Halo infinite обзор

Обновлено: 04.07.2024

На днях 343 Industries провела первое публичное тестирование мультиплеера Halo Infinite . Прежде всего его целью была проверка стабильности серверов и производительности игры на компьютерах и консолях. Но также разработчикам нужны отзывы о геймплейных изменениях и нововведениях. Хотя эта версия включает в себя лишь малую часть того, что будет на релизе, кое-какие выводы уже можно сделать.

Бежать некуда

В первую очередь давние фанаты серии обратят внимание на то, как в Halo Infinite реализован бег. В первых частях его не было вообще, потом он стал заменяемой способностью с кулдауном, а в Halo 5: Guardians оказался доступен всем без исключения. Здесь он тоже бесконечен и может использоваться когда угодно, вот только по скорости бег практически не отличается от обычной ходьбы — персонаж и так достаточно быстрый.

Причина, по которой вообще следует использовать бег, одна — только с ним игрок может совершать подкаты. Ну и у привыкших бегать в других шутерах возникает своеобразный эффект плацебо — кажется, если нажал на левый стик, то улизнул быстрее, да ещё и повреждённый щит при беге начинает восстанавливаться, в отличие от Halo 5.

Halo Infinite: Превью по ранней версии

Минус у этого умения куда более существенный — бегающие персонажи отображаются на мини-карте. Так что лучше ходить — такая система делает игру более похожей на старые части серии и, безусловно, порадует консерваторов, которые выступает против бега в Halo. Однако и оны довольны не всем: если раньше на мини-карте показывались все цели, то теперь — лишь бегающие и стреляющие, а это уже вызывает споры среди фанатов.

Войны с компьютером

На этапе технического теста полноценное PvP в игре было недоступно (если не считать крохотное окно с 5 до 7 утра по МСК, которое я по понятным причинам не застал). Команды из четырёх игроков участвовали в матчах против ботов. В первый день оппоненты были совсем беспомощными — каждая игра заканчивалась со счётом 50 на 10. Но разработчики постепенно повышали сложность, делая матчи более интересными.

Halo Infinite: Превью по ранней версии

Перед стартом матча игроков показывают по отдельности, чтобы все увидели ваши шлемы и раскраски.

Боты не были похожи на реальных людей, а их поведение часто удавалось предсказать, но они были не так уж плохи: прятались за укрытиями, старались держаться рядом друг с другом, использовали разное оружие и гранаты. В какой-то момент она начали «спамить» приседаниями в перестрелках и выполнять прочие «человеческие» трюки. К концу теста происходящее уже меньше походило на избиение младенцев, но всё равно проиграть в матчах было невозможно.

Режим был открыт лишь один — «Резня» (Slayer). Поначалу все матчи проходили на «Сцепке», довольно схематичной локации с несколькими открытыми областями и подземными коридорами. Карта хорошая — здесь и для снайперов есть пара неплохих позиций, и с дробовиком можно побегать.

Halo Infinite: Превью по ранней версии

На следующий день открылась «Перезарядка», карта с большей вертикальностью, где основные схватки происходят в центре — там и сверху можно пострелять, и внизу случаются столкновения, и на мостике посередине.

Halo Infinite: Превью по ранней версии

Наконец, третья локация — «Базар», самая яркая из всех. Здесь тоже основной «экшен» разворачивается в самом сердце карты. Особенно в начале матча, когда коробки и ящики с фруктами разлетаются в щепки от взрывов гранат.

Halo Infinite: Превью по ранней версии

Все карты почти лишены тупиков, на них полно коридоров и лестниц, позволяющих быстро добираться до высоких позиций и так же быстро спрыгивать на нижние ярусы. Дополнительные виды оружия всегда висят на стенах в одних и тех же местах, но сами пушки меняются в каждом матче. Заполняющаяся шкала позволяет понять, когда оружие вновь появится на стене.

Новые игрушки

С арсеналом уже в тестовой версии всё в полном порядке. Стартовые пушки — автоматическая винтовка MA40 и пистолет MK50 — прекрасно сбалансированы. С ними не чувствуешь себя беспомощным, но и очень сильными их не назвать — если другое оружие вы пока не подобрали, победить получится даже с ними. Лучше всего эти стволы подходят для перестрелок на ближних и средних дистанциях — стрелять в дальние цели будет тяжеловато.

Для этого созданы другие экземпляры, в том числе стреляющая очередями винтовка BR75 и роскошный автомат VK78 Commando — точность и издаваемые при стрельбе гулкие звуки сделали его моим любимым оружием, несмотря на сильную отдачу.

Скорострельный дробовик CQS48 Bulldog тоже прекрасен, особенно в узких коридорах.

Также среди новинок мне очень понравился термоизлучатель (Heatwave) — световой гранатомёт, насквозь пробивающий цели. Он отличается от остальных пушек тем, что при нажатии на левый триггер вы не активируете режим приближения прицела, а определяете, как полетят снаряды — горизонтальной линией или вертикальной.

Главной звездой среди обновлённых «старичков» оказался игломёт (Needler) — этот пистолет-пулемёт, если его не станут менять в дальнейшем, будет одним из самых сильных видов оружия в полной версии. Он быстро стреляет кристаллами, преследующими цель, и практически не оставляет ей шанса на выживание. В матчах против ботов трудно сказать, насколько плохо или хорошо он сбалансирован, поэтому очень хочется опробовать его в нормальном PvP.

Протестировать все эти стволы можно в «Академии» — это не тир в привычном понимании, а испытания на небольшой площадке, где за отведённое время нужно устранить как можно больше целей выданным оружием. Идея хорошая, но всё же хотелось бы видеть стандартный тренировочный полигон, где доступны сразу все виды оружия, — из-за ограничений по времени трудно узнать все особенности пушек.

Помимо оружия на картах разбросано вспомогательное снаряжение, которое используется нажатием правого бампера. Сверхщит делает персонажа значительно выносливее, датчик позволяет установить сканер, отмечающий цели в небольшом радиусе. С активным камуфляжем игрок становится невидимым, а крюк-кошка делает из него Патфайндера из Apex Legends — можно быстро подлетать к оппоненту и совершать неожиданную атаку.

Halo Infinite: Превью по ранней версии

В центре карты «Перезарядка» крюк-кошку используют особенно часто.

Также интересен энергетический щит, создающий небольшую стенку, которая поглощает снаряды. Поставивший его может стрелять сквозь щит, но появляется он не сразу после нажатия — пока возведётся, враги могут уже убежать.

Во время тестирования я также опробовал местный магазин с косметическими предметами и боевой пропуск. Ничего необычного — скины для оружия, раскраски для брони, разноцветные визоры, новые модели шлемов и так далее. Интерфейс пока что очень корявый — то награды в пропуске не отображаются, то меню работает кое-как. Но нужно понимать, что это сборка многомесячной давности.

Halo Infinite: Превью по ранней версии

По той же причине я не вижу смысла обсуждать графику. Да, на консолях нового поколения шутер уже сейчас воспроизводится при 120 кадрах/с, что круто, но всё равно эта версия далека от финальной — всё ещё изменится.

Halo Infinite: Превью по ранней версии

У бургера из Battlefield Hardline появились конкуренты.

Когда в понедельник вечером серверы Halo Infinite отключили, я вернулся в Halo 5 и после двух или трёх матчей заскучал. Все эти рывки, удары на бегу и прочие неудачные решения, которыми отличилась пятая часть, начинают ещё больше походить на спорные эксперименты. В Infinite серия возвращается во времена Halo 3, чуть ли не копируя некоторые её детали, — и это знак того, что 343 Industries действительно делает всё возможное для создания очень сильного шутера.

Дамы и господа. Приглашаем вас на трансляцию посвящённую техническому тестированию Halo Infinite и его PvP аспекту. Сегодня вечером 343i откроют доступ к долгожданным мультиплеер баталиям в режиме 4х4. Не пропустите сие деяние: стартуем в 19:30 МСК на этом канале. Ваш покорный слуга и любитель арена шутеров — Фламинго. 🎤

Более подробная информация о техническом тестировании нашумевшей Halo Infinite и его расписание:

Тест продлится на протяжении двух недель — однако поиск матча будет доступен не постоянно, потому…

Вот что интересного рассказала студия:

  • Система дня и ночи влияет на поведение противников. В тёмное время суток летает больше патрулей «Фантомов» с прожекторами, а «хрюки» чаще спят на рабочем месте. Кроме того, многие вещи по ночам просто круче выглядят — например, светящиеся энергетические щиты.
  • Кольцо и небо строятся как трёхмерные модели, а солнце движется по своей траектории в течение суток. Таким образом, в определённый момент дня наступает затмение: солнце заходит за часть кольца, а затем выходит обратно.
  • В Infinite нет пререндеренных сцен, благодаря чему в каждом ролике будут отображаться текущее время дня и именно то оружие, с которым вы ходите. Переходы между геймплеем и кат-сценой делают как можно более плавными.
  • С края Кольца можно скинуть противника.


  • Чтобы оживить экосистему Кольца, 343 добавила систему погоды — например, ветер и туман. Но ничего экстремального (вроде проливных дождей, грозовых штормов или снежных бурь) не планируется — может, когда-нибудь в будущем.
  • Основным биомом выступает так называемый «тихоокеанский северо-запад» — его показывают в большинстве материалов об Infinite. Внутри располагаются самые разные участки — высокогорные места, болота, пещеры из шестигранников, зоны, разрушенные в ходе войны, и так далее. Все участки постарались совместить естественным образом.
  • Дикие животные будут, но они не станут вести себя агрессивно по отношению к игроку — 343 хочет, чтобы геймплей оставался посвящён лишь основному сюжетному конфликту.


  • Открытый мир в Infinite строили по подобию миссии The Silent Cartographer из первой Halo. Там достаточно простора, чтобы выбирать, как подходить к группам противников. В Infinite постарались воссоздать похожую свободу, но уже во всей игре, а не только в одной миссии.
  • На ранних этапах 343 думала ввести апгрейды для оружия, но всё-таки их убрала, чтобы остаться ближе к духу оригинальных Halo. Системы прогресса сосредоточены в других местах — например, можно улучшать вспомогательную экипировку.
  • В Halo 2 и Halo 3 позволяли стрелять с двух рук сразу и играть за Элита. В сюжетной кампании Infinite такого нет.

Halo Infinite должна выйти этой осенью на PC и Xbox, мультиплеер будет условно-бесплатным. Чуть ранее 343 показывала скриншоты с похорошевшей графикой и говорила, что изменилось по сравнению с неудачным показом летом 2020-го.

Франшиза Halo известна практически каждому геймеру. Первая часть вышла в далеком 2001 году, изначально она издавалась для приставки Xbox. После релиза на консоли, она вышла на ПК. Сейчас это очень популярная серия игр, которая удивляет графически, а также радует геймеров новым игровым процессом. Halo Infinite очередная часть великолепной серии.

Обзор Halo Infinite. Дата выхода

Сюжет оригинальной игры рассказывает про войну людей ККОН с инопланетными расами, которые называют себя Ковенантом. Люди стараются выжить любой ценой, однако проигрывают на всей линии фронта. Единственное спасение людей – новый проект СПАРТАНЕЦ. Данная программа отвечает за создание совершенных солдат. Для этого ученые изменили гены подопытных, чтобы они были самым совершенным оружием для войны с инопланетянами.

Halo Infinite разрабатывают для Xbox One и Windows 10.

Все лаборатории и ученые связанные с этим проектом находятся на планете под названием Предел. Но Ковенанты не дремлют и находят планету и обильно подвергают ее бомбардировке, чтобы не дать землянам получить оружие для войны против них.

Создатели представленной вчера Halo Infinite не расщедрились на подробности о проекте, ограничившись малоинформативным трейлером с объявлением нового движка — Slipspace.

Обзор Halo Infinite. Дата выхода

Об игре

Проект СПАРТАНЕЦ

Дело в том, что регулярные войска ККОН несли огромные потери в ходе подавления мятежей. такое не могло продолжаться достаточно долго, нужно было быстро принимать решения. Инициатором нового проекта выступил некий доктор Кэтрин Элизабет Халси. Она предложила возродить заброшенный некогда проект «ОРИОН», по ее словам, это бы решило все текущие проблемы в кротчайшие сроки. Для старта программы было необходимо собрать более шестидесяти рекрутов-детей и начать отбор.

Обзор Halo Infinite. Дата выхода

Новая элита

Основная особенность данного проекта заключалась в том, что для улучшений нужны были люди определённой генетической структуры. Ткаим образом нельзя было взять любого солдата и сделать из него мощной оружие. Проект СПАРТАНЕЦ создавал новую элиту внутри человеческой расы.

Доктор Халси лично составила список необходимых для эксперимента людей. Это многому обязывало, поэтому за весь результат и неудачи отвечала также она. Служба военной разведки похитила отобранных детей в возрасте 6 лет и заменила их клонами (почему нельзя было сделать выгодное предложение нам не объясняют, скорее всего, они не захотели рисковать и растягивать время и сделали все по-быстрому).

Вместо фамилий детям присвоили порядковые номера из списка (изначальный список имел 150 имён, но из-за урезания бюджета пришлось отобрать всего 75 кандидатов). Это было сделано, чтобы не привязываться к личностям, а сосредоточится на исследованиях и опытах. также порядковые номера значительно упрощали систематизацию работы. На протяжении нескольких лет детей тренировал главный старшина Франклин Мендез и его помощники-инструкторы, это было дополнительной подготовкой, естественной. Помимо этого, были медицинские опыты.

Обзор Halo Infinite. Дата выхода

Обучение

История и тактика также были крайне важны во время учебы. Солдат должен быть не просто физически развит, но и обладать гибким умом, чтобы руководить подчиненными. Занятия проводил не настоящий человек, а ИИ Дейя. Когда детям исполнилось 14 лет, были проведены несколько крайне опасных операций по модификации тела. На тот момент медики уже опробовали свой препарат и могли модифицировать человеческое тело таким образом, чтобы он был в несколько десятков раз эффективнее, чем простые военные.

В результате в боеспособном состоянии на момент проведения генной модификации в живых осталось 30 спартанцев; 33 — погибли, 12 — стали инвалидами различной степени тяжести. Все тренировки были опасными и их основная цель была не натренировать всех солдат , а выявить самых слабых и устранить их. Все испытания и занятия с этим справились, поэтому до конца прошли лучшие из лучших. Для первых заданий выжившие и сохранившие боеспособность спартанцы использовали тяжёлую и неудобную броню орбитальных десантников. Но это тоже в дальнейшем нужно было решить, так как их эффективность в таком обмундировании резко падала. Для них следовало создать более совершенные модели костюмов.

Позже солдаты получили прототипы экзоскелета под кодовым названием Мьельнир, которая создавалась специально для них. Броня многократно усиливает физические возможности носителя и имеет систему воздухообеспечения, которая позволяет короткое время находиться в вакууме. Эти костюмы сыграли решающую роль в войне с инопланетянами, так как все исследования были закончены в тот момент, когда человечество столкнулось с внешней угрозой и проблемы с бунтами были решены сами собой. После начала войны с Ковенантом в руки разведки попали образцы персональных энергетических щитов, которые они адаптировали в новую модель Мьельнир Mk. V.

Эту модель брони спартанцы получили перед планируемой операцией по захвату одного из Пророков, но вражеский флот уничтожил Предел и только Джону-117 удалось спастись (хотя в романе Halo: First Strike выясняется, что нескольким спартанцам удалось пережить атаку). Мастер Чиф имел модель экзоскелета, способную подключать к своей системе искусственный интеллект — Кортану.

Инсайды не заставили себя долго ждать, уже через некоторое время мы получили порцию свежей информации, согласно которой ещё 5 июня было подтверждено название шестой части Halo, по не проверенной информации, разработчики планируют разделить шутер на две части — одиночную сюжетную кампанию и многопользовательский режим. Однако вскоре данную информацию опровергли.

Обзор Halo Infinite. Дата выхода

Мультиплеер

Во время выставки Е3, было объявлено о разработке новой части Наlо. Изначально в прессу просочилась следующая информация. Игра будет разбита на несколько частей. Первая половина игры, предположительно, выйдет где-то в конце 2019 года и будет полностью сюжетной, поиграть с друзьями и другими игроками со всего мира не получится.

Обзор Halo Infinite. Дата выхода

Графическая составляющая

Можно резюмировать, что все, кто играл в их проекты, никогда не скажет ничего плохого про качество и уровень детализации картинки. Все они соответствуют времени, а также через время, в них все равно приятно играть. Конечно, мы любим продукты этой студии не только за графику, но еще и геймплей и интересный сюжет, кинематографичный и скурпулезный подход к деталям, сценам и диалогам. но сейчас речь идет именно о графической составляющей.

Перейдем к делу. На протяжении последних шести лет должность главного художника по окружающей среде Naughty Dog занимал господин Рохелио Ольгин, который объявивил через свой блог на ArtStation о переходе в коллектив 343 Industries, где займется анонсированным на днях шутером Halo: Infinite. Данная новость не может не радовать настоящих фанатов серии Halo, так как теперь их игра будет выглядеть еще более великолепней, чем это было раньше.

Комментируя решение, Роджелио написал, что всегда любил вселенную Halo и с большой радостью принял предложение 343i присоединиться к работе над их очередной частью в популярной франшизе. О своей прежней работе он отозвался исключительно в положительном свете, о причинах ухода он не говорил ничего конкретного.

Расставание с коллективом Naughty Dog дизайнер сравнил с чувством ухода из родной семьи, пожелав им оставаться топовыми разработчиками в индустрии. Видимо специалист просто захотел поработать над игрой, которая оказалась ближе ему по духу. Хотя возможно, мы еще увидим данного художника в рядах Naughty Dog.

Обзор Halo Infinite. Дата выхода

Новый движок

По словам главы студии, которая занимается разработкой очередной серии Halo, заявил, что очередная часть серии слишком амбициозна, что ей не хватает мощностей существующих движков, поэтому им придется создавать его с нуля. Но это не вся информация, котоаря пришла к нам от разработчиков. Глава маркетингового отдела заявил, что теперь франшиза возвращается к своим корням.

Тем вещи, за которые мы полюбили эту серию бесценны. именно такими хотят видеть наши игры преданные фанаты и любители Halo. Разработчики заметили это и решили изменить подход к разработке и концепции игры. На этот раз нас ждет не просто очередной сиквел с линейным сюжетом и простым мультиплеером. Теперь игра становится более масштабной, и номерная часть обязывает разработчиков приложить все усилия, чтобы по-настоящему удивить всех фанатов серии.

На Е3 не показывали игровой процесс на новом движке, а лишь техническую демонстрацию проекта. Такая легкая демонстрация возможностей нового движка и примерные наброски. Сюжет новой игры будет полностью посвящен мастеру Чифу. Тем, кто был на игровой выставке посчастливилось увидеть те технические возможности нового движка, из-за которых им и пришлось его создавать.

Студия пока только анонсировала игру, потому любая информация в интернете с кадрами геймплея или любыми другими подробностями является лишь фейком, а не официальными данными о новой части франшизы.

Обзор Halo Infinite. Дата выхода

На данный момент все заявления выглядят очень многообещающе. Пока игра находиться в разработке о ней ничего говорить конкретного. Мы будем внимательно следить за происходящим и новостями от разработчиков. Все свежие данные будут публиковаться, чтобы держать геймеров в курсе всех событий с новой частью великолепной франшизы.

Дата релиза Halo: Infinite назначена на 4 квартал 2020. Выйдет игра на Xbox One и Windows 10.

Обзор Halo Infinite. Дата выхода

Обзор Halo Infinite. Дата выхода. Видео

Читайте также: