Anthem legion of dawn edition обзор

Обновлено: 07.07.2024

Коротко об обзоре. Во-первых, речь о версии для PlayStation 4 (это важно). Во-вторых, он вышел позже других, потому что я хотел как следует изучить игру и побегать в эндгейме, чтобы во всем разобраться. Зато этот обзор большой и подробный.

Anthem можно поставить как высокую, так и очень низкую оценку — все будет зависеть от того, как вы относитесь к тем или иным вещам. В ней есть, чем восхищаться, от полетов до пейзажей, но есть и неудачные решения, которые кому-то портят впечатления, а другие их не замечают.

Например, готовы ли вы каждый раз пешком ходить по Форту Тарсис, чтобы начать миссию? Потому что быстрого входа нет. Есть стартовая зона, небольшое помещение, где близко расположены кузница (настройка джавелина), магазины, контракты и точка вылета, но даже тут надо немного ходить.

Готовы к тому, что нельзя поменять оружие и способности прямо во время задания? Даже в свободной игре. Нужно возвращаться в Форт Тарсис, заходить в кузницу и там уже все делать. Еще люди ругают интерфейс начала экспедиции (очень субъективно), и то, что при подъеме лута непонятно, что получаешь.

Это все может звучать жутко на бумаге, но на деле мало тревожит в самой игре. Однако если подобные вещи отвращают вас, то не продолжайте. Остановитесь, Anthem не для вас. Дальше будет хуже (опять же, вам, но не всем).

ulAl8eAifT.jpg

В игре шикарная килл-фича — полеты. Если кто-то говорит, что они не очень, не верьте, пока не попробуете сами. Они удобные, потрясно ощущаются и добавляют целый пласт геймплея. Одна загвоздка: первые два пункта гарантированы только на консолях. Anthem явно разрабатывалась именно для них, а потому на PC летать не так комфортно. Если убрать полеты из уравнения, то оценка игры сильно проседает.

Вторая фича — пейзажи. Frostbite создает такие виды, что позавидуют даже жители альпийских гор. Движок не очень хорош в проработке деталей, но с открытыми пространствами работает идеально — охота скринить, скринить и скринить. В прошлый раз такое было в Red Dead Redemption 2 и Assassin’s Creed: Odyssey — они все заставляют скринить, ибо невозможно не запечатлеть такую красоту.

И третья фича — боевая система. Редко встретишь игру, где классы настолько сильно отличаются друг от друга. Во многом это благодаря полетам. Шторм — воздушный боец, на земле его ждет смерть. Он контролирует ситуацию сверху и поливает всех АоЕ-атаками. А вот Колосс и Перехватчик — наземные солдаты, им бессмысленно взлетать. Один стоит с щитом: «и что ты мне сделаешь?» Второй носится по локации и разрывает врагов руками. Рейнджер же нечто среднее между ними, классический штурмовик.

У боевки есть и минус — обычное оружие почти не нужно. Им активно пользуется Рейнджер, иногда Колосс, но в целом важны способности. Зато какие они… Играя за Шторма, чувствуешь себя настоящим магом. Все очень зрелищно и эпично. Это совершенно непонятно по записям геймплея, нужно прочувствовать.

1w1c3HGr4W.jpg

Сюжет в Anthem голливудский. Он хороший, лучше, чем в Destiny и The Division, но в нем нет ничего удивительного, кардинально нового. И ни один сюжетный поворот вас не удивит. Об основной кампании можно сказать, что она «на уровне». В ней красивейшие кат-сцены и «живые персонажи». Герои типовые, но на них не забили, дали каждому личность. В их речи, эмоциях и поступках видны характер, мотивация, обиды прошлого. Здесь BioWare не оплошала.

Не считая, конечно, гринд-волла, о котором уже писали все. Но я расскажу о нем чуть больше, чем говорят другие. Для начала, о чем речь: по сюжету вас попросят открыть четыре гробницы, но чтобы в них попасть, придется выполнить испытания легионеров. Например, убить 50 врагов в ближнем бою, собрать 15 сундуков с сокровищами, сделать столько-то мультиубийств. Таких заданий штук 15, и на них можно убить много времени. Обычно подобные квесты висят в необязательных достижениях, да.

Ситуация однозначно плохая. Гринд-волл — это всегда жутко. Нельзя заставлять игроков, тем более по сюжету, заниматься скучными и однотипными вещами. Но случилось так, что я этот гринд-волл не заметил. Испытания прошел, но не гриндил. И благодаря этому мои впечатления от игры оказались лучше. Вы тоже можете такое провернуть.

yB3WQ0LOnW.jpg

Фокус прост — играть за Шторма. BioWare не только сделала гринд, но и нарушила баланс этим заданием (объясню, как). За это ей минус, разумеется. Только тут же открылся эксплойт, как не гриндить. У испытаний есть несколько нюансов. Во-первых, вам засчитывают все, что вы делали в игре до этого. Если уже совершили 50 убийств в ближнем бою, повторно делать не придется. Во-вторых, вместе с испытаниями легионеров дают кучу побочных заданий. Разработчики явно хотели таким образом заставить игроков выполнять задания и летать в свободной игре.

И в-третьих, за одни джавелины выполнить испытания проще, чем за другие. У Шторма много АоЕ-атак, которыми он убивает по несколько противников за раз. Играя за него, вы набьете почти все испытания еще до их взятия. Поэтому когда я дошел до них по сюжету, мне осталось лишь выполнить несколько мировых событий. Мелочь. А мой приятель, игравший за Перехватчика, потратил на испытания день. Игре минус балл в любом случае, но вы учтите, как можно избежать гринд.

BioWare оставила в сюжете лудонарративный диссонанс. В нем никогда не упоминаются члены вашего отряда, хотя их показывают в некоторых кат-сценах. Все время речь идет только об одном Фрилансере — о вас. Главный герой великий воин, который «тащит катку» в одного, а союзники будто не существуют. Это не обязательно портит впечатления. Смотря насколько серьезно вы относитесь к таким вещам.

LZ1pwHWEZp.jpg

Побочные задания — хорошие, не глупые. Им тоже уделили внимание, прописали нормальные сценарии и диалоги. Конечно, они слегка примитивные, — почти всегда просят помочь Стражам или Архологам, которых либо прижали, либо похитили. Впрочем, это не надоедает.

Особенно радует побочная линия Матиаса Самнера, архолога. У него как раз не типичные задания, а довольно необычная история, в которой есть место и для смеха, и для переживаний. Главное — не пропускать разговоры, иначе проморгаете добротную историю.

У Anthem занимательный сеттинг — если вдуматься, у него может быть большое будущее. Есть захватывающая предыстория про Творцов, про Урготов, когда-то державших людей в рабстве, покинувших мир, вечная точка конфликта — Гимн Созидания, фракции, древние ордены, организации, легенды и мифы. Сюжетная линия мало рассказывает о вселенной игры, большая часть информации подается через диалоги и записки. На чтение кортекса (сборник знаний) можно потратить не один вечер.

Anthem никогда открыто не говорит о землях, государствах, как вообще живет человечество. Но люди в диалогах внезапно упоминают другие города, какую-то столицу, империю, престол, другие государства. Так, между словом. И это может как разозлить (почему игра не может нормально подать информацию?), так и пробудить интерес, дать желание идти читать книги и больше общаться с персонажами.

9FMZqEkpW2.jpg

Сюжет после себя оставляет кучу вопросов, но в хорошем смысле. Не: «что это была за бредятина?»; а: «Откуда пришел Доминион? Кто им правит? Что произошло с Легионом Рассвета?» Плюс в конце показывают мощный клиффхэнгер, и тебя затягивает. Начинаешь ждать продолжение. Понимаешь, сколько еще историй могут рассказать авторы и строишь свои теории.

Стоит оговориться, что подача истории может показаться ниже обычного уровня BioWare. Anthem — это вообще не то, чего ждали фанаты студии. Окружение там не служит рассказчиком, а записки — дешевый способ. И они точно не на уровне The Elder Scrolls, ее книги не переплюнуть. Тут снова важно, насколько критично вы относитесь к таким вещам. В диалогах всегда два варианта ответа, и то они ни на что не влияют. Выбора, который бы что-то менял, вообще нет.

Но приятные моменты все равно есть. Например, под Фортом Тарсисом скрыта пещера, а внутри из скалы торчит сточная труба. И в луже под ней лежат письма от маленьких детей, лет 5-6. Написаны с ошибками, само собой, ведь от малышей. Они адресованы губернатору, в нем дети благодарят его за экскурсию. Только почему эти письма оказались в канализации? И сам, губернатор, к слову, пропал. Такая находка — мелочь, в ней нет ничего особенного, но душу все равно греет.

Что еще охота отметить, тоже греет душу — кастомизация джавелинов. Это вообще незначительная часть игры, но она настолько классная, что не написать о ней нельзя. Во-первых, можно менять тип каждого элемента брони, но это очевидно (от шлема до перчаток). Во-вторых, все это можно красить, и вот это главное. Причем бесплатно, а не как в некоторых играх. Дают выбрать не только сам цвет, но и текстуру: металлика, жесткие цвета, мягкие, с узорами, сделать отражающие поверхности и так далее. Свобода большая, экспериментировать можно долго.

gQFGfxCrIJ.jpg

И давайте снова о грустном, будем чередовать. Anthem либо плохо, либо вообще не объясняет свои же механики. То есть, большую части руководств можно найти в кортексе, а что-то достаточно очевидно, но игроки жаловались даже на такие вещи. Например, в обучении не говорится о комбо, хотя это очень важная механика, без которой придется тяжело. Именно комбинации наносят наибольший урон, но как их делать, нигде не сказано. И как вообще понять, какие способности образуют комбо, тоже. Растягивать обзор описанием механики не буду, поищите гайды.

Еще в игре не говорится, зачем нужны испытания, что с ними вообще делать. То есть, понятно, что проходить, но смысл? А он есть. За прохождение испытаний дают не только награду, но и открывают доступ к чертежам для крафта, без которых не обойтись в эндгейме. Вот так можно долго играть, а потом резко выяснить, что пройдя такое-то испытание, получишь доступ к более крутой экипировке. С одной стороны, сюрприз, с другой — а чего раньше не сказали? Давно бы уже все сделали и стали сильнее.

И даже в миссии с гринд-воллом эта проблема присутствует. Вас просят сделать 50 мультиубийств, а что это такое? Или 50 убийств пределом. Это как понимать? Оказывается, предел — сокращение от «предельного умения», то есть ульты. Ладно, можно догадаться. Но мультиубийства… Все просто: убить восемь и больше врагов за десять секунд. Только почему это приходится гуглить?

Если хотите больше крови, можно собрать вместе все технические ошибки. И то я сейчас опишу лишь то, что мне бросилось в глаза. А так список, уверен, в разы длиннее. Например, в начале игры во всех диалогах слышно эхо, будто герой в шлеме, но он без него. По пути к кузнице есть двое больших ворот: одни открываются со звуком, другие — без. И вот это бесит. В свободной игре из меню иногда пропадают испытания, их нельзя выбрать для отслеживания, да и просто посмотреть. Бывает, что в миссии краска джавелина меняется на старую, что была до. И дисконнекты. Да, она иногда вылетает. Редко, но бывает. Раз в час или в два. О, а еще загрузки. Они не очень длинные, однако и не быстрые. И их стоило сделать поменьше.

EcFpQzFFmW.jpg

Наконец, мы добрались до эндгейма. Проходите сюжетную линию (часов 10-15), берете 30-й уровень, и вы на месте. Это самая важная часть онлайн-игр, особенно таких, как Anthem. Именно в это мы будем играть все оставшееся время. И тут… Неоднозначно. Можно перепроходить старые контракты, иногда появляются легендарные задания, есть три рейда и три новых уровня сложности — Грандмастер 1/2/3. Плюс остались испытания. Кому-то этого покажется достаточно, кому-то мало.

Давайте по порядку. Когда проходишь сюжетную линию, дают новую завязку. Это не спойлер, там ничего супер важного. Просто бард на главной площади города говорит, что после подвигов героя на него обратили взор многие люди, в том числе высокопоставленные. А еще те испытания легионеров, которые он прошел по сюжету, — это был лишь первый этап вступления в древний орден Легион Рассвета. Герой доказал, что готов стать легионером, но не стал им. Это хороший ход — появляется новая мотивация. Понимаешь, что не просто так качаешься, а к чему-то стремишься. Да и интересно, что там в этом Легионе.

И вот игрок получает новые испытания, но BioWare обошлась без креатива. Игра просто говорит: пройди 25 крепостей, 100 мировых событий и тому подобное. С одной стороны, завязка интересная — путь становления легионером. С другой — реализация подкачала. Слишком просто и безвкусно. Снова гринд.

6iLNP7YXLj.jpg

Прохождение всех испытаний, режимов сложности и фарм самой лучшей экипировки займут очень много часов. «Грандмастер 3» сложнее легкого уровня на 3100%. Для сравнения, обычный сложный уровень труднее легкого на 300%. А «Грандмастер 1» и «Грандмастер 2» — на 700% и 1500% соответственно. В эндгейме между каждым уровнем колоссальная разница. Это, кстати, своего рода проблема — такие резкие скачки не лучший вариант, но геймплей растягивают отлично.

То есть, о количестве контента можно не волноваться. Вам будет, что проходить, если хотите закрыть все-все. Но его качество оставляет желать лучшего: однообразность, плохой баланс сложности и лута. Например, проходить более трудные рейды бессмысленно, потому что в самом первом упадет такая же добыча (речь не об уровнях сложности, а о самих рейдах как таковых).

Все это поправимо, а контент, будем надеяться, завезут. В Destiny и The Division, если помните, тоже были такие проблемы. И если глядя на нынешнее состояние игры, вы не хотите покупать Anthem, — это нормально. Подождите, пока ее докрутят. У нее отличная основа: сеттинг, боевка, история, основные механики — все в порядке. В нее приятно играть, забыв про долгие загрузки или гринд-волл. Вроде ругаешься и на то, и на то, но затягивает.

GyHIPTSyqI.jpg

Anthem можно поставить две оценки. В ней куча неоднозначных проблем — для кого-то важных, для других мелочь. Онлайн-играм можно многое простить из-за их специфики, в том числе лудонарративный диссонанс. Или не сильно ругать за ошибки баланса на старте, потому что он никогда не бывает идеальным с самого начала. Ориентируйтесь на ту оценку, которая вам ближе.

  • 6/10 — если быть критичным ко всему и отнимать по баллу или полбалла за каждую проблему, вплоть до лудонарративного диссонанса, мелких технических ошибок и хождения пешком.
  • 8.5/10 — если вы готовы простить игре некоторые минусы, такие как слабая подача истории, мелкие технические ошибки и невозможность сменить билд во время миссии.

Учтите, что эти оценки строятся исключительно на баллах, а не ощущениях. И если вы, открыв обзор, сразу промотали вниз, то вам они ничего не дадут. Читайте полностью, чтобы понять, что к чему.

Напоследок отдельно хочу сказать, что Anthem — не то, чего фанаты ждали от BioWare. Потому что BioWare не пыталась сделать то, чего от нее ждали. Это не их классическая игра, а кооперативный онлайн-шутер. Жанр, отличающийся от RPG, со своими особенностями и спецификой. Не нужно обижаться, что студия сделала что-то другое. У нее неплохо получилось.


IGN First представили трейлер для делюкс-версии игры — издания «Легион Рассвета». Видео также рассказывает немного о внутриигровой истории бонусной брони, идущей вместе с этим изданием.

Когда-то мы были бессильны перед разрушительным хаосом этого мира. Но среди нас нашлась та, кто восстала, чтобы вывести нас из тьмы. Те, кто пошли за ней, стали Легионом Рассвета и защищали всех, кто не мог защитить себя сам. В конце концов, она обменяла свою жизнь на наше будущее. В ее честь мы продолжаем сражаться, и именно ее наследие принесет нам победу.


Сложно оценивать в первый момент после релиза игру, разработчики которой напрямую заявляют о том, что это не лучшее их творение и множество доработок ждет Anthem уже после релиза. К моменту написания рецензии игра находится на прилавках магазинов уже месяц. За это время она получила пару патчей и, как кажется, стала иметь хоть какой-то финальный вид. В конце концов, этой отсрочки вполне достаточно для того, чтобы оценить игру в полной мере.

Абстрактно игру можно разделить на две части. Одна из них – это форт Тарсис, где расположено условное стартовое поле вашего джавелина, разные магазины барахла, множество NPC и всякая утварь, помогающая лучше раскрыть мир игры. И эта часть невероятно скучна. Ты буквально наворачиваешь круги по замкнутой и небольшой локации, которая создана вообще в отрыве от остальной игры. По крайней мере, такое впечатление складывается все то время, что вы проводите в этой локации.


Оставшееся время, что вы не ходите из одной точки в другую – общаетесь с местными персонажами разной величины, пошиба и мотивации. Диалоги с ними невероятно затянуты, изобилуют не всегда удачными шутками и часто притянуты за уши. А еще в диалогах есть система выбора ответа, которая настолько нарочито показывает разницу между плохим и хорошим отыгрышем, что даже сложно представить, как тут попасть в тупик переговоров. Вам буквально подсовывают крайне положительный ответ и фактически противоположную хамскую реплику. Места для фантазии, каких-то словесных игр или чего-то такого попросту нет. Диалоги прямолинейны как рельсы. Или ты всем льстишь, или грубишь. Это до безобразия скучно.

Забавным кажется еще и тот факт, что в какой-то момент в форте вообще не с кем завести диалог, но выполнив два-три коротеньких задания – вся карта становится усыпана доступными диалогами. И из динамичной части перестрелок ты попадаешь в час-полтора бесконечных переговоров и историй о прошлом, фрилансерах и быте. И проблема в том, что в этом нет баланса: на 20 минут перестрелок может приходится 40 болтовни, часть которой вообще никак не раскрывает нюансов мира, персонажей или не дает какой-то пищи для размышлений.


Вообще, на протяжении всей игры складывается впечатления, будто ее делали две разные команды, не имея коммуникации между собой вообще. Одни делали этот самый форт, другие графику и перестрелки.

К слову, именно графически и технологически Anthem выглядит безупречно. Кроме шуток, визуально просто сказка для глаз. Очень сложно ругать такую картинку и дизайн, как и сложно представить человека, который будет делать это совершенно серьезно. У Anthem просторные и многоуровневые локации, которые в значительной степени привносят разнообразие в перестрелки и само передвижение за счет множества механик вертикального геймплея.

Здесь есть огромные джунгли, местная флора и фауна. Периодически живописно и очень кинематографично пролетают какие-то цветастые птицы. В любой момент можно нырнуть под воду и найти пещеру, в которой в конце окажется какой-то сундук, тайник или документ, который раскроет какие-то секреты этого мира. То тут, то там разбросаны какие совершенно аутентичные для этого мира и его мифологии постройки, какие-то чудовищных размеров тоннели и переходы.


Да, тут безусловно прослеживается очевидный даунгрейд графики относительно первоначальных трейлеров, но это все же не тот случай, когда в итоге мы получили пустышку. Anthem все еще очень красивая игра, которая не раз впечатлит вас пейзажем, штормом или другим чисто визуальным действом. Это хорошо для такой игры, ведь не будь и этого у нее – был бы полный мрак и негодование в еще большей степпени.


У игры какое-то просто невероятное количество подзагрузок, которые буквально доводят до нервного срыва. В этом смысле очень хочется вспомнить последнюю часть Mass Effect, которая страдала ровно такой же болезнью. В том или ином виде вы сталкиваетесь с подзагрузкой четыре раза за 10-15 минут геймплея. И это невероятно просаживает и без того, порой, очень тягомотный геймплей в форте. В конечном итоге, вы сталкиваетесь с каким-то полным непониманием таких вещей, особенно, когда видите следующий патч-ноут, который говорит о том, что у игры в 2019 году уберут подзагрузку при переходе в интерфейс кузницы.

Если вы совершаете полет на своем джавелине и видите какое-то углубление с водой – вы обязательно захотите занырнуть в него и изучить. В момент перехода в воду вас ждет значительное провисание картинки. С карты могут пропасть квесты и крепости. Заходя в некоторые испытания оказываешься в них совершенно один и без возможности их закончить. Словом, череда таких мелочей и уничтожает игру. Ей однозначно нужно было больше времени для доработки и перенос даты выхода был бы как раз тем случаем, когда это пойдет на пользу.


Вторая из двух частей игры, на которые мы абстрактно разделили игру – это сам экшн и перестрелки. Тут, еще с момента бета-теста, значительно ничего не изменилось, а те улучшения что сделали – пошли на пользу, даже если мы говорим о луте с врагов. В остальном, та часть, где вы выходите за пределы форта и начинаете активно вырезать и «выстреливать» - самая приятная часть игры и сделана она очень добротно. В первое время прям получаешь удовольствие от происходящего. Нравится буквально все, включая эффекты от взрывов и дополнительных модулей: будь это самонаводящаяся ракета, импульсный выстрел или еще что-либо из того, что вам будет доступно на разных уровнях.

Проблема только в том, что это все приедается где-то за 10-12 часов игры. Как и любой шутер, к определенному времени он начинает надоедать. Ибо механика игры сильно ограничена и по большему счету твоя задача сводится лишь к тому, что тебе нужно найти пушку получше, с уроном побольше, прокачать свой джавелин и приступить к отстреливанию монстров поплотнее и массивнее в размерах. А еще тебе в команду могут поступить бойцы от мира альтернативной логики и все три партнера по сессии могут искренне игнорировать необходимость стоять в одной месте и захватывать точку. Но это уже другая история.


В сухом остатке, можно было бы долго разглагольствовать о системе лута, прокачке персонажа, прокачке джавелина и, порой, унылом гринде. Но это, кажется, однозначно вопрос предпочтений и вкуса, где каждый сам делает выбор. Во многом, Anthem – это история именно об этом. Вам придется осознано пойти на компромисс, чтобы получить удовольствие и явно закрыть глаза на многие проблемы игры. В таком контексте игра может выглядеть привлекательно. Другое дело, что объективная реальность совершенно иначе смотрит на такие вещи.

Anthem явно не хватило времени при производстве, а ведь потенциал у нее был очень большой. Очень жаль, что все случилось именно так. Даже сейчас игра вызывает какие-то положительные эмоции. Но это фактически ничего не меняет.

Anthem

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Красивая графика.
  • Большой и проработанный мир.
  • Дизайн в целом.
  • Перестрелки.

Минусы:

  • Технические огрехи.
  • Огромное количество загрузок.
  • Кривые игровые сессии.
  • Унылые диалоги.
  • Доработка игры после релиза.
  • Скучно играть уже через 10 часов.

Оценка: 6.0

Вердикт: Поспешишь – людей насмешишь. Как бы иронично это не казалось, но для Anthem это невероятно актуально.

Узнайте всё о Легионе Рассвета — легендарных воинах, что были до вас.

Наш мир жесток и суров. Мы столетиями жили в страхе, беспомощные против неистового хаоса, который разрушал наши земли и превращал диких существ в мутантов. Так продолжалось бы и по сей день, если бы не Легион Рассвета. Под предводительством генерала Элены Тарсис легионеры создали первые джавелины, защитили нас от хаоса и создали новое будущее для грядущих поколений. Без их истории — её истории — нашей никогда бы не было.

Первые джавелины

Занятые ежедневной борьбой за выживание, мы не могли улучшить нашу жизнь — у нас не было ни ресурсов, ни, тем более, времени. Но генерал Тарсис и её последователи увидели другой путь.

Одним из них был Арден Васса, изобретатель и гений своего времени. Он разработал джавелин Рассвета, на основании которого потом создали Колосс, и собрал по одному для каждого из сторонников генерала Тарсис. Это и помогло генералу Тарсис привести Легион Рассвета к победе над грозными силами нашего мира, а нам наконец обрести шанс на спокойную, мирную жизнь.

Легенды о генерале Тарсис

И хотя генерал Тарсис давно покинула этот мир, её наследие живёт в легендах — историях о её доблести, силе и решимости.

Согласно одной из них, она взобралась на вершину горы, чтобы одолеть огромного зверя и уберечь людей внизу. Эту историю любят Фрилансеры — они сражаются, чтобы уберечь всё человечество. Стражи, защитники стен форта Тарсис, рассказывают, как генерал и её лансеры доблестно сражались за деревню, чтобы спасти её от трагической судьбы.

Многие верят, что артефакты, которые принадлежали генералу при жизни, до сих пор хранятся в крепости Рассвета. Но она столетиями стоит запечатанная и никому не открывает свои двери. Поэтому нашему поколению и остаётся довольствоваться легендами.

Сейчас зреет новая угроза, не менее опасная чем та, с которой когда-то столкнулась генерал Тарсис. Вы, Фрилансер, должны пойти по стопам генерала. И тогда вы войдёте в историю, подобно легендарным легионерам.

Anthem выходит 22 февраля 2019 года на Xbox One, PlayStation® 4 и PC. Для участников с Origin Access и EA Access игра появится в раннем доступе 15 февраля.**

Читайте также: