Kerbal space program 2 обзор

Обновлено: 06.07.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Об этой игре

В Kerbal Space Program вам предстоит руководить космической программой инопланетной расы кербалов. Создавайте собственные космические суда, основываясь на своих знаниях (или их отсутствии) законов аэродинамики и физики движения тел на орбите. Выводите корабли с кербонавтами на орбиту (желательно не погубив при этом экипаж) и отправляйте их к другим планетам, попутно конструируя наземные базы и орбитальные станции, которые помогут вам в покорении космических просторов!

В игре Kerbal Space Program доступно три режима. Режим «Наука» позволяет проводить эксперименты, изучать технологии и вести расу кербалов к светлому будущему. В режиме «Карьера» вы возглавите программу космических исследований и проследите за ее подготовкой и модернизацией. В свободном режиме вы сможете построить корабль своей мечты из любых доступных компонентов.

Kerbal Space Program 2 является продолжением известной игры-симулятора космических полетов Kerbal Space Program от Star Theory и Private Division.

Kerbal Space Program - одна из самых любимых игр всех времен и спустя годы после ее выпуска она стала больше, чем когда-либо прежде. Его продолжение, Kerbal Space Program 2, было полностью переработано с нуля, чтобы соответствовать требованиям современного освоения космоса и космических исследований следующего поколения, сохраняя при этом монументальные основы первой игры. Создайте свою космическую программу, постройте мощный космический корабль, основайте колонии и решите множество других задач, чтобы исследовать новые космические загадки. Множество захватывающих новых функций очаруют ветеранов и игроков решивших вернуться в игру, а также откроют дорогу целой новой волне Кербонавтов в гениальном и комедийном мире, который развлекал миллионы.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопросы, связанные с выпуском Kerbal Space Program 2

В: Где будет доступна KSP2?

A: Kerbal Space Program 2 будет доступна на ПК и консоли (Xbox One, PS4) в 2020 году.

В: Будет ли она выпущена на всех основных площадках продаж цифровых копий?

A: При запуске Kerbal Space Program 2 будет выпущена в Steam и других магазинах, а также в XBox Marketplace и PlayStation Store.

Q: Сколько будет стоить Kerbal Space Program 2?

A: 59,99 долларов США

В: Когда игра выйдет на консоли?

A: Kerbal Space Program 2 будет выпущена для Консоли после выпуска ПК, то есть в 2020 году.

В: Почему игра выходит на приставки после ПК?

A: Мы хотели бы потратить дополнительное время, чтобы убедиться, что консольная версия отлично подходит для игроков на всех платформах. Вместо того, чтобы сдерживать наш запуск для поклонников ПК, мы планируем выпустить консольную версию отдельно.

Kerbal Space Program 2 Вопросы, связанные с игрой

Q: Какие функции мы можем ожидать?

A: Star Theory Games добавили несколько совершенно новых функций в Kerbal Space Program 2. Множество захватывающих новых функций увлекут ветеранов и игроков вернувшихся в проект, а также откроет дорогу целому новому поколению кербонавтов в этом гениальном и комедийном мире, который развлекал миллионы.

Ключевые особенности:

● Улучшенная подготовка: KSP2 создаст совершенно новое поколение экспертов по космическим полетам, которые случайно решат изучать ракетостроение. Новые анимированные учебные пособия, улучшенный пользовательский интерфейс и полностью обновленные интерфейсы сборки и полета позволяют опытным и начинающим игрокам быстро испытать свои творческие способности, не жертвуя при этом ни одной задачей из оригинальной игры.

● Технология следующего поколения: в Kerbal Space Program 2 поразительно изобретательные творения, которыми славится игра, будут выведены на совершенно новый уровень. Игроки будут в восторге от новых двигателей, запчастей, топлива и многого другого. Эта новая технология обеспечит новые возможности освоения космоса внутри и за пределами оригинальной Kerbolar System.

● Колонии: игроки теперь могут строить колонии в KSP 2. Эти колонии не только создают свои собственные физические задачи для строительства, но также требуют, чтобы игроки собирали ресурсы для постройки структур, космических станций, жилищ и создания уникальных типов топлива. В конце концов, эти колонии становятся достаточно продвинутыми для создания транспортных средств, продвигая игрока на изучение дальнего космоса и далее.

● Межзвездное путешествие: технология нового поколения, колонии и сбор ресурсов работают вместе, чтобы обеспечить новый вид исследования: межзвездное путешествие. В KSP 2 эти межзвездные технологии прокладывают дорогу к множеству новых небесных тел, каждое из которых содержит новые вызовы и укрывает новые секретные сокровища.

● Многопользовательский режим / Моддинг: в основе Kerbal Space Program 2 лежит совершенно новая архитектура, обеспечивающая улучшенные возможности для модификации и долгожданное появление мультиплеера. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать о том, как вы поделитесь своим путешествием по Кербалу с друзьями.

В: Будет ли поддержка модов в KSP2?

A: Kerbal Space Program 2 подверглась глубокой структурной перестройке, которая позволила нам предоставить моддерам беспрецедентный доступ к системам, к которым они не могли прикоснуться в исходном KSP. Мы не можем дождаться, чтобы раскрыть более подробную информацию о поддержке модов.

В: На каком движкее будет работать KSP2?

A: Kerbal Space Program 2 разработана с использованием Unity.

В: Смогу ли я перевести свои сейвы / аккаунт на KSP2? (обратная совместимость)

О: Сохранения из Kerbal Space Program 1 не будут совместимы с Kerbal Space Program 2.

Q: Будут ли поддерживаться существующие моды?

A: Существующие моды не будут совместимы с Kerbal Space Program 2.

Q: Что мы можем ожидать от расширенной вселенной в Kerbal Space Program 2?

A: Kerbal Space Program 2 позволяет игрокам впервые исследовать за пределами системы Kerbolar новые и неизведанные территории. Межзвездные технологии прокладывают путь к множеству новых небесных тел, каждый из которых содержит новые вызовы и скрывает новые секреты. Среди них: Овин, супер-Земля с кольцами и неослабевающей гравитацией; Рэск и Раск, бинарная пара, запертая в танце смерти; и многое другое, чтобы поощрить исследования .

Q: Какой тип физики могут ожидать игроки? Продвинутый, реалистичный?

A: Реалистичная физика транспортного средства и орбитальная механика продолжают оставаться в центре опыта Кербала.Мы сосредоточились на оптимизации физики транспортных средств, чтобы обеспечить плавное моделирование больших конструкций на более широком разнообразии ПК.

Вопросы, связанные с командой разработчиков

Q: Что будет с командой?

Q: Как я могу узнать больше о Star Theory Games?

Ответ: Команда Star Theory Games разрабатывает продолжение, которое, как мы полагаем, будет любо всем сообществом Kerbal Space Program. Если вам интересно, что вошло в создание Kerbal Space Program 2, погрузитесь в видео Story Developer .

В: Как мы узнаем, может ли Star Theory Games разработать достойного преемника нашей любимой игры?

Ответ: Команда Star Theory Games - это опытные разработчики видеоигр, а также поклонники игры KSP, многие из которых отыграли более 2000+ часов оригинального KSP. Главный инженер даже имеет опыт работы в аэрокосмической отрасли.Их навыки в сочетании с глубоким пониманием того, что делает эту игру великолепной, привели к созданию удивительного продолжения, которое, как мы знаем, вам понравится испытать! Если вы хотите узнать больше об удивительной команде Kerbal Space Program 2, обязательно посмотрите видео «История разработчиков» .

В: Что в прошлом успешного выпускали Star Theory Games?

О: Это первая игра для Star Theory Games, некоторые разработчики которой достались от компании-предшественника Uber Entertainment. Uber известен по Monday Night Combat, Planetary Annihilation и VR проектам. Команда Star Theory состоит из опытных разработчиков игр Unity, которые на протяжении всей своей жизни являются поклонниками KSP и светились в AAA играх от таких компаний, как Microsoft, PopCap и Gas Powered Games.Узнайте больше о команде в Star Theory в нашем видео Story Developer .

Вчера наткнулся на статью на сайте PC Gamer и решил попробовать её перевести. В ход пошли безупречные знания йазыка и онлайн переводчики, так что в катчесте, хе хе, сомневаться не приходится.

Оригинальный KSP вдохновлял нас на изучение целой солнечной системы. В сиквеле это всего лишь начало.

(здесь и далее, в тексте используется первое лицо автора оригинальной статьи)

Я многого не знаю об астрофизике, аэродинамике или чём-нибудь ещё, что связанно с ракетостроением, но я знаю, как сказать, когда кто-то из всех сил пытается избежать слов «кербальская оргия». (примечание: я в первый раз слышу эту фразу и напрочь не могу понять контекста) Новая студия Intercept Games, что взяла на себя наследие KSP, занята созданием сиквела, выходящего в следующем году, который включает в себя межгалактические путешествия (думаю, автор немного ошибся, когда имел ввиду межзвёздные полёты), мультиплеер и удобным обучением для альтернативно одарённых игроков вроде меня. Читая меж строк моего первого взгляда на Kerbal Space Program 2, сами кербалы тоже заняты делом.

Во время двух дневного курса я говорил с командой разработчиков об новых вещах в KSP 2, о том, что было изменено и, не менее важно, что было НЕ изменено для сохранения одного из основных столпов ПК гейминга — восторга от открытий и достижений. Никто ни в коем случае не говорил, что эти маленькие зелёные исследователи так взволнованны межгалактическим путешествием, что устроили спонтанную космическую оргию, но я здесь чтобы рассказать о том, что это действительно происходит.
(примечание переводчика: дальше это будет… более понятно)

И честно говоря, я в восторге от этого. Это тяжелая, одинокая работа идти туда, куда не ступала нога кербала, и они заслужили праздника — особенно потому что эти сладкие космические отношения краеугольная часть значительно расширения прогресса в неизвестность в Kerbal Space Program 2.

Разнообразие деталей в KSP 2 затмевает то, что было доступно в KSP Private Division

Камера проносится сквозь пустыню, слабый свет звёзд преломляется сквозь атмосферу на горизонте. Будоражащие аккорды синтетической музыки с большими барабанами создают настроение схожее с испытываемым от «Так говорил Заратустра» (примечание: та самая музыка из Космической Одиссеи). Загадочно. Зловеще? Несомненно, атмосфера Одиссеи 2001.

Затем, выглядывая из-за края утёса, мы видим это — колонию на оранжевой пыльной поверхности, футуристические жилые строения, покоящиеся на стальных решётках фундамента, окружённые рядами солнечных панелей и теплиц. Длинная взлётная полоса для космопланов показывает, как новые ресурсы и колонисты будут достигать этого поселения на планете Дюна, в то время как трамплин на конце полосы вызывает во мне желание нарушить спокойствие и привязать ракету к роверу, чтобы посмотреть как далеко она подпрыгнет. Кербалы, полагаю, точно поймут такое.

Полёт к Муне и далее всего лишь начало вашего продвижения по солнечной системе и, в конечном счёте, по галактике. Чтобы добраться до далёких звёзд, вам нужно наладить орбитальные и планетарные колонии, подготавливая почву для следующего шага вашего космического приключения.

(Колонии) способны производить колонистов благодаря методу, который ради всеобщего блага мы не станем описывать, после того как игрок спровоцирует так называемый «бум»

Через новый режим карьеры, который разработчики именуют «режимом приключения», осуществление открытий и разработка новых технологий будет провоцировать эти «бумы», что наложит множество эффектов на всю вашу цивилизацию. В колониальном детском модуле, например, это будет значить приток новых постояльцев.

Вы же знаете, открытия делают кербалов счастливыми.

Камень-ножницы на "кто жмёт кнопку старта"? Private Division

Конечная цель режима приключения это подтолкнуть игроков к куда более амбициозной кампании — создать корабли, достаточно мощные, чтобы покинуть солнечную систему. Структура (примечание переводчика: видимо, режима?) будет включать специфические миссии, но креативный директор Нейт Симпсон утверждает, что они будут более увлекательными, чем некоторые из тех, что были в первой игре и заставляли пролетать над определённой точкой на определённой высоте и включить деталь на вашем корабле.

Это отдаёт гриндом. Мы собираемся найти способ сделать конечные цели миссий для приключенческого режима значимыми: реальные начинания, которые чувствуются уникальными в сравнении с любыми другим достижением в игре.

Симпсон так же говорит, что приключенческий режим имеет много схожести с режимом научных исследований в первой игре, что даст вам неограниченное финансирование, но вы всё ещё должны получать очки науки для достижения своих целей.

Вы начнёте собирать науку и спровоцируете «бумы» по мере исследования окружающего мира.

Кампания "специально спроектирована не карающей", что значит — вы никогда не упрётесь в состояние, когда закончились деньги и всё придётся начинать заново. Колонии не будут требовать тонны микроменеджмента. Если вы оставите какую нибудь из них в опасном состоянии с недостаточным снабжением энергией или недостатком еды, то она просто будет менее эффективна. Вы можете игнорировать это и продолжать строить ту ракету, которая точно станет вашим шедевром, как только вы решите ту маленькую взрывную проблему на старте.

Чем больше времени вы провели в ракетостроительном модуле оригинального KSP, тем больше шанс что вы задохнетесь, прикрывая рот рукой, как инопланетным лицехватом, чтобы отогнать то изумление, которое вы испытаете, когда увидите новые инструменты Kerbal Space Program 2. С первого же взгляда замечается переработанный и улучшенный интерфейс: в нём новые панели инструментов для более тонкого контроля над выбранными объектами, и детали в категориях теперь распределяются по размерам, что было необходимо для «гораздо большего количества деталей в KSP 2», говорит Симпсон.

В ранних плейтестах игра превращалась в головоломку «найди нужную деталь»

По настоящему захватывающие особенности замечаешь не сразу. Как только вы начинаете строить с первой детали, вам сразу же будут показывать другие части, которые подойдут по размерам вашей ракеты. Здесь есть и палитра цветов, которая позволяет раскрашивать ваш корабль, кастомизация будет необходима для мультиплеера. Вы можете вращать камеру на триста шестьдесят градусов, но так же вы можете войти в Чертёжный режим, который обеспечит вам абсолютно «плоский» вид для обеспечения лёгкой симметрии.

И — это просто бомба — теперь вы можете создавать сразу несколько сборок в одном рабочем пространстве, вместо того чтобы сразу делать всю ракету целиком.

У вас может быть раскидана целая куча сложных элементов ракеты, которые затем можно комбинировать. Например, вы можете использовать инструмент симметрии для радиального размещения ускорителя, который сам по себе состоит из многих деталей, и запросто отсоединять-присоединять.

Двигатель этого корабля может вывести его из системы Кербола Private Division

Я смотрел, как Маркхэм строит ракету, затем ускоритель, который добавит топлива и тяги, чтобы покинуть атмосферу Кербина. Она просто кликнула по собранному ускорителю, затем нажала кнопку радиальной симметрии и присоединила три идентичных ускорителя к своему кораблю.

Вы можете сохранить всё рабочее пространство вместо отдельно собранного корабля, так что вы сможете создавать варианты разных частей и затем запросто сменять их в зависимости от миссии. Это особенно удобно для постройки колоний — вам придется тащить громоздкий «модуль основателя» и другие материалы на строительную площадку, что потребует решения целого набора различных физических задач.

Цех Вертикальной Сборки обладает ещё одним козырем в рукаве: встроенный планировщик путешествий, вдохновлённый членами сообщества, которые создавали сложные диаграммы, чтобы показать, какой запас характеристической скорости (примечание переводчика:или, как мы обычно говорим, «дельты») нужно ракете для достижения таких целей как Мун или Дюна. Они стали настолько популярными, что ими пользовались даже разработчики.

Я буду рада, если распечатку не придётся вешать на стену

KSP 2 обещает множество новых планет для изучения Private Division

Для многих игроков KSP, ранние часы игры потрачены на постройку ракеты и неудачу в попытке достигнуть пункта назначения без понимания причины провала.

Это способ укоротить петлю итераций, путём предоставления информации в реальном времени о том как далеко ваш аппарат способен продвинуться при своей текущей конфигурации.

Планировщик путешествия позволяет вам задать точку назначения и показывает лучшую дельту для каждой ступени вашей ракеты. При смене ускорителей и других частей вы сможете увидеть, как изменится дальность вашего полёта.

Но не стоит ожидать, что планировщик остановит вас от постройки эффектно взрывных и неустойчивых ракет. Симпсон говорит, что каждое дополнение в KSP 2 разработчики стараются уместить между «провалом конструкции» и «разочаровывающим провалом». Новые инструменты нацелены на то, чтобы неудачи позволяли вам узнать что-то новое. (ну или хотя бы посмеяться над искажённым в ужасе лицом Джебедайя Кермана, пока ваша ракета штопором несётся к земле, со скоростью тысячи миль в час)

Мы не хотим чтобы вы дважды совершали одну и ту же ошибку. Мы хотим чтобы вы совершали кучу разных ошибок.

И теперь когда вы совершаете ошибки, KSP 2 предложит гораздо больше помощи.

По настоящему погрузиться в Kerbal Space Program неизбежно означает трату часов на видео в YouTube об самой игре и ракетостроении в целом. Даже если у вас учёная степень в физике, всё ещё есть пологая кривая обучения, чтобы понять как же чёрт побери работает интерфейс KSP. KSP 2 исправляет некоторые очевидные недочёты и делает интерфейс гораздо более элегантным.

Полётные устройства теперь совмещены вместе более логичным способом, с навигацией слева и контролем времени по центру — заметное место, которое отображает важность перемотки при долгих межзвёздных перелётах. Так же теперь есть кнопка паузы, надеюсь которая в будущем обзаведётся пометкой "НЕ ПАНИКУЙ".

Пауза станет одним из главных путей доступа игроков к значительно улучшенным обучениям KSP 2, которые содержат смесь интерактивных учебников, знакомящих с интерфейсом игры и анимациями, преподающими ускоренный курс по ракетной технике. Пример, который я видел, остроумно объяснял высокую тягу и низкую тягу ракетных двигателей на примере пары кербалов, катающихся на велосипеде по крутому холму.

Мы пытаемся создать систему, где игрок обращается к обучению с желанием получить конкретную информацию.

Обучение будет контекстным, например, нажав паузу при выходе из атмосферы, вы получите набор информации о том, как совершить гравитационный разворот, чтобы покинуть орбиту Кербина. Вы совершите этот манёвр в «VR пространтсве» после чего вернётесь к вашей настоящей ракете и сумеете применить полученные навыки на практике. Наверное.

Эта ракета смотрится чертовски круто Private Division

Для меня самое важное, что все обучения на «один укус», так что обучающая секция про полёт на Муну разбит на огромное количество деталей, которые вы сможете изучать и практиковать постепенно

И игра так же будет делать предложения. Когда запуск неизбежно идёт наперекосяк, послеполётный отчёт сможет обозначить обучение основанное на том, что именно было неправильно, так что будете учиться находу.

Учитывая, как много радости от KSP заключается в открытиях и личных достижениях, существует риск чрезмерного объяснения. Разработчики хорошо осведомлены об этой ловушке, потому что уже успешно в неё угодили. Раньше обучающие взаимодействия заходили слишком далеко, уча игроков тому, как надо играть — самый простой урок, в конце концов, состоит в том, чтобы объяснить какие именно детали ракет нужны, чтобы достичь цели — но осознать, что удовольствие приходит от самопознания.

Важная вещь — это снабдить людей кусочками мозаики и информационного контекста, но не говорить, как собирать ракету. Понятия, а не предписания.

(примечание переводчика: тут у меня зашёл ум за разум — это может быть и как отсылка на Твин Пикс и как банальное "выйди в космос со мной")

Не передать словами, на сколько массивна эта колония Private Division

Я изучил донельзя мало о том, насколько огромна Kerbal Space Program 2 в действительности, но спустя два дня интервью, я пришёл к определённым выводам. Команда насчитывает около тридцати человек и всё ещё увеличивается, это не учитывая поддержку от команды QA издателя Private Division, которая по уверениям разработчиков является давними поклонниками KSP и предоставляет большую помощь. Это самая большая команда разработки, которая когда либо стояла за KSP.

Корабли, которые вы сможете построить в поздних этапах огромны. Шана Маркхэм показала мне станцию с пристыкованным межзвездным аппаратом и этот корабль невозможно построить на поверхности планеты (один только двигатель занял бы всё свободное пространство Цеха Вертикальной Сборки). И я буду очень удивлён, если разработчики не прячут в секрете ещё большие корабли с более продвинутыми деталями.

Тоже самое с планетами, которые вы можете исследовать и трудностями, которые вы встретите при посадке на них в режиме приключения. Симпсон говорит, что они не хотят коверкать систему Кербола, с которой фанаты знакомы на интимном уровне, по этому, большая часть работы с новым окружением уйдёт в другие части галактики. Так же здесь будет совершенно новая игровая система в виде маршрутов поставок, соединяющих ваши колонии.

Мы слышали эти опасения от фанатов много раз и это то что мы хотели передать как можно раньше в дизайне, «Совершив успешную доставку груза между двумя дольними локациями однажды, я не захочу делать это снова». Так что, вы устанавливаете эти точки опоры и затем позволяете им работать самостоятельно. То, что делает его интересным опытом, когда вы настраиваете все эти операции, — головоломка успешной посадки и извлечения ресурсов на небесных телах, достаточно различающихся, чтобы вам нужно было решать новый набор физических задач с новой конструкцией транспортного средства. Это в еще большей степени относится к новым небесным телам, которые мы привнесём в некоторые из других звездных систем.

Инструменты покраски позволят вам исследовать галактику на самом броском корабле. Private Division

Таким образом, существует множество солнечных систем, а технические и научные достижения продолжатся в межгалактической фазе игры. С уже обещанной поддержкой модов, легко представить KSP 2 развивающейся годами после запуска, даже перед выходом обновлений (и запуск точно станет всего лишь началом для планов разработчиков). Но как во всё это впишется мультиплеер? Разработчики не сказали бы мне, будет ли это мультиплеер на мелком или крупном масштабе. Но во время разговора про колонии Симпсон обозначил, что «в коопе, если вы и ваши друзья установите базу в определённой точке и независимо будете приносить различные виды ресурсов в склады на этой базе, то будете видеть много приходящего и уходящего народа».

Я отчаянно хочу узнать больше о KSP 2. Но в то же время я хочу забыть о том, что уже узнал, до выхода игры в 2021, чтобы играя ощущать ту магию открытий KSP. Даже больше чем новый интерфейс, обучение и колонии и всё остальное, что я видел, это фраза от Нейта Симпсона, о которой я продолжаю думать, которая заставляет поверить, что команда понимает дух KSP, что живёт под поверхностью новых сверкающих безделушек.

Одна из вещей, которую я любил в своем первом опыте работы с KSP, заключалась в том, насколько тихой была Вселенная. И как я должен к этому прийти.

Давайте же посмотрим, что там.

Оригинальная статья написана Уэсом Фенлоном для сайта PCgamer.

Ссылка на статью:

Kerbal Space Program inspired us to explore an entire solar system. In Kerbal Space Program 2…

посмеяться над искажённым в ужасе лицом Джебедайя Кермана

На святое покусились. Джеб смеется в лицо опасности. Всегда.
UPD: Пикчу на авчик поставлю. Он прекрасен. ред.

Взгляд "Угадай куда приземлюсь"

В статью на DTF

а где же потрясающая история поглощения независимых разработчиков первой части издателем taketwo с перетягиванием сотрудников в подконтрольную студию? хотя тогда рецензия не была бы такой ванильной, о чем это я. журналисты лол)

только вот разработчиков первой части никто не трогал вообще, второй частью изначально занималась другая студия (которую take-two и уничтожила, фактически)

Это конечно круто, но они убили студию разработчика Planetary Annihilation. Вы подписываете контракт на создание игры, а потом вас кидают на мороз. Точнее предлагают выбор, вставай раком и переходи в нашу студию, или сиди без работы во время эпидемии. Это отвратительное отношение к разработчикам, неважно делали они оригинальную игру, или нет. Создание игр это творческий процесс, обычно люди вкладывают свою душу в проект, ну конечно если это не фифа2019-2020.

так я ничего и не говорю в оправдание. Это хреново. Просто разработчики первой части к этой истории отношения не имеют. Этот миф пошел, кстати, из-за косякового перевода статьи здесь на DTF.

Что значит кидают на мороз? Если был контракт, то либо они не выполнили его условия, либо заключили его через жопу. С учётом того мы говорим о людях которые не первый год в бизнесе, скорее всего был первый вариант. В любом случае вина сугубо на их плечах.

Представьте такую ситуацию. Вы захотели сделать ремонт в кухне, нанемаете для этого дела подрядчика, так как у вас нету времени этим заниматься. Договорились что кухня будет готова через месяц. Но по истечению срока ремонт не закончен, все в радолбаном виде везде мусор, и хрен знает сколько ещё времени потребуется. При этом вы наблюдаете за рабочими и понимаете, что люди они не плохие, покладистые, а вот руководство ебланит не в меру своих возможностей. И так оказывается, что вы очень состоятельный человек и решаете выкупить фирму подрядчика целиком, чтобы поставить в руководство проверенных людей, и закончить наконец ремонт. Но руководство показывает фигу, бубнит себе что-то под нос про независимое кухнестроительство и продолжает ебланить. После чего следует вполне закономерное решение - взять на работу хороших работников а управляющих оставить ни с чем.

И вроде счастливый конец, кухня скоро будет готова, работники на стабильном рабочем месте, пить и есть не просят, а клоуны-управленцы заслуженно сидят у разбитого корыта. Вот только появляются журналисты, не разбираются в ситуации, обзывают вас жидом и монополистом, за то, что по факту вы просто хотите красивую кухню, и по большому счету вам эта кутерьма вообще не сдалась.

Kerbal Space Program 2 — это продолжение признанного игроками и критиками космического симулятора Kerbal Space Program от Private Division.

Kerbal Space Program — одна из самых популярных и масштабных игр в истории. Суть в Kerbal Space Program 2 не изменится, но при этом новая часть игры — это разработанный с нуля проект, призванный соответствовать задачам современного и будущего освоения космоса. Создавайте космическую программу, стройте корабли, основывайте добывающие ресурсы колонии и постигайте тайны галактики. Новые захватывающие особенности продолжения привлекут внимание как опытных покорителей космоса, так и новичков, которые смогут окунуться в освоение удивительного и забавного мира кербалов, подарившего немало приключений миллионам игроков.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

Улучшенное освоение

В Kerbal Space Program 2 игроки самым естественным образом изучают ракетостроение и становятся специалистами в освоении космоса. Анимированные руководства, улучшенный интерфейс и полностью обновленные инструкции по строительству космических аппаратов и полетам на них позволяют новым игрокам сразу же приступить к проверке своих самых смелых идей на практике — что не отменяет всех характерных для первой части игры сложностей.

Технологии следующего поколения

В Kerbal Space Program 2 творческий размах, которым славится Kerbal Space Program, выходит на новый уровень. Игроки получают доступ к захватывающим и непростым технологиям следующего поколения — совершенно новым двигателям, деталям, топливу и многому другому. Это позволяет не только решать поставленные перед ними задачи, но и осваивать космос за пределами Кербольской системы.

Колонии

Совершенно новой особенностью Kerbal Space Program 2 стали колонии. Создание колоний будет сопряжено с рядом испытаний. Игрокам предстоит добывать уникальные виды топлива, а также ресурсы для строительства зданий, космических станций и жилых зон. Со временем колонии развиваются настолько, что в них становится возможным создавать космические аппараты для исследования глубокого космоса.

Межзвездные путешествия

Технологии следующего поколения, колонии и сбор ресурсов выводят кербалов на совсем иной уровень освоения космоса — теперь исследователи могут отправляться в межзвездные путешествия. Они позволяют добираться до новых планет, на каждой из которых игроков ждут новые испытания и сокровища. Среди них: Чарр — мир раскаленного железа; Овин — сверхземля с кольцом и сильной гравитацией; Реск и Раск — двойная планета, поражающая воображение; а также множество других миров.

Читайте также: