Exiled kingdoms обзор

Обновлено: 04.07.2024

RPG Exiled Kingdoms начинается с предыстории о континенте Андория, процветающем тысячелетия под знаменами Великой Империи. Государство существовало до появления Глубинных Владык, открывших врата для исчадий ада, названных Ужасами. За несколько недель после их выхода на свет империя пала и лишь нескольким тысячам удалось бежать на другой материк.

Стартует игра спустя 100 лет. Мы, в роли молодого авантюриста, получаем письмо о сказочном наследстве и отправляемся в далекие земли, чтобы получить деньги. Пройдя лес Сагар, нам передают управление героев, ознаменовав начало прохождения Exiled Kingdoms. На деле, игровой процесс стартует немногим раньше, когда нам предлагают создать героя выбрав:

  • класс;
  • имя (или придумать самому);
  • внешность;
  • уровень сложности.

Задав основы переходим к распределению характеристик между:

  • Силой — увеличивает урон в ближнем бою и порог здоровья.
  • Выносливостью — определяет уровень здоровья, сопротивления к ядам.
  • Ловкостью — прибавляет очки к броне, стрелковому оружию, шансы определить расставленные ловушки.
  • Интеллектом — приумножает запас маны для магов, увеличивает словарный запас для ведения диалогов.
  • Вниманием — повышает восприятие, развивает диалоговую систему.
  • Харизма — обеспечивает прирост маны у жрецов, ещё один способ развить систему диалогов.

Далее в игре Exiled Kingdoms остаётся «купить» классовое или основное умение за соответствующие очки. Теперь мы возвращаемся к выходу из леса, где нам объясняют механику управления:

  • передвигаемся на левый стик;
  • бьём тапая на иконку с перекрещенными мечами;
  • используем умения, если среди них есть активные.

Кроме того, завидев на дороге ящик, его стоит открыть для получения расходных материалов, оружия или золота. С врагов также выпадают полезные предметы, которые можно собрать для последующей перепродажи. Итак, продвигаясь по дороге в Exiled Kingdoms на ПК, ведущей в город, мы натыкаемся на Адаона — подозрительного путника, движущегося в том же направлении. Скооперировавшись, вы убиваете группу гоблинов, проходите в чащу и получаете предложение заночевать на дороге, ибо до ближайшего города может быть долго, а идти по тёмным чащам опасно. По утру наш герой просыпается с ножом, без брони, письма о подтверждающего его наследство, и денег. Вместе с ними пропал Адаон, который выступает триггером для последующих приключений.

Квесты и прохождение в игре Exiled Kingdoms

Добравшись до города на севере, герой в Exiled Kingdoms ищет кветы, чтобы разжиться золотом и по возможности раздобыть информацию о воришке. Для этого подходим к жителям, нажимаем по иконке с их изображением и вступает в диалог, с выбором одного из нескольких вариантов ответа/приветствия. Здесь в игру вступают параметры, заданные ранее. Например, выполнив первое задание у Капитана Вайтуоэра и решив взять второе, можно использовать навык харизмы, выудив у него аванс на покупку снаряжения.

А вот описать квест Exiled Kingdoms Ковчег Лотасана в двух словах не удастся. Поэтому при возникновении с ним проблем, лучше посмотреть развернутое прохождение.

Полезные советы

Начнём с секретов в Exiled Kingdoms. Как гласит официальная Wikia по игре, в рамках фэнтезийного мира спрятано 99 секретных помещений, расположенных в пещерах. Чтобы их отыскать, понадобится увеличить навык внимания и носить вещи, повышающие сей показатель. Что до советов по игре, то они банальны:

  1. Не нападайте на врагов при низком показатели здоровья.
  2. Восстанавливайте навык лечения, отдыхая в гостиницах.
  3. Раздобудьте спутника для снижения общей сложности.
  4. Выполняйте второстепенные квесты для получения прибыли.

Один из способов стать сильнее, вступить в Exiled Kingdoms гильдии. Всего их 20 штук, некоторые из них враждуют, поэтому вступление в одну фракцию, приведет к распрям с другой. К основным относится:

  • Золотая рука — гильдия торговцев.
  • Седьмой дом — принадлежит ворам, всегда знает об интригах внутри королевства.
  • Гильдия волшебников — мощное объединение магов, которое имеет влияние среди старших королей.
  • Гильдия воинов — не входят в состав королевской армии и предлагают свои услуги в виде телохранителей или наёмников.

Включить в гайд по игре Exiled Kingdoms все фракции не удастся из-за их объёмного описания, особенностей, бонусов и закулисных интриг.

Маленький человечек опять отправляется в поход по спасению мира… В принципе ничего особенного, но мир тут большой и разнообразный!

Он реально огромен! Мне потребовалось почти 100 часов, чтобы обойти все его подземелья и выполнить все квесты. Да, временами возникают элементы гринда, когда приходится навещать уже пройденные подземелья повторно, но в целом в этом нет особой необходимости. Здесь до самого конца есть чем заняться. Казалось бы вы уже достигли максимума и минотавры падают пачками, стоит только на них взглянуть, но тут перед вами открывается весь ужас магической катастрофы, а именно банальной канализации куда маги столетиями сливали отходы своих экспериментов и ты начинаешь подозревать, что назад уже не вернёшься… Есть враги от которых можно только в панике бежать.

Формально это ARPG, но для этого жанра тут уж очень большое разнообразие фракций, истории и текста. Разные страны действительно разные и ушиблена на голову каждая из них по своему: будь то военная элита Варсилии, госрабовладельцы из Мерсии, теологи из Ильмара или колдуны Турама. Квесты хоть и не могут похвалиться своей длиной, но довольно разнообразны и местами неожиданны.

За игру я только два раза целенаправленно занимался повторяющимися зачистками: для поиска изумрудов (ни в коем случае никому их не продавайте за деньги), попутно собирая яйца вораторов (уж очень хорошая получается из них яичница), и выполнял автоматически генерящиеся квесты в целях поднятия репутации в Варсилии до 60 (есть квест, который можно взять только в этом случае и да, он на злободневную на сегодня тему «Загрязнение питьевой воды отходами производства…»).

Некоторые из авторов обзора упоминают Дьяболо или Baldur's Gate, но мне по атмосфере и открытому миру Exiled Kingdoms напомнило серию Eschalon: Book. В частности общее между играми, как и у другой инди-RPG The Dwarf Run в том, что во всём виноваты инопланетяне (sic!) . Таков современный постмодернизм ибо разницы между фэнтази и фантастикой по сути нет.

Маги реально офигели. Телепорт между их башнями стоит дороже, чем самый лучший двуручник из стандартных. Я молчу про стоимость банок с жизненной энергией, а их нужно мноооого. В общем не удивительно, что в основном магов не любят — в лучшем случае терпят.

Я играл на самом низком уровне сложности, чего и вам настоятельно желаю, так как я не вижу никаких причин терять магию «Save+Load». Сложностей и без того будет предостаточно. Особенно в концовке.

С другой стороны здесь есть артефакты и механики, которые будут интересны действительно хардкорному игроку ( Как вам уникальный артефакт, который ровно один раз спасает от смерти и стоит 10к? — просто находка для любителя «пермадес»! ), так что никто не останется обиженным.

Я прошёл игру Плутом или Вором (по классификации Forgotten Realms). Почти всегда приходится следовать стандартной технике: выманивание врагов по одному. Толпа вас быстро запинает. Развивать приходится не только ловкость, но и другие характеристики. В частности довольно часто от харизмы и интеллекта зависит положительный для вас результат квестов. Мой итог развития получился следующий (+ бонус от экипировки): Сила 3 (+3), Выносливость 5, Ловкость 9 (+3), Интеллект 4 (+1), Внимание 3 (+2) и Харизма 3 (+2) при уровне Плута 24. Используемые техники: Укол IV, Скрытность III, Скрытный удар III, Уклонение III, Шквал III, Точные удары III, Глубокие раны III, Убийство III и Дымовая бомба I (обязательно для выживания).

Лучший из соратников (всего их будет три: вор, воин и клирик) — это клирик, так как он умеет лечить. Если вы играете не за Плута, то возможно вам время от времени будет нужен Вор, ибо ничто так не раздражает в подземельях, как ловушки.

Игра пришла на персональный компьютер с мобильных платформ. Она несёт с собой их отпечаток, но это не значит, что игра плоха. Условно малый размерный класс на то и малый, что позволяет быстрее отобрать полезные мутации и это IMHO очевидно тот случай.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 20
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2 Игру рекомендую тем, кому кому нравятся олдскульные RPG игры с интересными квестами.


(+) Минимальная нагрузка на цп(1-5%) и оперативку(500-700мб).
(+) Открытый мир.
(+) Сюжет и квесты рассчитаны на десятки часов. За всё время проведённое на данный момент в игре я не прошёл даже половину квестов и сюжетной линии.
(+) Большое количество квестов.
(+) Квесты интересные и обычно связаны с НПС в разных локациях, при этом одноклеточных квестов "убей 100500 снусмумриков и принеси их гипоталамусы" очень мало.
(+) У квестов есть альтернативные варианты прохождения при наличии прокачанных навыков и при наличии нужным предметов.
(+) Приятная инструментальная музыка, которая меняется в зависимости от локации/данжа.
(+) Разнообразие мобов и их тактика. Мобы используют не только обычную атаку, но и скилы похожие по действию(защита, оглушение, ярость) на скилы игрока.
(+) ИИ мобов в целом. Мобы кроме не статичной траектории движения ещё и активно атакуют одну цель то есть если на персонажа сагрился 1 моб, то скоро сагрятся в итоге и соседние.
(+) Мобы атакуют друг друга :)
(+) Между городами можно быстро перемещаться с помощью услуги доставки у моряков(лодочники и капитаны).

) Игра работает на движке Java.
(

) Олдскульная графика и интерфейс.
(

) Разные по стилистике стартовые аватары у героя.
(

) Все мобы быстро перемещаются, поэтому сливать мобов с безопасного расстояния из лука или магией не получится то есть в конечном итоге вы будете сражаться с мобом на ближней дистанции.


* Игра в олдскульном стиле, но при этом довольно залипательная.
* В игре 4 уровня сложности Легкий, Средний, Сложный, Железный человек(очень сложный). На легком уровне можно сохранятся в подземельях, на среднем большинство врагов агрессивные и при этом в подземельях сохранятся нельзя.
* Начал играть за магические классы(сначала клерик потом маг), но в итоге больше всего времени провёл играя за воина.
* На среднем уровне сложности вполне реально играть, но при наличии зелий и нормальной экипировки, а это значит, что без шаманства с значением монет будет сложно. Опыт показал следующее 1 воин, при использовании зелий для восполнения здоровья, может сражаться одновременно с 3-5 противниками на 1-3 уровня выше себя, если же против 1 противника то до 5 уровней выше себя. Маг в лучшем случае может, при использовании зелий для восполнения здоровья и маны, сражаться с 1-2 противниками на 1-2 уровня уровня выше себя.
* Как я уже написал выше у мобов высокая скорость перемещения + они активно агрятся, поэтому на картах и особенно в данжах проходить локацию воином будет проще, чем другим классом.
* Несмотря на различие классов(Воин это танк, плут - ассасин и лучник, клерик - хэви прист, маг - маг и некромант) играть за магические классы почти не реально.
* У всех классов есть умения(проще говоря скиллы). У воина и плута у умений есть только кулдавн (время ожидания до того пока умение не откатится и его можно будет использовать повторно). У клерика и мага кроме времени ожидания есть также расход маны, которая на среднем уровне сложности не регенерируется.
* Вишенкой на торте является то, что зелий для восполнения маны почти не продаётся(только у некоторых лавочников в определённых городах) и также они почти не падают(за 11ч я нашёл всего 3шт). (Для самых внимательных из 11ч в игре 6.5ч были вне стима.) Те зелья для маны, которые продаются не стокаются(т.е. не складываются в 1 стопку, а каждая бутылка зелья занимает 1 ячейку в инвентаре). С другими зельями то есть зелье для восполнения здоровья, зелье невидимости и т.д. проблемы со стоком в 1 ячейку нет. Инвентарь не расширяется, поэтому затарить пару вкладок в инвентаре бутылками для восполнения маны не вариант. Конечно ману и здоровье можно восполнить отдохнув в таверне за несколько монет, но данный вариант подходит только на первых локациях, а вот дальше всю ману можно слить на паре мобов 8+ уровня и дальше нужно или загружать сохранение и проходить сначала или использовать свиток для телепортации в ближайший город, чтобы восполнить ману.


Скитайся по огромному открытому миру, полному опасностей, древних секретов и приключений. Высокая сложность, трудный выбор и уникальный мир. Исследуй, сражайся, заводи друзей и врагов. и главное - отыгрывай персонажа!

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Bugfix for the "achievement reset" bug on recent update.

Steam achievements always reset/popping up again when i launch the game.

so after yesterday localization & bugfixes update, my game keep popping up achievements like if it was recently unlocked, hope the dev can fix it soon

This update includes the translations for most of the new content in version 1.3, as well as dozens of small bugfixes related to the new content. Enjoy!



Easy Money Guide / Wolf Hunter

This Guide will show you how to earn some quick money in the start of you're journey. Kill wolfs for quick money and this guide is gonna show you how and tell you the infomation nessary to do so. Lvl: 3 Wolfs Damaged Pelts / Worth 20 coins Lvl: 4/5/.

Играть без слёз в официальный перевод весьма непросто - масса ошибок и опечаток, поэтому поправил его самостоятельно, чтобы все желающие могли наслаждаться игрой. А ещё чуть позже перевод обновила и дополнила группа переводчиков во главе с Дмитрий Яковлев


How to edit your save to get atttribute skillbooks.

Here I list some of the most common and cost-effective builds for warrior/rogue. One-handed warriors with shield Necessary Skills: Cleave Shield Expert Body Development Duel Heavyhand Option.


Exiled Kingdoms: Beating a Lvl 14 Maticore Boss with a Mob Train.


Exiled Kingdoms Прохождение (Железный Человек)- Часть 25: Прогулка к Аббатству



Exiled Kingdoms Прохождение (Воин) Часть 10 - Гильдия Воинов

This is what 1080 fullscreen looks like on my 4k display

I've tried and tried to like this game but the way enemies scale AND out scale to your level makes progression seem useless.

Ive done the Elder Forest Quest lines. Being a Hard Mode level 21 Mage character. Cleric (lv 22) was a instant cake walk because i know my cleric class inside and out. Wanting to try this on my Rogue & Warrior. If you decided to aid the venarrai through out your game and gained some reputation above Friendly you can enter the elder forest. you can do 2 quests to boost your reputation if you havent. Once you achieve 25 Reputation to Venarrai, you can be Unlock the Beast Master Skill, (basically summons a.

Изгнанные Королевства - это одиночная экшн-РПГ, позволяющая свободно бродить по уникальному миру, полному сюрпризов и приключений. Это изометрическая игра, во многом вдохновлённая классикой: высокая сложность; выбор и последствия; простая, но гибкая система прокачки, позволяющая развивать персонажа огромным числом способов. Каждое свойство персонажа имеет влияние на взаимодействие с миром; новые ветки диалогов открываются высоким интеллектом и зависят от репутации во фракциях, меняющейся из-за совершенных поступков.

Исследуй огромный мир: никто не укажет тебе где скрыты тайники в его 135 локациях. Болтай с более чем 300 НПС с уникальными диалогами и выполняй 90 квестов, начиная от простых задачек на начальных уровнях до эпичных сюжетов с неожиданными поворотами и тяжёлым выбором. Развивай персонажа с помощью 70 умений и сотен различных артефактов. Сражайся со всеми видами монстров и противников, аккуратно выбирая оружие и тактику против каждого, если надеешься победить. И окунись в классические подземелья с ловушками, тайными проходами и внезапной смертью, поджидающей за каждым углом.

Изгнанные Королевства - огромная игра с вручную созданным контентом за 4 года написания и разработки. Она легко обеспечивает 120+ часов геймплея для обычного игрока и намного больше с учётом возможности переиграть.

Предыстория: Мрачное прошлое и дивный новый мир

Столетие назад Андорская Империя была разрушена магическим катаклизмом, впустившим Ужасы в наш мир; человечество было близко к исчезновению. Тысячам жителей удалось сбежать на кораблях в Имперскую Колонию Вараннар: дикий остров, опасный и неизведанный. Совместные упрёки и недоверие не позволили избрать нового императора, и были провозглашены четыре Королевства.

В наши дни молодые королевства по-прежнему борются за выживание в суровых землях, нередко воюя друг с другом. Для многих теперь Империя и Ужасы - лишь легенда. Тебе выпала судьба начинающего искателя приключений, которому нет дела до таких сказок; но намного больше интересуют собственные последние неудачи и нехватка денег.

И вот однажды удача, кажется, повернулась к тебе лицом. Тебе пришло письмо из Нью-Гаранда о том, что ты единственный наследник большого состояния. Ты не припоминаешь родственников в столице Королевства Варсилия, но это точно не остановит тебя в таком деле! Дорога к Нью-Гаранду принесёт немало сюрпризов и научит, что сказки и легенды могут иногда быть вполне реальны.

Читайте также: