Когда выйдет mass effect 4

Обновлено: 06.07.2024

BioWare подтянула качество картинки, переработала стрельбу, ускорила раздражающие лифты, за которыми «спрятаны» загрузки уровней, и переделали интерфейс. Но это всё же ремастер, а не ремейк, поэтому до значительных изменений в геймплее не дошло. Сильнее всего преобразилась графика — правда, цветокоррекция и композиция сцен кое-где стали хуже.

Также в ремастере добавили поддержку широкоформатных мониторов, но и с этим не все в порядке — работает функция только во время геймплея. Диалоги, катсцены, экраны загрузки в «расширенный» формат перезаписывать не стали, поэтому существенную часть игры вы будете наблюдать за черными полосами по бокам экрана, если решите сыграть на широкоформатном экране.

Лифты действительно теперь ездят быстрее: по крайней мере, на Цитадели — того же не скажешь про лифты Новерии. Мини-игр во время взлома всяческих терминалов по-прежнему много, хотя авторы и обещали урезать их количество. С другой стороны, эти мини-игры упростили так, что порой и думать особо не приходится. Изменения в стрельбе такие же неоднозначные: сражаться в ремастере удобнее, чем в оригинале, но даже до стандартов Mass Effect 3 боевая система обновленной первой части не дотягивает. Кроме того, способности, как и раньше, перезаряжаются очень долго, что несколько сбивает ритм.

С «солнечным утром» на Иден Прайме делать ничего не стали, а зря. Оригинальная сцена выглядела грозно, здесь же создается впечатление, что Сарен прилетел на пикник.

Что-то странное также случилось с ИИ. Скажем, союзники, как и прежде, любят стоять прямо на линии вражеского огня, а противники порой зачем-то бегают кругами — а хаски на Иден Прайм вообще ко мне вообще бежать отказывались. Некоторые враги и вовсе замирают, когда ты смотришь на них через оружейный прицел.

Есть и множество мелких изменений. Перерисовали интерфейс, дали возможность всем специальностям пользоваться любым оружием без штрафов, хотя привязку бонусов к классам оставили. Кроме того, медицинским гелем теперь можно прям «спамить». Получение опыта тоже упростили — уровни Шепарда и его соратников сменяют друг друга очень быстро.

Еще BioWare сделала редактор персонажа единым для всех трех частей и добавила туда новые опции. В PC-версии также появилась официальная поддержка геймпада.

Что изменили слабо или не изменили вовсе?

Если вы считали поездки на внедорожном броневике «Мако» худшей частью первой Mass Effect, то ремастер вас не переубедит, поскольку в этом плане BioWare практически ничего не изменила. Она лишь немного доработала управление вездеходом, но эпизоды, связанные с ним, все ещё скучные — даже для меня, большого их поклонника.

Пустынные планеты по-прежнему пусты и огромны, и кататься по ним на «Мако» — сомнительное удовольствие. Большая часть открытых для посещения планет в ремастере, как и в оригинале, выглядит разноцветной каменистой пустошью до горизонта, где есть пара-тройка точек интереса.


С интерфейсами тоже сложно. Боевой перерисовали — он теперь удобнее и в целом смотрится неплохо. Инвентарь же и древо навыков оставили старые, и кому-то это может не понравиться. Главное — в инвентаре теперь есть сортировка предметов и возможность отмечать их как «хлам», чтобы продавать или разбирать скопом. Удобно!

Также, несмотря на изменения в стрельбе, с арсеналом ничего делать не стали. Так что готовьтесь к тому, что у Шепарда в инвентаре после каждой миссии будет штук по десять штурмовых винтовок и множество скафандров на продажу. Вещей все еще падает много, и делать с ними решительно нечего — остается только перерабатывать в унигель, чтобы потом пропускать с его помощью мини-игры по взлому, или продавать за копейки.

Еще BioWare совсем немного изменила некоторые сцены. Где-то изменила цветокоррекцию, в других местах убрала те или иные эффекты, изменила ракурсы и прочие вещи.

С чем у ремастера проблемы?

В версии для прессы — по крайней мере, на ПК — не обошлось без проблем с производительностью. Большую часть времени игра работает в 100-120 FPS при разрешении 3440×1440, но иногда что-то происходит, и встроенный в Origin счётчик сообщает о падении до 80 кадров в секунду.

Просадки кратковременные, играть не мешают, но видеть их в любом случае очень странно. Все-таки Mass Effect: Legendary Edition собрана на движке Unreal Engine 3.5, пусть и улучшенном. Откуда такие проблемы?

Также среди мелких графических проблем — цвет волос моей Шепард, который меняется на долю секунды при смене ракурса камеры, и NPC, ходящие спиной вперед во время кат-сцен. К тому же объекты иногда проходят через текстуры — например, в тех же катсценах иногда видно, что оружие героев «проваливается» сквозь их броню.

Основная проблема, из-за которой кто-то может даже передумать о покупке Legendary Edition, — локализация. Все дело в том, что в переиздание включили русскую озвучку для первой части, которая появилась в 2007 году вместе с «Золотым изданием». И проблема тут в том, что объединить английскую озвучку и русские субтитры нельзя. Играть можно или целиком на языке оригинал, или полностью на русском.

Mass Effect: Legendary Edition — во всех смыслах средний ремастер. Его преимущество в том, что это единственная возможность сыграть в трилогию на PS4/PS5 (на Xbox One/Series можно воспользоваться обратной совместимостью). Другой плюс переиздания в доработанной первой части.

Поклонники серии, скорее всего, с покупкой давно определились — но для кого еще создано это переиздание? Для тех, кто в своё время пропустил приключение Шепарда. Этих людей можно только поздравить — у них впереди больше ста часов увлекательной фантастической истории со множеством отличных персонажей.

Mass Effect 4

Mass Effect 4 — это игра в жанре rpg, приключения, шутер и экшен, разрабатываемая BioWare для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике фантастика, а выделить особенности можно следующие: sci-fi, научная фантастика, приключение, приключенческая игра, приключенческий экшен, экшен, ролевая игра, rpg, ролевой экшен, шутер. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра Mass Effect 4 будет распространяться по модели разовая покупка издателем Electronic Arts. На данный момент стадия игры — в разработке. Бесплатно скачать Mass Effect 4, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 дает Mass Effect 4 оценку 7.0 из 10.

В центре внимания

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Обзор Free Fire MAX — Новая графика, новые функции и новая жизнь

Обзор Free Fire MAX — Новая графика, новые функции и новая жизнь

Гайд по Undecember — Базовая информация для новичков

Гайд по Undecember — Базовая информация для новичков

Mass Effect 4

События Mass Effect 4, когда будет ЗБТ, ОБТ и дата выхода в релиз Mass Effect 4 в России или во всем мире вы можете узнать на этой вкладке. Если вы не видите дат и текущего статуса, то это значит, что они либо не объявлены, либо игра уже вошла в стадию релиза на момент её добавления в базу игр.

Дата выхода или релиз Mass Effect 4 подразумевает полноценный запуск игры с полностью завершенными системами, сюжетом и прочими элементами.

ЗАТ (Alpha), ЗБТ (CBT) и ОБТ (OBT) – основные предрелизные стадии тестирования. Первые два представляют собой закрытые этапы тестов, попасть на которые можно по приглашениям. ОБТ – открытый этап перед релизом игры.

Отдельно стоит отметить игры со статусом Early Access (Ранний доступ). В игру с Early Access можно попасть на ранней стадии, купив её или приобретя статус Основателя (Founder). Статус можно проверить на основной странице игры Mass Effect 4.

Ремастер классической трилогии Mass Effect - Legendary Edition выйдет уже 14 мая 2021 года. Игра будет доступна для ПК, PS4, Xbox One, Xbox Series и PS5.


Напомним, что обновленная классическая трилогия, разработкой которой занимается отдельная команда в стане Bioware, предложит игрокам улучшенную графику, подтянутые геймплейные механики, различные изменения в балансе, режим HDR, 60 кадров в секунду для приставок восьмого поколения и разрешение 4K на Xbox Series X и PS5, а также будет включать в себя все вышедшие DLC, коих насчитывается более сорока. Оформить предзаказ можно с сегодняшнего дня.

Ознакомиться с первыми подробностями и деталями ремастера можно в нашем материале с презентации проекта.

Читайте также: