Horizon ps5 обзор

Обновлено: 28.06.2024

После вчерашнего обновления производительности Horizon Zero Dawn нв PS5 было выпущено новое сравнительное видео, в котором сравнивается производительность игры, запущенной на консоли Sony следующего поколения и PS4 (Pro).

Канал YouTube «ElAnalistaDeBits» протестировал игру на оригинальных PS4, PS4 Pro и PS5. На PS5 игра выглядит несколько четче, чем версия для PS4 Pro. Кроме того, Zero Dawn теперь работает со стабильной частотой 60 кадров в секунду, даже в тех областях, где исходные PS4 и PS4 Pro испытывали трудности. И последнее, но не менее важное: время загрузки на PS5 было значительно улучшено.

Horizon Zero Dawn была выпущена еще в феврале 2017 года. Игра завоевала множество наград и было продано более 10 миллионов копий. Порт для ПК был выпущен в прошлом году.


21 век подарил человечеству шанс на вымирание. Технологии с такой скоростью начали развиваться, что на голубом шаре, витающем по космическому пространству, вверх взяли наши творения. Дети восстали против отцов создателей, не особо звучит как фэнтези. Теперь мать-природа на пару с бетмашиной, бетпещерой … робо-лошадью, робо-жирафом, робо-тиреском и т.д, пытается вытеснить остатки разумных существ и произвести геноцид всего живого.

Реализовать в нечто виртуальное эту идею взялась студия Guerrilla Games. Которая ранее не бралась за проекты подобного типа, а работала только над коридорными шутерами для PS (первые четыре Killzone и последние четыре Killzone). К слову, новое творение Horizon Zero Dawn пополнило список эксклюзивов PlayStation 4. С момента последней игры прошло уже 4 года и все это время, разработчики трудились над новым проектом, который кардинально отличается от ранних работ. Это был некий эксперимент, челлендж, если следовать современным тенденциям. Смогут ли они создать большой открытый мир, который будет жить, а не существовать ради фона. С уникальной историей, качественной графикой и не унылым геймплеем. Сегодня попытаемся разобраться во всем и вынести объективную оценку. С вами Владислав Баранов и мы начинаем.


Неожиданная встреча Раста и Матриарха

Что произошло? – спросила кроха. Сам не знаю… – ответил отец.

Наш долгий путь начинается спустя 1000 лет после страшной опасности, которая окутала всю землю, истребила прошлую цивилизацию “Предтечи” и населила мир опасными железными машинами, повторяющие контуры обычных животных, со своими нововведениями. Вы можете повстречать на пути коршунов, рысей, червей как с трёхэтажный дом и каждый будет жаждать вас убить новыми методами. Один заморозит, другой кинет камнем, а третий поджарит с ракеты. Люди же начали все с нуля и бегают с луками да копьями, но не все племена остановились на данном развитии. Есть кто поклоняются двери в бункер и верят, что это сверхбожество, а другие уже осели в замках, понемногу осваивают оружие роботов и применяют огнестрел. Эдакая Civilization получается, где у вас не хватает ресурсов на улучшение всех юнитов.

В это не совсем благоприятное время на свет появляется рыжеволосая Элой, за которую нам и предстоит отыгрывать. После её рождения, девочку изгоняют из племени из-за матери и единственным родителем и наставником, становится такой же изгой Раст, хотя могли бы Conan Exiles назвать. С самого детства бездушная интересуется окружающим миром, больше чем все остальные. Почему они не проживают со всеми, кто ее родил и что стало с планетой?


Когда свернул не туда, но нашел отличный хабар.

Задаваясь этими вопросами, она всю жизнь тренировалась для прохода обряда посвящения, что снимет с нее позорное клеймо “Изгой” и жрецы племени ответят на все либо направят на истинный путь. Плюс, главная героиня в раннем возрасте нашла в руинах древней цивилизации “Визор”, способный видеть, что скрыто от обычного глаза, к примеру, слабы места противника. Назовем его Hololens 9.0. Забегая вперед, нас обучат приручать роботизированных животных. Почти все будут просто сражаться за Элой, но “Скакун” еще и пригасит прокатиться, жаль он пропадет если юзать быстрое перемещение.

Соглашусь, завязка не пестрит интригующими сюжетными твистами. Вы понемногу будете втягивается во весь лор игры, но когда вас засосет круговорот событий, вы не захотите пропускать не одной записки и аудиофайла, ибо познание миро сего займет одну из приоритетных целей. Никакие повседневные дела не заставят отлучиться от монитора, правда, только про гигиену забывать не нужно. Элой не раз представят перед выбор помогать тем или иным людям, проявить сочувствие над врагом или уподобиться ему да нанести вред. Но как сильно это повлияет на концовку нет никакой информации, в теории она единственная в своем роде.

В сравнении с последней игрой студии Killzone: Shadow Fall, сюжетная линия сделала большой шаг вперед.


Первая встреча с серьезным противником, пилозуб не пов. мне не повезло.

Большой букет механик.

Пора плавно переходит к игровому процессу, где есть новаторство Шредингера. Выявляется это таким образом, что Guerrilla Games вырывает из других проектов какие-то механики и соединяет их в Zero Dawn. Что в итоге получается нечто новое и не похожее с другими играми. Геймплей больше подталкивает играть по стелсу, ибо каждое сражение с роботом ложное, не считая самых первых, и вырабатывает свою тактику. Всегда лучше обойти противника по кустам, при помощи Визора увидеть его направление, взобраться на какую-то гору и с криками “Лиииирой Джеееенкес”, воткнуть свое копье. А лучше осмотреться, друг где-то собраны бревна и их можно покатить прямиком на противника.

Элоя хоть и отличный воин, но хрупкая девушка и рваться лицом к лицу на БЫКА, идея не самая лучшая. Но если так вышло, рыжеволосая охотница имеет внушительный набор инструментов для убийств.


Я в роли маленькой девочки, почти. и как я должен его убить?

Основное ее оружие – это лук и обычные стрелы мало наносят урона, если только вы не ударили в слабые места. Пращами можно бросать гранаты с разными эффектами, расставлять ловушки и канатометом прибывать железных животных к земле. А вы с разбегу проткнете его механическое сердце.

На самый крайний случай, Guerrilla, такую игру как, Dark Souls, тоже знает, и тактика кувырков во славу кувырков, работоспособна как никогда. Комбинация ее с прыжками, вполне логична, ведь подымать ноги в воздух её учил сам Геральт из Ривии (Элоя довольно высоко подпрыгивает, но до своего учителя ей еще нужно дорасти). Тактика “я в домике” за деревом или канем, не лучшая затея, эти предметы в игре разрушаемы и, если враг разбежится или стрельнет ракетой, ваше укрытие исчезнет.


Знаешь почему я люблю стрелы? Хотя сначала расскажу про шрамы.

+ 100 к криту да невидимость хочу!

Чтобы посреди боя у вас не закончился боезапас, требуется охотиться на обычных животных. Из их шкур да мяса, крафтятся новые сумки для поднятия больше веса на каждый вид боеприпасов. Таким же образом делаются спальные мешки (ресурс для быстрого перемещения), многие усиливающие зелья, банки ХП да ловушки.

Подобное действие может происходить прямо в бою, но ингредиентов иногда не хватает. В начале игры такая проблема будет встречаться часто, каждый труп врага без осмотра не останется. А когда у вас появятся деньги, компоненты для создания уже не будут являться проблемой. Вас больше заинтересует поиск отдельных частей роботов, для покупки лучшего снаряжения и оружия. К слову, которое можно еще больше улучшить, вставив модификаторы для поднятия характеристик.

И так как это RPG, очко знаний будет тратиться на прокачку навыков, разделенных на три вида. Охотник, воин и собиратель. Смотря, в какой вы стилистике играете, можно прокачать персонажа. Улучшить ему урон по боссам от копья, заставить замедление работать дольше или расширить мешочек с целебными травами.


Пробрался в первый котел, стал подозревать, что лук мне мало поможет.

Развлекаю себя, как хочу.

Сюжетные задания являются основными в любой игре, но свернуть с главной дороги, чтобы поднять уровень и заработать лишнюю валюту, всегда можно и нужно. В Horizon Zero Dawn вы без проблем пройдете сюжет, не выполняя побочных миссий, но сами же себе усложните игру. В тех же Котлах (руины Предтечи), вы изучите новых роботов для приручения. А взобравшись на робо-жирафа, с огромной тарелкой на голове, часть карты откроется, туман войны не будет вам докучать, и игрок сможет быстрее найти расположение новых дополнительных заданий.

Любителям испытать свою точность и ловкость – дорога к дому охотника, где представляется возможность не только проверить свои способности, но и получить неплохое вознаграждение. Ограничение же по времени только подзадорит повторное прохождение заданий для улучшения результата. Полученные таким образом навыки можно сразу же пустить в ход, зачистив лагерь наемников и превратив его в хорошее пристанище для путников и продавцов. Наработанный скилл также пригодится при обычной охоте или во время путешествий в места, отдаленные от сюжетных троп.

Причем Horizon попыталась довести некоторые дополнительные квесты до уровня сюжетных и у неё неплохо получилось. В игре имеются обычные миссии в стиле: поиска брата в сожжённой деревне, где мы применяем на себе роль детектива и расследуем кончину. Так же защиты охотников, которые переценили свои силы и помимо их поиска, требуется спасти их от лап пилозубов. Но квесты, помогающие больше понять этот мир, встречаются в столицах. В них идет отдельная сюжетная ветка, которая плавно перетекает в основную. Такие миссии дают хороший прирост опыта и новых друзей.


Просто хочется стоять и смотреть на это солнце.

Красота то какая… лепота…

Многие уже ставят крест на потенциале PS4 и не видят какого-то будущего для обычной версии, предугадывая, что все скоро переедут на Pro. Но движок Decima Engine прекрасно справляется на этом железе да правильно распределяет все ресурсы, выдавая без просадок открытый мир, в котором несколько биомов со своей красотой. Гейм дизайнеры передали дух того будущего. Огромные ржавые танки, торчащие из-под земли, все что осталось от городов, покрыты травой и то все строения максимально потрепаны временем. Древние руины, исследуя которые Элой познает тайны бытия и еще целая телега красивейших мест.

Растительность в игре заслуживает отдельной похвалы, даже пустынные земли с переменной погодой выглядят чудесно. Местные закаты и рассветы заставляют сразу же поставить на паузу, и сделать парочку скринов с разных ракурсов, для личной коллекции. Horizon поистине можно ставить рядом с такими играми, как Uncharted 4 и Rise of the Tomb Raider (2016).


Время сохраняться и пойти разбирать роботов.

Многие возмутятся отсутствием упоминая The Order: 1886, что будет является ошибкой, ведь данный проект совсем из другой мыльной оперы, которая не задействует так много ресурсов на открытый мир, а только на небольшие локации. Не зря сам мэтро игровой индустрии Хидэо Кадзима, для Death Stranding, выбрал именно Decima Engine.

Но не все так идеально. Игра проходилась на обычной версии PS4 и дальность прорисовки иногда не радовала, правда, придираться к этому, когда Horizon является эксклюзивом, не совсем приемлемо. Вот за что можно поругать, так это статичные NPC. Прыгайте по ним, стреляйте, поджигайте, они ни на дюну не сдвинутся, взглядом косым в вашу сторону не посмотрят и даже словечком не обмолвятся. Здешние неигровые персонажи переплюнули всех караульных у Букингемского дворца. Стоит еще упомянуть отсутствие мелочей, таких как: отпечатки следов на снегу, огнезащитная кожа у Элой при попытке повторить кончину Жанны Дарк, опять-таки не реагирующие заснеженные кусты, мало выступов, за которые можно ухватиться, крюк-кошка выполняла только функцию спуска, а могли и расширить её возможности, и т.п. Но что-то подсказывает, в угоду стабильно FPS, такие механики были убраны. Но моментами лицевая анимация явно не влияет на количество кадров, благо эмоции хорошо передаются актерами дублежа (английская версия не проверена, зато русская одобрена и похвалена).


Может сделать прыжок веры? Почему бы и нет.

Вердикт

Guerrilla Games на удивление сделала хоть и не игру года, но отличный фундамент для последующих игр. Студия раньше создавала совсем иной продукт, решила переключиться на другой жанр, выдала гибрид и это получилось круто. Скрещивание мира будущего и прошло получил невероятную магию. Плюс такой атмосферный мир был приправленный серьезным сюжетом. Не раз в голове всплывало “А ведь к этому и стремится человечество в реальном мире”. Только он довольно долго разгоняется, пока действительно затянет. Можно было бы сказать, что некоторые бросят прохождение на первых порах, но побочные миссии не дают заскучать. Потому что появляется все новые и новые, а к тому времени, когда интерес начинает спадать, игра набирает обороты.

Не сильный минус, но небольшое примечание, что проекту не хватает больше рассказов о Предтечах. Возможно, это нам заготовили на сиквел, он без сомнений, будет. Но хотелось бы, часть найденных записок прикрепить к основному сюжету и узнать, как жили наши предки, сравнивая с реальным миром и всеми научными наработками.

В итоге, Horizon Zero Dawn является уже одной из претендентов на роль игры года и даже если номинация прогорит, открытие года она заслужила.


В сети появилась уйма нового контента по Forza Horizon 5. Разработчики из студии Playground Games предоставили журналистам превью-версии игры, которые в свою очередь записали новый геймплей, показали красоту игрового мира на новых скриншотах и составили первое впечатление.

90 минут игрового процесса Forza Horizon 5:

Согласно первым отзывам профильной прессы у команды Playground Games получилось создать отличную аркадную гонку. Forza Horizon 5 местами заметно лучше прошлых частей, но кардинальных изменений в серии не произошло. Ездить по открытому миру, участвовать в фестивале и изучать разнообразие ландшафтом также весело, как это было в Forza Horizon 4 с Великобританией. Подводить какие-то окончательные итоги рецензенты не стали.

Пачка новых скриншотов Forza Horizon 5:















Релиз пятой части аркадного гоночного симулятора состоится 9 ноября на ПК и консолях Xbox.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Сравнение графики Forza Horizon 5 на Xbox Series X в двух режимах

Сравнение графики Forza Horizon 5 на Xbox Series X в двух режимах

Креативный директор: "Forza Horizon 5 станет "одной из самых привлекательных игр" на Xbox One"

Креативный директор: "Forza Horizon 5 станет "одной из самых привлекательных игр" на Xbox One"

Новый гиперкар Aston Martin Valhalla появится в игре Forza Horizon 5

Новый гиперкар Aston Martin Valhalla появится в игре Forza Horizon 5

Вот бы отключить как то ещё этих придурков с эмоциями. Вся эта кастомизация водителя, игра же не про это! Вместо тысячи сраных тряпок, скинов, протезов и эмоций на водил, лучше бы потратили время на кастомизацию внутри салона авто. Менять цвет кожи салона в тачке, повесить украшение как в Dirt 2 наконец. Типа собачки, ёлочки, кубики, крест как у Торрето. Но не вместо полезного нам дают десятки протезов на любой вкус и цвет! Они что там понабрали придурков из EA? Но всё равно предзаказал максималочку и жду игру наравне с Elden Ring

В какой игре ты видел кастомизацию интерьера ? Это вообще может по договору с производителями нельзя делать.

не неси бред. Любой производитель сам предлагает разные цвета интерьера если это не бюджетная модель. Производитель не против в этой игре перекрасить кузов в любой оттенок, и написать на нём что угодно, так почему его будет парить цвет салона?


В TDU, Juiced 2, Dirt 2/3, Midnight Club L.A. можно было от части кастомизировать салон.


Прикинь Элдон Ринг будет весить 125гб

да мне пофиг, у меня SSD на 2 ТБ


Похоже на предзаказ


Меня больше всего интересует, что со звуками машин… в четвертой части некоторые машины звучали очень круто и очень похоже на реальность, но много машин звучало вообще не похоже на настоящие, уже не говоря о том, что у некоторых машин с разными моторами был один и тот же звук.

Разрабы говорили вроде как звук моторов переписали, сделали лучше. Но как там на само деле будет, сд проект про киберпук тоже много чего рассказывали.


Нельзя делать такие идеальные произведения как Horizon 4. В противном случае Forza Horizon рискует повторить судьбу NFS после всеми любимой Most Wanted (2005). В этом и проблема пятой части. В постоянном сравнении с идеальной во всех отношениях FH4. EA это уже испытали в полной мере. Теперь Playground games придётся прыгать выше головы, чтобы затмить Horizon 4.

Это явно переходная часть в период пандемии, чтоб как можно быстрее и с минимальными рисками заполнить геймпасс новой номерной частью. Предполагаю что FH6 будет уже дальнейшей эволюцией. А пока что это топтание на месте так как конкурентов такого уровня в аркадных гонках в данный момент просто нет, тогда зачем рисковать.


хз буду играть как минимум из-за наличия новых тачек. В 4 форзе например не было новых Dodge Charger (максимум 2015 года). Тот же Ford Bronco интересно погонять.


Тачки почти все те же самые. Пара новых - Mercedes GT One и Koenigsegg Jesko.

Новый Корвет (точно не помню но его не было), Супра, Форд Бронко

Не играл ни в одну FH, но пятую часть хочу опробовать, поэтому надеюсь что не подведет, бо наслышан об этой игре только положительно.


Логика разрабов, когда спрашивали у фанов какую страну выбрать для следующей игры. все хотели Японию они сделали мексику, видимо в пустыне графон рисовать проще.

Потому что Япония это полный однообразный шлак, это интересно только школярям которые хотят дико дристануть в горах на королле из инишл ди. Такие себе хотелки. Хорошо что разрабы их не послушали



спасибо добрый человек


На старте в FH5 будет 526 автомобилей что весьма солидно (в FH4 на старте было 450 авто).


В Гарант Туризмо 6 1250 машин и игра ещё и на PS3


Смысла в 1250 модельках автомобилей нет, если: 1. Многие являются одним и тем же, с разными моторами. 2. В них нет полигонов. 3. Нет даже моделей интерьера, не говоря уже про вид из салона. И это называется в определенном круге богоподобным симулятором. Да ничего общего с физикой ГТ4/ГТ5 и реальностью нет, даже рядом. Мой автомобиль есть в игре, но в реальности мой автомобиль после 100км/ч норовит взбрыкнуть и перевернуться (такая конструкция, физика мать её), хоть и подвеска немного жестче стока. А в ГТ5 хоть на стоке 140км/ч входи, войдет как по рельсам и никакого переворота.


Я, не казал что в ГТ реальное управление, но она гораздо ближе к реальной чем у Форзы, и вообще мне ГТ нравится и за жажды скорости ощущение от скорости лично у меня выше, я играл много в какие гонки и Форзу 4 я тоже пробовал нет там чувство скорости не такая крутая как ГТ это надо пробовать так на словах ты всё равно не поймёшь.


Я и не старался понять. Я играл в ГТ4 и ГТ5 и есть с чем сравнить в реальности, выводы для себя я сделал. Если нужно ощущение скорости, то поиграй в Trackmania, там скорость в 600-900км/ч с эффектом размытия неплохие ощущения скорости дают. А ещё есть rFactor, который даст прикурить любой игре. А что до остальных игр про автомобили, то 200км/ч в одной игре и 200км/ч в другой игре физически одинаковы. Все твои ощущения от этих 200км/ч будут зависеть только от окружения. 200км/ч на нюрбургринге - это медленно, 200км/ч на просёлочной неровной дороге или узкой городской - это быстро.


Начало веселое. Мексиканцы и негры, говорящие вперемешку на испанском и немецком и герой смотрит на все это выпучив глаза ))

В выборе внешки не увидел нормального европейца, одни негры и азиаты с латино


Может хоть в этой части нельзя будет свернуть с асфальта на грунт и ехать с той же скоростью. А то впервые после такого я игру и удалил. Это перебор аркадности и портит всё погружение в серьёзность картинки. Для этого есть огромные джипы, ралли и прочее. А когда на суперкаре так же ездишь по траве - это убого.

Походу ты в какую то другую Форзу играл. Скорость на бездорожье и дороге различаются, так же и разница между классами авто по бездорожью и дорогой различаются.


Ещё в защиту этой игры хочу добавить что когда в четвертой части я на ламбе зимой лихо гонял по сугробам, то у меня была такая мысль, мол это уже перебор, но потом я увидел видео на ютуб где настоящая ламба так же едет по сугробам, оставляя за собой снежную завесу, и я понял что с игрой всё в порядке.


Ага. В самом первом же заезде когда дают управление можно каменные заграждения сносить как пыль. Ну конечно это норма. Покажи мне реальность, сугробы и ламбу на скорости 200 км в час.


Отличаются. Но не настолько, чтобы съехав с дороги произошло что-то страшное. Ну выехал и ладно. Обратно вернулся на трассу (если не лень) и едешь как будто ничего не произошло.


Зависит от тюнинга и покрытия шин , видимо ты ехал на ралийных шинах раз скорость у тебя не упала


Не понимаю почему люди так фанатеют от Форзы, мне лично нравится серия Гранд Туризмо и вообще не за количество машин не и за геймплея не иза фото режима, а нравится мне и за скорости и за того что сердце уходит в пятки когда долго гонял и тут финиш на крутом повороте.

Я, пробовал играл Форзу бронировал консоль хбох на день за 1500₽ и Форзой 4 и весь день играл сравнивал с той же Грант Туризмо 6 с PS3, и нет того чувства скорости которая есть в Гранд Туризмо. Ну а чего я ждал от аркадной Форзы 4 там же чувство скорости искусственно воссозданное, а в Грант Туризмо чувство скорость бралась с реальных машин, даже видео есть как они это брали.

Guerrilla Games

Guerrilla Games

Разбираемся, что изменилось со времен первой части.

PlayStation наконец показала геймплей Horizon Forbidden West – прямого продолжения постапокалиптического экшена в открытом мире, вышедшего на PC и PS4. Авторы продемонстрировали 19 минутное демо игры, записанное на PS5.

Полная запись трансляции:

• Действие разворачивается в руинах Сан-Франциско. В демо Элой отправляется спасать Эренда – ее друга из первой части взяли в плен Наездники. Так называется одна из новых фракций Forbidden West, научившаяся укрощать роботов, используя их в качестве ездовых животных.

• На первый взгляд модели персонажей не сильно изменились со времен первой части. Другое дело анимации: они намного более подвижные и реалистичные. Самыми проблемными местами первой Horizon были обычные кат-сцены, в которых герои разговаривают, стоя друг напротив друга. В демо были только срежиссированные экшен-эпизоды — неизвестно, станут ли лучше более статичные сцены.


• Декорации выглядят лучше, чем в оригинале: в них больше объектов, сильнее выражена вертикальность.


• Элой научилась плавать и нырять под воду: показали высоко детализованный водоем с косяками рыб, растениями, руинами. В некоторых местах героиню сносит сильное течение, а также она встречает водоплавающих машин.


• Фокус – многофункциональный гаджет девушки – при сканировании теперь подсвечивает выступы, которые можно использовать для паркура. Также в арсенале Элой появился крюк-кошка, позволяющий быстро передвигаться по местности.

• Другая новинка Forbidden West – глайдер, с помощью которого можно планировать вниз с любой высоты.


• Фундаментально боевая система не изменилась: в основном нужно использовать разные виды стрел для лука, чтобы отстреливать разные части машин. Появилось новый вид оружия – метательные копья.


• Сражения с людьми стали динамичнее: теперь люди не только используют разные виды оружия, но и носят броню, которую нужно отстреливать по частям, снижая защиту и открывая уязвимые точки.

• Для копья добавили разные комбо и суператаки – одна из них позволяет отбросить окружающих врагов и нанести повышенный урон.

• Обещают, что будут и другие виды оружия, а также возможность улучшать их с помощью верстака.

• У колеса быстрого доступа к оружию теперь 6 слотов вместо 4.


• Вернулись знакомые по первой игре механики стелса в высокой траве и укрощения ездовых роботов с помощью копья.


• Среди нескольких новых видов роботов основательно показали огромного мамонта. Он стреляет лазерами, атакует бивнями и способен уничтожать часть окружения вроде каменных конструкций. Как и у роботов-динозавров из первой части, с мамонта можно сбить пушки, чтобы обернуть их против прежнего хозяина.

Демо закончилось клиффхэнгером: героиня получает устройство с координатами точек в разных частях континента. Вероятно, они показывают места, где вскоре начнется зловещий шторм – стихия, с причиной возникновения которой будет бороться Элой.


Сравнение графики Horizon Forbidden West с Horizon Zero Dawn

Разработчики не объявили дату выхода игры – ранее из рекламных роликов стало известно, что ее собираются выпустить в 2021 году. Horizon Forbidden West будет доступна на PS4 и PS5.

Читайте также: