Герои меча и магии 7 обзор фракций академия

Обновлено: 07.07.2024

Маги – гордые искатели знаний, стремящиеся подчинить себе законы природы. Величайшая их слабость в том, что жажда познания порой толкает их на сомнительные поступки и рискованные авантюры. Маги хитроумны, беспринципны и стараются взять от жизни всё – неудивительно, что другие народы считают их высокомерными гордецами.

Первым королевством магов был союз Семи городов, основанный адептами Сар-Илама, Седьмого дракона. Эти города, расположенные в южных пустынях Таллана, должны были стать "кузницей" мудрецов и волшебников, проводящих свои изыскания вдали от остального мира.

Во время Войны Кровавой Луны маги добились невероятных успехов. Они создали орков, и ударные отряды этих свирепых воинов стали той силой, что обеспечила победу над демонами и спасла Асхан от полного уничтожения. Позднее Алые маги дома Химера вывели зверолюдей, подвергая людей и животных воздействию узлов нитей дракона.

После войны орки и зверолюди стали рабочими, слугами, стражами – попросту рабами. Недовольные своей судьбой, они подняли кровавое восстание против хозяев-волшебников и отвоевали свободу.

Опасаясь растущей силы некромантов дома Этерна, маги домов Анима и Материа начали планомерно уничтожать своих конкурентов. Некромантов лишали собственности, отправляли в изгнание и даже показательно казнили в назидание остальным магам. Считалось, что таким образом угроза будет устранена.

Однако маги ошиблись. Жители Семи городов, которые поддерживали некромантов, подняли бунт, и вернувшиеся адепты магии тьмы поддержали это восстание. Междоусобная война навеки изменила королевство магов. Оплакивая ушедший "золотой век", они назвали свою новую родину "Серебряные города".


Академия (ориг. Academy) — фракция в игре Might and Magic Heroes VII, фракция магов и созданных или призванных ими магических и механических существ. Маги не поклоняются драконам и ищут высшую силу власти в знаниях и заклинаниях.

Содержание

Описание [ ]

Маги – гордые искатели знаний, стремящиеся подчинить себе законы природы. Величайшая их слабость в том, что жажда познания порой толкает их на сомнительные поступки и рискованные авантюры. Маги хитроумны, беспринципны и стараются взять от жизни всё – неудивительно, что другие народы считают их высокомерными гордецами.

Особенности фракции [ ]

Навыки магов позволяют им комбинировать заклинания и таким образом сеять хаос на поле боя.

Для всех остальных фракций Асхана магия – это вера. Иное дело волшебники: для них это высшая форма мудрости, которую можно постичь посредством упорного изучения тайных знаний и сохранения железной дисциплины.

Конструкты – големы и титаны – основа боевых расчетов магов, тогда как духов скорее можно сравнить с кавалерией, благодаря их умению наносить быстрые и точные удары. Сила этих отрядов в том, что они следуют приказам, не терзаясь моральными дилеммами.

Бесконечные поиски силы и знаний не только дают магам доступ ко всем существующим заклинаниям всех школ магии, но и позволяют создавать новые, а также комбинировать их между собой.

Армия [ ]

Основные существа [ ]

Элитные существа [ ]

Легендарные существа [ ]

Средства поддержки [ ]

Герои и классы [ ]

Герои [ ]

Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Классы героев [ ]

Строения [ ]


План застройки

Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Галерея [ ]

Homm-academy

Карта-загадка-H7-Академия Волшебства

Академия Heroes VII иконка

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Существа (ориг. Creatures) – один из основополагающих элементов серии игр Герои Меча и Магии. Непосредственно из них набираются отряды для армий сражающихся героев. Отряды нейтральных существ охраняют ресурсы, артефакты, шахты и сокровища.

Ниже представлен список всех юнитов, присутствующих в игре Might and Magic Heroes VII, а также их улучшений. Изначально в игре присутствовало шесть фракций, с дополнением Испытание Огнём была введена ещё одна фракция – Северные Кланы. В войсках каждой из фракций имеется 3 вида основных, 3 вида элитных и теперь уже 2 вида легендарных существ. Таким образом, общее число всех существ в Heroes VII с дополнениями составляет 137 видов.

Как уже ранее собщалось, магические гильдии вернутся в «Героях VII». Сегодня давайте узнаем больше о них от нашего гейм-дизайнера!

Что такое магические гильдии?

Это здания, которые игрок может построить и улучшить в своих городах. Они доступны во всех городах всех фракций, хотя гильдии в городах Академии могут быть улучшены, чтобы предложить больший набор заклинаний.

Что они дают?

Учат заклинаниям, вот на что нужны магические гильдии! Гильдии могут быть улучшены с 1 по 4 уровень, используя деньги и дополнительные ресурcы, зависящие от фракции.

Каждый уровень гильдии дает четыре заклинания + еще одно, если построена библиотека у Академии. Что значит, до 16 заклинаний в любом городе и до 20 заклинаний у Академии.



Каким заклинаниям они учат?

Гильдия в каждом городе предоставляет случайный набор заклинаний, хотя в редакторе карт можно задать определенный список.

Большинство фракций имеют предпочтения среди магических школ и отказываются учить магии определенных школ в своих городах. Поэтому, например, в городе Альянса Света гильдия никогда не научит темным заклинаниям, но обязательно предоставит как минимум одно заклинание магии света на каждом уровне гильдии.


Напоминаем: в мире Асхана существует 7 различных магических школ:
- изначальная магия
- магия тьмы
- магия огня
- магия земли
- магия света
- магия воздуха
- магия воды

Как изучается заклинание?

Когда герой заходит в город, он автоматически выучивает заклинания местной гильдии, если обладает достаточными навыками для их использования. Каждая магическая школа использует свой собственный навык. Некоторые герои могут освоить несколько магических школ и выучить их высокоуровневые заклинания. Герои Академии могут овладеть всеми школами. Маги не знают, что такое запрещенная магия :).

Заклинания 1 уровня, впрочем, не требуют знания какого-то определенного навыка. Для последующих уровней нужно будет выучить необходимый навык. Например, чтобы выучить заклинания 4-го уровня, нужно владеть навыком магии света 3-го уровня (Мастер).

Могут ли герои выучить заклинания без помощи гильдий?

Да. Некоторые герои могут обучить заклинаниям других. Конечно же, ученики должны сначала освоить нужный навык, как если бы они изучали заклинание в гильдии.
А некоторые герои обладают талантом, позволяющим выучить заклинания, просто наблюдая за тем, как их кастует противник!

Кроме того, посещение некоторых зданий на карте также может обучить заклинаниям.

Читайте также: