Как играть на топе в лиге легенд

Обновлено: 04.07.2024

Не умею играть надежно. Почти при любых сетапах лезу в трейды(в лоле новичок, не знаю контрпики и прочее). Вот смотрю про игры, тот же финал последнего чм, так там 0-0 счет 20+ минут. Собсна, как научиться играть надежно?

Играть больше ,старасясь не драться .

Играть больше ,старасясь не драться .

Ну так я понимаю, что трейдиться не надо, но мое подсознание говорит:"Иди получи пизды от этого господина и его тавера"

Ну так я понимаю, что трейдиться не надо, но мое подсознание говорит:"Иди получи пизды от этого господина и его тавера"

Хех, бывает, со временем пройдет )

Берёшь чемпиона, которым нечем трейдиться и не трейдишься. например, моргану в мид

Берёшь чемпиона, которым нечем трейдиться и не трейдишься. например, моргану в мид

Но за мидовую Моргану мне грозят инсталоком

Играйна ластычах, сейчас обьясню что это.
Я когда застрял в Д5 онли на адк играю, играю в лигу только год ( это мало, я ещё даже всех скилов не знаю )
Играй агресивно на поражение, пробую всегда что-то новое, больше агресии пробуй убивать под агресией, каждый раз смотри на свои ошибки.
Влетай в 5 пробуй забайтить их, если ты выжил = победа, смерть подумай что нужно сделать что-бы выжить на ластычах.
Рискуй с малым хп, риск = играть на ластычах, умер думай как можно было выжить, вечно думай, что нужно делать, куда ставить вард, где лесник, играть на ластычах это запомнить сколько урона наносит данный чемпион, смогу ли я убить и выжить с таким хп, это игра на ластычах.

играть на ластычах это когда ты влетаешь 1vs5 c low hp даешь -2

играть на ластычах это когда ты байтишь врагов на смерть.

играть на ластычах это вечная агресия с байтом.

играть на ластычах это тролить всю игру но при этом тренероваться.

играть на ластычах это пробовать дайвить под тавер и убивать
играть на ластычах это вечный кайт врагов.

играть на ластычах это когда ты пробуешь добить крипа и сделать размен уроном в свою сторону когда у тебя 400 из 1100 хп

Но за мидовую Моргану мне грозят инсталоком

не знаю о чём ты, по кд брал моргану на мид и спокойно апался

могу дать тебе пару уроков пиши в лс если ндао

Если ты хочешь идти в трейды, бери брузеров, бери героев с эскейпами, бери скилкапных героев.
На брузере тебе сложно сдохнуть, плюс есть большие шансы помять противника. Герои с эскейпами могут легко избежать любой комбы от противника. Скиллкапные герои дают тебе радость от освоения и обучения, ты просто плюёшь на смерти и проигрыши.
В итоге на любую роль есть танковитые герои с кучей урона и эскейпами. В основном такие бегают на топе и саппортами на боте.
А герои требующие высокого индивидуального микро бегают в миде. Они нон стоп размениваются и имеют кучу комбинаций на сэйв и урон.
Если не можешь сдержаться от разменов, учись не стоять смотря в стену лишь бы не сдохнуть лишний раз, а правильно размениваться и подбирать героев в драфт, больше тебе ничего не поможет.

Проф. игроки не подыхают потому, что умеют грамотно размениваться, а не потому что не лезут. Они нон стоп кидают друг в друга спеллы и харрасят врага, просто делают это умело.

могу дать тебе пару уроков пиши в лс если ндао

а ты играешь надеждно?

Играйна ластычах, сейчас обьясню что это.
Я когда застрял в Д5 онли на адк играю, играю в лигу только год ( это мало, я ещё даже всех скилов не знаю )
Играй агресивно на поражение, пробую всегда что-то новое, больше агресии пробуй убивать под агресией, каждый раз смотри на свои ошибки.
Влетай в 5 пробуй забайтить их, если ты выжил = победа, смерть подумай что нужно сделать что-бы выжить на ластычах.
Рискуй с малым хп, риск = играть на ластычах, умер думай как можно было выжить, вечно думай, что нужно делать, куда ставить вард, где лесник, играть на ластычах это запомнить сколько урона наносит данный чемпион, смогу ли я убить и выжить с таким хп, это игра на ластычах.

играть на ластычах это когда ты влетаешь 1vs5 c low hp даешь -2

играть на ластычах это когда ты байтишь врагов на смерть.

играть на ластычах это вечная агресия с байтом.

играть на ластычах это тролить всю игру но при этом тренероваться.

играть на ластычах это пробовать дайвить под тавер и убивать
играть на ластычах это вечный кайт врагов.

играть на ластычах это когда ты пробуешь добить крипа и сделать размен уроном в свою сторону когда у тебя 400 из 1100 хп


Верхняя линия (или проще топлейн) — это излюбленное место для огромного количества танков, воинов и дуэлянтов. Это длинная линия, на которой они могут показать себя во всей красе. В зависимости от класса персонажа, цель стоящего на топе игрока может быть очень разной. Для танка победа на топе может позволить ему быстрее присоединиться к команде и стать фронтлайнером в командных драках, а дуэлянту она может дать возможность безнаказанно пушить линию, разделяя для врага точки давления.

Танки

Танки в игре League of Legends являются главными фронтлайнерами команды. Их основная цель — стать как можно более живучим. Для этого им, конечно же, нужно золото. Получить золото за убийство сопернику танкам достаточно проблематично, так как у них просто-напросто недостаточно урона. Поэтому их основной доход — это фарм миньонов и возможные ассисты, которые они могут получить при ганке лесника.

Танки делятся на два подкласса: агрессивные штурмовики являются инициаторами драк, они пытаются поймать врагов своими умениями контроля, а также выдерживают первый «залп» ответного огня; задачей оборонительные хранителей же является предотвращение этого за счет защитных умений или контроля зон.

Отличным примером штурмовиков являются Маокай, Наутилус и Мальфит.

Маокай уже очень давно является примером идеального танка, который может подойти любой команде в любой ситуации. Его способности позволяют наносить достаточно большой урон по сопернику, что делает его фазу фарма на линии довольно сильной. Он может одновременно фармить миньонов и досаждать врагу. Но что делает бой против него еще более фрустрирующим, это пассивное умение, которое позволяет ему восполнять свое здоровье, а с помощью таланта Courage of the Colossus весь его контроль активирует у него щит. Маокай также очень силен в командных драках, так как его ульта в теории способна поймать и обездвижить всю вражескую команду.


Мальфит является грозным оружием против команд, у которых все персонажи наносят физический урон. Дело в том, что он пассивно получает дополнительную броню со своего умения, которое также получает от брони прирост к урону. С всего парой простеньких предметов он способен доминировать в соло против такой команды соперника. Любимые предметы опытных игроков за Мальфита — Накидка солнечного пламени, Хладорожденная рукавица и Шипованный доспех.

Наутилус наносит меньше урона, чем Маокай и Мальфит, и выживаемость у него тоже ниже, однако все это он компенсирует одним простым фактом: у него самое большое количество контроля в игре. Если быть точнее, четыре его вида: обездвиживание, притягивание, замедление и подбрасывание. За счет этого Наутилус имеет наивысший фактор в gank assist (значение того, как сильно может персонаж на линии помочь ганкающему его леснику убить соперника). В командных боях Наутилус мастер создания численного преимущества: если его хук ловит соперника, этот соперник мертв.

В противовес штурмовикам команды могут брать на топ хранителей. Лучшими из них на данный момент являются Шен и Поппи.

Шену, которого в шутку называют самым нескрытным ниндзя, действительно незачем прятаться, ведь его ролью является защита своих керри. Его умение создавать зону, в которой автоатаки не попадают по стоящим в ней целям, является головной болью для вражеских стрелков и воинов, а своей ультой с воодушевляющим названием Плечом к плечу он может спасти союзников даже на другом конце карты.

Поппи — это персонаж, которого ненавидят все мобильные персонажи игры. Дело в том, что она умеет создавать вокруг себя зону, в которой враги, использующие рывки, подпрыгивания и прочие умения передвижения, оглушаются и обездвиживаются (станятся), а своей ультой она может отбросить врагов в сторону их базы, сводя на нет все попытки инициации.

Воины

Воины являются самым многочисленным классом в игре, и делятся они на две категории. Джаггернауты — это машины для убийства, которые смеются над выражением «один в поле не воин». Устрашающие, грозные и опасные, они способны нанести невероятное количество урона одному, трем, даже пяти врагам, прежде чем враг сможет завалить этих «рейд-боссов». У них меньше живучести, чем у танков, но убить их чаще бывает сложнее, потому не каждый способен пережить их ответку. Главной проблемой этого класса является отсутствие мобильности, и многие персонажи способны кайтить их (кайтинг — постоянное отступление от врага, совмещенное с непрекращающейся атакой).

Самый популярный джаггернаут — это, вне всяких сомнений, Дариус. Он является квинтэссенцией всех плюсов и минусов подкласса. В игре почти нет персонажей, которые при равных условиях могут победить Дариуса в затяжной драке. Автоатаки и умения Дариуса накладывают стаки кровотечения на врага, и при достижении пяти стаков он обретает эффект Мощь Ноксуса, которое дает ему огромный прирост физической силы. Этот эффект также активируется, если он убивает врага своей ультой. Только глупый станет с ним драться в этот момент, так как его автоатаки накладывают сразу пять стаков кровотечения, а умения отрывают по половине шкалы здоровья за раз.

Иллаой, владычица тентаклей, один из тех персонажей, кто любит драться с большим количеством врагов. Все дело в ее ульте, которая наносит тем больше урона, чем больше врагов находится вокруг нее. Это умение делает ее лидером лиги по количеству соло пентакиллов.


Второй подкласс воинов — это ныряльщики. Название говорит само за себя: их главная цель — «нырнуть» в команду соперника и, минуя фронтлайнеров, добраться до керри. Способов достижения этой цели великое множество: раскидывание врагов на своем пути, пробежка или прыжок через них, падение с небес за их спинами, появление из невидимости и так далее. То, что они будут делать с целью добравшись до нее, зависит от персонажа, но большинство просто попытается ее убить. Живучести и урона им, чаще всего, хватает только на это.

На топ, как и на мид, ходят не только представители этих классов. Там можно увидеть таких магов как Картус и Свейн, убийц Талона и Акали, представителей уникальных стилей игры Гангпланка, Квинн, Синджеда и Тимо, и даже, в редких случаях, таких стрелков как Вейн и Люциан.

Некоторые ныряльщики являются почти танками. Например Олаф, которому, обычно, собирают защитные предметы. И в обычных драках он просто исполняет обязанности фронтлайнера. Все меняется, когда ему доступна ульта. Под ее воздействием Олаф обретает молниеносную скорость передвижения, а также становится иммунным к абсолютно всем формам контроля. Добежав до керри, он начинает неистово их рубить, не обращая внимания на весь полученный урон. Так ему даже лучше, ибо чем меньше у него здоровья, тем быстрее он атакует, и тем быстрее керри умрет и он сможет переключить свое внимание на следующую цель. И так до самой смерти, ведь викинг должен умереть в бою, как герой.


На топ также ходят представители подкласса истребителей — дуэлянты. Главная, первоочередная и единственная их цель — сплитпуш. Сплитпуш — это разделение точек давления на врага: пока команда навязывает коротки драки, дуэлянт в это время пушит свою линию и атакует вражеские строения. Сила дуэлянтов заключается в том, что они, собственно, сильны в драках 1 на 1, и против них надо предпринимать решительные действия, а не уповать на то, что один человек сумеет их удержать.

Идеальный сплитпушер — Триндамир. У него очень высокие скорость атаки и шанс нанесения критического урона, а также ульта, которая позволяет ему выжить с единицей здоровья. Многие игроки за Триндамира допускают критическую ошибку: пытаются драться с самого начала игры. Этого делать не стоит, так как без нужных предметов он достаточно слаб. Триндамир — бомба замедленного действия. Рано или поздно он накопит достаточное количество денег на предметы, и тогда он станет неостановим. Задача игрока состоит в том, чтобы достичь этого как можно скорее, враг же всячески должен пытаться отсрочить это.

Если вам не нравится напряженность мида, если вас отторгает зависимость от напарника на боте, если вы хотите спокойной фазы фарма, но при этом хотите принести пользу команде в долгосрочной перспективе, то топ лейн — это линия для вас.


Ошибки в играх неизбежны. Их допускают и новички, и опытные игроки. Главная разница состоит в их количестве, а также тяжести. Вот пять главных ошибок, которые допускают новички. От них нужно поскорее избавиться, чтобы начать играть лучше.

Первая ошибка — неправильный выбор предметов

В League of Legends 140 персонажей, каждому из которых можно придумать пару-тройку интересных сборок по предметам. Однако для новенького игрока собрать билд своего персонажа может оказаться не просто непосильной задачей, а даже причиной поражения в игре. Отсутствие знаний о том, что делает тот или иной персонаж, как лучше противостоять тому или иному врагу, что лучше покупать в той или иной ситуации, непонимание функций предметов — это все становится причиной неправильного закупа. Бороться с этим легко, но долго. Во-первых, желательно поиграть за и против всех персонажей в игре. Это должно быть первоочередной целью каждого нового игрока, который хочет остаться в игре надолго. Во-вторых, надо прочитать и запомнить статы и действия всех предметов в игре. Это звучит сложнее, чем оно получается на деле. И в-третьих, стоит поинтересоваться, что покупают профессиональные игроки тому или иному персонажу. В сети полно сайтов, которые помогут с этой информацией. Нет лучшего советчика, чем статистика профессиональных игроков. Это поможет новичку стать лучше. А до того лучше всего покупать предметы, рекомендованные самой игрой.

Вторая ошибка — принятие неоптимальных решений

Новичок играет за Энни, у вражеской Анивии очень мало здоровья, новичок «ныряет» под вражескую башню, кастует все скиллы в попытке убить ее, но оказывается, что у нее есть пассивное умение «Перерождение», которое возвращает ее к жизни, а Энни умирает от выстрелов башни. Это очень грустный пример принятия неверного решения. Не делать такое помогает горький опыт допущения ошибок. Чем больше вы играете, тем больше опыта набираетесь и тем меньше неоправданных решений будете принимать, ведь вы уже когда-то допускали эти ошибки и помните о последствиях.

Обращайте внимание на миникарту, прислушивайтесь к пингам и коммуникации в чате союзников, не действуйте если вы не уверены в исходе на все сто процентов.


Третья ошибка — плохая коммуникация с командой

Отсутствие должного уровня коммуникации внутри команды является, наверное, первоочередной причиной проигранных матчей. Если лесник приходит на ганг, пока у вас нет маны, вы не сможете помочь ему. Он умрет, а платить за это придется вам — ведь играть придется против игрока, который получил за его убийство золото.

Если вы возвращаетесь на базу, пока ваша команда забирает важного Дракона, на них в это время могут напасть враги, которые, скорее всего, убьют ваших союзников и заберут бафф, что очень сильно ударит по шансам победы вашей команды.

Если вы убиваете крипов на миду, а вашего соперника давно не видно, он может двигаться в сторону бот линии, где пушат ничего не подозревающие АДК и саппорт. В итоге у ассасина будет два убийства, и он будет терроризировать всю вашу команду.

В League of Legends нет голосового чата, поэтому если вы играете не с друзьями, то лучший способ для коммуникации — это встроенные в игру пинги, то есть сигналы о различных действиях или опасности. Не забывайте применять их, а также слушать пинги чужие.

Четвертая ошибка — слишком большой пулл персонажей

Совет выше рекомендует поиграть новичкам за всех персонажей хотя бы раз, но после этого стоит сконцентрироваться на маленьком количестве Чемпионов, за которых вам комфортно играть. Не стоит в каждом новом матче ходить на мид за разных магов, лучше долго и упорно играть за одного, познавать лимиты его силы и возможностей, узнавать его слабые стороны. League of Legends — игра, где усердие вознаграждается. Статистика гласит, что средний уровень побед у игроков, сыгравших 50-70 игр за одного персонажа, выше примерно на 10%, чем у тех, кто отыграл всего десяток. Выберите себе пару-тройку героев на вашей основной линии, научитесь играть за одного на каждой не основной, и вы готовы к долгому пути саморазвития.


Пятая ошибка — игра в плохое время

Само собой разумеется, что чем хуже у вас настроение, тем хуже ваш уровень концентрации, и тем хуже вы будете играть. Если вы проиграли три игры подряд, не надо запускать четвертую. Вы злы, раздосадованы и раздражены. Едва ли это хорошие кондиции для того, чтобы показывать лучшие качества в игре. Не стоит играть, когда вы сонны, болеете или просто чувствуете, что находитесь в плохом настроении. Желание во что бы то ни стало сыграть каточку не стоит фрустрирующего опыта, который вас ждет.

Помните об этих простых правилах и соблюдайте их — проигранных карт будет гораздо меньше!


Средняя линия в игре League of Legends является самой важной по одной простой причине — по ней проходит самый короткий путь от союзной базы до базы соперника. У игрока, стоящего на этой линии, стоят две противоположные, но взаимосвязанные цели: защитить свои башни и базу и сломать вражеские. Эти цели не меняются от игры к игре, в отличие от путей их достижения.

В League of Legends на момент выхода этой статьи есть почти 140 персонажей, и добрая половина из них (с переменным успехом) может стоять на средней линии. Они все, конечно же, разные, но многих из них объединяют их классы, дающие представление о том, что тот или иной персонаж делает лучше всего.

Самые частые и многочисленные гости на средней линии — маги. Специфика магов в League of Legends такова, что им нужно покупать предметы, дающие магическую силу. Эти предметы дают прирост урона к их умениям и позволяют буквально аннигилировать своих соперников с поля боя. Маги — понятие слишком обширное и всеобъемлющее, поэтому они разделены на подклассы.

Один из них — маги-подрывники (нюкеры). Главное их достоинство состоит в огромном количестве урона который они могут выдать мгновенно. Начальная стадия игры дается им достаточно сложно, так как для достижения нужных для «удаления» врага с карты кондиций им нужно немалое количество золота. Самым важным фактором в игре за магов-подрывников является понимание своей силы. Вам нужно научиться понимать, когда вы в состоянии убить врага, а когда стоит повременить с попыткой и подождать. Главные пики вашей силы приходятся на завершение первого предмета и на получение ультимативной способности. В эти моменты вам надо попытаться убить врага, и тогда вы получите большое преимущество. Дальше убивать противника станет намного легче, а с каждым фрагом нюкер становится все сильнее и опаснее — это называется эффектом «снежного шара» (сноуболл). Нужно постараться не умирать, чтобы не растерять этот эффект.

Главная проблема магов-подрывников — они практически бесполезны после того, как используют все свои умения, а откаты скиллов довольно существенны. Поэтому очень важен правильный выбор цели: в приоритете стрелок (адк) или опасный саппорт. И даже не думайте прожимать все кнопки в танка.

Знаковые представители этого подкласса — Энни, Синдра, Вейгар, Ари и Виктор.


Еще один подкласс магов — боевые маги. В отличие от подрывников, они не имеют возможности убить врага за доли секунды — их единовременный урон существенно ниже. Вместо этого они наносят урон продолжительный: у скиллов мизерные откаты, что позволяет им долго находиться в гуще событий. Также достоинством боевых магов является урон по площади. Это вкупе с возможностью непрерывно применять свои умения делает из них отличных командных бойцов. Там, где магам подрывникам надо тщательно выбирать цель, боевые маги могут безостановочно лупить по площади, задевая как и танков, так и тех, кто прячется за их спинами. Это, будучи явным преимуществом, является также и их слабостью — банально может не хватить урона. Командные драки не всегда затягиваются настолько, чтобы позволить боевым магам показать себя во всей красе. Иногда гораздо лучше просто удалить одного персонажа и получить численное преимущество, чем пытаться нанести урон как можно большему количеству врагов.

Знаковые представители этого подкласса — Картус, Райз, Кассиопея, Владимир и Мальзахар.


Последним подклассом магов являются маги-артиллеристы. Как легко понять из названия, их главной особенностью является ведение боя на огромных расстояниях. Лучшее применение их умения находят в моментах осады вражеских строений и базы — они могут нанести врагу серьезный урон без какой либо возможности на ответные контрдействия. Довольно высока их польза и в командных боях, но тут очень многое зависит от качества инициации и от умелого позиционирования артиллериста, иначе минусы персонажа могут его подкосить. Главная проблема магов-артиллеристов — отсутствие хоть какой-либо мобильности, а также их хрупкость. До них сложно дойти, но если врагу это удается, с огромной долей вероятности это заканчивается печально для мага.

Знаковые представители этого подкласса — Зерат, Вел’Коз, Зиггс и Люкс.

Манипуляторы

Родственным магам классом являются Манипуляторы, подклассом которых являются интервенты (ранее — маги контроля). Интервенты специализируются в контроле целых зон на карте. Своими умениями они способны создавать благоприятное положение для боя своим союзникам или же контролировать, ловить и дезорганизовывать врагов. Интервентам важно иметь союзников, которые могут поспособствовать раскрытию их сильных сторон — собрать соперников вместе для разрушительной зональной атаки, или нанести огромный урон по обездвиженным интервентом врагам.

Знаковые представители этого подкласса — Анивия, Орианна, Азир, Моргана и Талия.


Истребители

Помимо магов, средняя линия является излюбленным местом истребителей. Истребители — это типичные для видеоигр ассасины и убийцы. Их главная цель — как можно быстрее напасть на жертву и убить ее прежде, чем она успеет моргнуть. В ряды истребителей входят персонажи, которые наносят физический, магический и даже гибридный урон.

Истребители делятся на два подкласса — убийцы и дуэлянты.

Убийцы — квинтэссенциальные ассасины. Мобильность, огромная скорость передвижения по карте, умения телепортации, прыжков, скачков, и, что самое важное, ужасающий урон по одной цели. Убийцы являются главными врагами хрупких стрелков и магов — они мастера наказывать хрупких врагов за неверное позиционирование или нахождение в неверном месте в неверное время. При всей своей грозе, находиться на линии и фармить миньонов им бывает достаточно сложно, так как подавляющее большинство убийц — персонажи ближнего боя, и многим магам довольно легко их наказывать за попытки заработать больше золота. Однако все меняется когда убийцы получают ультимативную способность — с ней они превращаются в постоянную угрозу смерти. Ассасин, имеющий пару убийств, является чуть ли не самым сильным персонажем на ранних и средних стадиях игры. Но убийцам сложно выигрывать матчи в одиночку, поэтому хорошей идеей является распространение своего преимущества и на другие линии. Прежде чем спуститься на нижнюю линию и убить ничего не подозревающих стрелка и саппорта, стоит пропушить (быстро убить всех вражеских миньонов для того чтоб союзные начали осаждать вражескую башню) свою линию дабы не потерять драгоценный фарм и опыт.

Убийцы — профессионалы партизанской тактики; в открытом бою они имеют мало пользы. В поздних стадиях игры их главная цель — создать численное преимущество путем внезапного убийства одного из хрупких соперников. Если враг играет крайне бдительно, или же он сконцентрирован на командных боях, убийце приходится тяжко. Он не может просто так взять и напасть на врага, окруженного союзниками, ведь его убьют столь же быстро, как и он свою цель. Важно понимать, что соперники тоже люди, которые рано или поздно допустят ошибку. Лучше ждать такого момента, чем совершать необдуманные действия и подвергать риску победу в игре.

Знаковые представители этого подкласса — Зед, Талон, ЛеБлан, Физз, Акали и Кассадин.


Знаковые представители этого подкласса, которые ходят на среднюю линию — Ясуо и Экко.


На средней линии иногда можно увидеть и представителей иных классов — частыми гостями тут являются стрелки Корки и Люциан, чародеи Карма и Зилеан, танк Галио, а также представители уникальных стилей игры Кеннен и Чо’Гат.

При всех плюсах или минусах того или иного стиля игры, не стоит забывать и об индивидуальных преимуществах и слабостях ваших персонажей. Некоторые из них просты в управлении, за других же нужно долго и упорно тренироваться дабы достичь приемлемого уровня мастерства.

Средняя линия — одна из самых ответственных и влияющих на игру позиций, победа или поражение на ней очень сильно влияют на итоговый исход матча. Если вам понравился какой либо из вышеописанных стилей игры, то смело запускайте клиент League of Legends, жмите поиск игры и готовьтесь покорять вершины!

Понятно.

Кого из этих посоветуешь?

Мальфита, Дариуса, Иллаой, Доктор Мундо, Сиона, Джакса и Камиллу

я же писал про джакса и камиллу, ну можешь еще попробывать ирелию у них плейстайл похожий, вот те 2 гайда кстати если есть непонятные моменты спрашивай



Может потому что люди не хотят против них играть и банят? Ты должен понимать, что герой в Лиге может не только на Топ пойти, но отыграть в миде, как и в джангле (лесу).

К примеру Акали, Ясуо, Грагас, Варвик, Олаф, Рамбл, Кассадин, Мальфит (вспоминая Алексича из Gambit Gaming и его AP Malphite или Шушея с его AP Alistar-ом в свое время), Дариус и ряд других персонажей могут отыгрывать на разных позициях (топ, мид, даже джангл) довольно не плохо. Тот же Ли Син так вообще может на четырех позициях в принципе играть (Топ, Мидл, Джангл, Семи-Сап), как и Джакс. League of Legends в этом плане довольно разнообразная игра.

P.S. Что-то написал про Кассадина и вспомнил вот этот момент (смотрел ту игру в прямом эфире):

Begemot714, бро, ты прям меня описал

ну брузня мне как-то ближе

мне там выше предлагали

Мальфита, Дариуса, Иллаой, Доктор Мундо, Сиона, Джакса и Камиллу.

Я так понимаю Дариус и Иллаой - брузеры.

Джакс и топер и лесник с выходом в керри. Есть еще такие универсальные, чтоб экономно было по деньгам.

А остальные?

п.с. гайз когда предлагаете, плз, пишите это лес или топ и если топ, то танк или брузер.

Бро, плх, коротко опиши что он и как его юзать, фраза советую Орна ну вообще ни о чем не говорит, хоть какие-то плюсы для этого героя и особенно для новичка

Мальфита, Дариуса, Доктор Мундо, Джакса . пантеон , орн , поппи ,олаф, Насус, Гарен учись на них! все остальное когда игр по 30-50 на каждом накатешь бери! мой совет учи 3 героя мальфит дариус мундо!

потому что ясуо дял геев! Дариус Нагибать всех! Акали вышла и в умелых руках имба в неумелых фидит ее банят все даже свои !

Begemot714, бро, ты прям меня описал

ну брузня мне как-то ближе

мне там выше предлагали

Мальфита, Дариуса, Иллаой, Доктор Мундо, Сиона, Джакса и Камиллу.

Я так понимаю Дариус и Иллаой - брузеры.

Джакс и топер и лесник с выходом в керри. Есть еще такие универсальные, чтоб экономно было по деньгам.

А остальные?

п.с. гайз когда предлагаете, плз, пишите это лес или топ и если топ, то танк или брузер.

Бро, плх, коротко опиши что он и как его юзать, фраза советую Орна ну вообще ни о чем не говорит, хоть какие-то плюсы для этого героя и особенно для новичка

Дариус ТАНК + брузер! Илаой брузер который зависит от позиционирования и тентаклей!

эконом класс мундо + поппи+джакс +гарен по 450 кристалов

Может потому что люди не хотят против них играть и банят? Ты должен понимать, что герой в Лиге может не только на Топ пойти, но отыграть в миде, как и в джангле (лесу).

К примеру Акали, Ясуо, Грагас, Варвик, Олаф, Рамбл, Кассадин, Мальфит (вспоминая Алексича из Gambit Gaming и его AP Malphite или Шушея с его AP Alistar-ом в свое время), Дариус и ряд других персонажей могут отыгрывать на разных позициях (топ, мид, даже джангл) довольно не плохо. Тот же Ли Син так вообще может на четырех позициях в принципе играть (Топ, Мидл, Джангл, Семи-Сап), как и Джакс. League of Legends в этом плане довольно разнообразная игра.

P.S. Что-то написал про Кассадина и вспомнил вот этот момент (смотрел ту игру в прямом эфире):

мидовый дариус

Begemot714, бро, ты прям меня описал

ну брузня мне как-то ближе

мне там выше предлагали

Мальфита, Дариуса, Иллаой, Доктор Мундо, Сиона, Джакса и Камиллу.

Я так понимаю Дариус и Иллаой - брузеры.

Джакс и топер и лесник с выходом в керри. Есть еще такие универсальные, чтоб экономно было по деньгам.

А остальные?

п.с. гайз когда предлагаете, плз, пишите это лес или топ и если топ, то танк или брузер.

Бро, плх, коротко опиши что он и как его юзать, фраза советую Орна ну вообще ни о чем не говорит, хоть какие-то плюсы для этого героя и особенно для новичка

начни смотреть стримы топеров!

Ну у тебя и загоны для начинания.

Бери что хочешь и куда хочешь.

Понравился внешний, зацепил сетап скиллов - бери не задумываясь.

Поначалу всё равно нет деления по ролям и тд.

Чем больше попробуешь, тем в итоге лучше поймёшь механику игры.

img

Драниус, новички зачастую совершенно не умеют против него стоять, начинают рашить, размениваться, после чего жмут флеш и помирают от кровопотеков (проверенно как на себе так и на чужих )

мидовый дариус

Понятно все. Ты видать не то, что с Bronze V, а из Wood 5 (if you know, what i mean ). Если я скажу, что Froggen (хотя ты со своего дна о таком и не слышал наверное), разносил противников за Le'Blanc в боте, как и Ganja (из Gambit Gaming) выносил там же оппонентов AD-AP Кенненом на крупных чемпионатах, у тебя наверное мозг лопнет. Но ты не напрягайся и не думай о таких тонких материях. Все это для тех, кто может созидать, умеет играть и не надеется на гайд от какого-нибудь Пети. Далее можешь не усираться и не цитировать меня. Вести диалог с профаном, смысла нет.

Хочу попробывать ЛОЛ, накидайте героев для топа и леса, попроще - чтобы 1 кнопку нажал и минус 5 к х..м

По топеру - нужно два варианта:

- танк-инициатор (есть такие в лоле вообще? это типо впрыгнул в пятерых, начал замес и сдох по красоте я хз, тут такое практикуют?)

- полутанк (брузер вроде или как правильно? где-то видел на форуме, что так называют полутанка с наличием какого-то дамага, типо полутанк/полудд).

Брузеры

Гарен - жирный брузер. Ускорение, щит, аое дамаг, сало, которое сейчас редкость в лоле. Зрелищная ульта-добивание -мораль соперникам. Лечится с пассивки, сложно выгнать с линии. Простой, как киянка, а бьёт больно.

Дариус - известен всем, вызывает шок и трепет на лоуэло. Поэтому часто в бане)

Ирелия - звезда топа во все времена, один из мемов и символов лола, недавно была обновлена. Ознакомиться обязательно, но подойдёт или нет, разбираться самому.

Джакс - классика, сплитпушер, дуэлянт, можно обыгрывать на нём крабиков и забирать игры на изи.

Насус - брузер с гигантским замедлением врага и нереальным количеством урона, который он стакает с фарма и килов. Поэтому пассивен в начале, ему нужна раскачка. Но если ему дали фрифарм (т.е. просто не ганкали). бай-бай, нексус, его уже не остановить. Ульта даёт ему условно +1 предмет на жир.

Синджед - уникальный по стилю игры жирный ап-брузер с аое уроном газом. Ульта даёт ему условно +2 предмета на жир(!) и ощутимый отхил плюс скорость бега, чем он пользуется для того, чтобы догнать, убежать, инициировать. Поэтому играется во многом вокруг ульты. Стиль игры подходит не всем, но потенциал большой. Троллит вражескую команду, дизморалит и унижает) (если его самого не запинают)) Может зайти на вражескую базу и фармить 2 и даже 3 линии сразу.

Йорик - знатный "сплитовод", очень сильный пушер, толстый дуэлянт. Есть уникальный пет-пушер, вызываемый ультой.

Клед - дикий прокаст, инициация ультой, мобильный. Его уникальность в том, что у него как бы две жизни - пета и собственная. Пет-ящер при большом уроне смывается, но неожиданно может вернуться (не рандомно, конечно) и хп резко возрастает, что на лоуэло большой сюрприз. Прикольные фразы.

Можно посмотреть также на Иллаой, если тебе нравятся щупальца и очень мощные женщины)) Под ультой раскладывает всю вражескую команду на атомы. Если они, конечно, не догадаются из неё выйти. На лоуэло не догадываются)

Ясуо и Ривен брать в начале не стоит, они сложные и толку не будет.

Танки

Сион - классический танк с инициацией ультой. Очень жирное тельце. Если нравятся танки, смотреть сначала сюда.

Мальфит - древний танк с топа, классика. Инициация или уход ультой, пассивный щит против ад.

Шен - утилитный танк с уникальной механикой АА-деная, есть таунт. Глобальная ульта-телепорт для внезапного врыва или защиты керри.

Поппи - куча поклонников) Уникальная механика - аое щит от дэшей и рывков. Выбивает ультой врагов из замеса, что позволяет создать численное преимущество, либо просто отшвыривает врага и может таким образом убежать.

Рывком зажимает врага к стенке и там мацает кувалдой) - не стой под стеной!

Орн - достаточно популярный танк, но не элементарный, сейчас у него низкий вр, но на перспективу можно присмотреться. Уникальная механика - куёт предметы сам, вне доступа к магазину, поэтому может долго не возвращаться на базу. Вся команда может купить улучшения к стандартным предметам.

По леснику тоже два варианта:

- жадный лесник, ориентированный на фарм и выход в керри, есть такие тут? они кстати в адк или в прокастеров выходят?

- гангер, чтобы прям максимально рано мог выходить на киллы и был дико сноубольным, типо засноуболил бомжей - затащил соляру, не засноуболил - соснул тунца по самые гланды ибо минус герой на карте в твоей тиме.

Киндред - выходит в адк

Шиванна - чистит леса, как пылесос, выходит в жирного драка с файерболом)

Звезда лола, крутой, понтовый, трибуны ревут. - Лисин!

Если замейнишь этого парня - все ганки и сочные мувы твои. Вау-эффект на 100%

Один из тововых Ли:

Гайз хелпуйте!

Хочу попробывать ЛОЛ, накидайте героев для топа и леса, попроще - чтобы 1 кнопку нажал и минус 5 к х..м

Я правильно понимаю, что топер - это как хардлайнер в доте - стоит один и терпит против вражеского керри с сапом?

По топеру - нужно два варианта:

- танк-инициатор (есть такие в лоле вообще? это типо впрыгнул в пятерых, начал замес и сдох по красоте я хз, тут такое практикуют?)

- полутанк (брузер вроде или как правильно? где-то видел на форуме, что так называют полутанка с наличием какого-то дамага, типо полутанк/полудд).

По леснику тоже два варианта:

- жадный лесник, ориентированный на фарм и выход в керри, есть такие тут? они кстати в адк или в прокастеров выходят?

- гангер, чтобы прям максимально рано мог выходить на киллы и был дико сноубольным, типо засноуболил бомжей - затащил соляру, не засноуболил - соснул тунца по самые гланды ибо минус герой на карте в твоей тиме.

И накидайте плз инфы, мб статья или обучалки, как начинать вообще? Руны там какие-то, левел для них, где-то прочитал, что смайт типо для лесников ток с 10 ур - шозанах? Крабы на реке и растения какие-то, с которыъ пять качанов падают.

Мб вообще найдется кто-то, кто объяснит на пальцах все это дело в живом общении? (я не про всю механику, а про стадию лайнинга за топера и лесника - крипинг, тайминги, ганки и т.д)

Заранее спасибо!

Записывай кем нужно играть:
Топ: Ясуо, Ирелия,Камилла.
Мид: Зед, Катарина, Лебланка
Лес: Шако, Евелин, Нидали.

Самые простые и эфективные

Понятно все. Ты видать не то, что с Bronze V, а из Wood 5 (if you know, what i mean ). Если я скажу, что Froggen (хотя ты со своего дна о таком и не слышал наверное), разносил противников за Le'Blanc в боте, как и Ganja (из Gambit Gaming) выносил там же оппонентов AD-AP Кенненом на крупных чемпионатах, у тебя наверное мозг лопнет. Но ты не напрягайся и не думай о таких тонких материях. Все это для тех, кто может созидать, умеет играть и не надеется на гайд от какого-нибудь Пети. Далее можешь не усираться и не цитировать меня. Вести диалог с профаном, смысла нет.

какой ты смешной! с генжей я играл было время сейчас бы мне за генжу говорить когда я его АШу весь первый сезон ток и видел рофлпоминки чувак ты оподливился не знаю мой скил кто я что сколько играю кидаешся такими заявлениями! если что начнем с того что генжа вошел в М5 когда они взяли 1 место в киеве а потом в ганновере! фрогенн человек анивия не был таким в мое время креппо играл больше на анивиии чем фроген просто он чаще играл на ней в king of the hill! школьник ты короче

Понятно все. Ты видать не то, что с Bronze V, а из Wood 5 (if you know, what i mean ). Если я скажу, что Froggen (хотя ты со своего дна о таком и не слышал наверное), разносил противников за Le'Blanc в боте, как и Ganja (из Gambit Gaming) выносил там же оппонентов AD-AP Кенненом на крупных чемпионатах, у тебя наверное мозг лопнет. Но ты не напрягайся и не думай о таких тонких материях. Все это для тех, кто может созидать, умеет играть и не надеется на гайд от какого-нибудь Пети. Далее можешь не усираться и не цитировать меня. Вести диалог с профаном, смысла нет.

сейчас я спрошу у тебя какую самонерку заменили экзостом и ты ответить сразу не сможешь потому что не играл бету и не знаешь!

Записывай кем нужно играть:
Топ: Ясуо, Ирелия,Камилла.
Мид: Зед, Катарина, Лебланка
Лес: Шако, Евелин, Нидали.

Самые простые и эфективные

нафиг ты ему шачо и нидали посоветовал чтобы ему репорты давали! отличный выбор

Почему никто не рекомендует супер героя течиса-тимо ?

при хорошем контроле и вардинге шивана сейчас слаба и бесполезна!

лисина да перебафали спору нет! но вардов так и не вернули! так что спорно

Сион силен но как Сион мейнер с беты не советую его новичках слишком зависит от прямых рук и скилкапности ! мальфит или шен самый балансный выбор! хотя я уже привел кого брать новичку

Почему никто не рекомендует супер героя течиса-тимо ?

потому что за сатану перма репорты! да и пикать Тимо чтобы учится придя в лол сомнительное действие

Записывай кем нужно играть:
Топ: Ясуо, Ирелия,Камилла.
Мид: Зед, Катарина, Лебланка
Лес: Шако, Евелин, Нидали.

Самые простые и эфективные

ты еще бы ему Азира на топ посоветовал ! хоть на релизе был сильный пик в топе!

Читайте также: