Игра warlock sega обзор

Обновлено: 04.07.2024

Первая часть, Warlocks vs Shadows, вышла в 2015 году и представляла собой не чистокровный «рогалик», а экшн/RPG с механикой платформера. Игра получилась неплохой — с сюжетом, симпатичной графикой, разнообразными героями, прокачкой, полезным лутом, весёлым кооперативом, интересными боссами, но одновременно и с кучей минусов — там были баги, кривое управление, не самая убедительная боевая система и слишком живучие враги.

Сиквел должен был, по идее, стать работой над ошибками, благо прошло четыре года, и за это время можно было чему-нибудь научиться.

Модно, молодёжно…

Итак, Warlocks 2: God Slayers — это всё та же экшн/RPG с элементами платформера и метроидвании, а также с намёками на юмор. Герои первой части отправлены в отставку, но не исчезли из игры — они превратились в статуи, активация которых даёт нам различные бонусы. На бой против вредных богов и их приспешников вышли новые борцы со злом, каждый из которых мечтает вступить в орден колдунов. Пройдя первые задания, они получают приказ остановить злодеев, которые что-то нехорошее затевают с кристаллом душ.

Эта фэнтезийная жвачка разбавляется шуточками про алкоголь и постмодернистским смешением разных сеттингов и культур — в духе, например, древней Nox. Центральный хаб, где мы можем торговать и получать важные сюжетные задания и откуда перемещаемся на разные планеты и локации, представляет собой бар с рок-группой (можно заказывать разные песни), а рядом с типичным шаманом стоит учёный-ботаник, взламывающий… калькулятор.

Warlocks 2: God Slayers обзор игры

Боссы без усложняющих модификаторов проходятся достаточно легко.

Не смешно

Одна из героинь при этом бегает с селфи-палкой, с помощью которой фоткает и ослепляет врагов. А в качестве питомца у неё выступает зверюшка с гитарой, которая проходит несколько стадий взросления и в итоге получает статус маститой рок-звезды. Другой персонаж разит врагов низкими басами и использует ручного феникса в качестве скейтборда.

Да, авторы явно любят рок, и к музыке в Warlocks 2: God Slayers вопросов совершенно не возникает — всё очень круто и бодро, как и в первой части. А вот эти попытки смешения фэнтези с современной культурой и местный юмор выглядят натянуто. Всё слишком примитивно и не смешно: складывается впечатление, что это несколько студентов-программистов решили «приколоться» — назвали один из классов «Пьяный козёл», выдали магичке селфи-палку и придумали людей-лягушек, которые через слово квакают. Придумали, ввели, но кому от этого стало лучше и веселее, кроме самих авторов?

Герои бывают разные

Хорошо хоть, классы получились действительно разными. Это пять персонажей, которых тут никто не называет воином, магом, воровкой и так далее. Отличаются они именами и набором уникальных приёмов и тактик. Местный аналог некроманта, например, не только духов и демонов призывает, но и жертвует частью здоровья в обмен на более эффективные заклинания. Магичка с селфи-палкой умеет также оставлять голограммы, отвлекающие на себя врагов, и превращать противников в лягушек. А уже упомянутый «Пьяный козёл» бегает с ручным гоблином, способным материться на недругов, и использует особую энергию — интоксикацию.

Все герои по мере истребления врагов и выполнения квестов получают уровни и прокачивают свои навыки или же открывают новые. Также они становятся заметно сильнее за счёт собранной с трупов или купленной экипировки, которая, как и положено, отличается степенью редкости, но может и понижать героические показатели.

Warlocks 2: God Slayers обзор игры

Тут можно возвращаться на пройденные локации и искать ещё не открытые сундуки.
Жаль только, что герои не могут избежать местных квестов. Все они до одури примитивны и направлены на то, чтобы что-то найти, собрать или уничтожить. Это нормально в рамках заданного жанра, но, когда нас чуть ли не на каждой локации просят по одной схеме уничтожить три алтаря/тотема/цветка/радиостанции (от перемены суть не меняется), становится как-то совсем грустно.

А зачем нам платформер?

Взбодрить нас по идее должен был сам геймплей. Однако тут у Warlocks 2 обнаруживаются старые болячки — неудобное управление (особенно при реализации прыжков), глупые враги, примитивная боевая и платформенная части. Практически всю дорогу мы методично мутузим противников, которые дальше становятся не изобретательнее, а жирнее. Зачастую можно взбежать на лестницу или запрыгнуть куда-нибудь и просто стоять, выпуская в оппонентов разную гадость. Чем круче враг, тем больше времени это занимает.

Схема, на самом деле, привычная для многих RPG. И вот если бы это была просто ролевая игра без лишних платформенных элементов, то, возможно, и отношение к ней было бы другим. А уж если вы сегодня, в эпоху обилия платформеров всех мастей, взялись за гуж, то придумывайте интересные уровни с небанальными препятствиями и нетривиальными механиками.

Можно, конечно, выкрутить сложность, включив разные модификаторы вроде отсутствия выпадающих из монстров «лечилок», но всё это повысит время прохождения, а не качество игры.

Такая вот примитивная тактика тут работает лучше всего.

В итоге получается игра, которая работает только на старой как мир механике — получить ещё один уровень, сдать квест, купить новые шмотки, добраться до очередного сундука. Плюс, как и в первой части, бодро выглядит кооператив — локальный или онлайновый. Но всё это заслуга скорее выбранного жанра, чем разработчиков Warlocks 2: God Slayers.

Плюсы: разнообразные герои; колоритные боссы; динамичный кооператив; детальные настройки сложности; бодрая музыка; приятная картинка.

Минусы: примитивные сюжет и квесты; слабоватый юмор; боевая и платформенная части реализованы без огонька; сложность завышается искусственно; не самое удобное управление; встречаются баги и сломанные квесты.

" WARLOCK " ( Русская Версия)

Приключения • 1 игрок • 14 этапов Acclaim • Рейтинг — 6 (5)


Мистическо-приключенческая игра, сочетающая в себе несколько жанров, в том числе и квест. Чтобы одолеть злобного колдуна, вам необходимо собрать шесть волшебных камней. Причем вы их будете не только искать, но и отвоевывать в победах над местной живностью, разнообразными мифическими существами типа магов, гоблинов, призраков и т.п.



СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

ПОИСКИ ПЕРВОГО КАМУШКА

1. Не бегите сразу направо, лучше уничтожьте всех бабочек. Из одной из них выпадет кувшинчик, который взбодрит нашего героя в нужный момент.

2. Не забудьте захватить с собой магический треугольник, спрятанный за деревом, правее кустов с куропатками. Он сможет создать вокруг вас защитное кольцо из трех летающих треугольничков.

3. Пройдя чуть дальше, вы увидите, как злой старикашка превращает смирную собачку в агрессивное волкоподобное чудовище. Стреляйте скорее, а то загрызет!

4. В особняке вам надо подняться на пятый этаж. Сделать это легче всего с помощью лифта, но лифт идет только до третьего этажа. Чтобы подняться выше, надо выстрелом переключить переключатель, находящийся на третьем этаже правее лифта.

5. Забив колдуна на мясо аж четыре раза, вы сможете завладеть первым камнем, разбив стеклянный колпак, которым он накрыт.

ПОИСКИ ВТОРОГО КАМНЯ

1. В пещерах обитают огнедышащие змеи, свисающие с потолка. Когда спуститесь до самого низа пещеры, сходите туда, где много таких змеек, и стащите у них землетряс. Это очень полезная штука, позволяющая устраивать небольшие землетрясения.

2. Обокрав бедных змеек, идите обратно и используйте конфискованное, чтобы забраться на ранее недоступную скалу, где валяется жизнь.

3. Камень висит в воздухе в конце туннеля. Хватайте его и прыгайте в образовавшуюся дырку.

ПОИСКИ ТРЕТЬЕГО КАМНЯ

1. В саду недалеко от замка колдуна, если хотите получить халявную жизнь, то идите вправо, пока не пролетит летучая мышь. Ее убивать не следует. Теперь вернитесь на начало уровня и вы сможете взлететь на ранее недоступную скалу с помощью кристалла, выроненного летуньей.

2. Дойдя до стены, около которой порхает летучая мышь, выстрелите по переключателю, а затем убейте и бедное животное. Поднимитесь вверх с помощью оставшегося кристалла и бегите вправо.

3. Когда появится призрак, кидающийся факелами, перепрыгните их все, пройдите дальше и переключите два рубильника, находящиеся в нижнем коридоре. А в верхнем вы можете получить череп своего предшественника, ставший магическим.

4. Не бегите сразу по красному коридору, а присмотритесь к верхней части экрана. Сбейте летающего там призрака и поднимитесь вверх с помощью кристалла. Возьмите два черепа слева и несколько кувшинчиков с жизнью справа. Жизнь спрятана на самом верху за толстенной колонной.

5. Вскоре вы увидите, что дорога уходит вниз и в воздухе висит лифт. Прыгните на него, а потом еще правее и вы попадете в потайную комнату, где лежат жизнь, череп и столь любимая вами бутылка. Взяв все это, вы можете смело прыгать вниз, где обнаружится еще один лифт. Во время спуска на нем выстрелите по верхнему и только по верхнему переключателю. После спуска пробегите влево и опять спускайтесь на лифте. Сразу идите направо, не трогая левый переключатель. По пути отключите защитную стенку с помощью рубильника, находящегося над ней. Пройдите и опять включите ее, а затем можете бежать вправо. С лифта прыгните направо в потайную комнату, быстренько хватайте призы и поднимайтесь на лифте.

6. Ну, наконец-то, свежий воздух после затхлых помещений замка. Здесь встречаются только две разновидности гоблинов. Чтобы было легче с ними бороться, спуститесь вниз и, убив гоблина, возьмите усилитель оружия.

7. После лаборатории не поднимайтесь сразу на лифте, а сначала пройдите сквозь правую стену. В потайной комнате вы найдете кристалл, а также долгожданный третий камушек.

ПОИСКИ ЧЕТВЕРТОГО КАМНЯ

1. На лифте не поднимайтесь, а лучше прыгните еще правее и попадете в потайную комнату, где, убив гоблина, можно взять череп и бутылку. После этого возвратитесь к лифту и спрыгните в яму под ним. Там вы найдете еще один череп с бутылкой. Теперь можете подниматься на лифте.

2. Когда окажетесь наверху, пойдите вправо и запрыгните в секретный проход. Затем перелетите через яму с помощью кристалла и сможете получить жизнь. Возвращайтесь назад тем же путем и идите на сей раз влево.

3. Вы выберетесь из замка наружу и после небольшого мультика должны будете сразиться с самим колдуном в облике гоблина. Призом за победу будет долгожданный четвертый булыган.

ПОИСКИ ПЯТОЙ КАМЕНЮГИ

1. На кладбище возьмите кувшин, когда будете проходить сквозь будку, и почаще смотрите на ветви деревьев и скалы. Там могут оказаться ценные призы. Еще призы прячутся за столбами и деревьями. Почаще тыкайтесь своим носом в стенки обрывов, так как там могут оказаться секретные проходы. Их очень много на этом уровне.

2. Вскоре вы войдете в старинный мавзолей. Проникните в секретный проход. Опустошив усыпальницу, возвращайтесь обратно и бегите вправо.

3. Когда увидите призрака, которого нельзя убить, пальните в потолок над его головой и беднягу завалит кирпичами.

4. Когда вы выберетесь на свежий воздух, возьмите стеклянный шар, что у вас над головой (он разит гораздо мощнее, чем череп).

5. Вскоре вы забредете в еще один мавзолей. Под второй колонной вы можете пройти в потайной туннель. Там вы найдете усилитель оружия и симпатичного скелетика. Убейте его и пройдите в следующую потайную комнату, где, кроме огнеметов, имеются череп и жизнь.

6. Отнимите у скелета землетряс. Используйте его прямо в этой комнате. Вследствие небольшого землетрясения пол комнаты обвалится. Прыгайте в образовавшуюся дыру. В нижней комнате вы найдете: кувшинчик, шар с молниями, усилитель и еще один землетряс. Набив призами карманы, бегите вправо по потайному проходу, а в его конце поднимайтесь наверх с помощью кристалла. После этого бегите вправо и используйте землетряс сразу после разрушенного моста. Откроется проход вниз. Спрыгните туда и две бутылки и два шара с молниями — ваши.

7. В конце пути отыщите секретную комнату, а в ней — усилитель оружия и долгожданный пятый камень.

ПОИСКИ ПОСЛЕДНЕГО, ШЕСТОГО КАМНЯ

1. Если видите кого-то выше, убивайте его сразу, не ждите встречи один на один.

2. Босс — сам колдун. Вы должны уворачиваться, когда он извергает молнию, и не подставлять голову под сыплющиеся затем куски колонн. Время от времени старикашка телепортируется в другую часть экрана, но вы его довольно быстро одолеете и получите столь желанный последний камень.

A + направление на джойстике — стрельба шариком.

B — пальнуть энергией во врага.

C — прыгнуть или (нажимать несколько раз) лететь с помощью кристалла.

START — пауза. Вниз + START — менять магические предметы. Вверх + START — использовать эти самые предметы.

Внимание, на горизонте маячат вымпелы минотавров, орков, эльфов и людей, слышны заклинания чародеев, а небо почернело от полчищ летучих змей! Великий Маг Ардании, от вас зависит судьба нашего королевства! Куда вы поведете войска, есть ли волшебные силы на борьбу с магическими существами, благоволят ли боги вашим планам? Варгейм в фэнтезийной вселенной Warlock: Master of the Arcane — долгожданный проект. Его корни растут из знаменитейшей стратегии Master of Magic выпуска 1994-го года. Его уже прозвали «Civilization с магией». Ему уже дают высокие оценки все, кто дотянулся до предрелизной версии. Мы не поверили, проверили. И подтверждаем — Warlock вступила на мировую арену с достойным запасом прочности!

Warlock: Master of the Arcane

Магическая притягательность

За разработку отвечают наши соотечественники — бравые ребята из краснодарской студии Ino-Co, заручившиеся поддержкой шведского издателя Paradox Interactive. В их послужном списке значатся высоко оцененные критиками игры «Кодекс войны» и Majesty 2. Последняя, кстати говоря, впервые познакомила игроков с вымышленным миром Ардании. В нем нет великих войн, нет грандиозных событий, никому не нужно спасать мир. Жизнь идет спокойно и вполне размеренно, периодически сопровождается стычками между живущими в нем существами, людьми и богами. Мир Ардании в Warlock: Master of the Arcane магически притягателен. Он увлекает быстро и не отпускает как минимум до следующего утра.

Таким образом, Warlock: Master of the Arcane фактически продолжает серию Majesty, начавшуюся в 2000-м году. С той разницей, что теперь это пошаговый варгейм, сильно напоминающий Civilization с шестиугольными гексами, схожими принципами перемещения «юнитов» по карте и боевой системой. В игре собраны лучшие идеи из разных известных тайтлов. Про Master of Magic мы уже упомянули — это практически ее полноценное возрождение. Но есть в Warlock еще что-то от самой Heroes of Might and Magic, где-то вспоминается старая добрая серия Age of Wonders, но местами «олдфаги» смогут распознать элементы, позаимствованные из Warlords 2003-го года. Идейных вдохновителей для Ino-Co сегодня накопилось много. Разработчикам оставалось просто взять лучшее и скомпоновать все в одной игре.

Warlock: Master of the Arcane

Разнообразие магических заклинаний в Warlock впечатлит даже бывалого мага.

Строительство королевства

После запуска новой игры нам предлагают выбрать один из пяти уровней сложности. Надо отметить, опция не для галочки. Вы действительно серьезно рискуете своими нервами, выбрав «невозможный» уровень искусственного интеллекта. Разработчики тщательно подошли к вопросу встречи как новичков, так и отъявленных ветеранов. Далее предоставляются варианты компоновки глобальной карты. Например, на малом едином континенте вы всегда будете сталкиваться с войной за ресурсы. А на огромной территории, состоящей, например, из островов, важную роль играет расположение первого города в близости к ресурсам. Главный же выбор будет сделан на странице Великого Мага. Здесь лучше не торопиться и наделить своего протеже наиболее подходящими под ваш стиль игры стартовыми бонусами или заклинаниями.

Впервые взглянув на карту, можно подумать, что выбранный «XL-мир» на самом деле совсем крошечный. Логика разработчиков сводится к постепенному открытию карты, чтобы внимание игрока изначально было сосредоточено на первом городе. Что там творится вокруг, пока знать не так важно — это будет лишь отвлекать. Но постепенно, с развитием королевства, карта становится все масштабнее, мы встречаем новых соседей и открываем все больше территорий и новые порталы в другие миры. Порталы, кстати говоря, нам напомнили врата из Oblivion, что изрыгают всякого рода нечисть. Ее в Warlock тоже можно перебить, отправив туда свои отряды. Но чтобы разрушить точки «респауна» монстров, потребуется серьезный отряд. И чем дольше этого не делать, тем больше там скопится монстров.

Warlock: Master of the Arcane

Другие миры небольшие по размеру, но из них вечно лезут толпы монстров.

Началом ваших приключений в мире Ардании можно считать постройку первого города. Постоянно прибывающие поселенцы позволяют возводить больше строений и расширять границы. За счет трех основных ресурсов: золота, продовольствия и маны — вы развиваете свое королевство, оно растет в размерах и охватывает новые территории, которые нужно защищать. Помогут в этом армии людей и разных фэнтезийных существ. В Ардании существует порядка ста видов «юнитов». Это число разработчики намерены расширять в будущих DLC. Первое дополнение Powerful Lords будет доступно уже вместе с запуском проекта. Впрочем, в оригинале вниманием не обделили, кажется, никого — помимо привычных эльфов, гномов, гоблинов и орков, Warlock может похвастаться элементалями стихий и даже знаменитым Кракеном!

Борьба за ресурсы

В Warlock: Master of the Arcane благодаря продвинутой ресурсной базе мы можем строить непохожие друг на друга города. В столице типичная застройка ремесленными кварталами, фермами, есть мельница и пекарня. Но вот уже в ходе своих приключений мы натолкнулись на золотой прииск. Строим торговый пост — здесь также будет рынок и налоговая служба. Совсем недалеко есть поселение эльфов. Там мы сможем организовать хороший военный форт и нанять армию высококлассных лесных стрелков. Каждый ресурс можно использовать разными способами. Например, построить в поселении гномов кузницу, где будут коваться лучшие доспехи, или организовать на его месте сбор низкорослых крепких воинов с секирами в руках.

Warlock: Master of the Arcane

Поселение под божеством Дауроса кардинально отличается от других.

Одни ресурсы приносят много золота, на которое можно нанимать больше отрядов и строить больше городов, другие помогают добывать больше провизии, третьи позволяют увеличить поток добываемой маны или нанимать новые виды войск. Примечательно, что баланс их размещения на карте не предусмотрен. Сделано это специально. Древние руины, святилища и сказочные поселения разбросаны случайным образом — кому-то из Великих Магов повезет больше, кому-то меньше. То же самое касается и порталов. Понравится ли вам постоянно отлавливать страшных чудовищ на улицах своих городов?

Меч и магия во имя победы

В любом случае сражений не избежать. Воины составляют главную силу королевства — они могут захватывать города и перемещаться на кораблях, сражаться в ближнем бою и обстреливать врагов на расстоянии. Но основной их поддержкой выступает магия четырех чародейских школ: Жизни, Смерти, Духа и Стихий. Магией обладает и протеже игрока. Заклинания можно добывать, выполняя квесты богов или захватывая сокровищницы на карте. Важно постоянно учитывать, какая из школ магии будет наиболее эффективна в борьбе с врагом. Щелкнув правой кнопкой мыши на отрядах, можно получить исчерпывающую информацию о своих и враждебных отрядах. Здесь примечательно то, что разработчики прибегают к описаниям «юнитов», ссылаясь на различные книги Ардании. Это еще один пример старательно выдержанной атмосферы игровой вселенной.

Warlock: Master of the Arcane

С помощью сильных заклинаний порой можно устроить маленький апокалипсис.

В Warlock враг наделен интеллектом: патрулирует близлежащую территорию, нападает на слабые отряды и убегает, когда предчувствует неприятности. Убежавший противник, будьте уверены, вернется и, вероятнее всего, не один. Местные существа стараются залечивать раны и при первой возможности мстить обидчику. Сражения, впрочем, не проходят без последствий и для игрока, и для врага — победивший отряд набирается опыта. И чем его больше, тем сильнее становятся бойцы.

Отряды при переходе на каждый новый уровень могут получать один из трех навыков на выбор. Их набор в целом впечатляет: улучшение перемещения по карте, укрепление брони, разные типы строя для уменьшения урона от стрел или ударов крупных монстров, магические щиты, возможность восстанавливать здоровье и так далее. В Warlock как никогда важно сохранить отряд опытных воинов — разница между салагами и ветеранами настолько велика, что порой один матерый отряд решает исход всей войны.

Добрососедство в Ардании

Что нам особенно понравилось в Warlock — в ней есть холодная война. Когда границы между вашим королевством и поселениями некогда дружественного союзника сольются в одну толстую линию — начнется сложный этап дипломатических отношений. Интерфейс крайне примитивен: война, пакт о ненападении, союз и обмен маной или золотом. Можно задобрить агрессивно настроенного соседа подарками. Или, превосходя его в силе, требовать от него выплат. Но и этого вполне достаточно для развития интересных событий.

Warlock: Master of the Arcane

У Warlock много общего с известными пошаговыми стратегиями, но с Civilization у нее связь особая.

Признаться, до последнего не хотелось расставаться с Warlock: Master of the Arcane. Подобных проектов не было уже давно. Он уделывает даже западное перевоплощение Master of Magic в лице Elemental: War of Magic. Приятное графическое исполнение, высококлассная анимация, общий выдержанный шарм сказочного мира, исполнение лучших идей знаменитых проектов жанра — все это обязательно понравится истинным поклонникам пошаговых стратегий. При всем этом великолепии игра практически лишена недостатков. Она ни разу не зависла, не вылетела, все квесты выполнимы, действия AI логичны, даже ничего не тормозит. Мы нашли только один серьезный минус — отсутствие мультиплеера. Но и его разработчики пообещали реализовать уже этим летом. Warlock: Master of the Arcane можно назвать по-настоящему удачной игрой уровня крупных западных проектов.

Плюсы: «Цивилизация» в стиле фэнтези; в одной игре воплощены лучшие идеи известных пошаговых стратегий; внимание к деталям и мелочам известного по серии игр Majesty мира Ардании; приятная красочная графика выдержана в стиле сказки и сопровождается ненавязчивой красивой музыкой; отсутствие багов и недоработок.
Минусы: невнятный текст подсказок (в русскоязычной версии); неудобный интерфейс строительства городов; скудная дипломатия; нет мультиплеера.


В детстве у меня было две любимые серии ужастиков — «Кошмар на улице Вязов» и «Чернокнижник». Я засматривался ими на видеокассетах у друзей, а потом и дома, и с удовольствием пересматривал в прошлом году. Представляете, какая радость на меня нахлынула, когда однажды в обменном пункте картриджей я обнаружил Warlock для SEGA? Забавно, но в то время собственной консоли у меня не было, но игру я выкупил и побежал играть к другу, который тоже тащился от «Чернокнижника» и владел SEGA.

Разработанная компанией Realtime Associates и изданная Acclaim Entertainment, эта игра предлагала довольно приятную графику, которая отлично смотрелась в динамике и не очень хорошо в статике, и чудовищно живую, как нам тогда казалось, атмосферу. Мы играли друидом, вооружённым несколькими видами заклинаний, но в количественном эквиваленте, то есть без маны. Каждое заклинание можно было накопить до 255 применений.

История игры была незатейливой: раз в тысячу лет, солнце и луна перекрывают друг друга, выстраиваясь в ряд. Тогда Дьявол отправляет на землю своего единственного сына, Чернокнижника, чтобы тот собрал шесть древних рунных камней. Владыка всех шести камней, объединив их, получает практически безграничную силу и способен разрушить планету. Используя магию, полученную от предков, Чернокнижнику противостоит современный друид, и пытается не позволить сыну Дьявола заполучить все камни. Собственно, как в фильме. как раз на подростков и рассчитано.

Как будто это было вчера помню, что Warlock поразила меня не только графикой — это была одна из первых моих игр на SEGA, после The Lion Kingи Teenage Mutant Ninja Turtles, кажется — но и невменяемой сложностью… Мало какие игры могли так здорово поджарить мне пятую точку! Только на первом уровне я умирал десятки раз, словно играл в какую-то Castlevania III: Curse of Dracula. Глядя на игру сегодня, можно вспомнить, что в то же время выходили гораздо более впечатляющие по графике и игровому процессу проекты, однако не стоит забывать, что доступа ко всей библиотеке SEGA Mega Drive у нас не было!

В дни своего релиза игра получила смешанные отзывы критиков, и выше можно понять, почему так произошло. Warlock ничем не выделялась на фоне своих конкурентов, хоть и была правильно сделанной, интересной и достаточно увлекательной игрой, способной захватить игроков вроде нас, не имевших особо широкого выбора картриджей. К тому же, как можно было пройти мимо игры с названием «Чернокнижник» в 90-х? Я не знаю. Думаю, разве что не заметив её.

Впрочем, были и отрицательные рецензии. Например, автор издания Next Generation определённо не проникся первым фильмом и написал, что игра является доказательством тезиса «на основе плохих фильмов получаются отвратительные сайд-скроллинговые экшены». Более положительные отзывы получала версия игры для Super NES, преимущественно за счёт лучшей графики. Не секрет, что при наличии двух версий 16-битной игры, SEGA’овские в подавляющем большинстве случаев проигрывали SNES’овским по качеству графики, а иногда и по удобству управления. Сам же я соглашусь с теми критиками, которые оценивали игру как среднего качества приключение с парой-тройкой сложных и интересных головоломок.

Читайте также: