The elder scrolls online топ дд

Обновлено: 05.07.2024

Решил купить пак олл инклюзив с грядущим блеквудом, вот качается, а я теряюсь, за кого лучше начинать. Есть мастодонты TESO? Прошу совет.

я каджитский некромант-оборотень. Живи с этим ред.

не можешь опредлится по собачкам или кошечкам?)

Так все по канону же

Боевка худшая часть тесо, а лук худшая часть местной боевки, остальное одинаковое тошнилово. ( В целом игра годная)

боевка была интересна лишь на аренах и лишь до достижения 50го левела - после него тупо у кого больше 750х уровневых игроков - те и побеждают .

А так только ради сюжета можно играть)

Типичного воина наверное бери. Это всегда лучший вариант чтобы вкатиться. Прожимаешь тяжёлый удар да хилишь самого себя без остановки, а так я сам когда вернулся спустя время к выходу Морровинда начинал за Вардена. Хороший вариант, но в одиночку местами могут быть трудности. ред.

А геймплей за кого приятнее? Я так-то люблю магов, но тут, блэт, не скайрим. Боевка попримитивнее будет. Интересных спеллов много? ред.

Да тут за все классы скиллы довольно однообразные. Проигрывается красивый эффект и накладывается действие. То грибочки вырастут вокруг то крылатые чудовища с небес на врагов пикируют или камень из рук в них полетит. По сути просто глянь какая роль в игре тебе интересна и какие эффекты нужны и по этому пункту выбирай. Всё же ты даже будучи рогой что должен скрываться в тени можешь ходить с большим посохом и кидать во врагов огненные шары) ред.

И даже будучи воином можешь красться порой аки рога в тени и ножичком в спину пырь пырь пырь

Я так и проходил линию Темного Братства)
Ходил в тяжёлой броне и всех ножиком резал тихо

Я из-за этой абилки каждый раз иду скорее к Темному братству

береш посох и становишься магом))))
Вообще там раскачиваются все навыки в равно степени - так что можно менять билды на ходу - классы между собой почти не отличаются, классовые абилки можно вообще не использовать.

У оборотней пожалуй не такой уж и скучный геймплей.
После того, как поиграл за все классы, скажу, что маг с электрическим посохом неплох, как минимум потому что не надоедает прожимать единообразные удары мечом/кинжалом/посохами.
Ещё относительно норм за лучника.
Но имхо по сравнению с боевой системой скайрима очень скучная боевка.
Ещё очень сильно раздражает огр. в 5 скиллов.
Да, есть смена оружия, но все эффекты могут пропасть и нужно либо поддерживать их постоянно, а те действует от 3-5 секунд до 10 и в лучшем случае до 30, в самом лучшем случае минута.

С друзьями в тесо тоже особо не покатаешь так как скучно.

Ну да есть квесты с тоннами текста, но чёт не.

Скайшарды собирать интересно ровно до того момента пока не приходит осознание, что так просто все скиллы не поюзаешь.

Лучше поиграю в диван или балдур.

Я знаю, что пишу потому что
В скайриме 2.5к часов.
В тесо около 400.

Если любишь магов то классно будет nightblade в мана ветке или же sorcerer.
Первый хорошо выдает в соло цель, второй больше аое

С посохами прикольно ходить. Как по мне самый интересный класс Templar - магия интересная, экшеновая + те же посохи, один на разрушение, второй на хил.

Попробовал за магов. Ну такое.
Абсолютно однообразно, только пальцы по цифрам катаешь туда-сюда.
Лучше за война попробовать, я считаю.
Там уж поймёшь, заходит ли тебе вообще

ну кароч более менее легко будет освоится на храмовнике, т.к как по мне самый дружелюбный у новичку класс - неплохой урон будешь выбивать даже с 1 навыка.

Да и пати хилом находит за 30сек, а не полчаса как дд :)

Любой класс остопизденит. Там очень примитивные механики в 1-2 ротации скиллов. А игра чудовищно простая. Бери, кто визуально нравится. ред.

Бляяя, я минут 20 побегал, ужас. Вот сюжетно хочется похвалить, я даже при беглом чтении вижу, что сюжет будет неплох. Но боевка и физика - кошмар. Физики вообще никакой нет, даже тела падают, как во времена Морровинда, по прописанным анимациям. ред.

Есо не про физику, да и в принципе не особо про геймплей. Тут с одной стороны как ты сам уже заметил дохулион контента, лора и сюжета, который чуть ли не лучше, чем в номерных частях. А с другой стороны дроч на циферки, проценты и минмаксинг.

А оно и не надо. Анимация движения персонажа это дополнительный платный контент (ну точнее не всегда он платный, некоторые дают за ачивки), который в коллекциях называется "Личности" ( ͡° ͜ʖ ͡°) ред.

Тоже купил недавно. Подкупило что отзывы и обзоры хорошие, причем от людей которые играли в wow. Плюс игра не новая и онлайн хороший, что доказывает ее состоятельность на рынке.
Я играл(из всех ММО) только в классик wow и его первый аддон tbc. А это 2005/2007 года игры. Поэтому сравниваю с ними - классическими и каноничными ММОРПГ.
Игра отличается от них очень сильно. Причем не в плохую/хорошую сторону, а скорее именно жанрово. В моем понимании игра слабо соответствует жанру ММО, его основным канонам. Причем это нигде не упоминается!
Поэтому если оценивать ее именно как ММО - реакция может быть негативной и никакой критики она не выдержит.
Сама игра больше тяготеет в сторону игр-сервисов с некоторыми реверансами в сторону ММО. Поэтому ожиданий не оправдала и я ее поначалу дропнул. Но игра куплена и желание пощупать ее детальнее возобладало. Накатил ее снова и поигрываю по вечерам.
Если что интересует, пиши тут в личку.

А что в вашем понимании ммо? В ТЕСО есть такие аспекты, характерные мморпг играм как:
ремесла - (или же профессии как в вов,и в отличие от того же вова, здесь их можно прокачать все, нет ограничения)
кузнечное дело, портняжное дело, столярное дело, алхимия, снабжение, ювелирное дело, зачарование, археология, есть ещё рыбалка - каждая из них нужна по своему, а некоторые из них даже мастхэв.

Здесь есть сеты, которые нужно выбивать/крафтить, самый топовый шмот нужно выбивать из триалов (рейдов), крафтовый сойдёт только на первое время, у шмоток есть особенности (трейты), и учитывая то, что нужна определенная особенность для билда, то выбивание шмота довольно долгая задача.
Помимо просто сетов (5 предметов), есть ещё монстр сеты (2 предмета), которые выбиваются с ветеранских подземелий (голова) и открываются сундуки ежедневок неустрашимых (плечо).

В игре важным параметром является сочетание класса и расы, ибо есть расовые пассивки, которые дают тебе определенный бонус % к нужным тебе атрибутам.

Есть ачивки, есть титулы за всякий сложный контент, помимо титутолов и ачивок дают всякие оболочки, полиморфы, маунтов
есть возможность обставить свой дом всякими штуками-дрюками, которые можно скрафтить самому либо же купить у гильд. торговцев.

Помимо данжей и триалов есть арены, как одиночные, так и групповые.

Есть пвп в открытом мире, есть пвп на небольших локациях, есть пвпе - имперский город.

Ну, всё что вспомнил на ночь, думаю сказал, может завтра ещё что-нибудь добавлю)
Это я всё к чему, ТЕСО как раз таки после достижения опредленного уровня (капа) превращает в настоящую мморпг, в которой ты:
а) качаешь своего персонажа
б) качаешь ремесла
в) делаешь дейлики данжей
г) фармишь шмот
д) улучшаешь (затачиваешь свой шмот), а чтобы улучшить шмот дешевле, нам нужны пассивки из ветки ремесла, поэтому рано или поздно мы все равно возвращаемся к пункту "б".

P.S. Наиграл 1000 часов на пк, сейчас играю на пс5 - 800 часов уже.

Перечислил много чего, но прямое отношение к ММО из всего этого имеет мало чего. В первую очередь ММО - это взаимодействие с другими игроками, конкуренция и взаимопомощь.
Если ты не понял, то я немало играл в WoW. Не нынешний WoW который сильно ушел в сторону от правильной ММО, а в ванильную версию и первый аддон, которые с этой точки зрения являются образцовыми! Именно с ними я и сравниваю.
Так вот, взаимодействие там проявляется уже сразу на каче в первый час. Союзники по фракции могут конкурировать с тобой за мобов по квестам или совместно с тобой выполнять их, ускоряя и облегчая процесс. Уже к 25 уровню(всего их 60(70)) ты выходишь на оспариваемые локации, где есть присутствие и противоположной фракции, игроки которой могут тебя убить, а могут и не убить. И как выстраивать с ними взаимоотношения зависит от тебя: можешь завалить его и он уйдет и не будет мешать, а может и вернуться, но уже с подкреплением. Так и ты можешь поступить. Ситуаций море и они бывают разные. Ты понимаешь, что не один и играешь с другими людьми, игра выглядит живой и в какую ситуацию ты попадешь - не угадаешь, всякое бывает. Да-да, та самая социалка. И это все на банальном каче!
В тесо этого я не вижу.
Это была первая претензия к игре как к ММО. Вторая касается развития персонажа. Оно НЕ ОЩУЩАЕТСЯ. Если в WoW каждый новый уровень или повезло выбить с моба шмотку, то ты видишь как персонаж реально становится сильнее - становиться больше здоровья(ты выдерживаешь больше атак от мобов, на которых с трудом выполнял квест), становится больше маны(ты можешь пулить двух-трёх мобов вместо одного, не опасаясь что тебе ее не хватит). Растет уровень и растет количество доступных тебе локаций куда можно пойти. Ты реально видишь, что твой персонаж стал сильнее и ему стало доступно то, что не было доступно раньше.
В тесо я этого тоже не вижу.
И тут дело не в ремеслах и сетах, не в данжах и дейликах. А в социалке и реальном развитии/прогрессе. Это два столпа на которых держится ММО, настоящее ММО.
Это первое впечатление от двух дней игры. Продолжаю играть, ибо интересно. Но ММО ее стоит называть только с жирными кавычками. ред.

Такс, обо всём по порядку.
Я перечислил аспекты конкретно мморпг, а речь была именно о ммо составляющей, окей.
С точки зрения социального взаимодействия, то в игре оно раскрывается только при достижении 50 уровня и 160чп, потому что квесты делаются легко и в основном никаких трудностей с ними не возникает, и все их делают в соло.
А вот для поиска игроков на триал придется взаимодействовать с другими игроками, либо подыскать гидьдию, потому что тут нет рейдового поиска, и группу нужно собирать самому через чат.
Конкуренция есть на фарм спотах ресов, многие фармят остров бликрок, краглорн - вот тут самая настоящая конкуренция за каждый спот ресурсов, и пока вы лупите врагов охраняющих этот спот, какой-нибудь мерзавец просто подбежит и заберёт эти ресурсы)
Конкуренций по квестам нет, потому что нужные мобы быстро респавняться.
Взаимодействия с другими кхм, фракциями здесь нет по причине того, что тут пвп происходит в отведенных для этого местах Сиродил и батлграунды.
Но нечто похожее на то, что было в описанном вами вове есть в штуке под названием "Имперский Город". Как я уже сказал выше, это PvPE режим, со своими заданиями и дейликами, и вот тут есть 3 фракции и они между собой взаимодействуют, здесь довольно толстые мобы и перед игроком есть выбор: либо он одевается в пве шмотки и лупит мобов/боссов за которые дают специальную валюту камни тельвар, либо он одевается в пвп шмот и будет караулить тех, кто одет в пве шмот и наказывает их, забирая половину нафармленных тельваров (они выпадают при смерти, независимо от игрока или от моба)
поэтому возможно тут сможете словить тот самый экспириенс.

некроманта бери - у него абилки поинтереснее :)
и конечно же котейку )

Мой основной найтблейд лук/лук, но дело вкуса. В любой момент можно сбросить скилы и прокачаться по-другому. Разве что базовые классы +/- разные. У найтблейда упор на стелс и мгновенный критический урон со слабой долгосрочной выдержкой. Тамплиер - в-основном мета-хилер, но можно задрочить сделав танком или вкачать в урон. Сорсерер - топовый магический урон, но дохнет как таракан. Драгонгард +-/- танк илил двуручка. Варден тоже упор в хилерство и медведь отвлекает врагов когда играешь соло. Некромансер хз, на старте был просто бешеный урон, но щас многое занерфили, забалансировали и хз как им играется спустя 2 года после добавления.
Сорян за англицизмы, я играю на английском.
Короче, для новичка проще всего наверное будет играть Тамплиером (кажется Храмовник ?) ред.

И да, там по дефолту кажется 6 или 8 слотов для персонажей, так что никто не запрещает начать за одного потом создать другого. ред.

тем более что слоты банка для них обшие как и уровни чемпионства а 50 уровней набираются вечера за 3
И да ПЕРЕВОД ТЕСО сделали в прошлом году :D

Перевод и до этого был, я в курсе, мне он не особо нужен так-то. Я в игре и об игре в-основном на английском общаюсь в гильдии, дискорде и т.д. ред.

Если хочешь двукнопочного дд с отхилом(имеется ввиду связки скилов в 2 кнопки, там, конечно, будет, и отхил, и рендж абилка), то Храмовника бери, бретона или альтмера/каджита, двуруч и лайт/хеви шмот 5/2, камень любовника или атронаха. По мне это самый дружелюбный к новичкам класс. У него меньше всего создаются вопросы по типу что или как. ред.

Я тут на рынок зашёл и теряюсь, каких овощей взять? Есть мастодонты торговли на рынке? Прошу совет.

а что мешает попробовать и самому определиться? тут ведь все как обычно, зависит от личных предпочтений, если планируешь хардкорно ворваться и порейдить на высоком уровне то мета выберет все за тебя, да и одним классом не отделаешься в этом случае, если же просто цветочки понюхать и квестики поделать, то просто создавай чара, пробуй, не нравится берешь нового, ну или посмотри видео благо их куча, попытайся составить представление о там как тот или иной класс будет играться и подойдет ли это тебе.

Берешь калькулятор и играешься с ним часик. Я так всегда определяюсь с классом если есть калькулятор ред.

За какой хочешь. В ТЕСО нет привычного для ММО понятия классов, ибо билды собираются из десятков разных веток, классовых из которых всего 3, вот только чтобы ими пользоваться их сначала нужно прокачать.

Я недавно начал тоже, выбрал стамина дк, т.к. этот класс больше всего напоминает мне довакина чтоли) Пытался сам делать билд но потом понял что дело это гиблое, и искал норм билд у англоязычных ютуберов по тесо. Сейчас 324 чп , и вот не знаю, продолжать ли качаться, стоит ли это того если вроде бы с новой главой выйдет и новая система чп.

Думаешь после выхода Блеквуда качать ЧП не надо будет?

не, просто не знаю как измениься прокачка. там же будет теперь 3600 чп , а не 810. соответственно и прогресс наверно должен ускорится?


Билдостроение в TESO является одним из самых важных и на наш взгляд интересных элементов игры. Конечно, какое же билдостроение без хороших сетов. Любой гайд на определенный класс обязательно содержит в себе советы — какие же сеты нужно использовать в данном билде.

Однако каждый раз, прокачивая персонажа, искать гайд, в котором вам расскажут, какой сет нужен для вашего перса — совсем необязательно. Дело в том, что в ТЕСО для большинства билдов используются одни и те же сеты. И неважно, мана-некромант или мана-храмовник, потому что большинство сетов универсальны и используются повсюду.

Именно поэтому мы решили сделать общее руководство по сетам и описать лучшие для определенных классов. Под классами подразумевая танко−, мана−, стамина−dd и еще хиллера, а не храмовника, некроманта и прочих.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Плетение огненных чар

Сет будет отличным решением, если у вас есть один или несколько огненных скилов. Особенно хорош, если вы играете каким-нибудь маны-dk, огненным магом. Он дает максимальную магию урон от заклинаний и крит-урон. При нанесении огненного урона также накидывает эффект горения и увеличивает урон от заклинаний на 500.

Добыть его, пожалуй, легче всего, он выбивается из подземелья «Город пепла». Здесь не нужно бесконечно фармить сундуки и не требуется огромного количества денег, чтобы купить его. Не нужно иметь полностью прокаченного ремесленника и доступа DLC. Данж невероятно легкий, проходится быстро, поэтому много времени это занять не должно и сил тем более. При этом всем результат довольно хороший, но все же сет больше нишевый, т.к. без огненных скилов толку от него мало.


Закон Джулианоса

Отличный универсальный сет, который дает нам баф к урону, макс. магии и крит урону. По цифрам его, пожалуй, к топам не отнесешь, но по характеристикам цена-качество будет отличным решением для новичков. Потому что, будучи неплохим сетам, дешево продается у игровых торговцев или скрафтить в кузнице Ротгара. Если вы знаете 6 особенностей снаряжения и если есть DLC Арсиниум.


Заклинатель Стратег

Сет хорош тем, что разгоняет ваш урон в одну цель, то есть для какого-нибудь чародея будет очень кстати. Но всем тем, кто работает по площади, например, мана-храмовник, лучше посмотреть что-нибудь другое. Стратег же можно выбить либо в PVP, либо купить у гильдейских торговцев.


Сила Смерти

Подходит только тем мана-ДД , которые играют через петов, например, чародею или вардену. Разгоняет максимальный запас маны, что неплохо для персонажей, испытывающих проблемы с ресурсами. Собрать не трудно, в Ривенспайре vincere падает отовсюду, а еще проще купить. довольно таки дешево


Материнская скорбь

Топовый сет, один из самых лучших в игре для мана-ДД, используемый почти во всех топовых билдах. Этот сет разгоняет крит-урон до каких-то неприличных высот. Почти все его эффекты на это и направлены. Подходит он как персонажам, бьющим по площади, так и тем, кто рассчитан на одну цель. Учитывая, что практически все ДД, в том числе мана-ДД, играют через крит-урон, его популярность оправдана.

Найти его можно в Дешаане. Там он падает отовсюду: с мировых боссов, сундуков, из дольменов и так далее. С дольменов падает только бижутерия, с мировых боссов обычно падает оружие, а с сундуков падает все.

Можно его и купить, но цены, в особенности на огненный посох, довольно высоки. Если вы сможете потратить десятки часов на лутание ящиков в Дешаане или потратить пару сотен тысяч золотых, то получите универсальный, используемый практически во всех мана-билдах, сет, в том числе и на самых топовых билдах. Подходит в любой ситуации.


Служитель новой луны

Самый универсальный сет игре вообще, который подходит не только всем мана-ДД, но и всем стаминщикам. Очень мощный сет, увеличивающий все показатели урона. Позволяет достичь впечатляющих показателей по ДПС, но тут есть один нюанс.

Он увеличивает стоимость скилов, поэтому мана у вас будет заканчивается заметно быстрее. У кого есть большие проблемы с сустейном, советую хорошенько подумать, прежде чем брать этот сет.

Стоит он не дороже того же Джулианоса, если вы, конечно, не будете пытаться купить легендарки. Можно еще и скрафтить, но там нужно ДЛС, плюс еще знать все 9 особенностей снаряжения, что очень долго и сложно.


Главный Архитектор

Самый ситуативный из сетов, который падает с Залов Фабрикации, что в Морровинде. Дает макс магию и урон от заклинаний, а также увеличивает урон в подземельях и триалах на 5%. Пятый бонус увеличивают у вас и двух ближайших союзников урон на 15% на 10 секунд при использовании ульты. Нужен он только в триалах и персонажам с дешевой ультой.


Мантии Сирории

Выбивается на Клаудресте в Саммерсете. Дает нам огромное количество урона, до 525 эффекта, но тут есть и свои минусы. Нужно набить 10 зарядов. Однако, чтобы получить этот эффект, нужно стоять в очень маленьком кругу и перебегать нельзя, что делать можно далеко не всегда.


Ложный Бог

Выбивается в Солнечном Шпиле в Эльсвейре. Самый комфортный сет для мана-ДД. Дает много крит-рейта и 5% урона по врагам. Опять же, этот эффект есть вообще во всех триаловых сетах. Однако, самое важное — это уменьшение расхода маны на 8% и восстановление маны при смерти каждого противника. Пусть ложный бог и дает прибавку к урону, меньшую чем та же Сиррория, но при этом не уступает в ДПС на дальней дистанции. Благодаря Ложному богу, ваш сустейн будет куда лучше. К тому же, с ним не нужно выполнять какие-то очень сложные условия, чтобы все эффекты сработали, как с той же Сиррорией.


Монстр-сет — Огненная Пасть

Сет с вероятностью 33% призывает даэдрота, наносящего урон. При этом призывается он на 15 секунд, а кулдаун у этого эффекта тоже 15 секунд. Получается, что даэдрот почти все время боя будет с вами.

Добывается также довольно легко, в ветеранском варианте — второй темнице изгнанников. Плечо, как положено, за ключи у Неустрашимых.


Дает огромное количество прироста ДПС. Пускает огненный луч, который наносит определенное количество урона в первую секунду, во вторую секунду наносит на 50%, чем в первую, на третью на 50% больше, чем во вторую и так далее.

У сета есть два минуса:

  1. Испускаемый Зааном луч работает только в радиусе 8 метров, и для ранжовых персонажей он не подходит вам, т.к. вам все время придется быть близко к противнику.
  2. Его очень сложно достать. Он выбивается ветеранском пике Призывательницы Чешуи — в одном из самых сложных данжей в игре.


Валкин Скория

Добывается шлем во втором городе Пепла — ветеранской версии, разумеется. Бьет метеоритом, наносит неплохой урон.


Гротдарр

Добывается в Сводах Безумия, плечо можно получить у Мастера обетов Глириона Краснобородого.

Если подвести итог по обычным сетам: для тех, кто прокачивать персонажа, для начала можно взять Закон Джулианоса и Материнскую Скорбь. Или же, вместо Джулианоса, если у вас нет проблем с сустейном, можете купить себе Служителя Новой Луны. Эти три сета мы рекомендуем потому, что их не надо нигде добывать или фармить, т.к. можно просто недорого купить.

За исключением, конечно же, оружия. То есть, если вы будете собирать Материнскую скорбь через посох, то придется раскошелиться.В остальном, добыть их очень легко.

Ранее, чем 160 ранг, не покупать ничего, ни в коем случае, потому что это все будет мусором, и вы просто выкинете деньги.

Если вы играете огненным персонажем, можете пофармить Плетение Огненных чар в Городе Пепла. Потому что он будет давать еще больше урона и при этом он будет бесплатным.

Далее, когда начнете ходить в триалы, можете выбивать уже Ложного Бога и надеть его на тело. На бижутерию через оружие — Материнская Скорбь. Два этих сета в сочетании подходят практически всем мана-ДД.


Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Ярость Хандинга

Хороший сет, достать его проще простого. Дает нам два раза крит урона, макс. запас сил и урон от оружия в 300. Отличный вариант для начинающих — дешево и сердито.

Пока не начнете ходить во всякие триалы и прочее, можно побегать и в Хандинге. Приобрести за дешево его можно у гильдейских торговцев или же скрафтить в Рифте, Бангкорае или в Марке Смерти. Необходимо знать нужно всего 6 особенностей.


Исполин

Неплохой вариант для самых маленьких. Разгоняет наш крит. урон, при этом достать не особо трудно — нужно лишь побегать в Крипте Сердец. Данжи — легкие, DLC не требует. Правда, проходить придется множество раз, но куда же без этого.


Вересковое сердце

Из DLC Арсиниум. Первые бафы, по стандарту — макс. стамина и крит. урон от оружия. Пятый эффект — очень даже интересен. При нанесении крита увеличивает силу оружия на 450, и при этом на себя вы начинаете исцелять. Кулдаун, грубо говоря, будет 5 сек, то есть две трети времени вы сможете наносить большой урон и отхиливаться при этом, а отхиливаться — это очень важно, в особенности для новичков.

Добывается либо в Арсениуме, либо можно купить по стандарту гильдейских торговцев.


Смертоносный удар

Сет увеличивает урон от оружия, а не крит. урон. Также увеличивает урон от способностей с периодическим физическим ядовитым, болезнетворным уроном и уроном от кровотечения, а также способности, которые нужно поддерживать, то есть дот. Вся эта фича хорошо подходит для ДК, у которых дотов — девать некуда.

Подходит не всем, но если у вас много дотов, то есть способностей с периодическим уроном, то вполне себе. Хорошо также сочетается со способностью из парного оружия «Cтремительные удары», потому что наносит физический урон и при этом накладывает кровотечение — и то, и другое этим сетом усиливается.

Отличный вариант еще этот потому, что можно купить у гильдторговцев.


Отряд Тзогвина

Дирные бафы к криту, бафы к пробиванию, эффект от 5 вещи дает до 1.3К критов. Это, если вы накопили 10 зарядов, а если вы их накопили, то еще на 10% увеличивает наш крит.


Служитель новой луны

Самый универсальный сет в ТЕСО, подходящий не только мана-ДД, но и стаминщикам. Крайне мощный сет, который увеличивает все показатели урона. Позволяет достичь впечатляющих показателей по ДПС, но тут есть один нюанс.

Он повышает стоимость скилов, поэтому мана кончается ощутимо быстрее. У кого есть большие проблемы с сустейном, советую хорошенько подумать, прежде чем брать этот сет.

Стоит он не дороже того же Джулианоса, если вы, конечно, не будете пытаться купить легендарки. Можно еще и скрафтить, но там нужно ДЛС, плюс еще знать все 9 особенностей снаряжения, что очень долго и сложно.


Дважды клыкастый змей

Триал-сет для любителей пробития. Специфичный сет, который кроме стандартных бонусов, может разогнать пробить и до 5К, если сумеете накопить действие зарядов. Добывается в триале Святилище Афигии в Краглорне.


Военная машина

Довольно ситуативный сет, кроме силы оружия и увеличенного урона на 5% дает нам и ближайшим 5 членам группы «великую жажда убийств», увеличивая урон на 15%. Время, на которое он увеличивает наш урон, зависит от того, сколько очков ультимативной способности вы потратили.

За каждые 14 очков на одну секунду. Машина войны является точным аналогом главного архитектора из тех же Залов Фабрикации, с той лишь разницей, что машина для стаминщиков. Использовать стоит в основном в триалах, так как, понятное дело, пять человек в данжах будет очень сложно найти.


Вооружение Релеквена

Универсальный сет, подходит всем и везде. Кроме критов и +5% к урону, накладывает на противника ветер, наносящий 300 урона в секунду. Ветер может стакаться до 10 зарядов, и получается стабильное +3К дпс на ровном месте. Совершенная версия еще на тысячу увеличивает нашу стамину, что вообще хорошо.

Добыть тоже легче остальных, потому что добывается в Клаудресте — в самом комфортном для фарма сетов триал.


Яростный Воин

Добывается в цитаделях Хель-Ра в Краглорне. Может увеличивать наш крит до 3К одним лишь своим последним эффектом. Хорошая вещь.


Беспощадный Змей

Точная копия магического Ложного Бога. Увеличивает крит. урон, точнее, и крит, и урон, и уменьшает способность на 8% и восстанавливает стамину за убийство. Если нужен хороший сустейн, то вперед.

Кстати, у этого сета урон от оружия от 5 вещи не убрали, а у Ложного Бога аналогичный баф урона от заклинаний порезали.


Зуб Локкестиза

Хороший сет, дающий урон от оружия 5% урона постоянно и еще 15% при активации синергии на 10 секунд. Так как синергию в нам кидают постоянно, эффект будет действовать почти всегда. Совершенная версия дает нам еще и крит. урон.

Добывается в Солнечном Шпиле Эльсвейра.


Зуб Локкестиза + Вооружение Релеквена

Вообще, Локкестиз и Релеквен являются уникальными и универсальными вариантами, которые подходят для всех. То есть любой билд можно сочетать с этими двумя сетами. Потому что Релеквен наносит урон сам по себе он, независимо от ,того какое у вас пробитие. То же самое касается и Локкестиза. Он просто увеличивает ваш урон по 20%, что никому не помешает.

Локкестиз зависит от того, насколько часто ваш хилл будет накидывать синергию. Если синергии нет, то он не будет работать. Релеквен нужно собирать через одежду, а Локкестиз через бижутерию и оружие.

Два эти сета в среднем всем подходят, и вы сможете выдавать, как минимум, очень хорошие результаты, которые будут вам позволять ходить в любой контент и закрывать его. А для некоторых он будет и самым топовым вариантом, например, для стамина-некроманта, которые сможет выдавать около 80-90К ДПС.

Монстер-сет: Селена

Очень мощный и удобный сет. Каждые 5 секунд наносит 14К урона, прокает постоянно, данж легкий — ветеранская «Паутина Селены». Плечо выбивается у Неустрашимых, соответственно.


Монстер-сет: Велидрет

Хороший сет, но добыть сложнее. «Колыбель теней», все-таки — DLC-данж.

Рыцарь дракон, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Пробуждающееся Пламя

Рыцарь Дракон в запасе сил наносит неплохой урон и сильно увеличивает силу группы, за счёт классового умения "Каменный великан".

Храмовник, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Пробуждающееся Пламя

Храмовник в запасе сил наносит превосходный урон как в одну цель так и по площади, имеет отличное восстановление ресурсов и повышает всей группе силу заклинаниий.

Клинок ночи, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Пробуждающееся Пламя

Клинок Ночи наносит отличный урон, имеет хорошее восполнение ресурсов и здоровья. Одна из сильных отличительных способностей – очень сильное добивание.

Хранитель, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Пробуждающееся Пламя

Хранитель в запасе сил пожалуй один из лучших выборов для нанесения урона как в одиночную цель, так и по группе противников. В этом ему поможет верный медведь.

Чародей, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Пробуждающееся Пламя

Чародей наносит отличный урон с несложной ротацией. Одна из важных особенностей в запасе сил - увеличение пробития для всей группы.

Чародей, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Пробуждающееся Пламя

Магический Чародей наносит хороший урон, но требует внимание к контролю ресурсов. Одна из важных особенностей - увеличение шанса критического урона всех союзников.

Некромант, запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Пробуждающееся Пламя

Стаминный некромант – обязательный класс в любом стам рейде из-за его ультимативной способности Чумной колосс, который накладывает на цель дебафф Великая уязвимость.

PvE Рыцарь Дракон, магия, Руководство для The Elder Scrolls online | Пробуждающееся Пламя

Магический Рыцарь Дракон наносит неплохой урон и сильно увеличивает силу группы, за счёт комплектов брони и классовых умений, таких как "Окутывающее пламя".

PvE Храмовник, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Пробуждающееся Пламя

Магический храмовник наносит огромный АоЕ урон, и не менее силен по урону в одну цель. Так же особенностью храмовника является одно из самых мощных добиваний в игре.

Читайте также: