Топ 3 позиции дота 2

Обновлено: 05.07.2024

5 Позиций в "Dota2" . Особенности и задачи каждой .

Некоторые игроки , играя в доту , даже и не подозревают о том что есть позиции . Если вы тоже не знаете или не до конца понимаете , то эта статья специально для вас , итак , погнали "расставлять точки над и" .

Но для начала надо оговорится , что номера позиции расставлены по важности и инвестированию ресурсов (золота) в них от общей ценности всей команды.

1 позиция -КЕРИ

В нее инвестируется примерно 40 % золота всей команды . Герои этой позиции как правило на старте слабы , т.е. у них нет сильных кнопок (скилов , навыков , умений ) , которые помогают доминировать линию . Из опыта и золота для них более важно золото .

С получением артефактов они становятся все сильнее и сильнее и в конечном счете они являются теми героями которые должны тащить свою команду к победе. Задачи кери-выфармить свои слоты . По скорости раскрытия они тоже делятся , кому то достаточно 2 полноценных слота чтобы резать (Blood seeker), а кому то нужно больше(Medusa).

Примеры : Slark , Spectre , Anti-Mage, Medusa и др.

2 позиция -Мидер

В своих слотах она содержит 20-25% от золота всей команды. Герои этой позиции имеют различные скилы которые полезны в файтах . Принципиальное отличие мидера от кери - если фарм не пошел , то ты все еще полезен в бою , просто используя спелы . Но конечно, задача мидера тоже выиграть , или хотя бы не проиграть мид , имея слоты . Мидер в течение долгого времени керирует , т.е. большая доля урона в файтах наносится им , т.к. кери фармит , либо не способен без предметов его внести . Именно поэтому беря героя в мид , ты должен понимать , что если фарм не пойдет тебе по прежнему есть чем драться .

В зависимости от золота и опыта - одинаково , т.к. сила кнопок зависит от опыта полученного на линии.

Примеры: Storm spirit , Zeus , Queen of pain , Puck и др.

3 позиция - Хардлайнер ( или так же называют Офлейнер)

В нем сконцентрировано 15-20% золота от всех. Герои этой позиции отличаются тем что их задача как можно сильнее загнобить вражеского кери , а подфармливать это уже второстепенное . Более ценно для 3 позиции опыт , т.к. в файтах и на старте у него должны быть сильные кнопки чтобы и гнобить вражеского кери ,и быть в дальнейшем полезным в драках , даже если слотов мало , как правило эти герои плотные что позволяет им стоять некоторое время в соло пока ваша 4 находится на другой линии.

Примеры: Death Prophet, Enchantress , Abaddon, Tidehunter и др.

4 позиция - Роумер

В его руках 10% ресурсов . Это поддержка , но деньги он тратит на покупку слотов( урна, глимер, форс стафф, мека и др) . Иногда он покупает варды , но только когда на это нету денег у 5 , иначе он покупает себе слоты поддержки , все для того чтобы сейвить (защищать) своих кОров(это 1,2,3 позиции) . Его задача - роумить т.е. ходить с линии на линию и убивать вражеских героев отдавая фраги желательно своим корам в течение первых 10 минут игры . В это время от них многое зависит , и они должны сделать как можно больше килов/помощи на карте , забустив этим своих кОров . В арсенале скилов у этого героя обязательно должен быть стан или как минимум замедление , иначе когда вы придете на линию от вас просто можно убежать или сделать телепорт на базу . Опыт или Золото? Опыт! Т.к. их импакт ( вклад) в файтах - это их кнопки , и чем больше опыта , тем и сильней кнопки .

Примеры : Tiny, Lion, Pudge, Spirit Breaker и др.

5 позиция- Саппорт

Его ценность составляет 10% от общего золота. Трата денег приходится на варды, смоки , хил на линии на своего кери ( т.к. он стоит в легкой ) и когда есть возможность он может позволить купить себе ботинок . Его импакт это так же кнопки , и желательно 5 должна иметь какие то кнопки в защиту , т.е. лечение , обезоруживание , безмолвие , стан для того чтобы на линии и по игре вносить импакт не только уроном но и эффектами .

Для 5 важен опыт . Многие думают ,что если у 5 есть усиление от предметов ( лион с аганимом ) то аганим нужно обязательно купить. Это неверно. Потому что лучше на эти деньги поставить варды , что даст информацию о передвижение противника и , как следствие предотвратит потери в золоте у ваших кОров от смертей при гангах , так же лучше эти деньги (4к) не отбирать у своего кора , а оставить ему , т.к. от него импакта будет больше. Ваш аганим нанесет урона в файте на 200 урона больше и вы все равно проиграете файт, а если бы эти деньги пошли вашему кери , то это +1 слот с которым этот файт более вероятно был выигран.

Примеры: Dazzle, Swadow shaman, Warlock , Witch Doctor и др.

Еще хотел бы добавить , что один и тот же герой в разных играх может отыгрывать разные позиции ( т.к. в доте все относительно). Может быть так , что тебя контрпикнули и у тебя два выхода- либо надо набрать больше слотов , чтобы постараться нивелировать преимущество , либо не идти в более высокую позицию , и отдать кор роли другим героям ,чтобы они контрпикнули их коров и тем самым они законтрят сапорта или 3 , а вы законтрите их 1 .

Яркий пример- вы пикнули пуджа мид, и враги взяли лайвстилера , не идите в мид , отыграйте 4 позицию , а мид отдайте тому ,кто контрит гулю, например разору . Да в тим файтах вы не будите так много решать как могли бы и гуля вас будет убивать , но ведь и не на вас надежда , а на разора и еще 2 персов , который по умолчанию сильней гули ,остается дело только за тем ,как кто отстоит лайн , кто что выфармит и др, но преимущество у вас и тут уже гуля должен думать , что же ему делать с разором, т.к. у команды противника на гулю возложена надежда.)

Вот такие пироги). Спасибо за внимание и если статья понравилась , то поднимайте палец вверх ,и подписывайтесь , надеюсь все было понятно , если нет , то обязательно пишите в комментарии , постараюсь объяснить . Хорошего настроения.

Позиция №3 после керри и мидера в Доте — это оффлейн, или же «харда». Чаще всего главной задачей оффлейнера является создание пространства для фарма кор-героев и впитывание урона благодаря аурам и собственным способностям. В этой статье мы составили список лучших троек для легкого и быстрого поднятия ММР в Dota 2.


[Винрейты героев указаны на момент написания материала]

1. Underlord (56.09% побед на Dotabuff)

Лучшая тройка патча 7.27 по винрейту в Dota 2. Герой прост в исполнении и выполняет большое количество задач по карте: хорошо отпушивает линии (благодаря Firestorm ), имеет контроль ( Pit of Malice ), отлично противостоит героям с физическим уроном и может быстро оказаться совершенно в другой позиции с помощью Dark Rift .

Как играть на Underlord ? Покупаем ауры, которые нужны команде ( Guardian Greaves , Crimson Guard , Pipe of Insight , Vladmir's Offering ). Также существует неплохой билд через Rod of Atos , который в комбинации со вторым и первым скиллом позволяет вносить большое количество урона. Если у вас в команде есть герои, которые наносят много урона физическими атаками, стоит задуматься о покупке Aghanim's Scepter .

2. Dark Seer (55,14% побед на Dotabuff)

Vacuum

Герой третьей позиции, которого усиляли несколько раз в последних патчах Dota 2. Больше заточен под командную игру и комбинации (с Naga Siren , Disruptor , Jakiro , Nyx Assassin и множеством другим персонажей, которые могут оглушать/наносить большой урон по героям, стянутым Vacuum ), но также решает проблемы со скоростью передвижения и уроном на ранней стадии игры таких керри ближнего боя, как Ursa или Sven .

Blink Dagger

Из предметов отдаем предпочтение аурам, Blink Dagger покупаем для красивых прыжков и комбинации «стенка+стяжка» по пятерым вражеским героям.

3. Night Stalker (52,65% побед на Dotabuff)

Более универсальный для Доты персонаж 3 позиции. Герой силен в ночное время (или с получением ультимейта Dark Ascension ), поэтому больше зависит от сноуболла (развития преимущества). Если у вас получается доминировать на линии и совершать убийства, то лучшая сборка на NS — это Phase Boots + Spirit Vessel + Skull Basher + Black King Bar . В случае, если на линии все не так хорошо — покупаем ауры, чтобы помогать команде, а не вести игру самому. По ситуации персонажу подходят Drum of Endurance (усиление драки) Aghanim's Scepter (против иллюзионистов) и Heaven's Halberd .

4. Clockwerk (52,60% побед на Dotabuff)

Стандартная для Доты 3 позиция стиля «ворвался — отвлек на себя внимание». На таких тройках хорошо смотрится Blade Mail , можно покупать ауры, можно делать похожий билд через Spirit Vessel и, к примеру, Aghanim's Scepter . Hookshot оглушает через Black King Bar , а грамотно использованная Power Cogs может поломать позицию соперника.

Довольно веселый герой, на котором не скучно играть и легко побеждать в Dota 2!

5. Necrophos (52,35% побед на Dotabuff)

Персонаж дальнего боя, которого по ситуации ставят и на 3 позицию, и на 2, и на 1. Отлично противостоит героям с большим количеством здоровья благодаря своей Reaper's Scythe , довольно неприятен на линии из-за постоянного урона от Heartstopper Aura и Death Pulse .

Как же играть на персонаже и что покупать? Некрофос в Доте выполняет роль кастера, поэтому ауры можно чередовать с предметами магов — например, на него часто берут Eul's Scepter of Divinity . Ghost Shroud хорошо сочетается с лечением от Guardian Greaves , поэтому сборка этого предмета на тройке обязательна.

Кроме этих героев, в Dota 2 есть еще список ситуативных троек, которые хорошо подходят для разных ситуаций: Doom , Venomancer , Slardar , Tidehunter , Centaur Warrunner , Beastmaster , Mars , Brewmaster . Под саппорта ближнего боя можно пикнуть Windranger , Puck или Phoenix .


Завершился первый день плей-офф стадии The International 2021 , а также пятый день фэнтези-лиги. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.


13 октября состоится 4 серии, а все команды сыграют одинаковое количество матчей. По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. Изучим статистику игроков после пяти игровых дней. Сегодня нас интересуют игроки из противостояний
PSG.LGD — T1 , Virtus.pro — Vici Gaming , Team Spirit — Fnatic , OG — Quincy Crew .

Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021


Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.

В предыдущей статье мы описали главные отличия четвертой и пятой позиций в Dota 2, а сейчас мы расскажем тебе о конкретных персонажах, которые подойдут для этих ролей.

Если перс саппорт, то это совсем не значит, что его можно пикать на 5-ку или 4-ку по желанию, герои довольно четко распределены, и лишь изредка персонаж может быть пятёркой или четвёркой одновременно. Теперь подробнее:

4-я позиция:

Герои этой позиции должны совершать большое количество убийств, как правило, для этого он должен обладать контролем, а еще лучше если этот контроль можно выдавать с расстояния, чтобы эффективно гангать мид и лёгкую, если понадобится уйти с оффлейна:

Активные 4-ки:

Эти герои не привязаны к линии, они могут эффективно помогать в убийствах на всех линиях и не будут мешать оффлейнеру, если от него понадобится уйти.

Пассивные 4-ки:

Эти ребята привязаны к линии, в этом случае уйти роумить у тебя вряд ли получится, но эти персы отличаются тем, что зачастую могут вынести вражескую изи линию вперед ногами. Убивать на других лайнах на них почти нереально, но зато оффлейн вы гарантированно выиграете.

Все эти герои довольно жадные, и они могут эффективно использовать золото, поэтому именно их берут на 4-ку.

5-я позиция

Игрокам на пятёрках нужно выбирать сильного на лайне героя, того кто убьет врага если он будет дайвить под вышку, и который сам желательно не будет фри-киллом. Вся суть 5-ки — пробегать весь матч с одними лишь тапками и вардами, и при этом вносить импакт, поэтому персонаж должен быть приспособлен обходиться без голды. Ведь 4-ка без денег это минус один герой, а 5-ка без денег это нормальное явление.

Это самые типичные герои 5-й позиции, они недостаточно жадные и агрессивные чтобы брать их на четвёрку, при этом могут без проблем охранять и создавать пространство для своих коров.

Персонажи для 5-й и 4-й позиций:

А вот эти парни могут играть на обоих ролях, они очень мощные на лайнинге, деньги этим героям не особо нужны, но если они есть, то и использовать они их смогут.

Теперь ты знаешь, как работают эти две роли, и имеешь представление о том, каких героев подобрать на каждую из них. Это довольно важные аспекты, которые не стоит упускать.

Читайте также: