Galaxy control обзор

Обновлено: 03.07.2024

Вы получаете космическую базу на астероиде, полном ресурсами. Вашей задачей будет развитие базы, сбор минералов и урана, но не обойдётся из без боёв за территории. Организовывайте оборону, обустраивайтесь на своей базе, тренируйте войска, а после совершайте набеги, захватывая чужие территории и находясь в полной готовности для отражения атак.

Для защиты базы вам пригодятся башни, луки, пушки, мины и стены, а для создания армии у вас будет более 10 типов воинов, которые помогут пройти кампании с 30 миссиями в этой научно-фантастической военной стратегии.

Итак, предполагаем, у вас возникли определенные мысли после просмотра данного видео. Мы готовы их выслушать, обсудить и дать свои комментарии.

Не забывайте, что все мы здесь - культурные люди. Так что предпочтем общение без нецензурной лексики, оскорблений в адрес разработчиков и других участников обсуждения.

Galaxy Control - Стратегия идеального Развития (Реликвии и Слава)

Денис Орловский

Пожалуй главный вопрос, есть ли зависимость качества созданных в лаборатории камней от уровня славы, на котором они разрабатывались

Денис, боюсь, что всё-таки нет. Думаю, что уровень славы в данном случае работает только в примерно следующем порядке: чем ниже уровень славы, тем больше атак Вы можете провести. Соответственно, чем больше атак Вы проведете, тем больше камней получите.
В остальном же - нет, качество камней не зависит от количества очков славы.

Андрей Постыляков

Андрей Постыляков

Официальное сообщество игры Galaxy Control: 3D, вопрос такого плана: к примеру у меня есть средний желтый камень на "прочность наземных боевых единиц" с уровнем 10% (как я понимаю у среднего камня уровень 10% это максимум", и тут у меня изготовился крупный камень так же на "прочность наземных боевых единиц" но уже на 15%. Можно ли их ставить вместе? Суммарный процент от среднего и крупного камня 25%.

Андрей Постыляков

Да и вопросы:
1. Волнует всех - почему так мало синих камней.
2. Смогут ли сделать разработчики такую функцию как приобретение усилителей на рэд? Т.к. на больших уровнях от 105 и выше уже не реально насобирать усилителей.

Андрей Постыляков

Раfff Ахмедиев

Раfff Ахмедиев

Спасибо за ответ,вобщем и целом уже разобрался. Жаль только ссылка не открывается (страница не найдена). И ещё один небольшой вопрос , немного не по теме. Можно ли в этой группе где нибудь писать свои предложения по улучшению игры?

Трак Тор

Повторюсь чтоль.
"Предугадать или рассчитать невозможно" - винрар рыдал. Скажите это багоюзам успевшим воспользоваться брешами в Ваших невозможностях предугаданий и рассчетов.
В переводе на удобоваримый это звучит так- "и будете вы задротить годами в надежде получить максимальный обелиск."
Прикрутите опрос на тему "нужно ли реализовать возможность апгрейда обелисков до максимального уровня за счет (указать тип ресурса), и во всех краях галактики контроля будет слышно треск Вашего шаблона.
В топку. Аминь.

Трак, по поводу возможности развития реликвий за счет ресурсов, которые можно приобрести за счет редмина (т.е. - за реальные деньги), мы уже отвечали. Так что не видим смысла делать по данному поводу опрос - его результаты никак не повлияют на наше решение о введении подобного рода возможностей.

Трак Тор

Официальное сообщество игры Galaxy Control: 3D, Осмелюсь напомнить, что о апгрейде обелисков за редмин или деньги речи не шло даже близко. О возможности улучшения для всех до желаемого результата и исходя из личных предпочтений,- т.е. с возможностью выбора необходимого ТИПА - да. Мне право неловко отправлять Вас в ПМ на ту дату, где мы относительно развернуто обсуждали с Вами тему обелисков.
Только для всех и каждого. А Вы сразу про редмин да деньги.
Такой опрос имел бы смысл, или тоже вряд ли, и как раз потому, что его результаты никак не повлияют на Ваши решения о введении подобного рода возможностей?

Трак, видимо, я не совсем конкретно выразилась, извините. Я имела в виду, что возможность как-либо влиять на реликвии при помощи использования ресурсов, минералов или урана, НЕ редминов, в любом случае может привести к цепочке "Не хватает минералов/урана -> Закупаем ресурсы за редмин -> Не хватает редмина -> Закупаем редмины за деньги". То есть, в итоге самые отличные камни в любом случае получали бы только донатеры.

Трак Тор

Официальное сообщество игры Galaxy Control: 3D, Боюсь что Вы старательно делаете вид что не совсем понимаете о чем шла речь. В том числе очевидно что Вы даже не потрудились заглянуть в ПМ, на тот случай если бы Вы действительно не совсем поняли.
Причем тут вообще влияние на реликвии и опять же поминание, пусть и всуе - побуждения на донат коврижек?
Хватает имеющегося влияния на них усилителями. Спасибо ну.
Разве только я вижу слово "улучшение" и понимаю его также?
Так вот "ап", он же "апгрейд", он же "upgrade", - это всё его (улучшения естественно) синонимы.
Но собственно, вернёмся к нашим баранам.
Пожалуйста значит. Перечитайте несколько постов выше. На сей раз вдумчиво.
И ответьте на них прямо, а не вуалируя перорально в попытках изобразить непонимание и свести в итоге диалог в риторику.

Трак, любое воздействие на реликвии, будь то улучшение или выбор нужного типа реликвии, или любые другие воздействия на реликвии с помощью ресурсов, имеющихся в игре, все равно сведется к донату.
И произойдет та же ситуация, что сейчас есть с забором - его ведь улучшать можно тоже только за имеющиеся ресурсы. Тем не менее, при нехватке ресурсов люди атачат (как Вы выразились, "задротят годами", только в данном случае - чтобы улучшить забор). Или покупают ресурсы за редмин. И, добавь мы схожую механику в улучшение реликвий, история будет точно такая же. Только с условием еще и того, что реликвии, улучшенные на максимум, будут влиять на игровой процесс, что для защищающих свои базы, что и для атакующих эти самые базы.
Так что по-прежнему не видим смысла вводить данную механику.

Трак Тор

Официальное сообщество игры Galaxy Control: 3D, Так и выкиньте реликвии из геймплея вовсе. Субъективно, меня лично раздражают эти Ваши реликвии с самого их ввода в геймплей. Мало того, что за вводом их в игру стало проще прятать дисбаланс сил, который девелопер оказался в состоянии только сломать, ведь большинство неудачных атак стало возможно списать на хорошие камни у одного и плохие у другого. Когда до их ввода, - мерило было одно - рукожопость у одних VS хорошая тактика у других. Так еще и внедрив их подарили геймерам элемент фетиша почище Вашего забора. Ну и плюс к вышесказанному, обелисками Вы априори поставили всех геймеров в условия тактического неравенства, ибо обелисковой телегой рулит типа рандом. И видите ли, (из Вашего видео) "мы должны решить от какого типа войск нас прёт" и задротить в оную ипостась рандомным подбором нужного обелиска, а Вы и иже с Вами - будете как и раньше колебать баланс "воздух - земля" и как всегда отвечать односложно, и/или указывать на необходимость субординации очередному хомячку, чье задротство пошло прахом в результате Ваших раскачек, и по поводу чего собственно он Вам и принес свои шлакоблоки. Что до использующих обе стихии, так те вообще бредут лесом, потому как на обе стихии обелиск с самым отстойным процентом раз, а всего их доступного для установки количества для укреплений тех же обеих стихий -не хватает -два.
Посему и получается, что вроде идея обелисков и неплоха, но сама реализация мягко говоря - кал.
К слову, нахожу неуместным Ваше сравнение поиска осколков и вываривания "псевдорандомного" обелиска с прокачкой забора.
Во первых даааалекооо не у каждого имеющего полностью прокачанный 12ти уровневый забор, имеются хотя бы относительные обелиски, что как бы намекает на то, что даже столь упорное задротство, как покраска забора в фулл - вряд ли поспособствует установке хотя бы качественных, молчу уж о максимальных обелисках.
А во вторых покажите мне хоть одного имбецила, который бы решился прокачивать забор на максимум посредством доната. Абсурд ведь. Вы хоть праздного интереса ради прикиньте - во сколько вечнозеленых юаней стукнется такой забор. Ваша же логика, по которой едва ли не все пути так или иначе могут привести к донату, и насколько Вам неприятна сама мысль о PayToWinner-стве - доставила неиллюзорно. Посмеялся криво, но от души. Спасибо. А аналогичные обелиски с меньшим процентом, или те же усилители, разве не более подходящие типы ресурсов для апгрейда нужного камня? Тем более, что изначально речь и шла о том, что реализацию механики выбора нужного типа при производстве и при необходимости - его последующего улучшения - неплохо бы сделать ДЛЯ ВСЕХ, ВАНИЛЬНО и БЕЗВОЗМЕЗДНО.
Но тем не менее. Даже опираясь на Ваше неудачное сравнение с забором. Максимальный забор достижим РЕАЛЬНО, а предложенные Вами возможности производства обелисков - рисованы вилами по воде.
То есть. Подытоживая.
Вы могли с самого начала просто подтвердить, что дескать мол "да, мы (то бишь Вы) уже решили, что будете вы (то бишь мы) задротить вечно в надежде получить максимальный обелиск", и не раздувать полемики о том насколько получится некошерно, если (в довесок к уже имеющейся массе недостатков) присовокупится еще и подспудная мотивация для донатов, которые в глазах рядовых геймеров- внезапно станут лелеемы и облизываемы девелопером.
А может Вы все таки попытаетесь создать опрос на эту тему? Чтобы геймеры действительно посильно приняли участие в формировании геймплея, а не только с Ваших слов о "тщательном анализе в группах и пабликах приложения". Или Вы прямо НАСТОЛЬКО боитесь что мнение большинства пойдет вразрез с принимаемыми девелопером решениями?
А пока что, - твёрдо уверен, что проводимый анализ -миф, и этот миф притом гораздо эфемернее той коляски, которую Вы величаете "рандомным шансом получения максимального обелиска".
Что же до Вашего опроса в целом, то Реликвии Импульса - как бы оранжевые,
Тьмы - лиловые или сиреневые, а Духа - голубые, и сам опрос не несёт, ни полезной н.

Трак Тор

Ваши работы по игре Galaxy Control

Группа каналов LOCAL CHATS
В этой группе созданы чаты для общения игроков. Каждый чат для определенного языка.

Galaxy Control: 3D - Официальное сообщество игры запись закреплена

Чтобы ускорить дорогу к достижениям, мы публикуем код купона "wsw", который будет действовать с 04 по 10 октября включительно. Для активации кода купона, зайдите в НАСТРОЙКИ, нажмите на кнопку Купон и введите код купона. Награду вы можете забрать в разделе "Общение".

Galaxy Control
версия: 1.34.30
Жанр: Стратегия

Последнее обновление игры в шапке: 16.12.2014

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
3D Online Стратегия с графикой в стиле StarCraft, строим базу, нападаем на врагов, ждём гостей:)

Описание:
Перевод google translate
Построить свою базу и сражение с другими игроками, чтобы контролировать галактику! Galaxy управления является конечной пространства борьбы стратегия игры с следующего поколения 3D графикой и быстро развивающийся боях!
Соберите минералы и извлечения урана, защищая свою базу с лазерными башнями, ракетных башенками, пушки, стен и шахт, создания конечной армию с уникальными наземных и воздушных единиц! Битва с миллионами игроков и принимать их слава точку и ресурсов! Стал ТОП 1 в галактике!
ВНИМАНИЕ! Galaxy управления требуется подключение к Интернету.
ОСОБЕННОСТИ:
- НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 3D ГРАФИКА
- 100% бесплатно играть конечной стратегии пространство
- Соберите минералы и экстракт урана на строительство и модернизацию свою базу
- Защитите свою базу с лазерными башнями, ракетных башенками, пушки, стен и шахт
- Создание конечной армию с более чем 11 уникальных наземных и воздушных подразделений
- Битва с игроками со всего мира и принять их слава Очки и ресурсов
- Режим кампании с более чем 30 уникальных миссий
- Открой 25 уникальных достижений и целей

Полностью 3-х мерная стратегия, по графике похожа на StarCraft, геймплей на Clash Of Clans, но я не уверен, т.к. в Clash не играл. Строим базу, строим юниты, нападаем на базы других игроков, или пиратов. Апгрейдим базу, очень важно сделать правильную конфигурацию, также важно разработать правильную стратегию при нападении. Есть донат, но не заметный, т.к. нет рекламы и навязывания (по крайней мере пока). В целом, хотелось бы нормальную RTS на этом же движке, но мне игрушка понравилась.

Читайте также: