Сталкер огср обзор
Обновлено: 01.07.2024
Приветствую Вас, друзья. Немного я оторвался от работы и уделю некоторое время Вам и своему каналу. Не так давно вышел новый мод на всеми любимый S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля под названием OGSE Remastered . Поправьте, если ошибся в названии.
Мой друг мне его не раз советовал, но я всё никак не приму решение - оставаться на старой платформе и делать прохождение там же или переходить на новую. С одной стороны, старая версия мода стоит на лицензионном Сталкере, что немножко геморойно в плане переноса мода. Бывает, игра крашнется или тоже самое произойдет с сохранением.
Список изменений в OGSR Вы свободно прочитаете на любом портале, перечислять мне смысла нет. Просто отмечу, что он внушительный. Игра, которая занимает и без того 40-50 часов прохождения была расширена.
В данном ключе я осмелюсь разделить нас - фанатов игровой серии на 2 части:
1. Скороходы - люди, которые не парятся по мелочам и проходят игру достаточно быстро. За пару часов они могут вполне пройти почти половину игры.
2. Любопытные - люди, которые уделяют каждой локации достаточно много времени, особенно, если это мод. Прохождение у них даже самой простой версии Сталкера занимает 15-25 часов.
Я отношу себя ко второй категории, потому что иногда долго залипаю на самых простых локациях, выполняю квесты, общаюсь с персонажами, ищу артефакты и т.д. Я на Кордон в OGSE потратил часов 4-6 реальных часов только в момент начала игры.
Именно поэтому перестройка на новый мод для меня станет отчасти губительной. Всё потраченное время уйдет в никуда. Но я бы хотел предоставить решение Вам, друзья. Как Вы считаете, стоит ли мне переходить на новый OGSR или остаться на старом OGSE? Напишите ответы в комментариях.
OGSR MOD по сути представлена как рефакторинг известной модификации «OGSE 0.6.9.3», однако из-за глобальных геймплейных изменений, переезда движка на x64-bit систему и множество сюжетных изменений, OGSR MOD представлен как самостоятельный проект. Прохождение мода OGSR, предложит игрокам знакомство с новыми персонажами, изменение старых сюжетных заданий и участие в новых сюжетных квестовых цепочках. Кроме нового сюжетного наполнения, игра приобрела авторский оружейный пак, поправленную графику и новый ассортимент мутантов, широко распространенных по всей территории Зоны.
- Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов.
- Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое).
- Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны.
- Интегрировано новое оружие от @k01jan.
- Доработаны некоторые квесты и добавлены новые.
Поправил убегающий арт в Лощине, который после предыдущего фикса по ошибке стал постоянно неподбираемым.
Фикс веса АК-102 с тактической ручкой
Иконки от Doctor Zombi
Поправил вылет в погодном менеджере
Фикс РПК-74 от ed_rez
Новая игра не нужна. ©
Шустрый — персонаж всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. и многих модификаций.
Содержание
Роль в ЧН
Вместе с Иваном Тропником работал проводником. Из-за напряжённого графика часто недосыпал. Может рассказать очень много информации о тактической войне за Болота.
Роль в ТЧ
Шустрый находится в плену у бандитов на АТП. По сюжету у него находится флешка, которая нужна Сидоровичу. Его надо спасти и забрать флешку.
Роль в ЗП
В сюжете роли не играет, но теперь он за определённую сумму может раздобыть уникальное снаряжение и вооружение, что очень полезно.
Информация
Разработчик:
Версия игры:
Тип мода:
Последняя версия:
Официальная страница:
OLD GOOD S.T.A.L.K.E.R. Evolution (OGSE) —— модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, по словам разработчика, модификация была создана для воссоздания атмосферы «того самого S.T.A.L.K.E.R.'а». Является улучшенной версией OGSM
Содержание
Описание
В этой модификации Зона становится куда более опасней. Большинство аномалий стали почти невидимыми. Аномалии приносят не только вред — если в аномалию попадёт мутант, есть шанс того, что она создаст артефакт. В модификации также был добавлен Пси-Выброс, который иногда следует за обычным Выбросом. Хотя Выбросы очень опасны для всего живого, вместе с разрушением они несут и обновление Зоны. Некоторые аномалии пропадают и рождаются новые, возле аномалий же могут появиться артефакты.
Отправляясь в опасный рейд, можно взять кого-нибудь из сталкеров в напарники. Напарник неплохо сражается и охотно поделится аптечкой или патронами, если возникнет такая необходимость. По Зоне можно перемещаться не только пешком, у Сидоровича можно купить транспорт. Но это не единственный плюс транспорта, ведь в некоторых его видах можно положить груз в багажник, у БТРа, например, можно вести прицельный огонь из пулемёта, используя его автоматическую систему наведения целей. При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или костюмов при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти. Также в БТР можно укрыться от выброса.
Обновлённые медицинские препараты помогут организму сопротивляться вредному влиянию Зоны в виде пси-излучения и радиации, или бороться с его последствиями. Попав под Выброс, не сумев спастись из пси-зоны, или повстречав контролёра, игрок рискует стать зомбированным. Зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока главный герой не умрёте, поэтому следует как можно быстрее отыскать метод излечения.
У ученых появились новые приборы и препараты, с которыми выжить в Зоне будет куда легче, поскольку у них есть такие вещи как биорадары и миноискатели. Артефакты-трансмутаторы часто сочетают в себе свойства разных артефактов, совмещенных в один. В Баре Арни примет ставки на тотализаторе Арены на одну из сторон в одной из битв: бои с мутантами, турнир группировок, живодерня, и бои на время.
Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 – воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят игрока в деревню до тех пор, пока не был спасён Толик.
Улучшена графическая часть мода и исправлены многие ошибки. К примеру, неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок частицы попаданий. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.
Мод был серьёзно перебалансирован. Сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вряд ли игрок сможет позволить себе купить более трёх трансмутов. Кроме того, прилично изменилась тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений.
Изменения
Советы
В мод введены «Компаньоны». Особенности работы и проблемы, с которыми игрок может столкнуться, играя с напарником:
Читайте также: