Как выйти из голды league of legends

Обновлено: 30.06.2024

Знач катаю в лол уже 2.5 года. До недавнего времени играл только нормалы. Но вот недавно решил пройти первую калибровку и добраться хотя бы до голды, что бы в конце сезона получить халяву. Отыграл 10 матчей неплохо. 8 побед, 2 поражения. Дали Сильвер 1. После чего отыграл ещё несколько игр, и я уже в голде 4 без квалов. За победы давало +35 лп, за проигрыш - 10 лп. И тут я добираюсь до квалификаций на голд 3. Первую выигрываю в салат, следующую проиграли, обидно было, я свою линию в салат выиграл, но наш лесник отказался с нами играть) у меня тильтонуло и когда на третьей катке на пике я увидел Энни лес-я ливнул на пиках) за это сняло 10 лп, и как бы нужно сново играть эти три катки, как я думал. Сделал недельный перерыв. Но теперь главный вопрос! Как так вышло, что находясь на голд 4 с 90 лп, выигрывая следующую катку, меня сразу без квалов перекидывает в голду 2!? Как я перепрыгнул голд три в который играл квалы катку назад и сразу попал без квалов в голд 2? Кто-то знает как это мать вашу устроенно? Влияние скрытого ммр? К слову, сейчас даёт 25 лп а отнимает 10-13 лп

после калибровки хай приоритет. камбек система для ньюакеров, олдов, тех, кто потеряли ранги в новом сезоне. короче эта малина будет работать пока ты дико не начнёшь лузать.

Знач катаю в лол уже 2.5 года. До недавнего времени играл только нормалы. Но вот недавно решил пройти первую калибровку и добраться хотя бы до голды, что бы в конце сезона получить халяву. Отыграл 10 матчей неплохо. 8 побед, 2 поражения. Дали Сильвер 1. После чего отыграл ещё несколько игр, и я уже в голде 4 без квалов. За победы давало +35 лп, за проигрыш - 10 лп. И тут я добираюсь до квалификаций на голд 3. Первую выигрываю в салат, следующую проиграли, обидно было, я свою линию в салат выиграл, но наш лесник отказался с нами играть) у меня тильтонуло и когда на третьей катке на пике я увидел Энни лес-я ливнул на пиках) за это сняло 10 лп, и как бы нужно сново играть эти три катки, как я думал. Сделал недельный перерыв. Но теперь главный вопрос! Как так вышло, что находясь на голд 4 с 90 лп, выигрывая следующую катку, меня сразу без квалов перекидывает в голду 2!? Как я перепрыгнул голд три в который играл квалы катку назад и сразу попал без квалов в голд 2? Кто-то знает как это мать вашу устроенно? Влияние скрытого ммр? К слову, сейчас даёт 25 лп а отнимает 10-13 лп

если у тебя высокий винрейт или ты хорошо отыграл калибровку и сразу после нее продолжаешь побеждать тебя может перекинуть в следуйщий дивизион без промо.

еще тебя может перекинуть вообще через дивизион.

тоесть допустим ты на винстрике и у тебя серебро 3 90 лп,ты побеждаешь и тебя сразу без промо перекидывает на серебро 1 0 лп.

DELETED

Здраствуйте меня зовут Алихан я Сам я в бронзе играю и я не могу выйти оттуда, однако множество советов, что любят писать тут эло-папки настолько очевидны, что аж зло берет. Ну да, ты надеешься на себя, выигрываешь лайн, что потом ещ. сделал минимапу побольше, покупаешь варды, фармишь БОЛЬШЕ чем твой оппонент, убиваешь всех и вся подряд. но почему-то ты до сих пор бронзы 7. Почему? А потому что советы эти хоть и правильны, но не дают главного, не раскрывают сути игры. Нужно вообще с азов начинать.

Совет №1: Фарм в мид и лейте важен не столько из-за денег, сколько из-за пуша.

Совет№2: Игру выигрывают не убийства и тимфайты, а разрушенный нексус.

Совет№3: Научись играть за ТФа и Синжеда.

Вот почему стоит учиться играть за ТФа (гангпланка, шена, пантеона, в общем за всех с глобальными ультами) - из-за его ульты. Ну и ещё кое-что есть, это потом. В общем чем полезна для понимания сути игры ульта ТФа? Тем, что ты каждую секунду после 6-го левела должен будешь смотреть на миникарту, каждую свободную се


Руслан Мамедов

Витя, ну вот , если судить объективно , то ведь на платине реально играют животные, ибо каждый думает , что он ахуеный и ему проще встать афк и регнуть некст, чем пытаться выигрывать. Я понимаю , что я что-то не знаю об этой игре ,если хардстакнулся в платину, но как можно выиграть если в 3 из 5 игр парни не хотят выигрывать и тильтуют после 1ой смерти

Ryner Lute

смотри простая математика если в твоей команде есть 4потенциальных аутиста которые могут уйти в афк то в чужой их 5

Анастасия Арбатская


Анастасия Арбатская

1. Надейся только на себя.
2. Делай паузу в игре после 1-2 поражений.
3. Если начался луз стрик, день-два не играй ранкеды.
4. Мут олл и используй пинги и чат сам. Пиши действия по макро и пингуй частенько.
5. Серьезно, игнорь чат полностью. Так ты не затильтуешься.
6. Не отходи далеко от команды, если намечается тимфайт, даже если где-то умирает сочная пачка крипов.
7. Рандомные драки = риск. Тимфайты полезны за объекты на карте, остальное тупо махач.
Эти правила помогали мне выигрывать, но разумеется в игре много тонкостей и много разных ситуаций, поэтому решай сам, что для тебя полезно, а что нет.


сначала расскажу о себе - мне 27 лет, в лол играю с первого сезона, до лола играл в доту с 5й версии (как только она появилась в снг), так же играл в доту2 и хон, но как ярый фанат вова остался в лоле, в первом сезоне я взял золото сразу после квалификации играя малзахаром на миде, во втором я играл рамблом топ и суппортами, но суппортом игр особо не затащишь и я закономерно свалился в серебро и забил, в третьем я поменял лол на танки, и в четвертом решил вернуться

в 4 сезоне у меня появилось достаточно свободного времени для лола и я решил целенеправленно брать платину, после 5 побед и 5 поражений в квалификации я оказался в серебре1 и без особых напрягов взял золото, а дальше начался ад - примерно месяц я сидел на грани вылета в золоте5, пока не начал тащить (под тащить я подразумеваю игру определнными чемпионами с положительным соотношением килы/смерти) начнем с моего выбора чемпионов:


я выбираю чемпионов по ринципу - их никогда не банят, ими редко играют и многие не знают их реальной силы и что с ними делать

мундо - один из недооцененных танко-джанглеров, который с изменением "синего кулака" в последнем патче стал оп (вместе с малфом, рамусом, маокаем и прочими) смысл в том, что новый кулак дает мундо 25% бонусных хп (мундо и так собирает только хп) и становится неубиваемым танком с отличным уроном с топора (правда этим топором нужно научиться попадать на уровне - вышел из куста на ганке и попал = кил, промазал = враг ушел), сюда стоит добавить, что мундо играют с рунами на 9% бонус хп которые стоят около 10к ип

в итоге у вашей команды будет неубиваемый, неостанавливаемый танк с офигенным дамагом 1х1, а нубы часто атакуют первое что видят = рецепт победы

тристана - лучший по моему мнению гиперкери в лоле (вейн и насос тут будут спорить, но они специалисты в бою 1х1, а лол - командная игра) так вот, даже если вы сольете начало игры тристаной - вы затащите лейт за счет самого большого ренжа в игре и заточки в урон (если доживете до лейта), а если начало игры выиграть (что очень легко сделать тристаной на 2м уровне с прыжком, порезкой хила и адекватным суппортом) - то игра 99% затащена

все что нужно уметь тут - уходить от врага прыжком и отбросом, и делать правильный фокус, а еще фармить, фармить, фармить

удир - лучший джанглер в игре, если у вас есть синий баф, если синего нет - вы в жопе, поэтому я играю им только когда на миде что то вроде акали или зеда, во всех других случаях я отдаю все синие бафы миду играя мундо

райз - мой аналог тристаны на миде, такой же гиперкери, только из магов - становится неубиваемой машиной смерти в лейте, даже если начало игры я слил (что бывает часто в игре, где каждый второй мейнит мид и играет на порядок лучше меня)

дариус - лучший топер в игре на данный момент (вообще самый сильный мили чемпион на лайне в игре по моему мнению) дариусом я выигрываю любой топ матчап, но вот тащить топом у меня получается с трудом, потому что в игре в последнее время развелось слишком дофига замедляющей и стреляющей с далека хрени

раммус - мой выбор лесника на случай АД-команды соперника, всяким зедам\ясуо очень нравится. кроме того с последним патчем они стали значительно быстрее в лесу при этом очень сильный лейт никуда не делся

сюда же стоит добавить малфита (играю им когда у нас на миде ясуо) и амуму (вообще считается топовым джанглером в солоку на данный момент, но мне он поднадоел) - с ними все просто: олени в соло ку не могут нормально фокусить и бьют танка, а танк собирается в фулл деф

вай - очень сильный джанглер против лейтеров ад, но у меня игра ей не клеется и ее часто банят

кха - оп таракан (которым я играл не очень на самом деле), которого сравняли с землей последним патчем, покойся с миром

моргана - мой основной суппорт, очень часто игра решается одним удачным рутом на 3 секунды или антимагическим щитом на адк

еще я играю леоной, браумом, тариком но суппортом невозможно тащить игры, поэтому стараюсь ими не играть (но тем не менее мили суппорты с ликом горы тащат как боги в данный момент)

теперь о моих играх - набирать эло я начал в тот момент, когда начал играть серьезно и тащить (под этим я подразумеваю положительное отношение убийство\смерти и победу на лайне) = это единственное условие для стабильного повышения в рейтинге - выиграть свою линию (аобеда в игре будет завсисить от двух других, но свои 33% вы в это уже вложили) как пример - моя победная серия в платину (с низу вверх):


тут я должен заметить, что играть я стараюсь в дуо (таким способом в моей команде будет как минимум на одного дауна меньше) серии всегда играю дуо, после игры игрока затащившего игру добавляю в френды, игроков сливших = блокирую, что бы в будующих играх сразу видеть раков и не тратить нервы на них

2я игра - изи катка, которую я затащил не напрягаясь особо

3я игра = тут мой пукан полыхал ядерным огнем, моя лучшая партия за мундо (представляете себе как я тащил) 19-8 и слив нахуй - передаю привет двум *****ам = мастеру ую мид и суппорту энни 0-17 = это вообще ****ец - и этих даунов я встречаю в своей квалификации на платину! - еще один слив и я остаюсь в голде

4я игра - какая то скотина берет мою тристану ферстпиком, и мне приходится брать грейвса (которым я тащил 2й сезон, но не играл им около года!) на занятый мной лайн - в итоге оказывается, что грейвс отлично контрит тристану бурст дамагом в начале игры = победа и счет по партиям 2:2

ну и последнюю партию я затащиваю особо не напрягаясь, всетаки если вы мейните лейтеров вроде тристаны, насуса, райза и действительно хорошо ими играете = это по моему мнению лучший способ набирать лп в этой игре

теперь в кратце напишу простые вещи, которые считаю необходимыми для любого игрока, который хочет взять как минимум золото, сначала что нужно уметь делать:

1 играть на любом лайне, следовать метагейму
2 иметь на каждый лайн 2-3 чемпиона, которыми вы играете хорошо
3 выбрать два-три чемпиона-лайна своими мейнами и адски задрачивать игру ими
4 играть на команду

что не следует делать:

1 играть говном (вроде мастера уя, тимо, энни суппорта итп)
-таким способом вы заранее понижаете мораль своей команды, и играете заведомо сабым, бесполезным для команды пиком

2 обвинять в чате кого либо, тут следует уточнить:
-если вас ганкнули с мида без сс - это ваша вина, нужно смотреть на карту\покупать варды
-если кто то пишет слово "репорт" кого либо - это даун, не понимающий смысла игры, не понимающий, что на рашке нет трибунала и репорты до ****ы, и в целом негативно действующий на свою же команду
-если кто то пишет "гг" при живых башнях нексуса - мало того, что этот уебок не понимает смысла фразы "гг", так еще и заранее убивает желание делать камбек у своей команды
-обычно в моей команде всегда есть один такой олень, пишущий эту хренотень в чат - и я быстро добавляю его в игнор, что бы не портить нервы

3 играть без настроя на победу, при двух поражениях подряд, при лагах сервера
- в этих случаях лучше учиться играть в нормалах, смотреть стримы на лолкинге, читать гайды на мобафаере

но для всего этого нужен английския язык, вы же не зря учили его 10 лет в школе? кстати если у кого будет интерес - могу написать еще о том, как поднимать эло начиная с бронзы, основываясь на куче англо-статей на эту тему, которые я читал на протяжении нескольких последних лет, и которые мне помоги

Признанный автор Награжден за: За публикацию гайдов по ArcheAge

Часто идут вопросы - как подняться выше? Я получил 30 уровень и пошел в калибровку - как побеждать в ранкед играх? Я уже три года в бронзе/сильвере и не могу подняться выше - что я делаю не так? Чтобы ответить на эти вопросы я решил сделать мини-гайд по этим вопросам. Чуть позже еще планирую сделать видео-обзор.



Руны и Мастерки:выбираем под каждую позицию согласно ситуации текущего патча. Следим за обзорами в этой сфере и выбираем наиболее продуктивные решения. Стараемся поменьше придумывать велосипеды с квадратными колесами. Это первое что может помешать нам хорошо стоять лайн фазу и быть полезными в тимфайтах.

Пики. Не берите хай скил кап персонажей, что требуют хорошего знания механики лола поначалу. Выберите себе 3 пика на мид и 3 пика на сапорт и играйте ими постоянно. Персонажи должны быть из так называемого голд тира, т.е. чемпионы сильные в данном патче и легкие в освоении, у которых хороший базовый винрейт.

Предметы: из патча в патч Риоты меняют стоимость и полезность предметов. Следите за тем, чтобы ваше золото было вложено с максимальным кпд. Всегда берите предметы, что жизненно необходимы вам для доминирования на ранней фазе, не рассчитывайте на лейт гейм. В текущей мете игры редко длятся дольше 40 минут. Исключения - предметы, что контрят определенных чемпионов чуть более чем полностью - например жоня или кушак .

Фарм. 14 крипов = кил. Всегда старайся забирать всех крипов, учись фармить. Создавай кастом с ботом и фарми до 20 минуты крипов без скилов, пока показатель не поднимется хотя бы до 150 (всего их больше 200). Если у тебя есть выбор пойти на бот пофармить на 30 минуте или постоять на миду со своей командой, стой на миду. Уйдешь на бот = отдашь нашора, проиграешь игру. Объекты > фарм. Если у тебя стоит выбор пофармить или пойти помочь другой линии - иди и помогай. На лоу эло пассивный фарм не работает, пока ты фармишь твои союзники умрут к 20 минуте по 20-30 раз, если ты не придешь и не загангаешь мид/топ, работай в синнергии с лесником. Дабл ганг с гораздо большей вероятностью закончится килами и ты не потратишь впустую время. Часто слышу - я в бронзе и фармлю 200 к 20 - почему я не могу подняться выше? Ответ прост в обратном - 14 крипов = килл, 10 килов = 140 крипов. Если твоя линия роамит и по кд убивает другие линии и забирает объекты, то фарм не поможет. Учись роамить и помогать другим линиям пропуская волны крипов.

Kda, соотношение килов, ассистов и смертей. Старайся чтобы у тебя kda было не меньше 3, если меньше - то ты будешь падать в дивизионах. Вот к примеру моё kda - Среднее 3.45:1 KDA.

Участие в убийствах. Если у вас от 20% - до 30%, значит что 70% - 80% файтов проходят без твоего участия или ты умираешь до их начала или как последний *** сплит-пушишь другую линию постоянно, пока твоя команда пытается вытащить игру. Надо стремиться чтобы этот показатель был больше 60%, это командная игра и только в команде ее можно тащить. Не будь тем кто фармит до 50 минуты себе 6 слотов и только потом если еще не проиграл начинает участвовать в тим-файтах.

Смерти. Не умирай, не делай глупых мувов под тавер, не пытайся забрать кого-то одного зная, что ты полюбому умрешь.Не умирай - пока ты мертвый ты никак не можешь влять на игру, чем больше времени ты не влияешь на игру, тем больше вероятность того, что ты сольешь матч. Не умирай - этим ты раскармливаешь противника и даешь ему возможность легко аннигилировать остальные линии. Если ты подходишь к концу игры регулярно со счётом 10-11-1, то твое kda 1, что равносильно тому, что тебе место на два, а то и три дивизиона ниже. Счет 0-2-10 гораздо лучше чем 10-10-0.

Приоритеты на игру - если ты можешь сделать кил, например пробежав пол карты за кем то или забрать объект - забирай объект.

Никогда не инициируй дракона/барона, пока жив вражеский лесник и твоего нет рядом. Драконы. При любой возможности пингуй на дракона, чтобы ваша команда его забрала. Увидел что вражеский лесник на топе, твой оппонент на миде тоже пошел на топ - пинганул топу на лицо, что аккуратно, пинганул свою линию мисс и пингуй своему леснику дракона. Пошел загангал бот - убил = забирай тавер или дракона, не убил, но просадил по хп и выбил флеши и они пошли рекол на базу = пингуй на дракона и забирай дракона. Драконы дают колоссальное преимущество.

Нашор. С 20 минуты варди пинком нашора. Любой бэк = пинк от тебя. Не надейся на команду, если вы отдадите нашора, то с вероятностью 80% проиграете сразу игру.

Варды. Не жалей денег на варды. 1 вард = 4 крипа, если ты умираешь, ты отдаешь 300 + теряешь около двух волн крипов. Соответственно - купил вард, поставь, от наличия его в инвентаре толку мало.

Миникарта. Постоянно следи за миникартой, хотя бы раз в 5 секунд смотри, что там происходит, старайся довести это до автоматизма и смотреть всё чаще, чтобы контролировать игру.

Опасайся вражеского ганга. Если ты не знаешь где вражеский лесник, всегда предполагай, что он рядом в кусте и готов тебя забрать. Не иди аллин, если не знаешь где он. Никогда не фейсчекай кусты. Никогда без флеша и без вардов не заходи за середину реки. Как только ты вышел на уровне реки - тебя можно забрать и спасет только флеш. Вышел за середину - флеш не спасет.

Твоя позиция в игре. Чемпион на любой роли может быть MVP (тем кто тащит игру). Идеально - дуо бот, с хорошим партнером, не важно за саппорта или за адк. В текущей мете саппорты крайне сильно влияют на исход игры, да в принципе и всегда так было. На про сцене очень часто половина банов - саппорты. Следующие линии по значимости и сложности - лес/топ. Лес должен полностью контролировать макро всей игры. Уметь отдефить товер, пока партнер по игре ушел роамить на другую линию, всегда в голове держать тайминг объектов, уметь помочь засноуболить линию, что получила преимущество и наоборот отнять преимущество у линии, что доминирует. Топ - должен идеально фармить и быть готовым в любой момент прилететь в тимфайт на другую линию. Ну и напоследок мид - самая короткая линия. Я сам мид-мейн с более чем 3000 игр на миде в ранкеде и для меня эта линия самая простая, хотя я часто слышу противоположные мнения.

Флейм. Если команда проигрывает, то виноват в большинстве случаев ты. Конечно бывает так, что у тебя в команде афкшеры или индивидумы, что по кд умирают и к 10 минуте отдают по 10 килов. Но в целом на тебе стоит задача затащить игру или дать возможность твоей команде закеррить тебя. Ты должен создавать моменты на своей линии или других линиях, чтобы обеспечить твоей команде преимущество, ты должен страховать своего лесника или же самому предвидеть возможные инвейды в твой лес, ты должен переигрывать свою линию или хотя бы не фидить ее и фармить до возможности роама. Т.е. если ты взял свою основную позицию забудь про флейм навсегда. Можешь написать в чат тактику - я беру 6 лвл и иду на бот с лесником, лесник помоги сделать ганг и забрать тавер. Или я сейчас помогу забрать топ и мы впятером идем на дракона. Также, никогда не флейми в ответ - если ты играешь не очень и тебя флеймят, замуть их и старайся быть как можно более полезным команде. На лоу эло ты этих игроков скорее всего больше не встретишь, а с каждым поражением тебе будет все сложнее расти в дивизионах. Надеюсь вам помогло написанное выше, ниже мои последние игры, я очень много роумю(сразу с 6 уровня, а то и с 4, так что на фарм не смотрите):

Читайте также: