Как изменить угол обзора в сталкер тень чернобыля

Обновлено: 07.07.2024

Описание:
Программа переключает FOV (угол обзора из глаз) путем замены xrgame.dll на правленную. С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее.

Поддерживаются:
ТЧ v1.0003 - v1.0006.
Build v3120.
ЧН v1.5.04 - v1.5.07 (только версии с nodvd).
ЧН v1.5.10 (только версии с nodvd).
ЗП v1.6.00 - v1.6.02.

Новое в v1.7:
Поддержка Call of Pripyat v1.6.02.

Новое в v1.5:
Поддержка Call of Pripyat v1.6.00.

Новое в v1.4:
Поддержка Clear Sky v1.5.10 (Только для версий с nodvd).
Для всех версий добавлено расширенное меню выбора FOV (67.50, 75, 83, 85, 90).

Установка:
1) Скопировать в папку с игрой.
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО где-нибудь сохранить свой оригинальный xrgame.dll. В случае проблем - верните.
3) Запустить fov_switch.cmd.
4) Используйте колесо мыши, чтобы пролистать все доступные варианты.
5) В открывшемся окне ввести цифру от 1 до 58 в зависимости от версии игры и выбранного FOV.

Не рекомендую в ТЧ создавать сервера/клиентов в интернете, используя правленую xrgame.dll. Связаться не удастся. Или же надо заранее будет договариваться, чтобы на всех компьютерах в сети была одна и та же xrgame.dll. Но в ЧН (не исключено, что и в ЗП) возможно соединяться через интернет с обычными машинами.

Не забывайте, что и в ТЧ, и в сингл режиме в ЧН можно включать внешнюю камеру кнопками F1 - F3.
Плюс и минус справа на клавиатуре отвечают за увеличение/уменьшение.
Также можно использовать F4 в mp для переключения во free-fly режим, когда сам вне игры.

Чтобы заработало, в консоли надо ввести четыре команды:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

Чтобы включить внешнюю камеру в сингл режиме ЗП (по кнопкам F6-F8), надо ввести такие команды:
bind cam_1 kF6
bind cam_2 kF7
bind cam_3 kF8

Этот мод изменяет угол обзора в игре Сталкер ТЧ, чтобы установить его необходимо выбрать число обзора (чем больше число, тем дальше камера) открыть папку с желаемым числом и что находится в папке перекинуть в папку *bin* (она находиться в папке с игрой) и всё, заходите, тестируйте)))

Знаю что такой мод уже есть на сайте, но, во-первых, он старый, а во вторых там много заморочки, что-то запускать надо что, то пихать куда-то, а тут всё просто, выбрал папку с числом и перекинул содержимое папки в папку bin.(на скринах я поставил самый высокий угол обзора)

Можно ли как-нибудь поменять его без использования Fov switcher ? Суть в том, что он просто не подходит, потому как стоит мод с движковыми правками, замена xrCore приводит в ошибке.



Cheeki_Breeki
угол обзора (FOV) в Сталкере найди значение и выставляй свое

Alexander_Vesker
хороший совет. просто отличнейший. только ты мне скажи где его изменять


Tiem, зачем тогда нужен был бы какой-то там FOV Switcher, если всё менялось бы в system.ltx?

Madevi
ну, да, мне это тоже странным показалось, хоть в FovS и меняет xrCore, а не system.ltx, но почему бы и не проверить. К тому же он писал, что точно не помнит.


Cheeki_Breeki
тебе написали в систем.а я написал какое значение


Cheeki_Breeki, там всё-таки есть похожий параметр view_fov_deg, можешь попробовать изменить.
Так-то может быть и такое, что FOV Switcher нужен именно для того, чтоб не распаковывать игру ради system.ltx

Alexander_Vesker
тогда извиняюсь, не так понял, я просматривал и не видел похожего параметра.


Cheeki_Breeki
или в актор

; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме


Возможно не многим нравится стандартные настройки угла обзора в любой из частей. Данная утилита позволит изменить угол на ваше усмотрение. Работа с установленными модификациями не гарантируется. Перед изменением, обязательно ознакомьтесь с текстовым документом в архиве.
Установка: Переместить папку bin и fov_switch.cmd файл в корень игры, после чего запустить .cmd файл и выбрать необходимый угол для требуемого патча и части трилогии.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ

создать аккаунт или войти через

создать через портал

> Коновалов, ох какая шикарная правка. тоже такую хачу!

Скажите, что делать? Скачал я мод на напарников, а все сталкеры исчезли со всех локаций. Остались только торговцы. Что делать?

> _Exzitus_, можно использовать систему маскировки

Народ, а в моде Анамалия контачить с военными, бандосами и нпймами можно только при смене групперовки или как?

попробовал сделать СВД Кобру автоматиком и прифигел так мотылялро при стрельбе что страшно стало а вдруг уого с сзади заденет!

> Денис9x39, Нет, она растёт в консервных банках

к стати в ОП2.1 . есть СВД кобра с коллиматором но без автоматического огня. наверное имеет смысл в "кобре" "переделать УСМ под автоматический режим" .

> Кобальт, сорри конечно но так в поиске. а вообще и переименовать можно например "Как пройти ОП-2.1 без правок и не свихнуться"

Общие данные:

SpAa team 2010-2021

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.

Читайте также: