Yamaha majesty обзор

Обновлено: 05.07.2024

Решил выложить тут свой мини-обзор и историю приобретения максискутера Yamaha Majesty 250 4d9 (4й тип) ввиду его редкости в нашей стране и очень скудной информации о опыте использования в сети


С чего начать?) Наверное с начала)
Как то так вышло что первым приобретением был китайский скутер GX. Купил и проулыбался неделю наверное- потом умер обогатитель топлива и начались катания на якобы сервисный ремонт и прочая грызня с продавцом, в итоге не получив должного результата разосрался и получил обратно затраченные на покупку этого ведра 35000 деревянных. Пешком ходил недели две вспоминая ненадежную, но всеже удобную в плане передвижения технику. Именно поэтому фактически не глядя клюнул на 150 куб. китайца Джайлинг Мартин (жизнь видимо ни чему не научила), прав нет конечно, но и деваться не куда- пешком хуже некуда… И чтоже я получил вдовесок к 90 кг железа с пластиком? Вечно спускающее заднее колесо, дребезжащий на руле пластик, зеркала в которые ничерта не видно, поджаренную солнышком приборку (хорошо хоть новую дали), а предъявить некому- брал с рук, сам виноват, знал на что шел.
Так и доездил на нем сезон 2011го намотав около 5000 км. За этот вроде не длинный пробег в довесок: лопнула подножка (приварили потом пластину в сервисе), лопнуло ушко глушителя (просто забил, держался и так), едва не оборвало передний суппорт (оказалось какой-то олень при креплении суппорта подложил под болты граверы, и тот держался на одном витке), потек через край родной аккум, глючила сигналка включаясь прямо во время движения и регулярно приходилось настраивать карбюратор.
В итоге к концу сезона это меня окончательно задрало и я сбагрил это нечто в деревню родителям, где его добивают по сей день по лесам и полям нашей необьятной родины)) Жив зараза, но не об этоб конечно.

Так я завершил сезон пешем почти при пустом кармане, естесственно на китайцев смотреть зарекся, однако скутерные приемущества засели в душу крепко, т.к. когда ты устал как собака не ты едешь на скутере, а он тебя везет, бывает даже появляется желание вздремнуть по дороге))
В общем я начал рыскать на просторах интернета в поисках японских скутеров. Там я и узнал о другом типе мототехнике- максискутерах, здоровых диванах дорог, среди которых особо запали в душу «маджести»- 250 и 400 куб аппараты увешенные тюнингом по самое нехочу. Начались форумы, отзывы, мнения, фото владельцев.
Прошло какое-то время возможно я вообще бы забил на эту тему по причине дыры в кармане но…
Открываю как-то сайт е1 и вижу в новых добавлениях yamaha majesty 250 2007 с пробегом в 5тысяч с копейками за 205000 рублей. Омск. Взяло меня, крепко причем. Дня три забивал себе голову, плюнул потом, позвонил продавцу, узнал ньюансы, доки, состояние и прочее. Взял ссуду в банке, заказал грузопассажирскую газель и в 4 утра 28 октября 2011 рванул в Омск за «малышом».
Приехали на место около 23:30 28го числа, чутка заблудились (два навигатора- оба врут и по разному) но были спасены продавцом маджи, который нас нашел и сопроводил на место- охраняемые гаражи.
И вот первая встреча, открвается гараж и продавец выкатывает здоровенную поблескивающую черным металликом красоту


Завел, прокатился (не я конечно, я сам не рискнул)), объяснил что знал (маджу он пригнал с японии в начале сезона, у самого времени на нее не было, а его жена ее боялась как черт ладана). Мы с водителем и продавцом принялись запихивать ее в газель с помощью благоразумно взятой с собой двери и возвышенности, а в это время его жена заполняла купчую. Потом пока я утыкивал маджу синтепоном и подушками от дивана (ничего не пожалел ) и привязывал ее к бортам, продавец сходил к жене в машину узнать как там с доками.
Вдруг он возращается, лыбится там странно во все, подает пакет с новым чехлом и говорит «С днем рожденья!»
ТОЧНО. У меня же днюха сегодня.
Вот такая история. Кто-то отмечает день рождения один, кто-то с семьей или друзьями, а я со своим только что купленным байком за сотни километров от дома)))
Перед сезоном установил родную сигнализацию, вольтметр, родной обогрев ручек, воткнул иридиевую свечку
Были и разочарования конечно, при установке сигнализации снимал пластик спереди и там увидел следы перепайки всех пластиковых креплений фар, что однозначно говорило о получении скутером на родине по морде, но запайка была качественная.

Yamaha majesty 250-4 4d91
Возможности и недостатки

Отмечу плюсы и минусы выявленные во время эксплуатации:
Из плюсов:
-Море тюнинга, который заказывается из японии посылочкой на дом, цены порой в разы дешевле чем родное у дилера, к примеру комлект фар тюненый с 4мя линзами дешевле чем один правый или левый стандартный блок с одной линзой
-Напористый набор скорости, изготовитель обещает 7.2 сек. до сотни, для 250тки скутера- это очень замечательно
-Есть пониженный и спорт-режимы, а также шифт (короткое ускорение, что удобно при обгонах)
-Резина стоковая IRC, в дождь на ней боязно конечно (что конечно же минус), но сухую погоду отличная, и кроме этого показала себя замечательно по мерзлому асфальту и также зимой (ездил при минус 15 в декабре, январе и феврале, на пониженной чапает себе потихоньку)
Сейчас около 16000 пробега, задний баллон еще поживет, передний на вид почти не ездивший. Резина эта в Японии тоже есть
-Удобство посадки и управляемость
-Проходимость (Залазил в размазанную дождем горку с наклоном градусов 40 по глине и длиной метров 10-15 — спасает опять же пониженная, я просто поддерживал маджу выставив ноги- сама выскреблась
-Качество пластика и прочего, улетал два раза переоценив свои пилотные возможности (глупые в общем то ситуации были), мне переломы и дырки до костей, на скутере- царапины только, и даже ни одна лампочка не умерла
-Потребляемое топливо, трескает и 92й и 95й и 98й, разница ощущается в динамике, и то чуть чуть
-Обожаю звук при сбросе на холостые (такое урчащее похлюпывание) и при выключении спорт-режима- звук как из маленькой турбинки))
-Неприхотливость к дождю и воде как таковой, когда мыл обливал ведрами- побоку все ей (в отличие от китайцев что у меня были, от малейшего дождя сидушки сочились водой весь день)
-Иммобилайзер и отсутствие замка зажигания, только чип и кнопки, угонщикам нечего ломать и курочить, даже если и утащат покататься нахаляву точно обломится
-Вместимость, три бардачка спереди под всякое, и под седлом на два интеграла и разную мелочь, ездил на рыбалку когда- удочки и садок лежали в бардачке под сидушкой

Из минусов:
-Максимальная скорость 140 км/час, однако стоит заметить его максималка как раз ему соответствует, при разгоне до 135 перестаешь чувствовать асфальт, а выше 140 и вообще кажется что летишь, только низко и неочень быстро, однако порой хочется рвануть, но это всем свойственно
-Запчасти с мегазипа и еще пару сайтов можно достать любые до болтов и резинок, однако цены ПИСЕЦ
-Нет вольтметра, решил установкой вольтметра «koso»
-Нет штатной сигнализации, точнее она есть, но как опция, и заказывается отдельно, что я собственно и сделал потратив где-то 6500 (но того стоит, сигналка подчинена мозгу скутера, нет проблем с подключением (три разъема всего и гарантированно не будет глюков во время движения, как оно меня бесило на китайцах, правда не особо громкая сирена, но при этом звук ни с чем другим не с путаешь- мелодичная трель)
-Слабоватая ветрозащита со штатным стеклом, но есть туринговые стекла правда за хорошую цену
-Если вытянуть ноги вперед (а я так и езжу- очень удобно) то задувает под штанины, можно конечно ездить в позе табуретки или поставить дополнительные щитки (но они слабо защищают да и ноги на всю уже не вытянешь), проблема должна решится приобретением внедорожных ботинок с высокой голенью
-Ну и в рукава задувает, можно щитки поставить, сами они симпатичные (двух видов причем из орг стекла) но итоговый вид лично мне не понравился, поэтому лучше перчатки с длинным запястьем

А по сути все минусы на какие я жалуюсь- просто нытье, идеальных байков нет и не будет)), а для себя и своего класса маджа- замечательный аппарат

Извините что мало фото, весь фотоальбом со скутером лежал в телефоне и был по глупому утерян при издевательстве над прошивкой.
Летом планирую что-то наподобие видео тест-драйва сделать, где попробую передать тот опыт что получил сам


Yamaha Majesty 400 2006

мотороллер мой бывший

Последний раз был на сайте 80 дней и 20 часов назад

Yamaha Majesty 400 2006 → Yamaha Majesty 400 2006. П - практичность.

Всем привет.


Хотел бы поделиться опытом владения данного максискутера.
Целью данного «литературного» труда является информирование желающих приобрести технику такого рода и знакомство с мнением читателя. К сожалению, в интернете не так много обзоров по максикам.



Выбор и покупка.
Летом 2013-ого, после 10 лет вождения автомобиля наконец-то открыл категорию А. Открыл, потому-что хотел сделать город доступней. Понял, что не дождусь пока Собянин победит пробки и надо что-то менять. Для меня вопрос мобильности очень важен, так как приходиться часто ездить через всю столицу вдоль и поперек.
Решение, что нужен максискутер пришло быстро. Основываясь на имеющемся на тот момент опыте вождения двухколесной техники, а это Ёбрик в мотошколе (5 занятий) и тайваньский скутер SYM Orbit 50 (километров 300) на даче, пришел к выводу что большой скутер подойдет лучше всего. Он будет скоростной, как мотоцикл и простой в управлении, как обычный скутер. Во всяком случае тогда мне казалось именно так. Хотя мечтал я о чоппере, и понимал, что беру максискутер в качестве учебной парты.
Дальше нужно было выбрать модель. Почитал в интернете, походил по салонам, пообщался с друзьями-мотоциклистами и решил, что нужен б/у японец в 400 кубов, хотя изначально рассматривал и SYM и кубатуру поменьше. Покупать SYM я передумал, после чтения обзоров (новые они хороши, но дороги, а к пробегу в 10-20 тысяч сильно «устают» по технике), а не брать 250 кубов отговорили друзья, т.к. слабоваты они для езды в потоке по МКАД.
Набрал денег и в декабре пошел в салон продажи б/у скутеров из Японии.Там увидел с десяток Majesty 400, штук 8 Silver Wing 400, несколько Skywave 400 и 600. T-max тоже были, но их я отмел сразу из-за цены. Все из Японии и с пробегом в 15-20 тысяч км. Silver Wing понравился больше остальных: дизайн и двухцилиндровый мотор, но они были немного дороже. Skywave показался не очень внешне, а вот Yamaha подошла и по цене и внешне ничего. Из представленных моделей выбрал вариант с минимумом тюнинга, т.к казалось, что скорей всего на нем должны были меньше всего и вваливать. И вот я стал владельцем почти байка 2006 год выпуска с пробегом в 17 000 км. Оценки в аукционнике 4-5. Пару потертостей по пластику, прожиг седла окурком.


Эксплуатация и эмоции
Дальше долгое ожидание начала сезона и вот 23 марта погода позволила забрать байк из салона и открыть свой первый сезон.
Всего скутером я владел один год и проехал на нем 7000 км.Ездил каждый день на работу (50км в один конец), несколько раз на дачу (100км), Мотомалоярославец и Нашествие со вторым номером (150км).

Краткие официальные ТХ:
Двигатель — четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском, DOCH/4
Рабочий объем — 395 см3
Максимальная мощность — 34 л. с. при 7250 об/мин
Макс. крутящий момент — 36,3 Нм при 6000 об/мин
Трансмиссия — Сцепление автоматическое, центробежное, клиноременной вариатор
Ходовая часть — комбинированная рама из алюминиевого сплава со стальными усилителями
Передняя подвеска телескопическая, вилка, диаметром 41 мм
Задняя подвеска маятниковая, с двумя аммортизаторами
Тормоза
Передний и задний, дисковый, 267 мм
Длина/ширина — 2230 мм/780 мм
Высота — 1380 мм
Высота седла — 750 мм
База — 1565 мм
Сухой вес — 197 кг
Топливный бак — 13 л
Шины
Передняя — 120/80ZR14
Задняя — 150/70ZR13


Статика.
Для понимания мой рост 172, занимаюсь силовым спортом, вес 90кг.
Но даже мне он показался тяжелым. Широкое седло заставляет сильно расставлять ноги и контролировать мот на малой скорости не просто. Со временем стало легче, но пересев потом на другую технику, могу подтвердить, что аппарат весомый и требует крепкую руку. Посадка прямая и комфортная, но людям выше 180см будет очень тесно в ногах. Аппарат сделан для низкорослых японцев. Практичность потрясающая: два огромных бардачка спереди (один закрывается на ключ) и «унитаз» под два шлема. Под седлом я даже возил пиджак в чехле и не смял его. Есть центральная подножка, что удобно. Шикарная панель приборов. Тахометр, спидометр, температура двигателя, температура окружающего воздуха, бак, часы и даже информирование о необходимости ТО!


В движении.
С этим хуже. Динамика средняя, от потока со светофора особо не уедешь. Вибрации от одноцилиндрового двигателя ощутимы, хотя звук, на мой вкус, достойный. Вариатор сильно смазывает ощущения от разгона. Реальные цифры набора 0-100км/ч около 11 секунд. Быстрые ускорения явно ему не по душе. Однако набрав ход, управление тягой становится удобным. Лучше всего скутер себя чувствует на скорости около 90-100 км/ч. Дальше будет некомфортно из-за вялого ускорения. Раскочегарить аппарат можно до 150 — 155 км/ч, но на этой скорости кажется, что мотор сейчас взорвется.
Тормоза, несмотря на двойной передний диск и комбинированный привод (зад подтормаживает даже при нажатии только на передний тормоз) посредственные. Претензия — ранняя и сложнопрогнозируемая блокировка заднего колеса. А ведь этот тормоз основной, вес аппарата смещен назад.
Поведение на дороге главное разочарование. Подвеска жесткая, а ведь от такого аппарата ждешь комфорта. Но главное, скутер сильно гуляет на скорости и требует определенный запас пространства справа и слева при движении.В пробках мешает сильно. Снятый асфальт или пластик разметки вызывают сильное виляние. Пару раз напугался и после приходилось заметно сбрасывать на неровном покрытии. Езда со вторым номером на высокой скорости особых проблем не создает, только теряешь в максималке. Но на малой скорости, сидящий заметно выше пассажир, сильно повышает центр тяжести и управляться с Majesty становится равносильно тренировке в спортзале. Сам пассажир (изящная пассажирка) чувствует себя комфортно, но не скупитесь на опциональную спинку.
Ветрозащита выше всяких похвал! Защищены и грудь и ноги. Удалось поездить и в +6 и в ливень. Замерзают только пальцы, а в средний дождь, если не останавливаться, можно остаться сухим и чистым (ездил даже в брюках и туфлях). Единственный минус на скорости за 120 начинает вибрировать высокое ветровое стекло. Обзорность в зеркала на 4.

Обслуживание и ремонт
За 7000 км я поменял 2 раза масло двигателя (лил Liqui Moly), один раз картридж масляного фильтра (он меняется через раз Hilfo), масло в редукторе, фильтр вариатора (был сильно засорен), и два воздушных фильтра один раз (тоже Hilfo). Стоимость расходников неоригиналов приемлема. В наличии все есть. Оригинал стоит, как чугунный мост.Сервисные инструкции есть в интернете. Проблем с обслуживанием никаких кроме: нужно снимать много пластика, бережно соблюдайте моменты затяжек (можно сорвать). На 20 000 км нужно было менять ремень вариатора. Об этом написал борткомпьютер. Приценился и решил ездить, пока ездится. Оригинал с заменой оценивали в 15000р. Для замены самому нужен был специнструмент. Так и продал с пробегом 24 000 км.

Как итог, это высококачественный аппарат. Несмотря на возраст и пробег скутер воспринимается свежим. На мой взгляд это техника не для новичка. Он радует в первую очередь практичностью и удобством. Представьте, вам не нужно таскать с собой шлем (он и даже вместе с мотокурткой будет лежать под седлом) и мазать цепь. Вы просто садитесь и едете. По пути можно заехать в супермаркет и купить пару пакетов продуктов, а если поедёт дождик, он вам не сильно страшен. Это именно средство передвижения на двух колесах. Беспроблемное и довольно симпатичное. Он дарит удовольствие от перемещения, а не от вождения. Его стихия город, а для дальнобоя, думаю стоит рассмотреть 650 кубовый Бург.

Всем, кто прочитал, спасибо.
Буду рад ответить на вопросы, если они возникнут.
Всем удачи!

Yamaha Majesty

Стал владельцем Yamaha Majesty 400 совсем недавно. Накатал за 2 месяца чуть больше 3500. До этого ездил только на советском мотопроме. Аппарат понравился. Ну, ещё бы после «Яв» разных. Аппарат очень нравиться. О проблемах: заводится Yamaha Majesty 400 с утра, если температура воздуха выше плюс 15 только со второго раза (завёлся, пару секунд поработал, заглох, второй раз кручу стартером - заводится, работает). Если ниже плюс 15 - то с третьего. Хотел ещё летом сделать первое ТО в салоне, но пообщавшись с менеджерами, решил проводить ТО сам. Мануал на русском есть подробный. Недавно вскрыл воздушные фильтры - грязи жуть сколько. Если не ошибаюсь, производитель рекомендует менять раз в 10000 км, а тут после 3500 такая ерунда. Буду заказывать новые. Лампочку давления масла на приборной панели так и не нашёл (есть на ЖК-панели загорается надпись, что пора менять масло), скорее всего если давление пропадет, то загорится неисправность двигателя. А вообще, Yamaha Majesty 400 – отличный скутер на каждый день. Комфортный, красивый внешне. Пока не подводил.

Достоинства : дизайн. Комфорт. Достаточный запас тяги.

Недостатки : проблемы с холодным пуском.

Yamaha Majesty 400, 2010 г

Здравствуйте. Давно хотел поделиться опытом эксплуатации Yamaha Majesty 400. До этого был карбюраторный вариант с 250-кубовым двигателем. Покупал Yamaha Majesty 400 новым. Пробег перевалил за 15 тыс. км. Побывал в аварии - пришлось поменять практически весь пластик, поворотники и внутренние детали. Целый сезон (10 тыс. км) проехал с задним колесом под углом - в аварии погнул большой винт, на котором висит блок двигателя. Поменял вместе с тремя переходными железками - встало правильно. Из стайлинга есть дефлекторы, брал за 3000 руб. Большое лобовое стекло, спинка для пассажира, платформа под кофр и сам кофр. Поставил на Yamaha Majesty 400 биксенон - очень нравится. Заказал глушитель Leo Vince вид и звук отличный. Очень комфортный байк. Резвости хватает. Доволен.

Достоинства : внешность. Сиденье. Много доступного стайлинга.

Недостатки : пока не обнаружил.

Yamaha Majesty 400, 2010 г

За все время эксплуатации Yamaha Majesty 400 ни разу не подвел, как говорится сделано в Японии. На 10 тыс. были поменяны воздушные и масляный фильтры, пару раз менял масло, зимой провел ревизию трансмиссии, все-таки пробег приближается к 20 тысячам. Так вот, был приятно удивлен состоянием ремня вариатора, ширина которого составила 29 мм при минимально допустимом по мануалу 27 мм. Думаю, еще тысяч пять пройдет, потом поменяю, новый у нас у официалов стоит около 6 тыс. рублей. Скутер очень удобен в городе, отличная ветрозащита, на трассе не сдувает. Скорость держит хорошо, можно потягаться с автомобилями.

Достоинства : резвый. Комфортный. Надежный.

Недостатки : не увидел.

Yamaha Majesty 400, 2011 г

Из плюсов. Море тюнинга, который заказывается из Японии посылкой на дом, цены порой в разы дешевле чем родное у дилера. Напористый набор скорости, очень замечательно. Есть пониженный и спортивный режимы, а также «шифт» (короткое ускорение, что удобно при обгонах). Резина стоковая IRC, в дождь на ней боязно конечно (что, конечно же, минус), но в сухую погоду отличная, и кроме этого показала себя замечательно по мерзлому асфальту и также зимой (ездил при минус 15 в декабре, январе и феврале, на пониженной чапает себе потихоньку). Сейчас около 16000 пробега, задний баллон еще поживет, передний на вид почти не ездивший. Резина эта в Японии тоже есть. Удобство посадки и управляемость. Проходимость (залазил в размазанную дождем горку с наклоном градусов 40 по глине и длиной метров 10-15 — спасает опять же пониженная). Качество пластика и прочего, улетал два раза, переоценив свои возможности (глупые, в общем-то, ситуации были), мне переломы и дырки до костей, на Yamaha Majesty 400 - царапины только, и даже ни одна лампочка не умерла. Неприхотливость к дождю и воде как таковой, когда мыл обливал ведрами - побоку все ей (в отличие от китайцев, что у меня были, от малейшего дождя сиденья сочились водой весь день).

Из минусов. Максимальная скорость 140 км/час, однако, стоит заметить его максималка как раз ему соответствует, при разгоне до 135 перестаешь чувствовать асфальт, а выше 140 и вообще кажется что летишь, только низко и не очень быстро. Однако порой хочется рвануть, но это всем свойственно. Слабоватая ветрозащита со штатным стеклом, но есть туринговые стекла, правда за хорошую цену. Если вытянуть ноги вперед (а я так и езжу - очень удобно), то задувает под штанины. По сути все минусы на какие я жалуюсь - просто нытье, идеальных скутеров нет и не будет, а для себя и своего класса Yamaha Majesty 400 - замечательный аппарат.


Всем доброго времени суток!
Так ка белая Ямаха Сигнус была немного проблемная в плане документов, то решено было ее продать и купить уже другой "максик", но уже с нормальными документами. Выбор был между Yamaha Majesty 250 и Honda Forza 250. Почитав отзывы было решено брать Yamaha. Приехал в мотосалон, попросил показать мне понравившуюся Majesty (в переводе на русский "величество"), но она так и не завелась, видно не судьба, но оно и к лучшему. Ходил я вокруг нее, сидел, ну просто корабль, тяжело на током по пробкам между машин пробираться.Тут продавец стал предлагать Suzuki Burgman и Skywave, но они мне не понравились. Тут рядом стоял Маджести, но 125 кубовый, вот он мне и понравился. Все беру.
Итак встречайте (жаль, что тут на Драйве нельзя вести журнал и по мотоциклам)- Yamaha Majesty 125 5CA, 2004 г.в., электронная панель, по документам цвет черный, будем перекрашивать обратно. Цена вопроса 55000руб.
По пробкам просто класс, между машин становится в легкую. Поменял моторное масло Мотюль для 4тактных скутеров (440руб). Заменил вариатор на спортивный (5000руб), теперь разгон намного лучше. Заказал заднюю резину, что то моя вся порэпана от старости, хотя протектор еще живой, а за сутки 0.5-0.7 Атм уходит.

Читайте также: