Итальянские тт в world of tanks обзор

Обновлено: 01.07.2024

Привет, мой случайный читатель!
Основная фишка - обзорщик имеет 50% винрейта, а значит ты сможешь понять как танк будет выглядеть в руках обычного игрока WoT на примере моих клешней.

Заранее отмечу, что это именно анализ танка с его текущими ТТХ на общем тесте и к моменту его выхода все может измениться. К тому же сейчас невозможно понять как танк будет чувствовать себя в рандоме - поэтому давайте пробежимся по ТТХ, оборудованию и дадим ему анализ.

Rinoceronte - итальянский ТТ 10 уровня.

Внимание!
ТТХ указаны уже с установленным блогером оборудованием, прокачанным танком в топ и средним экипажем.

Живучесть (6 баллов):

Сильно заниженные 2000 очков прочности ухудшаются 135 мм в корпусе но имеют вполне достойные 190мм в башне с углами под 45 градусов. Как итог - абсолютно тонкий, но рикошетный корпус и вполне крепкая башня. На тесте мне не всегда удавалось пробивать щеки этого танка даже кумулятивами с 325 мм пробития. Однако ПТшки и танки с пробоем больше 320 мм подкалиберами будут прошивать нас в щеки башни. При хорошем рельефе мы можем пользоваться УВН в -10 градусов и еще больше увеличивать приведенку щек, но ультимативной броней танк не обладает.

Огневая мощь (6 баллов):

Вполне неплохая альфа в 490 единиц ухудшается перезарядкой - условный "барабан" на 3 снаряда перезаряжается все 47 секунд, что катастрофически много. При цикличной стрельбе по 1 снаряду нам придется ждать аж 14 секунд перезарядки. Для сравнения у польского 60TP при альфе в 750 единиц всего 15 секунд перезарядки. При этом второй и последующий снаряды перезаряжаются еще дольше - 15 и 19 секунд соответственно. И то что Wargaming преподносит нам как улучшенную систему дозарядки с ускорением на 16%/30%/50% является по сути увеличенной на те же проценты перезарядкой ветки итальянских СТ.
При этом у тяжа отличная точность - 0,29м на 100 метров разброса, мизерное 1,73с время сведения и бронепробитие ПТ-САУ (268 базовым снарядом и 325 голдовым кумулятивом)

Мобильность (5 баллов):

А вот тут непонятно - танк весит всего 45 тонн и имеет неплохой движок - у нас почти 16 л.с./тонну, но по ощущениям танк сильно медленнее чем должен быть. А еще накладывается и крайне медленная езда назад в 12 км/ч - откатиться без получения урона за укрытие после выстрела будет крайне затруднительно.

Незаметность (3 балла):

9% незаметности - опять же, немного непонятно. У танка маленькие габариты и он не напоминает на данной стадии тяжик первой линии - тут могли бы и прибавить чтобы дать возможность играть ему от кустов на 2 линии (не в тылу, естественно). Но имеем что имеем.

Обзор (6 баллов):

Стоковый 390 - и уже с вентиляцией, боевым братством и доппайком будет получаться максималка в 445 метров, что замечательно.

Всем привет! неСТАТИСТ за свободный опыт + чертежи выкачал себе новую "имбу" ветки танкостроения Италии - Rinoceronte. Поговорим, насколько он хорош, хорош ли он вообще? Какое оборудование на него ставить и как на нем нужно играть.

Rinoceronte (РиноЧеронте) с итальянского переводится "носорог". Остался только на чертежах, а странная форма башни обуславливается тем, что в конце 60 годов в танкостроении была мода на "необитаемую башню", то есть весь экипаж сидел внутри корпуса танка.

Оборудование для Rinoceronte:

Вентиляция / усиленные приводы наводки / стабилизатор . Покатав различные сборки в т.ч. с оборудованием 2.0 (механизмы поворота) понял, что адекватна только эта сборка. Макароны (доппай) по желанию, но я постепенно начинаю все экипажи танков 10-го уровня на него подсаживать.

Отрицательные стороны Rinoceronte:

  • ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ДПМа . Перезарядка всех снарядов занимает 47 секунд. Это невероятно долго. Бои скоро уже столько идти перестанут. ДПМ = 2090. Для танка 10 уроня - это позор. ПТ-САУ некоторые перезаряжаются быстрее, чем у нас ПОСЛЕДНИЙ снаряд. Полная перезарядка = 17,9 / 15,2 / 14,1 сек. А перезарядка внутри барана всего целых 4 секунды (ЧЕТЫРЕ!!), Хэви 57 внутри барабана стреляет раз в 2 секунды! Орудие выбивается постоянно фугасами и прочей нечистью (артоводами)
  • Голдовые снаряды . Пробитие 325мм, вроде не плохо, можно пробивать многие танки, но скорость полета этого снаряда ниже чем у Сапсана - 756 м/с. Куда это? Я успею чай налить, пока пробьем кого нибудь.
  • Углы вертикальной наводки : пушка вверх поднимается всего на 15 градусов. То ест, мы не можем адекватно стрелять по целях, расположенным выше нас.
  • Бронирование. Брони нет, пробивают все, даже легкие танки. По задумке разработчиков - у нас танк, которые возглавляет нападение средних танков на одном из флангов. Чушь. У нас танк - кусок мяса, для волков на Чифтейнах. Башня, ладно что то танкует, но ровно до тех пор, пока он новый и не у всех есть.
  • Кстати, о куске мяса. Запас прочности всего 2000 единиц. То есть, мы даже не кусок мяса, а ужаренная котлета получаемся для Яги Е100.
  • Критуемость . Теперь гайд для тех, кто будет играть против нового Rinoceronte. Слева и справа от его орудия в вашем прицеле будет находиться то место, куда голдой можно прошивать спокойно. Слева - башня, справа - боеукладка. Два выстрела - сняли шляпу с итальянца. Мехвод, который сидит в НЛД - такой же терпила, как радист КВ-5. В общем - смотрите картинку ниже:

Положительные стороны Rinoceronte:

  • Орудие. Как бы оно долго не заряжалось - это все таки итальянец, а значит система дозарядки. И даже стреляя по одному снаряду раз в 14 секунд, есть какой то шанс нанести приличные цифры урона. Альфа - 490. У меня бывало вылетало и 600, что крайне приятно. Еще одним плюсов данной пушки будет очень хорошее пробитие базовым ПОДКАЛИБЕРНЫМ снарядом - 268мм, который кстати летает, как лазер со скоростью почти 1 500 м/с. Вниз орудие опускается на 10 градусов. . Сведение (на фарше): 1,59 сек, разброс 0,29. Честно? В бою орудие очень комфортное. Еще хорошим плюсом я считаю бонус на перезарядку. Что это такое? Фишка в том, что благодаря наличии определённого индикатора, что загорается в конце перезарядки, и если в нужный момент выстрелить, то зарядка следующего снаряда немного ускорится
  • Обзор. 425 метров, без оптики, радиоперехвата и орлиного взора. Однозначно в плюсы.
  • Динамика . Двигается относительно бодро для тяжелого танка. 40 км/ч идет стабильно. Однако, по задумке мы должны играть вместе с СТ, поэтому этого не достаточно. Удельная мощность 15,8 л/с на тонну веса.
  • Габариты . Это наверно, самый главный плюс танка. Он ООООЧЕНЬ низкий. Чем выше горы в Италии, тем ниже носороги. Компактность танка действительно зашкаливает настолько, что можно на некоторых картах спрятаться в низинке.

ИТОГИ по Rinoceronte:

Танк абсолютно не предназначен для "турбо"боев. Затяжные долгие перестрелки это наше все, способен относительно быстро и безболезненно для команды сменить фланг. Боимся фугасников, арты и колесников. Отыгрываем только от системы до от системы дозаряжания, на броню надеяться вообще не стоит. Попробуйте играть вместе со средними танками, как того просит Картофель. Танк поддержки не более того. Бодаться с реальными тяжами на носороге не возможно. Вообще, я бы остановился на танке 9-го уровня. Он намного интереснее и вариативнее, нежели чем герой сегодняшнего обзора. А вот и моя скромная статистика на этой машине :(

Конкурс! Февраль 2021:

Друзья, январь закончился, прямо сейчас идет конкурс в нашей группе телеграмм. Там открыт чат, в который написав свой ник вы можете выиграть различное игровое имущество, более подробно о призах -уже в канале телеграмм. Но наступил новый месяц, поэтому новый конкурс. Что нужно для участия?

1) Подписаться на этот канал в Яндекс-Дзен + телеграм канал

2) Прожать царский лайк этой статье

3) Написать комментарий с вашим мнением по поводу моего обзора.

Спасибо, всех обнял! Удачи в рандоме и вашим командам в битве блогеров 2021.

В популярной ветке итальянских танков долгожданное пополнение — с обновлением 1.11.1 для исследования будут доступны четыре тяжёлые машины VII—X уровней. Их отличительные черты: хорошая динамика, неплохое бронирование и отличные углы склонения орудия.


Но самое главное — эти машины с VIII уровня имеют доработанную систему дозарядки. Давайте поближе познакомимся с новинками.

Carro d’assalto P.88


Carro d’assalto P.88 по своим характеристикам занимает промежуточное положение между средним и тяжёлым танком. Перейти на него можно с VI P.43 bis .

Carro d’assalto P.88 — универсальная и манёвренная машина, которая эффективно сражается на любой карте. Она защищена лучше одноуровневых средних танков, что позволит вам чувствовать себя уверенней в ближнем бою. А ещё это единственный новый итальянский тяжёлый танк без доработанной системы дозарядки.

Progetto CC55 mod. 54

Это самый подвижный танк среди итальянских тяжёлых машин. Он моментально набирает скорость и отличается высокой манёвренностью. Благодаря этому Progetto CC55 mod. 54 может оперативно сменить фланг или быстро занять выгодную позицию. Попытка закрутить этого итальянца закончится плачевно.

У Progetto CC55 mod. 54 — превосходное лобовое бронирование, а также мощное 105-миллиметровое орудие. Ещё более опасным противником его делает доработанная система дозарядки на три снаряда .

Progetto C50 mod. 66

Этот танк создан, чтобы сокрушать противника в бою на ближней и средней дистанциях. Для этого у Progetto C50 mod. 66 есть всё необходимое: приличное лобовое бронирование, мощное 120-мм орудие с хорошими УВН и впечатляющим разовым уроном даже в сравнении с техникой X уровня.

А ещё у Progetto C50 mod. 66 есть доработанная система дозарядки на три снаряда, каждый из которых наносит 400 единиц урона.

Новые машины, новые механики

Механизм дозарядки снарядов новых тяжёлых танков схож с такими же устройствами, установленными на итальянских СТ.

Первый снаряд заряжается медленней всех, а последний — быстрее. Разница становится заметна после начала стрельбы. Если танк открывает огонь во время дозарядки, он получает бонус к заряжанию следующего снаряда , компенсируя уже потраченное время. Чем дольше заряжался снаряд и чем меньше времени оставалось до конца его заряжания, тем больше бонус.

Бонус начинает накапливаться автоматически спустя 2 секунды после перезарядки. Вы увидите это на первом из четырёх специальных индикаторов . Второй индикатор покажет, что у вас есть 16%-й бонус на перезарядку. Третий индикатор сработает, когда бонус достигнет 33% . За две секунды до окончания заряжания снаряда появится последний индикатор, показывающий, что у вас есть максимальный 50%-й бонус на перезарядку. Когда бонус станет максимальным, прозвучит специальное звуковое уведомление.

Эта механика не увеличивает урон в минуту, но помогает в ситуации, когда каждый снаряд и каждая секунда имеют решающее значение. Например, если нужно немедленно добить танк противника, но не хватает времени, чтобы дождаться завершения перезарядки.

Rinoceronte

Венец ветки тяжёлых танков — машина X уровня под названием Rinoceronte, что переводится с итальянского как носорог . Сходство с этим животным танку придаёт башня необычной формы, рассчитанная на трёх членов экипажа. Она хорошо защищена и позволяет эффективно играть от рельефа. Этому способствуют и отличные УВН установленного в ней орудия.


Их отличительные черты: хорошая динамика, неплохое бронирование и отличные углы склонения орудия.

Генеральный спонсор проекта

Тебя не смущает что "не соответствует действительности" само существование данных машин, как и остальных влажных фантазий картошки?

". В принципе он прав, я его обманул что игра стала лучше и прочее!
Но , уважаемы разработчики, почему за Вашу "прекрасную" игру должен это выслушивать Я? Я повёлся на халяву, каюсь в том что обманул человека о хорошей игре!
Верните мне второй приглос! Я заведу бота им нравится Ваша игра! "


Танк как на меня получился не очень, перезарядка очень большая, ловить черточки бессмысленно, башню шьют легко, подвижность малая. После 9 лвл, на 10 играть не хочется. очень не приятно. Единственное - красивый =)



Прокачал ветку, поделюсь своими пятью копейками:

Потрачено около 200к свободки и 9 чертежей на 10 уровень. Финальную задачу на стиль выполнил за 12 боев на десятке.

ТТ7 - ничего выдающегося, обычный танк. Играть вполне комфортно на нем.

ТТ8 - в топе порадовала динамика. Если играть от башни, быстро(для тяжа) занимая выгодные позиции, вполне неплохо.

Бизон со 120+ коробок мне так и не выпал, но судя по ощущениям в бою(смотря на противников) - примерно тоже самое, правда чуть получше.

ТТ9 - крайне противоречивый танк, особенно после динамики передвижения на тт8.

С топовым орудием есть возможность играть одними фугасами, бронепробитие там 120мм. Но это так, чисто ради разнообразия и по фану.

Сам прошел на обычном серебре, вполне терпимо.

ТТ10 - если играть не в первых рядах - вполне играбельно. Дамаг наносится, танк относительно живуч, как это ни странно.

Да, голду использую вообще крайне редко, а в этот танк даже закупать не стал ни единого снаряда.

Что касается улучшенной системы дозарядки, как показала практика применения при прокачке и игре на 10: мне действительно не хватало подобного на ст в некоторых моментах в бою. В любом случае с ней немного получше, чем без

Правда есть один Большой минус:

И так постоянно. Звук реально достает, если играть много.

В целом по ветке, начиная, естественно, с 8 уровня: вполне играбельные тяжи, которые, по факту, могут и в дамаг, и даже в броню, если играть от башни. Да-да, противники часто не пробивают, на самом деле

Не имбы, но и не полный шлак, как те же польские ст(за исключением десятки).

PS Добавлю скрин итога прокачки по боям, на данным момент. При моем среднем уровне игры - вроде терпимо получилось:

Я смотрел видосы, звук нормальный! Это электронная система дозаряжания :-) и это не минус, а НАОБОРОТ + так как создается впеатления что ты управляешь танком. Именно из-за этого я пришел в танки и задонатил за год более 20000 гривень! НЕ портите игру своими жалобами основанными на белом билете в Армии ;-)

Читайте также: