Brothers in arms hell s highway обзор

Обновлено: 07.07.2024

Brothers in Arms всегда была и остается шутером, в котором гениальность в равных пропорциях смешана с глупостью: взвод тренированных бойцов может триумфально расстрелять укрытие из мешков с песком, но оказывается бессилен против немецкого снайпера, притаившегося за прикроватной тумбочкой; попытка рассказать настоящую военную драму вдребезги разбивается о неотесанных дуболомов, которые ее разыгрывают. На выходе получаем шутер, авторы которого в третий раз с радостным плеском садятся в одну и ту же лужу.

ПЕРЕВОД: Это удивительно, но локализация Hell’s Highway страдает ровно тем же недугом, что и сама игра. С одной стороны, актеры в большинстве случаев убедительно играют свои роли, создавая эффект просмотра среднестатистического боевика в кинотеатре (это комплимент — часто русские версии игр недотягивают и до этого уровня). С другой — они же на протяжении всего процесса методично мешают нам получать удовольствие от игры: путают интонации, не укладываются в отведенное для реплик время. А еще тут можно наблюдать сцены, в которых два персонажа говорят голосом одного и того же человека.


Помнится, года три-четыре назад все уже говорили: "Ну сколько можно нас кормить всеми этими WW2-стрелялками?". Речь шла о шутерах, посвященных Второй мировой войне. Действительно, тогда поток подобных игрушек был огромным. Сегодня он изрядно усох, но именно сейчас выходит то, к чему вся игровая индустрия стремилась тогда - красивое и безумно интересное "интерактивное кино про войну". Называется оно Brothers in Arms: Hell's Highway.

Неплохая игра )))) Советую перед тем как сесть играть посмотреть фильм с военным сюжетом.

да игра супер мне очень понравилась прошел ее несколько раз

Игра скучна просто до невозможного .
Эти бесконечные перебежки от одного места до другого моментально утомляют .
Я не вижу смысла в идеотских перестрелках : Мы сидим за укрытием ; выбегает первая группа немцев , человек из пяти ; мы отстреливаем их , затем переходим на их место ; выбегает вторая группа , человек из 7 ; их мы тоже отстреливаем и перебегаем на их место ; затем третья группа , человек из 10 . дальше всем понятно что происходит . И так от точки до точки , от уровня к уровню и скорее всего от одной части " Brothers in Arms " до другой . Даже красивая графика не спасает положение этой игры !
Ах да , иногда нам дается задание взорвать какой-нибудь танк , но это также надоедает после третьего взрыва . Игра на столько проста , что ее пройдет любой , у кого хватит терпения сидеть за укрытием и целится фрицам в голову .
Возможно , в эту игру будет интересно играть на самом сложном уровне , то есть без прицела , но меня она так взбесила , что мне влом было проверять так ли это и я удалил ее моментально после прохождения .

Игра средняя, немного попсовая, для любителей методичного и безопасного отстрела врагов, хотя есть тактическая состовляющая, которая способна заинтересовать любителей лишних трудностей.

Был бы очень признателен админам, если бы они ставили оценку игре рядом с названием, а то ждать ее в видеобзоре иногда не хватает времени.

А я то думал, что добротные игры со сеттингом второй мировой ушли в историю, еще когда я учился в школе. И тут я вижу представиля старого доброго жанра, когда персонажу выдается винтовка, один патрон и указывается путь на Берлин. В вышеизложенных мнениях я увидел обвинения в адрес Brothers in Arms: Hell's Highway из-за однообразия. Но под этим однообразием я почему-то понимаю выполнения четко поставленной задачи, путем постоянных перестрелок и тактическим распределением бойцов 101-ой воздушно-десантной дивизии. Не могу конечно сказать ничего восхваляющего игру и не могу сказать ничего плохого в ее адрес, ибо я в нее не играл, но по услышанному мной большая часть геймплея представлена олдскульным форматом. Кому как, а мне игры из разряда «беги и стреляйй» не надоедят никогда (кроме тех случаев, когда левел-дизайн просто отвратителен).

«грядет 6ноя ноября, и соответственно релиз фар краф2»© — хехе, мы то знаем чем всё закончилось)

Последние полгода мы не посещали пресс-показы Brothers in Arms: Hell’s Highway на всевозможных игровых конференциях, но всегда безошибочно могли угадать, где сейчас проходит очередная демонстрация игры. Тонкие выставочные перегородки вдруг начинали дрожать, по полу проходила характерная вибрация, и вдруг откуда-то из-за спины доносилось сначала неуверенно, а потом звонко, с хорошей реверберацией: «Everybody fights! Nobody quits! Always attack!» И секунду спустя: «Woo-haa!» То, что в этот момент творилось внутри небольшой демонстрационной комнаты, любой сотрудник «Игромании», которого хоть раз командировали на международные мероприятия, мог пересказать с закрытыми глазами. Рэнди Питчфорд, глава Gearbox Software, улыбаясь своей фирменной улыбкой пятнадцатилетнего школьника, стоит в углу с геймпадом в руках, полковник Джон Энтал, бликуя безупречной лысиной, расположен по центру, а примерно десять игровых журналистов, каждый из которых чувствует себя круглым идиотом, кричат Энталову военную частушку что есть мочи.

Общение с финальной версией Hell’s Highway вызывает схожие ощущения: это серьезная, как инфаркт, исполненная военно-полевого надрыва драма, глядя на которую становится одновременно смешно и неловко за ее авторов.

Художественные допущения

Unreal Engine 3 работает на пределе своих возможностей. Hell’s Highway — определенно самый красивый на сегодня WW2-шутер.

Гордо носящие орден «умного» WW2-шутера, Brothers in Arms всегда непостижимым образом сочетали гениальность с нелепицей, архаизмом и просто глупостью. Hell’s Highway построен на этих же незыблемых ценностях. Сержант Мэтт Бейкер (главгерой, напоминаем) вот уже третью игру подряд получает в распоряжение 2-3 отряда и решает с их помощью тактические задачи. Brothers in Arms сконструирована следующим образом: под вашим контролем находится от 8 до 12 солдат, разбитых на группы по 4 человека. Каждый из отрядов обладает своей специализацией: Assault Team придуман для нападения, Base of Fire и MG Team разворачивают станковый пулемет и организуют с его помощью подавляющий огонь, а что делает Bazooka Team, пояснять, надеемся, не нужно.

Передав вам управление подчиненными, Gearbox предлагали любую задачу решать следующим образом: фашистов (которые тут тоже послушно сгруппированы в отряды) надлежало поливать огнем до тех пор, пока они не уйдут в глухую оборону, затем обойти с тыла и расстрелять. На этой двусложной тактике успешно работали Brothers in Arms: Road to Hill 30 и Brothers in Arms: Earned in Blood.

Погром деревянных заборов — по большому счету главное применение разрушаемым укрытиям.

Когда весной 2007 года сержант Бейкер впервые перемахнул через ограду, присутствующие разразились аплодисментами. Когда деревянный забор начал на наших глазах разваливаться на куски под огнем пулемета, мы решили, что у Питчфорда, кажется, все получится. А когда выстрелом из базуки разнесло полбашни, нам показалось, что будущее наступило. Но в действительности третья часть Brothers in Arms — это снова контрастный душ из геймдизайнерских откровений и невероятной, немыслимой чуши.

Индивидуальная программа поразительно напоминает по ритму Gears of War.

Единственное безоговорочно верное решение — это нормальная система укрытий. Тут Brothers in Arms разумно обращаются к опыту Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas: как только Бейкер прислоняется спиной к какому-нибудь сараю или забору, игра меняет камеру, и события начинают демонстрироваться вам от третьего лица. Благодаря этому решению Hell’s Highway приобрел темп Gears of War: зажмурившись, вы под градом пуль бросаетесь (во время бега, кстати, стрелять нельзя) от одного убежища к другому, ловко ныряете за изгородь и, наконец, ползете фашистам в тыл, пока их пулеметчик выкусывает над головой деревянные доски.

О том, что пресловутой полной разрушаемости не предусмотрено, мы честно предупреждали еще этой весной. В Hell’s Highway ломаются деревянные заборы, разлетаются укрепления из мешков с песком и весело разваливаются расставленные машины. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы открыть в игре второе дно. К двусложной тактике с расстановкой сил и подавлением вражеского огня добавился еще один этап. Теперь Bazooka Team рвет в клочья все, что можно порвать, фашисты, оставшись без метафорических штанов, очень трогательно мечутся по полю боя, меняя диспозицию, часть из них гибнет под вашим огнем, оставшиеся рассаживаются за бронебойными укрытиями, после чего Питчфорд со спокойным сердцем включает привычный Brothers in Arms.

Огонь и вода здесь чуть ли не лучшие в индустрии. После Crysis, конечно.

В этом нет ничего предосудительного — у машин задорно отваливаются крылья и двери, заборы убедительно теряют элементы декора. Загвоздка в том, что таких вот разрушаемых укрытий на уровне предусмотрено всего несколько штук, а немцы с легкостью могут отбежать, например, за вязанку дров, которая уже почему-то считается монолитной конструкцией. И тут в Hell’s Highway начинается такая глупость, что уши горят. Здесь можно сколько угодно сидеть за перевернутым железным столом, переживая прямые попадания танковых снарядов. Можно бесконечно строчить по живой изгороди, и ни одна пуля не пройдет сквозь нее. Мир Brothers in Arms вызывающе, оскорбительно неинтерактивен. Выстрел от базуки поднимает в воздух четверых взрослых мужчин, сносит тяжеленные мешки с песком, а припаркованный рядом велосипед стоит, спокойный среди бурь.

Это какая-то непростительная ерунда, благодаря которой игра на ваших глазах теряет всю свою достоверность. Через час вы научитесь невооруженным взглядом распознавать разрушаемые и монолитные конструкции, обнаружите неизобретательные, примитивные скрипты, после чего вся правдоподобность происходящего окончательно испарится. В ту же минуту Hell’s Highway из WW2-шутера превратится в корпоративный тимбилдинг, пейнтбол на турбазе. Кажется, кто-то сейчас чихнет, картонные декорации обвалятся, наряженная фашистом старший бухгалтер ослабит пояс, рекламный отдел отложит бутафорские ружья, и все отправятся на привал, пить чай с бисквитами.

Не надо, однако, думать, что вместе с правдоподобностью из Brothers in Arms испаряется интересность. Если принять правила игры, которые навязывает вам Питчфорд, и признать в условной вязанке дров неразрушимое укрытие, то быстро выяснится, что на этой насквозь фальшивой театральной сцене есть место для импровизации. Экспериментировать с диспозицией отрядов все еще интересно, одна и та же ситуация решается десятками способов, игра держит ритм и все еще работает как шутер.

Вот как разыгрывается большинство схваток в Brothers in Arms. Пользуясь этой схемой, вы без труда дойдете до финальных титров.

Оценив ситуацию, вы отдаете приказание Bazooka Team атаковать хлипкие укрытия (приказ — правый клик мыши, переключение между отрядами — Tab).

Грузовик уничтожен, самые неудачливые немцы гибнут по пути к стальной кормушке для свиней.

Прихватив с собой Assault Team, вы заходите справа, через сад…

… и аккуратно убиваете всех, кто имел несчастье выжить. Победа.

С ребятами как-то нехорошо получилось

Gearbox не стесняются вставлять в тактический WW2-шутер зарисовки с участием станкового пулемета.

Вернуть нам веру в происходящее теоретически мог бы сюжет, Gearbox традиционно уделяют ему много внимания. Hell’s Highway стартует как размашистая военная драма, и его авторы ни на секунду не сомневаются в том, что мы с вами внимательно следили за событиями первых двух игр. Сценарий прыгает туда-сюда во времени, призывает на помощь флэшбеки, демонстрирует одну и ту же ситуацию с разных точек зрения. У Gearbox очень талантливые сценаристы, но им не с чем работать. Они сооружают сложную конструкцию, заворачивают действие в кольцо, но здесь нечего рассказать. Если отбросить все исторические данные, то фабула Hell’s Highway звучит следующим образом: «Мэтт Бейкер сходит с ума».

При всем уважении к подвигам американских солдат в Европе (а они наверняка имели место быть, хотя у нас принято считать обратное), Brothers in Arms — это очень американская драма. Бейкер блуждает по больнице, палит в воздух, общается с призраками погибших коллег, но его душевные терзания — это рефлексия солдата, у которого есть на нее время. Обутый, вооруженный, ночующий в хорошо оснащенной палатке, Бейкер не ел грязь из-под ногтей, не варил суп из собственного ремня и не выползал голым из горящего танка прямиком в муравейник. Отсюда, из России, все эти метания солдатской души и надуманная шизофрения выглядят не очень убедительно.

Эти вот кирпичные заборчики тут не берут ни базука, ни танки.

К тому же тут есть несколько насквозь фальшивых, ходульных и просто глупых мизансцен. Вот Бейкер, вооружившись снайперской винтовкой, сидит на крыше завода Philips и отстреливает буквально десятки немецких солдат, пока те приступом берут десятилетнего ребенка с пистолетом (!). Так Gearbox оправдывают традиционный для любого WW2-шутера снайперский уровень. Вот Бейкер в одиночку несколько часов подряд бегает за несовершеннолетним солдатом, пока тот спасает голландскую девушку. Он несколько раз нагоняет своего прямого подчиненного, вступает с ним в пространные диалоги, отпускает его и бежит следом. Так Gearbox зачем-то играют в военный хоррор.

Все это мог бы спасти талантливый режиссер, и он у Gearbox действительно есть. Ролики здорово поставлены, оператор явно пересмотрел всего Оливера Стоуна, с удовольствием вставляет сюда десятиминутные планы, кружит камерой вокруг героев и совершает самую страшную ошибку — часто заглядывает персонажам в глаза. А там — чудовищная, зияющая пустота. Лицевая анимация Hell’s Highway низводит военную драму до творчества театрального кружка для поленьев. Все без исключения герои поражены лицевым параличом: у них невпопад движутся губы, они смотрят друг на друга застывшими зрачками, им можно поверить только под действием каких-нибудь сильнодействующих барбитуратов.

Hell’s Highway сдает врагу самые важные позиции: сюжет, достоверность и человеческую логику. Gearbox вот уже третий раз не хватает то ли времени (игра безобразно оттестирована: AI чудит и не слушается команд, а ближе к концу тут можно провалиться по пояс в землю), то ли понимания каких-то фундаментальных для разработчика вещей. Brothers in Arms — хороший, красивый, по-своему уникальный, умный шутер, но он постоянно топчется в метре от той черты, за которой записывают в вечность. Hell’s Highway ни в коем случае не нужно игнорировать, но если вы (как и мы) ждали от него качественного прорыва — приготовьтесь разочароваться.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Gearbox добавили Brothers in Arms нормальную систему укрытий и детсадовскую разрушаемость, отчего геймплей действительно усложнился. Но на настоящую войну это похоже так же, как корпоративная партия в пейнтбол — на работу спецназа.

Последние полгода мы не посещали пресс-показы Brothers in Arms: Hell’s Highway на всевозможных игровых конференциях, но всегда безошибочно могли угадать, где сейчас проходит очередная демонстрация игры. Тонкие выставочные перегородки вдруг начинали дрожать, по полу проходила характерная вибрация, и вдруг откуда-то из-за спины доносилось сначала неуверенно, а потом звонко, с хорошей реверберацией: «Everybody fights! Nobody quits! Always attack!» И секунду спустя: «Woo-haa!» То, что в этот момент творилось внутри небольшой демонстрационной комнаты, любой сотрудник «Игромании», которого хоть раз командировали на международные мероприятия, мог пересказать с закрытыми глазами. Рэнди Питчфорд, глава Gearbox Software, улыбаясь своей фирменной улыбкой пятнадцатилетнего школьника, стоит в углу с геймпадом в руках, полковник Джон Энтал, бликуя безупречной лысиной, расположен по центру, а примерно десять игровых журналистов, каждый из которых чувствует себя круглым идиотом, кричат Энталову военную частушку что есть мочи.

Общение с финальной версией Hell’s Highway вызывает схожие ощущения: это серьезная, как инфаркт, исполненная военно-полевого надрыва драма, глядя на которую становится одновременно смешно и неловко за ее авторов.

Художественные допущения

Unreal Engine 3 работает на пределе своих возможностей. Hell’s Highway — определенно самый красивый на сегодня WW2-шутер.

Гордо носящие орден «умного» WW2-шутера, Brothers in Arms всегда непостижимым образом сочетали гениальность с нелепицей, архаизмом и просто глупостью. Hell’s Highway построен на этих же незыблемых ценностях. Сержант Мэтт Бейкер (главгерой, напоминаем) вот уже третью игру подряд получает в распоряжение 2-3 отряда и решает с их помощью тактические задачи. Brothers in Arms сконструирована следующим образом: под вашим контролем находится от 8 до 12 солдат, разбитых на группы по 4 человека. Каждый из отрядов обладает своей специализацией: Assault Team придуман для нападения, Base of Fire и MG Team разворачивают станковый пулемет и организуют с его помощью подавляющий огонь, а что делает Bazooka Team, пояснять, надеемся, не нужно.

Передав вам управление подчиненными, Gearbox предлагали любую задачу решать следующим образом: фашистов (которые тут тоже послушно сгруппированы в отряды) надлежало поливать огнем до тех пор, пока они не уйдут в глухую оборону, затем обойти с тыла и расстрелять. На этой двусложной тактике успешно работали Brothers in Arms: Road to Hill 30 и Brothers in Arms: Earned in Blood.

Погром деревянных заборов — по большому счету главное применение разрушаемым укрытиям.

Когда весной 2007 года сержант Бейкер впервые перемахнул через ограду, присутствующие разразились аплодисментами. Когда деревянный забор начал на наших глазах разваливаться на куски под огнем пулемета, мы решили, что у Питчфорда, кажется, все получится. А когда выстрелом из базуки разнесло полбашни, нам показалось, что будущее наступило. Но в действительности третья часть Brothers in Arms — это снова контрастный душ из геймдизайнерских откровений и невероятной, немыслимой чуши.

Индивидуальная программа поразительно напоминает по ритму Gears of War.

Единственное безоговорочно верное решение — это нормальная система укрытий. Тут Brothers in Arms разумно обращаются к опыту Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas: как только Бейкер прислоняется спиной к какому-нибудь сараю или забору, игра меняет камеру, и события начинают демонстрироваться вам от третьего лица. Благодаря этому решению Hell’s Highway приобрел темп Gears of War: зажмурившись, вы под градом пуль бросаетесь (во время бега, кстати, стрелять нельзя) от одного убежища к другому, ловко ныряете за изгородь и, наконец, ползете фашистам в тыл, пока их пулеметчик выкусывает над головой деревянные доски.

О том, что пресловутой полной разрушаемости не предусмотрено, мы честно предупреждали еще этой весной. В Hell’s Highway ломаются деревянные заборы, разлетаются укрепления из мешков с песком и весело разваливаются расставленные машины. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы открыть в игре второе дно. К двусложной тактике с расстановкой сил и подавлением вражеского огня добавился еще один этап. Теперь Bazooka Team рвет в клочья все, что можно порвать, фашисты, оставшись без метафорических штанов, очень трогательно мечутся по полю боя, меняя диспозицию, часть из них гибнет под вашим огнем, оставшиеся рассаживаются за бронебойными укрытиями, после чего Питчфорд со спокойным сердцем включает привычный Brothers in Arms.

Огонь и вода здесь чуть ли не лучшие в индустрии. После Crysis, конечно.

В этом нет ничего предосудительного — у машин задорно отваливаются крылья и двери, заборы убедительно теряют элементы декора. Загвоздка в том, что таких вот разрушаемых укрытий на уровне предусмотрено всего несколько штук, а немцы с легкостью могут отбежать, например, за вязанку дров, которая уже почему-то считается монолитной конструкцией. И тут в Hell’s Highway начинается такая глупость, что уши горят. Здесь можно сколько угодно сидеть за перевернутым железным столом, переживая прямые попадания танковых снарядов. Можно бесконечно строчить по живой изгороди, и ни одна пуля не пройдет сквозь нее. Мир Brothers in Arms вызывающе, оскорбительно неинтерактивен. Выстрел от базуки поднимает в воздух четверых взрослых мужчин, сносит тяжеленные мешки с песком, а припаркованный рядом велосипед стоит, спокойный среди бурь.

Это какая-то непростительная ерунда, благодаря которой игра на ваших глазах теряет всю свою достоверность. Через час вы научитесь невооруженным взглядом распознавать разрушаемые и монолитные конструкции, обнаружите неизобретательные, примитивные скрипты, после чего вся правдоподобность происходящего окончательно испарится. В ту же минуту Hell’s Highway из WW2-шутера превратится в корпоративный тимбилдинг, пейнтбол на турбазе. Кажется, кто-то сейчас чихнет, картонные декорации обвалятся, наряженная фашистом старший бухгалтер ослабит пояс, рекламный отдел отложит бутафорские ружья, и все отправятся на привал, пить чай с бисквитами.

Не надо, однако, думать, что вместе с правдоподобностью из Brothers in Arms испаряется интересность. Если принять правила игры, которые навязывает вам Питчфорд, и признать в условной вязанке дров неразрушимое укрытие, то быстро выяснится, что на этой насквозь фальшивой театральной сцене есть место для импровизации. Экспериментировать с диспозицией отрядов все еще интересно, одна и та же ситуация решается десятками способов, игра держит ритм и все еще работает как шутер.

Вот как разыгрывается большинство схваток в Brothers in Arms. Пользуясь этой схемой, вы без труда дойдете до финальных титров.

Оценив ситуацию, вы отдаете приказание Bazooka Team атаковать хлипкие укрытия (приказ — правый клик мыши, переключение между отрядами — Tab).

Грузовик уничтожен, самые неудачливые немцы гибнут по пути к стальной кормушке для свиней.

Прихватив с собой Assault Team, вы заходите справа, через сад…

… и аккуратно убиваете всех, кто имел несчастье выжить. Победа.

С ребятами как-то нехорошо получилось

Gearbox не стесняются вставлять в тактический WW2-шутер зарисовки с участием станкового пулемета.

Вернуть нам веру в происходящее теоретически мог бы сюжет, Gearbox традиционно уделяют ему много внимания. Hell’s Highway стартует как размашистая военная драма, и его авторы ни на секунду не сомневаются в том, что мы с вами внимательно следили за событиями первых двух игр. Сценарий прыгает туда-сюда во времени, призывает на помощь флэшбеки, демонстрирует одну и ту же ситуацию с разных точек зрения. У Gearbox очень талантливые сценаристы, но им не с чем работать. Они сооружают сложную конструкцию, заворачивают действие в кольцо, но здесь нечего рассказать. Если отбросить все исторические данные, то фабула Hell’s Highway звучит следующим образом: «Мэтт Бейкер сходит с ума».

При всем уважении к подвигам американских солдат в Европе (а они наверняка имели место быть, хотя у нас принято считать обратное), Brothers in Arms — это очень американская драма. Бейкер блуждает по больнице, палит в воздух, общается с призраками погибших коллег, но его душевные терзания — это рефлексия солдата, у которого есть на нее время. Обутый, вооруженный, ночующий в хорошо оснащенной палатке, Бейкер не ел грязь из-под ногтей, не варил суп из собственного ремня и не выползал голым из горящего танка прямиком в муравейник. Отсюда, из России, все эти метания солдатской души и надуманная шизофрения выглядят не очень убедительно.

Эти вот кирпичные заборчики тут не берут ни базука, ни танки.

К тому же тут есть несколько насквозь фальшивых, ходульных и просто глупых мизансцен. Вот Бейкер, вооружившись снайперской винтовкой, сидит на крыше завода Philips и отстреливает буквально десятки немецких солдат, пока те приступом берут десятилетнего ребенка с пистолетом (!). Так Gearbox оправдывают традиционный для любого WW2-шутера снайперский уровень. Вот Бейкер в одиночку несколько часов подряд бегает за несовершеннолетним солдатом, пока тот спасает голландскую девушку. Он несколько раз нагоняет своего прямого подчиненного, вступает с ним в пространные диалоги, отпускает его и бежит следом. Так Gearbox зачем-то играют в военный хоррор.

Все это мог бы спасти талантливый режиссер, и он у Gearbox действительно есть. Ролики здорово поставлены, оператор явно пересмотрел всего Оливера Стоуна, с удовольствием вставляет сюда десятиминутные планы, кружит камерой вокруг героев и совершает самую страшную ошибку — часто заглядывает персонажам в глаза. А там — чудовищная, зияющая пустота. Лицевая анимация Hell’s Highway низводит военную драму до творчества театрального кружка для поленьев. Все без исключения герои поражены лицевым параличом: у них невпопад движутся губы, они смотрят друг на друга застывшими зрачками, им можно поверить только под действием каких-нибудь сильнодействующих барбитуратов.

Hell’s Highway сдает врагу самые важные позиции: сюжет, достоверность и человеческую логику. Gearbox вот уже третий раз не хватает то ли времени (игра безобразно оттестирована: AI чудит и не слушается команд, а ближе к концу тут можно провалиться по пояс в землю), то ли понимания каких-то фундаментальных для разработчика вещей. Brothers in Arms — хороший, красивый, по-своему уникальный, умный шутер, но он постоянно топчется в метре от той черты, за которой записывают в вечность. Hell’s Highway ни в коем случае не нужно игнорировать, но если вы (как и мы) ждали от него качественного прорыва — приготовьтесь разочароваться.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Gearbox добавили Brothers in Arms нормальную систему укрытий и детсадовскую разрушаемость, отчего геймплей действительно усложнился. Но на настоящую войну это похоже так же, как корпоративная партия в пейнтбол — на работу спецназа.

Читайте также: