Космические дальнобойщики настольная игра обзор

Обновлено: 03.07.2024

Информация

автор: Владя Хватил
художник: Радим Пех
издатель: Магеллан
Rio Grande Games
Quined White Goblin Games
Playgo Hungary
IELLO
HomoLudicus
Heidelberger Spieleverlag
Czech Games Edition
Albi
дистрибьютор: Hobby World
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Планета Игр (Украина)
Игробанк KZ
Арена Эмоций
Настольный город (Крым)
2DICE
Игра на столе
bobshop.by - Могилев
Игротей
Дом Игр (Минск)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Умные игры (38games)
Дом Игр (Украина)
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
Wheelko
СундуК Настольных Игр (Минск)
СтоИгр Екатеринбург
Фишка
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Умные игры
GaGa.ru
OZ
Теория Игр
Cardplace
CBGames.com.ua (Украина)
Мосигра
BanzGames
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
Hobby Games
.
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 1760 г.
размер: 31.5 x 27.2 x 5.6 см.
комплектация:

поле полёта
8 полей кораблей
4 пронумерованных тайла
65 космических кредитов
144 тайла деталей
62 карты
8 меток кораблей
40 астронавтов
8 инопланетян
36 жетонов батареи электропитания
56 кубиков товаров
2 шестигранных кубика
песочные часы
правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Galaxy Trucker — приключения космических дальнобойщиков, главные цели которых: деньги и больше денег. Игра проходит в три раунда, каждый из которых начинается со строительства кораблей. Корабли строятся в реальном времени, и игроки, выуживая картонные квадраты деталей из общей кучи, размещают их на своих персональных карточках. Время на строительство ограничено песочными часами, и когда оно выйдет, начинается «пошаговый» полёт по опасным просторам космоса. Задача — довести корабль до пункта назначения и, желательно, без повреждений, поскольку ценный груз и выручка — это трубы, соединяющие детали корабля. От раунда к раунду растут не только размеры кораблей, но и опасности открытого космоса.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи и списки

Скрытая глубина 8.84

Новинки. 9.12

Galaxy Trucker —. 9.42

Почерк. 8.31

Файлы и ссылки

Связанные игры

Galaxy Trucker: The. 7.92

Galaxy Trucker. 7.73

Galaxy Trucker. 8.04

Galaxy Trucker. 8.10

Похожие игры

Мондо 6.56

Корпорация гоблинов 6.70

Brains Family. 6.35

На экранах. 9.00

Дальнобойщики по. 6.00

Арена Эмоций 7.43

Gen Con Indy 2015. 7.93

Комментарии

После двух полноценных партий появилось желание усложнить полёты.
Все метеориты отбивали пушки, движков тоже много успевали поставить. Получался убер корабль, на котором всегда хватало энергии даже на щиты. И так у многих.

Хоумрул - просто в каждом из трёх полётов добавлял пятую колоду(в 1-м раунде колода была не 8, а 10 карт/во втором не 12, а 15/в третьем не 16, а 20).

Полёты длиннее, критических ситуаций больше, нехватка энергии чувствуется сильнее.

А как бы вы разнообразили свои полёты? Или может быть есть официальные продвинутые режимы игры?


Если допускать, чтобы все строили уберкорабль, игра будет сведена к удачному броску кубов. Мы пытаемся собрать более быстрый корабль раньше соперника. Хотя часто последний игрок без ограничения собирает много пушек и набирает много бонусов на военных/пиратах. Сейчас играем с первым дополнением, вот в нём есть методы для того, чтобы разнообразить игру. Плюс хоумрулы не отменить, можно добавить способы развалить корабль и т.п.)

На каждый полёт тянется от одной до трёх карточек «бездорожья», усложняющих условия.

расскажите, в чем польза пришельца,- если выгоднее за 1 тайл (в место системы жизнеобеспечения) поставить двигатель или пушку, а в кабину посадить двух обычных людей

+2 дает, без батареек и ограничений по месту монтажа. Круто же!

А теперь зайди на сайт Мосигры и обнаружишь, что кнопки купить там нет. Ее и не было, просто фантомная страница.

У меня кнопка есть, положил сейчас в корзину, есть возможность перейти к оформлению заказа. Написано, что в Москве в 5 магазинах есть в наличии. Может у вас город другой?

Прошу прощения. Если выставить город Москва - игра появляется, меняем на другой - исчезает. Кладем в корзину, хотим доставку в другой город - пока-пока. У провинциальных книжных магазинов сайт лучше работает

Информация по поводу доставки с сайта:

Курьером EMS в любой город России
Стоимость и срок доставки зависят от региона, в котором хотите получить заказ. Средняя стоимость доставки — 350 рублей, но чем дальше от Москвы и чем тяжелее посылка, тем дороже. Стоимость доставки вашего заказа будет автоматически рассчитана при подтверждении заказа.

Отправляем заказ после полной предоплаты.
Когда ваш заказ выезжает из Москвы, вы получаете смс. Затем, когда игры попадают в город (2-4 дня для центральной части России, 9-12 дней для остальных), с вами связывается курьерская служба и обговаривает день и время доставки.

Я думаю вы можете просто позвонить им и по телефону уточнить у оператора, есть ли возможность доставить в ваш город. Либо можно на сайте в чат написать, там тоже помогут

Привожу их ответ:
Космических дальнобойщиков, к сожалению, на доставку нет, и осталась игра только в паре магазинов по Москве, поэтому она исчезает, если вы выбираете доставку в другой город.

Из магазинов, мы, увы, доставку не осуществляем. Все посылки отправляются с нашего склада (где она и закончилась).

Так что предложение только для москвичей

Интересно, это остатки старья, где-то откопали или новые тираж подъезжает?

Играем вторую неделю втроем, ребенок 6 лет прекрасно справляется со строительством кораблей на время! Полеты непредсказуемые, бывает, лидирующий игрок специально делает ничью с нападающими пришельцами, чтобы посмотреть на эффектную бомбежку по отстающим игрокам)) Игра-праздник, не надоедает! Купила бы первый большой доп, но где его найти.

Нашла доп, купила (новый. ), играем!

А где нашли доп? Какой именно?

Просьба к игравшим в картонную версию с детьми (ну или с казуалами) отписаться по впечатлениям. Насколько заметны фиддлинг и необходимость счета? Насколько быстро надоедает база? Насколько мешают обидки при проигрыше? Насколько низкое качество у локализации?

Хваталка "Грузи и вези" заходит хорошо, но брать вторую похожую не хотелось бы. Сам играл в цифре в пошаговый режим - понравилось, реалтайм показался не очень. Интересно, как реалтайм работает в картоне и насколько нудная вторая часть?

Играл несколько раз(около 5) с казуалами и один раз среди игравших была девочка 8 лет. Первая часть у некоторых вызывала дискомфорт из-за того, что они не успевали собрать нормальный корабль. Но в целом real-time режим не вызывал жёсткого отторжения.
Вторая часть игры вполне увлекательная и интересная, однако достаточно жестокая. При игре с ребёнком у того в процессе полёта умерли все космонавты, но мы разрешили ей продолжить полёт. Но корабли её всякий раз были так себе. Кроме того часть деталей она присоединяла неверно, но мы её не оштрафовали за это.

Также с новичками я играю без инопланетян.
Поскольку они усложняют правила.

За 5 партий игра не надоела, но я уже заказал два больших допа.

В целом части нашей компании(достаточно казуальной) игра очень нравится и в неё просят сыграть, другие не в восторге от неё из-за фазы сбора в реальном времени.

У меня английская версия, поэтому не знаю какие проблемы с версией от Мосигры

Спасибо, интересно. Пока впечатление, что развлечение для более старшего возраста, детям легко отбить интерес тотальным провалом, который здесь весьма вероятен даже с хоумрулами.

Возможно риал-таймы не ваше.

Не представляю, как я бы играл в Тракер под пиво. И не понимаю, как можно называть простой игру, правила которой занимают полчаса и опытный соперник новичка просто рвет.

Вообще, да, real time обычно не заходит, но был положительный пример с Грузи-вези, где это важный элемент игры и требует опыта. В картонных Дальнобойщиках, на мой взгляд, хватайка только усиливает рандом, а инструменты по его контролю минимальны. В конце этого этапа может получиться супер-крейсер, если сразу шли тайлы, или средний корабль, который супер-крейсеру соседа пару очков проиграет со старта, и неизвестные карты полета уже не изменят ситуации. Даже к середине сборки становится понятно. И тут алкоголь, как кольт, уравнивает шансы при сборке и позволяет не слишком скучать при розыгрыше полета с предсказуемыми результатами) Конечно, никого не призываю, сугубо по потребности души))

Правила сборки игравшими в Каркассон схватываются за пару минут. Правила подсчета и экскурсия по картам базы заняла не более 15 мин. Возможно, если изучать по правилам мосигры, читая все их шутейки, то и выйдут указанные вами полчаса. "Несложные игры" выше следует читать как "игры с несложными правилами") С влиянием опыта соглашусь, но это, как в каркассоне, больше связываю с запоминанием тайлов и ожиданием их выхода.

При случае попробую режим со сменой кораблей, может, так оно забавней на 2-3 игрока.

Мы с дочей, 6лет, делаем проще - она выбирает тип и спокойно собирает свой корабль а потом у меня есть 2 минуты что б собрать свой. Все тайлы лежат в открытую. Обоим интересно.

«Давай ходи!». Подкаст 153. Golden Geek Award 2020

Напоминаем, что свежие выпуски «Давай ходи!» всегда доступны в iTunes, Google Подкастах, в Anchor и на Яндекс.Музыке.


За отчётную неделю сыграно 13 партий в 8 различных настолок, среди них было три новинки — «Ни шагу назад!», «Котики» и For Glory, плюс мы впервые за долгое время вернулись к «Космическим дальнобойщикам»:


Котики –


Космические дальнобойщики –

Ни шагу назад! –

Battle Line –


Cuba Libre –


For Glory –


Jump Drive –


Quartermaster General: The Cold War –


Splendor –

«Давай ходи!». Подкаст 153. Golden Geek Award 2020

Напоминаем, что свежие выпуски «Давай ходи!» всегда доступны в iTunes, Google Подкастах, в Anchor и на Яндекс.Музыке.


За отчётную неделю сыграно 13 партий в 8 различных настолок, среди них было три новинки — «Ни шагу назад!», «Котики» и For Glory, плюс мы впервые за долгое время вернулись к «Космическим дальнобойщикам»:


Котики –


Космические дальнобойщики –

Ни шагу назад! –

Battle Line –


Cuba Libre –


For Glory –


Jump Drive –


Quartermaster General: The Cold War –


Splendor –


В феврале 2013 года на BGG проскочила информация о том, что CGE готовят цифровой релиз Galaxy Trucker, настольной игры Влада Хватила.

В декабре 2014 игра появилась в Google Play и App Store (а владельцы айпадов радовались ей ещё в сентябре).

За эти два года ребятам из CGE удалось сделать, по сути, маленький шедевр.

Ведь получившийся Galaxy Trucker — это не просто оцифрованная настолка а-ля virtual tabletop. Это не просто версия с прикрученным АI. И это даже не оцифрованная настолка с неплохим АI (в 12 вариантах) и полноценным «межрасовым» (платформонезависимым) мультиплеером и режимом hotseat.


Это ещё и новый пошаговый режим строительства. Который, кстати, прекрасно переносится в настольную версию, превращая игру из «соревнования на скорость хватания» в «соревнование интеллектов». Да, даунтайм, естественно, возрастёт в разы. Но вы всё же попробуйте — вдруг это именно то, что вам было нужно?


И это ещё полноценная одиночная кампания. Нелинейная кампания с квестами, своими ачивками (да, тут же ещё и ачивки!), сюжетом и даже неким аналогом «прокачки». Таких штук можно было ожидать от Space Alert (что, кстати, и было реализовано в допе), но Galaxy Trucker? Тем не менее кампания есть, и она прекрасна. С отсылками, встречами с автором и прочим «ломанием четвёртой стены». Ну и, конечно же, с фирменным юмором Влада Хватила.

Думаю, нет смысла описывать правила и прочие «игра состоит из двух этапов — строительство и непосредственно полёт» — базовая игра вышла более семи лет назад, наделала шороху, собрала кучу наград, издалась на 10 языках (в том числе и на русском) и до сих пор входит в топ-100 на BGG. То есть все, кто мог, уже поиграли и оценили. Если нет — крайне рекомендую это сделать.

Кстати, настолку можно полезно совместить с приложением. Например, вместо прочтения правил можно пройти обучалку — быстрее и нагляднее, а правила те же. Нюанс: приложение не даст совершить ошибку во время строительства, в настолке такого нет, поэтому раздел про неправильные соединения и предполётную проверку прочитать всё же придётся. Или вам про это расскажут более опытные настольные пилоты ) Ну и песочные часы в настолке настоящие, сами себя не переворачивают, но это не должно вызывать серьёзных затруднений. )

Как-то так получается, что эта статья полна любви и обожания. Надо бы добавить немного критики.


Ходили слухи, что с подключением к мультиплееру не всё гладко. Не могу ничего сказать — у меня всё нормально подключалось и игралось и в версии 1.0.2, и в 1.0.3, и с телефона, и с планшета, и с BlueStacks. Может, у iOS-ников что не так, но я не владею, сказать не могу.

На некоторых устройствах наблюдается проблема с вводом — пишет только цифры и спецсимволы. Тут подтверждаю — с некоторыми клавиатурами такой баг есть. У меня он обошёлся побуквенным вводом (т.е. не сразу всё слово целиком набираешь, а по буквам). Или можно поставить стандартную клавиатуру от «Гугла» — тоже помогает.

Ну, всякие «занудские» мелочи типа «вот тут пропустили точку», «в одном слайде обучалки перепутали местами названия разъёмов», «двух пленников зовут Гензель и Гия, а не Гензель и Гретель, хотя в файлах имён они названы правильно» — это мои личные тараканы и, по сути, действительно мелочи.

А, да, главный недостаток — отсутствие русского перевода. Но с этим недостатком я борюсь по мере сил и возможностей (подробности — в ближайшем выпуске =).

Похоже, с критикой не очень вышло, и статья по-прежнему полна любви и обожания. Я это не специально, честно =)

Графика в игре — нет претензий, анимация — не к чему придраться (переезжающие на заброшенный корабль астронавты с чемоданами — это надо видеть), звуки, хоть в космосе они и не распространяются, есть (этот феномен объясняется в кампании), музыка — хорошая (хоть я её и отключил минут через 20 игры, но я так делаю почти всегда).


Настольная игра была хороша (пусть и немного перегружена с допами), а цифра сделала её гораздо лучше. Разработчики планируют добавить допы и в цифру (хотя в кампании и так есть уникальные компоненты и классы кораблей), а что получится тогда — вообще не представляю.

В любом случае Galaxy Trucker была и остаётся одной из немногих игр, в которую весело даже проигрывать :)

ЗЫ Чёрт его знает, как так вышло. Я не планировал писать хвалебный отзыв, хотел просто рассказать об игре тем, мимо кого она по каким-то причинам прошла мимо. Посмотрел на текст — какая-то «проплаченная» статья получается. Переписал ещё раз, сократил описание режимов и прочих фич до минимума (а то уж прям реклама-реклама выходила) — опять ода. Убрал лишние скриншоты, почитал отзывы в интернете, из плохого нашёл: «игра очень похожа на настольную», «сложно играть», «строишь-строишь, а потом всё ломается — не издевательство ли?» и «не очень качественная анимация по ios-стандартам». Чудеса. Может, не там искал, может, я слишком предвзят, но раз за разом получается, что игра вышла действительно достойной.

Читайте также: