Far cry 6 обзор

Обновлено: 02.07.2024

Как-то подозрительно резко все критики начали обвинять юбисофт во вторичности. Где ж они пару-тройку лет назад были?

Может 2-3 года назад это не так сильно бросалось в глаза? Тогда ещё некоторые идеи Юбисофт были свежими.
Я заметил схожую тенденцию в том числе среди обычных игроков. Сейчас критики в сторону Юбисофт больше, чем пару-тройку лет назад.

Сейчас критики в сторону Юбисофт больше, чем пару-тройку лет назад.

В последние пару лет, в принципе, токсичность интернета выросла в разы. А на ДЦП игры людям, в принципе, не нравятся.

Сейчас критики в сторону Юбисофт больше, чем пару-тройку лет назад

спящий проснулся!
Где-то после Black Flag началось

Началось в начале прошлого поколения, а к середине поколения закончилось. И вот опять началось. Истоки и Одиссею, например, хвалили. FC5 и Watch Dogs 2 тоже. Плюс Юбисофт немного экспериментировали в те годы. А сейчас их опять понесло. Фритуплей игры, самокопирование и меньше экспериментов. Тут ИМХО все очень даже закономерно

к середине поколения закончилось

ничего там не заканчивалось, Ubi как начали с Watch Dogs ненавидеть, так и продолжают по сей день.
Истоки и Одиссею, например, хвалили.

ты смеешься что ли? Сколько только на одном DTF было срачей по этим играм, в особенности из-за магазина. Который там со времен BF и был.
Юбисофт немного экспериментировали в те годы

"немного экспериментировали" это СГЕШ, Steep и For Honor. FC поменялся только в пятой части. У ассасинов глобальные ребуты происходят примерно раз в три игры. И то, внутренние студии у них самокопированием зачастую занимаются. ред.

Я про Истоки и Одиссею видел очень много положительных комментариев. Некоторые и вовсе называют Одиссею чуть ли не лучшей в серии.

Чел, то что ты видел положительные комментарии не меняет положения, что они, с бОльшей долей вероятности были в темах с негативным посылом.
Причем, неоднократно было, что люди даже не играя не только в эту часть, а
не играл со второго AC

утверждали что игра говно.
И да, оценки пользователей как то не в сторону игры.
Хотя Одиссея действительно, в геймплейном плане практически одна из лучших частей. Но поток говна этим не остановить.
И то что они сейчас делают лишь усугубляет ситуацию.
Они затягивают с новой частью Ассасинов, сделали уровни в FC, с ебучей "самой огромной картой в истории серии", выпускают говно по GR, когда их просили, они замалчивали и не шевелились по Splinter Cell, у них затянулась BG&E2, перенесли Принца. Плюс, из студии уходят разрабы, и появляются тенденции к F2P-говну по каждой серии. Вероятно, по этой причине и была отложена новая часть ассасинов.
Новый поток хейта в их сторону уже на подходе.
Просто им поебать на свою репутацию, все равно продажи практически постоянно топовые.


На минувшей презентации Ubisoft Forward была официально анонсирована Far Cry 6. В игре нам предстоит возглавить революцию и освободить вымышленное государство Яра от рук его жестокого диктатора. Нас ждет самый большой открытый мир в серии, неоднозначный злодей и полноценный сюжет не для галочки. Собрали все, что известно о Far Cry 6 на данный момент.


Самый большой открытый мир в серии

После Гималаев и американской сельской местности мы снова возвращаемся в джунгли, на вымышленный остров Яра, находящийся в самом центре Карибского моря. Тропический рай переживает не самые лучшие времена. Диктатор зверствует и ведет страну к полному краху. Игрокам предстоит стать частью революции и свергнуть зазнавшегося правителя. Путь к этой цели будет нелегким, игроку предстоит сражаться в тропических джунглях, на пляжах и даже в большом городе. По словам Ubisoft, нас ждет самый большой открытый мир в истории Far Cry.

Все, что нам известно о Far Cry 6: злодей, история и самый большой открытый мир

Впервые в серии мы увидим полноценный мегаполис. В прошлых частях франшизы мы довольствовались лишь небольшими поселениями, в то время как в Far Cry 6 мы сможем посетить столицу Яры, в которой нас будут ждать многоэтажные дома, винтажные автомобили и толпы людей. Пока неизвестно, какие активности в городе для нас подготовят, но, зная Ubisoft, нам будет чем заняться.

Главный герой

Главного героя Far Cry 6 зовут Дани Рохос. Перед началом прохождения у нас будет возможность выбрать пол персонажа. Забудьте о Помощнике из пятой части, теперь у нас полноценный прописанный герой. У него есть голос, характер и мотивация. Кроме того, Рохос родился и вырос на острове, поэтому ему, как никому другому, важно, чтобы кровавый лидер перестал терзать родную страну.

Все, что нам известно о Far Cry 6: злодей, история и самый большой открытый мир

Оружие

В прошлых частях серии у нас было не так уж много опций для кастомизации оружия. Кроме визуальных фишек, мы не могли изменить практически ничего. В Far Cry 6 мы сможем собрать собственное оружие из найденных на острове материалов. Также избавляться от противников помогут наемники (среди которых могут быть и животные) и большой выбор техники, которая, как мы с вами знаем, может быть не только средством передвижения, но и весьма эффективным оружием в некоторых ситуациях.

Злодей

Антагонистом шестой части выступит тиран Антон Кастильо в исполнении Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito), которого вы можете знать по роли Густаво Фринга из сериалов «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу».

Кастильо считает, что страна бы давно пропала без его присмотра. Да, порой он перегибает палку, но все это ради «всеобщего блага». К сожалению, жители не разделяют точку зрения президента и хотят его свергнуть.


За 50 лет до событий игры страной правил отец Кастильо. После его ухода Яра начала переживать трудный экономический период. По мнению Кастильо, страна была украдена у его семьи, и только он может вернуть ей былое величие. Кастильо обещал жителям райскую жизнь, но не рассказывал о своих методах. Поэтому для многих его тирания стала неприятным сюрпризом и поводом сместить «эль президенте» с трона. Главный герой как раз и оказался в числе недовольных.

Сын тирана

У сына антагониста, которого после первого постера многие приняли за молодого Вааса из Far Cry 3, очень важная сюжетная роль. Антон Кастильо растит своего приемника, но вопрос о том, будет ли Диего идти по стопам своего отца, остается открытым.

Все, что нам известно о Far Cry 6: злодей, история и самый большой открытый мир

Наличие сына делает злодея еще более неоднозначным. С одной стороны он кровавый тиран, а с другой — заботливый отец. Антон Кастильо искренне верит, что все, что он делает улучшает жизнь его сына.

Пока Far Cry 6 выглядит многообещающе. Тут и полноценный главный герой, вместо немого болванчика, и упор на интересный сюжет, которого мы были лишены в пятой части, и огромный открытый мир с кастомизацией стволов и «бетонными джунглями».

Издания

Far Cry 6 выпустят в нескольких изданиях, а именно: стандартное, Gold, Steelbook и Ultimate. Последние два будут включать сезонный пропуск, в который войдут три дополнения.

Кроме того, свет увидит и коллекционное издание, главной фишкой которого станет огнемет из игры. Да, извергать языки пламени он не сможет, но зато выглядит круто.

Все, что нам известно о Far Cry 6: злодей, история и самый большой открытый мир

Far Cry 6 выйдет 18 февраля на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Stadia и PC. Ubisoft подтвердила, что если вы купите игру для PS4 или Xbox One, версия для следующего поколения достанется вам бесплатно.

Каждый хотел бы жить до конца света, а некоторые и ещё дольше.

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис
Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис
Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Хоть убейте, я не знаю, как относиться к современной серии Far Cry. Слишком уж она неоднозначная — и в то же время культовая. Первой и второй частей будто и не существует, после удачной Far Cry 3 вышла амбициозная четвёрка, но, увы, затмить безумие Вааса она не смогла. Начиная с Far Cry 2 номерные игры серии, по сути, стояли на месте — менялись в основном декорации. Спасибо, что к Far Cry 5 хоть от вышек отказались, теперь осталось завязать с перетаскиванием одних и тех же анимаций из игры в игру.

А вот спин-оффы — совсем другой разговор. За третьей частью последовала сногсшибательная Blood Dragon, за четвёртой — любопытная Far Cry Primal, которая хоть и не тянула на самостоятельный проект, но хорошо поработала с механиками песочницы. Как эдакая демоверсия чего-то большего, но с почти идеальным открытым миром. Поэтому, когда мне в руки попала Far Cry New Dawn, вопрос стоял лишь один: это очередная «обкатка» новых механик или просто аддон к Far Cry 5?

Как это часто бывает, всё оказалось немного сложнее.

Постапокалипсис — хит сезона

Округ Хоуп до ядерной войны был весьма живописным, в каком-то смысле даже поэтичным местом. Оно и понятно: штат Монтана — это классическое американское захолустье с его водонапорными башнями, зернохранилищами и, конечно, слегка неотёсанными местными жителями. И, в общем-то, после катастрофы ничего особо не изменилось, разве что популяция реднеков чуть сократилась.

Номинально Far Cry New Dawn можно отнести к постапокалипсису, но… Не совсем. Скорее к «постпостапокалипсису». Хотя с финала предыдущей игры прошло около двадцати лет и Америка ещё не оправилась от ядерного удара, обитатели постъядерного округа Хоуп ведут вполне размеренный образ жизни. Потихоньку отстраивают новые поселения, ремонтируют потрёпанные, но уцелевшие дома. Даже останки культа Иосифа Сида не вымерли: на смену старой организации пришёл «Новый Эдем» — куда более дружелюбный, но одичавший. Живут общиной в глухом лесу, воюют исключительно луками да деревянными дубинками, питаются радиоактивной берестой — как староверы.



Ставшие уже классическими трипы никуда не делись, но приобрели уже знакомый розовато-фиолетовый оттенок

Понятное дело, всё не может быть настолько хорошо, поэтому местную общину терроризируют «Рейдеры» (с названием банды ребята не заморачивались). Вести с ними переговоры бесполезно: ублюдки понимают только язык силы. А заправляют шайкой дегенератов Микки и Лу — близняшки-психопаты, маньячеству которых временами и Ваас бы позавидовал.

И вот тут сразу оговорюсь: переплюнуть господина Монтенегро у сестрёнок всё же не получается. Истории злодеек неплохо прописаны, и за их действиями, как ни странно, интересно наблюдать, но экранного времени у дуэта чертовски мало. За всю сюжетную кампанию их встречаешь раз пять. Всё остальное — пустой трёп по рации после очередной удачной диверсии.

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис
Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис
Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис
Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Может, мне стоило начать рассказ с протагониста, но главный герой или героиня Far Cry New Dawn — всего лишь безэмоциональный и немой болванчик, время от времени кряхтящий или стонущий от боли. Знаю, пятёрку за это тоже ругали, но, по-хорошему, начать стоит вообще с Far Cry 2! Все «лица» серии, за исключением Джейсона Броди, марионетки: что Аджай Гейл, что Новичок из Far Cry 5. Разве что теперь им на смену пришёл некий Кэп — капитан службы безопасности поезда, на котором ваш отряд курсирует по США, чтобы помочь отстроить поселения выживших. Вроде бы неплохая завязка, однако из-за безликости персонажа большинство диалогов состоят из неплохо срежиссированной (в катсценах), но всё же пустой экспозиции. С другой стороны, если вас никогда не напрягала актёрская игра по методу Гордона Фримена, то и в этот раз вряд ли передёрнет с очередного неуместного монолога.

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

К тому же приключения в постапокалиптическом округе Хоуп хороши и безо всякого сюжета — мир, как и в пятой части, старательно имитирует жизнь. И главным зачинщиком беспредела в нём выступает не игрок, а его обитатели. То тут, то там слышна стрельба: выжившие из «Процветания» опять наткнулись на бандитов в лесу. А если перестрелок нет, то аборигены чаще всего лениво курсируют вдоль заросших мхом дорог — в поисках проблем, не иначе. Вдобавок лесная живность не вымерла после войны, а, по традиции, мутировала. Мутанты выглядят (и действуют) почти так же, как обычные звери, если не считать почти непробиваемой шкуры. Убить таких тварей можно, но сложно: надо ещё постараться попасть по уязвимым местам. У того же медведя, например, это брюхо. Вот и приходится ждать, пока тот не подставит «почесать пузико» в перерывах между попытками сожрать вас.

Но раздражает вот что: на фоне скорого выхода Rage 2, трейлер которой разработчики явно посмотрели не один десяток раз, цветовая гамма New Dawn не смотрится вообще никак. Она попросту не нужна. «Розовость» мира никак не обыгрывается и ничего игре не добавляет — она просто есть, и всё. Даже трудно сказать, что вызывает больше недоумения — жизнерадостный фильтр или огромные луга розовых цветов, буквально устлавшие весь округ Хоуп. Такое впечатление, что на их месте должны были быть зоны повышенной радиации. Которые, кстати, есть, но только по краям карты, в качестве невидимой стены на границах локации. Поэтому всё это не выполняет никаких геймплейных функций и слабо дополняет мир игры.

Мы аркаду перекуём в ролёвку!



Каждый ствол в Far Cry New Dawn выглядит как произведение постапокалиптического искусства

Но если свыкнуться с переменами и, отбросив предрассудки, играть по правилам нового мира, становится ясно, что вся эта мишура игре очень даже к лицу! Far Cry New Dawn на порядок глубже своих предшественниц, хоть ролевая составляющая тут и скромная: всё по заветам старенькой Borderlands. По большому счёту, авторы ограничились цветовой кодировкой оружия и врагов, включая диких животных. Если с первыми тремя всё более или менее понятно, то «легендарные» противники — это универсальные солдаты, способные нести сразу несколько видов оружия: начиная со снайперских винтовок и заканчивая ржавеньким, но всё ещё очень опасным РПГ. Да ещё и очков здоровья у них на порядок больше, чем у вас.

Понятное дело, для борьбы с ними нужны пушки получше. Конечно, убить прокачанного противника можно и палкой, но времени и патронов на это уйдёт куда больше, поэтому к выбору стволов нужно подходить ответственно. Жаль только, что их не так уж и много. Некоторые даже повторяются, меняя лишь уровень «крутости», но положение спасает визуальный дизайн: собранные из подручного хлама прицелы и приклады невольно вызывают улыбку. Особенно новая пушка, стреляющая лезвиями от циркулярной пилы, которые ещё и рикошетят. Увы, это единственное по-настоящему «безумное» оружие в арсенале New Dawn. но зато какое!


Прикрепить кухонный нож к дробовику вместо штыка? Легко!

Поле битвы Монтана

Что касается истории, то сюжет в New Dawn получился… неожиданно достойным. В основном благодаря второстепенным персонажам: они удивительно живые. Им даже сопереживаешь — хоть бы и потому, что многие лица знакомы по Far Cry 5. Авторы уместили весь нарратив во вполне динамичную и драйвовую кампанию длиной в двадцать две миссии.

Но Ubisoft не были бы собой, если б не умудрились запороть достойную динамику посреди прохождения. Штука в том, что в Far Cry New Dawn есть менеджмент базы — более внятный и полезный, чем в Primal или дополнении «Долина Йети» для четвёрки, но всё равно не очень нужный. Однако игра настаивает на обратном и заставляет прокачивать базу, добывая этанол, который можно вынести только с захваченных аванпостов. Не улучшишь базу — не продвинешься по сюжету. Сиди, гринди. И вот я, прошедший половину игры, зачищаю (по нескольку раз) все аванпосты на карте и убиваю всё живое в поисках спирта, теряя часов пять на однообразные пострелушки. Удовольствие неописуемое.


Кармина Рай — отличный соратник в борьбе против рейдеров

Но хорошая новость в том, что эта беготня с базой — единственный геймплейный раздражитель (не считая во всех смыслах сомнительного финального босса). Компаньоны в Far Cry New Dawn всё так же прекрасны в своём безумии. Многих из них вы хорошо помните ещё с Far Cry 5, а кого-то (Хёрка, например) знаете, кажется, целую вечность. Пастор Джером заметно постарел, но всё ещё способен пояснить парочке обнаглевших рейдеров за загробную жизнь. Ничуть не хуже с этим справляется и Кармина Рай — дочка Ника Рая, лётчика-повстанца из прошлой части.

Все компаньоны хороши по-своему. Кто-то лучше всего проявляет себя в открытом бою, кто-то отлично подходит для стелса — Судья, например. Этот молчаливый парень понравится всем, кто любит вершить правосудие в тишине, не отвлекаясь на дружескую болтовню.

Но, пожалуй, самым полезным напарником оказалась Бабуля. Она не только не промахивается, но и зачастую выдаёт такие перлы, что какой-нибудь Гай Ричи позавидовал бы. К тому же для повторного захвата аванпостов не найти специалиста лучше неё. Просто помечаешь врагов, и… всё.


Бабуля, может, выглядит и не слишком опасно, но стреляет не хуже Агента 47

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис
Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Вообще, в какой-то момент ловишь себя на мысли, что Far Cry New Dawn — не поделка по горячим следам, а скорее подарок поклонникам пятой части. Сами посудите: округ Хоуп, по большому счёту, тот же самый, что и был в предыдущей игре, разве что инфраструктура немного в упадке. Те же самые, только постаревшие персонажи. В конце концов, те же самые знакомые пейзажи и памятные места — с ними даже связан квест на поиск локаций по фотографиям, сделанным до коллапса.

Никогда не думал, что скажу это, но, чтобы вам точно понравилась Far Cry New Dawn, поиграйте в предыдущую часть. Прочувствуйте, так сказать, разницу. Потому что серия наконец сдвинулась с мёртвой точки: если не вперёд, то, по крайней мере, в сторону. Уже неплохо.


Итак, сегодня граждане, сидящие на PG, мы поговорим об вышедшей игре Far Cry 6 и что в целом от нее можно ожидать. Написано будет все без лишней воды, фактами и тезисами – кому будет нужно – разжуем к комментах. Что подвигло на сей опус – что администрация данного сайта склепало обзорчик – типа ой да все плохо да нет сюжета и игра говно. Причем эта тенденция прослеживается не только в этом обзоре – вообще 6ю часть приняли странно. Мы же (как всегда) не будем идти на поводу у масс медиа, а озвучим свое АРГУМЕНТИРОВАННОЕ мнение. Поехали. (с)

Для полноты понимания рассмотрим предыдущие игры серии, начиная с 3й части (оценка по пятибалльной шкале:

- Far Cry 3 на момент выхода – был эталоном одиночного шутера в открытом мире, 5 балла

- Far Cry 4 – поддержал серию, добавил чтот новое, но центральный сторилайн просел из-за копипасты и слабого образа злодея, 4 балла

- Far Cry 5 – опять же некоторые нововведения, но полностью просраный что сюжет что сторилайн, начиная с бестолкового злодея и его подельников, выдергивания игрока «сюжетом» прям из открытого мира и тд. Но сам геймплей, он был. 3 балла.

- Far Cry Новый Даун – убогая поделка-эксперимент, который должен был выходить как ДЛС – но жадные лешие Юбики выпустили по фулпрайсу. В игре просрали все – тупорылые главзлодейки, дрочево уровня персонажа и тд. Заслуженно – 2 балла (которые за кооп и спецоперации).


4. Сторилайн и сюжет игры.

Именно в 6й части сторилайн – определенно хорошо прописан. Есть банановая республика, есть ее диктатор, который считает что все п….сы, а он один – дАртаньян, есть продукт, за счет которого банановая республика процветает, но при его добыче обычные люди страдают. В реальном мире в историческом плане таких стран была – куча и еще маленько.

Те сторилайн – НЕ ВЫЗЫВАЕТ никаких вопросов вообще. Если его сравнить с бредовой 5 частью (где какие то колхозаны-куклусклановцы захватили весь штат, а взамен спецназа – дельты для ликвидации главарей посылают какого то чмыря) – это вообще шедевр. Не говоря уже об Нью Дауне, где весь сторилайн - гы гы, мы 2 тупые бабы, щас как бытой охерачу, гы. Ну вы поняли.

Сюжетные повороты – да есть временами проседания. Но именно по сюжету (если не скипать, гы, катсцены), выясняется что повстанцы вполне себе понимают, что даже убив диктатора – война сразу не закончится. За что, кстати, мое почтение аффтарам опять же в плане историчности – революция всегда пожирает своих детей, это прекрасно видно в истории мировых держав, и наша страна – не исключение.

Да и мотив главгероя – вполне понятен. Сначала был – моя хата с краю, я хочу свалить. Но когда убивают лучшего друга, плюс сам чуть не скопытился – ЕСТЕСТВЕННОЕ желание любого адеквата – наказать тирана, хотя б из чувства мести\ справедливости.


5. Главный минус игры.

Начнем с того, что минусов которые г-н Лемон нашел – я лично не наблюдаю. Беги стреляй и тд – так то это и есть шутер )) У нас тут не RPG, не стратегия. И ждать чегот другого… Ну вы поняли.

Вышек кстати в игре нет, упс ) Карта открывается нам сразу – подробно – там где мы ее исходили «пешком». Да, можно захватывать базы, заводы, блокпосты, но это – чисто по желанию.

Ошибок в физ движке я лично особо не заметил. Да пару раз враги «летали» от узи, но в текстурах – никто не застревал ни разу. Вообще видимо разница в версии для PS и ПК (я играл на нем) – имеется. В моем понимании тут опять приставочникам оптимизон не подвезли (может поэтому г-н Лемон и злой такой).

Теперь – именно то что я считаю минусом, причем серьезным (снизил именно по этому оценку на 1 балл).

Чуток пну игру за движок. К сожалению это было неизбежно – но всеж разрушаемость –как была никакая, так и осталась. И танк, который уперся в дорожный указатель… Короче – движ надо менять, без вариантов, хотя б с частичной разрушаемостью домов и аналогичных объектов. Но это – ожидаемая мелочь.

А вот что РЕАЛЬНО портит игру…это то что хотели в разнообразие войнушки как лучше – получилось как всегда. В фаре 3-4 – я себя ощущал всеж повстанцем. Партизанская война, разный тип войны (стелс, напролом), аккуратное ведение боевых действий. В фаре 6…

У вас есть бездонные карманы оружия, у вас есть боевой напарник, у вас есть ульта – супремо за спиной. Но самое главное – у вас есть гребаная БЕСКОНЕЧНАЯ военная техника – машины, танки, самолеты и вертолеты. И вот ЭТО – к сожалению геймплей портит. К как только у нас появляется боевой вертолет – все побочные миссии проходятся моментально. Долетел, НУРами все пострелял, спрыгнул, дозачистил, телепорт на базу, усе. Ощущаешь себя не гуерлермо – а железным человеком или бетменом у которых ресурсы безграничны.

Самое обидное – потеря техники вообще никак не штрафуется. Можно хоть 100 вертолей разбить – на базе всегда есть новый. Да я понимаю разрабов – они старались впихнуть в «последнюю» номерную непеределанную часть Фара (те в конвейер) для разнообразия вообще все что можно, но можно же было сделать потерю того же вертолета – фатальной. Те разбил – идешь пешком захватывать у врага другой. И да, на машине – вообще не катаешься практически. А зачем – вертолет быстрей, можно попасть в любую точку и вооружен в разы лучше.

Итог – в целом получается хороший проект серии, по которому игроки соскучились с 3\4 й части. Да не шедевр, но на крепкие 4 балла – игра выстрелила в моем понимании. Если б не оказуаливание техники… но что есть то есть.

Но вот следующую серию игры – Убикам надо сильно подумать. Ибо 3й раз «фар край 3» - уже тупо в массы не пихнуть, нужно чтот менять – к примеру сделать полную разрушаемость, или сюжет без главзлодеев и островов (смоглиж в Метро Исход).

Читайте также: