Mount and blade 2 bannerlord когда выйдет из раннего доступа
Обновлено: 02.07.2024
TaleWorlds поделилась апдейтом в сообществе Steam, подведя итог первого года Mount & Blade II: Bannerlord в раннем доступе. Игра вышла в нём в марте 2020-го, став одним из крупнейших запусков в сервисе за 12 месяцев.
По словам разработчиков, несмотря на то, что пока полноценный релиз запланирован на последний квартал 2021-го, они готовы продлить сроки.
Мы довольны проделанной работой, однако пока игра не совсем готова к полному релизу. Поэтому он запланирован только на четвёртый квартал 2021 года. При этом мы готовы продлить разработку, чтобы убедиться в увлекательности игры.
Вдобавок к этому TaleWorlds подтвердила, что Mount & Blade II: Bannerlord рано или поздно выйдет на консолях, но пока всё внимание уделено ПК.
В остальном запись в сообществе суммирует то, как развилась игра за тот год, что она провела в раннем доступе, включая улучшенную оптимизацию, новые геймплейные особенности и обновления интерфейса.
Что касается планов на будущие обновления, то ими разработчики поделятся в отдельном апдейте «в ближайшем будущем».
В игре всё ещё нет системы политики, только торчащие отовсюду её зачатки. Бот, командующий армией тупит просто пиздец и постоянно не вписывается в сражения, когда способен помочь их выиграть.
Нет ничего, чтобы чистило логова бандитов в мире само и ко дню 300-400му вся карта уже полностью заполнена бандитами и начинают появляться целые блядь армии по 100 рыл (правда двигаются они со скоростью меньше единички).
Экономика как была рандомной хуйнёй, так ей и осталась. Если при замке нет естественной деревни с производством еды, то чтобы замок не дох от голода надо ручками еду таскать (спасибо хоть что теперь это можно, раньше даже этого нельзя было).
Цифры в ролевой системе до сих пор сломаны и качаться в большинстве навыков выше 120 просто невозможно. Если вы, конечно, не качаете его одного и все очки прокачки характеристик вбухиваете в подходящую. Roguery даже после переработки не имеет абсолютно никакого смысла.
Осады на глобальной карте хуёвы буквально во всём.
Реально круто это сражения. Это да. На десять голов лучше. А вот на глобальной карте игра просто вызывает раздражение ото всего. Раньше (в варбанде) хотя бы при крутой армии можно было глупых ботов выигрывать по одиночке, а теперь они ходят группами от трёх сотен человек и удачи выиграть. А фармить Влияние проблематично из-за того, что системы политики нет (а ещё могут принять закон из-за которого у вас каждый день будет снимать влияние) + удачи выфармить перки на влияние с такой ролевой системой. В итоге от действий ботов фрустрации ещё больше. Так что надо после релиза будет ждать переработку всего на глобальной карте уже мододелами. ред.
На прошлой неделе ролевой экшен и средневековый симулятор Mount & Blade 2: Bannerlord отмечал свой первый юбилей. Проект находится в раннем доступе уже ровно год. В честь этой даты, разработчики из TaleWorlds решили рассказать когда можно ждать полноценный релиз игры.
Авторы отметили, что с момента выхода Mount & Blade 2: Bannerlord в раннем доступе игры получила массу обновлений и улучшений, но это еще не конечный результат проекта. На данный момент было принято решение отложить выход игры из раннего доступа на четвертый квартал 2021 года.
Разработчики хотят отполировать свое детище и внести еще несколько глобальных правок в игре. Необходимо устранить оставшиеся незначительные проблемы с производительности и сбалансировать игровой процесса на всех этапах развития игроков. В TaleWorlds не исключают, что это может уйти много времени и если потребуется релиз, будет отложен повторно.
Mount & Blade 2: Bannerlord доступна на ПК в Steam, GOG и Epic Games Store. В дальнейшем разработчики обещают выпустить консольную версию проекта.
Mount & Blade II: Bannerlord вышла 30 марта 2020 года. С момента премьеры в раннем доступе прошёл год, и разработчики обрисовали основные изменения.
За это время улучшена средняя производительность игры в боях на 1000 солдат с 27-30 кадров в секунду до 47-50 кадров в секунду на ПК с GTX 1080 и i7 8700k. C технической стороны размер файлов проекта был уменьшен на 10 ГБ, уменьшено количество внезапных появлений объектов перед игроками, добавлена поддержка DLSS и размер файлов сохранений уменьшен на 80%.
Команда TaleWorlds добавила фоторежим, изменила интерфейс и расширила систему перков персонажа до 300 вариантов. Также не забыли улучшить боевую систему, в многопользовательский режим добавили новые карты и другие элементы, появились инструменты моддинг.
Подробное описание изменений можно найти на Steam-странице игры.
Турецкая студия TaleWorlds объявила, что пандемия Covid-19 не помешала ей закончить предварительную версию игры благодаря возможности работать в удалённом режиме.
Как рассказала TaleWorlds, после распространения Covid-19 разработчики продолжили заниматься созданием Mount & Blade II: Bannerlord из дома и, благодаря усилиям IT-отдела, смогли закончить раннюю версию игры.
После этого студия решила перенести дату выхода Mount & Blade II: Bannerlord в раннем доступе с 31 на 30 марта — доступ к игре откроется в 13:00 по московскому времени.
TaleWorlds также объявила, что в связи с пандемией на Mount & Blade II: Bannerlord в течение двух недель после релиза будет действовать скидка в 10%. Пользователи, у которых есть любая игра серии, в отдельных магазинах смогут получить дополнительную скидку в 10%.
Mount & Blade II: Bannerlord — экшен-RPG с элементами стратегии, действие которой разворачивается в вымышленном средневековом королевстве Кальрадия. В раннем доступе в игре будут два одиночных режима: сюжетная кампания и Custom Battle — а также четыре мультиплеерных, среди которых Skirmish, Captain, Team Deathmatch и Siege.
Дата полноценного релиза Mount & Blade II: Bannerlord не сообщается. Оригинальная Mount & Blade вышла осенью 2008 года.
Читайте также: