Человек паук враг в отражении обзор

Обновлено: 02.07.2024

El hombre araña 3
Спайдър-мен 3
Homem-Aranha 3
Ämblikmees 3
Spider-Man 3 - Hämähäkkimies 3
Pókember 3.
Spiderman 3
Köngulóarmaðurinn 2
Köngulóarmaðurinn 3
Zmogus voras 3
Spajdermen 3
Örümcek-Adam 3
Людина-павук 3: Ворог у тiнi
3
Spider-Man 3: The IMAX Experience
Σπάιντερμαν 3
スパイダーマン3
Zirnekļcilvēks 3
Žmogus voras 3
Omul-păianjen 3
Спајдермен 3
蜘蛛人3
Людина-павук 3: Ворог у тіні
O'rgimchak-odam 3
Người Nhện 3

ссылки

О фильме

Как долго человек может сражаться с тьмой, пока не обнаружит её внутри себя? Питеру Паркеру, обладающему сверхспособностями Человека-паука, придётся вступить в схватку с новыми противниками - Песочным Человеком, Черной Смертью и скрывающимся под маской Зелёного Гоблина своим заклятым врагом Гарри Осборном. Но главным врагом Человека-паука на этот раз станет… сам Человек-паук.

Рецензия 08.05.2007 Михаил Клочков «Человек-паук 3»: в отражении – сотни миллионов долларов Больше полутора миллиона россиян в прошедшие выходные отправились в кинотеатры с целью увидеть, что же приготовили им Сэм Рэйми, Тоби Магуайер, Кирстен Данст и другое члены съемочной группы фильма "Человек-паук: враг в отражении".

Человек-паук 3: Враг в отражении

Рецензия 02.05.2007 Станислав Ф. Ростоцкий Клякса на сказке По всему миру премьера грандиозного блокбастера состоится на майские праздники, а в широкий российский прокат фильм выйдет 3 мая. Планету готовили к чему-то совершенно невообразимому: создатели третьего "Человека-паука" старались сделать самый главный фильм года, который был бы в.

После «Человека-паука-2» перед связанным контрактом режиссером Сэмом Рэйми стоял выбор: либо, смирившись с отнюдь не рекордными сборами, продолжать гнуть линию самоиронии, которая принесла ему единодушную любовь критиков и зрителей, либо пойти по пути возведения в абсолют всего того, что сделало первую часть трилогии малосмотрибельной, но зато исключительно кассовой.

Массовый американский зритель не шибко ценит стеб над своими иконами, всевозможные отсылки и аллюзии, зато всегда рад поглазеть на драку «Человек-паук vs Зеленый гоблин» и послушать любовный треп Питера Паркера с Мэри-Джейн. А уж если в потасовке участвуют четыре не совсем нормальных человека вместо двух, а разговоры между незадачливыми любовниками проходят с обильным слезоотделением, — это, товарищи, именно то, что кое-кому доктор прописал.

Рэйми, видимо, решил выбрать и то, и другое — в результате «Человек-паук 3» местами получился жутко несерьезным (что идет ему только на пользу), местами — предельно зрелищным (тоже немаловажное достоинство, хотя покажите мне современный голливудский блокбастер, который не щеголял бы парой-тройкой роскошных экшен-сцен), но порой до того банальным, наивным, фальшивым и просто-напросто дурацким, что это ни в какие ворота не лезет.

Удар в живот оказался несколько более сильным, чем задумывалось.

По большому счету, картину стоит посмотреть хотя бы ради всех до единой потасовок Человека-паука: то с Песочным человеком, то с Гоблином-младшим, то с Веномом. В том, что Рэйми умеет ставить экшен-сцены, а спецэффектчики Sony не зря едят свои пончики, мы уже успели убедиться в «Человеке-пауке-2» — драка Спайди с Доктором Осьминогом до сих пор остается одним из лучших образчиков выяснения отношений между комикс-персонажами. В триквеле планка качества не опускается: уже первая заварушка заставляет вжаться в кресло, а финальная разборка «два на два» — это вообще что-то с трудом описуемое. Жаль, конечно, что самые важные баталии проходят ночью, а не при свете дня — это несколько смазывает эффект. Ну да таков сценарий.

«Держитесь, злодеи! Сейчас отведаете силушки богатырской!»

На удивление хороши и моменты, связанные с пребыванием Питера Паркера под, образно выражаясь, властью симбионта — инопланетной черной субстанции, провоцирующей агрессию. Никакой серьезной душевной борьбой, как на то намекали многочисленные трейлеры и слоганы, в фильме и не пахнет: Рэйми выставляет своего героя в неизменно комическом ракурсе, сбивая с него весь наносной пафос.

Ах, если бы все экранное время было посвящено дракам и паркеровскому дуракавалянию! Фигушки — динамично-ироничное повествование постоянно перебивается мелодрамой. То Мэри-Джейн пускает слезу, то Питер ударяется в плач (выглядит это отталкивающе), один банальный диалог сменяется другим, а назвать поступки некоторых персонажей иначе как идиотскими язык не поворачивается.

Ко всему прочему, три активно действующих антагониста в одном фильме — это все-таки заметный перебор. В итоге ни один из них не удостаивается от сценаристов достаточной проработки, довольствуясь базовой и довольно примитивной мотивацией. «Питер Паркер меня унизил, поэтому я с радостью превращусь в черно-зубастое чудище и буду активно вредить обществу» — это, знаете ли, даже не смешно.

Гвен Стейси — дамочка однозначно более эффектная, чем Мэри-Джейн.

«Эй, поаккуратней! Так ведь и задушить недолго».

Будущий Веном собственной персоной. А на вид — нормальный вроде бы парень.

Для романтического времяпрепровождения лучшего места, чем паутина, не найти.

Ящер — один из предполагаемых врагов Питера Паркера в «Человеке-пауке 4».

Итог: «Человек-паук 3», будучи фильмом однозначно смотрибельным и эффектным, завел серию в тупик, выбраться из которого ей будет крайне тяжело. «Много злодеев, но мало смысла» — вот девиз триквела. И если продолжение все-таки воспоследует, оно, дабы не разочаровать фанатов, обязано сохранить первое, избавившись от второго. Что куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Больше полутора миллиона россиян в прошедшие выходные отправились в кинотеатры с целью увидеть, что же приготовили им Сэм Рэйми, Тоби Магуайер, Кирстен Данст и другое члены съемочной группы фильма "Человек-паук: враг в отражении".


Трейлер

Человек-паук 3: Враг в отражении

Человек-паук 3: Враг в отражении (2007)
Spider-Man 3
боевик, приключения, фантастика
Режиссер: Сэм Рэйми
В ролях: Тоби Магуайр, Кирстен Данст, Джеймс Франко, Томас Хейден Чёрч, Тофер Грейс
Премьера: 3 мая 2007 года

Кадр из фильма "Человек-паук: враг в отражении"

Кадр из фильма "Человек-паук: враг в отражении"

3 мая 2007 года эта картина стартовала в России на 560-ти экранах и сборы за первые четыре дня составили почти 200 млн. рублей (197,96). Таким образом, побит оказался рекорд по стартовым сборам в 2007 году, принадлежавший «Такси 4» /Taxi 4/ (2007) (191,05 млн. за первый уик-энд).

Для того, чтоб потягаться с абсолютным рекордом – стартовыми сборами в России второй части «Пиратов Карибского моря» – Спайдермену не хватило 96 миллионов. Высока вероятность и того, что рекордсменом 2007 года ему оставаться недолго – как известно, грядут премьеры «Шрэка Третьего» /Shrek the Third/ (2007) и третьих же «Пиратов».

Кадр из фильма "Человек-паук: враг в отражении"

Кадр из фильма "Человек-паук: враг в отражении"

Но если в нашей стране лидерству детища компании Disney пока ничто не угрожает и, значит, новая серия приключений капитана Джека Воробья сотоварищи может рассчитывать на успех неменьший, чем у "Человека-паука", то за океаном складывается уже совсем иная ситуация.

В США "Spiderman 3" вышел 4 мая, но даже и за три дня успел побить там рекорды стартовых сборов не только для 2007 года но и вообще. 151,11 млн. долларов за первые три дня в прокате – это на 15 миллионов больше, чем со старта удалось заработать в Америке тем же "Пиратам Карибского моря 2" чуть больше года назад. На успех Питера Паркера в Штатах работало более 4,5 тысяч кинотеатров (около 10 тысяч экранов). С проката в других странах к 6 мая картина собрала еще 230,5 миллионов, что по кассе первого уик-энда вывело ее в лидеры и во всем мире. Надо ли говорить, что и по показателю "в среднем на один кинотеатр за первый уик-энд" Спайдермен тоже обошел всех конкурентов.

Кадр из фильма "Человек-паук: враг в отражении"

Кадр из фильма "Человек-паук: враг в отражении"

Конкуренты Sony Pictures явно обеспокоены таким положением вещей. В том, что доходы "Пиратов" будут измеряться не одной сотней миллионов долларов никто не сомневается, но вопрос престижа – кто станет лидером – не менее важен. Поэтому в Buena Vista было решено перенести дату премьеры на день раньше – теперь она должна состоятся 24 мая – в расчете на то, чтобы залезть в кошельки зрителей уже в четверг.

Если, конечно, к концу месяца те еще не устанут от "главных блокбастеров года".

По всему миру премьера грандиозного блокбастера состоится на майские праздники, а в широкий российский прокат фильм выйдет 3 мая. Планету готовили к чему-то совершенно невообразимому: создатели третьего "Человека-паука" старались сделать самый главный фильм года, который был бы в состоянии положить на лопатки все остальные потенциальные хиты-2007. Специально для фильма были разработаны новые компьютерные технологии, а бюджет зашкалил за не укладывающуюся в голове сумму в 258 млн. долларов. Все ждали урагана, тайфуна, цунами и, в сущности, его получили. Никто, пожалуй, не удивится, если картина окупится в первый же уик-энд.


Трейлер

Человек-паук 3: Враг в отражении

Человек-паук 3: Враг в отражении (2007)
Spider-Man 3
боевик, приключения, фантастика
Режиссер: Сэм Рэйми
В ролях: Тоби Магуайр, Кирстен Данст, Джеймс Франко, Томас Хейден Чёрч, Тофер Грейс
Премьера: 3 мая 2007 года

В Москве показали "Человека-паука 3"

Раньше, чем в Москве, третью серию самого прибыльного в истории кинокомикса (первые две части собрали в мировом прокате более полутора миллиардов долларов) увидели только в Токио, Лондоне, Берлине и Мадриде. По всему миру премьера грандиозного блокбастера состоится на майские праздники, а в широкий российский прокат фильм выйдет 3 мая. Планету готовили к чему-то совершенно невообразимому: создатели третьего "Человека-паука" старались сделать самый главный фильм года, который был бы в состоянии положить на лопатки все остальные потенциальные хиты-2007, и в первую очередь очередных и скорее всего последних «Пиратов Карибского моря» (тоже третьих по счету). Специально для фильма были разработаны новые компьютерные технологии, а бюджет зашкалил за не укладывающуюся в голове сумму в 258 млн. долларов. Все ждали урагана, тайфуна, цунами и, в сущности, его получили. Никто, пожалуй, не удивится, если картина окупится в первый же уик-энд.

Кадр из фильма "Человек-паук: враг в отражении"

Кадр из фильма "Человек-паук: враг в отражении"

Мы вновь встречаемся с Человеком-пауком Питером Паркером (Тоби Магуайр) в тот момент, когда его геройская деятельность стала повседневной рутиной… Когда у тебя в комнате постоянно работает приемник, настроенный на полицейскую волну, и в любой момент ты обязан сорваться с места, чтобы предотвратить или хотя бы сгладить очередное чрезвычайное происшествие, неудивительно, что личная жизнь трещит по швам. Вот и подругу Питера, Мэри-Джейн (Кирстен Данст), которая уже знает, с кем ее на самом деле свела судьба, такое положение вещей не устраивает. Еще бы, ее только что вежливо уволили из бродвейского мюзикла из-за отрицательных отзывов критиков (подобного наезда критическая братия не переживала, кажется, со времен шьямалановской «Девушки из воды» /Lady in the Water/ (2006)), а суженый совершенно не готов разделить ее кручину, потому что ему в очередной раз нужно ловить грабителей или снимать с дерева неосторожного котенка. Не лучшим образом влияет на ситуацию и однокашница Паркера, а по совместительству дочь начальника нью-йоркской полиции Гвен Стейси (Брайс Даллас Хауард), которая, похоже, готова оценить Питера по заслугам, не подозревая о его суперменском альтер эго. При том, что у нее уже есть кавалер – амбициозный фотограф Эдди Брок (Тофер Грэйс), помешанный на свете и композиции и всерьез претендующий на место Паркера в газете "Ежедневный горн". Не стоит также сбрасывать со счетов и Гарри Осборна (Джеймс Франко), давнего друга и одновременно противника Паркера (небезосновательно обвиняющего Человека-паука в гибели своего отца, в одной из ипостасей оказавшегося злодеем Зеленым Гоблином из первой части), который весьма неравнодушен к Мэри-Джейн…

К этому моменту может показаться, что речь идет о каком-то удивительном мексиканском телесериале, где все друг в друга влюблены и все друг с другом ссорятся, и возникает логический вопрос: где же необходимые для жанра злодеи? Не извольте сомневаться, есть и они: на сей раз в черном углу ринга сразу три достойных противника. Первый – Песочный Человек, в которого волею злого рока превратился некто Флинт Марко (Томас Хэйден Черч), сбежавший из тюрьмы преступник, попавший на секретный полигон вооруженных сил и, подвергнувшись облучению, преобразившийся в агрессивную живую песочницу, способную менять размеры и конфигурацию по собственному недоброму хотению. (О том, что именно Марко был некогда повинен в смерти любимого дядюшки Питера Паркера, стоит, пожалуй, умолчать – все-таки речь идет о героическом боевике, а не о мелодраме. Но это чистая правда!). Второй – Веном, зубастая тварь, сильно смахивающая на Человека-паука, но им все-таки не являющаяся, а внутри нее засел… правильно, прошедший злодейский апгрейд Эдди Брок. И, наконец, самый серьезный противник – сам Человек-Паук в темной ипостаси. Тот, кого Паркер видит в зеркале, тот, кто воплощает паркеровский Ид и кто ответствен за все темные проявления его личности. Темная половина проявилась из-за того, что в тот момент, когда Питер и Мэри прохлаждались на лоне природы, расположившись на паутине, как в гамаке, из космоса прилетел комок черной подвижной слизи, прилипшей к паркеровскому мотороллеру и в конечном итоге поставившей на его костюм благородного героя изрядную кляксу. Костюм Человека-паука стал угольно-черным, а сам Питер Паркер – наглым, вздорным и эгоистичным донельзя. Поначалу ему это нравилось, но, в конце концов он осознал свои ошибки, сходил в церковь (!) и избавился от окаянного сгустка – с тем, впрочем, итогом, что тот перелез на Брока и превратил его в помянутого Венома…

Сюжетных линий в фильме еще очень много, что неудивительно – длится он без малого два с половиной часа, а кажется, что и еще дольше. И по большому счету придраться в нем не к чему: спецэффекты и впрямь грандиозны (один Песочный Человек, собранный из миллиардов тщательно прорисованных песчинок, дорогого стоит – во всех смыслах выражения), полеты Человека-паука над городом достигли пугающего совершенства, камера летает, будто стреляный воробей (вот именно так должны были в идеале быть сняты вторая и третья "Матрицы"), девушки, без которых здесь никуда, не записные красавицы, но именно что симпатяги… Все хорошо, но почему-то после сеанса выходишь точно таким же, каким был до этого, – в душе ничего не происходит, а для того, чтобы припомнить все перипетии, приходится не раз и не два обращаться к пресс-релизу. А главное, сердце стучит все так же. За метаниями Паркера, которые прежде заставляли замирать это самое сердце (обе предыдущие части были настолько хороши с точки зрения юношеской психологии, что фильмам можно было бы простить даже полное отсутствие спецэффектов), теперь наблюдаешь с позиций хладнокровного энтомолога, и все возможные интриги, касающиеся любви и дружбы, нисколько не беспокоят. Фильм окончательно превратился в немыслимо красивую, но удручающе двухмерную картинку с диалогами вместо подписей. Впрочем, вряд ли это беда одного только "Человека-паука", то же самое можно сказать и о большинстве других дорогих, громких и отчаянно бездушных фильмов. Не то чтобы их не стоит смотреть – само собой стоит, но…

Кадр из фильма "Человек-паук: враг в отражении"

Кадр из фильма "Человек-паук: враг в отражении"

Единственный человек, к которому на экране нет ни единой претензии, – это Брюс Кэмпбелл, любимый некогда артист режиссера Сэма Рэйми, по нынешним временам проходящий по ранжиру трэш-звезды и короля эпизода. То, что он вытворяет в небольшой роли метрдотеля французского ресторана, где Паркер безуспешно пытался сделать предложение Мэри-Джейн, не поддается описанию. Это нужно видеть и слышать – даже в дубляже.

И его блистательная клоунада остается в памяти гораздо дольше, чем все невероятные трюки и эффекты. Потому что от сердца, а не из компьютера.

Читайте также: