Готика 2 возвращение 2 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…

Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кадинальным путем.

В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Нововведения, реализованные в игре:

В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

Братство (но не совсем уже Спящего .

Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему. ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех ) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета).

Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д.

Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

Появилась возможность добывать магическую руду.

Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно :. Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!


Вот вам что ни есть самая безхейтерная сегодняшняя рецензия от игрока уровня сложности "тяжелый" (разумеется не моя, чел просто рассказывал как играл):

Вопрос:
А как ты зачищал карту, хотел уточнить? я кулаками не дрался (считаю, что это баг), а оружием нереально. Жуки-секаторы даже некроманту в броне по 40 хп снимают. А маны на них жалко.
Ответ:
Кулаки - не баг. Падальщиков и кротокрысов так и месил.
1 свиток глорха 50-100 монстров.
2 свитка - ты вступаешь в ги охотников.
3 свиток - убиваешь всех шершней, шныгов, снепперов, варанов.. Остаются мракорисы\варги и т.п. наиболее сильные монстры. Их можно оставить до получения магии..
Свитки превращения позволяют пробежать по карте, вырезать сотню мобов, а потом пройти и собрать лут.

:flower:

Ждем баланса в патче

AndreGAS

AndreGAS

Постоялец




Рискну, пожалуй. Будет вводная рецензия по результатам города Хориниса и его окрестностей. Данная стена текста будет представлять собой закономерно субъективное мнение, поэтому все "я считаю", "я думаю" следует воспринимать именно как исключительно моё субъективное мнение, с которым любой желающий может как согласиться, так и наоборот.

Вообще же, рецензии, как правило, пишутся по итогу пройденной игры, за редким исключением, когда рецензент пишет рецензию на игру не пройдя ее и просто оправдываясь "извините, я не могу заставить себя пройти это".

В нашем случае, Возвращение 2.0 - проект масштабный, копий до и после релиза сломано уже немало, и тема для обзора/рецензий/критики созрела, не смотря на то, что вряд ли кто-то прошел эту модификацию.

Тут будет вводная часть, написанная в перемещенной теме "Критика"

В общем, таки поставив Возвращение 2.0, поиграв на Легенде, и, самое главное здесь, посмотрев ролики других игроков, почитав отзывы тестеров и теперь уже почитав иные моменты и комменты игроков на релизе, созрел для написания стены текста по гейм-дизайну. Полностью осознаю, что, скорее всего, всем чихать на моё мнение и что буду, так же, скорее всего, заклёван адептами секты разрабов Возвращения 2 (никакого дизреспекта человеку с ником Adept, просто слово такое же).

Тем не менее, стена текста.

Готика - яркий представитель гибридного жанра Action-RPG и приставка action означает, что во главу угла поставлено именно "действие", т.е. то, чем игрок занимается 4/5, 9/10, 2/3 (выбирайте любое количество) времени, а именно: как он передвигается по миру, как прыгает, как протекает бой, какие у него есть способы нанесения и избежания урона, и какие на все эти действия есть ресурсы. Кто угодно может с пеной у рта доказывать, что в Готике главное отыгрыш и содержимое игры, но этот человек не сможет объехать тот аргумент, что независимо от его отношения к игре, львиную долю времени он будет бегать, исследовать и сражаться, сражаться, сражаться и, еще раз, сражаться, т.е. "действовать", быть "in action" (Action-RPG, помните?)

Когда любой гейм-дизайнер продумывает основополагающую механику своей игры, то в первую очередь он думает (по крайней мере, должен думать) об удобстве для игрока. Играть должно быть удобно. Не легко, не сложно, не "хардкорно", а удобно. Dark Souls предъявляет нехилые требования к рукам играющего, для многих игры этой серии - олицетворения хардкорности. Но никто не будет спорить с тем, что "хардкорить" в играх серии Dark Souls именно удобно (споры клаво-мышечников с фанатами джойстиков не трогаем, там принципиально иная категория).

И так в любой игре. Создавая основную механику игрового проекта (неважно, что это - шутер, экшн, квест, стратегия) гейм-дизайнер думает, в первую очередь, о том, насколько удобна для игрока эта система в освоении, в понимании, как она откликается на действия игрока. И только потом, когда система продумана и хоть как-то обкатана, на нее начинают приклеивать различные дополнительные механики, которые эту самую систему усложняют для создания вызова игроку. Если же система сложна тем, что тупо неудобна (нет отклика на действия игрока, не понятны механизмы взаимодействия различных объектов, банально отсутствует логика в каких-то основных моментах и т.д. и т.п.), и гейм-дизайнер вынужден вводить дополнительные костыли для объяснения или облегчения игровой механики, то этот гейм-дизайнер - рак.

И вот теперь мы перейдем к этим самым костылям.

Выносливость. Самый лютый костыль, который изначальной гейм-дизайнерской механикой не был предусмотрен вообще никак. И всё действие строилось именно на том, что игрок свободен бегать, прыгать и биться совершенно свободно, ограничивали его только собственные руки и различные зоны с супостатами. Выносливость еще как-то худо-бедно работала в предыдущей версии, но тут вы довели этот костыль до максимальной кривизны, добавив к нему зависимости для ХП, для передвижения, для характеристик. Зачем? Выносливость есть изначально в Скайриме, поэтому в глобальном моде Requiem прикрученная зависимость выносливости от массы экипировки и навыков работает на ура. Да блин, в Готике 3 выносливость есть изначально, и она работает (хотя и там, согласно закону преемственности, то же двуручное оружие опять сделано через ж*пу, но не будем о грустном). Честно, Выносливость в Возвращении 2 - это то, что никогда не сделает игру удобной. В идеале, её нужно просто выпилить, но это так, мысли вслух.

Система реагирования неписей и штрафы. Народ, мир Готики - это мирок. В первую очередь, по размерам. Он компактен. И поэтому прикручивать к нему систему слуха и зрения "как в реальности" - один из самых лютых промахов гейм-диза, сразу после выносливости там, где её нет изначально даже в коде. Это я сейчас о реакции неписей за стенкой, когда открывается сундук, о драках в доках и в лесу ночью, о которых почему-то узнают все представители закона. Датчик движения? Глонасс? Хз. Ребята, это всё имело бы смысл, будь мир по размерам на порядок (не меньше) больше, и в нем можно было убегать и скрываться. В Готике 2 это изначально предусмотрено не было, и всё работало как работало, и было удобно именно потому, что мир компактен. По этой же причине в домах даже дверей нет изначально, потому как свобода действий игрока и навыки для подкрадывания и кражи. Да, хозяева реагировать должны, тут спору нет. И они в оригинале реагировали. Зачем было делать именно так, я, лично, не понимаю. Хардкора в этом нет ни на грамм, а есть попытка выкрутить игроку руки так, чтобы он тупо забил на этот игровой момент.

И еще раз. Хардкор - это система серьезного наказания игрока в краткосрочной и долгосрочной перспективе за его ошибки, такие как: невнимательность, безрассудность, неспособность сориентироваться в логически правильно созданной игрой ситуации. Но хардкор вовсе не означает, что наказанный игрок тупо не может играть и проходить игру. Хардкор отрубает временно или насовсем какие-либо возможности, оставляя их на другие прохождения. Соответственно, хардкор в той или иной степени сбалансирован, он наказывает игрока, но дает ему при этом возможность как-то выпутаться из ситуации. У вас этого просто нет. Более того, по имеющейся инфе, те возможности прохождения, которые в моде на релизе есть, они не сбалансированы и не протестированы. Поймите, игрок не должен ломать мозг, не должен какими-либо путями осознать вашу логику, чем вы руководствовались при создании той или иной ситуации. Ему должно быть удобно. Тяжело, возможно, но при этом - удобно. Понимаете? Да, сейчас это - бесплатная модификация любимой уже двумя, как минимум, поколениями людей игры. Но если вы когда-либо задумаете пойти именно в разработку и создание коммерческого проекта, то тот подход к гейм-дизайну, которые виден в текущей модификации, а именно костыли и выкручивание рук игроку, просто напросто вас ждет настолько лютый прокол, что даже не представить. Собственно, львиная доля проектов проваливается на стадии разработки именно из-за непонимания того, как сделать задуманную игровую механику понятной и удобной для игрока.

Пока же вы ограничиваете в лютые рамки игрока как только можете. Одни враги на выходе из башни на легенде заставляют задуматься о вменяемости такого подхода - вы, по сути, заставляете игрока действовать по жесткому шаблону, который просто не приемлет малейшего шага в сторону.

Касательно всего остального. Содержимое - респект, озвучка - уважение всем, кто делал это на голом энтузиазме. Новые механики, типа маунтов и дуалов - интересно и, в немалой степени, вписывается. Остальное, типа новой стрельбы и воровства. А нужно ли было? Всё ж и по старому неплохо работало. Всего лишь дополнительные проверки на какие-либо новые навыки сделать. Спорно, в общем. Ну, да ладно.

В общем, хочется увидеть любимую игру в новых красках. Но, к сожалению, не в таком состоянии.

В принципе, под спойлером написана основа для рецензии, расписана механика и принципы ее работы. Там же моё субъективное видение хардкора, основанное на многолетнем игровом опыте. Опыт, естественно, тоже субъективный. Повторять в этой рецензии всё из-под спойлера не буду.

Слежу за проектом достаточно давно. Читал все темы тестеров, смотрел все ролики и скрины. Ждал значительного расширения любимой игры и в то же время ряд описываемых моментов настораживал. В частности, вызывало непонимание наличие того факта, что можно запороть раскачку ГГ настолько, что можно насовсем запороть прохождение. А там либо откат аж на главу, либо и вовсе Новая игра. Считаю это неприемлемым для любого проекта, даже для некоммерческого.

Вместо этого, пройдусь по тому, что успел опробовать в плане сложности, квестов, баланса и аудио-визуальной составляющей, а именно новых текстур и музыки.

Сразу признаюсь, что в составлении мнения по вышеперечисленным критериям частично будет использоваться информация из постов других пользователей.

Итак, квестинг, он же основной игровой контент.

В этом плане игра претерпела самые значительные изменения. Команда разработчиков сразу написала о том, что для полного понимания новых заданий нужно внимательно слушать диалоги, читать журнал и читать всё то, что мы встретим по ходу задания. Такое напоминание, действительно, частично работает. Например, наткнувшись на квест с раненным орком, для меня, лично, не составило труда сходу определить того, у кого я найду лекарство, т.к. этот человек проявляет интерес к оркам, и просит игрока посодействовать ему в изучении орочьей алхимии. С другой стороны, если бы я не столкнулся с этим человеком ДО квеста с орком, то, вероятнее всего, испытал бы трудности понятного характера, ломая голову и бегая по всем торговцам в поисках того, что теоретически могло бы мне помочь.

Но, к сожалению, гораздо чаще подход "читайте диалоги и дневник" не дает ровным счётом ничего. Например, квест на дневник Ватраса - почему я не могу просто взять и сказать Ватрасу, у кого его дневник, а вынужден тратить немалую сумму на выкуп, а потом альтруистически отдать предмет квестодателю со словами: "мне это ничего не стоило". Как раз стоило, и немало. Аналогичным является поиск новой базы для гильдии убийц - оббежал кучу мест, которые идеально подходят под описание, но моя гильдия никак не реагирует, т.е. всё не то. Так же есть квесты магических гильдий, в которых зачем-то требуется иметь прокачанный взлом и даже воровство. Я молчу про лютые штрафы на ферме Онара за дуэли по заданию, которые рисуются, как выяснилось, за то, что вы грабите поверженных наёмников, т.е. это штрафы за воровство, которое, вроде как, и не воровство вовсе. Наказаны будете в любом случае.

И вот таких непонятных моментов в Возвращении 2.0 гораздо больше, нежели понятных по описанию и тексту. Но в целом, само наличие такого огромного контента - однозначно больше плюс, чем минус. И за проделанную работу пять баллов.

А вот его здесь нет. От слова "совсем".

Поясню: у нас есть две основных характеристики - Сила и Ловкость. Есть еще Интеллект, конечно, но он настолько ни на что не влияющий, что просто не будем обращать на него внимание.

Итак, Сила. Нужна для экипировки мечей, топоров, булав, арбалетов и силовых доспехов. Отвечает за урон вышеперечисленного оружия и, почему-то, шпаг. Хотя это, скорее всего, баг и будет исправлен. Собственно, всё.

Ловкость. Царица полей и контента в целом. Отвечает за урон луков, которые в текущем контенте просто уничтожают всё живое: там, где надо убить всю выносливость на то, чтобы завалить кого-то с угрозой для жизни, из лука достаточно 2-3 стрелы и собирайте лут с тушки. Кроме того, В2.0 добавило полновесный двуручный лут для любителей такого оружия - от копий до бредовых (на мой взгляд) двуручных шпаг. В нагрузку, уникальная анимация шпаг при низком уровне владения, "двойной выпад", делает их топ-пушками в ближнем бою, позволяя доминировать над различными лузерами с мечами, дубинами и даже с двуручами. И всё это с мизерным расходом спорного ресурса "Выносливость".

Но это не всё - Ловкость отвечает за шанс кражи, за подкрадывание и за урон от ловушек на сундуках (для сложностей "Хард" и "Легенда"). И еще Акробатика - это тоже Ловкость.

В общем, вы уже догадались, какой параметр даже на "Харде" позволит вам закрыть 9/10 контента.

На "Легком" раскачка на ваше усмотрение, хватит на всё, что понятно.

Поэтому за баланс два балла и не более, к сожалению.

Аудио и видео. Текстуры, то бишь.

Замененная музыка на старых и знакомых локациях, к сожалению, не катит никак. На новых локациях - отлично, т.к. они новые и там дискомфорта не возникает.

Озвучка - великолепно для энтузиастов, хотя нередко встречаются неозвученные диалоги у целого ряда персонажей.

Текстуры. Тут одна из серьезных претензий в том, что густо используются текстуры из сторонних проектов, которые в Готике совершенно не к месту. Серьезно, народ, если я захочу поиграть с текстурами из Скайрима, я запущу Скайрим, если из Ведьмака - запущу Ведьмака. И это при том, что в Возвращении 1.0 с этим всё было в порядке - использовались родные Готические и, если не ошибаюсь, сделанные с нуля и там никакого отторжения это не вызывало.

В общем, за аудио-визуал - 4 балла.

Игровая механика (Выносливость и система штрафов под спойлером) - 0 (ноль) баллов
Квестовый контент - 5
Баланс - 2
Аудио-визуальная часть - 4

Итого, моя оценка - 2 балла из 5. Оценка не окончательная и вполне может быть изменена в лучшую сторону.



Делимся и обсуждаем, даём советы о своих первых шагах в игре, в общем, делимся первыми впечатлениями (нестрого самыми первыми).
Если даете какие-то описание в игре, секреты, сполеры, то и пользуемся соответственно спойлером

Особо замечаю, это не тема для критики игры, если вы с этим, то вам в тему - Готика 2: Возвращение 2.0 - Критика

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

GeorG

GeorG

Чародей божьего бага




Это просто ад.
Я до города 3 часа бежал, полтора из которых, удирал от глорха который стоит перед башней Ксардаса (я на легендарном играю)
Вообще в начале кого-то убить или хоть немного снять у соперника ХП просто нереально, шанс того что ты в него попадёшь увеличивается от владение оружием, т.е, в начале у тебя равно оно одному. Дай тебе хоть меч с уроном 500 и силушку в 1000, ты из 100 замахав, только один раз по цели врежешь (ну я думаю что это именно так там работает, потому что урон чаще стал проходить, когда владение одноручника, за 30% зашло).
С гоблинами бывает сложнее справится, чем с человеком, потому что те вокруг тебя прыгают, не дают попасть. Вообще, вначале рулят свитки магии (огня), особо их не расходуйте, только когда вообще ничего другого не остается. Я например как дурак пришел с 5 свитками огня, к бандитам за домом Акила, истратил правда только два, там выбежали 5 таких прокачанных перцев, что я с ними и на сотом уровне бы не справился, со страху наложив в штаны, забрался на выступ, стою думаю, что дальше, хотел перезагрузиться, тут нас увидел волк, подбежал к ним и по одному их загрыз, пока они тупо на меня смотрели, только так я этот квест и прошёл, по другому бы пришлось бежать за огненным дождём (хотя судя по их доспехам, пришлось бы брать несколько).
Денег адски не хватает. Скопил таки 500 золотых на подкрадывание (думаю разживусь теперь, довольный вообщем), тут узнаю что я оказывается на кого-то напал, и Лорд Андре с меня 750 монеток ждет, а мне срочно надо Сару подставить, а я затянул так что и денег уже скопить не хватает чтобы к Андре с этим подойти (он же не слушает меня пока я ему не заплачу), и полностью на нуле.
Пришлось продавать травки и весь ценный скарб на сумму 250 золотых (плюс те 500 что были), чтобы Андре со мной поговорить соизволил, иначе квест проваливается, и я Кантару 500 должен (а уже вечер был, перед уходом Лорда на верхней уровень, так что деваться некуда). Так я и не обучился в тот раз подкрадыванию (правда, потом забесплатно можно при верном раскладе).

Сейчас я в самом начале, переигрывал уже тысячи раз, но стараюсь проходить так, что если где накасячил, то с этим и играть (как с Андре, хотя мог откатится на сутки назад, сохранялка была).

Начну я, пожалуй,(лучше листайте ниже, а то будет чуть нытья) с того, что моя прошлая статья хоть и получила отрицательный рейтинг(если вы хотите поднять мне настроение, то не поленитесь и добавьте свой плюсик к ней, дабы другие не смущались, способ действует), и судя по последним комментариям, спустя время публикации - способ рабочий и я смог помочь людям. Люди проверили на практике и моя статья им помогла.

Я этому очень рад.

В этот раз я не буду вам советовать как повысить FPS, как оптимизировать ваш ПК - я просто хочу познакомить людей с тем, что я прохожу в данный момент, а так-же познакомить людей с классикой в новой обертке.

Это не обзор. Это даже не статья. А просто пост.

Еще один из повод данного поста - это то, что я хочу напомнить любителям/фанатам ванильной готики 2 о том, что на нее до сих пор выходит огромное количество модификаций.

Сегодня я хочу поведать вам о одной из крупнейших модификаций, а так-же помочь ссылками на ее быстрою настройку.

Возвращение 2.0 - это глобальный мод на Готику 2 Ночь Ворона.

Возвращение - это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году(Последняя оф. в 2019 не считая аддонов на мод) .Сам мод расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии(+ Огромная куча проработанных квестов, шмоток, возможностей, ПРЯМО КАК В ЖИЗНИ). Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Поверьте. Описать этот глобальный мод очень сложно. В нём собраны лучшие наработки из других качественных модификаций, а так-же это всё сплетено виденьем авторов сборки, нет, это не просто солянка как в каком-то скайриме - это действительно глобальная работа команды которая любит эту игру и готова посвящать своё свободное время на разработку игры мечты.

Громкие слова для фаната Готики - ЛУЧШИЙ МОД. Но это мод от Фанатов для Фанатов, а судить только фанатам.

Любите Готику? - Не раздумывая ставьте мод!

Любите РПГ? - Ну, вы поняли, МОД ставьте!

Не любите устаревшую графику старых игр? - Да ТЫ мод поставь, DX11 НОВЫЕ ТЕКСТУРКИ, ТЕССЕЛЯЦИЯ ЧО ЕЩЕ?

НО! ЭТО НЕ ВСЁ!

Возможно хадкорные фанаты Готики знают о моде Возвращение, Да.

Возможно кто-то наслышан о сложности даже оригинальной игры и не имеет желания долго и нудно пройти этот долбаный порог вхождения. (Откис от гоблина там, откис от мясного жука тут и т.д.)

Возможно ты ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН НИ РАЗУ, но хочешь им стать впервые?

Ниже главная суть моего поста.

Сам мод - очень хардкорен даже для тех, кто проходил ни раз оригинал, хоть в самом моде есть выбор сложности.

Почему я решил посоветовать его новичкам? Альтернативный баланс!

Так как есть альтернативный баланс на эту самую модификацию, которая в добрых традициях новомодных модов на S.T.A.L.K.Е.R.(О них я могу так-же написать пост, проявите желание, я найду время для желающих) - Позволяет перед стартом новой игры настроить все параметры сложности вплоть до количества получаемого опыта и ХП у мостров, а так-же заканчивая включением еще одного доп.мода который в корне меняет стандартную систему прокачки Готики на ту, что была и есть в серии игр TES(со своими уникальными особенностями).

Огромное удовольствие вы получите от графики рендера Dx11!

При установке сборки вам предложат выбор установки нового рендера для игры Dx11, если позволяет ваша видеокарта, то даже не думайте - ставьте! (На 750ti у кореша работает хорошо)

Ссылки на игру, сборку и альтернативный баланс.

1. Тут вы найдите ссылки на саму сборку, а так-же на саму игру на которой сборка тестировалась.

Финальная версия модификации Возвращение 2.0 (сборка 0066) R2 Возвращение (The Returning) 2.0…

2. Альтернативный баланс (крайне рекомендую всем, даже хардкорным фанатам Готики) Слоган - Настрой игру под себя!

Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс Название: Returning 2.0 Alternative Balance…

Всем мир, ребята! Каждому настоящую РПГ на ПК в ДОМ!

Возвращение - это прям квинтэссенция Васянства среди достаточно крупных модов. Сломано абсолютно все - атмосфера, логика, лор оригинальной игры - зато натыкали всего и побольше. ред.

Согласен на все 100 абсолютный мусор для ультра школьников

Для таких как вы есть отличная сборка l'hiver edition DX11. Она заменяет только текстуры на более качественные, ну и по мелочи + dx11

попутно ломая оригинальный мир игры и делает многие патчи (в т.ч. systempack) бесполезными или почти.

Что именно ты имеешь ввиду под "ломает ор. мир и делает бесполезные многие патчи"? ред.

Ливер сначала был неплох, потом туда начали пристраивать васянство. А уж мин урон в 25 - это вообще адец.

Они оживили как минимум одного персонажа, хотя в рамках мира это невозможно.

выше опечатался. не системпак, а скриптпатч. но суть не меняет

скриптпатч использует свои собственные миры, если используется другой мир - скриптпатч соответственно ничего не исправляет

Она разве не меняет Хоринис до неузнаваемости? Хотя помню как-то ставил что-то такое, даже понравилось, после перепрохождения сразу накатить и будто в другую игру играешь.

Трудно отрицать весь тот труд и услилие которое вложили в эту модификацию, сложнее лишь отрицать то Васянство которым оно пропитано. Сломанный баланс, паршивые квесты, озвучка которой лучше бы небыло вовсе. Отдать должное можно лишь тем парням что перерисовали локации, это действительно сделано хорошо, в отличии от всего остального. ред.

По этому я и советую в этом посте мод на мод. Альтернативный баланс меняет восприятие в корне.

Про него и речь.

готика 2 l'hiver edition DX11, для таких как вы. Просто когда в десятый раз проходишь Готику 1-2, сам выдумываешь себе челенжи и т.д., а тут всё просто, можешь сам настроить игру под себя. ред.

Да, кривейшее Васянство без намёка на баланс.

ну баланса и в оригинале не было, а лора(лол) тем более, так что было бы что ломать. но самое смешное, что тразеге справился, напихав всякого говна типа хранителей. Но для меня интерес исследования в 1-3 главе никуда не делся, а дальше мне и оригинал всегда проходить было неинтересно

Я умываю руки, вы не читаете либо не знаете о чем говорите)
Не хочу спорить, останемся каждый при своем мнении.

Вот так аргументация.

*Выходит небольшая статья об игре с мнением о моде и аргументами в его пользу*

- Это васянство, баланс плохой, мне не нравится

- Мне нравится, но возможно вам подойдёт другой мод*приводит пример мода*

- Ладно, не буду спорить

- Вот так аргументация.

Фраза - вот это аргумент относилась к строчке "вы не читаете либо не знаете о чем говорите". Ведь очень удобно, отвечать на другую точку зрения что-то вроде "Да вы просто не знаете, вы просто не поняли"
Но вы и дальше из контекста фразы вырывайте, это много хорошего о вас говорит.

сам выдумываешь себе челенжи и т.д., а тут всё просто, можешь сам настроить игру под себя.

Нет, настроить сложность под себя тут не получиться, потому как она прыгает как кузнечик под спидами. Ты идёшь по локации с кучей слабых мобов, бац, перед тобой ваншотущие мобы, без адекватной анимации и с огромной полоской жизни. Вот такеный баланс (ты не видишь, но я саркастично показываю большой палец)

Я вам написал о моде l'hiver edition, а вы мне пишите о каком то балансе. Да в этом моде баланс из оригинальной готики. Идите дальше играйте в свой morrowind, где о балансе и хардкоре можно только мечтать. ред.

Ооо, как всё плохо.
Да в этом моде баланс из оригинальной готики.

По моему сильнее оскорбить прекрасную серию невозможно.
Идите дальше играйте в свой morrowind

При чём здесь Моровинд вообще? Ладно, подыграю - нравиться Альтернативный Баланс иди в Месть боксёра играй. Что? Логики столько же. Да и баланса тоже. ред.

В чем оскорбление, Станислав? Вам плохо, что баланс изменили, а тут вам плохо, что баланс не изменили.
Станислав, с вами всё в порядке? Игра в Месть Боксера не отразилась на вас отрицательно. ваше мнение?

Эмм, где я сказал "плохо то что баланс не изменили"? Я сказал что его тут сломали и теперь его нет. Лол, теперь я начинаю беспокоиться о вас. Вы не читаете мои ответы, придумывайте свои, а затем отвечаете мне. Я начинаю понимать почему вам нравиться АБ. ред.

Описать этот глобальный мод очень сложно.

Очень просто. "Хоть и говно, зато полный рот!" .

Возвращение 1.1 в свое время прошел. Но 2.0 это Эребор. Слишком много всего понапихано, квесты как будто школьник писал. Самую большую боль для глаз вызывают доспехи которые из скайрима перекочевали.

Мое скромное мнение - мод говно.

ну и того - иди уроки учи ред.

Спасибо за комментарий, ошибся при написании, надеюсь ваше мнение обо мне не испортилось. Ваше мнение очень важно для нас.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Понимаю. Советую готика 2 l'hiver edition DX11, минимум лишнего, но обновленная графика.

Давно скачал l'hiver, видимо надо поиграть, только видеокарту прикуплю, на GTX660 2Gb еле шевелиться, но графика что надо.

От себя добавлю, что если вы правда любите готику - не прикасайтесь к этому убогому васянству, не оскорбляйте свои тёплые воспоминания об этой прекрасной игре. Лучше перепройдите ванилу

Поверьте. Описать этот глобальный мод очень сложно. В нём собраны лучшие наработки из других качественных модификаций, а так-же это всё сплетено виденьем авторов сборки, нет, это не просто солянка как в каком-то скайриме - это действительно глобальная работа команды которая любит эту игру и готова посвящать своё свободное время на разработку игры мечты.

Ну по факту ведь солянка, многое реально одолжено из других модов, но подвязано хорошо. Вкусовщина.

Громкие слова для фаната Готики - ЛУЧШИЙ МОД. Но это мод от Фанатов для Фанатов, а судить только фанатам

Любите Готику? - Не раздумывая ставьте мод!

Любите РПГ? - Ну, вы поняли, МОД ставьте!

Огромное удовольствие вы получите от графики рендера Dx11!

Можно, но нужно и учитывать, что он глючный. ред.

А где шутки про всратость, гринд, и "без гугла хер пройдешь"?

Так это и не шутки. Любой человек обязан охуевать от Плато Древних.

Это еще пол беды, от "Кошмара Ворона" у самого начались кошмары, и в итоге дропнул, потому что надоело ковырять овер толстых боссов ред.

Спасибо. Как раз крутились мысли в голове, что достойных rpg , «как раньше» выходит очень мало и уже не во что поиграть. Проходить Готику с обновленной модами графикой не пытался, попробую.

Как заметил комментатор выше - если интересует оригинальная готика 2 с обновленной графикой, то советую готика 2 l'hiver edition DX11. По вопросам настройки данного мода с удовольствием отвечу в личке.

Осторожно со словом "rpg", многие неадекваты агрятся на это, приводят в пример всякие "тру ролёвки" (что бы создание персонажа с нуля, максимальный отыгрыш и всё такое).

Тут скорее речь про Action с элементами RPG (ака Action-RPG).

Лично я сейчас играю в Kingdom Come Deliverance (2008 год выхода), 43 часа пока наиграно и я в дичайшем восторге от игры! Хотя я был наслышан и о "скучном мире" (О скучном?! Некоторые квесты не хуже, чем в The Witcher 3! А лор так вообще прекрасен, ведь он взят по-сути из реальной истории, интересно почитать множество заметок о мире, персонажах), наслышан о "плохой боёвке" (На мой взгляд - практически идеальная боёвка, в духе Mount & Blade которая раскрывается по мере роста персонажа, его стат и навыков.) и т.д. Для меня же в игре есть лишь одна проблема – оптимизация. Ещё не прошёл оригинал, но очень сильно жду вторую часть.

Свежи ещё и воспоминания и о всей серии The Witcher (2007, 2011, 2015), которая уверенно попросила подвинуться в моём сердце Gothic 1, 2.

TES я никогда не любил, но тот же Skyrim (2011) многие любят и играют в него и по сей день. Плюс есть большущие моды (а-ля совершенно новая игра) на основе Skyrim, к примеру, Enderal Forgotten Stories (имеется в Steam, любителям Готики и Skyrim, думаю можно сказать, что «строго к ознакомлению»). Ну, а я, к сожалению, никак не могу полюбить однобокую, на мой взгляд, боёвку в Skyrim, а драться в нём приходится много…

Из относительно свежих Action-RPG хотел бы выделить Vampyr (2018). Игра, конечно, не идеальна, игра «категории Б», перегружена одним, недогружена другим, есть определённые проблемы, но как минимум «пройти и забыть» её я думаю стоит каждому, кому нравятся Action-RPG (в том числе Gothic, The Witcher)/Вампиры/Нуар.

Из не совсем Action-RPG, любителям Gothic посоветовал бы ещё A Plague Tale: Innocence – непохое приключение в средневековых декорациях.

А ещё из подобного был GreedFall (пока пропустил его), на горизонте маячит Cyberpunk 2077, VtM: Bloodlines 2 – думаю, любителям Action-RPG скучать не придётся. Да, к Action-RPG всё больше игр причислить так-то можно, к примеру, грядущий Dying Light 2, где и прокачка, и влияние действий игрока на сюжет, на то каким будет мир и т.д.

Может что-то забыл, во что-то ещё не играл годного (не прочь услышать советы "во что поиграть" из подобного), но, на мой взгляд, играть-то есть во что. Да даже серия Risen, Elex - хоть и "проходнячки", "не Готика" и уж точно "не достойные rpg , «как раньше»"но разок пройти можно.

В игре вас ждёт более 200 часов игрового времени, больше 30 локаций, по большей части измененных или дополненных, новые предметы, люди, монстры, новые виды оружия и брони, новые профессии, более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек и многое многое другое. Мод полностью озвучен. Гг озвучил, как и оригинальную Готику 2НВ Пётр Гланц.

Основные общие изменения в сравнении с версией 1.1:

- всего в игре теперь около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых);

- большая часть локаций претерпело существенные изменения, редизайн и корректировку;

- огромное количество новых предметов, оружия и брони;

- подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;

- новые и расширенные интерактивные объекты в мире;

- множество новых объектов окружающей среды;

- новые высококачественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;

- более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек;

- новые сюжетные повороты старых событий;

- полностью переработанная концовка игры;

- более 60 новых персонажей с проработанным характером;

- новые виды монстров;

- новые виды магии;

- новая система телепортов;

- новая система учета интеллекта;

- новая система призыва;

- абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;

- новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);

- небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;

- новые музыкальные темы для старых и новых локаций;

- 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;

- абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;

- практически полная и очень качественная озвучка персонажей;

- более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту

Общие принципы игры

- Прохождение построено на вдумчивой прокачке игрового персонажа, на поиске и использовании нестандартных решений игроком.

- Система прокачки тяготеет к специализации (кроме легкого уровня сложности).

- Система глав частично переработана.

- Добавлены внутриигровые ролики.

- Добавлена реакция НПС на ГГ в зависимости от гильдии ГГ.

- Миры стали более проработанными. Каждая локация получила свои особенности антуража.

- Некоторые монстры изменили тактику боя и обрели уникальные способности.

- Монстры не убегают от ГГ, если он сильнее.

- Увеличена потребность в факелах, в основном на тяжёлом уровне сложности.

- Опыт прохождения Г2НВ и модов на ее основе в большинстве случаев не подходит для прохождения Возвращения 2.0. Где возможно, менялись стратегии действий игрока. На старых тропинках будут смертельные для ГГ сюрпризы.

- Некоторые монстры научились спать.

- Попытка раньше сюжета попасть в определенные места (локации) приведет к вылетам из игры :)

- Добавлена мини-игра в кости с возможностью заработать неплохие деньги. Система "сейв/лоада" не даст переигрывать партию при отрицательном результате. Придется в любом случае вначале отдать старый долг, который ГГ проиграл в игре до перезагрузки.

- НПС научились есть, пить, курить сидя. Не пробегайте мимо них!

- Добавлено множество бонусов и пасхалок для нестандартных решений игрока или действий ГГ.

- Добавлены различные бонусы для ГГ за некоторые достижения.

- При достаточно высокой "карме" у одного из божеств, игрок сможет увеличивать у алтарей атрибуты за деньги. Не более одного раза за каждые 10 уровней ГГ.

- Тестовый режим "Марвин" доступен только на лёгком уровне сложности.

- Многие квестовые ветки и предметы уникальной экипировки доступны только на тяжёлом уровне сложности. См. подзаголовок "Хард".

- Улучшены многие спец-эффекты и убраны те, что откровенно раздражали.

- Именное оружие некоторых НПС теперь имеет заниженные параметры по сравнению с обычными аналогами. Для ГГ оно бесполезно.

- Изменена реакция дружественных НПС на нанесение урона. После первого удара без последствий, они будут всегда реагировать агрессивно на повторный урон от ГГ.

- И прочие изменения и новшества. Всё то, что побуждает играть честно и задумываться о последствиях решений.

Читайте также: