Выйдет ли spec ops the line 2

Обновлено: 04.07.2024

По поводу фишки с коммандованием я не согласен с обзором. Да, сама система довольно сырая, но подана она весьма и весьма недурно.

Далее идёт такая интересность… Если прислушаться, то по какому принципу идут комманды? Рекомендую обратить внимание.
В начале Уокер говорит: «Такой-то гаврик с дробашем возле грузовика (кстати, хороший ход как по мне — не просто „Там Вася — убей!“, а ещё и указывает, где он, возле чего) — убить его.» По мере продвижения по сюжету (да и получению Уокером скриптовых ран, ожогов и травм) комманды уже звучат примерно так: «Я хочу, чтоб этот е*»№% сдох! Сейчас же!" или «Убить эту суку (лит слово, чо), быстро!»

Что до выборов, которые не влияют на ход сюжета… Не знаю, задумывали так разработчики ли, или так просто получилось, но, мне кажется, что данные выборы уже для собственного морального удовлетворения и утверждения. Не по типу Масс Эффекта, где сказал хорошую фразу — сразу получил пару поинтов Хорошего Парня, и смог использовать потом «синие фразы» в диалоге.

Мне игра понравилась. Согласен, её реиграбильность низка. Но я настоятельно рекомендую лютым хардкорщикам отведать Мясорубки. =)
Сильнейшие стороны — сюжет, музыка, разведданные, и, кто бы мог подумать, патроны. Отдельно о них — их мало. 3 обоймы с собой + собственно магазин — вот это очень клёво, так играть интересней. Исключения есть — пушка 417 имеет 6 магазинов, тяжёлый пулемёт — только 1, а 9мм так вообще 150 патронов. И другие мелочи.
Данные представляют только кашер для атмосферы. Но в том и их фишка. Например, то, что пули делают в Дубае из всего подряд — включая бижутерию.

Но да, любителям побегать с старым-добрым АК на протяжении всей игры под суперский графон без Дрейк-фейсов и супер-разрушаемым окружением и мастерским владением магией песка благодаря званию коммандора, увы, тут делать нечего.

Лично я получил то, чего хотелось. Так что доволен игрой. =)

… подумали разработчики из студии «Йайджар» . )))))))))))))) рацталом)) Yager означает (по немецки, а товарищи то из Берлина) охотник.

После того, как боевик Spec Ops: The Line, застрявший в разработке на 5 лет, наконец поступил в продажу в 2012-м году и не принес своим создателям ожидаемой финансовой прибыли, их вера в перспективность дальнейшего развития проекта серьезно пошатнулась.

В недавнем разговоре с немецким ресурсом Gamestar.de управляющий директор Yager Development Тимо Ульман (Timo Ullman) заявил, что его студия вряд ли когда-нибудь возьмется за продолжение Spec Ops. По его мнению, интеллигентные игры вроде The Line занимают маленький сегмент рынка и не пользуются большой популярностью.

Говоря о коммерческом провале, Yager ссылается на затянувшиеся сроки разработки, которые также оказали негативное влияние на продажи. А вот причины, по которым Spec Ops так надолго задержалась в производстве, не называются.

В любом случае рождение игры проходило в муках, что выжало из разработчиков все соки. В прошлом году они даже заявили о том, что хотят отдохнуть от шутеров и попробовать себя в каких-то других жанрах. Сейчас команда параллельно трудится сразу над двумя проектами — зомби-хоррором Dead Island 2 и космическим боевиком Dreadnought. Оба создаются на Unreal Engine 4.


В интервью немецкому порталу GameStar разработчики Spec Ops: The Line из студии Yager заявили, что у Spec Ops: The Line, скорее всего, не будет продолжения. Такое решение разработчики приняли после провальных продаж игры, да и сама команда сильно устала от этой работы. По словам директора студии Тимо Ульман, если студия не можете состязаться с большими сериалами милитари-шутеров, то риск провала очень велик. Тем не менее, Yager гордится полученным результатом в Spec Ops: The Line, благодаря которой многие игроки обратили внимание на эту студию.

@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)

Хороших игр, раскрывающих тему войны, на самом деле, не так и много, как может показаться на первый взгляд. Потому что одно дело — дать игроку в руки оружие и с некоторой долей достоверности пустить его побегать по полям сражений, позволяя уничтожить все, что тот видит, и совсем другое — показать изнанку этого процесса. В некотором смысле с этим справлялась разве что серия Metal Gear Solid и еще пара чуть менее титулованных игр. Неожиданно к стану этих загадочных проектов присоединилась и Spec Ops: The Line.

Что случилось в Дубае, в Дубае и останется

Так уж случилось, что один из богатейших городов нашей планеты (угадайте какой; только не смотрите на заголовок выше!) завалило песком. Там и без этого не слишком-то дружелюбный климат, а уж когда пыльные бури участились, стало совсем тяжело. В результате было принято решение эвакуировать мирное население, чем и должен был заниматься полковник Джон Конрад, который в конечном итоге просто-напросто отказался покидать город, пока не будут спасены все. Прошло полгода. Мировая общественность смирилась с тем, что в Дубае не осталось выживших, как вдруг военные сквозь стену песчаных бурь ловят какой-то радиосигнал. На разведку отправляется подразделение «Дельта», возглавляемое капитаном Крутым Уокером.

Spec Ops: The Line

А дальше случается один из лучших, пожалуй, милитаристических сюжетов среди шутеров от третьего лица за последние несколько лет. И для этого были все предпосылки, ведь авторы вдохновлялись небезызвестной книгой «Сердце тьмы» и фильмом Френсиса Форда Копполы (Francis Ford Coppola) «Апокалипсис сегодня». Определенное идейное сходство можно обнаружить и с мини-комиксом «История Черной Шхуны», входящим в состав «Хранителей».

Первую половину прохождения нас знакомят с обстановкой и главными действующими лицами, а вот потом случается резкий перелом в динамике повествования, и к концу уже и следа сонливости не остается. Финал в некотором смысле предсказуем, но важно не это, а мысль и идея, которую авторам, безусловно, удалось донести. И тот факт, что среди четырех концовок нет однозначно плохой или хорошей. Они все вероятны в сложившейся ситуации.

Что же касается деталей сюжета, то тут стоит выделить два аспекта. Во-первых, неплохих персонажей. Поначалу этого о них и не скажешь, но где-то после середины игры, когда начинается самая жесть, и капитан Уокер, и его подчиненные, и все вокруг начинают не только раскрываться, но и меняться. Эти изменения характеров по ходу продвижения сюжета вперед будут отражаться даже на боевых выкриках — если в самом начале Уокер умеренно повышенным тоном рапортует: «Tango down!» («Противник убит!»), то ближе к концу он чуть ли не срывающимся голосом будет вопить: «Tango f

Spec Ops: The Line

Этот персонаж доставит уйму неприятностей, некоторые из которых могли бы показаться забавными, если бы не были такими жестокими.

А во-вторых, одиночная кампания богата неоднозначными событиями, которые регулярно ставят команду «Дельта» в положение не просто неудобное, а практически конфликтное. Хотя больший шок вызывает не совсем это. В игре такого рода как-то не ожидаешь наткнуться на вполне серьезную военную жесть. На обожженные фосфором трупы, на места расстрелов… много на что. Признаться честно, меня именно это в игре и подкупило — удивительная реалистичность в плане передачи атмосферы военных действий.

Вот, кстати, еще одна интересная деталь относительно изменения персонажей: по ходу сюжета они меняются не только внутреннее, но и внешне. Появляются кровоподтеки, ссадины, ожоги, перевязанные раны, содранные куски кожи. Поэтому к финалу капитан Уокер подойдет в таком виде, как будто реально прошел через ад, в отличие от того же Шепарда, которого просто помазали красной краской после удара лучом по голове.

Spec Ops: The Line

Prince of Dubai: Bloody Sands

Я так долго залипал на сюжете и всем, что с ним связано, по одной простой причине — он здесь реально хорош. С остальным не все так гладко, к сожалению.

Например, в пиар-материалах игры было много, очень много рассказов о том, что песок отныне чуть ли не еще одно действующее лицо и что это будет один из самых песочных песков в истории видеоигр. А на деле все это оказалось изрядным преувеличением. Сам по себе песок и песчаные бури выполнены неплохо, смотрятся красиво (однако никакого сравнения с Uncharted 3 и Journey не выдерживают), но вот как геймплейный элемент они применяются в паре скриптовых моментов и еще несколько раз по мелочи. Плюс граната умеет поднимать ослепляющее всех облако пыли. Этим все участие песка в перестрелках ограничивается.

Стоит, правда, признать, что сам по себе Дубай после катастрофы выглядит завораживающе. От него веет постапокалипсисом. Причем нам покажут не только виды с крыш, но и с других ракурсов, в том числе и с самых низов. На декорации в Spec Ops: The Line грех жаловаться, ибо побывать на протяжении непродолжительной кампании доведется в куче колоритных мест, от уничтоженного пункта эвакуации до дискотеки выживших. Кстати, музыка в игре подобрана просто великолепно. Это тот редкий случай, когда она сливается с происходящим на экране, при этом делая его (происходящее) гораздо выразительнее.

Spec Ops: The Line

Первая крупная перепалка в команде, в которой Уокер даст понять, почему он тут капитан. И нет, не кулаками.

Проблемы начинаются тогда, когда пытаешься описать происходящее на экране, потому что сложно придумать что-то более пространное, чем «достаточно стандартный шутер от третьего лица с укрытиями и перекатами». Ребята из Yager не стали мудрить, а взяли отлично работающую формулу и прикрутили к ней свои немногочисленные идеи, связанные с песком. Это может быть минусом, но только для тех, кто не пропускает мимо себя ни одного милитари-шутера и потому устал уже от привычной механики.

В остальном же ничего выдающегося, но и провального в одиночной кампании замечено не было. Хорошо поставленная грамотная история, разыгранная в необычных декорациях с упором на военные реалии, и четким, внятным посылом.

А вот в мультиплеере все наоборот. Карты не особо оригинальные, «прокачка» нудная, а игроков днем с огнем не сыщешь.

Spec Ops: The Line

Один из редких игровых моментов, когда сердце уходит в пятки от осознания того, что только что совершил.

Итак, что же такое Spec Ops: The Line, если говорить кратко? Это возрождение некогда популярной серии, о которой сейчас мало кто помнит. Это шутер от третьего лица с налетом песка. Это классная военная история про людей на войне. Это, в конце концов, идейная наследница «Сердца тьмы» и «Апокалипсиса сегодня». Изголодавшимся по хорошим военным сюжетам настоятельно рекомендуем ознакомиться. Остальным — по своему усмотрению.

Плюсы: отлично проработанный сюжет; великолепно подобранная музыка; уникальные декорации.
Минусы: пустующий мультиплеер.

Читайте также: