God eater 2 rage burst обзор

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Сегодня мы поговорим о God Eater, а именно о второй её части. Да что уж там о расширенной второй части. Да японцы любят выпускать игры подобного жанра, а затем через год выпускать тоже самое но с 50% нового. Гениально, да? И ведь покупают. И я покупаю. Посему гениально, да. Приступим к самой игре.

Обзор God Eater 2 Rage Burst. . - Изображение 1

Игра как бы продолжает историю мира GE, но с одной загвоздкой, тут тебе никакого упоминания о главном герое прошлой части(За исключением пары слов от Линдоу) и те же герои прошлой части отходят на второй план. Хорошо ли это? И да и нет. Собственно запуская вторую часть, я думал, что перенесу свои сохранения и увижу продолжение истории с"старых" персонажей, плюс новыми, но которые наоборот были бы более второстепенными. Предполагал, что игра продолжит рассказ именно об основных героях. Но это всё-таки вторая часть, и ее можно оправдать, мол новая часть, новая история, новые персонажи и тд. Так и получилось. Всё что мне хотелось, это что бы уделили больше внимания "старичкам" тогда я б этого не писал. А так это единый мир, и вторая часть его полностью продолжает, хорошо ли? Сейчас узнаем.

И так, на этот раз мы играем за бойцов нового типа, а именно за бойцов отряда "Кровь", тест на совместимость с оружием проходим отлично. А иначе и быть не может. И вот наш герой/героиня(Всё зависит от того, что вы намудрили в редакторе) становится членом отряда "Кровь". Буквально первый час игры мы проходим обучения, знакомимся с напарниками, а так же нашим новым капитаном. Узнаём почему наш отряд носит название "Кровь". А всё потому что все мы носители особой крови, которая раскроет наш потенциал в бою, но не сразу. Никто кроме капитана её пользоваться не может. ПОКА ЧТО. Мы тоже научимся, как и наши напарники, но придется пройти не лёгкий путь, так узнаем о "красном дожде", и что он несет. Но что - то я увлёкся, не бойтесь эта лишь не большая завязка, всё интересное вас ждёт впереди. С завязкой пожалуй всё, погорим о игровом процессе, а о нём есть, что сказать.

Обзор God Eater 2 Rage Burst. . - Изображение 3

И сразу хочется упомянуть, особенность нашей с вами крови, которая даёт нам "Дары крови" . Активировать удастся их уже в первой главе, опять же это не "спойлер". Как я говорил выше, активировать эти "ДК"(Дары крови) сможем не только мы, но и наши напарники. Хочется отметить, что для каждого оружия свои "ДК". Разные приёмы на каждое действие. То есть удар в воздухе, земле, удар с удержанием и тд. Всё зависит от того какой дар вы выбрали, так же каждый из приёмов прокачивается до 4 уровня(Максимальный). И так для каждого оружия. Сами же они делают игровой процесс более зрелищным, а так же помогают в бою, но зрелищность на первом месте. У напарников "ДК" чаще идут не на физические атаки, а на то, что бы дать бонус к силе, отвлечь Арагами, оживить вас если вы погибли во время боя и тд. Что несомненно плюс. Но есть ещё один более жирный плюс, это дополнительные истории с помощью которых можно усилить "ДК" напарников, а так же получить лучшее снаряжение в игре. Истории эти более глубоко раскрывают героев. Так что проходить из нужно обязательно. Так же есть "Ярость крови", но для получения её надо пройти всю первую арку, то есть весь сюжет оригинальной GE2, так что я о ней умолчу. Ну а так игровой процесс остался прежним, глобальным нововведением является "ДК", есть еще поправки в балансе, немного углубленный редактор пуль и как бы всё, Всё остальное осталось на том же месте, у нас главный холл, где мы будем находиться практически всегда, ибо это наше главное местопребывание. А если интересно как устроен этот главный холл, то я описывал его в своем прошлом обзоре на первую часть серии, зайдите и почитайте:)

Обзор God Eater 2 Rage Burst. . - Изображение 4

С технической стороны игра стала красивее, да. НО. Не на много. Все те же пустые локации, анимации прошлой части. И вообще всё осталось практически на том же уровне, что огорчает, К игре снова те же претензии, это пустые локации и очень простая сложность игры. Серьёзно, Арагами стали бить еще более слабо. Нет нормального "гринда", а для игр такого жанра, я считаю он должен быть хотя бы средним, как в том же SSD(Soul Sacrifice Delta), но тут все материалы падают с парочки заходов. Нет крафта брони, лишь миллион гламурных шмоток, в пост - апокалипсис, мы крафтим гламурные шмотки. ДА. Если в первой части игры я закрыл глаза на некоторые аспекты игры, то тут это не прокатит.

Вообщем, God Eater 2 RB. это НОРМАЛЬНОЕ продолжение серии, но можно было и лучше. Советовать я её не стал, если вы конечно не фанат, но у нас игра продаётся паком, то бишь 2 игры сразу, и не пройти её было бы глупо. На PS Vita есть куда лучше представители данного жанра. Игре 7/10. Всем спасибо за, то, что прочитали.)

Shovel Knight

После ошеломительного коммерческого успеха Monster Hunter некоторые японские разработчики попытались скопировать формулу Capcom. Среди представленных проектов был God Eater для PSP от независимой студии Shift и издательства Bandai Namco.

God Eater 2: Rage Burst

Успешный старт GE в Японии позволил компании в сжатые сроки выпустить расширенное переиздание - в том числе и для релиза по всему миру в начале 2011 года. После этого разработчики объединили усилия с Sony Japan Studio и выпустили еще один клон “монхана” - Freedom Wars для PSVITA. Конвейер работал без выходных, и уже к концу 2013 года Shift представили God Eater 2 для PSP и PSVITA, который удвоил недельные продажи последней портативки от Sony в Японии.

К сожалению для западных фанатов, мировой релиз второй части пришлось ждать три года уже в составе расширенного издания God Eater 2: Rage Burst в версиях для PS4 и PSVITA. Игра попала в нашу редакцию еще в прошлом году, но из-за плотного осеннего графика мы смогли к ней вернуться лишь сейчас.

God Eater 2: Rage Burst

God Eater 2: Rage Burst рисует мрачную картину ближайшего будущего. После обнаружения мистических клеток оракула человечество было почти полностью уничтожено огромными тварями, названными Арагами. Города были разрушены под натиском монстров, а то, что осталось, добивает биологически опасный дождь. Для защиты немногочисленного населения были созданы специальные отряды пожирателей богов - солдат, в тела которых особым образом вживляли клетки оракула. Если в процессе инициализации человек выживал, то получал новые способности крови и возможность использовать Арку богов, созданную из тел поверженных Арагами. Технологически продвинутое оружие может на лету менять форму, превращаясь в огромный меч, внушительных размеров винтовку и даже щит. Но главным свойством Арки оказалась живущая внутри сущность, поедающая Арагами.

Главный герой путешествует на передвижной крепости, которая перемещается по разрушенному миру. Город на танковых гусеницах является и убежищем для людей, и военным комплексом, и лабораторией в одном флаконе. Именно здесь ученые изучают клетки оракула, выводят пожирателей богов нового типа и пытаются найти способ остановить заражение.

God Eater 2: Rage Burst

К сожалению, у разработчиков так и не получилось достойно представить потенциально глубокую вселенную God Eater. Сюжет подается в редких заставках и диалогах, но сценаристы не спешат раскрывать историю и характеры героев, предлагая наблюдать бессвязные зарисовки из повседневной жизни военной базы. Сама база внутри скорее напоминает курорт с модными хипстерами и полуголыми девицами, состоящий из трех-четырех комнат. Художники пытаются завлечь геймера ярким дизайном костюмов персонажей, но забывают о том, что герои - не участники модного шоу, а солдаты, которые рискуют жизнью, сражаясь с огромными монстрами в условиях постапокалипсиса и постоянной биологической опасности. Глядя на пожирателя богов Нану, которая ходит в ультракоротких шортиках и с узким куском ткани на груди вместо бронежилета, такого не скажешь.

God Eater 2: Rage Burst

Стоит отметить, что аниме, созданное по мотивам первой части, ситуацию не улучшает, предлагая клишированных болванок вместо персонажей и полное отсутствие интересных идей.

Но даже если забыть о слабом сюжете и средней озвучке, то быть может God Eater 2: Rage Burst порадует механикой и стилем? К сожалению, даже здесь у игры наблюдаются серьезные проблемы.

God Eater 2: Rage Burst

Несмотря на богатый на идеи первоисточник, авторы God Eater 2: Rage Burst по максимуму упрощают геймплей, забывая о проработке локаций и важных игровых возможностей. Арены почти все плоские и представляют собой набор пустых комнат и коридоров, которые отличаются лишь цветом задника и размытых текстур. По бокам можно найти светящиеся точки, предметы, которые должны помочь в создании нового вооружения, но никакой полезной функции во время боя они не несут. Три вида аптечек - маленькая, большая и от яда - это все, что вам нужно для победы над врагами. Они без проблем покупаются перед миссией у продавца на базе за копейки.

Боевая механика предлагает стандартные и альтернативные взмахи мечом, которые комбинируются в связки, превращение оружия в винтовку с возможностью стрельбы различными видами патронов и усиленных зарядов, а также блокирование выпадов врага огромным подствольным щитом. Последнее практически не используется, так как от атак врага проще уклоняться, используя скольжение в сторону, что вместе с возможностью фиксации камеры на цели делает битвы довольно удобными для игрока.

God Eater 2: Rage Burst

Прыжки и воздушные комбо теоретически должны помочь с летающими монстрами, но по факту ваш меч легко достает до противника, если вы просто стоите под ним и нажимаете на кнопку “квадрат”, изредка уворачиваясь от атак по площади и сильных укусов. Это беспроигрышная тактика, которая одинаково полезна против рядовых врагов и самых опасных боссов. Чуть позже по сюжету вы получаете “способности крови”, которые вставляются в специальный слот и прокачиваются по завершению миссии автоматически. Ограничение по количеству носимых улучшений лишь убеждает вас в том, что стандартная атака “квадрат, квадрат, квадрат. ” вместе с усиливающим ее навыком плюс аптечки - всё, что вам надо для прохождения, даже когда авторы игры начинают откровенно халтурить и выпускают против вас нескольких сложных боссов подряд или одновременно.

Стоит отметить, что вы также можете призвать темную сущность, которая живет в мече, что позволяет поедать части тел противника. Полученные материалы скапливаются в инвентаре. Со временем из них можно сделать новое оружие или улучшить старое.

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175079 ( 10) 392756


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Обзор God Eater 2: Rage Burst


Недавно мы говорили о переиздании God Eater: Resurrection, которое вышло для PlayStation 4 и PlayStation Vita, поставляясь в Европе в качестве бонуса к основному релизу — God Eater 2: Rage Burst. О котором пришло время поговорить сейчас. Но сперва стоит уточнить: приобретая расширенную вторую часть серии в европейском PlayStation Store или на европейском диске, вы получаете первую часть совершенно бесплатно, причём в cross-buy формате. То есть, он может быть загружена как на PlayStation 4, так и на PlayStation Vita. На Rage Burst кросс-покупочная блажь не распространяется. Но с учётом комплекта из двух игр, ценник даже в российском цифровом магазине вполне соответствует рамкам адекватности.

Замечательный и стильный опенинг игры, после просмотра которого можно переходить и к основной части обзора!


События God Eater 2: Rage Burst продолжают развивать историю рухнувшего под когтями и клыками могучих монстров мира, рассказывая игрокам историю уже нового отряда — «Кровь», членом которого с первых минут проекта становится герой/героиня игрока. Как и в первой части, наш персонаж — самый уникальный из всех уникальных, но теперь он не «боец другого типа», а носитель особой крови, позволяющей раскрывать потенциал своего хозяина и окружающих его бойцов. Собственно, отсюда и название отряда — все его члены уникальны с точки зрения крови, но именно наш герой способен их пробудить. Как? Сражаясь плечом к плечу против арагами, разумеется!


Пёстрый отряд борцов с арагами. Как видим, здесь присутствуют и персонажи из первой части. А всё потому, что львиная доля событий сюжета развивается в хорошо знакомом по первой игре дальневосточном филиале «Фенрира», где Кота уже капитан собственного отряда!

Повествование ведётся в привычном для данного жанра стиле: смотрим ролик-другой, болтаем с обитателями штаб-квартиры, отправляемся на сюжетное задание… и так по кругу. При желании, игрок волен держаться поодаль от сюжетных миссий и проходить побочные задания, наращивая навык, деньги и материалы, создавая новое оружие и экипировку. В Rage Burst, помимо основного сюжета оригинальной второй части, нам также представили продолжение истории — совершенно новую арку, в которой героям предстоит вернуться к «Духовному дереву». Тому самому, что некогда попило им немало кровушки. Что же касается основной истории, то во второй части она мне кажется слабее, чем сюжет первой игры — здесь больше динамики, действий и интересных персонажей, но качество подачи происходящего несколько пострадало.




Как и первая игра, Rage Burst переведена на русский язык!


А вот игровой процесс стал интереснее, прибавив в разнообразных фишках. Именно в Rage Burst впервые появилась коса в качестве полноценного режуще-рубящего оружия, открыв для игрока новый спектр боевых возможностей. Используя удары с зажиманием кнопки «R1» при работе косой, игрок может покрывать немалое пространство перед собой и в форме полумесяца, нанося урон всем, кто попадёт под взмахи могучего древкового оружия. Для сравнения, такая комбинация в случае длинных мечей заставляет их выплёскивать энергию, нанося огнестрельный урон врагам, а малые клинки отправляют бойца в воздух, заставляя делать боевое сальто. Любопытной, не несколько несправедливой штукой представляется способность «Ярость крови», доступная только главному герою — это максимальный уровень буста во время сражения, с которым персонаж получает бесконечное здоровье, возросшую силу и завидную ловкость. Почему же штука несправедливая? Потому что её мало — кровь закипает в жилах главного героя всего несколько раз за игру.


Появились и различные особенности, которые так или иначе влияют на игровой процесс. Например, теперь в оружие можно устанавливать разнообразные навыки, которые мы получаем в результате выполнения «долга». Выполняя задания и вплывающие во время них условия, мы получаем в качестве бонуса так называемое «покинутое божественное оружие». Оно сломано и не может использоваться по прямому назначению, но где-то в клетках оракула ещё томится набранный образцами опыт, который можно перенести в божественное оружие персонажей. Также можно скрещивать несколько типов покинутого оружия, получая новые способности или усиливая имеющиеся. Благодаря навыкам, оружие бойцов становится ещё более эффективным — может наносить больше урона, обладать способностью анализировать врагов и так далее.




Но не только оружие обладает навыками в Rage Burst — персонажи игры тоже получают способности, наделяющие их уникальными свойствами. После каждого боя, участвующие в сражении персонажи получают очки для прокачки навыков, а иногда срабатывает другая особая фишка — карты с бонусом. Эти карты зависят от участвовавших в бою персонажей и могут обеспечить увеличение той или иной награды. Но следует помнить, что задействование карты не гарантирует срабатывание бонуса. Допустим, если была выбрана карта, в описании которой сказано: «Игнорировать требования к стойкости при получении наград», что выгодно использовать в том случае, когда персонаж героя во время миссии умирал, не гарантирует игнорирование этих требований системой. Просто есть некоторый шанс, что бонус сработает.

Миссий в игре, во время которых можно применять навыки и способности — хоть отбавляй. Здесь и продолжительная сюжетная часть, и масса бонусного контента, а углубление в систему оружейно-экипировочного синтеза заставит игрока почувствовать себя боевым фермером. Да, ингредиенты просто так не дадутся! Но охота за материалами штука привычная для охотников, а как на счёт прокачки ветки навыков? У героев Rage Burst есть «кровавые» оружейные навыки, активирующиеся при тех или иных боевых условиях. Нередко они полезны и обеспечивают хорошие бонусы: дополнительный урон, стихийную активность и многое другое. Прокачиваются они простейшим образом: применением определённых атак с необходимым оружием, в том числе и навыков более низкого звена.








Визуально игра выглядит симпатично и играется очень комфортно — достаточно удобная камера, хоть и не лишённая странностей в своём поведении, простое и интуитивное управление, интересные серии приёмов и визитная возможность пожирания противников при помощи трансформируемого оружия. Отдельно радует музыкальное сопровождение и многочисленные сюжетные сценки, которые смотрятся качественно и не лишены юмора. А местами и настоящей драмы. Но во всём этом, несмотря на всю симпатичность и искусственную заглаженность картинки, ощущаются портативные корни проекта. Они торчат ото всюду, опутывают управление и упомянутое выше поведение камеры, пронзают игровой дизайн и детализацию мира. Да, при портировании на современные консоли разработчики озаботились улучшением всех этих параметров, но от базового ощущения ветхой портативности времён PlayStation Portable избавиться не удалось.

Author

God Eater 2 вышла 14 ноября 2013 года на платформу PSP, позже, в 2015 году состоялся анонс о переносе игры на платформы PS Vita, PS4 и, что удивительно, на PC. Ремастеры для более сильных консолей вышли 30 августа 2016и имели название God Eater 2 — Rage Burst. Переиздание включало в себя все DLC, технические улучшения, и перевод на великий и могучий русский язык (Не каждый перенос может похвастаться подобным, а тем более перенос японской игры).

Но главной особенностью было то, что игра позиционировала себя как замена для всех тех, кто не мог поиграть в Monster Hunter. Так давайте же узнаем, получилось ли у Shift и Bandai Namco сделать свой Monster Hunter, со своим блэкджеком и «тянками». И на сколько хорошо у них это вышло

user uploaded image

Действия игры разворачиваются в 2074 году (Через 3 года после событий God Eater). По миру гуляют и по-тихонько уничтожают его существа, именуемые Арагами.

На Арагами действует только оружие питаемое специальными клетками — Оракулом, которые присутствуют внутри самих Арагами.

user uploaded image

Мы берём на себя роль новобранца отряда специального назначения «Кровь». Отряд «Кровь» отличается от других «Пожирателей» тем, что каждый её оперативник имеет особенность — «Сила крови», которая даёт им невероятные силы, способности и умения.

user uploaded image

Эта вся завязка сюжета. Вам не обязательно играть в первую часть игры, чтобы понимать какие-то вещи, рано или поздно вам всё подробно расскажут. Лично я не играла в первую часть, но у меня не оставили никаких вопросов любые упоминания о событиях происходивших в ней.

user uploaded image

Лор игры также прекрасно прописан, если вам интересно, то вы можете почитать биографии разных персонажей, особенности оружия, театров действий, о различных Арагами, селективных факторах и о многом другом.

Так что, если у вас есть время и желание, то обязательно почитайте архивы, они бывают очень полезны и отвечают на некоторые вопросы, которые могли у вас остаться, если вы что-то упустили в сюжете. (Хотя он и не очень труден для понимания :D )

user uploaded image

За персонажами приятно наблюдать, у каждого из них свой характер, свои особенности, достоинства и неприятные черты. Некоторые конечно из них шаблонные — парень думающий лишь о девушках; Лоли, которая пытается всем что-то доказать и т.д.

user uploaded image

Но это нельзя назвать серьёзным минусом, за некоторыми из них также приятно наблюдать, думать над их словами, верить им. Любой найдёт себе персонажа по душе или со схожим взглядом на жизнь.

Ну конечно же главные персонажи — это наш отряд «Кровь».

user uploaded image

«Кровь» — специальный отряд, созданный Доктором Рейчел Клаудиус и связанный с «Фрейей», мобильной передвижной базой-город. Отряд предназначен для развития у пожирателей богов с более мощным, чем у 1-ого поколения, скрытым потенциалом посредством введения нового типа селективного фактора, крупномасштабных кампаний и спасательных операций.

user uploaded image

«Фрейя» — Сокращения для Исследовательского института компании «Фенрир» по восстановлению идеала. Его также называют «Подвижный филиал» за способность самостоятельно перемещаться.

user uploaded image

Так, а кто же мы с вами такие? А мы с вами те, кем хотим быть. У нас есть возможность создать своего собственного персонажа, любого пола, со своим именем, позывным, внешностью и стилем. Благо редактор даёт такие возможности. (Учитывая, что персонажи получаются в аниме-стиле и игра была изначально на PSP).

user uploaded image

Графика выглядит симпатично по меркам проектов для PSP, но сильно проигрывает Monster Hunter 3, 4 и Generations, не говоря уже о релизах для PS4. Это особенно касается проработки локаций. Плоские поверхности, пустые помещения и полное отсутствие деталей - God Eater 2: Rage Burst смотрится блекло даже в сравнении с Freedom Wars от тех же разработчиков. Очевидно, причина низкой детализации - выход оригинальной второй части на PSP. При переезде на PS4 и PSVITAхудожники увеличили четкость текстур, но забыли про геометрию. В итоге игра на PS4воспринимается запоздалым пришельцем из эпохи PS2.

user uploaded image

Единственное, что может хотя бы как-то привлечь ваше внимание - это яркие герои в заставках и дизайн некоторых боссов. Огромные твари выглядят довольно внушительно. Причем, вы можете разбить часть их брони, что отразится на внешнем виде и ослабит монстра. К сожалению, разработчики поскупились на дополнительную анимацию раненого зверя.

Читайте также: