Проект сцп настольная игра обзор

Обновлено: 04.07.2024

Информацию об условиях отпуска (реализации) уточняйте у продавца.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер.

Стоимость доставки из других регионов приблизительная. Точную стоимость уточняйте у продавца.

Товары в разделе «Вместе с этим покупают» подобраны автоматически. Совместимость товаров уточняйте у продавца или производителя.

Ежемесячный платеж является приблизительным или рассчитан автоматически на основе предоставленной продавцом информации. Подробные условия покупки товаров в кредит, полную стоимость кредита и другие условия кредитования уточняйте на сайте продавца.

expand.jpg

Стать участником

series.jpg

Объекты I (001-999)

series.jpg

Объекты II (1000-1999)

series.jpg

Объекты III (2000-2999)

series.jpg

Объекты IV (3000-3999)

series.jpg

Объекты V (4000-4999)

series.jpg

Объекты VI (5000-5999)

series.jpg

Объекты VII (6000-6999)

series.jpg

Объекты RU (1000-1999)

Список объектов с их рассказами

series.jpg

I - II - III - IV - V

series.jpg

Рассказы

series.jpg

Канон-хаб

series.jpg

Медиаархив

help.jpg

FAQ

main.jpg

Случайная статья

default.jpg

Статьи по рейтингу

main.jpg

Свежие правки

main.jpg

Правки Основного

default.jpg

Новые статьи

forum.jpg

Форум

default.jpg

Чат

main.jpg

Правила

series.jpg

Список статей

series.jpg

Новые статьи

series.jpg

Планы на перевод

series.jpg

Объекты без перевода

series.jpg

Черновики

series.jpg

К просмотру АМС

series.jpg

К вычитке

series.jpg

Удалённые

default.jpg

Создать статью
Теги | Поиск

© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки


black.jpg

Создано: IME98
Дата: 22 Dec 2017 08:20
Число постов: 22
RSS: Новые статьи Настольная карточная игра в сеттинге SCP. В игру будут входить карточки с SCP-объектами, карточки-уровни допуска, а в качестве валюты игрок использует три (3) вида жетонов (Обезопасить, Удержать, Сохранить), каждый SCP будет требовать определенное количество, в зависимости от сложности его содержания и ввиду аномальных способностей. Игра готова на 34%

Создание настольной игры - это одновременно и творческая и расчетно-математическая работа. Творческая, потому что любой сеттинг требует определенной адаптации под играбельный проект, оформление дизайна, качество компонентов, арта и т.д. Расчетно-математическая, потому что необходимо создать играбельную механику и адекватный баланс, что бы каждая составляющая геймплея цеплялась за другой и игра работала, как часовой механизм, благодаря этому рождается вариаивность стратегий.

Помочь в разработке мне может помочь местное комьюнити. На данный момент игра находится в состоянии раннего билда, готова основа и принцип механики, необходимо разработать и отбалансить сами игровые карты, а это самая сложна часть.

Более подробное описание проекта я выложу позже, для начала хотелось бы спросить: "а заинтересовано ли сообщество в данной игре?".

На момент написания игра готова на 15%

Лично я была бы очень рада реализации игры. С другой стороны, питерская конвент-команда уже разрабатывает подобный проект, и у них вроде все подходит к завершению. Не получится ли повторение? Хотела бы поближе познакомиться с вашей версией.

Против настольной игры не имею ничего против, но пока сведений о вашем проекте представлено крайне мало, чтобы сформировать о нём полноценное мнение. Интересно было бы узнать хотя бы базовую механику игры.

Кхм. Манч раз, манч два. К тому же, вы не написали для каких целей создаёте игру - в личную игротеку, в подарок или ради продаж.

Манчкин скомбинированный с сеттингом SCP это не новая игра, а вариант уже существующей и извесной игры. Если в настолке присутствуют жетоны и карточки - это не плагиат, в музыке тоже всего 7 нот, а композиций бесчисленное множество. Игра не будет и близко похожа на манч.
Для каких целей создаёте игру?
Что бы получить то, что можно назвать "качественной настолкой по SCP" необходимо:

Готовы ли вы заплатить за издание хотя бы 10 коробок? Если ответ да, то вы смелый, богатый и отчаянный человек :) Но лучше будет переложить все риски и ответственность на издателя, а что бы он дал зеленый свет нашему проекту, необходима поддержка со стороны комьюнити. Автор получает партнерскую программу и часть выпущенной продукции (то есть несколько коробок с игрой).

На момент написания игра готова на 15%

Во-первых, я ничего не говорил насчёт плагиата или заимствования. Большинство настольных игр содержат колоды карт или фишки, некоторые даже несколько. Ссылки на SCP-манч я дал вам в качестве примера того, как создание настолки могла бы быть осуществлена, если вы рассказали об игре поподробнее, хотя бы эти 15% наработок.

Во-вторых, если вы желаете вывести игру в продажи, то, насколько я понял, можете даже заработать на этом, исходя из новой лицензии SCP-вик.

Я вас понял. Более подробное описание игры я выложу при готовности проекта на 45%. Работы предстоит еще очень много, но забрасывать я не собираюсь. Сейчас еще просто могут поменяться некоторые механизмы игрового процесса, а рассказывать хотелось бы уже о готовой структуре, а не о каких-то наработках, вы должны понять:) План работы есть, и я очень надеюсь, что он не изменится по ходу разработки. Далее следует тестирования (это самое страшное), что в 8 случаев из 10 показывают, что механика еще очень сырая.

Работаю над проектом все свободное время, делая перерыв только на сон, туалет и прием пищи (не шучу).

В этой теме (раз в неделю или чаще) будут выкладываться отчеты о проделанной работе и что осталось, дальнейшие планы и т.д. Ведение дневника мотивирует двигаться дальше и в очередной момент не забросить проект, как это бывает у других разработчиков, особенно, когда я вижу, что люди готовы принять участие в обсуждении и работе :)

На момент написания игра готова на 21%

Механики бы узнать, хотя бы в общих чертах. И какая часть сеттинга используется. Игра кооперативка или против друг друга? Играем за сотрудников или за объекты? Или, может быть, есть связанные организации? Пока что непонятно, о какой поддержке и помощи идет речь, если вы ничего из этого не рассказываете. В каком формате будет тестирование? К нему собираетесь привлекать участников?

Обо всем этом будет написано позже, пожалуйста, наберитесь терпения. На данный момент я просто объявил о разработке данного проекта.

На момент написания игра готова на 22%

Ваш проект прирастает в готовности на 7% в сутки. Обычно такие цифры достигаются либо путем работы на износ коллектива из нескольких лиц, либо изначально заданный результат достаточно прост в своей сути, либо является халтурой. Тем не менее, я очень надеюсь, что вы готовите нечто действительно стоящее и я в своих предположениях ошибаюсь.

Однако я бы попросил вас вернуться к этой ветке форума по достижению цифры в 45%, о которой вы говорили ранее. Потому что на данный момент эти проценты в каждом вашем посте выглядят несколько комично и заставляют относиться к вашей затее скептически.

Обычно команды/коллективы работают над более широкопрофильными проектами: такими, как ПС гейминг, настольные игры - это скорее удел одиночек.

Короче, думаю, мораль здесь такова: предоставьте нам какие-то наработки, и мы скажем, нравится нам это или нет. Ты не можем поддерживать то, о чем ничего не знаем.

Удачи вам в вашем начинании.

Какая чать сеттинга будет задействована?

  • В игре будет около 110 карт, из них 80 - это сами SCP-объекты, остальные это карты событий предметы и тактики;
  • 4 вида жетонов. Жетоны опыта (за них вы повышаете свой уровень допуска), жетоны обезопасить, удержать, сохранить (используют в качестве валюты для приобретения тех или иных SCP-объектов);
  • уровни допуска (всего 4), благодаря которым вы можете получить большее количество победных очков за каждый объект;
  • победные очки - это то, зачем вы "покупаете" SPC-объекты, которые лежать на столе. Повышая уровень допуска вы повышаете количество получаемых очков с одной карты.

С чего начинается игра? Играть можно от 2 до 5 игрокам. На столе выкладываются 9 карт, карты с 1 уровнем (далее ур) всегда лежат рубашкой вниз (если карта события не требует обратного), остальные лежат рубашкой верх (2ур, 3ур, 4ур), перевернуть и "купить" карту 2ур может только игрок со 2ым уровнем допуска, 3ур только игрок с 3ур допуска и т.д. "Купить" - значит выложить определенное количество жетонов, указанные на каждой карте.
Каждый начинает с 1 уровня доступа и повышает его, выполняя "задания", которые указаны на картах. Игра заканчивается, когда один из игроков достигает 4ур доступа и 7 очков опыта. Побеждает тот, у кого больше победных очков.
Карты SCP-объекта. На каждой карте SCP-объекта указаны его:

  • класс (безопасный, евклид, кетер)
  • модуль содержания их всего три:
  1. Гуманоид, био.опасность, живое (млекопитающие, растение, моллюск и т.д)
  2. Сооружение, локация, вещество
  3. Механические, артефакт, скульптуры, предметы искусства или связанные с историей

Каждый модуль помечен особы значком, так что запутаться в них не получится.

  • вид угрозы или особенность (ментальный, опасность восприятия, метаморфный, нематериальный)
  • количество получаемых победных очков на текущем уровне доступа
  • количество жетонов (обезопасить, удержать, сохранить), которые нужно "заплатить", что бы стать обладателем этого объекта
  • задание - это условия, которые нужно выполнить, что бы получить очки опыта, благодаря которым вы продвигаетесь по "карьерной лестнице". Пример 1: стать обладателем SCP c ментальной угрозой и при этом отдать за него не менее 2 жетонов "Сохранить" Пример 2: использовать предмет "Особое содержание" на SCP класса кетер. В зависимости от сложности задания вы будете получать разное количество жетонов опыта.

Карты предметов и событий - это своего рода инструменты, благодаря которым модно получить "лишний" опыт, дешевле заполучит желанный SCP, усложнить "жизнь" оппонентам или всем сразу, увеличить количество слотов в одном из трех модулей содержания, получить дополнительные жетоны или поднять цену на тот или иной SCP, на который так долго копил ваш оппонент. Или вытащить карту события "Нарушение условий содержания" и заплатить не хилый "штраф" в виде жетонов, можете так же нейтрализовать эту карту другим предметом и штраф платить не надо.
Карты модулей содержания. Грубо говоря, это ваш инвентарь, там хранятся ваши SCP и предметы. Изначально вы можете хранить только 3 предмета и 9 SCP-объектов (по 3 от каждого модуля), но по ходу игры в можете увеличить количество слотов вытянув нужный предмет из колоды.

Расписал все очень кратко и максимально сжато, да бы было проще понять основную механику, более подробные правила выложу не скоро, игра находится только в зачатке и баланс необходимо тестить, а задания, предметы и события написаны только на черновике, но надеюсь, у меня будет чем подогревать интерес к этому проекту, первые скрины наработок я выложу не раньше, чем через 2 недели, а пока это все, что я могу вам рассказать ;-)

Информация

Поcтавка

28 карт экспериментов
4 карты архива
6 карт ролей
6 карт допуска
18 карт поломок
4 карты объектов
18 карт происшествий
5 карт-памяток
1 игровое поле
9 жетонов исследования
3 жетона прочности систем станции
4 шестигранных кубика
6 разноцветных фишек (миплов) сотрудников
2 фишки сотрудников класса D
Правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Настольная игра Проект SCP – сюжетный квест. Игроки управляют сотрудниками фонда SCP, задачами которого являются ловля, сохранение и защита аномальных объектов. В течении игры предстоит исследовать и размещать такие объекты на одной из секретных баз фонда.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

Файлы и ссылки

Связанные игры

Похожие игры

Комментарии

Отзыв из сети:
"Честно говоря, игра меня разочаровала. Начнём с того, что в моей копии не было жетонов исследования и жетонов поломок. Пришлось по-старинке заменять монетками и фишками из других игр. Обидно.

Что касается геймплея, то сразу хочу отметить низкую реиграбельность - игра ровно на один-два раза.

В ней всего 4 объекта SCP, у каждого довольно ограниченный набор карточек экспериментов. После первой же игры с большой вероятностью ты запомнишь какие эксперименты надо и не надо проводить над каким объектом, что изрядно облегчит будущие прохождения и заберёт интригу.

Также в игре есть ошибки чисто по лору SCP, конкретно в эффектах объекта SCP-1000 (бигфут). Если прочитать статью в источнике, довольно очевидно что он работает иначе, чем описано в игре и что все последствия экспериментов над ним в настолке становятся просто невозможными. Возможно это намеренное допущение, чтобы разнообразить геймплей, но кажется, в таком случае, проще было взять любой другой объект.

Помимо всего выше перечисленного, сам игровой процесс в меру увлекательный и ровно одну-две игры вас повеселит, если всё же решите купить игру."

expand.jpg

Стать участником

series.jpg

Объекты I (001-999)

series.jpg

Объекты II (1000-1999)

series.jpg

Объекты III (2000-2999)

series.jpg

Объекты IV (3000-3999)

series.jpg

Объекты V (4000-4999)

series.jpg

Объекты VI (5000-5999)

series.jpg

Объекты VII (6000-6999)

series.jpg

Объекты RU (1000-1999)

Список объектов с их рассказами

series.jpg

I - II - III - IV - V

series.jpg

Рассказы

series.jpg

Канон-хаб

series.jpg

Медиаархив

help.jpg

FAQ

main.jpg

Случайная статья

default.jpg

Статьи по рейтингу

main.jpg

Свежие правки

main.jpg

Правки Основного

default.jpg

Новые статьи

forum.jpg

Форум

default.jpg

Чат

main.jpg

Правила

series.jpg

Список статей

series.jpg

Новые статьи

series.jpg

Планы на перевод

series.jpg

Объекты без перевода

series.jpg

Черновики

series.jpg

К просмотру АМС

series.jpg

К вычитке

series.jpg

Удалённые

default.jpg

Создать статью
Теги | Поиск

© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки


black.jpg

Объект №: SCP-1290-RU

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-1290 должен содержаться в разложенном виде в сейфовой ячейке Хранилища для безопасных объектов Зоны 7.

Описание: SCP-1290 представляет собой настольную игру для одного игрока, темой которой является захват мобильной опергруппой Фонда аномального объекта.

Коробка выполнена в зелёном камуфляжном стиле. На лицевой стороне изображён отряд бойцов на фоне логотипа Фонда SCP. Выше находится надпись красного цвета "МОГ Дельта-16 "Журавли". Операция "Игрушечная фабрика": Специальное ограниченное издание".

В набор входят игровое поле с подключаемыми динамиком и дисководом, детали для сборки миниатюрной фабрики, два игровых кубика (шестигранный и двенадцатигранный), рекламная брошюра и правила игры (см. документ 1290-A1), шесть фигурок бойцов высотой 5,5 сантиметров, две фигурки боевых собак, пять фигурок роботов, стилизованных под рыцарей, пять фигурок игрушечных солдатиков, по размеру сопоставимых с предыдущими, одна фигурка игрушечного танка, чемоданчик с предполагаемым объектом (сканирование обнаружило маленький прямоугольный предмет внутри него). Все игровые модели выполнены из пластмассы и окрашены в соответствующие реальным прототипам цвета. Фигурки тщательно детализированы и обладают индивидуальной внешностью.

Игровое поле сделано из плотного картона. Дисковод и динамик подключаются к нему через HDMI-разъём. Дисковод заблокирован. Сканирование подтвердило наличие в нем DVD, однако на данный момент не представляется возможным извлечь его, не повредив диск. Дисковод и динамик способны работать без подзарядки. Принцип работы источника питания на данный момент не установлен.

При размещении всех фигур на поле начинается событие "Игра". В начале данного события при помощи динамика воспроизводится мужской голос, который сообщает о начале операции "Игрушечная фабрика". После этого игрок может сделать ход одним из бойцов, тем самым начав игру.

На протяжении игры из динамика будет проигрываться звуковое сопровождение для каждой из фигурок бойцов. При попытке взаимодействовать с игровым полем против правил (для ознакомления с правилами см. Приложение 1) событие "Игра" прекращается. Фигурки управляются голосовыми командами игроков. Также они способны к движению отдельных своих частей, благодаря чему могут самостоятельно передвигаться по полю по команде, имитировать выстрелы, ранения и т.п. Механизм, обеспечивающий подвижность, неизвестен: ультразвуковое исследование показало, что фигурки имеют монолитную структуру.

Объект был обнаружен директором Зоны 7 в своем кабинете, в шкафу для хранения документов, ██.██.████. Камеры не зафиксировали подозрительной активности. После оповещения службы безопасности объект был поставлен на содержание.

Приложение 1: Документ 1290-A1. Инструкция к игре.

Введение

Описание и правила игры написаны для специальной ограниченной версии "МОГ Дельта-16 "Журавли". Операция "Игрушечная фабрика". Если вы не знаете правил игры или плохо их помните, советуем начинать именно с классической версии для удобства и простоты понимания. Другие версии игры [вырезано].

Краткое описание игры

"МОГ Дельта-16 "Журавли". Операция "Игрушечная фабрика" — это классическая настольная игра, в которой вы сможете сражаться с врагами и захватывать опасные артефакты! В начале игры участник выставляет свои фигурки на поле "База", затем перемещает их по игровому полю в зависимости от выпавшего на шестигранном кубике количества очков.

Если вы встречаетесь с врагом, то происходит бой.

Если вы попали в призовую зону, то можете получить случайный бонус. Однако он может как помочь вам, так и навредить.

После того как вы победили танк, нашли и захватили объект, отнесите его на поле "База", чтобы успешно завершить игру.

Захватить объект и вернуться на базу.

Начало игры

Фигурки МОГ Дельта-16 выстраиваются на поле "База", противники - на поле "Враги". Для расстановки остальных элементов игры воспользуйтесь подсказками на карте. После расстановки ваши ходы будут чередоваться с ходами противника, которые будут производиться автоматически. МОГ Дельта-16 ходит первой.

Правила игры

  • Запрос информации о персонаже
  • Указание направления движения персонажа
  • Приказ стрелять или взаимодействовать с каким-либо предметом
  • Прекратить игру
  • Оружие дальнего боя не работает 5 ходов.
  • Малая аптечка. Восстанавливает 10 единиц здоровья у персонажа.
  • Средняя аптечка. Восстанавливает 25 единиц здоровья у персонажа.
  • Большая аптечка. Восстанавливает 50 единиц здоровья у персонажа.
  • Бонус к урону на 5 единиц в следующем бою для всех ваших персонажей.
  • Улучшение оружия ближнего боя. Бонус к урону на 5 единиц до конца игры.
  • Улучшение оружия дальнего боя. Бонус к урону на 2 единицы до конца игры.
  • Танк теряет 10 единиц здоровья.
  • Персонаж пропускает свой следующий ход.
  • Персонаж теряет 5 единиц здоровья.
  • Перемещение персонажа в случайную точку карты.
  • Персонаж на 3 хода переходит во вражескую команду.
  • Персонаж получает возможность в следующем ходе передвинуться на 1 дополнительную клетку.
  • Персонаж получает возможность в следующем ходе передвинуться на 2 дополнительные клетки.
  • Персонаж получает возможность в следующем ходе передвинуться на 3 дополнительные клетки.

Победитель

Игрок побеждает, если доставляет аномальный объект на поле "База". Противник побеждает, если все оперативники МОГ Дельта-16 уничтожены.

Состав МОГ Дельта-16 "Журавли"

Агент Симпатяга. Лидер команды.
Здоровье: 120
Оружие дальнего боя: Пулемёт. Урон - 15. Дальность - 10 клеток.
Оружие ближнего боя: Командирский боевой нож. Урон - 20.

Агент Шерлок. Стрелок.
Здоровье: 100
Оружие дальнего боя: Автомат. Урон - 10. Дальность - 15 клеток.
Оружие ближнего боя: Боевой нож. Урон - 10.

Агент Векс. Стрелок.
Здоровье: 100
Оружие дальнего боя: Автомат. Урон - 10. Дальность - 15 клеток.
Оружие ближнего боя: Боевой нож. Урон - 10.

Агент Медведь. Стрелок.
Здоровье: 100
Оружие дальнего боя: Автомат. Урон - 10. Дальность - 15 клеток.
Оружие ближнего боя: Боевой нож. Урон - 10.

Агент Гомер. Снайпер.
Здоровье: 50
Оружие дальнего боя: Снайперская винтовка. Урон - 20. Дальность - 20 клеток.
Оружие ближнего боя: Боевой нож. Урон - 10.

Агент Гектор. Медик.
Здоровье: 80
Оружие дальнего боя: Пистолет-пулемёт. Урон - 8. Дальность - 10 клеток.
Оружие ближнего боя: Аптечка. Может быть использована только на союзниках. Прибавляет +10 к здоровью за ход.

Другие игры из серии "МОГ Дельта-16 "Журавли"

Операция "Меч-машина"
О нет! Заклятые враги Фонда SCP, Повстанцы Хаоса, захватили Зону ██ и взяли всех её работников в заложники! Нужно вернуть контроль над Зоной с минимальными потерями. Справятся ли наши оперативники с такой опасной миссией?

Операция "Хочу верить"
Это вторжение из других миров! Пришельцы вторглись на Землю явно не с мирными намерениями. Их оружие превосходит земное, поэтому МОГ Дельта-16 и Тета-7 объединяются для борьбы с врагом. Теперь для двух игроков!

Операция "Слепой бой"
В деревне Вязово начали пропадать скот и люди. Фонд SCP обнаружил в соседнем лесу таинственных существ. Но как бороться с ними, если они невидимы? Справятся ли на сей раз МОГ Дельта-16 с заданием? В комплекте идут уникальные невидимые фигурки!

За дополнительной информацией заходите на сайт [вырезано].

Приложение 2: Эксперимент 1290-С17.

Предисловие: Для проведения эксперимента на добровольной основе был выбран доктор Шварц.
Дата: ██.██.████
Описание: Элементы игры расставлены в соответствии с правилами игры. Голос из динамика объявляет о начале операции.

Агент Симпатяга: Ладно, дамочки. Начинаем операцию "Игрушечная фабрика"!

За три хода Доктор Шварц передвигает свою команду ко входу фабрики. Происходит бой с двумя сторожевыми псами. Доктор Шварц старается держаться на расстоянии от противника, используя огнестрельное оружие. Через несколько ходов он одерживает победу в бою. Агент Векс теряет 15 единиц здоровья, агент Медведь - 24. Доктор при помощи агента Гектора восстанавливает здоровье Медведя на 10 единиц. Один из роботов-рыцарей заходит в холл. Доктор Шварц вводит всех оперативников в здание. Происходит бой. Доктор старается придерживается прошлой тактики. Робот-рыцарь уничтожен. Агенты Шерлок и Медведь теряют по 80 единиц здоровья, агент Симпатяга - 30.

Агент Гомер: <обращается к Шерлоку> Да у тебя сейчас рука отвалится!
Агент Шерлок: Заживёт, ха.

Доктор, выбрав путь, где находится наименьшее количество противников, ведёт оперативников в главный цех и получает бонус к урону на 5 единиц. Доктор Шварц, в целях эксперимента, приказывает агенту Медведю открыть огонь по агенту Вексу. Ход засчитывается, однако агент Медведь не производит никаких действий.

Доктор продолжает вести оперативников к цеху. Происходит бой между командой доктора Шварца и двумя игрушечными солдатиками. Доктор пытается распределить оперативников в укрытия, однако этому мешает узость помещения и малое количество самих укрытий. В результате боя погибает агент Медведь.

Доктор продвигает оперативников к главному цеху. По мере продвижения агент Гомер получает бонус, из-за которого теряет 5 единиц здоровья.

Агент Гомер: <стонет> Осторожно, здесь есть ловушки.

Группа встречается с солдатиком. Происходит бой. Доктор Шварц пытается переключать внимание солдатика на разных агентов, пододвигая их к противнику. Агент Гектор теряет 26 единиц здоровья, агент Векс - 54, агент Гомер - 12. Солдатик умирает. При помощи агента Гектора доктор Шварц восстанавливает агенту Вексу 10 единиц здоровья.

Агент Гектор: Не переживай ты так, выпьешь ты сегодня ещё свой виски.
Агент Векс: Ты перепутал. Я не пью.
Агент Гектор: Да, точно. Странно, я же помнил.

Группа доходит до центрального цеха. Происходит бой с двумя рыцарями и одним игрушечным солдатиком. Доктор Шварц пытался вывести их в другое помещение по отдельности, однако данная тактика не срабатывает. Группа окружает противников и ведёт стрельбу по врагу. В результате боя погибают агенты Гомер и Гектор. Агент Шерлок и Симпатяга теряют по 14 единиц здоровья.

Группа находится рядом с ангаром, где располагается танк. Агент Векс получает бонус к урону на 5 единиц. Доктор посылает туда агента Симпатягу, чтобы забрать объект. Векс и Шерлок охраняют цех, заняв укрытия у стен цеха. Симпатяга забрал объект, но потерял 66 единиц здоровья. К агентам Вексу и Шерлоку подходит робот-рыцарь, с которым они справляются. Робот успевает добежать до агента Шерлока, нанеся 8 единиц урона. Агент Симпатяга подходит к цеху, однако погибает от урона, нанесённого танком.

Агент Шерлок успешно подбирает объект. Доктор отправляет группу к выходу из здания. Агент Шерлок получает бонус "Перемещение персонажа в случайную точку карты".

Агент Шерлок: Что это было?!

Агент Шерлок оказывается рядом с роботом-рыцарем. Происходит бой. Агент терпит поражение.
Доктор Шварц посылает агента Векса к объекту, однако по пути происходит бой с солдатиком. Агент погибает.

Событие "Игра" завершается.

Приложение 3: Дополнительная информация. Только для третьего уровня допуска.

zlG852i54t4.jpg


Оперативники МОГ Дельта-16
после проведения операции "Слепой бой"

Мобильная оперативная группа Дельта-16 ("Журавли") специализировалась на захвате аномальных территорий и мест хранения/производства большого количества аномальных объектов. Группа была образована в 2003 году для постановки на содержание SCP-████.

Состав МОГ Дельта-16 не менялся с момента создания группы и включал в себя шесть подготовленных агентов.

Для расширенной информации обратитесь к документу "MTFΔ16".

Последним заданием МОГ Дельта-16 была операция [УДАЛЕНО], целью которой являлся захват потенциальной базы связанной организации "Доктор Развлечудов" в [УДАЛЕНО]. После начала операции связь с группой прервалась. Состояние оперативников на данный момент не установлено. После провала операции на место была отправлена разведгруппа. Она доложила о сносе здания, в котором располагалась база связанной организации. Ведётся расследование.

Читайте также: