Child of light обзор

Обновлено: 02.07.2024

Последние годы девятнадцатого (хотя на самом деле совсем не важно какого) века. Аврора, дочка австрийского герцога, приходит в себя в Лемурии — волшебной стране, пребывающей в глубоком запустении. Разумеется, скоро Аврора все исправит и всех спасет, но это позже; пока что она одержима одной мыслью: вернуться домой, к отцу.

История Child of Light проста настолько, насколько это вообще возможно. Персонажи, которых повстречает Аврора, — это не столько персонажи, сколько ходячие символы. На каждого приходится по одной, самое большее по две черты характера: клоун Тристис непробиваемо заунывен, а ушлый мышонок Роберт всю игру думает о наживе и тоскует по возлюбленной. Все. Конец.

А разгадка одна: Child of Light сильна не историей, а тем, в чем (и как) она подается. Это сказка. В этой сказке все говорят стихами, легкими, часто небрежными; встречаются фразы, которые будто ввернули просто ради стройности и рифмы, а иногда, наоборот, стихотворный размер ломается. Но этого достаточно. Совершенно достаточно, чтобы диалоги перестали казаться наивной ахинеей и помогали формировать образ волшебной Лемурии, где чудеса, и леший, и все такое прочее. Это, на поверку, гораздо приятнее и интереснее прямолинейного подхода Ni no Kuni, где высокую мораль о том, что дружба и трудолюбие всегда побеждают, сорок с лишним часов вдалбливают в зрителя чугунным дрыном.

Главная мысль: ни один из этих художников не рисовал сказки сахарно-жизнерадостными. В них всегда была тайна, загадка, необъяснимая чертовщина. У них была своя атмосфера — сказочная, да, но неуловимо странная. И легко понять, почему так: в конце концов, в одной известной сказке девочку съел волк, в другой, чуть менее известной, девочка наступила на хлеб и утонула в луже, а в третьей палач отрубил девочке ножки в красных башмачках.


С Авророй ничего подобного не происходит, но это не мешает Child of Light так походить на работы великих иллюстраторов. Бауэровская чудь бродит на фоне пейзажей Дюлака, и разница только в одном — здесь все живое и двигается. Жители Лемурии анимированы очень просто: каждый герой похож на бумажную куклу, приведенную в движение крючками и нитками, — но среди сказочных акварелей это более чем уместно. На их фоне, как гостья из «реального мира», выделяется Аврора: она одна из немногих удостоилась трехмерной модели. И пусть даже та слеплена из условных двух с половиной полигонов, в движении она завораживает. Аврора выглядит как самая настоящая семилетняя девочка — если бы настоящей девочке дали крылья, корону и полутораметровый меч.

Крылья Авроре достаются почти в самом начале — шагая пешком, не увидеть и половины Лемурии. Локации здесь большие и запутанные. Почти всегда с основного пути можно свернуть, чтобы наткнуться на сундук с зельями или самоцветами (они тут вместо экипировки), подземелье с монстрами, побочный квест или хотя бы листочек со стихотворением о двух мирах. Больше всего путешествия напоминают об Aquaria — независимом чуде семилетней давности. Сходство усиливается, когда появляются ловушки, шипы и прочие гадости, между которыми приходится лавировать, чтобы не поломать Аврору. Угроза чисто символическая — убиться об них сложно. Но пасущиеся повсюду монстры с радостью помогут угробить девочку окончательно.


Когда приходится сражаться, следы Aquaria исчезают. Систему боя Ubisoft позаимствовали из классических JRPG: она пошаговая и замешана на своевременном применении разных способностей и атак. Вместе с Авророй может сражаться один из ее товарищей. Каждый из них владеет своим набором навыков, причем героев можно заменять на лету, чтобы получить доступ к нужным способностям. Против уязвимых, скажем, к огню монстров пригодится стихийная магия маленького бородача Финна, а в битвах с боссами помогут некислые умения поддержки Аврориной сводной сестрицы.

Тут все типично. Но отношение к боевке в корне меняет одна небольшая деталь: на самом деле она. не совсем пошаговая. Герои и монстры ходят в согласии со шкалой инициативы, явно позаимствованной из Grandia 2. Когда наступает ход одного из персонажей, время останавливается и мы выбираем действие, однако выполнится оно не сразу: даже простому пинку потребуется пора мгновений на подготовку, а на мощное заклинание, накрывающее всех противников разом, потратится несколько секунд. Это много. Если успеть ударить персонажа в это время, весь прогресс в подготовке обнулится и героя откатит назад по шкале.


Это касается и вас, и ваших противников, так что в бою нужно следить не только за способностями и уязвимостями, но и за тем, стоит ли сейчас атаковать (и чем — быстрой атакой или все-таки сильной) или лучше поставить блок. Если грамотно чередовать действия, можно вообще не позволять врагу шевелиться — правда, позже противники (в первую очередь боссы) научатся противодействовать прерываниям, и придется искать новые тактики.

Сражения действительно получились глубокими и интересными, хотя под конец кажется, что из системы можно было бы выжать намного больше. После щадящей первой половины игры в Аврориных запасниках скапливаются тонны мощнейших лечащих зелий, и ближе к финалу боссы, которые должны представлять собой чудовищную опасность (и представляли бы, если бы не тонны банок), травятся терпением и тупым усилием, приложенным к одному-единственному месту. Это не слишком страшно — к тому времени сражения едва ли успевают надоесть, да и игра не совсем о суровых боссах. Но все же обидно. Немножко. Самую чуточку.

Еще за Авророй всюду следует светлячок Игникулюс. Он очень полезный: сияет в темноте, помогает решать простенькие загадки с тенями, летает к тайникам, до которых Аврора не может добраться сама, и светит в глаза врагам, чтобы их ход наступал позже вашего. Ценнее всего, наверное, последнее: «засветка» отдельных противников — еще одно средство контроля, благодаря которому драться становится еще немного интереснее.


Обычно вы командуете Игникулюсом при помощи правого стика, но при желании управление им можно перевесить на другой геймпад или клавиатуру. Получается простейший кооператив: один рулит Авророй и отдает приказы в сражениях, а другому достается светлячок, которым он печально парит по экрану. С ровесниками так лучше не играть, если не хотите, чтобы те померли с тоски, — это нужно скорее для детей и бабушек, которые отказываются смотреть сказку про Аврору, но хотят в нее играть — пусть и не умеют. Кооператив из Super Mario Galaxy, Puppeteer и других сравнительно семейных игр — как раз то, что нужно такой сказке. Здесь ребенок может почувствовать причастность к происходящему, и это то, чего очень не хватало пресловутой Ni no Kuni.

Еще Ni no Kuni не хватало перевода на русский — а Child of Light с переводом повезло. Не считая голоса рассказчицы, знакомого по тысяче совсем не сказочных ролей (впрочем, слышно его редко), адаптация вышла очень приятной. Можно поругать за глагольные рифмы и прочие вещи, от которых эстеты обычно мрут в адских муках, но исходные стихи этим тоже немножко страдают — ничего страшного.


Лемурия — не то место, где задерживаются надолго: Child of Light проходится часов за семь, самое большее за десять. Но больше и не надо. Это не слишком захватывающая история, не слишком изобретательная игра, но зато — просто исключительная книжка с движущимися картинками. И возможность продолжить игру после финала (собрать оставшиеся секреты и разобраться с побочными делами) прозрачно намекает, что вы сюда еще вернетесь. Хотя бы для того, чтобы посмотреть и послушать.

Порадовало
Огорчило


  • «акварельный» стиль и милый стихотворный слог;
  • живописнейший мир, в котором легко потеряться;
  • отличный перевод и символический кооператив для игры с детьми;
  • сражения держат в умеренном напряжении и вынуждают подстраиваться под конкретных противников.


  • пусть история красиво подается, она остается простой и предсказуемой;
  • под конец механика сдает, так и не успев раскрыться до конца;
  • приевшийся задолго до Child of Light голос русскоязычной рассказчицы.
Главные рейтинги
«Ачивка» редакции


Сломанный мальчик
Обнаружить, что ваш полуторагодовалый ребенок заговорил четырехстопным ямбом, бесстыдно рифмуя «могу» с «не могу».
Особые рейтинги
Саундтрек для Child of Light писала французская певица и композитор Беатрис Мартин, известная под псевдонимом Cœur de pirate. Мягкая камерная музыка вперемежку с грандиозными боевыми оркестровками — в лемурийском контексте эта музыка звучит незабываемо. Впрочем, она неплохо идет и вне контекста — послушайте сами.



Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.


УУУ! Я как ребенок маленький! Очень здорово, композиторам спасибо! Огромное спасибо :) Ну и редакции тоже.


рецензию не читал, но выглядит чудесно;) Пожалуй, куплю. Спасибо Игромании за наводку Мне вообще ничем не понравилась. Рисовкая какая-то тусклая и не оригинальная. Боевка неинтересная, прокачка тоже. Мир тоже скучный. Загадки слишком простенькие. История слишком детская и простая. В общем, типичная юбисофтщинка. abrakadabra666
Мне вообще ничем не понравилась. Рисовкая какая-то тусклая и не оригинальная. Боевка неинтересная, прокачка тоже. Мир тоже скучный. Загадки слишком простенькие. История слишком детская и простая. В общем, типичная юбисофтщинка.

Эм, а чего вы ожидали от игры с рейтингом 7 плюс(почему-то сам плюсик не ставится)?
Нереально закрученного сюжета? Сложнейшей тактической боевки? Многоуровневой прокачки?
Играйтесь в BG2.


Я с детьми с удовольствием ни но куни прошёл, и от этой игры дети в восторге. Serafim1991
abrakadabra666

Эм, а чего вы ожидали от игры с рейтингом 7 плюс(почему-то сам плюсик не ставится)?
Нереально закрученного сюжета? Сложнейшей тактической боевки? Многоуровневой прокачки?
Играйтесь в BG2.
Я как-то не заметил рейтинга.


что с голосам не то? попробуйте сами озвучить уж это терпимо, как спайди нового озвучили 2 часть, на отвалите просто


rstreg
что с голосам не то?

То, что тот же самый голос можно услышать еще где-то в полутысяче известных и не очень фильмов, и вне зависимости от контекста звучать он будет так же, как здесь. Я верю, что на _единственную_ голосовую роль можно было подобрать кого-то намного менее замученного. Игра на вид выглядит тошнотворно. Я не знаю почему людям нравятся эта ужасная рисовка.


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

В кадре: приключения юной принцессы и ее верного друга светлячка в прекрасном царстве Лемурии.

Крупные корпорации не слишком жалуют творческие и самобытные проекты. Компания всегда заинтересована в получении максимальной прибыли при минимальной головной боли, а все «независимое» денег обычно не приносит. То ли дело ежегодные приключения ассасинов, понятные широкой аудитории.

Тем не менее чудеса случаются: в частности, на полях Ubisoft. Видимо, издатель понимает необходимость творческого отпуска для своих сотрудников, а потому иногда расщедривается на небольшие «каникулы». В этот раз они достались ветеранам блокбастеростроения Ubisoft Montreal, создавшим Splinter Cell и Far Cry 3. Провести это время они решили в средневековых европейских сказках.

Child of Light

Это колодец. Есть идеи, как он чисто технически мог выполнять свои функции?

Полон чудес этот сказочный лес

Юная принцесса по имени Аврора просыпается в сказочном лесу, населенном жутковатыми созданиями. Девочка быстро находит себе друга — голубую светящуюся капельку по имени Игникулус, которая помогает выяснить, что Луна, Солнце и звезды были похищены Черной Королевой. Ребенка нарекают спасительницей страны, вручают корону и одаривают крыльями.

Однако дитя ведет себя достаточно эгоистично, куда более важной задачей считая возвращение домой, к больному отцу. Так что направляется она именно туда, попутно помогая незнакомцам выпутаться из передряг и собирая компанию странноватых личностей, которые путешествуют вместе с ней.

Их путь пролегает через прекрасные земли. Игра состоит из тысячи оживших артов: здесь постоянно что-то шевелится, ползает и шуршит. Каждый кадр нарисован вручную, огромное внимание уделено деталям и маленьким штрихам. Благодаря изумительной музыке создается обволакивающая волшебная атмосфера.

Удивительно живой и разнообразный, мир бросает геймера то на аэростаты бродячего шапито, то в глубины дерева, то в подземную пещеру под колодцем. В каждом из мест преобладает собственное настроение — они могут пугать, веселить или жутко интриговать. Главное, что ни одна из локаций не пустует, и постоянно приходится сталкиваться с местным населением (дружелюбным и не очень).

Хотя авторы и обещали, что игра будет основана на сказках, они отказались от заезженных штампов вроде «Пряничного домика» или «Золушки». Истории, которые приключаются с принцессой, никогда не дублируют известные сюжеты, а только берут их как первоисточник. В одной деревне жители «случайно» превращаются в ворон, а в другой огромный тролль по ночам лакомится населением.

Приятно, что не каждое приключение заканчивается хорошо. Всегда есть легкие нотки оригинальной средневековой сказочной жестокости: периодически кто-то умирает, кто-то оказывается навсегда изгнан, а кто-то — предан и проклят. Благодаря этому сценарий игры — вообще-то достаточно скромный и непритязательный — становится интересен буквально каждым дополнительным квестом.

Особенно хороши оказались персонажи: Аврора, которую не слишком-то заботит спасение страны Лемурии; мыши-торговци, считающие себя серьезными бизнесменами; циркач — единственный во всем мире, кто умудряется не попадать в рифму. Все они, собравшись в отряд, постоянно болтают друг с другом, очень тонко шутят и активно реагируют на происходящее. Благодаря совершенно великолепному сценарию за этим хочется следить неотрывно.

Child of Light

Бросай все — и вперед, приключение ждет!

Получив в самом начале крылья, Аврора может путешествовать по своему плоскому миру в любом направлении. Доступными становятся большущие многоэтажные пространства, похожие на лабиринт, — до желаемой точки можно пролететь под землей, вдоль земли, через кроны деревьев и совсем уж под облаками. Назвать это открытым миром сложно: сюжет ведет героиню по строго определенному пути сквозь все локации. Несколько скрытых развилок найти можно, но это не отменяет ощущения камерности и ограниченности. Некой нарочитой простоты.

Управлять во время приключений придется сразу двумя персонажами: юной принцессой (с клавиатуры) и Игникулусом (при помощи мышки). В меню крупными буквами написано, мол, играйте в кооперативе, отдайте мышку другу, но это не лучшая затея. Слишком неравноценны герои: камера постоянно следит за девочкой, которая полностью определяет путь, а все, что может дух, — нажимать на кнопки да открывать сундуки.

Замкнутые, но просторные локации очень приятно исследовать. Они похожи скорее на паутину тоннелей, в которых на каждом углу прячутся секреты. Это могут быть шкатулки с драгоценными камнями, лечебные зелья и второстепенные персонажи. А если особенно постараться, то можно найти нескольких необязательных «боссов».

Кроме того, периодически у героини просят помощи. Почти каждый, с кем придется контактировать, согласен продолжить путешествие вместе, но взамен нужно расквитаться с кое-какими его делами. Истории, укладывающиеся в тридцать строчек диалога, действительно неплохи. На всю игру наберется не больше десяти побочных квестов, но каждый из них уведет немного в сторону от основной тропинки — туда, где еще больше прекрасно нарисованного арта.

Child of Light

Людям с бородой всегда достается чуть больше похвалы.

Бери же меч на случай встреч

Битва протекает в реальном времени: герои атакуют друг друга через определенные промежутки. Но как только игроку нужно определиться с действием, мгновение замирает, и предоставляется шанс вдумчиво рассудить, что делать дальше. Давно изобретенная, хотя и специфичная система управления дает огромный простор для тактики: пауза не очень-то спасает, и многие решения приходится принимать очень быстро.

Со стороны игрока на поле боя присутствуют только два героя, но менять их прямо на ходу можно без всяких потерь. Разумеется, каждый в отряде отличается собственной специализацией: есть бойцы поддержки, отбрасывающие врагов назад во времени, есть лекари и просто «танки» с высокой защитой и уроном. Универсалов нет совсем, так что менять активных персонажей придется постоянно.

«Второй игрок» в роли капли тоже вмешивается в драку: он может светить на противников, замедляя их, а может лечить союзников. В итоге битвы превращаются в напряженную и очень динамичную дуэль: надо предугадать действия противника, предупредить их, замедлить первого, вылечить второго и продержаться, пока не сойдет паралич с третьего.

Особенно это начинает сказываться через несколько часов игры, когда враги тоже перестают валять дурака. Появляются те, кто бессовестно контратакует, убивает с одного удара и, главное, принадлежит к какой-нибудь из стихий. Огненного таракана придется бить исключительно водными заклинаниями, а если таковых в запасе нет, то на помощь приходят лежащие в инвентаре драгоценные камни и связанная с ними система «крафта».

Да, в игре огромное количество стеклянных побрякушек всех размеров и расцветок. Из маленьких камней можно собрать большие, из разноцветных — получить новые оттенки с новыми свойствами. Это позволяет тонко настраивать героя, так что на высоких уровнях сложности придется менять комплектацию постоянно. При включении опции Hard игра вообще становится невыносимой: даже рядовая стычка доставляет проблем больше, чем иной «босс», а схватки получаются тяжелыми и требующими усилий.

Child of Light

Child of Light — чудесный прецедент, какие хочется видеть чаще. Это та игра, в которой чувствуется отсутствие коммерческой подоплеки и при этом высокий профессионализм команды-разработчика. В кои-то веки авторы не только талантливы, но и прекрасно разбираются в том, как правильно делать игры. Здесь просто нет очевидных недостатков, все хорошо и приятно.

На высший балл Child of Light не тянет, потому что в ней очень сильно чувствуется расслабленность. В хорошем смысле: она явно делалась трепетно, с огромным удовольствием, но совершенно не затем, чтобы стать блокбастером. Здесь нет инновационного геймплея, мощного сюжета или сотни поводов для перепрохождения. Ни одного «взрывного» элемента — это просто до миллиметра вылизанная, удачная буквально во всем игра.

Плюсы: отличный дизайн; продуманная боевая система; насыщенные и разнообразные локации; чудесные диалоги.
Минусы: нехватка контента; ничего действительно оригинального в игре нет.


Игры-сказки сейчас являются если и не большой редкостью, то как минимум — просто редкостью. Надежды на Child of Light возлагались большие, однако оправдались ли они в полной мере, или игре, кроме визуального стиля, больше нечего предложить?

Игра привлекает внимание, но цена кусается. Так что лучше дождаться летней распродажи Steam и уж там ее приобрести)

Игра определённо неплоха, может опробую, но всё же основные надежды возлагаю на другую игру от Ubisoft — Valiant Hearts: The Great War. Ибо трейлер задел до глубины души.

Ну не знаю. С Феном в плане обзора согласен, хотя до сих пор недоумеваю по поводу ценовой политики. Я сие чудо отгреб по предзаказу, за вполне демократичные забугорные 500 рублей (


15 баксов). О предзаказе не жалею, игрушка получилась красивая. Единственное, что огорчило, о чем сказал Ваня, так это гринд. Банальный гринд всех приветствующих игрока мобов. Отсечь это — получился бы шедевр, которому не стыдно было бы поставить «Изумительно».

Забавно. Помимо меня в стиме купил игру так же и мой друг. Оба остались в восторге от игры. Я лично ниразу не заскучал от драк с мобами, а тем более с боссами (но да я играю на харде). На счет простоты стихов, то названые огрехи присущи исключительно для русской версии. Англ версия ничем подобным не бросается в глаза и рифмы там нормальные. В общем лично для меня игра изумительна, но если посудить обьективно, то соглашусь с оценкой похвально. И кстати музыка в игре крутая, особенно тема во время битв с боссами запомнилась очень.

Читайте также: