Horizon zero dawn угол обзора

Обновлено: 02.07.2024

Небольшой файл для Horizon: Zero Dawn, который позволяет вам самостоятельно регулировать соотношение сторон в игре. Для выбора доступно абсолютно любое соотношения сторон получив параметр через деление ширины на высоту, например 1920 на 1080 = 1,7777777.

Установка: подключите файл через Cheat Engine, запустите игру и свернитесь, чтобы произвести необходимые настройки. Выберите игру из списка процессов, найдите строку "Change Aspect Ratio Renderer" и откройте ее дважды щелкнув по ней. В новой окне, отыщите 26 строку и измените значение 3.5 на желаемое.

Sony в последние годы была невероятно продуктивной, выпуская для текущего поколения консолей массу шикарных эксклюзивов, благодаря которым PlayStation 4 запомнилась как одна из лучших игровых платформ за всю историю гейминга. От Bloodborne до Ghost Of Tsushima — потрясающим играм для PS4 попросту не было конца.

А одна из них даже вышла на ПК, пробыв до этого 3 года эксклюзивом для PS4. Речь идёт о Horizon Zero Dawn – оригинальной игре, в которой мы познакомились с совершенно новым миром, полным роботов-динозавров (выглядит это так же здорово, как и звучит). Управляя героиней Элой, игроки постепенно вникали в предысторию и особенности этого мира, восхищаясь его проработанностью. И, надо отдать должное студии Guerrilla Games, ведь подобное в играх встречается довольно редко.

Карта мира должна была быть в 50 раз больше

Карта мира должна была быть в 50 раз больше

Мало кто знает, что изначально карту мира в игре планировали сделать по-настоящему гигантской – если быть точнее, она должна была в 50 раз превышать масштабы той карты, что мы увидели в самой игре.

Однако разработчики из Guerrilla Games хотели добавить как можно больше интересных точек на карту и не забивать её пустыми локациями, что стало бы практически невыполнимой задачей, если бы они сохранили изначальный масштаб карты. Поэтому было решено сократить общую площадь игрового мира, но при этом сделать его максимально насыщенным.

Лагеря бандитов добавляли на поздней стадии разработки

Лагеря бандитов добавляли на поздней стадии разработки

Поначалу единственными врагами в игре должны были стать роботы-динозавры, но вскоре сотрудники Guerrilla Games поняли, что сражения с одним типом противников быстро станут монотонными.

Поэтому в игру в спешке начали добавлять врагов-людей и лагеря бандитов. Интересно, что именно этот аспект многие геймеры сочли сырым и недоработанным, ведь он сильно выбивался из идеально отполированного геймплея.

Игра стала крупнейшим медиа-продуктом, созданным в Нидерландах

Игра стала крупнейшим медиа-продуктом, созданным в Нидерландах

Поскольку офисы компании Guerrilla Games расположены в Нидерландах, 47 миллионов евро, вложенных в разработку Horizon Zero Dawn, позволили игре стать крупнейшим медиа-продуктом, когда-либо созданным в этой стране. Учитывая невероятно тёплый приём игры со стороны критиков и геймеров, эти солидные инвестиции явно окупили себя.

Внешность Элой смоделирована с нидерландской актрисы

Внешность Элой смоделирована с нидерландской актрисы

Внешность главной героини игры, Элой, получилась весьма запоминающейся, однако она создавалась не с нуля, вопреки расхожему среди фанатов мнению.

На самом деле нидерландская актриса Ханна Хекстра подписала соглашение с Guerrilla Games, благодаря которому разработчики смогли смоделировать внешность Элой с актрисы. Учитывая, что в итоге Элой стала культовым персонажем, Ханна точно не прогадала с решением.

Концепт игры несколько раз менялся на ранних этапах разработки

Концепт игры несколько раз менялся на ранних этапах разработки

Пока разработчики обсуждали первую концепцию для Horizon Zero Dawn, состоялся релиз игры Enslaved: Odyssey To The West, в которой содержались схожие темы и мотивы. Тогда сотрудники Guerrilla Games, которые не хотели, чтобы их работу сочли плагиатом, переключились на стимпанковскую эстетику. Но вскоре и эту нишу заняли игрой The Order: 1886.

К счастью, в Sony поняли, насколько глубоким потенциалом обладает изначальная концепция, и Guerrilla Games получила всю необходимую поддержку, чтобы воплотить эту идею в жизнь. И, как мы все уже знаем, из этого получился мир Horizon Zero Dawn.

В игре есть отсылка к платформеру Jazz Jackrabbit

В игре есть отсылка к платформеру Jazz Jackrabbit

Один из основателей Guerrilla Games Арьян Брюсси в 90-х годах работал над малоизвестным платформером под названием Jazz Jackrabbit. Именно поэтому в Horizon Zero Dawn появилась довольно необычная отсылка к старой игре.

После встречи с вождём Соной мы нападаем на лагерь противников. Возле этого лагеря можно найти металлический цветок, около которого резвятся два кролика. Если просканировать их, то мы узнаем их имена – Джек и Джаз, что явно отсылает на название Jazz Jackrabbit.

Связь между Horizon Zero Dawn и Death Stranding

Horizon Zero Dawn тесно связана ещё с одной игрой – с Death Stranding, и это не ограничивается одной незаметной отсылкой. В создании обоих проектов использовался движок Decima.

Более того, в Horizon Zero Dawn есть целых три коллекционных предмета, прямо отсылающих на крупнобюджетную игру от Кодзимы — ожерелье Сэма (Stranded Necklace), наручники Сэма (Stranded Shackles) и кукла Дэдмена (Stranded Figure). Эти детали в очередной раз подтверждают взаимосвязь игр, выходящих под крылом Sony.

Ранний дизайн большинства машин напоминал истребителя

Ранний дизайн большинства машин напоминал истребителя

Истребитель – это один из относительно «рядовых» противников в игре, и уже по нему можно судить, насколько уникален и необычен дизайн врагов в Horizon Zero Dawn really.

По словам разработчиков, ранний дизайн многих противников так или иначе повторял дизайн истребителя, из-за чего каждая стычка превращалась из охоты в полноценную битву. А поскольку Guerrilla Games хотела, чтобы игроки чувствовали себя охотниками в пост-апокалиптичном мире, от первоначальных концепций пришлось отказаться в пользу машин с ярко выраженными чертами животных.

Элой должна была ездить на настоящей лошади

Элой должна была ездить на настоящей лошади

В ходе разработки игры создатели хотели выдать Элой живую лошадь из плоти и крови.

Однако они быстро поняли, что эта задумка принесёт больше проблем чем пользы: во-первых, наличие лошади у героини означало, что и другие персонажи смогли бы кататься на лошадях, а во-вторых, отпала бы нужда в механизированных лошадях, которые лучше вписывались в эстетику мира.

Игру хотели сделать кооперативной

Игру хотели сделать кооперативной

Пожалуй, самый неожиданный факт о Horizon Zero Dawn заключается в том, что игру в какой-то момент собирались превратить в кооперативное приключение.

К счастью, разработчики из Guerrilla Games осознали, что в этом случае пришлось бы перерабатывать уже готовый контент с нуля, и от идеи отказались в пользу сюжетной кампании, предназначенной для одного игрока, которая в результате так нам полюбилась.


Купил дочери пс4. Там в комплекте горизонт. Ей игра понравилась. Но проблема с камерой. С обзором. И соответсвенно с прицелом луком. Она меня давай просить помочь. Я старый (41) геймер на пк. Конечно у меня более сноровки, но все равно лажа с обзором. Ну меня то понятно уже переучиваться поздно на этот гребаный джойстик. Но она то на компе ни разу с мышкой не играла. И по логике начав играть на джойстике пс, у нее должно интуитивно пойти управление. Иначе нахера сонька столько денег просит за эту шляпу. Короче -это все лирика. Есть ли возможность зафиксировать камеру на взгляде, как на почти всех играх на пк? Ведт на пк ты куда смотришь, туда жмешь вперед , теда и бежишь. жмешь вбок и смотришь на чель, бежишь вбок. А тут чехорда какаято.


VETER777
Проблема геймпадов в том, что, на мышке ты управляешь и обзором и атакой/прицеливанием. Куда повернулся, туда и атакуешь.
А на геймпаде за обзор отвечает правый стик. Отцентровка нажать на правый стик. Или прилипнуть к цели ,если есть такая возможность (взять в автоприцеливание).


VETER777 написал:
Есть ли возможность зафиксировать камеру на взгляде, как на почти всех играх на пк?


Нет, только центрировать как тебе пишет callmegod. За один вечер крутой сноровки не появится, нужно привыкнуть, тем более если у твоей дочки ещё ручки с пальчиками маленькие + нажим на стики нового геймпада жёсткий. Пусть привыкает поворачивать стики одновременно во время движения, а не по очереди, со временем и центрировать не придётся. Помимо центрирования и авто-прицела в некоторых играх ещё есть резкий разворот, комбинация при атаке со спины. В любом случае прежде чем запускать ту или иную игру, желательно сначала зайти в настройки, развернуть раскладку управления, посмотреть и выучить какие нажатия и комбинации вообще придуманы и записаны разработчиками, а не ждать подсказки на экране по ходу прохождения, тем более что в некоторых случаях эти подсказки вообще можно пропустить.


Guerrila Games подтвердили, что версия Horizon Zero Dawn для ПК не будет иметь ползунка FOV. Хотя версия для ПК будет иметь некоторые уникальные для ПК настройки, ползунка FOV всё же не будет.

Как написала Энни из Guerrila Games на форумах Steam:

«Мы добавим несколько способов настройки параметров для Horizon Zero Dawn для ПК. Тем не менее, мы считаем, что изменение FOV слишком сильно компрометирует первоначальный опыт Horizon Zero Dawn и визуальный стиль, поэтому вы не сможете его изменить».

Зато Энни подтвердила, что в Horizon: Zero Dawn на ПК достижения Steam:

В Horizon Zero Dawn Complete Edition на ПК будут достижения Steam. Более подробной информацией мы поделимся позже.

Из того, что мы знаем на данный момент, игра будет поддерживать сверхширокие мониторы. Более того, мы можем ожидать, по крайней мере, поддержку кадровой частоты в 60fps.

Несмотря на то, что Guerrila Games не будет предоставлять собственный слайдер FOV, есть большая уверенность в том, что моддеры выпустят скрипт для CheatEngine, который позволит вам настроить угол обзора. В конце концов, мы видели такие моды в ряде игр в последнее время.

Horizon Zero Dawn выйдет на ПК летом 2020 года.


Horizon Zero Dawn: Сохранение/SaveGame (пройденна игра на 86%)

Horizon Zero Dawn: Сохранение/SaveGame (пройденна игра на 86%)

Guerrilla может работать над многопользовательской игрой по Horizon

Guerrilla может работать над многопользовательской игрой по Horizon

Вот он идеальный план



saa0891 Вот-вот)


saa0891 а этот INIшник будет разбит на две части и запакован в трех игровых архивах, которые чтобы распаковать нужно купить игру, потом станцевать с бубном, сделать изменения, запаковать все обратно, и работать ничего не будтет, так как нельзя вносить изменения, ахахах. шутка, но все же.


Кайлет ты пошутил))) но на пк обычно именно так дела и обстоят


rujurist написал: на ps 4 pro игра итак идет в 4 к и 60 фпс

Не сочиняйте: либо 4k, либо 60 fps в FHD


Сколько интересно будет стоить? Да и по системкам тоже интересно, всё-таки Decima хорошо оптимизирован под открытый мир. Игра кодзимы как то не воодушевляет к покупке ни ценой ни форматом игры. Как я понимаю разработкой РС версии занята сама студия Guerilla, а не какие-нибудь 3 индуса. Надеюсь нормально поиграю, денежку уже потихоньку откладываю на игру.


FoV нельзя менять в настройках каждой второй игры, кого это удивляет, я понятия не имею. Все через Ini-блокноты это делают, как подметили выше


Обычно FOV важен в шутерах от 1го лица, так что не велика потеря.


вот это достижение что будут достижения


Если уперлись в своё fov, значит с ним будут проблемы.


Как можно в ПК игре не сделать FOV. Это как наверное те идиоты, которые делали NIOH на пк и забыли прикрутить к управлению в начале мышь, потом патчами добавили, но не сделали подсказки на клаве, а обозначение джоем оставили. Основа ПК гейминга - управление клавой и мышью + возможность менять FOV в играх как от 1-го так и от 3-го лица. Надеюсь хоть в остальном игра будет то что надо


а ето именно та игра которую я так ждал


Бомбардировщик написал: ПОВ это вроде когда в порнухе камеры на бошку цепляют.

фов отличный от 90 градусов по моему ПеКа разумению нужен только обладателям стены мониторов и изогнутым мониторам. ну ище если есть такие кто играет в вертикальном мониторе 16к9 и шире им нужен фов от 45 до 85 соотвенно иначе у них будет маленький персонаж на зеленом поле и решительное текстурное мыло в нижней трети монитора. так что в целом ненужный эффект для моторов от 4к3 до формата чуть шире стандартного фпс тоже не особо важна а вот дистанция прорисовки травоооона эта действительно важна. очень крута если травон и деревья прорисовываются чуть дальше чем разрешающая способность монитора те где-то на скале растет сосна ты ее не видишь из-за особенностей 3д рендера в реальном времени а она есть и только с дср до 8к можно затмение 3х пиксей пикселей увидеть реалистичнька


saa0891

это которая с видом от первого лица?)



Лично для меня главное что бы было нормально реализовано управление с клаво мыши и что бы игра не была залочена на 30 фпс а все остальное для меня не важно.




Главное чтобы управление мышью нормальное прикрутили. Ибо на чертовом геймпаде играть ну такое себе, при втором прохождении пятая точка просто выгорала. А все из-за того, что эти недоумки не додумались прикрутить отдельный ползунок для чувствительности в прицеливании, зато сделали врагов на максимальной сложности более подвижными.


Guerrila Games подтвердили, что версия Horizon Zero Dawn для ПК не будет иметь ползунка FOV.


Rolemanser написал: На толстушкуи и слимке -да, он же про прошку написал.

там нет 60 фпс ни разу ни в режиме качества, ни в режиме производительности. только 30 кадров. только анальная боль. из-за частоты кадров и кривого прицеливания на дерьмуалшоке проходить не стал. лучше пройду на ультрах в 60 фпс в 2к-4к (в зависимости от оптимизона) и с добротным управлением на божественном гейбпаде. аве фпсы - деус графон!


Поддержку 21:9 походу тоже не завезут ? но да ладно, моды наше все


Sobeck Тоже про это подумал))


я вообще уже молчу


Достижения, да еще и в СТИМЕ О_О ДА ЛАДНА. А настройки в игре будут? А играть нужно будет с клавиатурой или андроидом, а монитор включать надо? -_- . А если честно, тупая отмазка. Даже в Терминатор недавно добавили этот ползунок, а там игра не ААА уровня, получается там могут, а вы нет? ЗАТО будут достижения, куда-же без них.


Kokoprime1991 скажи спасибо что вообще хоть что-то выпустили)))) а то так и играл бы через десять лет на эмуле как щас додики играют в пс3)))

Читайте также: