Как выйти из аномалии в темной лощине сталкер холодная кровь

Обновлено: 04.07.2024

Легенда Зоны

SfnMitrich Привет. Около входа в башню говоришь с Долговцем, потом со Сталком и он тебе дает Самогон - употребляешь и жми кнопки пока не протрезвеешь - здоровье будет в норме. А водка тебе не поможет. Удачи.

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.

Мира всем! Братья сталкеры! Подскажите как пройти лабу. х-10, я так понял , перед тем , как опустить рубильник Выжигателя , нужно активировать ноут. , что напротив , но где найти пароль от него? Кто прошёл подскажите плиз.

lsjan , а пси здоровье ты не учитываешь общее здоровье в норме ,а полоса пси здоровья когда открываешь инвентарь видна. и у тебя шлем полковником доделанный или нет ? в личку отправил


Когда усыпляю из арбалета кровососа по заданию доктора, от него отделяется ещё один кровосос и падает. И так после каждого попадания. Первый же кровосос остается стоять. При попытке взять одного из упавших кровососов, первый нападает и убивает. Что за фигня? Как выполнить это задание?

Тебе вроде уже написали не дублируй посты Как - как, просто, реакция нужна чтобы успеть взять его, писали про это не раз, тему читай хоть иногда, он отскакивает и с обратной стороны обратно возвращается. Лови его и всё. Удачи.

Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА

Взял у Сидора задание найти усовершенствованный АК-74У с прицелом, последний владелец командир блокпоста под разрушенным мостом. Но у Кузнецова нет диалога на это. В продаже у него тоже нет. Может перестрелять всех и обыскать?

S.T.A.L.K.E.R.: Тепло костра

От сравнительно безопасного, светлого и приветливого Кордона до неё можно добраться по тропе, начинающейся у старого тоннеля за АТП. Именно здесь осмелевший новичок по-настоящему знакомится с изменчивым и агрессивным миром Зоны. Как и на Кордоне, в извилистой Тёмной Лощине всё ещё необычайно много растительности. Каким-то чудом неподалёку от заброшенной деревушки здесь сохранился даже небольшой пруд, в гроте рядом с которым можно переждать Выброс.
Но любоваться безмолвными красотами природы путникам будет некогда. Тёмная Лощина получила своё название не просто так. Сама погода в этом гиблом месте работает отдельно от других мест в Зоне. Даже в самый ясный день свет здесь будет казаться тусклым, а ночью даже самый яркий прожектор не осветит путь дальше пяти метров. Вечерами лесистую «кишку Зоны» затягивает густой туман, практически обнуляя видимость. Ежедневно происходят затмения – день на один час сменяется глубокой ночью.
Но Зоне при создании этого пугающего места было недостаточно обычных погодных явлений и густых, мешающих пути, зарослей вокруг единственной петляющей бетонки. Она населила местность опасными хищниками и щедро нашпиговала тропы скоплениями аномалий, сделав место притягательным для артхантеров и охотников.
Вокруг Тёмной Лощины ходит легенда, придающая месту ещё больше мрачности и мистичности. Некоторые сталкеры поговаривают, будто когда-то в глубинах её плато представители группировки Грех вручную вырыли разветвлённую сеть тоннелей. Долгое время они использовали это место как свою основную базу. А некоторые особо настойчивые говорят, что последних выживших после бойни грешников всё ещё можно найти, если углубиться в плато по железнодорожному тоннелю. И были смельчаки, что углублялись, но так ничего и не нашли.

Подлокации:
Южный блокпост (блокпост Чистого Неба, укреплённая точка, возможны засады, возможность встречи с мутантами)
Заброшенная деревня (возможность встречи с мутантами, повышенная аномальная активность)
Пруд (безопасная зона, источник чистой воды, повышенное пси-излучение в центре)
Грот (временная стоянка, возможность встречи с мутантами)
Железнодорожный мост (повышенная аномальная активность, засады, точка наблюдения)
Железнодорожный тоннель (засады, постоянная укреплённая стоянка бандитов, территория патрулирования)
Тоннели грешников (местами повышенный радиационный фон, повышенная аномальная активность, возможность встречи с мутантами)
Заброшенная автозаправка (возможность встречи с мутантами)
Заброшенная ферма (возможность встречи с мутантами, повышенная аномальная активность)
Северный блокпост (укреплённая точка, возможны засады, возможность встречи с мутантами)

Торговец, техник и медик отсутствуют.

Мутанты локации: кот-баюн, слепой пёс, псевдособака, пси-собака, плоть, псевдоплоть, кабан, снорк, кровосос, химера.

Аномалии: "Трамплин", "Карусель", "Воронка", "Лифт", "Изнанка", "Электра", "Жадинка", "Мираж", “Ловец”, "Зыбь", жгучий пух, ржавые волосы, пространственный пузырь, пространственный замок, зона повышенного пси-излучения.
Архианомалии отсутствуют.
Возможно образование артефактов гравитационного, электрического и химического типов аномальной активности.

Щыро дякую брат сталкер.Скажи пожалуста а где ключи искать? Щыро дякую брат сталкер.Скажи пожалуста а где ключи искать?
я пока только один нашёл,но он мне ТААААКУУУЮ дверь открыл ,а там такой афигенный хабар!
вобще,ключ,один из трёх у охотников,там чувак на толчке сидит,к нему подходишь,а он гадит и бумагу забыл. Ты ему бумагу, а он тебе ключ(вот лошара охотник,ключ на туалетную бумагу менять )с этим ключём на Арену и там. я пока только один нашёл,но он мне ТААААКУУУЮ дверь открыл ,а там такой афигенный хабар!
вобще,ключ,один из трёх у охотников,там чувак на толчке сидит,к нему подходишь,а он гадит и бумагу забыл. Ты ему бумагу, а он тебе ключ(вот лошара охотник,ключ на туалетную бумагу менять )с этим ключём на Арену и там.
Этот ключ не считается. А считается тот, что вместе с харабом, который за дверью.


Этот ключ не считается. А считается тот, что вместе с харабом, который за дверью.
Благодарю.
На счёт завести машину ни кто не нашёл способ?Хотя бы в Тёмной лощине,там реально расстояния!пока от начала до конца локи доходишь пол дня игрового улетает))),а вообще лока очень красивая.
После патча игруля заработала нормально,тормоза только в местах большого скопления народу,а так и в туман и в метель,хоть бегай.Снег по прежнему идёт своозь крышу,но это уже мелочи))).Не думал,что без сюжета,а так затянет.Такую игрулю можно и на диск и в продажу
Так,что авторам огромное спасибо,получилось ЗАШИБИСЬ!

Вряд ли сегодня можно встретить игру, для которой написали больше модификаций, чем для "Сталкера". Данный проект оказался настолько любим отечественными моддерами, что сейчас в интернете можно найти десятки глобальных модов и сотни небольших дополнений, которые изменяют лишь некоторые аспекты игры. Естественно, глобальные модификации привлекают гораздо больше внимания, так как меняют в игре абсолютно все, но при этом, соответственно, требуют гораздо больше времени для создания. Это фактически новая игра на основе готовой базы. Одним из таких модов является "Холодная кровь", о котором речь пойдет далее. Если точнее, мы поговорим про его прохождение. "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" доставит вам немало удовольствия, но сразу стоит отметить, что гайд не будет пошаговым. Почему? Сейчас вы все об этом узнаете.

Прохождение сюжета

прохождение сталкер чистое небо холодная кровь

Каким же будет в данной игре прохождение? "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" сильно отличается как от оригинальной игры, так и от большинства других модификаций. Дело в том, что практически всегда моддеры заменяют основной сюжет своим, но не в этом случае. Оригинальный сюжет был вырезан, однако при этом новый добавлен не был. Это не ошибка и не недочет, просто создатели мода решили создать нечто необычное, превратив "Сталкера" в своеобразную песочницу, оставив только фриплей и расширив его возможности. Естественно, здесь есть и главный герой - Химик, который действительно фигурирует в книгах данной серии, и цель, которую он должен достичь. Но при этом нет никаких сюжетных заданий, которые нужно проходить одно за другим. Вы сами выбираете путь, по которому пойдете к финалу игры. И он может быть очень коротким, а может занять у вас десятки часов. И второй вариант гораздо более вероятен, так как невероятно увлекательным здесь будет прохождение. "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" - это игра с очень насыщенным фриплеем, который будет описан далее.

Локации и квесты

сталкер чистое небо холодная кровь прохождение

Вам наверняка интересно, как же будет развиваться в данной игре прохождение. "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" - проект, события которого будут развиваться на той же территории, что и в оригинальной игре. Разработчики не стали добавлять новые локации, но стоит отметить, что они провели немалую работу с уже имеющимися, серьезно их переработав: сделав их более сложными, опасными, обширными, а также визуально привлекательными. Более того, путешествуя по этим локациям, вы сможете брать побочные квесты: их никто не отменял. Таким образом, вы сумеете зарабатывать деньги и опыт, а также получать дополнительное снаряжение, без которого вам будет нелегко выжить. Разработчики стремились к тому, чтобы максимально усложнить задачу игроку, склоняя свой проект в хардкор, поэтому задания будут сложнее, чем в оригинальной игре, лут с них меньше, но при этом вознаграждение все же соответствующее. В игре "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" прохождение во многом опирается на выполнение побочных квестов, так как у вас не получится совершить спид-ран к концовке с самого старта игры: она слишком сложная.

Использование инвентаря

прохождение игры сталкер чистое небо холодная кровь

Прохождение игры "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" потребует от вас понимания абсолютно всех аспектов, потому что каждый из них может стать вашим спасением в суровых условиях игрового мира. Обратите внимание на то, что инвентарь стал гораздо удобнее, но при этом вам нужно будет гораздо больше и быстрее им пользоваться, чтобы применять медикаменты и запасы, что усложняет вашу задачу.

Главное препятствие

Главным препятствием в прохождении для вас будет мороз. В данной модификации вы можете замерзнуть, если не будете достаточно времени проводить в тепле. Греться можно у костров, а также с помощью теплой жидкости, которую вы можете брать с собой в термосе. Только используя все эти возможности, вы сумеете пережить мороз и пройти данную игру.

Читайте также: