Hydrophobia prophecy обзор

Обновлено: 04.07.2024


Hydrophobia: Prophecy, вопреки своему названию, заставит вас восхищаться водой. Но при этом именно она и будет вашем злейшим врагом. Что скрыто под толщей её — узнать получится после просмотра нашего видео-обзора.

И Вы сюда же с этим режущим слух «няшным»…
А вода как-то не очень выглядит…

Коротко и доходчиво. Игра — проходняк, не стоит тратить врмени и денег. Спасибо.

Я заметил что всегда проблемой игр становятся тупые боты(

Что то я не пойму, в мире тестеры перевелись что ли… ну просто часик поиграв в это можно понять что продукт сырой… Его ещё года два доводить до ума надо… вкладывать идеи сюжет интригу.

Ну у игры есть задатки, доработать бы её. История с Прототипом повторяется.

Идея на мой взгляд хорошая, и имеет право на жизнь, но реализация убила проект, к сожалению много интересных проектов могут сказать 'спасибо' за свой провал именно умению розрабов к реализации тех же идей. Быков молодец, радует. Как всегда.

как верно сказал Сергей Быков игра на любителя, но я в эту котегорию не попадаю, меня игра не прикалывает.

Я думаю пора заканчивать с проходняками и прообзорить LA Noire.

clazis
Легион называется фильм этот.
А обзор нормальный.

обзор неплох, но как говорится если человек стремиться к совершенству то всегда найдет в своей работе недостатки.

Нееее, игра без сюжета нам ни к чему! Спасибо за обзор!

SG, ни за что никуда не отпускайте Быкова. Сергей тащит неимоверно, требуем от него обзоров каждый день. (:
Ну ладно, хотя бы каждую неделю что-нибудь.

По факту. В игру не играл, но, доверяя мнению Сергея, не буду. Картинка — это ок, но не всегда только в нее интересно играть, увы. ):

SG, ни за что никуда не отпускайте Быкова. Сергей тащит неимоверно, требуем от него обзоров каждый день. (:
Ну ладно, хотя бы каждую неделю что-нибуд

бенчмарк это, а не игра) Помню я, что на консолях эта штука была, но вот до пк она позно дошла) Водичка порадовала, но вот игровой процесс просто убил)

эх, помню когда еще только первые скрины появились, года четыре назад кажется… я на эту игру ставил большие надежды.хотя тогда же был анонсирован и Сплинтер Сэлл конвикшн.Не задались эксперименты за эти годы в игровой индустрии.

чето плюсов каких двадцать а минусов двести… не любит наш народ друг друга…

Проходняк… Помню ещё когда-то давно в Игромании восхищённо писали о том, какая в игре будет шикарная физика воды, а это оказалось чуть ли не единственным достоинством оной. Забавно)

Игра должна была выйти еще ой как давно. Ожидания 2,5 геймеров, ждущих эту игру, явно не оправдались.
Обзор очень хороший и подробный.

Первое, что стоит уяснить при знакомстве с Hydrophobia, — это тот факт, что она ни в коем случае не является ААА-блокбастером с огромным бюджетом. Это не Crysis 2 с ее эпичностью, сочащейся из каждого пикселя, выделкой, шиком и блеском. Поэтому все те, кто собирается изучать разрешение текстур и качество анимации, могут проходить мимо. «Водобоязнь» — это куда менее амбициозный проект. Заслуживает ли он внимания и стоит ли своих денег — об этом чуть ниже.

Умеренно далекое будущее человечества этому самому человечеству постоянно мерещится в темных тонах. В нашем случае все канонично. Люди загадили-таки планету настолько, что жить на суше стало невмоготу. Переезжать в космос пока нельзя — недостаточно далекое будущее, поэтому гомо сапиенсы взяли и соорудили огромный город-корабль (привет, Brink!) со скромным именем Queen of the World («Королева мира»). Эту махину кораблем сложно назвать — настоящий город, бороздящий просторы водной глади, с небоскребами, улочками и прочими характерными для мегаполиса атрибутами.

Игра начинается в день празднования десятилетия с момента отправки «Королевы» в плавание — ученые собираются представить новейшую нанотехнологию, позволяющую управлять водными массами, с помощью которой они намерены очистить наконец планету и зажить как прежде. Но грандиозную вечеринку омрачают террористы, ведет которых простой и ясный девиз «Убей себя — спаси планету!». Они не верят в прогресс и считают, что для излечения Земли уместнее уничтожить пару миллиардов человек, а все остальное само восстановится. Как водится, негодяи не знают слова «элегантность» и потому просто взрывают все, что попадается на глаза.

В самом центре заварушки оказывается хрупкая девушка-инженер Кейт Уилсон. Именно ею нам и предстоит управлять. И именно в честь ее недуга названа игра. Вообще, складывается впечатление, что инженер-герой должен обязательно быть немножко странным. Айзек Кларк вон от шизофрении страдает, Гордон Фриман хоть и не совсем инженер, зато хронический молчун. Теперь вот Кейт.

Hydrophobia Prophecy

Посмотреть на «Королеву мира» удастся только в самом начале игры.

Тем не менее при виде воды героиня не падает в обморок, ей не мерещатся «бывшие» или еще что-то такое. Реагирует девушка вполне адекватно и спокойно. В итоге вся фобия сводится к тому, что по мере того, как в легких заканчивается кислород, Кейт видит мир все более блеклым и смазанным и слышит детские голоса.

Как часто в играх нам доводится наблюдать живую воду? Обычно она — это просто статичная поверхность, куда можно нырнуть, кинуть ящик, который будет плавать. Еще иногда воду анимируют, чтобы уж совсем страшно она не выглядела. Но настоящего взаимодействия с живительной влагой до недавних пор нигде замечено было. В исключения стоит, пожалуй, записать Minecraft. Там есть вода, но законы физики значительно упрощены, так что говорить о реализме не приходится. Физически корректные жидкости были в Portal 2. Но одно дело — небольшие разноцветные шарики, и совсем другое — стихия, напирающая со всех сторон, готовая в мгновение ока проглотить тебя.

Вода в Hydrophobia удивительно живая. Блики, отражения, преломление света… В стороны расходятся корректные волны, причем волны эти честно отражаются от стен, образуют течение. Течение достаточной силы вполне может сбить с ног нашу героиню и оттащить в противоположный угол комнаты. И бороться за свою жизнь девушке придется именно со стихией, лоботомированные террористы-фанатики на ее фоне выглядят блекло. Особенно в моменты, когда потоком выносит дверь, помещение в мгновение ока оказывается затопленным, и приходится крайне быстро соображать, куда плыть, чтобы не задохнуться.

Именно на взаимодействии с водой построена большая часть игровых задачек и возможностей. Банальный пример: потушить пожар в одной комнате, просто открыв дверь в соседнюю, где потоп. Или разбив стеклянную перегородку между ними. Так же и с врагами — на них можно обрушивать водные шквалы, чтобы валить с ног и потом добивать. Используя электрические пули, можно вырубать сразу нескольких противников, стоящих в луже, а ближе к концу главная героиня сама научится управлять потоком и раскидывать врагов и различные предметы куда угодно.

Hydrophobia Prophecy

В динамике вода выглядит лучше. Хотя товарищ в левом верхнем углу все равно недоволен.

В нелегком деле борьбы с террористами и стихией Кейт помогает своеобразный сканер MAVI. На нем всегда отмечено, куда надо идти, к тому же он способен подключиться к любой камере наблюдения и дистанционно управлять ей. Или же дистанционно открыть дверь.

В случае прямого контакта с противником на помощь приходит пистолет. По умолчанию в нем есть только травматический луч, пригодный разве что для того, чтобы взорвать бочку. В обычном бою он практически бесполезен и вырубает врага только после длительного накопления заряда. По ходу игры Кейт будет регулярно находить все новые и новые типы снарядов, причем каждый — уникальный. Помимо стандартных и автоматических пуль, есть еще два типа снарядов. Первый — взрывная пуля. Напоминает взрывной гель из Batman: Arkham Asylum, только менее мощный. Можно пальнуть в стену, подождать, пока подойдет противник, а затем подорвать его. Второй тип снарядов — электрическая пуля. Действует примерно так же, как и взрывная, но при активации выпускает электрический заряд. А вода, в соответствии с законами физики, проводит электричество, что позволяет разобраться сразу с несколькими гадами за один выстрел.

Не меньшее внимание уделено и пребыванию нашей героини под водой. Само плавание — знакомое, неплохо анимированное и легкое в управлении. Но вот что в новинку, так это подводные схватки. Воевать под водой можно и в Counter-Strike, но выглядит там это смешно. Здесь же каждая такая перестрелка превращается чуть ли не в танец. Пули в воде «летят» заметно медленнее, оставляют после себя четкие следы, а движения ничем не ограничены и не скованы.

Hydrophobia Prophecy

Мини-игра по взлому компьютеров. Непривычно, но ясно и понятно.

В дополнение к этому немое изумление вызывает количество газовых баллонов на корабле. Откуда они здесь? Зачем жителям плавучего мегаполиса понадобилось такое количество баллонов с газом.

Отдельного упоминания заслуживает атмосфера происходящего в целом. Дело в том, что Dark Energy удалось передать характер стихии, потому что на протяжении всей игры вода будет жадно поглощать огромный корабль отсек за отсеком, палубу за палубой, а нам останется только наблюдать за этим, постоянно выдергивая свою жизнь из холодных лап смерти.

А еще Hydrophobia нормально работает сразу после установки, что идет вразрез с модой сначала выпустить игру, а потом еще два месяца делать для нее патчи.

Hydrophobia Prophecy

Дизайн некоторых локаций очень напоминает… TRON. Но с баллонами газа.

С «Гидрофобией» случилась главная беда проектов такого уровня. Здесь есть новая, необычная геймлейная «фича» — она реализована хорошо и действительно работает. Игре вполне можно было бы поставить «Похвально», если бы не тысяча банальных проблем вроде неудобной системы укрытий, неотзывчивого управления, странного саундтрека, обрезанного сюжета и скучных перестрелок.

Плюсы: самая реалистичная модель воды на сегодняшний день; разнообразный геймплей.
Минусы: слабый сюжет; староватая графика; лоботомированный ИИ; не очень удобное управление.

В эпоху, когда каждый читатель журнала только узнал волшебное слово «шейдер», на теме красивой воды были чуточку повернуты абсолютно все, даже те, кого игры волновали постольку поскольку. Первый шок наступил с появлением Half-Life 2, а через год людям вылили на голову еще одно ведро воды: в Black & White 2 скучающие боги от нечего делать ворочали камеру так да сяк, лишь бы рассмотреть со всех ракурсов живописнейший океан.

Hydrophobia Prophecy

Hydrophobia Prophecy должна была стать чем-то вроде искупления грехов. Оригинал в свое время превратился в эксклюзив для Xbox 360, на котором студия, мол, всего лишь потренировалась с технологией, а теперь на PC и PS3 ожидалась та самая «Гидрофобия», какую мы себе навоображали еще несколько лет назад. Но сюжет оставили прежним: девушка-инженер Кейт Уилсон сражается с террористами на корабле «Королева мира», последнем оплоте цивилизованной жизни (все остальные жители Земли в это время мучаются от перенаселения и голода). Перерисовали несколько уровней, доработали кое-где графику и кат-сцены и официально назвали это «Hydrophobia 1.5».

Hydrophobia Prophecy

Разработчики еще до выхода Prophecy хвастались, что новую версию они собирают не абы как, а после внимательного знакомства со всеми рецензиями на оригинал (в большинстве своем, конечно, ругательными). Уж не знаем, хорошо ли в Dark Energy умеют читать, но главная проблема — бесполезная вода, напоминающая бесформенное желе, никуда не делась. Головоломки не просто скучные, их как бы и нет вовсе. Всю первую половину игры Кейт ползает по футуристическим коридорам, карабкается по трубам (акробатика, кстати, очень напоминает плохую игру Prison Break: The Conspiracy), нажимает на кнопки и треплется со своим товарищем по рации. Потом появляется стрельба, и это совсем уж сбивает с толку — почему в игре про физические свойства воды нужно беспрерывно мочить террористов? Океан тут просто текучая декорация.

Возможно, с третьей попытки в Dark Energy поймут, что топить интерьеры в играх умели и до них. А чтобы воду действительно боялись (тут есть претензии и на «экологический хоррор»), нужно, чтобы она безо всякого вмешательства дизайнеров сворачивала стены, просачивалась через щели в полу, сбивала вас с ног и вступала в химические и физические реакции с окружением. А для эффектного боевика достаточно, например, Кевина Костнера.


События разворачиваются на корабле Queen of the World - огромном плавучем городе. Игрок начнет свое путешествие с самой верхней палубы и постепенно будет опускаться на другие локации, расположенные ниже ватерлинии. Каждая палуба будет являться произведением искусства, причем они будут совершенно непохожими друг на друга.
Hydrophobia: Prophecy - переработанная версия оригинальной игры, которая, по заявлению Dark Energy Digital, предложит улучшенную графику, новую механику игрового процесса, новые уровни и головоломки, переработанные старые локации, подкорректированную историю, драматичную новую концовку, новую озвучку, систему укрытий и многое другое.
Разработчики называют Hydrophobia: Prophecy «версией 1.5 оригинальной игры», в которой более 70% нового контента. Все изменения были сделаны на основании критики и пожеланий от игроков.
Релиз игры в Steam состоится 9 мая 2011


События разворачиваются на корабле Queen of the World - огромном плавучем городе. Игрок начнет свое путешествие с самой верхней палубы и постепенно будет опускаться на другие локации, расположенные ниже ватерлинии. Каждая палуба будет являться произведением искусства, причем они будут совершенно непохожими друг на друга.
Hydrophobia: Prophecy - переработанная версия оригинальной игры, которая, по заявлению Dark Energy Digital, предложит улучшенную графику, новую механику игрового процесса, новые уровни и головоломки, переработанные старые локации, подкорректированную историю, драматичную новую концовку, новую озвучку, систему укрытий и многое другое.
Разработчики называют Hydrophobia: Prophecy «версией 1.5 оригинальной игры», в которой более 70% нового контента. Все изменения были сделаны на основании критики и пожеланий от игроков.
Релиз игры в Steam состоится 9 мая 2011

Читайте также: