Когда выйдет resident evil revelations 3

Обновлено: 05.07.2024

Инсайдер Dusk Golem, раннее рассказавший о разработке Resident Evil Revelations 3, поделился новыми подробностями об игре.

В своём посте на форуме Resetera он уточнил, что игра "100% разрабатывается на Switch", и консоль Nintendo является приоритетной платформой для разработчиков. Но в то же время инсайдер отметил, что игра выйдет "везде". Возможно, речь идёт о временном эксклюзиве, как в случае с первой Resident Evil Revelations.

Далее Dusk Golem сказал, что игра, возможно, не будет называться Revelations 3, но будет крепко связана с этой серией.

В следующем посте было отмечено, что игра является survival-horror, а не action-horror. Он также сравнил игру с ремейком Resident Evil 2 и Resident Evil 7, и что разработчики нацелены на "ощущение хоррора" в духе тех игр.

Наконец, инсайдер рассказал, что главным героем Revelations 3 будет Ребекка Чемберз, одна из персонажей самой первой Resident Evil и главная героиня Resident Evil Zero. Capcom даже планировала ввести её в сюжет Resident Evil Village, дабы "ещё больше связать эти игры друг с другом", но, по всей видимости, передумали.

Последней игрой с участием Ребекки Чемберз был рельсовый шутер Resident Evil: The Umbrella Chronicles 2007 года. Также она появлялась в анимационном фильме Resident Evil Vendetta.

Надеюсь он ошибается, и эта часть выйдет сначала на нормальные платформы, затем портируют на свич, а не наоборот. Revelations 1 и 2 очень страдали из-за этого.

Первый Revelations был одной из лучших игр на 3ds

Я с этим и не спорю. А Revelations 2, на Вите. Но играя на ПК, очень сильно бросалось в глаза, что игра - порт с портативки. Хотелось бы, чтобы этим разработчикам дали, наконец, сделать игру на стационарные платформы.

Но Revelations 2 не порт с портативки, она под стационарные консоли разрабатывалась. Порт на Vita вышел позже и был выполнен сторонней студией.

Про это не знал. Ну тогда ок, пусть как угодно делают. Судя по тому что ты написал, они что для портативок, что для стационарных платформ, одно и то же делают. Я просто думал, что R2 из-за ограничений такой вышла.

Revelations - бюджетные спиноффы. Им средств не так много выделяют как основным играм и внимания соответственно.

А пора бы выделить. Они уже 2 раза показали, что могут делать игры не хуже номерных, а местами и лучше.

Ну не сказал бы что во всем лучше. Спорных решений в первой части по крайне мере хватает.

Согласен, мне лично, прокачка вообще не понравилась, но 5 часть мне понравилась ещё меньше.

5-ку вытягивает кооп. Какой бы вторичной она не была, но в наемниках и сюжетной кампании с другими людьми, я провел много времени.

Давно пора перестать называть игры серии без цифры спиноффами. Они такие же основные части серии, как и допустим RE7, которая тянет на спинофф больше всех.

7-ка софтребут, а ревелейшенсы для "основного" сюжета просто необязательны.

ревелейшенсы для "основного" сюжета просто необязательны.

Ну так можно почти про любую сказать. RE3 необязательна для RE4. Как и RE5 не обязательна для RE6. При этом Code Veronica обязательна для всех.

RE3 необязательна для RE4

Но обязательна после первой и второй, как бы по-капитански это не звучало. Пятерка закрывает многолетние арки Амблеллы и Вескера (очень криво, но что есть то есть). Насчет Кода, все верно.

А что с первым ревейлешенсом? Филлерные события между 4 и 5 частями, которые вышли заметно позже обеих игр и ОТКРОВЕНИЯ которых ни на что не повлияют.

У второй части с этим дело обстоит лучше, так и быть. ред.

Первый Ревейлешенс является больше предысторией к пятой части. Эта часть рассказывает о становлении BSAA как крупной организации по борьбе с биотерроризмом. Да, действия происходят между 4 и 5, но не является связующим звеном. Скорее как пролог. А вот вторая Рева как раз является связующим звеном, но между пятой и шестой частями, поскольку логически продолжает историю с вирусом Уроборос, который в результате модификации Алекс Вескер преобразовался в Т-Фобос. Плюс события второй Ревы заканчиваются в аккурат перед основными событиями шестерки, когда BSAA направились в Китай для предотвращения биоугрозы глобального масштаба.
Иными словами, обе Ревы являются основными играми серии, а не спин-оффами. Цифра в Резиках не означает, что игра основная или спин-офф))

Рева2 обязательна, поскольку там есть Алекс Вескер. А судя по тому, что деРЕ8ня по слухам была Ревой3, все сомнения играть/не играть отпадают.

Resident Evil: Revelations 3 - что это за игра, когда выйдет, трейлер и видео, системные требования, картинки, цена, похожие игры Resident Evil Outrage

Resident Evil: Revelations 3 — продолжение кооперативного экшен-хоррора с видом от третьего лица во вселенной Resident Evil.

Даты выхода

Resident Evil: Revelations 3 еще официально не анонсирована, но предположительно релиз состоится на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch.

Еще не анонсирована, вероятные даты выхода:

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как Resident Evil: Revelations 3 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Resident Evil: Revelations 3:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Resident Evil Outrage. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Обзор Resident Evil: Revelations. Поворотный момент серии

Писать обзоры игр старше трёх лет непросто. Интересующиеся в массе давно поиграли, и сообщество сложило консенсус. Рассказать новое сложно, а писать обзор ради обзора не хочется. Вот и приходится изворачиваться: рассматривать игру под нетипичным углом или погружать в интересный контекст. Сегодняшний текст лишён подобных мучений, потому что контекст пришёл сам.

Resident Evil: Revelations обделена вниманием современной широкой публики, пусть и стала известной в кругах хардкорных фанатов. Между тем, во многом благодаря этой игре серия сидит на нынешнем троне. "Откровения" не стали большим откровением, но зато указали Capcom новый вектор развития.

Вернёмся в уже далёкий 2012 год. Конца света не случилось, но завершение второй трилогии номерных Resident Evil было не самым радужным. Шестая часть продалась неплохим по меркам тогдашней индустрии тиражом - 6 миллионов отгруженных дисков в первый месяц - но не удовлетворила ожидания издателя. Успех год спустя изначально портативной Revelations на "больших" платформах стал первым шагом возвращения серии к истокам и широкому признанию. Хотя тогда казалось, что время survival-horror безвозвратно ушло, и уж его точно не сделать на механике Resident Evil 4 . Сегодня предлагаю сконцентрироваться на том, как Resident Evil: Revelations поставила "выживач" на рельсы экшена от третьего лица.

Обзор Resident Evil: Revelations. Поворотный момент серии

В морской глуши

На дворе 2005 год. Доллар по 27, недавно вышла Half-Life 2 , а у борцов с биотерроризмом очередная проблема. На задании пропадает оперативник Крис Редфилд; последний сигнал шёл из Средиземного моря. Туда отправляется его коллега Джилл Валентайн, за которую предстоит играть. Сигнал приводит её на обезлюдевший лайнер "Королева Зенобия", где и будет происходить основная часть игры.

2012 год, когда вышла Resident Evil: Revelations, - время зарождения современной волны сериалов, у которых игра позаимствовала структуру. Повествование состоит из 12 эпизодов продолжительностью 30-40 минут с обязательным экраном Previously в начале каждого. Сами эпизоды тоже разделены на 2-3 части, словно предлагая вставить рекламную паузу. Такое разделение служит удобным переключателем на другого персонажа. "Сериальное" повествование обусловлено не столько стилизацией, сколько особенностями платформы: Revelations создавалась для портативной Nintendo 3DS, где изначально и вышла. Короткие сюжетно-игровые сессии на такой консоли смотрятся подходяще. Да и за компьютером больше эпизода за раз проходить не хочется. Последнее, впрочем, вкусовщина.

Обзор Resident Evil: Revelations. Поворотный момент серии

История, рассказываемая в Revelations - типичный для "резидентов" сюжет категории Z. Снова вспышка вируса, которая требует расследования, даром что была год назад. Снова биотеррористы. Даже "лабораторию под особняком" умудрились добавить. Привычные клише приправили намеренно усложнённой детективной интригой с парой вотэтоповоротов. Для полного счастья не хватает только клиффхэнгеров в конце эпиз. а, стоп. Занятно, но даже в таком сценарии нашлось место серьёзным темам, но Capcom будто боится их раскрывать.

как в наше короновирусное время изменилось восприятие вспышек зомби-апокалипсиса. Если раньше это казалось условностью, то сейчас думаешь: какого чёрта оно не разрослось до мирового масштаба?!

По механике перед нами классический экшен от третьего лица наподобие четвёртой части. Отвечая на незаданный вопрос: да, ходить и стрелять одновременно можно. Впрочем, без перехода в режим прицеливания не обойтись, иначе персонаж тыкает ножом в лучших традициях провинциальной подворотни. В остальном всё по классике, так что перейдём к тем решениям, которые создают survival-horror.

Первый столп геймдизайна "выживачей" - ограничение ресурсов. На логичный вопрос: "В чём это выражается?" ответ приходит моментально. Патронов и лечилок постоянно не хватает. Нет, не мало, а именно недостаточно. Собранные патроны уйдут на монстра за следующим углом, а единственная вожделенная трава не протянет в инвентаре и пяти минут. Дело не только в банальном урезании спавна, а ещё и в игровой режиссуре. Хотя "Зенобия" открыта для исследования и игрок волен повернуть назад, продвижение по сюжету линейно. Стало быть, геймдизайнерам легче расставить припасы на локациях, ориентируясь на среднестатистического игрока.

Обзор Resident Evil: Revelations. Поворотный момент серии

Из идей попроще: первые часы прохождения устранение врагов намеренно сделали сложным. Морская зомбятина требует не просто много, а очень много патронов. Которых, напомню, вечно не хватает. Бьют гады тоже ощутимо: три-четыре пропущенных удара подряд, и ближайший чекпоинт радостно запрыгает от внезапной встречи.

В ту же копилку мелких, но важных решений идёт архитектура. Корабль, особенно в начале, тесный и прямолинейный. Разойтись вдвоём с представителями восставших тварей в местных коридорах почти невозможно. Отступать назад чаще некуда: сзади только дверь на прошлую локацию, где как минимум один зомби заждался Джилл. Здесь на помощь геймдизайнерам пришёлся косяк программистов. В Revelations добавлены уклонения от атак врагов: если игрок в нужную фазу удара нажмёт кнопку вперёд, то протагонистка останется невредимой. Загвоздка в том, механика редко срабатывает. Получается, что какое бы решение игрок не принял при встрече с противником, персонаж гарантировано получит урон: либо враг успеет подойти во время стрельбы, либо разок ударит при безуспешной попытке от него уклониться. Такая неприятная совокупность в первую очередь влияет на и без того небольшой запас лечилок.

Обзор Resident Evil: Revelations. Поворотный момент серии

Только успеваешь привыкнуть к недостаткам и начинаешь получать мазохистское удовольствие, как игра уклоняется к быстрому экшену в стиле Resident Evil 6 . И чем дальше по сюжету, тем переход становится ощутимее. Игроку дают больше припасов и новое оружие. Кроме того, накапливается запас модификаций "стволов". Система прокачки модульная: по кораблю разбросаны наборы улучшений, которые устанавливаются в специальных сундуках. За редкими ограничениями игроку предоставлена полная свобода кастомизации; разве что нельзя ставить два одинаковых улучшения на одно оружие.

Именно при уходе от "выживача" вскрываются проблемы геймплея. У Revelations фундаментально слабая боёвка. Стрельба выглядит картонной: отдачи оружия не чувствуешь, выстрелы звучат как "пиу-пиу", а если противник среагирует на попадание, то впору запускать салют. Как экшен игра очень слаба, гораздо хуже той же "шестёрки". Там игроки справедливо жаловались на неоднозначное прицеливание, но зато каждый выстрел чувствовался. Финальный босс "Откровений" - гигантский повод если не разочароваться в игре, то уж точно испортить послевкусие. И в целом за десятичасовое прохождение игры от злости дважды выключил игру, что со мной случается крайне редко.

Стоит корабль

Обзор Resident Evil: Revelations. Поворотный момент серии

Трёхмерная карта - идея хорошая, но реализована здесь слабовато

Встречаются подходы поизобретательнее. На медленное продвижение игрока по "Королеве Зенобии" влияет тягучая атмосфера, которая строится на звуках. Блуждания Джилл сопровождаются низкими, едва слышимыми эмбиентами, которые можно спутать с движением воздуха. Они создают околотишину: не полную тишину, в которую не веришь, но что-то близкое, более реалистичное. Мелодии сопровождаются периодическими относительно резкими всплесками, словно показывающими, что героиня здесь не одна. Продвигаться дальше как-то страшно. Конечно, важно играть в наушниках: атмосфера окружения передаётся куда живее. Проверил лично: часть игры проходил со встроенными нотбучными колонками, они и вполовину не тормозят темп.

Раз затронул тему компьютеров, то одним абзацем пройдусь по технической стороне игры. Портативные корни влияют на производительность в самую лучшую сторону: низкие системные требования соседствуют с высоким фреймрейтом. На моём неигровом ноутбуке 2014 года Revelations выдаёт комфортные 45-50 кадров в секунду. Просадки встречаются при переходе через двери, когда подгружается соседняя локация.

Обзор Resident Evil: Revelations. Поворотный момент серии

Вернёмся к нашим баранам. Темп в survival-horror'ах. В игре встречается тонкий психологический приём замедления, связанный с нехваткой ресурсов. В моменты особого нагнетания атмосферы подсознательно хочется убежать назад, дабы не тратить патроны и лечилку на страшную баку в конце коридора. Мучения выбора не способствуют быстрому продвижению. Риск - одновременно и небольшой самостоятельный столп, и продолжение рассказа о темпе. Речь не только о "Пойти дальше или поисследовать тут", а в большей степени о "Не посетить ли побочную комнату, где я могу получить ресурсов и сильно огрести".

Лепту в тему риска вносит Генезис. Нет, "Терминатор" тут не при чём. В Revelations так называется внутриигровой сканер. У него две функции: искать на локации спрятанные ресурсы и сканировать противников. За последнее игрок получает очки в отдельную шкалу исследований; как только наберётся 100 попугаев, то в инвентаре Джилл образуется новая лечилка. С точки зрения геймдизайна Генезис - убийство двух зайцев. Во-первых, сканирование требует времени: на пару-тройку секунд игрок становится беспомощным, а пауза замедляет темп. Во-вторых, за сканирование живых противников дают больше обезьянок, чем за мёртвые тела. Которые, к тому же, через несколько секунд от стыда проваливаются под землю.

Обзор Resident Evil: Revelations. Поворотный момент серии

Кстати о противниках. В игре представлен простенький, не отличающийся фантазией набор. Поехали по списку: гуманоид простой, гуманоид стреляющий, гуманоид с руками-пилами и для компании лягушкоящерица-переросток. По дизайну они и близко не похожи на привычных для серии живых мертвецов. С одной стороны, новизна во франшизе, однако во внешности человекообразных противников так и веет Лафкравтовскими мотивами. Периодически этой дебилбригаде компанию составляют большие НЁХ. Сканировать этих ребят не стоит: они убивают с одного удара, так что любое неверное движение телепортирует к точке сохранения. Напомню, она скучала. Завершает пирамиду тварей по резиденту пачка боссов. Около полудюжины, из которых выделяется финальный (о котором уже говорил) и бывший агент BSAA, неудачно расставшаяся с жизнью. К ней подход нестандартный: несчастная появляется на пути Джилл и, получив дневную норму свинца, уходит в небытие. И так несколько раз. Битва происходит в начале игры, когда ещё чувствуется атмосфера "выживача", так что ассоциации с Мистером Икс и Немезисом возникают сами собой. Остальные боссы - обычные ящики для пуль: всаживаете полный боезапас и бой заканчивается.

Что подумаешь о нём?

Последний геймдизайнерский вопрос на сегодня - бэктрекинг. Слово ужасное для многих, но вьетнамские флешбэки четвёртого DMC оставьте при себе. В Revelations бэктрекинг условно делится на два типа: осознанный и неосознанный. С последним просто: Джилл побывает по нескольку раз одних местах. Чаще всего она попадает туда разными путями, один короче другого. Такой приём показывает единство места действия: персонаж всё это время находится на одном и том же корабле.

Осознанный бэктрекинг обусловлен личным желанием игрока вернуться назад. Например, чтобы передохнуть или попасть в ранее закрытые места. Каждый игрок определяет сам, сколько раз будет бегать туда-сюда и как долго пробудет на знакомых локациях. Во многом такой бэктрекинг сопряжён с риском, а ещё сильно снижает темп. Иногда даже слишком сильно.

Обзор Resident Evil: Revelations. Поворотный момент серии

Слоняясь туда-сюда, игрок не может не обратить внимание на интерьеры "Королевы Зенобии". Местами лайнер напоминает типичный для серии особняк: просторные залы, казино с автоматами и комната-имитация парижской улицы. Тем не менее, большая часть локаций - корабельные коридоры, трюмы и рубки, которые сопровождаются тёмно-синим цветофильтром.

Хотя Resident Evil: Revelations вышла в 2012м, картинка отправляет привет началу поколения Xbox 360. Иными словами, анимации выглядят более-менее современно, и, если не присматриваться, игра не вызывает отвращения. Однако происхождение всплывает и тут: стоит малость приглянуться, и видны типичные для портатива "мыльные" текстуры. Самый ужас местной графики - безэмоциональные лица героев: физиономии анимированы минимально, а о переживаниях приходится догадываться по голосу.

Обзор Resident Evil: Revelations. Поворотный момент серии

Как бы я ни старался внести мелкие аспекты обзора внутрь повествования, все они не влезают. Например, локализация, которая заслуживает пары нелестных слов. До уровня пиратских переводов из нулевых далеко и каждая реплика в отдельности понятна, но впечатления ужасные. Переводы страдают заметными грамматическими ошибками, но главная проблема русской Revelations - отсутствующий контекст. В результате одно и тоже английское слово переводится по-разному чуть ли не в соседних репликах. Соболезнования всем незнающим иностранный язык *вставить рекламную интеграцию здесь*. Большое и серьёзное издательство такого себе позволять не должно.

Закончить, тем не менее, хочется на позитиве. Прекрасный оркестровый саундтрек, который за многолетнюю историю Resident Evil стал незаметной фишкой, отметился и здесь. В композициях кроется своеобразие, выделяющее написанную японцами музыку: плавность звучания, сочетание эпичности и чувственности момента. Таких мелодий в RE немного, но появляются ближе к концу, в самые волнительные моменты, отчего лучше их запоминаешь.

Если говорить отстраненно, то Resident Evil: Revelations скорее понравилась, чем нет. Игра слаба как экшен, но перепаковка элементов survival-horror в современную обёртку разработчикам удалась. Пусть главным фактором обратного перехода серии от экшена к "выживачу" стал успех переиздания Resident Evil Remake, нельзя недооценивать Revelations. Похождения Джилл по "Королеве Зенобии" не только породили ответвление серии, но и дали Capcom большую кастрюлю пищи для размышлений. Разве это плохо?

23 сентября 1998 года в Раккун-Сити произошел инцидент с утечкой вируса из лаборатории корпорации Umbrella. Это повлекло за собой заражение местного население и превращение большую часть из них в зомби.

Спустя несколько дней, молодой полицейский Леон Скотт Кеннеди и студентка колледжа Клэр Редфилд в результате аварии оказываются в зараженном городе и пытаются выжить.

Джилл Валентайн, одна из последних оперативников отряда S.T.A.R.S, пытается выжить в зараженном городе, охваченном паникой и беспорядками. Внезапно она подвергается нападению биоорганического оружия под названием Nemesis. На календаре 28 сентября 1998 года.

Начну с того, что игру сделали слишком маленькой и по большому счету она ощущается как хорошее дополнение ко второму ремейку, вот только это самостоятельная игра. Прохождение займет у вас всего чуть более 3,5 часов.
И кстати, игра на старте стоила обычную цену.

По сюжету, как и почти в любой другой части RE, вы сможете поиграть как за главную героиню (Джилл Валентайн), так и за ее напарника (Карлоса Оливейра), правда не очень много.

И если во второй части нам давали возможность увидеть истории героев (Леона и Клэр), которые развивалась параллельно, то в этот раз они будут сменять друг другу.

Но прежде чем продолжить, хочется сказать о линии Джилл Валентайн во вселенной Resident Evil.

В далеком 1996 году, выходит первая игра серии Resident Evil. Знали ли разработчики, что серия будет выходить еще долгие годы? Какую популярность и даже культовость приобретет? Вряд ли. А уже в 2002 году выходит ремейк первой части для Nintendo Cube, и только в января 2015 года игра добирается до ПК, PS4 Xbox 360 и One. Вот об этом ремейке я скажу пару слов. В чем особенность олдскульных игр? Они довольно хардкорные и привычные нам механики, могут отсутствовать либо работать вообще иначе. Различия могут быть в том как устроена навигация, система сохранений, как передвигается герой, а также как устроена боевая система. Так вот графика в ремейке очень даже ничего, еще бы, ведь она вышла только 2015, текстуры и эффекты заметно подтянули. Это все выглядит приятно и атмосферно. Но вот другие вещи могут поставить в ступор. Например игра не особо то вам помогает, почти никаких маркеров на карте не показано, например где и что из предметов осталось, чтобы это собрать позже. Нет текущего задания и часто не понятно что от вас требуется, особенно если вы что-то пропустили в заставке или диалоге. В общем я бы сказал, что игра не особо дружелюбна к игроку. С другой стороны, атмосфера особняка, как он выглядит, какие цвета использованы и другой антураж это дико круто. Кажется теперь я понимаю, когда фанаты серии говорят, что Resident Evil уже не тот. Но что поделать все меняется и развивается.

Сейчас выходит такое количество игр, плюс ко всему уже накопилась огромная библиотека старых, что чисто физически бывает сложно поиграть в какие либо тайтлы, не хватает времени. Тем более если использовать устаревшие механики сейчас это может отпугнуть новую аудиторию, так как прохождение может очень сильно затянутся.

Переходим к спин-оффу в серии, к игре Resident Evil Revelations состоявшей из двух частей, вышедшей в 2012 году. События которой происходят между 4 и 5 пятой частью. Главные герои в этой части это Джилл и Крисс, кроме того у каждого из главных героев есть напарники. Это часть интересна по нескольким причинам. Например повествование идет в виде эпизодов подобно сериалу. В начале каждого эпизода нам кратко будут говорить о событиях, которые произошли в прошлом эпизоде. Плюс ко всему на мой взгляд это больше шутер и экшн, чем выживач и хоррор, хоть ресурсы и ограничены. Мне также понравилось как выполнена система перемещения. На удивление довольно удобно двигаться, гораздо привычнее, чем в той же пятой части, в которой было частично танковое управление. Играл на клавиатуре, но думаю и на геймпаде игра будет вполне нормально ощущаться. Меня также приятно порадовала графика и цвета. Элементы меню сделаны на водную тему. В общем был приятно порадован этой игрой. Хотя на Revalation 2 ценник как-то завышен, игра то не новая.

Также хочется сказать про оригинал 1999 года, с которым я познакомился при подготовке видео. Оригинал 3 части мне понравился, несмотря на то что он для меня показался сложным. Но когда я его включил, а сделать это немного сложно, если вы понимаете о чем, я будто попал снова в детство, в комнату с небольшим телевизором и первой PlayStation. Знаете это довольно странное чувство, но я рад что смог ощутить это. В те времена резидент 3 я так и не прошел, потому что игра меня пугала. Так вот оригинальная тройка особо с вами не церемонится, ищи свой путь сам, где открытые двери не особо понятно. Особенно «приятная» вещь танковое управление, которое не удобное, пока вы к нему не привыкните, потом вроде бы ничего. Огромное количество бэктрекинга. Хочешь играть, ищи и разгадывай загадки сам. Вот например в статуе батарея, да откуда я вообще мог знать что она там? Я не ругаю игру, больше ворчу. Тем не менее игра классная и разработчики могли сделать ремейк 2020 лучше чем он получился, но они этого не сделали, а жаль.

Читайте также: