Protocol обзор игры

Обновлено: 03.07.2024

От дебютантов в игровой индустрии сложно ожидать какого-то определённого результата. Чьи-то первые шаги — всегда кот в мешке. Остаётся надеяться на то, что энтузиазм и старание окажутся сильнее, чем отсутствие опыта. Учитывая распространённость средств разработки видеоигр, относительную лёгкость их освоения и множество площадок для продажи, получаем довольно серьёзную проблему — как найти по-настоящему стоящую вещь среди огромного количества сомнительных поделок. Всем, кто следит за новинками в том же Steam, это знакомо — на один-два достойных проекта приходится несколько десятков проходных.

Казанцев из Fair Games Studio новичками в полном смысле этого слова назвать не получится. В этой небольшой команде трудятся, как они сами утверждают, «ветераны игровой разработки», а сама студия является внутренним подразделением компании GD Forge и уже отметилась VR-приключением Aliens in the Yard, которое, правда, в силу различных причин не помогло FGS сделать имя в индустрии. Зато их следующий проект, Protocol, имеет все шансы на то, чтобы принести своим создателям желанную славу.

«Вы нарушили Протокол»

Недалёкое будущее. Инопланетный корабль, решивший заглянуть к землянам на огонёк, сбивают не очень гостеприимные хозяева планеты. Сбивают аккуратно — пришельцы не взрываются в воздухе, разлетевшись на мелкие осколки, а совершают вынужденную посадку в районе полярного круга, рядом с исследовательской станцией «Терминус». Установление первого контакта — важная задача, тем более что он омрачён столь странным решением военных о превентивной атаке корабля пришельцев.

Для подобной цели подойдёт только лучший, самый подготовленный спецагент — вы как раз из таких. Просто идеальный солдат, у которого отсутствуют недостатки, если не считать небольшой психологической травмы из-за недавнего развода с женой.

Что ждать от пришельцев, никто не знает, поэтому вы должны подчиняться строгому регламенту, за выполнением которого следит искусственный интеллект. Подпишите вот здесь — и впредь не нарушайте Протокол. Шаг влево, шаг вправо — даже не расстрел, а уничтожение исследовательского комплекса со всеми обитателями с помощью ядерного взрыва. Во избежание, так сказать.

Условия жёсткие, однако приемлемые для опытного спеца. Правда, после прибытия на место обнаруживается несколько пикантных нюансов. Мало того что высадка была аварийной, а некоторые ограничения и задачи Протокола выглядят весьма глупо, так ещё и AI для общения с вами решил использовать образ бывшей, которую вы не очень-то жалуете.

Protocol обзор игры

The Cake is a Lie

По словам разработчиков, они и сами не могут определиться с жанровой классификацией своего проекта. С виду — типичная адвенчура с заданиями вроде «найди в комнате ключ и открой им запертую дверь». Но тут есть и шутерные элементы, решение головоломок, исследование локаций… Наконец, немалая часть геймплея ориентирована на игроков с VR-гарнитурой, хотя, конечно, можно обходиться и без неё.

Впрочем, спустя некоторое время после знакомства с Protocol формулируешь для себя вполне подходящее определение — перед нами «русская Portal» в стиле SOMA, за вычетом основной механики, связанной с порталами. Здесь, как и в Aperture Science, нас сопровождает ИИ женского пола, а путешествие происходит внутри заброшенного исследовательского комплекса. Но основное сходство всё-таки в другом — это ощущение неизвестности, постепенное изучение мира, раскрытие тайны произошедшего, наконец, борьба с той сущностью, которая тебя направляет на протяжении всего сюжета. Эту составляющую Portal авторы Protocol сумели понять и воссоздать на свой манер — простым копированием такое назвать никак нельзя.

Более того, разработчики пошли заметно дальше. Игра совсем не стесняется вас откровенно троллить, порой так искусно, что остаётся только рассмеяться, признав, что попался на удочку. Небольшой спойлер для примера: в начале первой главы ИИ требует принять определённое лекарство, а затем, когда вы это сделаете, просит о приёме «500 единиц зелёного препарата». Всё бы ничего, только вот у первого лекарства есть побочный эффект — персонаж перестаёт различать цвета! Не успели запомнить, где лежат зелёные ампулы, — сами виноваты. Подобных не сразу явных задачек на внимательность хватает, что вынуждает тщательно следить за своими действиями, запоминая любую мелочь, — кто знает, что в следующее мгновение потребует Протокол?

Protocol обзор игры

Мини-игры, порой весьма сложные (в основном из-за неудобного управления), встречаются довольно часто.

От любви до ненависти

Конечно, у подобного подхода к взаимодействию с игроком есть и серьёзные минусы. Подколы, подобные приведённому выше примеру с дальтонизмом, радуют, но есть в Protocol вещи, которые могут вызвать совершенно другие эмоции. Попросту говоря, у вас «бомбанёт» — и не раз. К чести авторов, они об этом предупреждают в самом начале.

Во-первых, отсутствует нормальная система сохранений — только контрольные точки. Перепроходить одни и те же задания по несколько раз из-за какой-нибудь глупой ошибки приходится постоянно, что, учитывая скупость разработчиков на эти самые точки сохранения, ужасно раздражает. Порой игрок вынужден повторять свои действия чуть ли не с самого начала уровня, затрачивая на это уйму времени.

Вторая раздражающая особенность Protocol — завышенная сложность в отдельных моментах. Перестрелки с «боссом» в четвёртой главе или «рельсовый шутер» (кто добрался до этого момента, сразу поймёт, о чём я) мне будут сниться в кошмарах: преодолеть эти эпизоды удалось лишь спустя какое-то совсем неприличное количество повторений. Само собой, точки сохранений совсем даже не рядом — приходится бегать по локациям или слушать осточертевший диалог в кат-сцене перед очередной попыткой.

В-третьих, здесь много багов и ошибок. Видимо, сказывается малый опыт авторов. Конечно, патчами многое уже исправили, но и оставшихся достаточно, чтобы порой возникало желание забросить игру и удалить её без следа. Провалиться сквозь текстуры или остаться без необходимого для выполнения задания предмета — проще простого. Самое печальное, что порой непонятно: так и должно быть или дальше пройти не даёт какой-то баг?

Protocol обзор игры


Тем не менее все эти трудности, как созданные разработчиками намеренно, так и непредвиденные, превозмогаешь изо всех сил, чтобы открыть ещё один кусочек запутанной истории. Причиной тому — весьма оригинальный сюжет и не менее оригинальная его подача.

Ох уж эти сказочки

Никогда не знаешь, что ожидает тебя за следующей дверью, каким будет новое задание от ИИ и каким ещё странным образом придётся его выполнять. Только что ты спокойно искал способ проникнуть в запертую комнату, а уже спустя пару минут пытаешься выжить в такой интересной обстановке, что остаётся лишь догадываться, как у создателей игры хватило фантазии всё это придумать и воплотить в жизнь.

В Protocol очень много удачных шуток на злободневные темы, но тупого зубоскальства по любому поводу не ждите. Юмор, чёрный и не очень, целиком пронизывает сюжет, который поначалу производит впечатление пародии на подобные проекты. Но чем дальше, тем серьёзнее и интереснее становится история.

Protocol обзор игры

Эти правила, кстати, тоже включены в Протокол, будьте внимательны.

В конце концов любые выкрутасы сценаристов принимаешь как должное. Антураж позволил развернуться им на полную катушку — тут тебе и заброшенные комнаты исследовательского центра, и космический корабль, представляющий собой живой организм, и путешествие в виртуальной реальности… У игры аж восемь концовок, причём не все они, как это обычно бывает, сводятся к разным вариантам выбора в финальной сцене.

Кроме того, в Protocol целая куча скрытых возможностей, пасхалок и отсылок. Пусть они мало влияют на геймплей, но подобный подход радует. Отдельные интересности так глубоко запрятаны, что узнать про них можно разве что из списка достижений в Steam.

На такие «мелочи», как не самая красивая картинка, даже не обращаешь внимания. Пусть авторы не лучшим образом используют технологические возможности движка, зато с дизайнерским вкусом у них всё в порядке.

Отдельно стоит отметить озвучку — голоса главных героев принадлежат Петру Гланцу (Дэдпул в русском дубляже) и Ольге Кравцовой (студия «Кубик в кубе»). Разве что с матерщиной авторы диалогов слегка переборщили — слишком часто ругающийся главный герой выглядит немного неестественно. Хотя, учитывая обстоятельства, его можно понять — при прохождении некоторых эпизодов хочется сквернословить не меньше.

Protocol обзор игры

Уверяю, к концу игры вы будете ненавидеть этих дронов лютой ненавистью.

Одно из основных предназначений видеоигр — дарить различные эмоции (пусть даже не всегда положительные), и Protocol отлично справляется с этой задачей. Fair Games Studio сумела сделать то, что зачастую не удаётся куда более опытным разработчикам: несмотря на все свои недостатки, в основном технического плана, проект увлекает.

Плюсы: интересный сюжет; неплохой юмор; непредсказуемые задания и способы их выполнения; оригинальный антураж; различные варианты прохождения.

Минусы: ошибки; завышенная сложность в отдельных моментах; неудобная система сохранений.

Alpha Protocol

Сейчас самолету настанет красочная амба. И все закрутится!

Если вы уже смотрели видеообзор Степана Чечулина, то зачем вы это читаете? отлично, рад за вас. Всем остальным поясню, к чему это. Alpha Protocol, как вы с легкостью узнали из ее карточки на сайте, была создана компанией Obsidian. Кроме брутального названия, у конторы есть бригада разработчиков из легендарной Black Isle и, собственно, прямая причастность к проектам серии Fallout. Фергюса Ургхарта даже поселили в городе Хаб — вот насколько он крут и влиятелен. С другой стороны, несмотря на эту удалую команду, Obsidian только и занималась разработкой продолжений ролевых проектов. Спустя годы видно, что Neverwinter Nights 2 глубже, лучше и увлекательней первой части, а Knights of the Old Republic 2 на голову выше оригинала от Bioware в сюжетном плане. Однако после релиза среднестатистический игрок обычно писал на очередном форуме что-то вроде «как вы играете в это бажное G?», а потом с легким сердцем удалял творение Obsidian с компьютера. С Neverwinter Nights 2 у меня случилась именно такая история.

Я надеюсь, из этого длинного абзаца понятно, что разработчики — ребята крутые без меры, но славятся тем, что в их проектах всегда что-то не так. И обрезанный сюжет, как в KotOR 2, — это еще мелочевка. Тем интересней была Alpha Protocol, ведь это не продолжение уже, а полноценная, отдельная и самостоятельная игра. Ну и призыв ждать гудка и интересоваться гусями при пожаре сильно заинтриговали. 57 секунда трейлера. Если кто не помнит.

Alpha Protocol

Охранники демонстрируют недюжинный интеллект. Поэтому встают ко мне спиной и тупо ждут пули.

Шпионы, кря-кря!

Я, пожалуй, не буду вам в подробностях рассказывать детали сюжета. Обойдемся краткой военно-шпионской информацией. Главного героя звать Майкл, он новичок в агентстве «Альфа Протокол». Суперсекретные шпионские дела в мире происходят, но в центре внимания почему-то по понятным причинам оказываемся именно мы. Дальше идет банальная история про предательство и обеление честного имени. В общесюжетном плане Alpha Protocol не радует сюрпризами — да, в основе лежит заезженность, что поделать.

Забавно, однако, что само развитие событий и участие в этом процессе заезженными назвать нельзя. Все уже, наверное, знают, что диалоги в Alpha Protocol устроены на манер Mass Effect. Нет четких фраз — только общая суть одним словом. Забавно, но в ME эту особенность реализовали плохо, хотя во время разработки о революционности не кричали, а прямо-таки вопили пронзительно, словно тысяча королев Синдел. Отличий от Mass Effect всего два. Первое — диалоги ветвятся (это укол ME, точно). Одно и то же действие может привести к разным последствиям. Причем без ограничений по времени — сказанное в начале запросто выйдет боком (или бочком) в конце. Справедливо и обратное — если в морду охраннику сказать что-то, что ему по религиозным соображениям не понравится, то он сделает из героя дуршлаг; информатор не подскажет что-то интересное; а персонаж, которого можно пощадить и извлечь из этого действия множество профитов, останется хладным трупом удобрять просторы очередной «горячей» страны.

О главной особенности Alpha Protocol можно говорить долго, хоть до посинения. Ветвления диалогов и влияние на сюжет — это то, что сделало Fallout бессмертной. Что-то мне не хочется размусоливать десятки-сотни случаев причин-последствий, которые создают ощущение причастности и так далее. Поиграйте, почувствуйте. Мне шпионская тема не очень близка, поэтому перейдем к менее, казалось бы, сложным вещам: от сюжетов — к пострелушкам, антуражам и всему такому.

Alpha Protocol

Вот так здесь добываются особенности — за действия.

Шпионы, пыщ-пыщ!

Вообще, я жутко не люблю вываливать итог в начале. Или вывод в предисловии к статье. Получается голословно и глупо — особенно если текст большой. Автор сказал все, что хотел, в двух строчках, а остальное — пустой придаток. Эта статья маленькая, поэтому грустные вещи буду говорить сразу и без витиеватых конструкций, бодро пропесоченных сарказмом.

Alpha Protocol выглядит плохо. Про убогую анимацию говорят и пишут вообще все. Мне даже удивительно стало, что уж такого нашли западные критики ужасного? Может, перебарщивают? Оказалось, нет. И ладно бы просто неуклюжести разные лезли в глаза. Так они фактически кидаются! Ну как можно было не заметить при разработке, что персонаж дергается из стороны в сторону при движении? Нажимаем S+D, а потом быстро A+W. Главный герой радостно вспоминает Fallout и повторяет легендарный баг — там, если на бегу щелкнуть несколько раз мышкой в другой стороне, герой в воздухе, с поднятыми ногами, прокручивается вокруг оси, а после невозмутимо двигается дальше. В Alpha Protocol таких вот досадных кривостей целый вагон. Да нет, состав целый с двумя локомотивами.

Грустно, что недочеты не только в анимации. Если откинуть великолепное путешествие по сюжету, отыгрывание и влияние, то остается на руках весьма слабенький в техническом плане проект. Внешний вид — не очень-то впечатляет. Локации — словно близнецы.

Alpha Protocol

Так выглядит экран навыков. Больше половины из них абсолютно бесполезны.

Дерево умений — сплошная ошибка в дизайне. Зачем прокачивать рукопашный бой, если удары всегда одинаковые, а в кармане лежит скорострельный автомат, который позволит зачистить территорию в сто (пятьсот) раз быстрее? Да и вообще часто случается так, что убитые на прокачку очки не пригождаются… или становятся бесполезными. К примеру, большинство уровней таковы, что с пистолетами там делать нечего. (Ну, лично я, надеясь по незнанию на классный стелс, выбрал как раз пистолеты и рукопашку. Проходилось все легко и без проблем, хэдшоты ставились хорошо. — Прим. ред.) Оперативник с самой захудалой штурмовой винтовкой устроит кромешный ад, пока «Бонд» будет растрачивать боезапас в воздух.

Окончательно в недоумении бровь взлетает от всевозможных скрытных действий. Это же стелс-экшен, как принято говорить на Западе. Да и тем более про шпионов — куда уж ближе к жанру-то? В общем, дела тут с бесшумным прохождением ровно такие же, как и с разными видами оружия. Если у вас есть крутой автомат — будет быстрее и проще всех поубивать. Причем на результате это все не особенно скажется.

И еще я припомню системы взлома, которые забавно перекочевали с консолей. Выглядят они так. Подходим к компьютеру, на экране появляется поле из символов. Часть из них постоянно меняются, но две последовательности всегда остаются на месте. Это наши коды. Чтобы взломать компьютер, нам нужно навести такой же сегмент в точности на нужное место в поле. Ничего сложного, вроде, очередная аркадная головоломка. Но кодов — два. Левый двигается клавиатурой, с ним нет проблем. А вот правый — исключительно мышью и исключительно медленно. Настроить чувствительность нельзя. И если код находится слишком низко, то можно начинать взлом заново — туда просто не успеть. С дверями проще: там надо выдерживать баланс, подвести язычок на нужный уровень. На геймпаде это, наверное, сложно. А вот мышку ставить в нужное место за микросекунды я умею лет уже пятнадцать как минимум. Игроки на ПК — супершпионы, не иначе. Причем лучшие из них.

Сломай руку — получишь доступ к компьютеру.

Я обещал в конце сказать, почему обзор Alpha Protocol задержался. Причины есть. Сильно замешана философия и всякое такое. Насчет философии мы с вами еще поговорим. Осенью. Следите за новостями. И пафосное многоточие…

Ну, а Alpha Protocol, как видите, получила «Похвально». За сюжетно-диалоговые варианты, а вот играть в нее, честно говоря, мне не очень понравилось.

Плюсы: нелинейность в диалогах и событиях; множество способов влияния на окружающий мир; необычный сеттинг.
Минусы: дубовый сюжет; кривая камера; баги; ошибки; неудачный дизайн уровней; картонные герои.

Как ни странно, но в последнее время российские разработчики вроде как начали поднимать отечественный игрострой с колен. По крайней мере пытаются. Недавно мне на почту скинули ключик на демку игры под названием Protocol от российской команды Fair games studio. Я был очень удивлён… мне… какому-то NoName’у дали бесплатный ключ! Я, естественно, сей продукт заценил и спешу поделиться с вами своими впечатлениями.

При запуске игры нас сразу же предупреждают, что особо нервным здесь делать нечего. Игроку предстоит нередко перепроходить одни и те же места и часто умирать, причем тут есть явный намёк на смерть «добровольную»… Неплохое начало.

Строго по Протоколу! Обзор игры Protocol [demo]. - Изображение 1

Когда мы вообще обращали внимание на какие-то там дисклеймеры.

Авторы игры представляют нам свою версию первого контакта с внеземной цивилизацией. После того как военный самолёт подбивает инопланетный корабль, тот терпит крушение и падает где-то в заполярье. Над объектом возводят автоматизированный исследовательский комплекс, куда направляют специалиста, для того, чтобы он установил тот самый первый контакт. Но действовать он должен строго по уставу, а вернее, по назначенному Протоколу.

Любое отклонение от Протокола влечёт за собой уничтожение ядерным взрывом всего комплекса, вместе с НЛО и главным героем. Что забавно, перед детонацией роботизированный системный голос желает нам «приятного дня». Захотели сначала открыть шкафчик и экипироваться прежде, чем сходить в туалет? Вставили карточку доступа в терминал, но забыли пароль? В конце концов, поссали в неположенном месте – всё то приведёт к локальному «экстерминатусу». И вот этот крайний абсурд составляет громаднейшую долю обаяния игры. После того, как вы непроизвольно вызываете самоуничтожение комплекса и откатываетесь к чекпоинту, чтобы проходить данный отрезок заново, вы не беситесь и не злостно материтесь, а угораете, и по-моему это очень интересная и классная задумка.

Строго по Протоколу! Обзор игры Protocol [demo]. - Изображение 2

Единственное, что в игре раздражало, так это то, что нельзя было пропускать заставку с взрывом… но это ведь только демо, так что бояться, думаю, не стоит

Вообще сам геймплей очень и очень простой. Перед нами очередной симулятор ходьбы, и я думаю все пояснения здесь излишни. Всё что требуется от игрока это перетаскивать определённые предметы с места на место и куда-то их втыкать. Радует наличие головоломок. Впрочем, я не встретил в демке особо сложных. Но это только демка, кто знает, что ждёт нас впереди. Хотя здесь были скорее даже не головоломки, а такие задачки на внимательность и память. Например, когда вы, следуя Протоколу, принимаете специальные препараты, герой на время перестаёт различать цвета, а, чтобы нормализовать зрение, нужно сделать инъекцию вещества определённого цвета. После этого краски возвращаются в мир, но вместе с тем приходят и странные галлюцинации, при которых очень трудно различать мелкие предметы, а задача при этом: принять таблетку ромбовидной формы, отыскав её среди завала на полу.

Строго по Протоколу! Обзор игры Protocol [demo]. - Изображение 3

Действительно, «не бойтесь», всего-то есть вероятность навсегда остаться дальтоником, а потом ещё начнутся галлюцинации.

Некоторая информация о «мире» игры судя по всему будет подаваться через электронные записи, разбросанные по комплексу. Но пока что мне встретилась только одна. Так же, на пути к объекту у героя случился, так сказать, «звуковой флэш-бэк», когда в его памяти всплыли фразы, услышанные им от его жены, и опять же, в демке это произошло всего раз. Вообще герой сразу же привлекает к себе внимание: он довольно реалистично реагирует на всё происходящее и даёт забавные комментарии.

Пока что большего об игровом процессе рассказать нечего, да и мне кажется вряд ли к релизу он расширится какими-либо дополнительными опциями, разве что только усложнятся сами задачи и головоломки.

Несмотря на то, что игра явно заточена под VR, в неё вполне комфортно играется и на клавиатуре с мышью, так что пусть этот факт вас не смущает.

Тот самый комплекс, построенный на месте крушения НЛО

Теперь расскажу вам о ещё одной очень важной составляющей. Это озвучка, и в данном случае мне хочется уделить ей особое внимание, ведь главного героя озвучил никто иной как Пётр Гланц, а это значит, что. И именно этот голос как никакой другой отлично подходит Протоколу, со всем его специфическим юмором и абсурдом. (смотрите видео)

Ну и касательно графики, как вы уже могли заметить, визуально Protocol довольно приятна глазу и, пожалуй, здесь нечего больше добавить. Каких-то особых впечатляющих видов пока что нам не показали, но я надеюсь, что всё ещё впереди, всё-таки нам предстоит встретиться с представителем внеземной цивилизации, ну или хотя бы с кораблём пришельцев, а это ну просто необходимо обставить как-то по-особому.

Демка является лишь туториалом, самый сок игры нам только ещё предстоит увидеть (по крайней мере, как говорят сами разработчики)

Пока что игра выглядит просто как незамысловатое, но приятное и забавное приключение, способное расслабить и развлечь игроков на пару вечеров. Лично мне проект понравился и заинтриговал, так что я теперь с нетерпением буду ждать релиза. Надеюсь разработчики не истратят свой запал и Протокол от начала и до финальных титров будет вызывать улыбку, бросит некоторый вызов, и, конечно же, расскажет нам интересную историю Первого Контакта от Fair games studio.



Неприятно, когда тебя засовывают непонятно куда и требуют строго следовать инструкциям, очень неприятно, когда искусственный интеллект просто издевается над тобой и совсем невыносимо, когда к твоему местоположению летит ядерная ракета, а поделать с этим ты попросту ничего не можешь – это и есть Protocol, новейшая игра от команды русских разработчиков из Fair Games Studio.

Прошло всего несколько десятилетий с нашего новейшего времени и человечество достигло немалых успехов в развитии науки и всей цивилизации в целом. Видимо эти свершения и привлекли внимание инопланетных гостей, намеревавшихся устроить людям неожиданный визит.

Однако, они не учли одного, что хоть общество и развивалось невероятными темпами, агрессивным от этого быть не перестало, исповедуя проверенный временем совет «Сначала стреляй, потом проверяй»! Стрелять, как выяснилось, люди не разучились, а вот проверять что там после этого осталось, доверяют именно Вам – опытному спецу, холодному и расчетливому. Умеющему четко следовать уставу и не нарушать установленный протокол.

Сюжет

Действия разворачиваются недалеко от станции «Терминус», на которой проводят различные исследования. Основная задача игрока – установление первого успешного контакта с внеземной цивилизацией, однако, данная встреча проходить по строго установленному регламенту, несоответствие требованиям искусственного интеллекта может повлечь за собой катастрофические последствия, вплоть до полного уничтожения комплекса и чужеродного объекта.


Сами инструкции Протокола порой настолько несуразны, а поведение компьютерной программы нелепо, что остается только посмеяться над сложившейся ситуацией и необходимостью помногу раз выполнять одинаковые действия, в конце концов запоминая последовательность чуть ли не наизусть.

Геймплей

Сам по себе, игровой процесс не вызывает особых затруднений, чаще всего придется просто бродить по базе, совершая различные действия, от банального открытия дверей и перемещения некоторых предметов, до головоломок различного уровня сложности, большая часть из которых задачи на запоминание и внимательность.


Все это происходит под веселые комментарии главного героя, приправленных крепким русским словцом, что только добавляет игре большей атмосферности.

Еще несколько интересных моментов

1. В игре присутствует огромное количество великолепных шуток на повседневные темы, с проблемами в которых, по-видимому, не справились и через десятки лет. Хоть в целом юмор можно назвать черным, он органично дополняет сюжет и создает уютную атмосферу.

2. Также, в Protocol присутствуют отсылки и пасхалки ко многим современным проектам и темам, находить которые весьма увлекательно.

3. Особой похвалы заслуживает озвучивание двух главных действующих лиц: главный герой — Петр Гланц, главная героиня – Ольга Кравцова.

Игра Protocol будет интересна всем, ведь каждый должен знать, как правильно вести себя при первом контакте с внеземными цивилизациями, ведь их представитель уже могут быть среди нас!

Читайте также: