Hard reset redux обзор

Обновлено: 04.07.2024

Зачем играть в Hard Reset? Вопрос на самом деле простой — из большой любви к тупым, прямо скажем, шутерам, конечно. Ну, знаете, где кроме взрывов и пальбы нет вообще ничего, но взрывать и палить очень весело.

Двадцать пятый век. Мрачное будущее с бесконечным дождем, серыми небоскребами и холодным неоновым светом. Люди живут в страхе перед вышедшими из-под контроля роботами, а где-то за углом в одном из баров наверняка опрокидывает стопку за стопкой Рик Декард.

Если тяга к шутерам у вас сочетается с любовью к киберпанку, то Hard Reset попусту ваше время не потратит — визуальный стиль она выдерживает отлично и создает нужное настроение дизайном, музыкой и даже звуками. Собрано все, конечно, из жанровых штампов, но в рамках игровой индустрии они не так уж поистерлись, и общий результат получается вполне достойным.

Горячая перезагрузка. Обзор Hard Reset Redux

Спокойная жизнь в таком мире, сами понимаете, невозможна. Город Бельфегор подвергается нападению разумных машин, стремящихся проникнуть в архив, содержащий цифровые «слепки» личностей миллионов граждан. Существует теория, согласно которой порог развития искусственного интеллекта ограничен, а архив может помочь роботам. в общем, дальше все в таком духе. Для нас важно лишь то, что на пути у роботов встает бравый майор Флетчер. Он зол, пьян и готов устроить настоящий жестяночный геноцид.

Сюжет подается лишь между уровнями в скверно нарисованных комиксах, которые хочется (и это возможно) немедля пропустить. Конечно, при желании в истории майора Флетчера можно отыскать и захватывающие повороты, и массу занятных отсылок к культовым произведениям в жанре киберпанк, но желание такое возникнет едва ли. Историю портит подача, а глупые диалоги ее добивают. Да и на самих уровнях сюжет не проявляется никак, и события быстро выветриваются из головы. Не вздумайте запускать Hard Reset Redux ради истории.

Горячая перезагрузка. Обзор Hard Reset Redux

А вот ради скорости, взрывов и приятного металлического лязга запускайте смело. Игра выезжает на единственном элементе — стрельбе. Отстреливаться от обнаглевших железяк можно из пулемета и плазменной пушки, которая вроде как тот же пулемет, но помедленнее.

Этим, в определенном роде, арсенал Флетчера и ограничен. Но, коллекционируя на уровнях контейнеры с нанитами, можно разжиться специальными очками и потратить их на новые режимы для двух доступных пушек. Десяток таких очков, и вот пулемет эффектно трансформируется в дробовик или РПГ, а плазменная пушка начинает поджаривать роботов электрическими разрядами.

Важно здесь то, что все вариации оружия ударно звучат и весьма убедительно ощущаются. Когда пулемет посылает в бой снаряды, буквально чувствуешь все эти стальные узлы, неустанно работающие под металлическим корпусом орудия.

А уж как враги реагируют на попадания! Роботы осыпают все вокруг искрами, разбрасывают металлические пластины, разваливаются на части, взрываются, задевая друг друга. Прибавьте к этому то, что большую часть времени врагов на экране десятки, а то и сотни. Ощущения от их уничтожения сложно передать словами, но комбинация звуков, спецэффектов, отдачи от оружия, бешеной скорости и необходимости постоянно перемещаться вызывает почти эйфорию. В свои лучшие моменты действует игра не хуже видеороликов ASMR.

Но в переиздании разработчики придумали, как эффект усилить и дополнить. Между самой Hard Reset и версией Redux Flying Wild Hog успели перезагрузить старый шутер Shadow Warrior, и там у них чаще приходилось не стрелять, а размахивать катаной. Так вот, полученный опыт разработчики пустили в дело: почувствовать себя самураем отныне можно и в Hard Reset. Флетчер уже на ранних этапах отыщет гудящую, как световой меч, киберкатану. Ну а чтобы ее было к чему приложить, в армию противников добавили туповатых киберзомби, прущих толпами буквально из каждого закоулка.

Механика поножовщины и ощущения от нее, вполне ожидаемо, перекочевали из все той же Shadow Warrior. И это хорошо. Клинок приятно гудит и зомби режет как горячий нож масло. Контролировать траекторию ударов удобно, а столкновение лезвия с плотью отлично читается. С катаной можно и за прочими роботами погоняться, но с ними мечом разделываться уже не так просто — видно, что изначально поведение врагов использование игроком холодного оружия не учитывало. Однако как дополнительное орудие, позволяющее быстро избавляться от оказавшихся в непосредственной близости врагов, катана вполне уместна.

Горячая перезагрузка. Обзор Hard Reset Redux

Но все удовольствие строится именно на «тактильных» ощущениях. Интересные ситуации игра создавать не пытается — вы просто сталкиваетесь с толпами врагов на больших аренах. Как, правда, и в большинстве подобных шутеров. Но прогресс есть и в этой области: в оригинале отбиваться от армии роботов часто приходилось в узких коридорах, где и развернуться-то негде. В обновленной версии таких «развлечений» гораздо меньше, расположение врагов разработчики пересмотрели.

В общем-то почти в каждом элементе переиздание лучше оригинала. Единственное исключение — графика, что неожиданно. Картинка в обновленной версии хуже, чем в оригинале пятилетней давности. В Redux заметно помутнели многие текстуры и исчезли некоторые световые эффекты. А ведь разработчики отдельно хвастали переносом игры на самую свежую версию своего фирменного движка. Впрочем, большой трагедии все-таки не случилось — игра неплохо смотрится даже с такой картинкой.

Hard Reset не та игра, которую кто-то назовет любимой. Вспоминать спустя десяток лет вы ее тоже едва ли станете. Но здесь и сейчас она может доставить немало удовольствия. Она не требует много времени и не просит относиться к ней серьезно.


Hard Reset Redux построен на высокой динамике в сеттинге киберпанка. В вашем распоряжении два вида оружия и механические ноги. Но в новой части добавляется и катана, которая даётся вам во время прохождения сюжета. Оружия два, но каждое из них
имеет ещё по четыре модификации, которые сильно его изменяют. Из автомата можно создать дробовик или даже гранатомёт, а из плазменного оружия получится отличная лазерная винтовка. К тому же все модификации ещё и улучшаются, можно увеличить радиус взрыва, добавить снайперский прицел, увеличить скорострельность и всё в таком духе.
Наш солдат не остаётся без внимания, поэтому его можно улучшать точно так же, как и оружие. По мере прохождения сюжета и улучшения нашего героя, на экране будут появляться новые элементы. Да, по сути, прокачка героя, это восстановление интерфейса к привычному виду. А могли бы и реальной прокачкой заняться…

  • Роботы ближнего боя — это очень маленькие роботы, которые нападают в больших количествах. Они очень шустрые, но бьют не сильно. К ним относятся и киборги, которые похожи на обычных людей;
  • Ходячие бомбы — мелкие роботы, которые стремятся взорваться в ваших объятиях;
  • Роботы дальнего боя — продвинутые роботы из человеческих тел с пушками на перевес;
  • Гибриды — большие создания, которые дерутся в ближнем бою, но имеют способности для дальних атак со всех сторон;
  • Летающие роботы — нападают без предупреждения и исключительно с воздуха.

Так же все роботы, как и оружие, имеют свои модификации. Модификации отличают роботов не только небольшими внешними изменениями, но и силой атаки вместе с поведением в бою.
В новой части добавили рывок и визуально улучшили ускорение, что неплохо поднимает динамику игры. Но все бои проводятся на определённых аренах, а в оружии можно и запутаться, особенно на высокой сложности. Благо нам дают поубивать и здоровенных боссов. Они не очень сложные и тактику их уничтожения нам обязательно расскажут в самом начале битвы.
Итог. Геймплей Hard Reset Redux отличается своей простотой и динамикой. Нам требуется лишь стрелять и быстро двигаться в любом направлении. Стреляем мы в большое количество противников, которые достаточно разнообразны. И в Hard Reset Redux модифицируется всё, даже противники. А дабы разнообразить наши побегушки, нам периодически выдают боссов на растерзание, чаще маленьких, но встречаются и довольно большие. Hard Reset Redux отличается от современных шутеров своей простотой и динамикой, это настоящий олдскул. За геймплей можно поставить 8 баллов. Выкиньте ненужные мысли, возьмите любимое оружие и бегите уничтожать многочисленных врагов, вспомните былые времена.

Место с огромным количеством мелких.

Место с огромным количеством мелких. Место с огромным количеством мелких.

Красоты Бельфегора

Графика Hard Reset Redux должна отличаться от оригинала 2011 года… Должна, но не обязана. Из множества критики в адрес Hard Reset Redux я заметил одно высказывание по поводу того, что город до сих пор пустой. Но мы же не во всём городе то играем, мы пробираемся только в определённый сектор, который был атакован роботами. Поэтому людей и не видно, а вот былая жизнь заметна.
Все остальные претензии верны. На дворе 2016 год, но графика прекрасна лишь для 2011
года. Более того, некоторые текстуры даже ухудшили, как и освещение. Добавили эффекты дождя и ускорения, но ничего более. На данный момент игры выглядит уныло не только текстурами и полигонами, но и разнообразными эффектами. Игру выпустили с обновлённой графикой для консолей текущего поколения и ПК. Но если на консоли её впервые завезли, то для ПК она уже устаревшая.

Иногда пулемёт превращается в адское оружие

Иногда пулемёт превращается в адское оружие Иногда пулемёт превращается в адское оружие

Зато производительность улучшилась в два раза, вот так достижение. За пять лет доработки, Flying Wild Hog смогли добавить эффекты дождя и размытости, и всё. Может обновлённый движок и хорош, но демонстрировать такую графику в 2016 году и кричать про обновление, это неправильно.
Итог. Hard Reset в 2011 году не только весело и интересно игралась, но и выглядела очень даже прилично. И за её графику можно было вполне поставить 8 баллов, ну огонь был так себе. С тех пор прошло пять лет, а, следовательно, вычитаем по баллу за год. В результате получаем 3 балла за графику. Ну, хорошо, всё-таки имеются изменения, они даже огонь немного улучшили и производительность подняли. Уговорили, ставим 4 балла.

История Флетчера

Сюжет Hard Reset Redux кажется банальным, но с интересными поворотами. За короткий промежуток времени, наш главный герой превращается из солдата-алкоголика в ренегата-спасителя. И слушать это интересно, но такого мало.
Сюжет короткий и подаётся маленькими частями с помощью непонятных комиксов между уровнями. Да, нам всё объясняют, даже зависимость от алкоголя, но мы по стандарту становимся спасителями всего человечества, хотя изначально мы являемся обычным солдатом. Во время самой игры нам, что-то вещают из штаба Корпорации, но мы этого практически не слышим.

Итог. Никакого сюжета во время игры, всё исключительно между уровнями. Необычные повороты встречаются лишь…раз. Да и то, просто необычно его подали. Поэтому сюжет Hard Reset Redux заслуживает лишь 5 баллов. Но сюжет и его подача не так важна, как геймплей.

Быстрее крутим колёсико

Управление Hard Reset Redux оставляет двоякое впечатление. В отличие от версии 2011 года, в современной версии имеется рывок, который срабатывает автоматически при нажатии «Shift». Ускорение работает на тот же «Shift», поэтому постоянные рывки вместе с ускорением не всем пришлись по душе. Но я к таким не отношусь, мне эта идея понравилась. В Hard Reset Redux нет каких-нибудь моментов, где требуется, что-то одно, всегда нужен рывок, а затем может и ускорение. Поэтому данное решение в минус нельзя засчитать.

Ещё одно отличие от олдскула, это смена модификаций оружия. Ладно, само оружие меняется на одну кнопку, это не беда, но модификации меняются через колёсико мыши… Вот тут начинается веселье. Стреляешь ты из плазменного автомата в средних врагов, на тебя выбегают мелкие крысы, меняешь модификацию на электрическую и стреляешь в крыс из винтовки… Понимаешь, что модификация не та, меняешь ещё и получаешь третью неверную модификацию. Берёшь другое оружие и там такая же проблема. И пока крутишься со сменой модификаций, получаешь уже достаточно урона, чтобы сдохнуть. Почему бы модификации на цифры не сделать…
Все остальные аспекты управления остались стандартными. Бегаем, прыгаем, улучшаемся через мышку и продолжаем бегать. А ПКМ не всегда используется для прицела, она больше похоже на альтернативную атаку. Никаких мини-игр или чего-то ещё, максимум, это придётся искать нужное место для взрыва.

Итог. Управление Hard Reset Redux в некоторых аспектах сделано удобно, но в некоторых не совсем. В принципе у нас имеется стандарт для олдскула и проблема со сменой модификации. А значит, за управление в Hard Reset Redux сложно поставить более 7 баллов. В нём всё стоит на привычных местах, но смена оружия просто ужасна.

Что мы будем слушать

А чем же нас порадуют музыка и звуки мира. Музыка в Hard Reset Redux подобрана нужного стиля и набирает обороты во время боевых стычек. По ней вы поймёте, когда около вас появляются враги. Какого-то крутого трека не имеется, но музыка неплохо подбадривает. А вот звуки мира… Да, разная поверхность издаёт разные звуки от наших шагов. Да, разные бочки или места разрушения звучат неплохо. Но окружающий мир? Он пустой! Вот мы видим огромный корабль, который пролетает над нами, но никаких звуков нет. Где шумы из домов, где шум остального города? Почему нет никаких звуков от всего того, что находится в метре от нас… Это немного печалит.
Итог. Оружие и враги в Hard Reset Redux озвучены хорошо. Все взрывы и разрушения звучат нормально, и даже шаги хорошо озвучены. Уровень всех звуков заслуживает 7 баллов, так как он хороший. Но отсутствие звуков мира, немного печалит, поэтому снижаем оценку на 2 балла, ведь ещё и с голосом проблемы. И получаем 5 баллов за звучание в Hard Reset Redux.

Корабль летающий на силе мысли

Корабль летающий на силе мысли Корабль летающий на силе мысли

Моя твоя не понимать

Итог. Локализовали Hard Reset Redux странным образом, вроде бы всё перевели и качественно, а вроде бы и нет. В игре полный перевод имеется, но только во время наших пострелушек, а во время загрузки-видео, нам уже глаголят на английском языке. К тому же текст на улице не весь переведён, точнее сказать, весь не переведён. Лучше бы Flying Wild Hog остановились на переводе всего текста, нежели сделать «фифти-фифти». Поэтому вычитаем треть не переведённого голоса и 1/10 всего текста. И того получаем 6 баллов за локализацию в Hard Reset Redux.

Пора разобраться с роботами

Hard Reset Redux является отличным представителем олдскула в наши дни. Геймплей заставит вас окунуться в детство и беззаботно потратить часик-другой на уничтожение роботов. Картинка сделана хорошо, а звук позволит насладиться яркими игровыми моментами. Hard Reset Redux сделана для игрока и ради игрока, в ней нет никакой сложности и всё интуитивно понятно. И сюжет сделан на хорошем уровне, он есть, он не тупой, но и не гениальный.

Размытие работает даже на интерфейс

Размытие работает даже на интерфейс Размытие работает даже на интерфейс

Hard Reset Redux - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Hard Reset Redux — переиздание экшена с видом от первого лица в киберпанк стилистике. Игра придется по душе всем, кто любит игровую механику в стиле Serious Sam и Painkiller. В переиздании вас ожидает обновленная графика, перебалансированный игровой процесс и новые враги и виды оружия.

Видео

Hard Reset Redux — 15-минутный геймплейный ролик :


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Hard Reset Redux:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Win 7
  • Процессор: 2.5 GHz Intel Pentium 4
  • 2 GB ОЗУ
  • 5 GB HDD
  • NVIDIA GeForce 8800GS Видеопамять: 512 MB
  • DirectX 9.0c
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Hard Reset Redux.

Даты выхода

Hard Reset Redux уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Hard Reset Redux в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Hard Reset Redux продается в таких магазинах, как Steam, Plati, SteamBuy и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 66 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 75 руб в магазине SteamBuy за 99 руб в магазине Gamivo за 67 руб в магазине Eneba за 66 руб в магазине Difmark за 118 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Hard Reset Redux - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Hard Reset Redux:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Hard Reset Redux. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 125872 ( 10) 3537


Гарнитура есть

Гарнитура:


dr_snake_on DRsnakeOn


Часть системы


Обзор Hard Reset Redux


Когда в 2011-м году впервые вышла игра Hard Reset, она получила довольно смешанные отзывы от прессы, которые сходились на оценке в 70 баллов. Вскоре после релиза игра и вовсе оказалась забыта. Спустя два года студия Flying Wild Hog выпустила свою следующую игру: перезапуск известной Shadow Warrior. После свежего проекта на студию определенно обратили внимание, возложив на нее некоторые надежды, хотя бы на фронте олдскульных шутеров от первого лица. Далее разработчики выпустили Shadow Warrior на консолях, анонсировали ее вторую часть, а потом вернулись к истокам и перевыпустили Hard Reset в улучшенном виде, не добавив в игру ничего принципиально нового.

Действие игры разворачивается в будущем. Человечество втянуто в глубокую войну с машинами и пытается просто выжить. Игра начинается в период временного затишья. Последний оплот цивилизации огражден от враждебного мира стеной, в которой внезапно обнаруживается брешь. На исследование отправляют нашего героя, бравого полицейского и алкоголика в одном лице. Вылазка приводит героя к неожиданным открытиям, в корни меняющего представления о текущей войне.

Сюжет подается при помощи комиксов перед началом задания. Нарисованы они чуть ли не наспех и в довольно грязном стиле. Подкрепляются вставки радиопереговорами по ходу задания. Уже к середине игры становится плохо понятно, что происходит, а дыры в сюжете пытаются уничтожить и без того неровное повествование. Концовка в игре и вовсе заслуживает отдельного упоминания. Она из разряда: «мы не придумали, что там будет дальше, поэтому закончим вот на этом моменте».







Выручает игру сам процесс отстреливания противников. Не то, чтобы он был каким-то выдающимся, просто он приятный, классический и совершенно простой. Есть в нем и довольно любопытная изюминка. В игре всего две пушки плюс катана, которой вы воспользуетесь в самых отчаянных ситуациях. В терминалах усовершенствования вы сможете прокачать имеющиеся орудия (катана не в счет), превратив их из обычных пулеметов во что-то особое.

Для каждой пушки предусмотрено по пять режимов стрельбы. Стандартный пулемет превращается в дробовик, гранатомет, ракетницу и миномет. Каждая вариация еще и обладает дополнительным режимом стрельбы. Все методы стрельбы используют один запас патронов от своей исходной пушки, разве что одновременно расходуется разное количество пуль. В свою очередь энергетическая пушка легким нажатием кнопки превращается в молниемет, начинает плеваться энергетическими минами, превращается в рельсотрон или выстреливает самонаводящимися снарядами. Альтернативные режимы стрельбы предусмотрены и здесь. Каждая пушка не требует перезарядки, обладая лишь определенной частотой стрельбы. Кстати, если в вашем оружии закончились пули, то и они со временем восстановятся до минимального количества. Однако, на карте обычно так много коробок с патронами, что ждать восполнения не приходится.







Герой имеет два жизненно важных показателя: здоровье и броня. Первый восполняется исключительно аптечками, разбросанными по уровню. Второй наполняется со временем. В терминалах усовершенствования можно увеличить максимальное здоровье, количество патронов, ускорить восполняемость брони, а также развить другие показатели.

Хоть вам и будут ставить некоторые задачи на каждый уровень, все они будут сводиться к одному: дойди до определенной точки. Прогулки будут прерывать схватки с противниками. Сделаны они по аренному типу: вы оказываетесь в замкнутом помещении и, пока вы не уничтожите всех врагов, дальше вам не пройти. Видов противников в Hard Reset не особо много, что несколько удручает. Еще одна странная вещь: противники чаще всего нападают волнами из одинаковых бойцов. Будь волны составлены из разномастных врагов, бои выдались бы куда интереснее, а главное — разнообразнее. В бою для каждого противника стоит подобрать свой тип оружия. Поэтому игровой процесс строится на методе: выбери оружие и атакуй.







В игре нашлось место и для нескольких боссов. Довольно интересно реализован показатель их здоровья. Это не стандартная шкала, а какое-то количество элементов, которые нужно уничтожить главарю. Сами боссы вышли не самыми выдающимся. Они хоть и выглядят массивно, но обладают совершенно малым количеством атакующих приемов, предпочитая использовать волны стандартных врагов для нападения.

По игровому процессу Hard Reset и Shadow Warrior близнецы-братья. Определенно имеется схожесть и с DOOM, но этот гигант идет далеко впереди по множеству параметров. Управление в упомянутых играх Flying Wild Hog ощущается одинаковым, перестрелки тоже. Вот только приключения Ло Ванга куда колоритнее и обладают интересным сюжетом. Здесь же довольно проходное повествование, а большинство локаций словно вышли из «Пятого элемента». Они, конечно, любопытные, но чересчур темные и не обладают разнообразием.

Читайте также: