Injustice 2 обзор

Обновлено: 04.07.2024


Injustice 2 продолжает традиции своей предшественницы, двигает вперёд сюжет и вводит в старую формулу немножко RPG-элемента. А вот о том, насколько хорошо ей всё это удаётся, узнаете из нашего обзора!

Вань, «коронный удар» был в первой части Инджастис, это не новая фича =)
И усиление Супермена, и бэтаранги Бэтмена =)

Честно говоря, придираться к тому, что механика в файтинге не сильно меняется от части к части, несколько странно. Все остальные драки тоже в целом придерживаются своих механик, за то их народ и любит. Вопрос лишь в том, какая из них ближе каждому отдельному человеку.

Начнём с того, что фирменные удары были в прошлой Injustice. Но это мелочь. В целом вся механика хоть и не поменяла каркас из трёх кнопок, суперударов и прочего, стала заметно краше и разнообразнее, что идёт только в плюс. Старые персонажи обзавелись свежими приёмами, а новые персонажи просто новые и ими хочется насытиться сполна. Хотя самое главное это то, что у игры выросло качество всего в целом. Да, сюжет теперь более вменяемый и не просто для галочки/тренировки навыков, он интересен, герои выступают личностями, всячески реагируют на события. Голливудщина короче говоря дала размаху. Система шмоток вносит элемент дисбаланса, но кого это волнует, когда сами элементы одежды красиво задизайнены и всячески настраиваются, что добавляет насыщенности онлайну, когда видишь иногда нелепых Харли или наоборот, дико брутальных Бэтменов, но всегда все разные. Собственно сам процесс выбивания одёжки продлит жизнь игре, а кому и этого мало, то режим аркады и мини-сюжетов о каждом герое всегда доступен, что тоже способно увлечь. Лично я больше всего порадовался за визуальное улучшение, от графики до лицевой анимации с режиссурой. Если бы не привязка к жанру, можно было бы сварганить неплохой Action/RPG из игры с такими вот кат-сценами и прочим. На мой взгляд, игра достойна «изюма», прошлая игра уже была «похвальной», и как мне кажется, всё же имеющиеся улучшения во второй части дают ей право занять место повыше.

Время идет, и в нашем «Центре запуска», особом разделе, посвященном Injustice 2, появляется все больше статей и роликов. Вот и сегодня на странице спецпроекта вы можете найти новый материал — обзор ожидаемого файтинга студии NetherRealm Studios.


Кроме того, уже сейчас в «Центре запуска» вас ждет масса интересного:

Почаще заходите в «Центр запуска», следите за обновлениями и оставайтесь в курсе всего самого интересного вместе с Игроманией!

Warner Bros. и NetherRealm Studios представили новый трейлер будущего файтинга Injustice 2. И в нем авторы показали героинь и злодеек мира DC.

«Увидимся завтра» — Activision предупреждает читеров о возмездии

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

«Увидимся завтра» — Activision предупреждает читеров о возмездии

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Западный релиз ролевой игры Monark состоится в феврале 2022 года

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Mojang в преддверии Minecraft Live запустила голосование за нового моба

В Destiny 2 стартовало бесплатное мероприятие Фестиваль усопших

Харрасмент, абьюз, мизогиния: сотрудники Paradox делятся воспоминаниями

Департамент, выступивший против Activision Blizzard, обвиняется в нарушении этики

«The Outer Worlds в средневековом фэнтези-мире»: новые подробности об Avowed

Приключенческий платформер Little Bug выходит на консолях

Switch-версия Alan Wake Remastered получила рейтинг от агентства ESRB

Сценаристы Call of Duty: Vanguard хотят сделать ещё два сиквела игры

Авторы Fortnite признали, что режим «самозванцев» вдохновлялся Among Us

Кража бриллианта «Иль Соврано», бонусы и скидки — что нового в Red Dead Online

NVIDIA добавляет DLSS ещё в десять игр, включая Baldur's Gate 3 и Chivalry 2

Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех актуальных платформах

Ремейк классической Pinchcliffe Grand Prix выпустят в Steam и на Nintendo Switch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

Вышло свежее обновление PS5 — оно повышает производительность

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что продолжение будет лучше первой части. Что же вышло в итоге?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?
Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?
Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей предшественницы. Что же вышло в итоге? Давайте разберемся.

И вновь Земля в опасности

Трейлеры явственно дали понять: очередной конфликт неизбежен! Тут и суперзлодей Брейниак, и кузина «Человека из стали» Супергерл, и даже. повод сплотиться для вечных врагов, Супермена и Бэтмена. Но надолго ли их хватит?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Сюжет, мягко говоря, эпичный и в то же время классический: добро против зла, с поправкой на то, что после событий первой части не совсем понятно, кто какую сторону займет. И как вообще будет происходить взаимодействие бывших соратников в условиях схватки с вновь прибывшим (спустя пять лет после событий первой части игры) вселенским злом.

Хочется напомнить, что сюжет игры не каноничный, все происходит в «Других мирах». А значит то, что случилось в Injustice 2, здесь и остается! Так что происходящее на экране лучше воспринимать как нечто отдельное от основной линейки комиксов DC.

Приключение с голливудским размахом

Прохождение сюжетного режима займет у вас в лучшем случае семь с небольшим часов. Треть времени можно наслаждаться красочными сюжетными катсценами, которые формируют картину происходящего. Все эти вставки можно смело склеить в целый фильм! А потом устроить марафон: посмотреть нарезку катсцен из Injustice: Gods Among Us, а потом сразу из Injustice 2. В довесок желательно ознакомиться и с комиксами. Ну а чтобы окончательно разобраться в происходящем, прочтите наш материал по хроникам войны супергероев.


Новые старые знакомые. Джокер теперь больше напоминает Джареда Лето, и он прекрасен, черт возьми. Очень советуем посмотреть его аркадную концовку!

Любителям сюжета в файтингах придется пройти двенадцать глав за всех основных персонажей, включая некоторых новичков. Интересное нововведение: в некоторых главах участвуют сразу два супергероя. В таких эпизодах вам позволят выбрать сторону. Вот такая вариативность прохождения! Если не удалось победить, всегда можно попробовать новый стиль боя и поближе познакомиться с другими героями.

Ну и конечно же, от сражения к сражению игра становится только сложнее.

Сам по себе сюжет, несмотря на эпичность и размах, не лишен логических дыр. Впрочем, это же Elseworlds, так что удивляться нечему. К тому же потрясающая анимация персонажей, сочная картинка и профессиональная озвучка перекрывают все нестыковки. После окончания финальной сцены хочется только встать и аплодировать.


Ну а для любителей хардкора NetherRealm Studios приготовили особый игровой режим. И имя ему — «Мультивселенная».

Еще больше миров!

Одной Земли было мало, поэтому настоящие супергерои наведываются и в другие миры, чтобы навести там порядок. Чем не сюжетное обоснование для режима «Мультивселенная»?

На выбор вам дадут определенное количество случайных миров с кодовым номером (например, Земля-21525), краткую вводную, сложность и количество ступеней. Тут же список наград: валюта, несколько «материнских» коробок с предметами и эпическое снаряжение. За последнее, кстати, придется побороться с очень мощными боссами под контролем ИИ.

Игроки, пережившие Mortal Kombat X, увидят здесь знакомые модификаторы боя — они призваны усложнить прохождение миров. Приготовьтесь к чудовищному сопротивлению со стороны компьютерных противников, особенно если ваш персонаж недостаточно силен, а сложность наивысшая.


Мощные боссы будут настоящей проблемой даже для опытных игроков. И явно займут час-другой прохождения. Но игра стоит свеч, конечно же.

Развитию героев уделено очень много внимания. И тут есть свои подводные камни. С одной стороны, менять экипировку персонажей и комбинировать ее в разных вариациях — это здорово. Но с другой. топовых сетов всего несколько, а за открытие так называемых «красящих шейдеров» придется выложить много игровой валюты. Скорее всего, модельки героев вплоть до высоких уровней будут напоминать одна другую. Впрочем, проблему может решить функция трансформации снаряжения, позволяющая менять (конечно же, не бесплатно) внешний вид имеющейся одежды (на вид другого имеющегося у вас комплекта).

Соскучились по коробкам?

В игре появились сундуки со снаряжением и четыре вида валюты, каждая из которых идет на свои нужды: от покупки вышеупомянутых контейнеров до улучшения снаряжения. А вот премиальные «коробки счастья» придется добывать во время особых событий или же покупать за кристаллы (эквивалент реальных денег в игре). Эти же кристаллы используют, чтобы придавать одной вещи вид другой, а также для мгновенной прокачки персонажа до 20-го уровня. Поясним: именно с 20-го уровня герой может надеть любое эпическое снаряжение.


Больше очков за прохождение вселенной — больше добыча! Но не стоит надеяться, что бог рандома сжалится и подарит одежку именно на вашего персонажа.

Конечно, хлама из сундуков падает очень много. Но нужно поблагодарить разработчиков хотя бы за то, что большую часть ненужных вещей можно продать прямо в инвентаре, пусть и за смешные суммы. Остальное — результат десятков, если не сотен часов сражений.

Ну или же можно просто накупить игровых кристаллов и мгновенно одеть любимого персонажа в топ-сет. Впрочем, NetherRealm обещали, что в онлайне будет место и для тех, кто играет, отталкиваясь от навыка, а не от характеристик персонажа. Разработчики решили поощрить любителей портативной Injustice 2: за синхронизацию приставочной и мобильной версий можно будет забирать по одному бронзовому сундуку в день.

А вишенкой на этом торте из бонусов и нововведений призван стать Дарксайд, один из самых веселых и сильных персонажей. К сожалению, сейчас он доступен только тем, кто успел предзаказать игру. Зато за него дают поиграть в мультивселенных. И, возможно, это намек на то, что в скором времени можно будет выложить денежки на какое-нибудь «XL-издание» (специально для тех, кто не успел с предзаказом и горько об этом пожалел). Да, в чем-то NetherRealm не меняются. и это обидно, потому что Дарксайд, по мнению редакции, — один из самых интересных активных персонажей.

Мы не могли обделить вниманием одну из самых чудных деталей игры — локализацию. Ведь именно она подарила нам «Файршторма» (орфография сохранена) и «Капитана Холода», систему «Братский Глаз», странные словосочетания в названиях экипировки (с ними вы просто обязаны ознакомиться лично!) и большущую надпись WINS после поединка. Почему локализаторы не додумались до слова «победа», осталось для редакции загадкой.

Учим комбо

Сами битвы со времен MKX и Injustice почти не изменились. В нашем распоряжении интуитивные комбинации, возможность сжигать накопленные заряды, чтобы усиливать приемы или разбивать комбо оппонента, и. статистика, что сбивает с толку новичков. Придется постичь целую «науку файтингов», если вы хотите достичь определенных высот в мультиплеере!

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Чуть ли не единственное существенное изменение, бросающееся в глаза: бои стали динамичнее. Да настолько, что некоторые герои из первой части (с теми же приемами) ощущаются совсем иначе! Сражения в Injustice 2 проходят немного быстрее и резче: создается впечатление, что локации уменьшили, чтобы игроки чаще взаимодействовали друг с другом. К тому же теперь почти каждый персонаж может при желании мгновенно сократить дистанцию.

Ну и немного о системе «столкновений». Теперь, когда два героя сходятся лицом к лицу, интерфейс боя меняется, и каждый из игроков может поставить на кон от одного до четырех зарядов шкалы (при их наличии, конечно). Кто рискует больше, получает в награду исцеление или дополнительный урон. Событие срабатывает, если ваше здоровье опустилось на вторую, красную, линейку, а вместо блокировки удара вы прожали комбинацию «вперед (в сторону врага) + использование заряда шкалы».


Тяжелые персонажи компенсируют низкую мобильность сильными ударами и мощным контролем, легкие и быстрые в основном рассчитывают на позиционирование и переходные комбо.

С тактической точки зрения у нас в распоряжении по-прежнему есть тяжелые и легкие персонажи, с ближними и дальними атаками, а также ориентир на специфику героя: контроль, прямой урон или баланс. Среди этого многообразия новички могут почувствовать себя неуютно. Но для начального уровня глубокое погружение в игровую механику и не нужно: веселитесь, играйте с товарищами друг против друга и не усложняйте себе жизнь.

Injustice 2 — добротный классический файтинг с увлекательным сюжетом, отличной графикой и большим набором интересных персонажей. Как приятное дополнение — потенциально колоссальная реиграбельность благодаря мультивселенной и заделу на грядущие киберспортивные мероприятия. В конце концов, это отличная возможность провести вечер с друзьями-гиками, выясняя, чей любимый супергерой сильнее.

Брейниак — злодей особенный. Да и злодеем его можно назвать лишь с натяжкой — что можно плохого сказать об искусственном интеллекте, который просто стремится к совершенству? Летает по вселенной и берёт всё лучшее, вдохновляется: коллекционирует миры и изучает их обитателей. Ему просто не повезло попасть на Землю — в этом мире нет ровным счётом ничего идеального, учиться здесь нечему.

Этим путём идёт Injustice 2. Он берёт всё лучшее, что в индустрии изобрели за последние годы, и собирает в одну кучу, коллекционирует, как Брейниак миры.

Пока новая игра Эда Буна кажется идеальной, но это мы ещё посмотрим. Успех файтинга определяется в том числе несколькими вещами, которые пока что невозможно понять: качество онлайна и баланс, внимание профессиональных игроков и киберспортивный потенциал, градус веселья на вечеринках.

Файтинги — жанр, выросший из аркадных автоматов, как-то не ждёшь от них глубокого сюжета и детальной проработки персонажей. Посмотрите на сюжет относительно недавней The King of Fighters XIV, которая следует древним традициям: череда схваток, несколько смешных кат-сцен и внезапный босс в конце — вот и всё. Файтинг — это в первую очередь игровой процесс.

Но однажды всё изменилось: в жанре, целиком построенном на голой механике, вдруг появились истории. В Mortal Kombat 9 Эд Бун и студия NetherRealm взяли куцый текстовый сюжет из первых частей серии и сделали отлично написанную историю с проработанными персонажами и срежиссированными кат-сценами.

Тенденцию переняла другая игра NetherRealm — Injustice: Gods Among Us, файтинг о супергероях DC. В одном из миров мультивселенной DC Супермену не повезло: по вине Джокера он убил любовь всей жизни, Лоис Лейн, вместе с ребёнком в утробе, уничтожив заодно и Метрополис — место, названное домом Человека из Стали. Супермен вырвал Джокеру сердце на глазах у Бэтмена.

Дальше мир погрузился в тёмные времена и смуту: Супермен устроил диктатуру, принялся преследовать своих противников, нескольких убил, но, в конечном счёте, оказался в тюрьме. Об этом вы можете почитать в нашем кратком пересказе первой игры и комиксов, что сопровождали её.

Что важно, речь здесь идёт о параллельной вселенной, а значит, супергероев можно убивать, и они не воскреснут. Впрочем, в Injustice 2 сюжет гораздо менее мрачный, чем в первой части: всё-таки здесь главным злом выступает угроза извне, с которой приходится бороться сообща. На разногласия просто не хватает времени. И это — главное, что разочаровывает в сюжете.

Здесь всё эпично и максимально масштабно, однако за всем пафосом теряется главная «фишка» Injustice — противостояние между героями, каждый из которых так или иначе переступает черту.

Да и коллекционер-Брейниак с его роботами, прямо скажем, не лучший злодей вселенной DC. Окажись здесь, к примеру, Некрон с его чёрными кольцами, которые воскрешают мёртвых, вышло бы на порядок интереснее и необычнее.

Впрочем, Injustice 2 — в любом случае самый проработанный в плане сюжета файтинг в мире. Вторая часть не опирается на комиксы, однако же, некоторые взаимосвязи между героями можно понять, только прочитав их. Так, например, Харли Квинн любит Зелёную Стрелу и Чёрную Каранейку, искренне беспокоится о них. Но их дружба была показана в комиксах, в играх — нет.

Потенциально сильные сцены время от времени заканчиваются ничем: герой побеждает злодея, злодей отправляется восвояси

Именно отношения героев и диалоги встают во главу угла. И восприятию помогает продвинутая лицевая анимация героев и «киношная» постановка. Виртуальные актёры играют подчас лучше, чем весь состав фильма «Бэтмен против Супермена», а вкупе с образцовой режиссурой сюжетная кампания Injustice 2 превращается в длинное, зрелищное и отлично сыгранное кино, в котором время от времени приходится нажимать на кнопки. Оценить это можно в этом ролике.

Но есть и ещё одна проблема, помимо тухлого конфликта. Игра не просто не рассказывает про своих героев, но даже не даёт краткого пересказа событий предыдущей части. «Во тьме ночной, при свете дня кругом какая-то фигня» — подумает неподготовленный игрок, и его не за что винить. Сюжет Injustice 2 — для тех, кто кое-что понимает в комиксах DC.

Файтинги стремятся быть ближе к людям, так что сюжетные кампании с постановкой сейчас в тренде. Но ценят жанр всё-таки не за это: куда важнее механика и баланс. Наряду с Tekken 7, The King of Fighters XIV и другими ключевыми файтингами Injustice 2 заявлен в качестве киберспортивной дисциплины на крупнейшем чемпионате — Evo 2017.

Многие рецензенты и игроки недальновидно сравнивали Injustice: Gods Among Us с Mortal Kombat 9, но это совершенно разные файтинги. Их объединяет лишь механика комбинаций суперударов, общая для многих файтингов вообще, и ультимативная зрелищная атака при нажатии на два курка, которая тратит всю шкалу энергии.

В остальном же: другие хитбоксы (персонажи банально разных размеров), иная система блокирования, уникальные приёмы у каждого героя, механика стычек, более высокий темп — словом, сравнивать их некорректно.

У Синего Жука нет ни одного деления полосы энергии, так что сейчас он получит за всё хорошее, а Чёрный Адам восстановит немного здоровья

Однако файтинги NetherRealm развиваются, активно заимствуя друг у друга удачные нововведения. В первый Injustice из Mortal Kombat 9 взяли шкалу энергии и ультимативные атаки на два курка, в Mortal Kombat X, в свою очередь, добавили интерактивные арены и разные размеры персонажей.

Ну а в Injustice 2 появилась механика wake-up: нажав кнопку удара за долю секунды до падения вы можете резко вскочить и продолжить бой. Более того, теперь можно пожертвовать частью шкалы и остановить падение прямо в воздухе — эта механика существенно увеличивает скорость боя и не даёт передохнуть. Ну а оказавшись на земле можно быстро сделать wake-up атаку и, например, сбить противника с ног. Всё это, конечно, серьёзно меняет ход боя.

Мини-игры из первого Injustice выбросили на свалку, зато появилась лёгкая нелинейность

Из других важных нововведений: жертвуя частью шкалы энергии можно кувырком резко сблизиться с противником или даже зайти ему за спину — что-то похожее есть в The King of Fighters XIV, но здесь расстояния значительно больше. Кувыркающийся Супермен — то ещё зрелище, конечно (могли бы и разную анимацию сделать), но главное ведь польза. А польза колоссальная: особенно эта механика пригодится тем, кто любит играть медленными бойцами с акцентом на ближний бой. В Injustice: Gods Among Us обделённый даром зонирования Бэйн навечно прописался в самых низах тир-листов, но теперь у него есть шанс показать себя.

Кроме того, герои ещё сильнее отличаются друг от друга: есть разница даже в прыжках — к каждому герою нужно привыкать, особенно если любишь начинать комбо с воздуха. По первым ощущениям, сильней всего от остальных отличаются Пугало и Дарксайд: первый прыгает выше, а второй — медленнее.

Injustice 2 можно назвать самым зрелищным и технологичным файтингом

Ростер бойцов серьёзно обновился, но благо во вселенной DC много героев. Одна из главных претензий к Mortal Kombat X — новички вроде Ди’Воры или Коталь Кана, которые абсолютно не вписываются в лор, да и проработаны скверно. Для игрока они — никто.

В Injustice 2 с этим проще: про Синего Жука и какого-нибудь Атроцитуса можно почитать на «Википедии». Ещё до анонса всего ростера фанаты строили теории, кто из их любимых героев попадёт в игру, и продолжают это делать — новые персонажи будут появляться в DLC.

Старых персонажей частично переделали. Киборг, который раньше мог лечиться прямо по ходу боя (бесполезная способность), теперь призывает взрывающихся дроидов, а Харли Квинн бросает в атаку гиен, которые буквально валят противника с ног.

Самое значительное изменение у Чудо-Женщины: раньше она «переключалась» между двумя формами — быстрая с кнутом, и медленная с мечом и щитом. Теперь она владеет сразу всеми доступными техниками, а на кнопку спецвозможности взывает к воле богов, которые усиливают её артефакты.

Ну а то, что и так прекрасно работало, менять не стали, разве что добавили героям несколько новых атак. Киборг научился бросаться на противника через полэкрана, у Флэша появились атаки против ударов с воздуха и так далее. Супермен всё ещё один из самых сильных, да.

Но тут всё дело в балансе, с которым у NetherRealm традиционно беда. В дружеских драках на пьяных вечеринках это не так важно, а вот для игры в онлайне и на турнирах — ещё как. Но на старте игры баланс оценить невозможно, так что об этом мы поговорим потом.

Главное, что вызывало подозрение — прокачка героев и вещи, которые можно получить за выполнение особых заданий. «Шмотки» увеличивают те или иные характеристики героя или добавляют новые свойства, вроде увеличения золота за битвы. Как водится, вещи делятся на несколько категорий — от обычных до эпических. Из эпических вещей можно даже собрать особо мощный сет, как в каком-нибудь Diablo.

Кастомизация тотальная: можно поменять плащ, наплечники, шлем, автомат — почти всё. Атроцитус даже может «прокачать» кота Декс-Старра, который участвует вместе с ним в бою. Можно заменить и специальные способности героев.

Новоприобретённую эпическую вещь так просто не наденешь: нужно сначала прокачаться

Вещи зарабатываются за выполнение особых заданий с Мультивселенной: что-то вроде башен из Mortal Kombat, которые делятся по уровню героев, с модификаторами. Вселенных здесь не 52, а бесконечное множество, так что случиться с вами может что угодно. Например, где-то пробудился Некрон и грозится устроить всем Темнейшую Ночь — на аренах будут появляться значки смерти, которые сокращают полоску жизней.

Помимо цепочки противников, которых нужно победить, есть ещё специальные условия: не использовать суперприём, выиграть все бои Гориллой Гроддом, и прочее. За это, конечно, дают особую награду. Всё это продлевает жизнь файтингу и делает так, чтобы вам хотелось играть в Injustice 2 не только на вечеринках. Ну что ж, как показывает опыт современных сессионных игр, такой подход работает.

На момент написания этого текста сервера игры ещё не работали, так что онлайн-функции оценить пока не удалось, однако в Injustice 2 есть ещё гильдии и специальные гильдейские очки.

Словом, контента в игре действительно много: это уже не просто файтинг, играть в него, по задумке авторов, вы должны долго и часто. Теперь есть и другие мотиваторы запустить игру, помимо совершенствования своих боевых навыков.

Коробки с рандомными вещами можно покупать за монеты, куда уж без этого

Но даже это не оправдывает высокую цену в России. За ультимативное издание просят почти семь тысяч рублей, и брать следует именно его: авторы обещают девять новых персонажей, троих из которых уже анонсировали. А, судя по опыту Mortal Kombat X, навязывать их будут мощно.

Но всё-таки весь этот текст — лишь первые впечатления. Сейчас принято развивать игры со временем, и Injustice 2 это тоже касается. Казалось бы, в него и без того будут постоянно играть, вплоть до выхода третьей части, но NetherRealm идут дальше, применяют опыт игр-сервисов и мобильных проектов, как Брейниак собирают всё лучшее из разных «миров». Подход оправдан, но многое всё равно остаётся не понятным. Поймём потом.

Ну и вместо итога — поток скриншотов. Просто потому, что игра выглядит здорово.

Читайте также: