Как выйти из игры resident evil 2

Обновлено: 07.07.2024

Воспользуйтесь сундуком и сохранитесь на печатной машинке. Заберите различные припасы в комнате. Обязательно поместите в инвентарь жетон STARS, поскольку он вскоре вам пригодится. Возьмите оружие получше – гранатомет с зажигательными патронами, так как внизу вас ждет первый босс. Когда будете готовы, то спускайтесь вниз на лифте в правой части комнаты.

Вы обнаружите ступени, ведущие вниз. Следуйте до самого дна и обнаружите специальный шкафчик с оружием в дальнем конце комнаты. Примените на него жетон STARS. Учтите, что если раскрывали его нажатием на кнопку сзади, то нужно щелкнуть по ней повторно, чтобы спрятать флешку. Применив жетон, вы откроете ящик и получите апгрейд для пистолет-пулемета MQ11. Это очень полезное улучшение, позволяющее обесшумить выстрелы. Теперь можно убивать зомби, не предупреждая остальных и тем более Тирана.

Объедините его с пистолет-пулеметом, затем поднимитесь по ступенькам вверх на один ярус и пройдите через дверь рядом с гидрантом. Следуйте через камбуз, пока не доберетесь до большой открытой комнаты, затем сверните правее. Попробуйте приподнять шкафчик, чтобы запустилась кат-сцена и начался первый бой с боссом Уильямом Биркиным. Сражение будет таким же, как при первом прохождении. Стреляйте ему по голове, чтобы оглушать противника. Или используйте гранатомет с зажигательными патронами, после чего цельтесь по глазу на плече. После пары повторений он свалится вниз, а маленькая девочка по имени Шерри опустит лестницу для Клэр.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Прежде чем продолжить, обыщите локацию, на которой сражались с боссом. В углах зала есть множество полезных предметов. Поднявшись наверх, сверните направо, и обыщите офис, чтобы собрать припасы. Затем сопровождайте Шерри, двигаясь с ней влево. Потяните за рычаг, чтобы переместить мостик и пройти на другую сторону. Следуйте в конец пути, чтобы обнаружить безопасную комнату с сундуком для предметов. Заберите набедренную сумку, которая находится в шкафчике справа, чтобы расширить инвентарь.

Когда закончите с этим, то поднимитесь вверх по лестнице позади вас, с правой стороны, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Следуйте за Шерри к воротам, затем попытайтесь взаимодействовать с терминалом справа. После видеоролика подойдите к открытой двери правее. Идите по коридору и подберите карту с подставки справа. Вы не можете пройти в дальнюю комнату, поэтому вернитесь обратно на парковку. Подойдите к двери слева при выходе из коридора, чтобы попасть в коридор, который ведет к питомнику и моргу.

Лучшая стратегия в данном месте – стрелять по Лизуну зажигательными патронами, затем добивать из пистолет-пулемета. Выстрел из гранатомета предупредит другого Лизуна за углом. Когда он присоединится к вечеринке, то выстрелите по нему из того же оружия, а затем добейте любым огнестрельным. Если у вас есть светошумовые гранаты, то сейчас самое время их использовать. Они позволят оглушить Лизунов, а также заработать достижение. После этого пройдите через питомник вправо и откройте дверь.

Сверните влево и пройдите через дверь впереди. Это морг. Находясь в помещении, идите в его левую часть и откройте второй слева направо холодильник. Убейте зомби, который выпадет с каталки, затем заберите с нее же розовый ключ. Из-за этого пробудится другой зомби, прятавшийся в холодильнике у двери. Вернитесь обратно через питомник, но опасайтесь Лизуна, который появится в коридоре. Убейте его так же, как и остальных, и продолжайте идти в сторону стрельбища.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Внутри стрельбища на столике сбоку стоит желтая коробка. Заберите ее, откройте в инвентаре и получите ключ от патрульной машины. Идите вперед по стрельбищу, чтобы обнаружить дверь для розового ключа. Примените на нее недавно найденный в морге ключ, чтобы открыть комнату и отыскать пленку. Если ее проявить, то можно найти подсказку для кода от шкафчика. Здесь же лежит синяя трава. Вернитесь назад на парковку и в инвентаре осмотрите ключ от патрульной машины. Нажмите на кнопку его основания, чтобы открыть багажник одной из машин.

Выбросьте ключ, затем взаимодействуйте с багажником машины, у которой мигают фары. Внутри вы обнаружите новый пистолет для Клэр, который стреляет обычными патронами. С другой стороны, обойма оружия вмещает 13 патронов. Теперь возвращайтесь к розовой двери, которую не могли открыть ранее (в комнате неподалеку от терминала парковки), и примените на нее розовый ключ. Внутри офиса находится апгрейд для гранатомета и синяя трава. Здесь также имеется сундук для предметов. Оставьте все то, что вам не нужно. Для продвижения по сюжету потяните за рычаг на консоли, а затем взаимодействуйте с лифтом снаружи.

Офис шефа

Лифт доставит вас в новую зону – в офис шефа полиции. Перебросьте в сундук слева ненужные вещи. Можете вернуться назад на парковку, если в этом есть необходимость. Чтобы продвинуться по сюжету, войдите в дверь справа от волка, за портретом женщины. Следуйте по коридору, пока не окажетесь в комнате для коллекций.

Взаимодействуйте с электронной платой слева, чтобы изменилась основная цель. Теперь нужно будет отыскать две электронные детали для электрощитка, чтобы открыть комнаты и забрать магнитную карту для ворот на парковке. Остается вернуться в полицейский участок, который только что покинули, и изучить другие комнаты.

Возвращение в участок

После того, как пробьетесь через подземный комплекс и область с питомником, Клэр нужно будет заполучить магнитную карту. Предмет заперт за воротами, а для его открытия нужно восстановить электрический щиток, найдя две детали и решив головоломку. В этой части игры вы посетите новую часть полицейского участка.

Дверь с электронной панелью

В последний раз мы остановились с Клэр в комнате с коллекциями неподалеку от офиса шефа. После взаимодействия с дверной панелью развернитесь и следуйте вдоль полок мимо чучела. Поднимите записку справа от чучела, чтобы изменилась цель. Затем пройдите правее и заберите с тумбочки картину в рамке (рядом с чучелом совы). Осмотрите картину в инвентаре, переверните и взаимодействуйте с задней частью, чтобы получить ключ в форме сердца.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Вернитесь в офис шефа и откройте дверь с таким же символом сердца. Спуститесь по лестнице впереди, сверните в правую сторону и обойдите зомби, пытающихся прорваться через окно. Поверните влево, следуйте вниз по коридору и откройте дверь с изображением сердца. Вы окажетесь в комнате для допросов. Пройдите в дальнюю часть помещения. Если при первом прохождении здесь была шкатулка с камнями, то сейчас вы сможете отыскать первый переносной сейф. Как только возьмете его, то из комнаты наблюдения через окно прорвется Лизун. Заранее подготовьте гранатомет. Возможно, враг нападет, когда вы попытаетесь покинуть комнату для допросов.

Разобравшись с Лизуном, перепрыгните через проем в комнату наблюдения. Внутри нее вы обнаружите порох и подсказку с комбинацией к сейфу из комнаты ожидания (мы уже открыли его). Откройте инвентарь, осмотрите переносной сейф и вскройте его, чтобы получить первую клавишу. Вернитесь в офис шефа, взаимодействуйте с сундуком и освободите инвентарь. Вам нужны будут розовый и красный ключи, но пока что не нужна эта клавиша. Убедитесь, что есть как минимум три свободных слота. Рекомендую взять с собой пистолет-пулемет с глушителем, поскольку придется убить ряд зомби и вам нельзя привлекать их внимание.

Вернитесь назад к лестнице около офиса шефа и поднимитесь на один этаж выше. Пройдите через лестничную площадку и войдите в восточную кладовую. Когда войдете внутрь, то двигайтесь вперед. Слева внизу будет синяя трава. За ней сверните налево и заберите с одного из ящиков большую шестерню. Возвращайтесь назад к двери, но на этот раз от нее сверните направо. Перед вами будет дверь с символом красного сердца. Из-за угла появится зомби, поэтому убейте его из пистолет-пулемета.

Двигайтесь через дверь с сердцем и заберите со стола оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, откройте и получите первую деталь электрощитка. Возвращайтесь к лестнице, спускайтесь вниз в офис шефа и спрячьте эту деталь в сундук. Оставьте у себя большую шестерню! Вновь поднимитесь вверх по лестнице, но на этот раз выйдите из коридора на балкон. Оказавшись на улице, спуститесь по лестнице с левой стороны. Так вы попадете на крышу с горящим вертолетом, блокирующим путь к еще одной части полицейского участка.

Пройдите в дальнюю сторону от вертолета, чтобы обнаружить металлическую лестницу. Спуститесь по ней вниз. Продолжайте идти в направлении котельной, которую открывали Леоном. На этот раз котельная будет забита досками, при этом зомби из нее не выйдут. Таким образом, у Клэр нет доступа к зеленому ключу. Однако здесь же, на левой стене вы обнаружите знакомый переключатель. Измените его положение на L, затем вернитесь назад на крышу и потяните за рычаг справа от горящего вертолета. Это позволит затушить летательный аппарат.

Пройдите через дверь слева от вертолета и следуйте по коридору. Как и в случае с Леоном, в коридоре появится Тиран, который отодвинет затушенный вертолет. Тем не менее, во втором прохождении вы наверняка встретили его раньше. Бегите назад на крышу. Есть два способа уйти от Тирана. Либо вы поднимаетесь назад по лестнице на балкон, чтобы спрятаться в офисе шефа, либо пытаетесь оббежать врага на открытом пространстве. Второе сложно сделать, если вы играете на хардкоре.

Мы выполнили второе действие, поэтому сразу смогли пройти в коридор, где Тиран убрал вертолет. Это неподалеку от комнаты ожидания. Отсюда бегите в главный холл, затем двигайтесь в другое крыло к библиотеке. Пройдите через библиотеку в коридор со статуей единорога, затем откройте дверь, чтобы оказаться в коридоре, который ведет в офис STARS.

Здесь же найдите дверь в прачечную. Откройте ее при помощи розового ключа, чтобы поверх стиральной машины отыскать второй переносной сейф. Теперь можете смело выбрасывать розовый ключ. Откройте переносной сейф в инвентаре, чтобы получить вторую клавишу. Вернитесь в коридор и идите направо в душевую на втором этаже. Выйдите из нее и спуститесь вниз по лестнице. Войдите в фотолабораторию рядом.

Вытащите из сундука первую клавишу (по счету), чтобы в инвентаре у вас их было две. Пройдите за угол от фотолаборатории до комнаты хранения. Будьте осторожны, поскольку здесь находится Лизун. Войдя в комнату хранения, установите обе клавиши на циферблат напротив двери. Теперь вы можете открыть ящики №102, 103, 203 и 208.

203 – самый важный шкафчик из перечисленных, поскольку внутри него спрятана набедренная сумка. Покиньте комнату хранения, сверните направо и пройдите через дверь впереди. При помощи ключа в форме сердца откройте дверь с левой стороны. со стола неподалеку заберите рычаг для домкрата, затем можете смело выбрасывать красный ключ. Возможно, предыдущее столкновение с Лизуном привлекло внимание Тирана. Поэтому если слышите его шаги, то оставайтесь в данном помещении, пока он не войдет внутрь, а затем используйте полки, чтобы оббежать его.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Ваш следующий пункт назначения – библиотека. Вернитесь в коридор и через западный офис пройдите в главный холл. Поднимитесь по лестнице в главном холле и со второго этажа пройдите в западное крыло, в библиотеку. Здесь есть несколько зомби, поэтому используйте пистолет-пулемет с глушителем. Примените рукоятку домкрата на сам домкрат, чтобы опустить один из шкафов. Хватайтесь за крайний левый шкаф и двигайте его вправо. Одним этим шкафом вы сможете сдвинуть сразу три (к дальнему четвертому). Таким образом, совершенно необязательно тягать каждый шкаф по отдельности. Выстроив полки в ряд, поднимитесь наверх и пройдите по ним до двери в верхней части библиотеки, чтобы оказаться на третьем этаже главного холла.

Сверните направо и следуйте по балкону. В конце пути вас ждут два зомби. Разобравшись с ними, откройте дверь справа. Это часовая башня. Когда войдете в нее, то справа обнаружите устройство. Примените на него большую шестерню, чтобы опустить вниз лестницу в дальней части комнаты. Поднимитесь по ней наверх, идите в самый конец и обнаружите еще одно устройство. Взаимодействуйте с ним, чтобы забрать маленькую шестерню. Вернитесь вниз по лестнице и установите малую шестерню в устройство рядом со ступенями.

Вернитесь обратно к первому агрегату и вытащите из него большую шестерню. Вместе с ней поднимитесь наверх к дальнему устройство и установите внутрь него большую деталь. Сработает колокол, который собьет вниз оранжевую коробку. Спуститесь и на первом этаже часовой башни подберите оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, чтобы получить вторую деталь электрощитка. Идите на третий этаж главного холла, но вместо того, чтобы свернуть влево, двигайтесь к дальней двери в восточное крыло. Откройте ее, чтобы получить доступ в восточную кладовую.

Через восточную кладовую можно пробежать до лестницы и спуститься по ней вниз к офису шефа. Войдите внутрь офиса, достаньте из сундука первую деталь (по счету) и установите оба элемента из оранжевых коробок в электрощиток. Ваша задача заключается в том, чтобы повернуть все детали в щитке, соединив входные отверстия слева с выходом справа. Сделав это, вы откроете дверь в комнату и сможете забрать с вешалки магнитную карту. После кат-сцены вы окажетесь в новом месте.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Играем за Шерри

В роли Шерри заберите со стула жуткую куклу, осмотрите ее и вытащите со спины кубик. Затем пройдите в угол помещения к другим кубикам с геометрическими фигурами. Примените найденный кубик на них, после чего нужно будет выстроить их так, чтобы сверху и сбоку образовались нужные рисунки. Сначала сфокусируйтесь на том, чтобы сопоставить фигуры на первом кубике. Продолжайте делать это, двигаясь вправо. Принцип головоломки не так сложен, как и само решение. Учтите, что нужно подбирать кубики так, чтобы и сверху, и сбоку были цельные фигуры.

Самое важное заключается в том, что вы можете не только вращать кубики, но и менять их местами. Если первый кубик нельзя повернуть так, чтобы рисунок совпал с крайней левой части шкатулки, то в таком случае замените его на другой блок. Решив головоломку, вы откроете шкатулку и получите ножницы.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Примените их на листе картона на правой стене, чтобы покинуть комнату. Сверните направо, идите в конец коридора, затем следуйте налево. Вытяните выдвижные ящики из высокого шкафа, чтобы сформировать из них лестницу. По ней Шерри сможет подняться наверх, чтобы покинуть помещение. Присядьте и двигайтесь через окно. Пройдите через помещение к двери справа, присев, чтобы пробраться через арку из игрушек.

Пройдите через эту дверь, чтобы выбраться в главный холл детского приюта. Спуститесь по лестнице и попробуйте открыть входную дверь. Затем развернитесь и пройдите через дверь слева. Идите по коридору, после чего пройдите через дверь в конце. Если хотите сохраниться, то используйте печатную машинку в конце. Затем сверните налево, чтобы осмотреть помещение. Обойдите стол с мертвой женщиной, затем попытайтесь снять со стены ключ. Придется подняться, чтобы до него достать. После кат-сцены бегите в обратном направлении, поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с аркой из игрушек.

Сначала спрячьтесь за белой коробкой, расположенной сразу за игрушечной аркой. В комнату войдет шеф, после чего запрет за собой дверь. Он начнет искать Шерри, поэтому вы должны скрываться. Когда шеф пойдет туда, где находится девочка, медленно двигайтесь вокруг белого ящика, избегая света от фонаря. Как только он пройдет мимо и передвинет кроватку, то спустя пару секунд пойдет в обратном направлении. Когда шеф пройдет мимо Шерри, то присядьте и двигайтесь по новому пути, чтобы попасть в другую часть комнаты. Прячьтесь там, пока он не пройдет дальше.

Когда он будет смотреть на ящики на другой стороне, двигайтесь дальше по комнате, чтобы быть параллельно двери на другой стороне. Оставайтесь на месте. После кат-сцены подойдите к двери ванной и вытащите из нее ключ. Выбегайте из комнаты, применив на дверь ключ, спускайтесь по лестнице к входной двери. Она связана цепью, поэтому придется бежать в комнату шефа, где вы пытались взять ключ.


После вступительного ролика выйдите из машины и ступайте по дороге. Она приведёт вас в странный дом. Ворота заперты, и через них не пройти, поэтому идите вдоль забора к гостевому домику. По пути обыщите телевизионный фургон. Обыскав его, станет ясно, что это те блогеры из демо игры. Продолжайте идти дальше по тропе, затем спрыгните к пепелищу, рядом с этим местом находится сумка. Обыскав её, вы найдёте документы жены. Теперь сомнений нет, Мия находится где-то в доме. Пройдя через дверь, идите дальше по коридору к шкафу с цепью – запомните его местоположение. Дальше вы попадёте на кухню, здесь можно осмотреться, но полезного ничего не будет. Осмотрев кухню, идите в следующий коридор и поднимитесь по ступенькам на второй этаж. Справа за углом на столе будет кассета, а слева - магнитофон – средство для сохранения в игре. Сохранившись, спускайтесь на первый этаж, идите дальше по коридору в гостиную – дверь справа. Здесь подойдите к видеомагнитофону и вставьте в него кассету. Загрузившись в эпизод, повернитесь назад и подберите отмычку, с её помощью откройте ящик на кухне – теперь вы сможете открыть этот ящик в настоящем, там будет монета. Доиграв эпизод до конца, подойдите к камину, как в кассете, и активируйте рычаг, чтобы открыть потайной проход.


Проход приведёт вас в подвал, идите дальше через затопленное помещение к запертой камере, где спит человек. В соседней комнате найдите на столе болторез, примените его к запертой камере. В ней находится Мия, которую вы искали. После недолгого разговора следуйте за девушкой. Долгое заточение сказалось на девушке, она потеряет сознание на диване. Ваша задача - отыскать путь дальше. Для этого идите в другую комнату и осмотрите её. Вернувшись к жене, выяснится, что она пропала, но появился проход, ведущий обратно в дом. Оказавшись в знакомом коридоре, возьмите в тумбочке карту от дома, дальше загляните в ванную и подберите там аптечки. После этого идите к единственной двери, она будет заперта, и вам придётся вернуться в подвал. На пути на вас нападёт одержимая Мия. Вам остаётся лишь отбиваться от её ударов, нажимая нужные кнопки. Выбив нож, девушка придёт в себя и потеряет сознание. Примените аптечку, а после проверьте жену. Она снова нападёт. Оказавшись в библиотеке, подберите топор. С его помощью одолейте девушку. После вашей победы зазвонит телефон в коридоре. Неизвестная нам ещё Зои посоветует бежать через чердак.

Положив трубку, подберите топор и выходите через дверь, которая ранее была закрыта. Поднявшись, обязательно сохранитесь. Для того, чтобы открыть путь к чердаку, необходимо отыскать предохранитель – он находится в шкафу с цепью (в первом коридоре). С ним вернитесь в гостиную, где смотрели кассету, вставьте его в распределительный щиток на стене. После этого возвращайтесь на второй этаж, на лестнице на вас снова нападут. Вас прибьют отвёрткой к стене, пытайтесь вытащить её, а когда вам отрежут руку, подберите её. После жуткого боя бегите наверх и нажмите на кнопку на столбе. Поднимитесь по опустившейся лестнице. Забравшись на чердак, зайдите в боковую комнату, там будут пистолет и патроны к нему. Закончив исследование чердака, поднимитесь по приставной лестнице. Не успев открыть окно, на вас нападёт Мия. Быстро спускайтесь обратно и отходите от одержимой девушки. Вам нужно сделать 5-8 точных выстрелов в голову для победы. Убив девушку, вас оглушат, и начнётся кат-сцена.

Главный дом


Познакомившись с семьёй Бэйкеров за обеденным столом, раскачайте стул и освободите руки от верёвки. Справа, в комнате отдыха, в ящике подберите траву (необходима для создания аптечек), ещё одну можно взять возле холодильника в мусорном ведре. В соседней комнате на полу люк – запомните, где он находится. Закончив осматриваться, выходите в коридор и идите по нему, пока не увидите главу странной семейки. Подойдите к нему, чтобы он вас обнаружил, дальше вернитесь к обеденному столу, ведя за собой врага. Обегите стол, снова возвращайтесь в коридор. Там, где вы встретили Джека, можно найти ключ от люка. Подобрав ключ, откройте им люк и бегите к безопасному месту, где можно передохнуть и сохраниться. Раздобыть ключ от люка можно скрытно, постоянно скрываясь в комнатах от Джека, но при таком прохождении вы можете потерять много времени.


В безопасной комнате на столе возьмите карту. Сохранившись, можете выходить из комнаты. Пройдя через дверь, сразу позвонит телефон, после разговора идите дальше по коридору к окну, куда стучится полицейский. От него вы получите нож. Теперь вы можете спуститься в гараж. Перед спуском в гараж разбейте коробку, в ней можно подобрать патроны. Спустившись вниз, взаимодействуйте с щитком. После непродолжительной кат-сцены, подберите пистолет на полу и ключи на столе. Быстро бегите к машине. Сев в неё, используйте ключ и задавите Джека. Когда вы наконец расправитесь с ним, можете осмотреть комнату. Здесь можно найти эпоксид, необходимый для создания различных аптечек. После этого поднимитесь по лестнице выше подберите патроны для дробовика и статуэтку Быка на шкафу. После этого отодвиньте шкаф и спрыгните в комнату.

Статуэтка нужна для того, чтобы открыть металлическую дверь (в конце коридора) вставив ее в механизм. За дверью вы окажитесь в центральном зале. Обыскав помещении, подойдите к портрету с трехглавой собакой.

Первая голова. Найти ее довольно просто. Возьмите маятник из больших часов и вставьте его в аналогичные часы, которые находятся на кухне, где вы знакомились с Бэйкерами. Получив голову, возвращайтесь в центральный зал.

Вторая голова. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в дверь, которая возле пожилой женщины. Дальше идите на балкон (вправо) и пройдите через деревянную дверь слева (в конце балкона можно найти различный припасы). В комнате можно поискать полезные предметы, также здесь есть видеозапись Мии (проходить ее не обязательно, но если все же решите, то приготовьтесь постоянно скрываться от преследующей вас женщины). Голова находится в книге, слева от стола с телевизором.

Третья голова. Для начала необходимо решить головоломку с проектором, для этого вам нужно найти странную фигурку. На втором этаже найдите ванную комнату, спустив воду фигурка будет лежать в ванне. Как только вы ее возьмете, в комнату ворвется наш старый знакомый – Джек. Убегайте от него на первый этаж и прячьтесь там, когда он уйдет, вернитесь к проектору. Ваша задача: расположить фигурку так, чтобы она стала похожа на ворона, который изображен на картине. Решив несложную головоломку, вы откроете секретный проход. В комнате с трофеями подберите психостимуляторы, применив их, вы будете видеть расположение всех предметов. Обыскав комнаты, бегите к концу коридора. Прежде чем спускаться по лестнице в подвал, сохранитесь в соседней комнате. Подвал представляет большую угрозу из-за плесневиков, которые там обитают. Убивать их достаточно просто, хватит 2-3 выстрела в голову, если их много, отходите и убивайте врагов по одному. Вам нужно пробиться до кремационного помещения. В этом помещении откройте последнюю печь и печь с отпечатком руки. Таким образом вы откроете первую печь, но из нее вылезет усиленный монстр. На него лучше не тратить патроны, быстро возьмите ключ с этой же печи и убегайте назад, пока монстр не исчезнет. За крематорием обязательно осмотрите комнату за зеленой ширмой, в одной из них вы найдете ключ в форме скорпиона – с его помощью можно открывать двери со скорпионом (можно получить дробовик, но пока лучше с ним повременить).


Продвигаясь дальше, вы окажетесь в морге, на втором этаже будет последняя голова. Как только вы ее возьмете, на вас нападет Джек. Он скинет вас вниз, убежать не получится, поэтому придется драться. Стрелять в него нет смысла, лучше бегать от него по кругу и иногда сталкивать на него висячие трупы. Когда вы его достаточно разозлите, он смастерит себе ножницы из бензопил, после этого можно взять бензопилу на том же столе. Теперь у вас есть оружие, способное нанести боссу урон. Выжидайте удобный момент и бейте босса, чтобы его оглушить, используйте трупы. Распилив голову Джека три раза, вы одержите победу. После этого подойдите к двери и используйте свою бензопилу на железном засове. Теперь можно вернуться в центральный зал и вставить головы.

Как получить дробовик?

Для того чтобы взять дробовик, нужно раздобыть ключ в форме скорпиона, который находится в подвале (читайте выше). Получив ключ, бегите в комнату, где нашли кассету Мии. В этой комнате есть дверь со скорпионами, откройте с помощью найденного ключа. За дверью возьмите сломанный дробовик, затем вернитесь в центральный зал, где находится рабочий дробовик. Возьмите со статуи дробовик, а на его место поместите сломанный, дверь откроется, и вы сможете выйти с рабочим дробовиком.

Старый дом


Выбравшись из дома, бегите к трейлеру, по пути собирая полезные предметы. В трейлере вы сможете сохраниться, а также здесь вы можете обменять старинные монеты на различные усилители и даже Магнум. Возле выхода из трейлера зазвонит телефон, Зои убедит вас в том, что Мию все еще можно спасти, для этого нужно изготовить сыворотку. Для ее изготовления понадобятся некоторые ингредиенты, найти их можно в старом доме. Пройдя мост, вы попадете в дом, который кишит насекомыми. Больших насекомых легко убить ножом, а вот маленькие летают возле гнезд и не дадут вам просто так пройти. Поэтому первым делом вам необходимо найти огнемет. Для начала идите влево в комнату с разломом в полу, дальше перейдите в гостевую комнату. В следующей комнате улей, пробегите его с правой стороны. В коридоре подберите карту старого дома. Добравшись до комнаты с проектором (еще одна головоломка), выйдите на балкон, слева в баке подберите рукоять горелки. Продвигайтесь дальше, перейдя через мост, вы окажетесь в безопасной комнате. Здесь можно найти рюкзак, который увеличит ваш инвентарь. Возвращайтесь в дом и идите в восточные комнаты (смотрите игровую карту). Пройдя столовую, идите через мост, а дальше сверните направо к домику. В нем вы найдете травы и носик горелки. Теперь вы можете создать огнемет, для этого объедините найденные вещи. Вооружившись огнеметом, вы сможете изучить все комнаты и открыть шкафы, которые раньше были под охранной насекомых. Вам же необходимо идти в гостиную, сожгите здесь улей над камином, а затем пролезьте через образовавшийся проход. В следующей комнате поговорите с Мией, после возьмите со стола каменную статуэтку – необходима для решения головоломки со вторым проектором. Вам нужно вернуться к проектору, но так просто это сделать не получится. Появится хозяйка насекомых, она закроет некоторые двери своими насекомыми (сжечь их нельзя). Не тратьте патроны и топливо на насекомых и их хозяйку, просто бегите к проектору через открытые двери.


Войдя в комнату на втором этаже, обыщите ящики, а после прыгайте пролом. Внизу вам придется сразиться с уже мутировавшей Маргаритой. Бой с ней несложный, все, что вам нужно делать, это атаковать ее уязвимое место (гнездо на теле) из огнемета, периодически отбегать, чтобы не получить урон от насекомых. Одержав победу, возьмите лампу и возвращайтесь к весам. Положив лампу на весы, вы откроете дверь. В одной из комнат будет детский домик, открыв его, вы найдете рисунок секрета. За кроватью откройте потайной проход в стене. Там вы найдете необходимый ингредиент – руку серии D. После этого бегите к трейлеру, на пути на вас нападут три монстра, их лучше просто пробежать. В трейлере зазвонит телефон, но на этот раз это будет Лукас. После разговора с ним осмотрите холодильник, внутри осмотрите голову монстра. С записки на голове вы узнаете, что вам нужно осмотреть секционную комнату в подвале.

Как получить гранатомет?

Отправляетесь в комнату с трофеями (первая головоломка с проектором), там откройте дверь с вороной. За ней и будет гранатомет, также в комнате можно найти различный патроны.

Испытательная зона

Передохнув в безопасной комнате, спускайтесь в подвал. В секционной комнате (там, где вы нашли последнюю голову собаки) вы найдете труп полицейского на кушетке. Внутри него находится ключ-змея, который открывает все двери, на которых есть змея. После этого отправляйтесь на второй этаж главного дома. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь со змеей. Оказавшись в комнате, подойдите к тумбе с часами, возьмите их и поставьте время 10:15, чтобы открыть секретный проход. В этом проходе и находится красная ключ-карта. Синяя ключ-карта, находится в комнате Лукаса. Его комната располагается на противоположной стороне второго этажа. В комнате осмотрите лампу, перевернув ее, можно найти кнопку – активируйте ее. Таким образом вы откроете проход на чердак. Поднявшись, возьмите видеокассету из шкафа и решите головоломку с тенями, в результате вы получите синюю ключ-карту. Видеокассету, которую вы нашли, можно не смотреть, чтобы сэкономить время. Но если вы все же решитесь пройти ее, вот порядок действий:
Загадка с тортом:

  1. Идите к туалету, из него вытащите подзорную трубу
  2. Смотрите в подзорную трубу и пройдите через душ, она станет чистой. Используйте ее и посмотрите на телевизоры на стене.
  3. Символы, которые вы увидели, это пароль от замка на ящике в комнате с тортом (Пароль: человек в петле, птица на горе, зародыш). Вы получите соломенную куклу. Здесь же вытащите заводной ключ из бочки.
  4. Сожгите куклу на газовой плите, получите палец манекена. После этого снова зажгите свечу.
  5. Идите к дальней двери, сожгите веревку на ней и зайдите внутрь. Присядьте и лопайте шарики, пока не найдете воздушный шарик на полу.
  6. Этот шарик используйте на трубе за газовой плитой, вы получите перо для письма.
  7. Идите к манекену в начале комнаты и отдайте ему все найденные предметы. От него вы получите пароль LOSER. В комнате с шариками откройте дверь и заберите вентиль.
  8. При помощи вентиля перекройте воду, снова зажгите свечу и вставьте ее в торт



Посмотрев запись и собрав все ключ-карты, возвращайтесь к трейлеру на улице, прямо за ним будет дверь, на которой и нужно их использовать. В комнате сядьте на кресло и посмотрите обращение Лукаса. Теперь вам предстоит пройти испытания, которые вам приготовил Лукас. В них нет ничего сложного, все, что вам нужно, это осторожно продвигаться дальше, чтобы не задеть растяжки со взрывчаткой. Или вы можете заранее стрелять в них, чтобы обезвредить. Добравшись до комнаты с паролем, не верьте Лукасу, водите любые четыре цифры, а затем сразу же отбегайте назад. Справа откроется проход в амбар, идите туда. Добравшись в центр амбара, поднимитесь на второй этаж и сохранитесь в безопасной комнате. Дальше вам нужно спрыгнуть вниз в другую часть амбара. Здесь на панели не хватает аккумулятора, его можно найти, поднявшись по лестнице. Когда вы поставите батарею, запустится музыка, а вместе с ней на вас нападет большой монстр. Для его убийства достаточно 5-6 выстрелов в голову из дробовика, но избегайте его дальней атаки.

Одержав победу, зайдите в лифт, из которого появился монстр. Пройдя коридор, опустите лестницу. Вы вернетесь к двери с паролем, чтобы пройти через нее, спрячьте все вещи в ящик и введите пароль 1408. За дверью вам необходимо решить головоломку с тортом. Решения вам уже известно. Подожгите свечу, откройте дверь и введите пароль LOSER, возьмите вентиль и перекройте воду. После этого подожгите свечу и вставьте ее в торт, Лукас будет недоволен тем, что вы знали пароль заранее, и поэтому кинет в вас динамитом. Подберите его и вставьте в разлом на стене. Взрыв проделает вам проход в комнату управления. В комнате возьмите карту, патроны и голову серии D (лежит в чемодане). В безопасной комнате заберите вещи из ящика (обязательно захватите рукоятку) и сохранитесь. После этого пройдите через белую дверь. За ней используйте рукоятку, чтобы поднять мост. Преодолев болото, зайдите в здание причала. Бегите на второй этаж, там вы найдете Мию и Зою. После кат-сцены вам предстоит драться с боссом Мутировавшим Джеком. Для победы над ним вам нужно стрелять в глаза, которые расположены по всему телу монстра. После победы над Джеком вам нужно принять решение, которые повлияет на концовку.

Вылечить Мию – выбрав этот вариант, она не будет враждебна и с ней не придется драться. В конце она будет спасена.

Вылечить Зою – вовремя плавания на лодке она погибнет. В дальнейшем вам придется драться с женой и в конце вы убьете ее.

Погибший корабль Финал


После продолжительной кат-сцены вы берете под управление уже другого персонажа, у которого нет вещей, которые вы нашли раньше. Проверьте, что случилось с Итаном, а после идите в корабль. Идите по коридору в просторную комнату, где запустится кат-сцена, после спрыгивайте вниз через открывшийся люк в полу. Ползите дальше, пока не спуститесь на вторую палубу судна. В результате продавливания мало интересных отсеков корабля вы окажитесь на первой палубе. Эвелина заблокирует дверь за собой, чтобы открыть эту дверь необходимо вставить предохранитель. Предохранитель находится в комнате (в дальней части) за двойными дверями справа от лестницы по которой вы спускались. Эта палуба опасна из-за бродящего здесь плесневика, убить его можно при помощи пистолета (найти можно в комнате слева от заблокированной). Наконец, остановив Эвелину, посмотрите видеокассету, которую она вам вручит. В этой записи у вас приличное снаряжение – автомат, аптечки и датчик. При помощи датчика вам необходимо отыскать сбежавшую девочку.


По окончании просмотра выходите в коридор, заберитесь на крышу лифта и дальше вверх по лестнице. Спрыгнув вниз, вы окажетесь на капитанском мостике, где есть мониторы с камерами наблюдения. На одном мониторе видно, где держат Итана – Машинное отделение. Прежде чем бежать туда, отыщите ключ под гайку с выступом – лежит в каюте капитана на этой же палубе. Примените ключ под гайку, чтобы открыть люк внутрь кабины лифта. Далее вам нужно отыскать предохранитель и кабель для работы лифта. Предохранитель находится на первой палубе, быстро туда можно спуститься через отверстие в лифте. Кабель можно найти на второй палубе, для этого отправляетесь туда, обнаружив комнату с сейфом и картинами. На левой стороне картины можно вращать, на правой стене показано, как их нужно повернуть. Желтую картину влево вверх фиолетовым пятном. Вторую зеленой половиной вверх. Последнюю небом к верху. Внутри сейфа 3 коррозионных вещества, их нужно применить на двери, расположенной слева от лифта. За дверью будет ключ от шкафчика капитана, а в последней комнате будет кабель. В этом месте появится огромный плесневик, лучше уничтожить его бомбами. Убив монстра, возвращайтесь к лифту и вставьте все необходимое, после спускайтесь на нем в машинное отделение, а дальше бегите по коридорам, пока не найдете Итана.

Эта игра на компьютере. я не могу найти функцию сохранить и выйти из игры. помогите!

Извините, что вклиниваюсь. ^_^. Очень уж захотел проявить эрудицию. Начну с конца: аптечка дается не сразу, но она и не нужна. Выход должен быть стандартными клавишами. Пробуй с самых простых (Esc) до сочетаний типа Alt+F4. Сохраняться во всех играх серии только через машинки. Первая машинка появляется в полицейском участке. Ни одного зомби убивать до этого не нужно (только в самом начале - когда зомби нападают на продавца - чтобы забрать дробовик, и в автобусе, чтобы пройти) . Остальные зомби прекрасно оббегаются.. .
Удачи.

Вроде сохранятся можно только на печатных машинках.

в четвертой да, и во второй тоже?
я все иду и иду, а машинок печатных нет.

Артём Румянцев Профи (893) И во второй и в третьей и, вроде, в первой)

Только с помощю печатной машинки! по другому никак! ты что, ещё и по Devil May Cry убиваешься?

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Следуйте за Адой, пока не окажетесь внутри оружейного магазина Кендо. Соберите различные расходники и апгрейд для дробовика с полки неподалеку, затем идите по кругу помещения, чтобы запустить кат-сцену. После этого вновь двигайтесь за Адой, которая проведет Леона до канализации. Идите по линейному пути, пока не доберетесь до сундука и печатной машинки.

Продолжайте движение, пока не столкнетесь с Крокодилом. На самом деле встреча с ним не сулит серьезной опасности. Просто бегите на себя, перемещаясь в стороны во время выпадов монстра. Затем, когда окажетесь внизу, а Крокодил ухватится за трубу, выстрелите в нее, чтобы взорвать монстра. Продолжайте идти по линейному пути, пока не увидите кат-сцену, в которой Ада и Леон условно разделятся.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Канализация. Прохождение за Аду, как покинуть мусоросжигатель

Основной инструмент Ады Вонг – ЭМИ-визуализатор, позволяющий ей видеть электронные системы через стены и управлять ими. Для начала подойдите к лестнице и взаимодействуйте с ней. Ада достанет визуализатор, а вы увидите подсказку о его применении. Зажмите нужную кнопку и обратите внимание на панель справа от лестницы. Загрузите ее. Вы должны запомнить две важные вещи:

1. Взаимодействовать можно с синими приборами, на которых есть оранжевые пятна.

2. Если провод синий, то по нему не идет электроэнергия.

3. Если провод оранжевый, то он питает подключенные устройства.

Благодаря этому питание пойдет на вентилятор вверху. Взаимодействуйте с ним через визуализатор, чтобы ускорить вращение. Продолжайте это делать до тех пор, пока он не взорвется и не вылетит. Образуется проход внутрь.

Поднимитесь наверх и сделайте то же самое для вентилятора на другом конце шахты, включив источник питания с правой стороны. Спрыгните в комнату, убейте зомби и подберите со стола справа документ. Чтобы выйти из помещения, взгляните на дверь и пройдите по синему кабелю к развилке и источнику питания. Убедитесь, что оба места желтые, благодаря чему лампочка над дверью станет зеленой.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

В следующей комнате возьмите патроны и идите вниз по лестнице. Ваша цель заключается в том, чтобы подать питание на подъемник в углу. Используйте ЭМИ-визуализатор, чтобы отследить по проводам оборудование и добраться до источника питания. Линия питания изгибается влево и вправо по всей комнате и проходит мимо нескольких зомби. Вам нужно двигаться по периметру помещения по часовой стрелке. Пройдите за красный контейнер, двигайтесь вдоль стены, пока не окажетесь у перил в дальней восточной части. Источник энергии находится на стене поодаль от вас. Если пойдете на север, то сможете взять патроны и расходники. Активируйте источник питания.

Реальная сложность в этой области связана с тем, что у вас слишком мало патронов для уничтожения всех зомби. Поэтому не стремитесь убивать каждого противника: совершайте один-два выстрела в голову для оглушения и бегите мимо. Как только вернетесь к включенному лифту, то встаньте на него и езжайте дальше.

Следующий отрезок будет сложнее, поскольку появится Тиран. Бегите в комнату к запертой двери и при помощи визуализатора активируйте источник энергии, расположенные справа. Воспользуйтесь переключателем, чтобы открыть дверь. Не спешите идти вперед, а при помощи того же визуализатора переключите режим устройства рядом с той же дверью. Благодаря этому электроэнергия поступит на вентилятор впереди, в новой комнате.

Бегите туда, подбирая патроны со стола, и, если есть время, сразу перезагружайте вентилятор, ускоряя частоту его вращения. Если нет времени, то либо оглушите Тирана, либо выманите куда-то подальше. Как только вентилятор будет уничтожен, то пролезайте через отверстие в стене.

Как решить загадку в мусоросжигателе

После того как свалитесь вниз и сбежите от Тирана, поднимитесь вверх по лестнице к северу, чтобы оказаться рядом с мусоросжигателем. Воспользуйтесь печатной машинкой справа. Оставаясь на первом этаже, идите за угол, чтобы отыскать Мистера Енота. Выстрелите в него, затем поднимитесь по лестнице и заберите документ по левую руку. Воспользуйтесь переключателем, который позволяет открыть мусоросжигатель. Спуститесь вниз мусоросжигателя и подберите ID-браслет на трупе.

После видеоролика вы должны покинуть мусоросжигатель за 60 секунд. Для этого следует перегрузить три моторчика над дверью. Вы должны понимать, что эти двигатели нельзя активировать одновременно – только по одному. Используя визуализатор, составьте цепь к любому двигателю и перегрузите его, затем измените линию питания.

Для начала встаньте лицом к дальней части мусоросжигателя, где подобрали браслет. Активируйте источник питания с правой стороны (визуализатором). Это запустит крайний левый мотор, и вы сможете его перегрузить. Пройдите вдоль левой стены, чтобы увидеть развилку цепи. Активируйте ее, чтобы включить крайний правый мотор. Избавьтесь от него, затем активируйте развилку на правой стене, чтобы подключить средний мотор. Перегрузите оборудование.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)


После этого откроется дверь, а вы сможете выбежать отсюда. Вновь используйте печатную машинку, затем пройдите через дверь рядом с ней. Двигайтесь на север в комнату с очистным бассейном. Идите по линейному пути до запуска кат-сцены. Теперь вы будете контролировать Леона.

Изучение канализации за Леона, как победить водных монстров

И вновь мы играем за Леона. Вы не можете двигаться за Адой теми же шагами, поэтому следуйте на северо-восток и воспользуйтесь подъемником, чтобы добраться до шлюза. Если хотите, то используйте сундук и печатную машинку в углу, затем спускайтесь по ступеням и прыгайте в воду. Справа от мусора имеются боеприпасы. Идите через туннель.

Слева находится синяя труба для Т-образной рукояти. Пока что ее у вас нет, поэтому идите на восток по туннелю. Есть два пути – левый на север (тупик, но есть припасы), и правый на юг. Идите туда, поднимитесь по ступеням и увидите трупы солдат. На полу валяется первая видеокассета.

Продолжайте движение до нескольких проходов с запертой дверью справа и еще одной в углу. Между ними имеется консоль, к которой можно получить доступ. Можете вытащить из панели ладью, но в таком случае поднимется мост и нельзя будет пройти через дверь впереди.

Оставьте ладью на месте и двигайтесь вперед по дорожке, пройдя мимо другой запертой двери и спустившись вниз по лестнице. Подберите предмет с бочки, спрыгните в воду и идите на запад, спустившись в нижний канал. Подберите синюю траву на выступе слева, где находится еще одна трубка для Т-образной рукояти. Продолжайте движение на запад. Левый путь прегражден, в то время как в правом туннеле вас ждет мутировавшее существо.

Как победить водных монстров

Если подойдете слишком близко, то мутант будет атаковать Леона в ближнем бою. Кроме того, он периодически выплевывает в воду своих миньонов, которые спешат атаковать Леона. Держитесь на расстоянии, уничтожайте мелких тварей, пока те валяются в воде (пистолетом), и используйте дробовик для убийства мутанта. Цельтесь в глаз на его плече. Продолжайте повторять действия, периодически отступая, пока не убьете монстра.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Пройдите мимо него и заберитесь на выступ слева, в комнату с фуникулером. Продолжайте двигаться вверх по линейному маршруту, в комнату управления. На столе справа лежит папка с копией писем в штаб-квартиру Umbrella, рядом с ней – шкафчик с кодовой комбинацией. Можете открыть его прямо сейчас, используя наше отдельное руководство, либо дождаться нахождения подсказки.

Когда все будет готово, то спускайтесь вниз в мониторную, где запустится кат-сцена. Пора спасать Аду. Сейчас вы находитесь в безопасной комнате, где есть несколько интересных мест:

— Карта канализации с левой стороны от окна, с видом на расположение Ады.

— Файл с документами на столе посередине.

— Видеомагнитофон, который можно использовать для просмотра видеокассеты, найденной ранее.

— Дверь на восточной стороне, через которую можно выйти в соседнюю комнату с очистным бассейном.

Прочитайте документ в дальнем углу комнаты, где находятся панели, чтобы обновить цель. Нужно отыскать все шахматы со штекерами. Если осмотрите панели на стене, то увидите несколько шахмат – слона, пешку и коня. Оставьте их на месте, поскольку для завершения головоломок нужно отыскать еще три фигурки.

Расположение короля, ферзя и ладьи, решение загадки на складе

Продолжайте двигаться вниз, чтобы со стола забрать документ с квитанциями и кодом к сейфу. Следуйте на юг, мимо мостика, которые использовали ранее, и на столе справа от двери обнаружите сейф. Согласно инструкции в предыдущем файле, код находится сбоку, на стенке. Поверните ручку 2 раза в левую сторону, 12 в правую и 8 в левую. Внутри находится улучшение для дробовика. Объедините его с оружием, чтобы применить апгрейд.

Справа есть расходный предмет, но учтите, что находящийся там зомби все еще жив. Пройдите через дверь неподалеку и спуститесь вниз по ступеням к перекрестку между нижним и средним каналами. Разберитесь с зомби, затем спуститесь еще ниже по ступенькам и примените Т-образный вентиль на трубу, чтобы поднять ворота. Бегите по дорожке на другую сторону и заберите со стены ключ от канализации.

Если поднимитесь по расположенной здесь лестнице, то упретесь в тупик с перебитой дверью, так что там, где нашли ключ от канализации, найдите лестницу вниз, в воду. Двигайтесь по нижнему каналу на запад, используя выступы, пока не обнаружите очередного монстра. Рекомендую убить первого противника. Цельтесь в глаз на плече. С двумя остальными сражаться не имеет смысла, поэтому можете просто оббежать их, сохранив патроны.

У южной стены есть несколько патронов для револьвера. В конце нижнего канала заберитесь наверх по лестнице и идите через дверной проем, чтобы попасть в зону хранения припасов. Поднимитесь по лестнице и выстрелите в Мистера Енота с левой стороны от нее. Затем идите на запад в кладовую.

Головоломка на складе: как получить огнемет

Спуститесь вниз по ступенькам, чтобы увидеть комнату с множеством панелей для штекерных предметов. В дальнем помещении имеется новое оружие. Здесь нужно выполнить простые действия. В среднем коридоре находится панель с ферзем. Вытащите эту шахматную фигуру, идите на запад к панели, к которой требуется ферзь. Установите фигуру в данную панель, чтобы открыть дверь.

Поднимитесь по лестнице и из панели справа заберите фигуру короля, что приведет к закрытию двери. Спрыгните в предыдущую область, вновь пройдите через ту же дверь с ферзем и примените короля на панель слева, чтобы добраться до химического огнемета. Откройте запертую дверь, отодвинув заслонку.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Вернитесь к панели с королем и заберите с собой фигуру, закрыв дверь у лестницы. Заберите ферзя и поместите в ту панель, где впервые нашли шахматную фигуру. Примените короля на панели напротив лестницы, откуда вы пришли сюда, что откроет дверь рядом. Вернитесь к панели с ферзем и вытащите эту фигуру. Идите обратно к лестнице через дверь, которую открыли королем. Заберите с собой короля, после чего вместе с огнеметом, ферзем и королем выходите отсюда.

Где отыскать ладью

Вернитесь обратно в нижний канал, оббегите всех водных монстров, чтобы сэкономить боеприпасы. Прижмитесь к левой стене, поднимитесь на выступ и будьте готовы столкнуться с монстром прямо около лестницы, ведущей обратно наверх. Можете обойти его или применить недавно полученный огнемет. Им убивать этих тварей гораздо проще, чем любым другим оружием.

Рекомендую вновь посетить мониторную, чтобы поместить в сундук найденные шахматные фигуры и в целом разгрузить инвентарь, затем вернитесь к промежуточному уровню между средним и нижним каналом. Используйте панель на стене справа, чтобы открыть шлюз и пройти по водному туннелю рядом. Идите на восток по воде, обойдя еще одного монстра, и взберитесь на выступ справа. Примените Т-образны вентиль на синюю трубку, чтобы открыть дверь, ведущую к подъемнику в мастерскую. Поднимитесь вверх на лифте.

Таким способом вы доберетесь до мастерской. На земле валяется еще живой зомби. Заберите со стола пленку «Тайники» (подробнее о ней мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ; просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их) и набедренную сумку. Откройте дверь, чтобы вернуться в область, где были ранее. Теперь можете смело забирать ладью из панели слева.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)


Теперь у вас есть доступ ко всем шахматам, поэтому можно сразу вернуться в мониторную и решить головоломку, связанную с ними. Тем не менее, при помощи ключа от канализации можно исследовать дополнительные комнаты. И хотя следующие действия не являются обязательными, но это позволит вам раздобыть улучшение оружия и несколько трофеев. Кроме того, вы узнаете, как вернуться назад в полицейский участок.

Решение головоломки в мониторной (шахматы), где использовать ключ от канализации

Ключ от канализации, найденный в нижнем канале на пути к хранилищу с ферзем и королем, можно использовать в двух местах (рядом с ладьей). Одно из них – камера с насосом на севере. Чтобы пройти туда, убедитесь, что ладья находится в панели и вы ее не забрали. Внутри есть порох. Другое помещение – комната отдыха для рабочих, где лежат расходники и документ с кодом от шкафчика в мониторной. А самое главное, вы можете отодвинуть большой шкаф с желтой лентой. Подойдите ближе, чтобы появилась точка взаимодействия, и отодвиньте шкаф. За ним находится секретный проход к лифту.

Поднимитесь на нем, чтобы вернуться обратно в подземный комплекс под участком. Слева от лифта есть несколько боеприпасов для магнума. Прежде, чем подняться по лестнице, можете открыть секретные шкафчик с улучшением оружия слева. Для этого примените жетон S.T.A.R.S.

Если у вас нет жетона, то поднимитесь по лестнице в тайную комнату. Здесь можно воспользоваться Т-образным вентилем, чтобы создать путь назад, в полицейский участок. Благодаря пленке, которую нашли ранее в мастерской канализации, можно узнать о расположении двух тайников. Идите в фотолабораторию, распечатайте пленку и получите две фотографии. В отдельном гайде мы рассказали, где искать тайники и что в них лежит (в одном – улучшение оружия, в другом – патроны для огнемета или электропушки).

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Используйте эту возможность, чтобы выполнить все незавершенные действия в полицейском участке, открыв разные шкафчики и сейфы. Не обращайте внимание на офис шефа, поскольку Леон туда попасть не может. Доступ к ключу с сердцем есть исключительно у Клер. Кроме того, теперь в участке нет Тирана, да и новые враги не появлялись.

После этого вернитесь в канализацию через тайную комнату и комнату отдыха рабочих. Примените жетон STARS, если нашли его только сейчас. Есть два пути назад в мониторную, где можно будет использовать собранные шахматы. Можете пойти на юг через нижний канал и применить Т-образный вентиль в последний раз или пройти через мастерскую, как раньше. В мониторной можете открыть один из шкафчиков, благо код вы узнали в комнате для отдыха рабочих.

Решение головоломки с шахматами в мониторной

Теперь у вас есть все шесть шахмат на руках, включая ферзя, короля и ладью. Сначала возьмите их в инвентарь, после чего ознакомьтесь с инструкцией, приложенной к стене:

— Ладья и король на одной стене.

— Слон и Ферзь не рядом друг с другом.

— Ферзь и ладья находятся напротив друг друга.

— Король, Ферзь, Пешка.

— Конь, Ладья, Слон.

После того как все будет сделано, вы откроете дверь. Убедитесь, что взяли самое мощное оружие (рекомендуем револьвер), затем отправляйтесь в генераторную на юг, где нужно будет во второй раз сразиться с Биркиным и решить небольшую головоломку.

Читайте также: