интересными достижениями. Произошло расширение ассортимента во внутриигровом магазине, иконки доступны в большем количестве, как и кастомизация уровней. – является последним дополнением игры. SubZero обладает тремя новыми уровнями, новыми вариантами кастомизации, и новыми геймплейными возможностями. Нововведения представлены, в том числе, триггерами которые позволяют управлять внутриигровой камерой, для лучшей практики прохождения.

      Также Вы можете скачать прикольные моды для игры в разделе Читы на Геометрия Даш такие как:

      ( 441 оценка, среднее 4.2 из 5 )

      Класс

      :lol:
      :idea:
      :grin:
      .
      .

      :(

      скажите пж как скачать у меня посто фаел не открывается

      :lol:

      Люди , это скачать читы на гд а не самому гд и все понятно где скачать все написанно че за цирк с матами в комментах

      :idea:

      чо за фигня как скачать.

      Как читыыыыыыыыыыыы скачать

      :idea:

      я прохожу последний уровень который самый сложный

      ВЛАД БОРДЮКОВ ТЫ ДА

      никак надо честно играть

      игра говно я не могу пройти первый лвл и из-за этого сломал комп сейчас пишу с телефона поэтому полный отстой .

      Читайте также: