Hidden dangerous 2 sabre squadron обзор

Обновлено: 06.07.2024

«Несуществующий издательский бренд Gathering1 представляет аддон для Hidden & Dangerous 2 — шутера, сделанного уже не работающим на Illusion Softworks коллективом» — такой рекламный слоган вряд ли привлечет покупателей в магазинах, но зато он честно отражает то, что случилось за этот год.

Некоторое время назад костяк прославленной чешской студии покинул родные стены, образовал компанию Silver Wish Games и даже успел выпустить в свет аркадный авиасим Wings of War. Дорогостоящая Mafia 2 отправилась в «морозилку», а аддон Sabre Squadron, будучи маленьким и незаметным, выжил…

Скриншоты 38

The expansion that lived

…чтобы не привнести в игру ничего нового. Проблемы с искусственным интеллектом переползли в «добавку» практически без изменений, несмотря на все заверения пресс-службы Illusion в обратном. Бравые САСовцы по-прежнему то и дело прут без команды в пекло, страдают острыми приступами столбняка, стреляют по товарищам и теряются в трех соснах. Просто они делают это чуть реже, чем раньше.

Девять миссий — бессюжетный тур-галоп по вытоптанным тропинкам Франции, Ливии и Сицилии. Саботаж со связкой динамита в зубах, показательный расстрел офицера гестапо, драматическое спасение пленных американских летчиков, оборона моста, укладывающая на обе лопатки аналогичный эпизод из Call of Duty… на глаза попалась и бесстыжая самоцитата — поездка на джипе по кишащему немцами каньону, совмещенная с отстрелом всего, что шевелится.

В общем и целом — неплохо, но только вышеупомянутый мост достоин сравнения с уровнями оригинала. Остальным недостает зрелищности, эффектности, утонченности, если хотите. Альтернативных возможностей решения задач нам не предлагают, «стелс» всегда проигрывает нахрапистой атаке, c количеством фашистов на квадратный метр явный перебор, да и бродить по старым антуражам, разглядывая не первой свежести модели, не очень-то интересно. Лучше бы Illusion корпела над отличным дизайном, чем над кучей третьесортных «движковых» роликов, заполняющих пространство между отдельными вылазками.

Расширенное меню

Посчитав немецкую армию несправедливо обделенной, авторы подарили ей сразу три новых вида оружия: «панцершрек», полуавтоматическую винтовку Gewehr 43 и оснащенный глушителем «парабеллум». Еще два образца — сигнальный пистолет и французская винтовка Mle 1936 MAS. Техники не прибавилось, однако появилась противотанковая пушка PAK 40.

Графика, музыка и звук остались в первозданном виде, что вроде бы и хорошо (значит, их не испортили), а с другой стороны, является поводом достать из шкафа длинный ремень, ибо мутные текстуры, коих тут немало, не мешало бы заменить.

Однако положительные сдвиги все-таки есть. ИИ, как и раньше, мучается слепоглухотой, но уже научился метко швырять гранаты. Теперь при любом удобном случае немцы бросают нашим протеже пару-тройку «сюрпризов». На радость владельцам Audigy присутствует поддержка EAX Advanced HD; изменения в звучании, впрочем, уловить трудно — в H&D 2 не настолько богатое аудиополотно. Наконец, помимо восьми новых сетевых карт, добавилась возможность совместного прохождения «одиночных» этапов, которой не было в оригинале (прыгать до потолка всё же не стоит — «кооп» жестко ограничен рамками Sabre Squadron).

Time to say goodbye

Таким получилось прощальное послание поклонникам Hidden & Dangerous 2 от ее бывших создателей. В выигрыше оказались все. Illusion выгодно пристроила колбасные обрезки, издатель «состриг немного купонов» (хотя по американским меркам $9,99 — неслыханно бросовая цена для свежего аддона), а фанаты игры обзавелись полноценным мультиплеером в комплекте со сносным «синглом».

Если у кого-то вдруг возникнет желание коллективно заняться истреблением фашистской гидры, имейте в виду.

1Логотип Gathering болтается в игре исключительно из-за лености граждан, собиравших финальную версию. Зато коробка H&D 2: Sabre Squadron не врет — там красуются желто-белые литеры Global Star Software, «бюджетного» издательского крыла Take-Two Interactive.

* * *
К сожалению, подобная половинчатость является лейтмотивом аддона. Вроде бы и сделали лучше, но не настолько, чтобы дотянуться до планки, установленной самой первой частью. А жаль.


Реиграбельность — нет
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 7.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0

Рейтинг “Мании”: 6.5
Дождались? Слабая попытка “вытянуть” оригинальную игру с помощью набора незначительных примочек. К сожалению, не совсем удачная.

У каждого из вас, читающих этот обзор, есть игра детства. Ваша игра детства выделяется из вашего же игрового опыта, главным образом, за счет нескольких вещей:
— Во-первых, ваше ближайшее окружение – друзья, друзья друзей и родственники. Купила мамка твоего одноклассника «Prince of Persia: The Two Thrones», он говорит тебе, как на уступ в бастионе запрыгнуть, ты проходишь ему Махасти и близнецов – вот тебе и игра детства;
— Во-вторых, ваш возраст как психологический (и, в крайнем случае, умственный) ограничитель. Ты тогда девятилетний школьник, и порой у тебя появляется момент, когда твоя мамка и ты идут по магазинам: «Мааам, ну мааам, давай купим вот эту с мужиком в каске, она же против фашистов», — орешь ты на весь магазин. Так в твоем портфолио появляется «Medal of Honor: Pacific Assault» (тогда все вражины – даже из Quake – в играх были фашистами);
— В-третьих (и ограничимся, в принципе, третьим, ведь нельзя просто так взять и нарушить художественный шаблон), это ваш опыт, если ваши наблюдения и увлечения можно так назвать. Перед покупкой (перед тем, как тебе покупают) игры ты вспоминаешь, что на «твоем» компьютере была игра:

Тогда ты задалбываешь родителей, почему у тебя нет прошлых частей, и тебе приносят третьих «Героев».

В то время мне было лет шесть-семь. Новогодние каникулы. Я ходил к друзьям каждый день, и мы до первой смерти в четыре пары рук играли в «Call of Duty» (сочтем за «опыт»).

— Что вы делали сегодня?
— Мы сегодня в немцев стреляли в Сталинграде…

Спишем это на «возраст» и тогдашние эмоции. Приходит Новый Год. Отец сидит за компьютером и замечает, что я нахожусь в комнате. Он демонстративно открывает «Пуск», выбирает некую игру, но я не обращаю внимания. Через минут пять он чуток подкручивает звук, и тут меня как ударило: что же это такое? Я в первый раз вижу эту игру на компьютере и начинаю сыпать вопросами: «Так ведь ее же не было, разве нет?» — и так далее. Установил ее, конечно, отец (вот и «окружение» подвалило).
И вдруг нахлынуло. Я вспомнил, как называется эта игра, и меня не покидало чувство ностальгии. Я решил, почему бы не вспомнить то, как я проходил эту игру тогда, и, по возможности, посмотреть, как же она проходится сейчас. Это «Hidden & Dangerous 2».

И я не мог пройти обучение… Тогда не мог пройти обучение, в те самые шесть лет, потому что мой необремененный тактической глубиной мозг не додумался прочитать задание в стелс-обучении, благо, что можно пропустить сей ненавистный мной этап. Как раз самой первой миссией игры являются военные учения морпехов, где нам предоставляют погрузиться в техническую основу механики игры: мы можем передвигаться, и даже через препятствия, можем в три стойки – стоя-сидя-лежа – можем стрелять, стелсить, водить, плавать, закладывать бомб-пакеты, командовать отрядом и до хрена всего прочего. Это основа механики игры, и они в «Hidden and Dangerous 2» позволяют использовать себя на полную катушку практически в каждом задании. Но перед их обмусоливаниями будет нужным, я считаю, сразу сообщить, что в «HaD 2» есть три режима одиночного прохождения:
— Стандартные операции – все операции выполняются отрядом из четырех человек;
— «Одинокий волк» – ваш отряд состоит из одного человека;
— «Резня» (как это написано в русификаторе, как позже выяснилось, довольно херовым, поскольку там то переведенных мест нет, то буквы в словах либо отсутствуют, либо не на своих местах) – помимо цели задания игроку еще нужно истребить всех врагов на карте.
Режимы в кавычках приняты пощекотать ЧСВ тех, кому стандартные миссии показались недостаточно челенджевыми, но это все не важно, ведь главное, чтобы стандартный режим был интересен.


Мне довольно импонирует оформление вступительного экрана: уж очень люблю приверженность сеттингу даже в таких мелочах

Мы окунаемся в антураж второй мировой войны, где немцы и итальянцы уже развернули военную машину в Европе и Африке. В качестве группы из четырех человек британской армии опять же мы должны противостоять агрессорам, выполняя строго определенные задания в каком угодно нам исполнении (до поры, до времени). Но когда дело касается описания фабулы, хрен-то там ее опишешь, потому как четкой сюжетной линии здесь нет. Перед началом каждой миссии (а концепция здесь такова, что каждая операция разделена на отдельные миссии) нам дают брифинг, который умещается в четыре-шесть строчек вордовского документа, после чего идет небольшая катсцена на движке, создающая подводку к выполнению операции. Так, например, при выполнении операции в Африке игроку показывают некоего высокопоставленного офицера, которого нужно будет выследить в течение пяти миссий, а после на самолете доставить в штаб. Но на этом все, поскольку линии с проработанными персонажами, у которых есть свои конфликты, чувства и переживания, или с предоставлением размышлений автора о высоком нет. И не то, чтобы это был недостаток, ведь Illusion Softworks предлагает составить игроку собственный отряд из списка существующих персонажей, которые все равно представляют собой только 3D-модельку в игре и черно-белую иконку в меню, да набор характеристик, сопутствующий этим иконкам. А иконок много, и каждой прописывать характер было бы опрометчивым решением, поскольку это требовало бы немало человеко-ресурсов. Поэтому создатели серии Mafia триггер передернули и свернули от сюжетных перипетий Томми Анджело в сторону геймплейного наполнения и разнообразия процесса.

И я уже упомянул, что игру мы начинаем с комплектования отряда, а именно с выбора героев и последующим их обмундированием. В бегунке с портретами солдат игроку предлагают выбрать из тридцати картинок четыре личности (жалкие, никому не нужные жизни), которые обладают нужным игроку набором характеристик, более увлекательной биографией или, не знаю, вам картинка понравилась (давно-давно лично я именно так выбирал). Характеристики героев заранее предопределены таким образом, что один лучше стреляет, другой эффективнее лечит, третий – скрытный парень и так далее. Набор характеристик состоит из здоровья, выносливости и возможности нести обмундирование (грузоподъемности, так сказать). За солдатскую подготовку отвечают (все в процентном отношении) параметры стрельбы (ну, норм еще), хитрости, первой помощи и «выбора шлюза»… Что, бл*дь? Чтоб я еще когда-либо скачивал русификаторы к старым играм… После формирования группы игроку нужно ее вооружить, для чего есть громадное число вариантов комплектации. Из доступного на «базе» снаряжения выбираем пистолет, автомат, винтовку с оптикой или без, пулемет, а также аптечки, гранаты и некоторые обязательные предметы, которые будут фигурировать при выполнении операции дальше (например, сфотографировать чертежи самолета и прочую лабуду на полароид в подземной базе). В действительности вы можете тратить на всю подготовку, допустим, часы сидения в менюшке, но все это выеденного яйца не стоит, поскольку ни характеристики, ни картинки-болванки не повлияют особо на игровой процесс и уж тем более на эмоциональный отклик.


Простейший эпизод во всей игре: кишка, тир,
возможна скукота.

После того, как вы умерли в меню комплектации отряда, вы попадете… у священника спросите перед игрой, куда попадете, но, если вы нажали два раза «Рекомендуемый выбор», вы окажетесь в локации. Они довольно плоские и ровные в плане дизайна и лэвэл-дизайна, при том не являющиеся плохими сами по себе: смотришь на них, и глаза не вытекают, но на локациях пусто с наполнением (особенно в Африке). Сами карты не особо большие, и, слава Богу, на локациях всегда понятно, куда идти. Возможно, «всегда понятно, куда идти» потому, что уровни построены по схеме «база с домами – вокруг природа», но здесь я считаю это приемлемым способом построения карты, поскольку это идет в больший реализм игр: Африка пустая, состоящая из строго стратегически важных сооружений, Бирма прячет внутри бункеры и мелкие казармы для неожиданности, город в Нормандии под стать разбомбленному городу. И такие локации выглядят приемлемо, особенно для игры 2003-го года, а сегодня, конечно, довольно сыро.

При выполнении заданий вы будете сталкиваться с врагами разной национальности: немцами, итальянцами и японцами. Лишь у японцев, насколько я запомнил, есть уникальные «Арисаки» и прочая мелочь, которая за прохождение вряд ли понадобится, но за приятную мелочь сойдет. В игре есть кое-какие неприятные нюансы с полезностью тех или иных гаджетов: пулеметы очень неудобны в обращении, поскольку стреляют только из положения «лежа»; пистолеты не успевают пригодиться ввиду достаточного количества патронов для винтовок и автоматов; кидать гранаты не очень-то и удобно из-за системы «дольше ждешь – дальше кидаешь». Но это оправдывается довольно просто: пулеметчик служит для прикрытия при отходе, пистолеты пригождаются при срочной смене оружия, управление гранатой – это индивидуальные особенности игрока. Поэтому я упомянул еще в самом начале об использовании всего, чему учат в обучении, в той степени, в какой хочет сам игрок, и именно поэтому я при написании обзора буду полагаться на то, что я сам использовал и что испытал при прохождении игры, walkthrough которой может быть уникальным. И гранаты я не использовал нигде, кроме Бирмы; я не пользовался пулеметами по упомянутой причине; пистолет ни разу за игру не достал и ее кучу всяческих возможностей я не применял, поскольку мне они в прохождении были ни к чему. Переодевания понадобились только по сценарию в Альпах, большее количество миссий пробегал рашем по всей карте, при этом были некоторые эпизоды, где приходилось использовать тихое оружие, вроде комплекса с чертежами самолета и миссии с закладкой бомб под корабли нацистов. И если я не пользовался какими-либо ресурсами игровой механики, это не значит, что для другого игрока забег будет идти по подобному сценарию. Это не плохо, но есть в игре вещи, которые портят впечатление от прохождения кампании.


Стрелять от третьего лица — только тратить боеприпасы. В игре это пригождается только в критической близости противника, которая происходит крайне и крайне редко.

Самой главной претензией к проекту для меня стало неотзывчивое управление: персонаж порою не хотел идти влево или ложиться на пузо, не хотел начинать действие над предметом, из-за чего мне приходилось под определенным углом вставать к двери или телам убиенных врагов. Не в минус к игре есть такая анимация, которая проходит при смене оружия: солдат передергивает затвор. Удручало не само наличие этой анимации, а то, что даже после того, как она заканчивается, периодически нельзя было прицелиться из оружия – только после того, как двинулся с места. Неприятной мелочью стала невозможность ведения прицельного огня из пистолета, да и бесполезность режима от первого лица (камеры, а не мушки). От третьего лица и так все прекрасно видно даже за углами, тем более с использованием наклона влево-вправо (ходить, зато, так нельзя), вот только стрелять удобно лишь в прицел глядючи. Место вишенки на торте из невкусного протухшего управления занимает управление транспортным средством: коробка с колесиками так и норовит прыгнуть выше ветряных электростанций на каждой кочке, перевернуться, тем самым убивая весь отряд в машине, а повороты транспортом выходят довольно крутыми после непродолжительного нажатия клавиши. Но спасибо, что не Hardline. В итоге игровой процесс ощущается кондовым именно в это время.

Но не стану заканчивать спич на минусах, ведь еще две очень неожиданных мелочи. Во-первых, это баллистика пули. Не беру в расчет вылет ее из ствола, но наличие рикошетов и пробития поверхностей – это очень приятный пустячок. Во-вторых, той же клевенькой мелочью стало позиционирование звука взрывов, выстрелов и прочей мишуры в купе с саундтреком, который звезд с неба не хватает, но слушать очень приятно, да и тема из меню в голове пока вертится. От первого лица слышно гораздо сильнее клацанье затворов с патронами и чеки гранат, как и скрипы дверей в ангарах и рев мотора в автомобиле.


Хочу немного оправдаться, ведь лица, вроде,
красивенькие, но лесенки на скриншотах в глаза бросаются. Для себя обнаружил занятный факт:
мой монитор сам обскейлит изображение до 1080p, потому-то их и не было.

Тактических шутеров в теперешнее время я и не вспомню уже. Таких шутеров, в которых игрок управляет отрядом, пытаясь выполнить свою задачу максимально эффективно, не в ураганных онлайн-баталиях или не очень онлайн, а медленно и вдумчиво продумывая шаг за шагом в достижении собственной цели. А «Hidden and Dangerous 2» позволяет проходить игру, расчетливо обманывая противника или отчаянно наблюдая за его потугами думать, а также успешно комбинируя эти подходы. Лишь неприятное мелкое множество мелочей, которые очень заметны, удручает, заставляя играть в игру не с теми теплыми эмоциями, бывшими когда-то давно при прохождении игры в тот самый шестилетний возраст.

Вооружите своего парня чем-нибудь бесшумным, лишний грохот вам ни к чему. Пройдите в город через левые ворота. Там сверните влево и пройдите по переулку. Выйдя из него, пробегите прямо по улице и сверните вправо в проход между домами. По нему доберитесь до дома стоящего в конце прохода и поднимитесь по лестнице на крышу, а оттуда переберитесь на соседний дом. Оттуда вы сможете выйти на крышу тюрьмы, где содержатся союзные летчики.
У закрытой двери подождите, пока из-за нее не появятся немецкие солдаты. Убив их, спускайтесь вниз и пройдите через дверь слева. Пересеките небольшой проход и проходите в дверь. В небольшом помещении пройдите через дверь в левом углу. Ведущая вниз лестница приведет вас к тюремным камерам, которые охраняются солдатом и офицером германии. У офицера имеется ключ, которым вы спокойно откроете камеры, где содержатся оба пилота.
Далее возвращайтесь во двор и идите влево, чтобы выйти на боковую улицу. Во время движения вам придется перекрошить кучу немецких солдат. Когда вы окажетесь на улице, двигайтесь вправо, до улицы, где справа от вас будет стоять пара пехотинцев врага. Убив их, переключитесь на тактический экран игры. С его помощью прикажите вашим пилотам бежать до автомобилей через центральные ворота. Пройти эту миссию у меня получилось только таким образом, так как количество противников на уровне очень велико.

Самая короткая миссия. Вы находитесь недалеко от падения союзного бомбардировщика. Справа от вас находится небольшой оазис. Уничтожьте солдат, находящихся на территории оазиса, оттуда проследуйте к упавшему самолету (его немного видно из оазиса). В головной части бомбардировщика установите динамит, после чего садитесь в джип и езжайте к руинам старого города.
Остановитесь на вершине бархана и оттуда перестреляйте видимых врагов. Потом въезжайте по дороге на площадь города, где поставьте второй заряд взрывчатки на ящик, лежащий у грузовика. После этого вам останется вернуться на точку эвакуации.

Бегите прямо от скалы. Когда пересечете дорогу, ведущую на побережье, отправляйтесь к левому краю проволочных заграждений. Там вы найдете проход, через который сможете пробраться через линию вражеской обороны.
Далее пройдите немного в тени скалы, а потом двигайтесь к ближайшей орудийной башне. Вам нужно добраться до башни №1, она самая дальняя от вас. Когда вы к ней приблизитесь, внешняя дверь откроется и, убив пару итальянцев, которые выйдут на улицу, вы сможете проникнуть внутрь.
Заминировав первое орудие, спускайтесь по лестнице, расположенной в небольшом закутке, что справа от входа в башню. Оказавшись внизу, двигайтесь вдоль железнодорожного полотна. Когда дорога начнет поворачивать, продолжайте идти вдоль .
В зале, куда вы выйдете, справа от вас имеются секции, зарешеченные сеткой. Одно из отделений нужно заминировать, таким образом вы выполните дополнительное задание. Потом двигайтесь влево мимо зеленых ворот и сворачивайте во второй туннель. Пройдите по нему сначала прямо, чтобы добраться до позиции второго орудия. Уничтожив его, возвращайтесь назад и пройдите в ответвление туннеля. Так вы окажетесь в башне последней пушки. Убейте охрану и установите взрывчатку на лафет орудия, после чего обыщите трупы солдат. У одного из них вы найдете ключ от входной двери, который позволит вам выйти на улицу. Теперь вам останется только благополучно добраться до места эвакуации.

Деревня, в которой идет бой за мост. Вам, как и прежде нужно всех победить и мост отстоять.

Бегите к ближайшему дому. Там вы встретите командира одной из групп САС. Он сообщит вам, что мост заминировали и хотят поднять его на воздух. Выслушав британца, бегите на правый фланг обороны и помогите всеми доступными способами перестрелять засевших на другом берегу супостатов. Когда большая часть пехоты противника будет уничтожена, перебегите по мосту на другую сторону и спускайтесь вниз. С 1-й, 3-й и 5-й опоры снимите заряды взрывчатки, которые установлены с обеих сторон колонны.
Далее возвращайтесь на свой берег и воспользуйтесь пушкой, что стоит справа от моста у скалы, чтобы уничтожить пару вражеских танков. Когда это дело с успехом будет выполнено, переключайтесь на пехоту. После этого появится еще одна группа итальянских стрелков при поддержке тяжелого . Уничтожив последнюю группу врага, вы закончите миссию.

После десантирования бегите к точке, отмеченной на карте как точка сбора отряда. Вам нужно добраться до разрушенного домика, стоящего недалеко от дороги, ведущей на склад. Достигнув этого места, бегите к складам. Пробраться к ним можно двумя путями: набраться наглости и переть через КПП или прорезать слева от дороги дыру в заборе, используя для этого прихваченные с собой кусачки. Я пошел вторым путем.
Итак, вырезав дыру, пройдите по лесному массиву к правому краю территории склада. Тихо снимите часового с вышки и подберитесь к бункеру с левой стороны, так чтобы вам был виден выход. Перестреляв солдат, выходящих из склада, входите в бункер через нижний вход.
Далее пройдите правым коридором, чтобы выйти в помещение склада. Поставив мину на ящики с боеприпасами, выходите в соседнее помещение через ворота, пересеките его и вновь пройдите через ворота. Вы окажете в погрузочно-разгрузочном зале, где вам нужно поставить вторую мину. После этого выходите из помещения через дверь слева. Пробегите по коридору и покиньте бункер, а затем и территорию базы, используя путь, по которому вы добирались до склада. Дальше вам останется только добраться до места, где вы встретитесь с представителями французского Сопротивления.

Из леса подкрадитесь к левому углу фермы, оттуда проберитесь к воротам, двигаясь между стеной и бронетранспортером. Далее зайдите в дверь справа и пройдите прямо по коридору, чтобы войти в дверь, где разговаривают офицер гестапо и французский предатель. Убив офицера, задержитесь в комнате, чтобы осмотреть карманы солдата, расположившегося возле печки в правом углу комнаты. Таким образом вы добудете список сотрудников, выполнив тем самым дополнительное задание.
Далее задержитесь в этом помещении, чтобы уничтожить несколько солдат, появляющихся со стороны двора, после чего зайдите в соседнюю комнату, пристрелите солдата, стоящего у стола и выходите во двор. Слегка шумните там, чтобы привлечь к себе внимание, а потом вернитесь в комнату, чтобы стрелять по появляющимся в дверном проеме солдатам. Но здесь вам придется контролировать оба выхода из комнаты. Когда основная масса пехоты противника будет уничтожена, выходите во двор. Сначала осмотрите пристройки, расположенные справа, а потом смещайтесь в левую часть двора, чтобы не пропустить ни одного фрица. Да и не забудьте проверить второй этаж фермы. Когда все супостаты будут убиты, возвращайтесь в комнату, где сидит захваченный вами предатель.

Теперь ваша задача: спасти членов подразделения САС, попавших в плен.
Пройдите по краю минного поля и просочитесь сквозь вражескую оборону, к точке отмеченной на карте. Там вы найдете раненого англичанина, который попросит вас освободить командира отряда. Он находится в бункере слева от солдата.
Войдите в блиндаж через центральную дверь. В коридоре сверните влево, и вы сможете добраться до помещения, где содержится командир. Освободив его, вам нужно спасти остальных бойцов САС.
Выходите из блиндажа и идите вправо, но перед этим дайте сигнал партизанам, выстрелив из ракетницы. Вам нужно добраться до бетонного бункера, укрытого маскировочной сетью. Зайдя в него, сворачивайте вправо и идите через дверь в конце коридора. В открывшемся помещении зайдите в дверь слева и пристрелите солдата, целящегося в пленных. Вот, собственно, и вся задача. Освободив пленных, вы закончите миссию и игру в целом.

Читайте также: