Sin episodes emergence обзор

Обновлено: 04.07.2024

SiN Episodes от орденоносной Ritual Entertainment — одна из самых интригующих и многообещающих игр весны этого года. Да и может ли быть иначе? Ведь перед нами не что иное, как продолжение очень популярного экшена конца XX века. Масла в огонь подливает тот факт, что разработка проекта ведется на базе знаменитого Source Engine от Half-Life 2, а распространением «эпизодов» займется сама Valve через систему Steam. Одним словом, пищи для размышлений и домыслов выше крыши.

Однако детальной информации о детище Ritual и Valve на удивление мало. Впрочем, удивляться тут нечему: факты о SiN Episodes разработчики распространяют точь-в-точь по той же схеме, по которой будет распространяться и сама игра, — маленькими порциями.

Разумеется, не обошлось в игре и без романтического эпизода — жаркой встречи с возлюбленной. Или возлюбленным?

О новой системе доставки игры геймерам, которую собирается использовать Ritual, проще рассказать на примере какого-нибудь уже вышедшего проекта. Возьмем GTA: San Andreas. Представьте, что вы покупаете диск San Andreas: Episode I. В нем вам выдадут только Лос-Сантос и его пригороды, какую-то часть ключевых персонажей и несколько «глав» сюжета. Все остальное — в продолжениях. Прямо как в мексиканском сериале.

Спрашивается, и что же тут хорошего? Зачем дробить то, что можно выдать одним большим куском, причем сразу? Совершенно идиотская, казалось бы, задумка. Но это только поначалу. Главный плюс такого подхода — возможность оценить игру по первому эпизоду и решить, стоит ли тратить деньги на продолжения.

Кроме того, не забывайте, что готовиться проект тоже будет «порциями»: пока вы гоняете в первый эпизод, оставшиеся все еще находятся в разработке. Еще не улавливаете суть? Тогда вот вам подсказка: в подобную схему отлично вписывается обратная связь с игроками, пожелания которых учтут при создании новых серий.

Кстати, еще одна полезная функция этого программного модуля — возможность помериться «пивными животиками»: любой желающий сможет выложить свои результаты на специальном сайте и сравнить их с достижениями «коллег».

Специальная акция! Покупая в нашем магазине две пушки по цене одной, вы бесплатно получаете рыжую секси-напарницу!

Мы, однако, достаточно сильно отклонились от генеральной линии партии, то бишь от обсуждения игры. Как и любой приличный сиквел, SiN Episodes, разумеется, соприкасается сюжетом с оригинальной игрой. Напомним, чем заканчивалась история SiN образца 1998 года: полковник элитного подразделения HardCorpse, Джон Р. Блэйд, вышел на след преступной группы, возглавляемой Элексис Синклер — очаровательной ученой с преступными наклонностями. В тот раз Элексис хотела «немножко пошалить» — взорвать посреди густонаселенного мегаполиса ядерную бомбу. Благодаря Джону эти планы не сбылись, однако Элексис все-таки ушмыгнула от карающей десницы правосудия.

И вот теперь, спустя годы, коварная мадемуазель Синклер собирается нанести новый удар. На этот раз взбалмошная бабенка разработала план тотальной генетической модификации человечества. Первые результаты ее евгенических экспериментов — жуткие и агрессивные мутанты — уже наводят ужас на обитателей городских трущоб. К счастью, Джон Блэйд, в шкуре которого нам предстоит пройти игру, еще в строю, причем не один, а вместе с симпатичной хакершей Джессикой Кэннон, которая также служит в HardCorpse. Именно этой сладкой парочке предстоит в очередной раз спасти мир и прижать к ногтю всех без исключения гадов, даже таких смазливых и сексапильных, как Элексис Синклер.

События игры разворачиваются в выдуманном городе Фрипорте, который представляет собой футуристическую смесь из Нью-Йорка, Сан-Франциско и Токио. Разработчики уверяют, что нас ждут захватывающий сюжет и до предела насыщенный геймплей. Последний будет покоиться на трех китах: интерактивном окружении, умном искусственном интеллекте и сумасшедшем драйве. Добавьте сюда же увлекательные квесты, головокружительные погони и феерические перестрелки — Ritual обещает включить в арсенал доселе невиданные в экшен-играх образцы вооружений. Что именно необычного будет в новом оружии, разработчики пока не уточняют. Известно лишь, что арсенал, доступный игроку, состоит из десятка стволов — каждый из них, разумеется, уникален, востребован и все дела.

Очередное утро спецподразделения «Кривые когти», как всегда, началось с похмелья.

О врагах известно чуть больше. В первую очередь Джону и Джессике предстоит перестрелять не одну сотню различных мутантов. Часть из них — вполне обычные многорукие и многоногие уродцы, но некоторые могут похвастаться просто невероятным внешним видом, например леперкины. Их, как в известном анекдоте, нужно убивать, пока маленькие: оставленные без присмотра леперкины за считанные минуты из небольшого бесформенного куска плоти вырастают в огромное и кровожадное чудовище.

Достойное место в нашем расстрельном списке занимают бойцы SinTEK — корпорации, возглавляемой Элексис. Помимо современного вооружения эти лихие парни экипированы реактивными ранцами, что позволяет им забираться в, казалось бы, недоступные места, развивать приличную скорость и атаковать игрока с любого направления.

Гвоздь программы в боях SiN Episodes — мощный искусственный интеллект. Враги будут слаженно действовать в группе, прикрывать друг друга, оттаскивать с поля боя раненых товарищей, грамотно использовать укрытия — в общем, всеми способами демонстрировать свою сообразительность. Кроме врагов, кстати, обещаны и союзники — та же самая Джессика, например.

Еще одна интересная особенность SiN Episodes — открытый геймплей. Игроку позволено выбирать как порядок выполнения тех или иных игровых заданий, так и способ их прохождения. Например, в одной из миссий мы, в компании с Джессикой, будем удирать от врагов на машине. Так вот, перед началом погони позволяется выбрать, кому сидеть за рулем, а кому — отстреливаться от врагов.

На наш огонек прилетел человек-мотылек!

Составить впечатление о том, как будет выглядеть SiN Episodes, нетрудно. Надо всего лишь еще раз запустить Half-Life 2, восхищенно поцокать языком и представить, что из этой великолепной технической базы сможет выжать Ritual — компания, которая всегда славилась превосходными художниками и дизайнерами уровней. Впрочем, можно выбрать и другой способ — просто полюбоваться на очень убедительные скриншоты. После пары взглядов на них становится ясно — нас ждет красивая и стильная игра.

Но, как вы прекрасно помните, Half-Life 2 завоевала симпатии не только симпатичной картинкой, но и, например, игровым миром, который очень корректно реагировал на действия игрока. По уровню интерактивности создатели SiN планируют не только догнать Valve, но и даже скинуть ее с пальмы первенства. Что интересно, гравитационной чудо-пушки в SiN Episodes не предвидится — всю работу по «перемещению предметов в пространстве» главному герою игры предстоит делать своими собственными руками. Использовать эту особенность можно будет для решения различных задач: сооружения баррикад из подручных средств, конструирования импровизированных помостов, которые помогут забраться в труднодоступные места, и так далее.

Казалось бы, что тут особенного? Толкать в шутерах ящики собственным пузом мы научились еще в незапамятные времена. Но в том-то и фокус, что перемещение предметов даже при помощи gravity gun из Half-Life 2 (не говоря уже о толкании их собственным телом) очень грубое и неточное. Разработчики обещают, что в SiN Episodes можно будет перемещать и поворачивать практически любой предмет с ювелирной точностью, а это, разумеется, даст игроку новые возможности. Будем надеяться, что у Ritual действительно получится корректно реализовать эту функцию и что она разнообразит игру, а не усложнит ее.

Попробовать убойный коктейль под названием SiN Episodes, составленный из новаторских идей и проверенных в Half-Life 2 технических решений, мы сможем уже этой весной. Первый эпизод будет называться Emergence, а его прохождение займет у опытного игрока от трех до шести часов. Продолжения Ritual планирует выпускать каждые три-четыре месяца, ну а в самом конце появится и коробочная версия, куда войдут все части целиком.

Единственное, что вызывает сомнения, — это достаточно большие паузы между выходами эпизодов. Три месяца — очень серьезный срок, за который можно опробовать десяток игр. Не забудут ли игроки за это время события предыдущего эпизода и заинтересует ли их следующий? Что ж, Ritual решилась на очень дерзкий эксперимент — посмотрим, что получится. И пожелаем удачи, разумеется.

Будем ждать? Сериалы наконец-то добрались и до игровой индустрии. Однако в случае с SiN Episodes этот факт совсем не огорчает: классные сюжеты, красивую графику и полный драйва геймплей мы готовы поглощать гигабайтами хоть ежемесячно.

Многие компании, не только игровые, берут за основу чужие идеи и делают на этом материале свой продукт. Чаще всего рассказывая, что именно он будет потенциальным убийцей знаменитого хита. Таких компаний достаточно много, большинству подобные мысли приходят либо от безыдейности, либо для наживы на раскрученном бренде. Чаще всего такие пустышки не встают на пьедестал вместо именитого продукта. Ещё многие разработчики покупают игровой движок, полностью его перерабатывают и на его основе выпускают самобытный продукт. В котором даже нет похожих текстур или эффектов. Но есть и халявщики, которые берут всё от мастодонта жанра. Сегодня я хотел бы поговорить о подобной игре.


SiN Episodes: Emergence является игрой у которой мало своего. Полученный движок source использован почти без изменений. Добавлены только модельки персонажей, противники, некоторые помещения, а многие текстуры полностью перекачивали из Half¬-life 2. Игровой процесс очень схож. Напарница есть, злая корпорация есть, тёмная башня в которой находится главный злодей тоже есть, и даже не один, а целых два антагониста. Виктор и сексапильная девушка в красном.

Сюжет невнятен, с тем условием, что это сиквел игры 1998 года, в который я не играл, может после прохождения оригинала стало бы хоть немного ясно что тут происходит. Я предполагаю многие кто запускает игру без цифры в название, не думает, что это сиквел какой-нибудь старушки восьмилетней давности. Давайте поговорим коротко о сюжете.


Игра начинается с того, что мы просыпаемся на операционном столе. Перед нами двое, девушка в красном, от которой не отвести глаз и парень с бородкой. Они долго о чём-то говорят, вкалывают нашему персонажу какую-то сыворотку и сбегают от пребывшего спецназа. Что до этого было непонятно. Что нам вкололи неизвестно. Короче одни вопросы. Наша напарница толком ничего не говорит, только направляет. Иди туда, узнай то. На протяжении всего эпизода мы бегаем за Виктором в попытках узнать, что нам вкололи, но так и не узнаем. Может всё рассказали бы в последующих эпизодах.

Всего планировалось девять эпизодов. Все они продавались бы постепенно, раз в четыр嬬-пять месяцев. За каждый такой отрезок просили по 20 долларов, а проходились бы они от трёх до пяти часов, если рассчитать на рубли, даже в то время получалось, что продукт не из дешёвых. Это был первый проект в steam с подобной системой продажи. К сожалению, или к счастью продолжения, мы никогда не увидим. Да после окончания сюжета нам показывают, что будет дальше, но это единственное крупица второго части.


Графически игра хуже half-life 2 у которой был позаимствован движок. Главные персонажи сделаны добротно, но все остальные немного угловаты, разработчики пожалели текстур на вояк. Спецэффектам нахватает красок. Открытые пространства красивы, правда ими мало дают насладиться. Большую часть времени мы будем пробираться через канализацию и большую лабораторию.

Игровое наполнение тоже не на высоте. Ritual Entertainment так и осталась в конце 90-х. Мало интересных находок. Вся игра состоит из простого беги и стреляй. Но пару запоминающихся моментов можно выделить. Например, когда на грузовом кране отбиваешься от спецназа на джекпаках и первая встреча с большим мутантом на стройплощадке. Есть и клише, например, перестрелка в лифте.


В той же Half-life 2, не только в оригинале, но и в последующих эпизодах, было больше запоминающихся моментов за малый промежуток времени.

Разновидностей оружия и врагов скудновато. Такое малое количество разнообразия можно списать на эпизодичность. За всё прохождение у нас в руках побудет: пистолет, автомат и дробовик. У всего оружия есть альтернативный режим стрельбы. У пистолета— это импульсный выстрел, у автомата —подствольный гранатомёт, у дробовика — снаряды, которые могут рикошетить от стен.


Имеются в арсенале гранаты. По своему поведению напоминают резиновые мячи, совмещённые с коктейлем Молотова.

О противниках мало что, можно сказать. Туповаты и глуховаты. Иногда появляются задатки разума, такие случаи единичны. Разновидности врагов можно пересчитать на пальцах. Обычные солдаты, те же солдаты только в шлеме, пулемётчик, зараженные, куда же без них, есть ещё обычные турели и летающие, появляются только под конец.


Обычно в хороших сериалах первый выпуск должен цеплять, давать какую-то интригу, показывает на что способны сценаристы и режисеры. От всего перечисленного в Sin episodes есть только обрывистое повествование. Разработчики как будто сами топили свой проект. На совещании при разработке наверняка был такой диалог:

— Мы сделали потрясающую игру. В ней есть всё: погони, перестрелки, тайники, красивые открытые локации. Вот посмотрите. —

— Да всё здорово, но затянуто. У меня есть хорошая идея, давайте всю игру разобьём на части и будем продавать постепенно. —

— Ну хорошо. Тогда в первый эпизод надо вложить самые интересные моменты. —

— Нет вы что. Чем тогда заполнять следующие ну, например, девять частей. —

— Хорошо. Тогда открытые локации, красивые пейзажи. —

— Милок ты не понимаешь. Надо игроку показать минимум. Пусть бегает по канализациям и лаборатории. А к концу много, нет, очень много солдат. И раз так хотите открытые пространства, пусть по карнизу высокой башни помотается. И там ведь есть секси дамочка надо её почаще показывать. —

— Но она появляется только в начале. —

— Нечего не знаю. Добавьте как хотите. —


Вот таким получился Sin Episodes: Emergence. После прохождения даже не знаешь хорошо, что продолжение не вышло или жалко. Перестрелки не всегда, но динамичны. Есть поездка на машине, Жаль, что не за рулем, а на месте пассажира ведется отстрел солдат. Разновидностей врагов не так много. Выбор стволов огорчает. В продолжении возможно было бы всё, что нужно для хита, но мы этого не узнаем.

Sin Episodes: Emergence полностью соответствует первому слову в своем названии (для тех, кто учил или учит, например, французский, стремительно сообщаем, что в переводе с языка Шекспира «sin» значит не что иное, как «грех»). Компания Ritual Entertainment согрешила как минимум два раза. Первый — когда заставила нас ждать продолжения SiN, экшена, который на равных тягался с великим Quake 2, аж целых восемь лет. Долгий, очень долгий срок, за который успело подрасти новое поколение геймеров. Второй раз — когда завела дружбу с чисто телевизионными способами подачи материала. Мы не зря написали в графе «жанр» словосочетание soap action. По аналогии с «мыльными операми», главной отрадой всех домохозяек мира, «грех» будет выдаваться нам маленькими порциями-эпизодами. Узнать, к чему приведут события, показанные в Emergence, мы сможем не раньше чем через пару годков.

Кстати, никто не помнит, чем там кончилась «Санта-Барбара»?

Отметим сразу — у SiN и Sin Episodes: Emergence очень мало общего. Параллели, конечно же, присутствуют, но восемь лет — слишком долгий срок, по прошествии которого уже почти не воспринимаешь эти две игры как единое целое. Не помогает даже повторное ознакомление с SiN перед встречей с Sin Episodes. Времена нынче другие, технологии убежали на сотню шагов вперед, да и к геймплею подход совершенно иной.

В режиме slo-mo враги умирают так красиво.

Впрочем, Sin Episodes не зря носит свое «грешное» имя. Представьте сами: начало светопреставления, игрок отходит от короткого сражения с настройками и ждет — когда же его потащат в гости к нудному обучающему режиму. Никогда не потащат. Вместо привычной надписи «нажмите кнопку C, чтобы присесть» мы неожиданно обнаруживаем перед собой необъятных размеров женскую грудь в обтягивающем одеянии. У-у-у-у-у. Где же подсказка, что там надо нажать, чтобы прикоснуться к Великому.

Стоп-стоп-стоп! Положение у нас не такое уж и замечательное, каким оно выглядит на первый взгляд. Главный герой привязан к столу, а над ним тем временем ведут светскую беседу Элексис Синклер — талантливая ученая (которая, между прочим, и является обладательницей Этого Самого) — и ее верный приспешник Виктор Райдек. Оба они — главные злодеи Sin Episodes. Виктор, правда, на наш взгляд, чуточку не дорос до этого звания: ведет себя неподобающим образом, пальчиком в лицо тыкает и предлагает всякие глупости вроде «Элексис, а давай убьем главного героя в самом начале игры?». Обладательница Этого Самого, разумеется, не соглашается. У нее, мол, другие планы касательно нашей персоны. Да-да-да, наша персона очень даже согласна на эти самые планы. Она с радостью встанет под знамена зла, чтобы вместе с Элексис (ну ладно-ладно — даже под ее чутким руководством) быстренько перевернуть мир вверх дном. Вы только все-таки скажите, что там нажать-то надо?

А вот этот придаток придется ампутировать.

Злодейская идиллия, однако, очень быстро рушится. Громкие выстрелы, стремительный побег Элексис с Райдеком — и вот перед нами предстает рыжеволосая Джессика Кэнон, еще одна из главных героев игры. Боец элитного спецподразделения HardCorps, она заявилась сюда за своим командиром Джоном Блейдом. То есть за нами. Замена, надо сказать, совсем неплохая — Джессика пусть и не так объемна в некоторых местах, как Элексис, но тоже очень и очень привлекательна (о проработанности игровых персонажей мы, кстати, еще поговорим).

Сюжет тем временем начинает свое движение по накатанным рельсам. Если среди вас есть те, кто застал самый первый SiN, то они наверняка помнят, что там Джон Блейд сорвал Элексис все ее злодейские планы. Злодейка, однако, не отчаялась и зашла с другой стороны — с биологической. В новом, создаваемом ею мире найдется место мутантам, генетически модифицированным людям и представителям прочих меньшинств. Так что пора принимать контрмеры, дорогой Блейд.

В Emergence мы, как и полагается, охотимся не столько за самой Элексис, сколько за Райдеком — рыбешкой помельче. В целом игра представляет собой классический шутер — бегаем по разнообразным уровням, пачками истребляем врагов, деремся с боссами и знакомимся с сюжетом, любуясь симпатичными скриптовыми вставками и выслушивая с задоринкой написанные диалоги. Иногда на горизонте появляется Джессика, которая на поверку оказывается мастером на все руки: то заберется в кабину подъемного крана и прокатит нас в подвесном контейнере, то взломает защитную систему, то, наконец, просто эротично прижмется к стенке. Провальными получились лишь те моменты, когда рыжая напарница вместе с нами вступает в бой: ни искусственного интеллекта, ни инициативности — лишь вечная жизнь да бесконечный боекомплект.

Джессика собралась сказать дневному киберсторожу слово F*ck и немножко смущена по этому поводу.

А вот противники смотрятся уже куда лучше. Самая удачная характеристика для них — спецназовцы из F.E.A.R., у которых иногда отшибает мозги. То есть в некоторых ситуациях оппоненты ведут себя потрясающе грамотно: осторожничают, пытаются окружить, применяют разные хитрости. Но уже к следующей битве положение звезд на небе неожиданно меняется — и перед нами предстают безмозглые дуболомы. Обидно.

Не обошлось в Sin Episodes и без пары геймплейных находок. Так, например, здесь нет slo-mo — удивительное упущение для современного экшена. Однако в некоторых местах можно встретить бочки вызывающе зеленого цвета. Стреляем в них — и получаем облако некоего химиката, войдя в которое можно замедлить время. Стоит, правда, быть осторожным — ведь всего через каких-нибудь несколько секунд у Блейда от зеленых паров начинается недетский «передозняк», чреватый потерей здоровья.

Нашлось в Sin место и автомобильной прогулке с перестрелкой. Рулит экипажем всенепременная Джессика, мы же в это время с пушкой наперевес отстреливаемся от злодеев. Главная фишка в том, что Блейд может перемещаться по салону как захочется. Хоть из правого окна высунься, хоть из левого, хоть еще из какой дырки. Вроде мелочь — но смотрится крайне забавно.

Напоследок стоит отметить любовь разработчиков ко всяким взрывам и прочим техногенным катастрофам. Фрипорт — футуристического вида город, где, собственно, и происходит действие игры, явно «вырос вокруг» завода по производству взрывчатки. Бочки с ней здесь есть, наверное, даже в детских садах. Поэтому после очередной перестрелки стоит замереть на месте и, прислушиваясь к звукам, оглядеться — не собирается ли где-нибудь что-нибудь напоследок взорваться.

Выглядят Sin Episodes по сегодняшним меркам вполне себе стандартно. Да, мы помним, как восхищались красотами движка Half-Life 2, — но было это уже полтора года назад. Да и сами разработчики явно не старались затмить конкурентов: обычные текстуры, обычные спецэффекты, обычные персонажи (которые, к тому же, не стесняясь щеголяют торчащими полигонами).

Прелесть Sin Episodes, однако, в другом — в удивительной проработке все тех же самых персонажей. Их здесь совсем немного (помимо упомянутых выше Блейда, Джессики, Элексис и Райдека, есть хакер Джей-Си и несколько совсем уж второстепенных граждан), но сколько в них жизни!

Понаблюдайте за Джессикой в начале игры. Сколько эмоций, сколько жизни, сколько характера! Неудивительно, что к середине действа с нетерпением начинаешь ждать встречи со своей напарницей. Не отстает и озвучание — умело написанные реплики здесь зачитывают не менее умело подобранные актеры. И плевать нам, что характеры персонажей, их внешность, да и сюжет, в котором они принимают участие, перенасыщены всевозможными клише — Sin Episodes это как раз тот случай, когда заимствование идет только на пользу.

Мужчина горит желанием сражаться. Горит в прямом смысле слова.

И все-таки. все-таки в конце стоит сбавить темп и облить наше восхищенное повествование огромной такой бочкой дегтя. Если охарактеризовать Sin Episodes одной фразой, то эта игра — «огрызок отличного экшена». Да-да, именно так. На установленном по умолчанию уровне сложности человек, не считающий себя профессионалом в экшенах, проходит Emergence всего за каких-то четыре-пять часов, повидав за это время три банальных пушки (плюс гранаты да возможность огреть кого-нибудь прикладом), пару боссов и горстку симпатичных скриптовых сценок. Нелинейности нет и в помине, так что совершить второй заход стоит лишь для того, чтобы пересмотреть самые запомнившиеся моменты да поискать секретные места. Еще минут десять уйдет на изучение детальнейшей статистики прохождения, которая, кстати, по обещаниям разработчиков, будет складироваться на специальном сервере и использоваться при разработке следующих эпизодов.

После титров наступает «отходняк»: организм вовсю жаждет добавки — и вы уже готовы хоть прямо сейчас приобрести следующую серию. но! Если домохозяйкам их любимые «мыльные оперы» выдают по ложечке в вечер, то Ritual заявляет, что эпизоды их игры будут выходить раз в три-шесть месяцев. А за это время эмоции поутихнут и наслаждение от прохождения новых частей наверняка ослабнет в разы.

P.S. Всего нам, кстати, обещают то ли девять, то ли двенадцать эпизодов — каждый по четыре-шесть часов и по два десятка баксов. То есть в итоге мы получим пусть и достаточно длинный — пятьдесят-шестьдесят часов, но способный надоесть экшен ценой примерно в две сотни долларов (сравните это с суммой в $50, что нынче просят за очень неплохие А-тайтлы, которые к тому же можно пройти сразу и до конца). Мы понимаем, что в России цены будут совсем другими (существенно ниже, если что), но тенденция продавать игру отдельными маленькими эпизодами все равно сохранится. Выводы и прогнозы, пожалуйста, делайте сами.

P.P.S. Кстати, несмотря на то что в Sin Episodes совсем нет мультиплеера, для нормальной установки игры вам обязательно понадобится подключение к интернету и наличие системы Steam.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 8.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Рейтинг «Мании»: 7.0

Дождались? Очень хороший и очень-очень короткий экшен по неоправданно высокой цене. Вы готовы платить за игры больше?

По поводу «сериального» формата SiN Episodes профильная российская пресса совершенно напрасно устроила ненужную шумиху. Суть претензий сводилась к обвинениям Ritual Entertainment в алчности, нечистоплотности и прочих грехах разной степени тяжести. Мол, с какой стати несчастные потребители вынуждены несколько раз платить за неполных пять часов геймплея? Тут есть два контраргумента. Во-первых, аналогичные выкрутасы той же Valve отчего-то сходят с рук без лишних комментариев. Все мы знаем, что находившийся чуть ли не год в разработке Episode One пробегается за уикенд на одном дыхании. Во-вторых, стоны по поводу неоправданно высокой цены все-таки более актуальны в цивилизованной Европе, где Emergence продается по цене в два десятка евро за эпизод. Стараниями «Буки» легальная российская версия обойдется нам с вами в 300 рублей за серию.

И платить там, признаться, есть за что. Вооружившись движком Source, Левелорд сотоварищи сработали стандартный, но предельно бодрый шутер. Да, местный арсенал состоит из пистолета, шотгана и пулемета (ну, и вездесущих гранат, конечно). Да, игра предлагает полторы разновидности врагов, которые сотнями валятся на вашу многострадальную голову. Но талант, что называется, не пропьешь — новый SiN заряжен таким драйвом, что весь Emergence пролетаешь, натурально, пулей. Являясь по сути хрестоматийным монорельсовым экшеном, игра до того ловко обставляет трижды виденные ситуации, что регулярно даешься диву. Вот, например, детонирующие бочки, без которых не мнит себя ни один шутер. Но грамотный левел-дизайн и умная расстановка канистр с горючим дают совершенно удивительные результаты: враги с визгом валятся в лестничные пролеты, теряют конечности и заставляют вспомнить ваши любимые боевики с Сильвестром Сталлоне.

То же самое касается графики. Не то чтобы Emergence поражает воображение, но чистые текстуры, аккуратные спецэффекты и опрятные модели свое дело делают — игра бодро работает на минимальной системной конфигурации и нестыдно смотрится даже на фоне какого-нибудь F.E.A.R.

ПЕРЕВОД: Как и во всем цивилизованном мире, отечественная версия Episodes распространяется в Steam-варианте. То есть игра в принудительном порядке установит вам хваленую интернет-систему, обязательно затребует интернет-соединение и тут же скачает из сети мегабайт пятьдесят обновлений. По другому никак. Но есть и светлые моменты: легальная копия содержит полную версию оригинальной SiN 1998 года выпуска, а также многопользовательское дополнение к ней. Если вы вдруг подумали, что «Бука» на радостях перевела и первую часть, спешим разочаровать: классическая теперь уже игра достанется вам в своем оригинальном виде.

Что касается качества локализации, то у нас есть хорошая новость и плохая. Хорошая состоит в том, что Emergence — игра с потрясающим кастингом. Актеры каким-то удивительным образом умудряются держать нужную B-movie интонацию, не скатываясь при этом в китч. Выходит крайне убедительно — вроде как смотреть по кабельному фантастический боевик с Жаном Клодом Ван Даммом (это, если что, комплимент). Следом за подбором актеров идет прилежный перевод всего и вся — газетных вырезок, плакатов и вывесок. Даже рекламный джингл из автоматов с «Хаммер-Колой» — и тот переведен.

В общем, тут бы нам провозгласить Emergence локализацией месяца, если бы не два омрачающих ситуацию фактора. Во-первых, персонажи периодически срываются на английский. То есть в одну минуту ваша рыжеволосая напарница на хорошем русском зовет к себе, а в другую — чеканит что-нибудь вроде «c’ mon , Blade!». Во-вторых, у русской версии Episodes какая-то страшная беда со шрифтами субтитров. На двух тестовых компьютерах вместо них исправно отображались вопросительные знаки. Не то чтобы мы часто включали в русской версии русские же субтитры, но сам факт!

Кхем… В смысле хороший эпизод. Да, именно это я имел ввиду.

Афиша одна из лучших!
Для разбора Mercenaries 2: World in Flames. В детстве ее прошел. Очень понравилась! О боже, как долго я этого ждал. Да! Черт подери! Спасибо, что выбрали именно SiN!
Жаль, что продолжения так и не вышло, и главное OST шикарен. Вася, ты запалил разбор полетов на стриме по RE gun survivor. На самом стриме не заметно было, но в записи можно ставить паузу… Не делай так больше, весь праздник портится. Предлагаю на следующий разбор Kabus 22. Это турецкая игра вдохновленная первыми частями RE Жесть… полтора месяца ждал ваш разбор, думал вы там, наверно, что-то большое и сложное мучаете, как-раз на пару выпусков. А вы разобрали шутер-эпизод, который проходится за вечер. Ну вы, блин, даёте. :) Спасибо вам за ваши страдания. Советую вам игру от Джона Ромеро, создателя DOOM, Daikatana (2000). — Evil Dead: Regeneration
— Вивисектор
— ObsCure 2
— Nocturne
— NecroVisioN
— The Suffering: Ties That Bind Теперь всегда буду называть Васю левой сиськой, а Макса правой. Серьёзно? Мы месяц ждали игру на 1-2 часа? Ууууу, сука

bionic commando
dark sector
wheelman
call of juarez the cartel
blades of time
ninja blade
damnation
timeshift
star wars the clone wars republic heroes
lost planet 2
tron evolution
chrome specforce
avatar the game
front mission evolved

Arx Fatalis — незаслуженно забытая и непопулярная игра от Arkane studio — создателей Dishonored 1-2, Dark Messiah и Prey Нe не знаю, Sin добротный шутер, тут и разбирать нечего. В свое время играл с удовольствием и аниме смотрел Sin Предлагаю на разбор Эпизод реально топовый был, раза 3-4 перепроходил, не было даже смысла разбирать, если учесть что спорные игры берутся в разбор. C: Видео про шутан, да еще и в 60 fps, да и кликбейт неплохой, спасибо за усладу для глаз Вспомнилась почему-то игра Devastation, интересно, подходит под формат?) Предлагаю на разбор bet on soldier blood sport (2005). Metacritic 56 из 100. Не знаю подходит ли по формату, но хотелось бы увидеть одну забытую игру от Акеллы «Hard to be a God» или «Трудно быть Богом» 2007 года, экшн-рпг по Стругацким вроде как от наших разработчиков. Предлагаю на разбор Simpson's game 2007 года (ps3, ps2, wii, x360) приуроченную к полнометражке, но не имеющей с ней особой связи. Игра довольно спорная, в ней были забавный сценарий, высмеивающий клише игр и неплохой мультяшный стиль, а с другой стороны геймплей был далеко не самый лучший (но и не совсем говно).
Мне кажется хороший кандидат А, собственно, давать имя официального косплей лица и не давать ссылку на источник необходимо признать преступлением против народа и приговаривать к трём часам VR гей порно. Ребят, хочу посоветовать игру для разбора полетов!
В детстве играл и вроде ниче так была, довольно оригинальная, но никогда про нее ничего не встречал.
Называется Sanity: Aiken's Artifact кажется будто идеально подходит для разбора полетов :3

Iron Storm
Shellshock 2: Blood Trails
Postal 3
Golden Axe: Beast Rider
Mindjack
NeverDead

Го серьезного Сэма 2. Действительно не пойми какая игра. Чувствую себя ослом из Шрека-кека…
на разбор:splatterhouse 2010

Много лет я ждал в тишине, не давая знать о своем присутствии, но теперь, после всех этих лет, я понимаю: я больше не могу молчать. Кое-что из того, что я предложу, настолько древнее и неизвестное, что многие сочтут сумасшедшими тех, кто вещи эти помнит, – Но многие помнят.
Нас осталось немного, и с каждым годом становится меньше – кто помнит. Когда-нибудь – не останется совсем. Но еще остались…

Action/RPG в сеттинге джунглей Колумбии

Оценка на Метакритике: 61 (7,4 от пользователей)

Action/RPG в научно-фантастическом космическом сеттинге и возможностью летать между планетами

Оценка на Метакритике: 68 (6,7 от пользователей)

2,5-мерный олдскульный Action

Оценка на Метакритике: — (но 7,1 оценка пользователей)

Action с идеей из романа Герберта Уэллса «Остров доктора Моро» о превращении животных в людей

Читайте также: