Ghost hunter обзор

Обновлено: 07.07.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Сегодня мы привыкли к высокому уровню исполнения эксклюзивных проектов для консоли Playstation. Однако и у такой именитой компании, чей значок эксклюзивности красуется на коробках одних из лучших игр последних лет и является уже заочным гарантом качества, случались досадные промашки. Одним из таких блинов, получившихся комом, была Ghost Hunter от Guerrilla Cambridge.

Предыдущими проектами этой студии были две части культовой MediEvil, классный ремейк которой вышел совсем недавно, а также весьма тепло встреченная критиками и игроками Primal, чей движок и был использован в Ghost Hunter.

Игра была анонсирована 22 апреля 2003 года. Вскоре на PlayStation Experience были продемонстрированы первые геймплейные кадры. Релиз состоялся в декабре того же года и сопровождался смешанными отзывами от критиков и слабыми продажами. Заслужила ли игра такой участи? Давайте разбираться.

Сюжет стартует у ворот заброшенного здания школы Монтси, в стенах которой в ходе таинственных событий, во время выпускного было убито несколько учеников. Так же команда подрывников, которой было поручено снести это здание, слышала таинственные голоса. Для разведывания обстановки были отправлены два полицейских Анна Стилл и Лазарь Джонс.

И сходу мы слышим качественный официальный дубляж, с хорошо подобранными голосами, что было редкостью для консольных проектов тех лет.

Оно и не мудрено, ведь нужно было соответствовать дорогостоящему касту оригинала, в который входили Джо Мортон, которого вы можете помнить по эпизодической роли во втором Терминаторе, порно - звезда восьмидесятых Вероника Харт, а главного героя озвучил небезызвестный актер озвучки Роб Полсен, чьим голосом говорят Гидромен в мультсериале Человек-паук 1994 года, Снафлз во второй серии первого сезона Рика и Морти и конечно же Рафаэль из Черепашек Мутантов Ниндзя.

Напарники решают разделиться и главный герой находит заброшенную лабораторию в подвале школы, где натыкается на таинственный искусственный интеллект и большую красную кнопку, которую он конечно же нажимает, тем самым выпуская на волю запертых призраков.

Вследствие этого, вместе с обычными призраками на свободу вырывается некий Уильмям Хоксмур - манерный рыцарь, говорящий стихами. Хоксмур похищает напарницу Лазаря Анну и отправляется в астральный мир.

Шутки шутками, но я не представляю появление персонажа такого формата в крупнобюджетном проекте в 2019 году. Guerrilla Cambridge получает плюсик в карму за смелость.

Завязка сюжета оригинальностью не блещет. Сколько раз мы видели разделившихся напарников и тайные эксперименты проводящиеся в подвале школы/психлечебницы/правительственного учреждения.

Однако, за ней интересно следить благодаря необычному миксу из веселого и оптимистичного главного героя и жуткой атмосферы, подкрепляемой годным саунд - дизайном. Не Dead Space конечно, но тоже весьма неплохо. Но вскоре, коктейль из юмора и ужаса перестает работать, так как шуток становится все меньше, да и напугать игрока или создать хоть сколько нибудь напряженную атмосферу, авторы так и не смогут.

Повествование постоянно бросает из стороны в сторону, как корабль в морской шторм. Сценаристы то фокусируются с серьезной миной на сюжетных твистах о правительственных заговорах, то вводят комичных персонажей, которые еще больше погружают игрока в замешательство и не дают ему понять, что он видит на своем мониторе, комедию или хоррор. Одним из таких персонажей является Полковник Фортескью, служащий отсылкой на на сэра Даниэля Фортескью, главного героя франшизы MediEvil.

Да и локализация, которую я хвалил выше, не совсем идеальна. Иногда переводчики позволяют себе откровенные вольности, упускают детали, а иногда переигрывают, что тоже негативно влияет на восприятие сюжета.

Первое, что бросается в глаза при первом запуске – это шикарное техническое исполнение. Для игры, выходившей на PlayStation 2, Ghost Hunter удивляет мелочами, над которыми сегодня практически никто не заморачивается. Классная лицевая анимация, великолепная физика тканей, шикарная физика воды, при стрельбе по которой образуются волны и брызги. Казалось бы, мелочь, однако Watch Dogs, вышедшая спустя 11 лет, не может похвастаться и этим, хотя упор в рекламной компании был сделан на прорывную графику.

Так же порадовало, как реализованы отстреленные гильзы. Сколько бы вы их не выстрелили, все они останутся лежать на полу, даже если вы покинете помещение и впоследствии вернетесь. Мелочь, а приятно. Однако все эти технические навороты к превеликому сожалению нивелируются скудным левел - дизайном и посредственной цветокоррекцией. Всю игру мы будем бегать по серо-коричневым болотам, автосвалкам и подвалам заброшенных зданий .

Ghost Hunter по игровому процессу это чистый, можно даже сказать элементарный шутер от третьего лица, хотя игра и пытается показать, что является нечто большим.

В начале наш протагонист получает плазмоган и астральную ловушку, на подобии той, что была у охотников за привидениями и использовалась для поимки призраков. В самой игре поимка призраков выглядит так: c помощью огнестрельного либо плазменного оружия мы доводим "здоровье" привидения до критической отметки, ниже которой оно не упадет и единственным способом избавится от полтергейста служит бросок той самой астральной ловушки, запускающий классную анимацию и приводящий игрока в полный восторг.

Папа Эмерит Четвертый прерывает длительное молчание с новым синглом хард-рок группы.

Выход клипа предварялся многочасовой трансляцией тизера на Youtube-канале группы. Папа Эмерит Четвертый (в прошлом Кардинал Копиа) со времен прошлого альбома явно охладел к разного рода эпидемиям, поэтому последние полтора года провел в покоях Духовенства, выжидая удобного случая представить новую дьявольскую песню.

В отличие от дебютного сингла с предыдущего альбома 2018го года, в свежем клипе зрителей пока не спешат познакомить с новым обликом и составом Безымянных Упырей.

Форум - это место для твоих вопросов, решения проблем и общения по игре. Здесь пока ничего нет, но ты можешь создать первую тему.

Поделись новостью или другой актуальной информацией, о которой еще никто не знает.

Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.

Русификатор текста для Ghost Hunters Corp

Игра про экзорцизм, вдохновлённая фильмами и сериалами о паранормальных явлениях. Вам достаётся роль охотника за привидениями, перед которым стоит задача очистить от призраков такие места, как замки, особняки и заброшенные дома. Для этого в вашем распоряжении имеется множество устройств для обнаружения призраков. Используйте весь свой арсенал и отправьте этих сверхъестественных существ туда, откуда они пришли.

Играть можно в одиночку или в группах до 4 игроков.

Операционная система : Windows 7 / 10
Процессор : Intel Core i5-2500
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 970
Оперативная память : 9 ГБ
Место на диске : 20 ГБ
DirectX : 11.0

Операционная система : Windows 7 / 10
Процессор : Intel Core i5-2500
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 1070
Оперативная память : 12 ГБ
Место на диске : 20 ГБ
DirectX : 11.0

Читайте также: