Doom 3 bfg edition обзор

Обновлено: 06.07.2024

Генеральный Император Bethesda Softworks бодро шествовал по каменному коридору самого глубокого подземелья Bethesda Softworks, пока не споткнулся и не заговорил благостным арго. Из-под его сияющих подметок донесся бормочущий о ПК глас энтузиазма, но тут же затих, поднося худыми ручонками Xbox на суд обрамленных священным пламенем очей Генерального Императора. Джон Кармак не очень любил, когда об него спотыкались, особенно во время интимных спиритических сеансов, проводимых нынче обязательно в укромных уголках подземелья Bethesda Softworks, но противостоять теплому чувству, всякий раз пробуждающемуся при виде алмазных зубов Генерального Императора, он не мог и не хотел.
- Что у тебя там? - жадно обволакивая пухлыми пальцами черно-зеленую коробку, обнадежился Генеральный Император.
- Опять DooM, - подобострастно, быстро и четко, как только умел, обнадежил Кармак. - Мы его портировали, портировали, да не выпортировали.
- Гм, - согласился Генеральный Император.
- Doom на Symbian был?
- Был?
- Совершенно точно был! - объяснил Кармак. - А на iOS?
- Ну, не то чтобы. - проявил внутреннее сомнение Император Bethesda.
- Клянусь Кибердемоном, был! И на Mac и на Xbox, и на Nintendo64! И даже, - выпучил глаза Кармак, сдвигая склерой очки на кончик узкого носа, - DooM был на SNES! Да на чем, в общем-то, только не было нашей прелести!
- Но? - не сразу уловил суть Генеральный Император.
- Но не было еще демонической пяты DooM3 на Playstation3, да и с обожаемого всеми нами, - он понятно улыбнулся, - PC можно еще немного.
- Радостно, конечно, что Вы, Кармак, ловко оперируете морскими скороговорками, но к чему Вы клоните?
- Мы сделаем это! Клянусь адской плазмой Какодемона, мы это сделаем!
- Ну и черт.
- Имп, - поправил Кармак.
- Имп с вами - делайте! - одобрил Император, долго доставая из кармана длинный доллар и с опаской вручая хихикающему директору id.

Наверное, это тренд. Игры и фильмы, некогда принесшие тысячи денег, переиздаются, заново отправляются в прокат и на магазинные полки. В целом, это даже правильно: самая коммерчески успешная книга переиздается почти два тысячелетия, а текст всё тот же, и покупают, что самое любопытное. Всё ещё не умершая «Акелла» могла издавать одну и ту же игру в разные годы и стабильно что-то получать. Древние консольные хиты, зарихтованные некачественной пудрой, нынче переживают вторую молодость на current-gen-консолях, хвастаясь многозначительными приставками HD. Очередь невзначай добралась и до ПК.

Из революционных нововведений нельзя не отметить внедрение автосохранений (при наличии старой доброй связки quicksave-quickload) и отключение священной кнопки Esc для прокрутки тех же немногочисленных и неинтересных, но скриптовых роликов. Некоторым лицам на лысины налепили волосы, а другим - за счет новейшей системы освещения - прояснили очки.

Неиссякаемое цунами перемен затронуло также интерфейс PDA, сделав его немного аккуратнее, и главное меню, которое растеряло почти все игровые настройки, посветлело, но всё же сохранило композицию великолепного Криса Вренны. Следуя по ветру перемен и запаху денег, idSoftware добавила в игру столь необходимые и желанные каждым достижения; поскольку непонятно, как игра раньше обходилась без них, полный перечень достоин моментального упоминания, дабы разогреть и без того наверняка мощный аппетит.

Пожалуй, единственное существенное – это сжатие времени загрузки: игра и сохранения заводятся практически моментально.

И да, теперь не слишком переменившийся DooM3 честно работает при 60 fps; загвоздка тут в том, что и "тяжело" модифицированная версия так же честно ещё в допотопные времена выдавала 60 fps.

Конечно, особая каста людей, пропитанная трепетом по отношению к третьей части дилогии, в неблизком 2004-м пропиталась не за малое количество полигонов в кадре, а за тени, забавные e-mail и рутинный отстрел хорошо знакомой фауны, возникающей - по доброй традиции - где-нибудь за спиной. Вся атрибутика осталась на прежнем уровне, так что удовольствие, хоть и подпорченное, выуживать по-прежнему возможно.

А вот истинный Phobos, то есть Deimos, заключается в том, что гибрид двигательной мысли Кармака, этакий idTech4.5, категорически не поддерживает ни одну из существующих модификаций и пока что обладает нулевым потенциалом для модифицирования.

Вероятнее всего, у Джона Кармака под подушкой есть мечта или даже две: раздать свои постаревшие наработки страждущим, сделать всем играм по 60 fps и канонизировать любые игровые платформы, кроме ПК, потому как современная ограниченность консолей и прочих мобильных устройств - это всегда вызов, а вызов неровными дровами и тотальным разнообразием конфигураций, видимо, слишком слаб для необъятного гения idSoftware. Впрочем, BFG Edition оказалась в недостаточной степени вылизанной, так что вечная деревянная отговорка зазвучала вновь, а костыли заставили себя долго ждать.

Вот вам не смешно, а между тем Lost Missions - это хрестоматийный пример пятого колеса у собаки и пришитого хвоста у мертвой телеги. И если протекшая в 2002-м версия DooM3 alpha 0.2 вызывает живой исторический интерес, как, например, альфа-версии первозданного DooM, то нынешние кое-как собранные 8 миссий вызывают ступор, истощение дофамина в утомленных синапсах и непонимание. Видимо, стряхнув корку грязи с раннего EnPro, вспомнив о промежуточных стадиях Ада и наигравшись всласть в бонусный Half-life: Blue Shift, idSoftware отважились на неожиданное: прикрепить к двум третьим DooM беспощадное попурри, состоящее из их отверженных остатков. По механике Lost Missions значительно ближе к Resurrection of Evil с гравицапой, двустволкой и заменой батареек, чем к ванильному DooM3, но, что символично, из дополнения вырезали Heart of Hell и Soul Cube. Мимо Lost Missions проковыляли также свежесть и хоть какое-либо оригинальное наполнение, будь то новые текстуры, адские зверюшки или радикально иной дизайн уровней. Очередному безымянному Котику, выжившему члену отряда Браво, требуется совершить нудный экскурс в мир Зен Ад, дабы настроить маяк разломать очень важный телепортер, изничтожая на рельсе сюжета вялое сопротивление.

Lost Missions очень похоже на заурядную любительскую модификацию, бедную на детали и события, но богатую на патроны и аптечки. Вот только одни любители за 8 лет простоя сумели сотворить чудо, а местные профессионалы за те же 8 лет выдавили из себя презрительную отрыжку и на том успокоились.

Когда фанатики обсасывают альфа-версии - это правильно и б-гоугодно, поскольку процесс сопоставления несет в себе приятную нагрузку на фантазию и более глубокое понимание основ любимого проекта. Lost Missions так же прилизано и надушено, как и весь сборник BFG, потому не несет в себе ничего стоящего, а только раздражающее. И это неправильно.

В дополнение можно швырнуть не очень много слов, наделенных позитивной энергией, но вот звук, как и в DooM3, бесподобен: он густой, многогранный и вызывает чувства где-то в области над диафрагмой и в геометрическом центре мозга; а разбросанные записи обязательно погибших NPC по-прежнему интересно читать и слушать.

Когда шведы решили еще раз прогнать лысого сквозь тернии к звездам, они ввинтили новую кампанию с харизматичной Gale Revas, улучшили графику и добавили емкие аудиокомментарии.
Когда поляки решили еще раз воскресить болеутоляющее, они закупили новый движок и наново перетасовали знакомую историю, пообещав сделать красиво и в будущем.
Когда канадцы-отщепенцы решили вернуть народу классику, они выдумали новых историй, персонажей, затерли шероховатости и добавили мобильных платформ.
Когда idSoftware решились еще раз наплевать в глаза приверженцев, они прогнулись под Bethesda и выдали BFG Edition. Ах, и внедрили поддержку 3D.

Ненавистники DooM3 останутся при своей ненависти; ни грамма позитивных сдвигов, способных показать игру по-новому, заставить скептиков покаяться, здесь не наблюдается. Потому основным блюдом, как и прежде, является оригинальная мясная дилогия DooM (Ultimate DooM и DooM2: Hell on Earth), заправленная полноценной совместимостью с Win7 и неполноценной совместимостью с широким форматом, - оно и правильно, в эпоху Ultima Underworld даже телевизоры были квадратными, не говоря уже о мониторах. Собрав всю ваниль и еще немножечко ванилина воедино, idSoftware зачем-то забыли насыпать неродной Final DooM [3], за который всё же получили (и получают) родные $. Так что BFG Edition - это не слияние воедино DooM Pack Complete от 2007-го, а нечто меньшее. Бушующая мировая политкорректность вырвала из классики, как из неприличной песни, намеки на свастику и нацистских die soldaten, к тому же каким-то загадочным образом прошлась по красным крестам на аптечках, заменив их пилюлями. Впрочем, очередному бессонному марафону, посвященному щемящей ностальгии по 2.5D, это не помешает, тем более что…

Скрещивая виды, idSoftware перенесла творение своих официальных любимцев Nerve Software из пучины XBLA на прочие платформы; таким образом, DooM2: Hell on Earth в заводи BFG Edition имеет на один эпизод о девяти (8+1) уровнях больше, чем его ванильная копия. Получилось предельно занимательно и любо, учитывая бородатый опыт на плечах разработчиков, - жаль токмо, почти в четыре раза меньше, чем мечталось. No rest for the living – единственное , за что хоть как-то цепляется душа и о чём дальновидные маркетологи Bethesda упорно молчат, выталкивая на обложку слюни по ненужной Lost Missions.

Сквозь расшатанные зубы Marine сочилась красная юшка, нос был сломан, а голодные зрачки едва угадывались за распухшими сизыми веками. Но он улыбался - открыто и самодовольно. Он осматривал обугленные останки плотской нечисти и щедро расточал прореженную улыбку. Его глаза застилала пелена, выжатая из слезных желез и лопнувших капилляров, а еще к ним намертво прикипело счастье. Измятая броня, украшенная слоем спекшейся крови и потрохами поверженных врагов, больше не была обузой, помповое ружье не тяготило разодранные в мясо руки. Спайдердемон грудами разлагающейся плоти и ржавеющего металла упокоился в Аду, а Marine отяжелевшими некрепкими ногами стоял на грунте родной Земли. И улыбался.

Однако тягостный путь его еще не был окончен. Недобитые демоны отыскали кроличью нору, сращивающую Ад с земной действительностью, они зверски убили Daisy - любимого кролика Marine, и потому Marine будет мстить, беспощадно и очень кроваво. И демоны в панике разбегутся, осознав, что в Аду находиться приятнее, чем обустраивать Ад на Земле.

Но это случится позже, а нынче курс Джона Кармака вполне понятен и, хочется верить, верен. Унификация, оптимизация, доступность. idSoftware любит преодолевать сложности, любит осуществлять невозможное, задавать моду и осуществлять прочные революции. Но это в прошлом. В нынешнем - любые добрые начинания позорно гибнут, задыхаясь издательскими испарениями и паршивой реализацией. Суммарная оценка отдельных компонентов в любом случае получается существенно большей, чем самая радужная оценка монолитной и унифицированной BFG Edition. Неужто именно того и добивались душевно одряхлевшие революционеры? Коль так, то неверной дорогой идут дорогие товарищи…

В конце хотелось бы привести потрясающую цитату Иосифа Виссарионовича Динарски: «You’ve disappointed me, Kukov» - лучше и не скажешь.


[1] С удивительной расторопностью Bethesda Softworks уяснила свой промах и вернула в Steam предыдущее, вне BFG Edition;
[2] Без заплатки сие непотребство правится вручную путём прописи в ярлыке чего-то такого: +set g_fov ХХ, где ХХ – желаемое FOV. Первый же патч добавляет несколько правильных опций в меню и даже позволяет включить тени от фонарика. За игроками осталась самая малость – дождаться HD-текстур, как то было с Rage;
[3] Однако же WAD’ы Final DooM превосходно себя чувствуют в атмосфере BFG Edition, так что можно бодро подключать; кнопка выхода из игры, по понятным причинам, не работает. Имеется и «обратная совместимость».

Кармаку было целых 23 года, когда DooM навсегда укоренился в сердцах миллиарда нынешних олдгеймеров, расстрелянных лично Кибердемоном. В чём нынче растворился былой затейник и где вообще обитают современные неуемные таланты – нездоровые вопросы, на которые не хочется знать правдивые ответы. Я ненавижу тебя, нынешняя idSoftware!

Допустим, вы очень любите конфеты. В одной руке у вас жвачка, а в другой — шоколадка. Идете вы однажды по улице и видите на витрине магазина цветастую коробочку с надписью «Шокожвачка». Спрашиваете вы в недоумении у продавца, что это за чудо. А он вам отвечает, что это набор из жвачки и шоколадки. Два в одном — но по цене десяти. Что бы сделали вы, исходя из экономической целесообразности? Правильно, послали бы продавца подальше.

К сожалению, игры — не конфеты. У них есть фанаты. А фанаты — существа несчастные, им приходится поглощать и оправдывать все, что связано с избранным брендом. Поэтому новый продукт id Software — Doom 3 BFG Edition, включившая в себя все три части легендарной серии, — без внимания не останется. Мы не фанаты, а беспристрастные судьи. Вот и разберемся, что у нас в коробочке.

Doom 3 BFG Edition

Если этот скриншот не вызывает у вас слезу ностальгии, вероятно, вы довольно молоды.

Плохо забытое старое

Doom 3 BFG Edition — это переиздание Doom 3. Жанр и смысл переизданий очень темны. Но интуитивно понятно, что новая версия — это как встретить очень старого друга после долгой разлуки. Игра та же, но где-то что-то подшили, что-то подлатали, что-то добавили. Из образцовых проектов реанимации классики вспоминается Baldur’s Gate 2 Big World Project, в которую помимо оригинальной кампании вошло огромное количество неофициальных дополнений и патчей. «Проект большого мира» содержательно существенно отличался от оригинальной «Балдуры». Сразу скажем, что BFG Edition совсем иного поля ягода.

Еще до выхода игры разработчики из id Software вырисовывали прессе крайне многообещающую картину переизданной версии Doom 3. Мол, это не просто новая версия — это гораздо больше. Разработчики с гордостью обещали сделать картинку ярче, ввести систему «чекпоинтов» и модифицировать фонарик.

На деле долгожданная для многих фанатов новинка обернулась той самой шокожвачкой, непонятного назначения и вкуса штуковиной, сплавленной из трех давно уже вышедших и всеми сто раз переигранных частей. При запуске BFG Edition сразу же предложит геймеру три повода для ностальгической слезы. Первые две части Doom хорошо адаптированы под Windows 7, поэтому если вы родились раньше девяностых, то двухмерные монстры помогут окунуться в далекую атмосферу детства. Мы же обратимся к третьей части серии, которая теперь для многих — далекое прошлое.

Время, потерянное на миссию

Doom 3 стала страшнее. Во всех смыслах. Запустив ее и попытавшись поковыряться в графических настройках, мы с ужасом обнаруживаем… что таковых нет! Все, что в силах игрока, — это изменить разрешение экрана, настроить силу эффектов motion blur и antialiasing. Подивившись этому, двигаемся дальше. На старте нас опять ожидает тройной выбор. Можно запустить оригинальную Doom 3, официальное дополнение Resurrection of Evil или новенькую кампанию Lost Mission. Нас, конечно же, прежде всего интересует последняя.

Doom 3 BFG Edition

Восемь лет назад эта картинка казалась революционной.

Lost Mission сразу берет с места в карьер — не дразня игрока сюжетными прелюдиями, его сразу выпускают в вольеры преисподней. Монстры в огромных количествах несутся на героя. Причем плотность появления новых видов врагов во времени крайне большая — уже через полтора часа игры мы познакомимся со всеми типами обитателей ада из оригинальной Doom 3. А еще через полтора часа уже вся Lost Mission будет пройдена.

Содержательная сторона не компенсирует скоротечность «утерянной миссии». Ничего радикально нового в плане геймплея нам не предложили. Игрок в устаревшем ныне коридорном режиме движется по однообразным уровням марсианской базы, выстроенным в стиле оригинала. Ситуация немного исправляется ближе к финалу, когда герой попадает в адские угодья — инфернальные ландшафты более разнообразны и колоритны.

Фишка с добавленными контрольными точками вообще осталась непонятной. Зачем они нужны, если и так можно сохраниться в любой момент? Наверное, разработчики беспокоились об игроках, страдающих амнезией.

Далее список разочарований только расширяется. Тот же набор оружия, которым истребляется тот же набор монстров. Физики в игре как не было, так и нет. Монстры ведут себя предсказуемо. В общем, геймплей безнадежно устарел, и разработчики не потрудились хотя бы немного оптимизировать его под запросы современных геймеров. Классика, конечно, вечна. Но место ей — в музее, а не на прилавках, причем за приличную цену.

Как обычно, игрок будет находить текстовые и аудиозаписи бывших обитателей лаборатории. Если интересно — можете послушать всякий треп о быте и жизни ученых. Если нет — все равно придется, ибо ученое сообщество имеет обыкновение в самом конце своих пятиминутных изречений сообщать коды от шкафчиков с полезным содержимым вроде нового оружия или патронов. Не обойдутся новые миссии и без стандартного хоррор-приема, связанного с аудиозаписями: прослушивание какой-нибудь из них обязательно закончится предсмертными душераздирающими криками. Жуть.

Всего 20 выстрелов из BFG — и можно вешать рога на стену.

Впрочем, не будем иронизировать. Новая кампания держит в напряжении. Монстры постоянно появляются из-за спины, резко выскакивают из-за углов и прячутся за закрытыми дверьми. Играть действительно страшновато.

Фонарик лучше не включать

Сейчас хотелось бы сказать, что не все так плохо. И привести парочку аргументов. Но речь сейчас пойдет о графике.

Разработчики сдержали свое обещание. Они модифицировали фонарик, прикрепив его к телу главного героя. Теперь одновременно можно стрелять и освещать устаревшие текстурки Doom 3. Сейчас кажется, что лучше бы они и оставались в тени. Графика не только не стала лучше, но и немного ухудшилась. Впрочем, ответ становится ясен, если вспомнить, что Doom 3 BFG Edition — консольный порт. Оптимизация игры и была нацелена на консоли. Может, обладатели приставок и порадуются, но пользователям ПК тут смотреть не на что.

Хотя есть категория населения, которую картинка переиздания может приятно удивить. Это будущие обладатели шлема Oculus Rift. BFG Edition поддерживает стереоскопическое изображение. Возможно, с ним игра и превращается в прекрасного лебедя. Но мы об этом ничего не знаем. Да и к тому же это не сделает более осмысленным выпуск издания, учитывая полное отсутствие позитивных изменений. Фонарик не в счет.

Doom 3 BFG Edition

Непонятно, для кого, зачем и почему разрабатывалась BFG Edition. Чем-то это все похоже на ситуацию в зарубежной классике рока. Старенькие рок-группы вроде Deep Purple, неспособные в силу возраста и отсутствия творческого запала произвести нечто новое, устраивают гастроли по миру, перепевая старые хиты. В мире игр творцы тоже стареют и творчески нищают. А желание заработать остается.

Очень может быть, фанаты и консольщики будут довольны. Но ведь дело не в этом. После провала Rage выход BFG Edition можно расценивать исключительно как издевательство. Когда ждешь от компании классных серьезных вещей, а в ответ получаешь продукты, с очевидностью создающиеся исключительно с целью заработка, на душе становится обидно и тошно.

Плюсы: возможность поиграть в Doom 1-2; фонарик.
Минусы: ничтожно малое количество изменений; устаревший геймплей; подпорченная графика; скоротечность новой кампании.

Брутал дум на фоне это весьма порадовал и залечил душевную рану.

Чтож ждём дум 4, но если и он будет г… м, то для кармака больше нет доверия в принципе.

Да что говорить о этом издании.Итак понятно, что оно было сделано для консоледетей.Они ведь не смогут нажать на отдельную кнопочку, чтоб фонарь достать, да и темноты испугаются.

Единственный + переиздания так это возможность поиграть на разрешении 1920х1080 без танцев с бубном!

Я так и не понял зачем было высветлять игру, я убрал яркость почти на минимум чтобы хоть как-то было видно игру теней, модный эффект moution blur прикрутили, как я понимаю, для скрытия текстур с малым разрешением — при движении все замыливается и картинка не так режет глаз, ну и самую малость убирали острые углы теней! А фонарик, ну на кой черт его было к костюму приделывать, сразу -50 % атмосферы, да и вообще если яркость оставлять по умолчанию то необходимость в фонаре вообще исчезает и атмосфера пропадает окончательно — просто тир остается! Если честно, я думал по началу что игру пересадят на IDTech5, а в итоге все осталось как прежде, хотя нет даже хуже чем оригинал!

Lost mission так вообще уродство, ни сюжета толкового, в картах куча копипаста из оригинального Doom 3.



Количество переизданий бородатых игр начинает пугать. Будто
разработчики и издатели не желают забывать о временах былой славы и с
нездоровым энтузиазмом выкапывают из подсобок и чуланов свои старые проекты,
наводят небольшой марафет, пририсовывая дополнительные текстуры и растягивая
картинки до современных диагоналей.


Тревожить покой бывших хитов нынче в моде, поэтому
неудивительно, что и в id решили заняться некромантией. Шаманить с ретушью, 3D и HD решили
над телом Doom 3. Получилось,
откровенно говоря, не очень убедительно: старичок с первых кадров демонстрирует
просто ужасающее качество картинки и нестабильность частоты кадров. Увы и ах. Но
давайте по порядку.


insertLinkedImg


Сперва хочется узнать, зачем вообще было нужно это
переиздание. Doom 3 и в
свои лучшие годы выглядел не очень впечатляюще. Там была мощная по тем меркам
графика и впечатляющая работа со светом и тенями. Аморфный сюжет про то, как
одинокий вояка предотвратил вторжение адских когорт можно смело отодвинуть на
второй план - не это главное. Главное было то, что Doom 3, по идее, должен был пугать
игрока, создавать почти безвыходные ситуации и держать в постоянном напряжении.
На практике получилось совсем наоборот - игра пугала только системными
требованиями, а выход из любой "безвыходной" ситуации можно было легко
проложить плазмаганом, многоствольным пулемётом и крепкими армейскими кулаками,
щедро вскармливая импов плазмой, фаршируя хелл кнайтов свинцом и бодро раздавая
тумаки заторможенным зомби.


insertLinkedImg


Маразм крепчал, когда в Resurrection of Evil, сбрендивший доктор
Бертругер, ставший почему-то склизким языком демонического дракона, замыслил
закончить начатое в оригинальном Doom 3. И снова силы тьмы были поделены на ноль усилиями всего
одного человека, который не только покрошил в капусту немереное количество адского
отребья, но и заставил Бертругера захлебнуться в собственной крови.


Так почему BFG Edition смотрится и играется не так, как хотелось бы? Ведь это всё
тот же Doom 3, действие
которого происходит в исследовательском центре на Марсе - мрачные стальные
коридоры, доверху заполненные изуродованными трупами персонала и копошащимися в
них уродливыми тварями. Игрок интуитивно тянулся к редкому свету тусклых
лампочек, вылавливающему шаркающих в углах зомби и ускользающих в вентиляцию чудищ.
Игровой процесс был построен на игре света и тени, и только это спасало Doom 3 от однообразия. Хотя
большинство пугающих моментов были предсказуемы, но было просто невыносимо
сидеть в кромешной тьме и ждать, пока тебе в глотку вопьётся зомби.


insertLinkedImg


Все графические "улучшения", которые якобы должны были
сделать игру лучше, только испортили мрачную атмосферу Doom 3. Картинка стала намного ярче,
позволив храброму солдафону видеть угрозу ещё до того, как счётчик жизней
начнёт таять. Больше нет ситуаций, когда за спиной закрывались двери, а где-то
там, в темноте, из пентаграмм начинали появляться чудища и галопом нестись на
вас со всех углов. Нет, обычно всё так и происходит, но сейчас вы заранее видите,
откуда ждать угрозу.


На смену исчезнувшему чувству страха перед невидимой угрозой
пришла явная тупость искусственного интеллекта противников. Импы, которые
казались грозными и изворотливыми в темноте, на свету - не страшней слепых
котят, охотно ловящих дробь грудиной.


Хотя, если большинство PC-игроков уже давно прошли оригинальный Doom 3 со всеми дополнениями и
фанатскими модификациями, то для обладателей консолей BFG Edtion -
это шанс прикоснуться к классике, пусть и не очень удачный.


insertLinkedImg


В целом консольные версии выполнены неплохо (за исключением
того, что в Xbox 360-версии
отсутствует вибрация контроллера, когда в PS3-версии она есть). Обе версии поддерживают полное 720p и стабильно работают при 60
кадрах в секунду. Поддерживается и 3D, но переключаясь на стереоскопию, вы урезаете частоту кадров
вдвое. Кроме того, играя в 3D, чувствуешь лёгкий лаг с
управлением, а вращение камеры происходит как-то слишком плавно.


BFG Edition выглядит как дешёвая подачка для консольных игроков и
глумление над былой классикой для любителей играть на персональных компьютерах.
Это морально устаревший шутер, который не цепляет, не пугает и, уж точно, уже
не впечатляет.


Издатели впихнули в издание Doom 1 и Doom 2. На PS3 обе игры запускаются из коренного
меню, когда на Xbox 360
для этого нужно почему-то выходить в Dashboard и запускать их из библиотеки.
Странно и не очень удобно, однако.

Читайте также: