Как выйти из подземелья обливион

Обновлено: 02.07.2024

Старый путь (1) Старый путь (2) Забытые катакомбы Зал Эпох (1) Зал Эпох (2)

ImperialSewerSystemTG11a
ImperialSewerSystemTG11a2
ImperialSewerSystemTG11b
ImperialSewerSystemTG11c
ImperialSewerSystemTG11d

Старый путь (ориг. The Old Way) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Старый путь — это айлейдские руины, которые соединяют современную канализацию Имперского города и Башню Белого Золота.

Содержание

История

Это огромное по своим размерам подземелье было заброшено и забыто после свержения власти айлейдов. Вполне вероятно, что люди никогда и не знали об этом пути в Башню, однако во время власти эльфов это был очень важный стратегический пост и город (вполне возможно, что это и есть сам Имперский город, построенный айлейдами во время своего расцвета, однако после он был забыт, и поверх него возвели современные районы города).

Описание

Старый путь — это большие айлейдские руины, находящиеся под Имперским городом, а точнее — под Императорским дворцом, захваченные нежитью. Тут пять зон: «Старый путь (1)», «Старый путь (2)», «Забытые катакомбы», «Зал Эпох (1)» и «Зал Эпох (2)». Прежде чем герой доберётся до этих руин, ему придётся пройти несколько сотен метров по Имперской канализации. Войти внутрь можно будет, лишь получив от Серого Лиса задание и заодно ключ от двери.

Старый путь (1)

Герой попадёт сюда через дверь О и увидит, что он уже не в канализации, вокруг намного более древние стены. Можно сразу от входа повернуть налево и попасть во вторую часть, столкнувшись по пути с парой врагов и одной ловушкой, которую можно обойти, проявив внимательность. Но гораздо прибыльнее, хотя в то же время и намного опаснее, будет пройти дальше, заглядывая по сторонам. Здесь справа в сильно разрушенной комнатке за запертыми дверями спрятан сундук, охраняемый одним врагом. Ещё один сундук спрятан в пещере, куда можно попасть через проломы в стенах. Зная привычку айлейдов строить под землёй, можно предположить, что некогда эти подземные пути были улицами и проспектами города. Лишь много позже люди возвели поверх свой город с улицами, а всё это оказалось заброшено и забыто. Из дверей, ведущих в следую часть руин, стоит выбрать дверь Г , хотя она и заперта на сложный замок, это позволит не попасть сразу же в лапы нежити, сторожащей дверь В .

Он найдёт сокровища:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • три нажимных пластины в точках К , активирующих три шипастых ядра на цепи в точках Л ;
  • двери в точках И , Е и Д (все заперты).

Старый путь (2)

В этой части руин нет ловушек и она не столь запутана, как предыдущая. Если протагонист зашёл сюда через дверь Г , он сможет неожиданно напасть на нежить, охраняющую эти руины. Искателю приключений придётся пролезать в дыры в стенах, здесь ещё больше всё разрушено и совершенно непонятно, кто и зачем копал соединяющие эти помещения тоннели, а может, всё это было вырыто водой и здешними обитателями — это очень трудно понять. Разобравшись со здешними обитателями и забрав из сундуков добычу, герой вскоре придёт к двери, ведущей в следующую зону.

Он найдёт трофеи:

Забытые катакомбы

Он найдёт сокровища:

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • железные ворота в точке А , открываются дистанционно;
  • два чёрных камня варла в точках Т .

Зал Эпох (1)

Войдя сюда, герой почти сразу увидит несколько велкиндских камней, стоящих на невысоких постаментах, их стережёт один враг. Ещё дальше в большом двухуровневом зале бродит пара врагов. Убив их, можно будет вблизи рассмотреть большую статую (в точке О ), а по обе стороны от неё на высоких постаментах установлены две статуи эльфов, выполненные в натуральную величину. На самом же деле это не статуи эльфов, а айлейдские стражи, но они нападут, лишь когда протагонист откроет дверь дальше при помощи Б ) и там активировать блок. Справа как раз есть проход, ведущий через две комнаты с одним врагом и парой сундуков к второй зоне.

Когда искатель приключений вновь вернётся в эту часть руин, то стены уже будут опущены, выпустив оттуда четырёх обитателей. Разобравшись с врагами, нужно будет зайти между двух чёрных камней варла (в точке Ч ), которые уже не будут активны и встать на плиту пола (в точке Д ). Если у героя нет с собой лука, то он сможет забрать его у одного из убитых врагов. Статуя посередине повернётся лицом к протагонисту, открывая небольшое синее пятно на груди — это и есть замочная скважина, в которую нужно попасть стрелой. Если даже герой уже хороший лучник, ему всё же сначала стоит произвести несколько пробных выстрелов, прежде чем выстрелить нужной стрелой. Как только стрела высвобождения попадёт в нужное место, вся статуя в центре поднимется вверх, открывая проход в императорский дворец (в точке К ). Две статуи поменьше оживут и сойдут со своих пьедесталов в поисках протагониста. Нужно будет убить их, прежде чем идти дальше, если кто-нибудь из стражей уронит оружие, то при попытке искателя приключений поднять его оно раскрошится в пыль. Как только герой спустится вниз и зайдёт в дверь, то она автоматически за ним заблокируется.

Герою здесь встретятся враги:

  • два айлейдских стража (не возрождаются);
  • один скелет-лучник;
  • три зомби;
  • три существа из категории нежить.

Он найдёт сокровища:

  • один айлейдский сундук босса-монстра в точке З ;
  • один сундук;
  • 8 велкиндских камней.

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • два чёрных камня варла в точке Ч ;
  • железные ворота в точках И и Г , открываются дистанционно;
  • дверь в точке В , заперта;
  • потайная дверь в точке А , открывается дистанционно.

Зал Эпох (2)

Главной целью в этой части руин для протагониста является поиск нажимного блока, но не стоит пропускать сундуки, спрятанные здесь. В первой большой комнате слева за незапертыми дверями спрятано сразу три сундука, но прежде придётся убить двух врагов. Блок находится в последней комнате, на дальней стене. Конечно, здесь есть охрана, а на столе стоит сундук, в двух тупиках по обе стороны этого зала есть ещё два сундука в нишах. Разобравшись с врагами, забрав добычу и активировав блок, можно будет вернуться назад.

Название квеста: Побег из тюрьмы (Escape from the prison) - Обучающая программа.

Категория: Квест основного сюжета.

Цель: Выйти из подземелья с амулетом на руках.

Награда: Начать игру.

Как получить: Купить игру. Запустить. И выбрать в меню "Начать новую игру".

Локации квеста: Имперская тюрьма (Imperial City: Dangeon).

  1. Сам император Уриэль Септим (Uriel Septim).
  2. Баурус (Baurus) - капитан охраны.
  3. Рено (Renote) - капитан охраны.
  4. Гленрой (Glenroy) - охранник.
  5. Вэлен Дрет (Valen Dreth) - один из заключенных тюрьмы.


Прохождение: Все начинается с того, что главный герой осознает себя в тюремной камеры. Трудно понять, за что он там оказался, да и кто он вообще. (Где я? Кто я?) Можно немного осмотреться в камере. Если посмотреть через закрытую решетку, то в камере напротив можно обнаружить еще одного заключенного - темного эльфа по имени Вэлен Дрет (Valen Dreth). Он начинает сыпать различными оскорблениями, в основном на расовой почве. Намотаем на ус, позже он за это ответит. Тут раздаются шаги. Появляются охранники и велят отойти вглубь камеры, в противном случае - секир башка. Лучше подчиниться и отойти.


Решетка отпирается и входят 3 стражника и (вот сюрприз) - сам император Уриель Септим. Они разговаривают между собой. Из этого разговора можно узнать, что все сыновья императора убиты, а сам он вместе с тремя верными офицерами (Блаурусом, Рено и Гленроем) пытается бежать в безопасное место. А путь в это место, по "чистой случайности", лежит именно через эту камеру, которая, по сведениям охраны, должна быть пустой. (И как, интересно, главный герой там оказался?) Увидев героя, император снисходит до личной беседы, говоря, что лицо героя он видел во сне. После чего уходит вместе с офицерами в открывшийся после начатия скрытого рычага тайный ход. Охрана идет за ним, предупредив, что следовать за ними не следует. Но на это предупреждение можно (и нужно) наплевать.


Следуя за императором и охранниками, вскоре выходим в зал, где на императора нападает группа странных людей. Стоим и ждем, пока охрана с ними не разделается. После чего, повторив предупреждение - не следовать за ними, удаляются. Но один из офицеров, капитан Рено, остается лежать бездыханной. Рядом валяется ее меч (Акавирская катана Рено), который следует подобрать. Тотчас же появятся 2 крысы. Экипировавшись мечом, разделаться с ними - проще некуда. Можно собрать и барахло с тела ассассинов и капитана Рено, но ценного там почти ничего нет (стальной короткий меч, факел и пара зелий). Дверь, через которую прошел император и офицеры, закрыта на замок. Но в одной из стен легко обнаруживается пролом, через который можно пройти дальше. В общем - нормальные герои всегда идут в обход.


Основная задача следующего этапа - обучиться использовать оружие, магию, алхимию и различные предметы, а также собрать некоторое барахло, которое позже можно будет продать для создания начального капитала. Карта начального подземелья с обозначением наиболее интересных мест приведена ниже.


В помещении, которое находится вслед за проломом, обитает крыса. Кроме того, в нем есть 2 сундука, причем один из них закрыт на замок. Взломать его можно с помощью отмычек, которые можно найти в ящике неподалеку. Правда ценного там мало, но потренироваться во взломе замков не помешает. Кроме того, рядом с этим сундуком лежит скелет, в котором можно найти отмычки, стрелы и легкие доспехи, которыми следует сразу же экипироваться. Рядом еще лежит лук и щит. Потренироваться в стрельбе из лука можно по бочке, которая стоит неподалеку. Стрелы потом можно собрать (правда, не все). Дальше около двери лежит труп гоблина-шамана. Самое ценное, что на нем есть - ключ, открывающий дверь в следующее подземелье. Все, в этом подземелье больше ничего нет, можно идти дальше. Ничего сложного в данном подземелье нет. Главная цель в нем - научится пользоваться магией. Вначале доступно только 2 заклинания: Лечение легких ранений и Вспышка. Крысы валятся от одного попадания Вспышкой (только надо попасть).


Неподалеку от входа бродит крыса. В этом же помещении есть сундук, в котором можно найти железные доспехи. Если пойти дальше по коридору, то навстречу попадутся 3 крысы, за которыми гонится зомби. Идем дальше, убивая попадающихся крыс, открывая сундуки и подбирая барахло. Неподалеку от выхода можно прособирать грибочки - потом пригодятся для приготовления зелий. Находим выход и идем дальше.


Неподалеку от входа живет гоблин. Чтобы убить его, предлагается использовать навык "красться". Если удастся подкрасться к нему незаметно, то он валится с одного удара (или с одной стрелы). В закутке, где прячется гоблин, можно найти ступку с пестиком (простейший алхимический агрегат), а также некоторые ингредиенты. После этого можно попрактиковаться в алхимии (правда получаются, в основном, яды). Интересно, а зачем гоблинам алхимия?


Идем дальше. В проходе нас будет поджидать еще один гоблин-пехотинец. Там нужно быть осторожнее - рядом ловушка. У меня ее активировал глупый гоблин. Если пройти немного вперед, то можно увидеть груду бревен, которую можно столкнуть вниз. В результате может убить двух ничего не подозревающих гоблинов.


Пройдя дальше, входим в огромную пещеру. Из достопримечательностей - несколько гоблинов, включая гоблина-шамана (лучше атаковать его издали из лука в режиме скрытности). В центре пещеры находится небольшой загон с крысами. В пещере можно найти 2 ремонтных молотка - с их помощью можно починить оружие и доспехи (насколько хватит молотков). На этом тренировочные подземелья закончены.


Дальше располагается выход в Имперское подземелье. В этом подземелье герой снова догоняет императора и имперских офицеров, которые неизвестно что делали все это время. Императора герой догоняет в тот момент, когда новая порция ассассинов атакует его, но стражники успешно справляются с этой проблемой. Увидев героя, один из имперцев собрался исполнить данное когда-то обещание, но император остановил его. Следует еще один диалог с императором, в результате которого герой может выбрать, под каким знаком он родился. После этого можно поговорить и с кровожадным офицером - Баурусом, у которого можно узнать о том, кто такие Клинки. Теперь герой может официально сопровождать императора и его охрану. Идем за ними. В следующем зале появились очередные ассассины. Лучше не лезть на рожон и наблюдать, как с ними расправляются. В итоге выходим в следующее подземелье.


Немного оглядевшись, замечаем, что врагов вроде нет. Но пройдя вглубь Святилища неожиданно обнаруживается, что решетка, ведущая к выходу, закрыта. А ключа, естественно, нет. Нужно искать другой проход. Единственный проход ведет в комнату, выхода из которой вроде нет. Но ведь должен же быть какой-нибудь выход! После того, как император вместе с героем заходит в эту комнату, появляются ассассины. Оба стражника побежали на них, а герою лучше остаться с императором. В этот момент императора окончательно одолели дурные предчувствия. Он поведал, что у него, оказывается, есть еще один сын (незаконный) и поручил найти его. Сыну было велено отдать амулет. А знает, где находится наследник - Джоффри, магистр ордена Клинков. После этого выяснилось, что предчувствия императора не обманули. Неожиданно открылся потайной ход, из которого выскочил убийца - и жизнь императора оборвалась. Правда убийца прожил недолго. Во время схватки с ассассинами погиб и Гленрой. Единственный выживший, Баурус, был безутешен. Но узнав, что император отдал амулет, отдал ключ от коллекторов, а также порекомендовал искать Джоффри в аббатстве Вейнон (Weynon Priory), что рядом с городом Королл (Chorrol). Кроме того, Баурус отдал ключ от двери, закрывающей путь к коллекторам.


В ходе разговора с Баурусом появляется возможность выбрать класс героя. Выбрать можно любой из заранее созданных классов, но рекомендуется создать свой класс "под себя". В результате герой получает полный набор начальных характеристик. Теперь проход свободен и можно, наконец, постараться выбраться из подземелий на волю. Открыв даденным ключом дверь, добираемся до люка, ведущего к коллектору. Еще один шаг - и почти свобода. Последнее подземелье - канализация (коллекторы) тюрьмы. Население - крысы и гоблины. Для того, чтобы добраться до выхода, нужно пройти через правый проход. Далее подняться по лестнице наверх и перейти по мосту. Решетка, закрывающая выход - не заперта. Идем дальше - и вот он, выход. Перед выходом из коллекторов можно изменить все данные героя (расу, лицо, знак, класс). После этого можно выходить. И вот она - воля!

Теория

Первое, что должен запомнить любой Dungeon-Maker, - "Поворот мой - враг мой", т.е., ни в коем случае нельзя крутить кусочки "Пазла". Для этого у каждого "куска" подземелья есть 4-ре разновидности (у некоторых два, например у коридоров), на ID это отображается в виде окончаний "A","B","C","D", каждая из которых повернута на определенный градус "0", "90", "180","270" (или "-90").

Для начала нужно выбрать один кусок за основу и уже от него строить остальную часть подземелья. Кусочки подземелья находятся в TES CS в разделе WorldObject => Static => Dungeons => Caves и поделены на разные типы. Их можно определить по префиксу перед ID, например, "CC", "CE", "CN" и т.д. Каждый тип отличается по внешнему виду и стилю, но на 80% совместим с другими типами. Разбирать типы "кусочков" я не буду.

Теперь о швах. Не бойтесь их. Кусочки в TES CS сделаны так, что даже если вы соединяете два куска разного типа, шов текстуры будет еле заметный. Главное, что нужно сделать, это выровнять кусочек по X и Y осям.

Немного практики

Теорию мы знаем, теперь перейдем к практике.

  1. Откройте TES CS.
  2. В главном меню File -> Data (Данные) отметьте галочками нужные ESM/ESP-файлы.
  3. Если какой-нибудь из ESP-файлов вы укажете как активный, то все изменения, которые вы сделаете в процессе работы, будут сохраняться именно в нем. Если этого не сделать, то все сделанное вами сохранится в новом esp-файле.
  4. Создайте новую ячейку (Cell) и откройте её в окне визуализации Render View.
  5. Зайдите в Object Window и найдите "папку" Caves (описано в теории).
  6. Найдите кусочек "CChasmTallExitWide01A" и вставьте его ячейку, это будет наша основа подземелья.
  7. Зайдите в опции объекта двойным нажатием ЛКМ (Левой Кнопки Мыши) и откорректируйте Z координату к целому числу, а также сохраните это число (Ctrl+C).
  8. Убедитесь, что координаты поворота равны нулю и выйдите из опций.
  9. Теперь найдите любой кусочек угольного типа. Для этого подойдет CRmCornerInside01B для правой стороны начала, и CRmCornerInside01A для левой.
  10. Теперь зайдите в опции этих кусочков и установите координату Z такой же, как и у основы.
  11. Теперь выровняйте кусочки, чтобы они подходили стык в стык, но запомните - ни в коем случае не крутите кусочки!
  12. Продолжайте в том же духе, пока не закончите размещение всех частей своего подземелья.

Мы только начали создавать подземелье, теперь вам стало намного понятнее создание "Данджеонов", но все же без определенной сноровки и метода тыка вам не обойтись. В дальнейшем вам понадобится сделать еще кое-что:

  • Установить двери и маркеры телепортации, указать для них координаты перемещений.
  • Разместить источники света.
  • Разместить в локации различные предметы, сундуки, существа и персонажи.
  • Связать новую локацию с каким-нибудь интересным квестом.
  • Сохранить все изменения в файле плагина и протестировать в игре.

Урок написан Карабановым (Dark2) Кириллом, специально для Rumor WIKI и вас.


Время – конец третьей эпохи империи Тамриэль. Место – провинция Сиродиил, Имперская тюрьма, одиночная камера. Какой-то ненормальный из камеры напротив, завидев ваше внезапное пробуждение, смеётся над вами, ехидно выкрикивает всяческие оскорбления и необоснованные угрозы. Что он хочет, чем вы ему насолили? Почему вы должны умереть? Кто сюда идет? На лестнице послышались торопливые шаги. Напряженный разговор полушепотом: «Сюда, Милорд. Поторопитесь! Они напали внезапно, никто не выжил, Милорд.» В сопровождении группы вооружённых и хорошо экипированных воинов по лестнице спускается какой-то старый человек. Дорогая одежда, осанка и проницательный взгляд выдает в нем знатного вельможу. Это император. Его имя Уриэль Септим. Он правил империей Тамриэль более 30 лет. С тех пор, как был свержен предавший его имперский маг Джагар Тарн.

Помните первую игру «Арена», когда надо было собрать семь частей волшебного посоха Хаоса и свергнуть с помощью него лже-императора Джагар? Этот негодяй от лица Уриэля (причем в самом прямом смысле этого слова) правил империей почти 10 лет. Самого же Уриэля он отправил погулять по просторам Обливиона, изрядно накачав его, по всей видимости, скуумой. Поэтому всё правление Уриэля Септима можно разделить на два совершенно разных этапа: раннее правление около 20 лет и правление после возвращения на престол около 30 лет.

Вас замечает охрана императора, и с этого начинается новая летопись Тамриэля.


В этой категории вы найдете ссылки на статьи с прохождениями главных квестов Обливиона в соответствии с главным сюжетом игры.

Проходил линию квестов Рыцари Девяти, и вот вошёл в Крипту приората, победи 8 рыцарей, получил кирасу, взял квесты на поиски других реликвий, и тут увидел, что на месте той двери, через которую я должен был выйти из локикации просто пусто. Ах, да, ещё когда я зашёл в дом этих рыцарей, вместо лестницы, по которой я должен был войти в подвал а потом и в крипту была дыра в текстуры а в текстурах дверь. Вошёл я в эту дверь просто при падении успев войти в неё.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ВЫЙТИ ИЗ КРИПТЫ! ПЫТАЛСЯ ТПШНУТЬСЯ В МЕСТА ДЕЙСТВИЙ ДРУГИХ КВЕСТОВ КОМАНДОЙ movetoqt (ID квеста), но не получалось, писалась какая-то хуйня в консоли. ХЕЛПАНИТЕ ПЛИЗ!!

Может это баг из за пиратки например кода я игар в скайрим 5 с дополнением про сойстейм (не помню как оно называется) у меня в начале инры кагда мы должны были
поглатить душу дракона ве NPC вдруг спрятались по сюжету и сидят а душа не поглашается труп дракона просто лежит. Я в лаунчере отключил все допалнения и всё норм. Попробуй.

та же фигня не могу выйти. отключал дополнения-не помогает

Такая же проблема, ответа тоже не нашёл пока. Ни отключение плагинов, ни переустановка игры не помогает.

Отключил плагины: неофициальные исправления этого квеста, Bashed Patch, 0, И сиродил ребут, и тогда помогло, только сохранение загружайте до входа в приорат, Скачивал сборку название не помню, но должно помочь, мне помогло

Ну у меня впрнцп та же проблема, и решение довольно простое нашёл, но очень больное для сердечка. Придётся загрузить сейв, который ты делал ранее до того, как зашёл в приорат и начал драться с рыцарями (если такой имеется (иначе никак)) и с помощью консоли пропускаешь этот квест командой : setstage (здесь айди квеста) (здесь этап квеста). Тем самым ты пропускаешь битву, получаешь доспехи и выполняешь линейку квеста дальше. Иначе реально никак

Читайте также: