Где найти шлем обзора арканум

Обновлено: 07.07.2024

Ах как хочется ворваться, ах как хочется вернуться в Арканум

Если хочешь сделать сильного мага - вот мои советы:
1) Поначалу набери побольше сильных спутников;
2) С самого начала игры выучи "Вред" - школа Черной Некромантии;
3) Нужные школы, которые очень желательно выучить:
- Сила (полностью)
- Вызов (3 заклинания)
- Черная Некромантия (1-ое заклинание)
- Белая Некромантия (по желанию, вся)
- Перемещение (все)

Тратится на посторонние умения не нужно - только на Силу Воли. Биография - не помню, но та, где дается +6 к Силе Воли. Выбери - не ошибешься.
Пачками закупай зелья маны и зелья интеллекта. Если позволяют деньги (а они должны позволить - куча хитростей для добычи денег) - покупай свитки, свитки и свитки.
Лучшая мантия для 100% мага - Серый Плащ Путешественника. Посох - Тайный Посох (при ударе оглушает и отнимает ману у противника и очень сильный. С головой козла). Сапоги - разные, можно эльфийские. Медальонов тоже кучу желательно, и два перстня - Волшебный и Перстень Невидимости. Перчатки - Перчатки Тайны. Вот. Если все так сделаешь - будешь иметь суперского мага.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
2) С самого начала игры выучи "Вред" - школа Черной Некромантии 3) Нужные школы, которые очень желательно выучить:
- Сила (полностью)
- Вызов (3 заклинания)
- Черная Некромантия (1-ое заклинание)
- Белая Некромантия (по желанию, вся)
- Перемещение (все)

Хотелось бы кое-что пояснить.
-А почему вызов только до третьего? Огр и Кровавый фамилиар совсем бесполезны?
-В черной некромантии второе заклятье хоть где-то применяется? На ком не пробовал, никакого диалога не выходит. Дух начинает вопить, что ему больно, и просит вернуть его обратно.

Тратится на посторонние умения не нужно - только на Силу Воли. Биография - не помню, но та, где дается +6 к Силе Воли. Выбери - не ошибешься.

Довести до 18 уровня или больше?

Пачками закупай зелья маны и зелья интеллекта. Если позволяют деньги (а они должны позволить - куча хитростей для добычи денег) - покупай свитки, свитки и свитки.

Да свитками действительно редко пользовался. А что за зелья интеллекта?

Лучшая мантия для 100% мага - Серый Плащ Путешественника. Посох - Тайный Посох (при ударе оглушает и отнимает ману у противника и очень сильный. С головой козла). Сапоги - разные, можно эльфийские. Медальонов тоже кучу желательно, и два перстня - Волшебный и Перстень Невидимости. Перчатки - Перчатки Тайны. Вот. Если все так сделаешь - будешь иметь суперского мага.

Где их можно достать? Особенно интересует тайный Посох.

P.S. Не ожидал что мне так быстро ответят. Элементалист спасибо за советы. Если вас не затруднит было бы интересно услышать ответы на вторую порцию вопросов

Ах как хочется ворваться, ах как хочется вернуться в Арканум

-А почему вызов только до третьего? Огр и Кровавый фамилиар совсем бесполезны?
-В черной некромантии второе заклятье хоть где-то применяется? На ком не пробовал, никакого диалога не выходит. Дух начинает вопить, что ему больно, и просит вернуть его обратно.

Вызов до третьего - это Чума Насекомых, Чемпион Орк и Огр. Они и полезны) Огр - вызови двух и они порубят всех в капусту. Очень сильны. Можешь выучить эту магию с самого начала - еще до Таранта даже. И Вред конечно. А "Вызов Духа", он же спиритизм применяется в некоторых квестах, если ты уже убил того, с кем тебе нужно поговорить

Довести до 18 уровня или больше?
До 18. Больше не надо. Возьми биографию "Больной" кажется.. Я не помню, но там +6 к Воле (очень полезно - не нужно тратить очки), и некоторый минус к боевым навыкам. Но ты же мага хочешь - зачем ему рукопашка?

Да свитками действительно редко пользовался. А что за зелья интеллекта?
Свитки - хороши когда магию иную применять нужно. Например Невидимость очень полезна, но она 5-ая, а учить все бесполезные заклятья Фантазма. А зелье интеллекта - пьешь, и можешь накладывать пять постоянных заклятий вместо двух. И он тем более не дорогой)

Где их можно достать? Особенно интересует тайный Посох.
Мистическую Мантию Путешественника я покупал у цыганки в Туманных Холмах. А о посохе я не помню(( Может кто-то другой ответит). Не забудь о магическом перстне - он у "Незнакомом Месте" в горах. А перстень невидимости тоже хорош, но уже на болоте по ту сторону гор.

Location: Worn by the Lord of the Damned in the Haunted Castle (Ashbury Castle) and sold by wise women.

Eye Gear [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Technological

Eyeglasses [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Neutral

Statistics: Wgt: 10, HPs: 10

PE +1 if PE is less than 7, otherwise PE -1; add Pocket Watch Parts to make Eye Gear

Location: Sold by General Store Clerks

Fine Helmet [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Neutral

Location: Sold by Blacksmiths, Magickal Smiths, and Quality Blacksmiths

Fleet Helm [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Neutral

AC: 2, DR +10, PE -1, NP +10

Location: Worn by the shopkeeper at Enchanted Panoply in Caladon

Geleam's Helm [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Magickal

Location: Sold by Elven Traders and Magickal Shop Clerks

Goggled Helmet [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Technological

Statistics: Wgt: 70, HPs: 120

Great Helm [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Technological

Statistics: Wgt: 50, HPs: 200

Location: Sold by Blacksmiths and Quality Blacksmiths

Helm of Light [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Magickal

Statistics: Wgt: 50, HPs: 100

Location: Sold by Magickal Smiths

Helmet [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Neutral

Statistics: Wgt: 50, HPs: 100

Location: N/A

Helmet of Strength [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Neutral

Statistics: Wgt: 50, HPs: 100

Location: Worn by the general store clerk in Tarant

Helmet of Vision [ ]

Category: Helmets

Helmet of Yzar's Cost [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Magickal

Location: Torin Quarry

Magick Helmet [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Magickal

Location: Worn by the door guards at the First Panarii Temple in Caladon

Miner's Helmet [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Technological

Statistics: Wgt: 70, HPs: 120

Mystic Helmet [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Magickal

Statistics: Wgt: 60, HPs: 120

Location: N/A

Nature's Wrath Helm [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Magickal

Statistics: Wgt: 50, HPs: 100

DR +20%, Crit: Entangle

Location: In a sarcophagus in the Ancient Maze

Pig Face Basset [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Neutral

Statistics: Wgt: 70, HPs: 120

AC: 10, DR: +12, PE -1

Location: Sold by Blacksmiths and Quality Blacksmiths

Trapmaker Spectacles [ ]

Location: Awarded upon completing the disarm traps mastery quest

Top Hat [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Neutral

Combine with an Electrical Coil to create a Chapeau of Magnetic Inversion

Location: Sold by Tailors

White Scarf [ ]

Category: Helmets

Aptitude: Neutral

Location: Given to male characters by Cynthia Boggs on the Isle of Despair


Кроме магии и технологии в мире Арканума большое значение имеют навыки: боевые, воровские, социальные и технологические. Обучение происходит в три этапа: подмастерье, эксперт, мастер. Подмастерьем стать можно практически в любом городе. Учителей в эксперты придется поискать. А мастера существуют в единичном экземпляре и обучают лишь после выполнения их квестов.

Навыки в Arcanum:

Боевые навыки

Лук: использование коротких и длинных луков. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость стрельбы из лука увеличена на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: персонаж выпускает две стрелы за один выстрел.
    Обучение: капитан Элитных лучников (Дернхолм);
  3. Мастер: точность выстрела не зависит от расстояния.
    Учитель: Кицтель Пирс (бар у гостиницы в Черном Корне, гостиница Каладона).

Увёртливость: умение уклоняться от атаки или действия ловушки. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: при критическом успехе появляется 10% шанс критической неудачи у врага.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: при критическом успехе появляется 50% шанс критической неудачи у врага.
    Обучение: Херкемер Огдодлер (Черный Корень, островок между баром и мэрией), Винде (Кинтарра);
  3. Мастер: при критическом успехе у персонажа, враг получает критическую неудачу (отменяет умения мастера Рукопашной);
    Учитель: Эдкин Чемберс (Тихие Воды).

Рукопашная: вероятности нанести удачный удар оружием или голыми руками. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость персонажа в драке увеличивается на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: на персонажа не влияет освещение.
    Обучение: Херкемер Огдодлер (Черный Корень, островок между баром и мэрией), Горрин (Уголовная колония острова Отчаяния);
  3. Мастер: у персонажа не бывает критического промаха во время ближнего боя.
    Учитель: Гарик Стаут (Дернхолм).

Метание: способность бросать ножи, гранаты и другие вещи. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость броска увеличивается на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: герой может бросать предметы на 50% дальше.
    Обучение: Кларисса Шалмо после выполнения ее квеста (Черный Корень, бар); Тэо Брайтцтарт, фермер (Эшбери); Лиана дэл Пар (Дернхолм); Вегард Молтэн Флоу (Клан Колеса);
  3. Мастер: расстояние не является решающим фактором.
    Учитель: Кларисса Шалмо (Черный Корень, бар).
Воровские навыки

Удар сзади: искусство наносить дополнительные повреждения в ближней вооруженной атаке. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: игнорирование, пробивание брони.
    Обучение: торговцы магическими товарами;
  2. Эксперт: кроме кинжала персонаж может использовать мечи и топоры.
    Обучение: торговец подпольного магазина (Каладон, «Рыдающая луковица»); Мистэр Блэк (Тарант);
  3. Мастер: дополнительно возрастает вероятность критически ударить врага.
    Учитель: Эдмунд Крег (Роузборо).

Воровство: искусство красть вещи у других людей и незаметно подсовывать им что-нибудь. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: персонаж может быть пойман только в случае критической неудачи.
    Обучение: Воллинджер (Дернхолм);
  2. Эксперт: размер вещи, которую можно украсть, увеличивается в двое.
    Обучение: мистэр Рицца (Каладон, бар «Рыдающая Луковица»); Мистэр Блэк (Тарант); мистэр Пун (Тарант, ночлежка);
  3. Мастер: персонаж неуловим во время подкладывания вещи в чужой рюкзак.
    Учитель: Сэмми Уайт (Тарант) - п.с.: не забудьте обворовать мастера =).

Скрытность: умение скрываться и передвигаться тихо, чтобы избегать обнаружения. Зависит от Восприятия.

Обнаружение ловушек: способность находить механические ловушки. Зависит от Восприятия.

  1. Подмастерье: успех не зависит от освещения.
    Обучение: кузнец Ллойд Гурлос (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень);
  2. Эксперт: персонаж может обнаруживать технические и магические ловушки.
    Обучение: Херкемер Огдодлер, (Черный Корень, островок между баром и мэрией);
  3. Мастер: если у персонажа не получается обнаружить ловушку, но при этом неудача не является критической — у него появится ещё одна возможность.
    Учитель: Даниель МакФерсон (Каладон).
Социальные навыки

Игра: навык (и удача) выигрывать в кости и другие азартные игры. Зависит от Интеллекта.

  1. Подмастерье: NPC будут играть с игровым персонажем на более ценные вещи.
    Обучение: привратник около гостиницы (Тарант);
  2. Эксперт: выйгрыши.
    Обучние: бармены (Черный Корень, Тихие Воды);
  3. Мастер: NPC будут играть на личные вещи.
    Учитель: Гурин Рокхэроу (Тарант, клуб).

Торговля: навык используется для покупке товаров по более низкой цене. Зависит от Воли.

  1. Подмастерье: торговцы продают предметы дешевле.
    Обучние: карлик-лавочник в Слим Пикенс (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень); портной (Черный Корень);
  2. Эксперт: торговцы покупают у персонажа любые вещи.
    Обучние: бармены (Черный Корень, Туманные Холмы);
  3. Мастер: торговцы будут продавать личные предметы.
    Учитель: Дж. М. Морат (Тарант, бар).

Лечение: способность лечить ранения (необходимы бинты). Зависит от Интеллекта.

  1. Подмастерье: лечит на половину здоровья больше.
    Обучение: гербалисты (Каладон, Туманные Холмы, Тарант 77 Бродвэй Кингстон, Клан Колеса), Док Робэртс (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: все критические неудачи считаются просто неудачами (то есть при неудачах бинты не тратятся).
    Обучение: гербалисты (Каладон, Туманные Холмы, Тарант 77 Бродвэй Кингстон, Клан Колеса);
  3. Мастер: любой успех является критическим.
    Учитель: Фон (Кинтарра).

Красноречие: способность убедить кого-то сделать что-то или в том, что игровой персонаж говорит правду.

  1. Подмастерье: оставленные подопечные (последователи) будут ждать возвращения в два раза дольше.
    Обучение: портной (Черный Корень);
  2. Эксперт: число последователей увеличивается на 2 к количеству основанному на Обаянии.
    Обучение: портной Флинвик (Эшбери), Мадам Лил (Тарант);
  3. Мастер: к персонажу могут присоединиться любые последователи не зависимо от мировоззрения.
    Учитель: Эдвард Уиллоусби (Тарант) — появляется после сюжетного посещения Кинтарра.
Технологические навыки

Ремонт: способность починить поврежденный предмет. Зависит от Интеллекта.

  1. Подмастерье: при ремонте предмета его прочность уменьшается на 5%.
    Обучение: кузнец Ллойд Гурлос (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень);
  2. Эксперт: при ремонте прочность предмета уменьшается на 1%.
    Обучение: Гаррэт Алмстэд, кузнец (Черный Корень);
  3. Мастер: после ремонта прочность предмета не изменяется. Персонаж может чинить полностью разрушенные предметы, но при этом прочность предмета сокращается на 5%.
    Обучение: Иеронимус Максим (Каладон).

Огнестрельное оружие: способность управляться с технологическим оружием. Зависит от Восприятия.

  1. Подмастерье: скорость стрельбы увеличивается на 5.
    Обучение: Док Робэртс (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: выстрелы точнее, тратится меньше пуль.
    Обучение: Херкемер Огдодлер, (Черный Корень, островок между баром и мэрией);
  3. Мастер: меткость не зависит от расстояния.
    Учитель: Уильям Торндоп (Эшбери).

Взлом: навык открывания замков без ключей. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: время взлома уменьшается на половину.
    Обучение: Кузнец Ллойд Гурлос (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень);
  2. Эксперт: успех взлома не зависит от освещения.
    Обучение: Гаррэт Алмстэд — Кузнец (Черный Корень);
  3. Мастер: взлому поддаются практически все замки.
    Учитель: Дж. Т. Морган (тюрьма Каладона).

Снятие ловушек: способность снимать ловушки. Зависит от Восприятия.

Привет всем Задался вопросом: где найти самые лучшие предметы Арканума. Речь идёт обо всем: Броня (магическая, техническая), перчатки (магические, технические), сапоги (магические, технические) кольца, амулеты, щиты (магические, технические), шлемы (магические, технические) мечи (магические, технические) топоры (магические, технические), молоты (магические, технические), кинжалы (магические, технические), луки (магические, технические) метательное (магическое, техническое,), гранаты, ружья, пистолеты…По-моему всё.
Ваши версии…
ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ ТЕМА УЖЕ БЫЛА. Магическое шмотье - с приставкой Arcane (Тайное, потайное, как там еще его наши надмозги переводят) можно найти у ведьм, определяющих предметы. Таких можно найти в Туманных Холмах, Таранте, Эшбери и Каладоне. Но появляются они нечасто, придется караулить.
Насчет технологических шмоток не подскажу, я за технологов играю редко, но по-моему их надо собирать самому, по схемам от развития и купленным в Тарантских магазинах. Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.
Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.
И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь. Для мага, например:
Броня: потайной кожаный доспех; воровские/потайные перчатки; потайной/тёмный шлем; потайное кольцо*2/кольцо судьбы + потайное кольцо; палец маннокса; щит Силы; зачарованные военные ботинки.
Оружие:
Магическое: Звезда Азрама (метательное); Лук Эллюмина; Потайной посох; Кинжал скорости; Кинжал ведьмы; Фамильный меч Ториана Кела; Бангеллианский Бич (для злых).
Для технолога слишком много всего. Посмотри везде.

Лучшее кольцо для мага(если качает разговор) - Кольцо Влияния, в таранте у гнома в баре(в красном пиджаке с 2 полуограми охраны, мастер торговли). На второе кольцо есть варианты: кольцо мужества(+2 телосложение) / потайное кольцо (20 ко всем сопротивлениям, кроме физического) / кольцо защиты (10 кб/ 10 физ сопротивление) / кольцо +5 крит

Лучший шлем для мага - Очки Мастера Ловушек(+2 ловкость +2 восприятие). Берутся в Каладоне. ЧТобы получить - нужно взломать подвал в доме мастера ловушек. Сделать это можно кантритом, правда, чтобы сделать это безопасно, нужно сломать ему 1 окно и кастовать с улицы. После заходим в в подвал, выходим, говорим мастеру, что прошли.

Лучшие перчатки - перчатки +2 к ловкости, покупаем у элфьа в Эшбери. Еще вариант - Гибельные рукавицы, с Острова Отчаяния, но нужно 20 телосложение(они дают +100% все резисты, кроме яда(-100% резист к яду) и отравляют)

Лучшие сапоги - Зачарованые Военные Сапоги(покупаем в магическом магазине в таранте). +5 скорость. Без вариантов

Амулет - Палец Манокса(+Crit Hit %, сопротивление к яду +20%, воля +1, +2 рукопашка), находим в пещере манокса в Роузборо(просто бежать вдоль берега на север)

Бронь - тут не очень очевидно. Смотрим, что нам нужно. Если физ резист уже 70+, то берем Тайную Робу(+50 все резисты, кроме физического), если физ резиста мало - берем Тайный Кожаный доспех или таный плащ путешественника(даст меньше физ резиста, но весит меньше и стильнее)

Щит: либо тайный(если физ резист уже собран достаточный), либо воруем у кузнеца в Роузборо магический щит +30 кб +10 физ резист

Читайте также: