Santorini настольная игра обзор

Обновлено: 05.07.2024

Санторини считается одним из или даже «самым самым» романтичным местом на земле , отличительной особенностью острова является геологическое строение, вызванное деятельностью вулкана. Так же в шестнадцатом веке до нашей эры произошло одно из сильнейших извержений, которое привело к затоплению некоторых участков острова и образованию кратера. Все статьи из Интернета гласят, что закаты на Санторини - одни из самых красивых.

Сам городок Тира - столица острова, конечно же небольшой. Как по мне - обойти его основные достопримечательности можно за пару часов. Променад около отеля Atlantic (кстати именно здесь снимали клип группы Доредос „my lucky day”), прогулка по узким улочкам, пара соборов и старый порт - думаю это все, что необходимо увидеть при кратком визите.

Второе ( или первое ?) место, которое является must see на Санторини - это городок Ойя. Из Тиры туда можно добраться за полчаса на автобусе. Оба города - и Тира и Ойя восстановлены после сильнейшего землетрясения 1956 года, каждый городок интересен по-своему и мне если честно не совсем понятно, почему Ойя считается основной достопримечательностью Санторини, в то время как Тира, да и не только она, на острове есть еще несколько интересных мест, не менее интересны и виды там не хуже.

Мое впечатление от Санторини было такое :

  • красиво ? Да, конечно, очень даже . И увидеть это стоит хотя бы один раз.
  • самые красивые закаты ? Я думаю это субъективно. Например , я видела очень романтичные красивые закаты на Гран Канарии или в Керале в Индии, в Батуми и в Барселоне, на озере Охрид в Македонии, в Сан Франциско . этот список могу еще многими местами продолжить, для меня каждый закат был красив по-своему, поэтому насчет «самый красивый» - так утверждать не могу
  • самое романтичное место в мире ? Романтичное, бесспорно. Опять же, зависит от туристического опыта и личного восприятия. Ведь и «рай в шалаше» никто не отменял :)
  • безумно дорого и много туристов . А вот это правда. Я смогла съездить дешево по причине всем известной - карантины испортили потоки туристов и сейчас страны всеми силами завлекают хоть кого то низкими ценами. Но даже сейчас в Ойе туристов было уже много. Не могу представить, какой муравейник был там в «обычное время» и какие получались фотографии . Боюсь что вечно с чей-то моськой или палочкой для селфи :)

Ну. вот как-то так :) Кто там был, пишите в комментариях, согласны ли и что думаете - рай ли Санторини неземной или раскрученное место ?

Если Вам понравилась статья - поставьте лайк 👍 и подпишитесь на мой канал :)

Про первую поездку в итальянский Бергамо и о том, что итальянцы думаю про истерики СМИ - я рассказывала здесь

Как прошёл мой полёт в Таллинн после коронавирусного дурдома - я рассказывала здесь .

Как я резервировала время посещения WC 😂😂😂 в самолёте Райнейр - здесь

Так же рассказываю о том, как еще во время карантина я летала в Амстердам и бродила из Чехии в Германию пешком

Без богов весьма неплохой и играбельный абстракт, но без изюминки, чувствуется, что чего-то не хватает. А вот с картами богов огонь. У каждого бога своё спецсвойство, что отличнейшим образом сказывается на реиграбельности. Играли только дуэльно.

Жаль, что игру не локализовали. Можно, конечно, взять из-за рубежа (дорого) или на Али (как качество, кто брал?)(да и арт там так себе, хотя карты можно и перепечатать).

не понял, что за умение.
Подскажите.

Если в начале вашего хода рабочие оппонента стоят не рядом друг с другом, то в этот ход вы можете использовать их специальное свойство, а оппонент в свой следующий ход его использовать не может.
Иными словами, если противник не будет держать своих рабочих рядом, то временно отдаст свою спецспособность вам.

В моей версии игры нет картонки моря под остров. У кого она имеется, можете, пожалуйста, отсканировать в цвете и поделиться?

Дополнение купите, там есть эта картонка моря.

Т.к как игру не достать, да и стоит недешево. Решил распечатать на 3d принтере, нашел на всем известном сайте компактную, складную версию. Спустя несколько дней (деталек все таки много) имею эту красоту. Всем советую, очень удобно, с собой всегда можно взять. По поводу самой игры, мое мнение, нужно обязательно поиграть достаточно партий по обычным правилам, и когда кажется, что начало надоедать, вводим "богов" и тут понимаешь что игра просто огонь! Огромная вариативность, азарт, и просто весело порой.

На али легко достать

можно ссылку на али?

Дайте пожалуйста ссылку на этот известный сайт. У них есть чертежи или надо самому искать?

thingiverse я полагаю

Топчик на двоих

Вопрос к знатокам Santorini!
Афина блокирует перемещение вверх противника в следующем ходу. Но действует ли это на спец.возможности других богов, Минотавр или Аполлон, которые могут меняться местами с фишкой игрока, тем самым поднимаясь вверх.

Продает кто в Красноярске?!

Подскажите пожалуйста, какие протекторы подошли для карт?

Насмотревшись обзоров, заказал на eBay. Игра прекрасна. Как в классическом варианте, так и с богами. Внешний вид на отлично. Брал с дополнением, но пока не добрался до него- есть опасение, что может не зайти. Кто освоил Золотое руно, как вам?

Ребята, не до конца понятно, как играть персонажа: Харибда. Может кто разобрался хорошо ?

В файлах игры есть карточки богов с текстом вместо инфографики, там все понятно.

объясните кто нибудь пожалуйста.игра написана на 4. в правилах есть и раскладка карт богов на 4. а фигурок 6. по 2 на брата.и в правилах написано что 6.

Всё просто: если играете втроем, то у каждого игрока будет по две фигурки (в сумме 6). Вчетвером игроки делятся на две команды, используется только 4 фигурки (по 2 на команду). При игре вдвоем у каждого также по 2 фигурки.

Спасибо.мне одному показалось что боги как то не сильно сбалонсированы.особенно пан и кронос.а тритон бесконечно что ли может по краю перемещаться?

Боги не сбалансированы, это факт. Поэтому у многих есть банлист (несколько богов, с которыми, по мнению разработчиков, не стоит играть этим персонажем).

На сколько я понял, Тритон получает дополнительное одно очко движения если входит в клетку на периметре. Ключевое слово входит. На английском "Moves into perimeter".

Хронос хорош только при затянутых партиях. Ну и его Атлас контрит, не давая завершать не нужные башни (например).

Ну а Пан, с ним все просто. Его же цель спрыгнуть с двух этажей вниз. У нас была партия на троих, в которой Атлас все закидал куполами, Афродита контролировала всех рабочих, и Пан еле-еле смог выиграть прыгнув с третьего на первый. И на самом деле, можно признаться, что Пан бы не выиграл, если бы у оппонентов не замылился глаз.

Да и многие боги были сделаны чисто фановыми. Посмотрите например на Эроса и его альтернативную победу. Или на Бию, которая убивает чужих рабочих. Перечислять всех не имеет смысла.

Берите третьего игрока, желательно чтобы все были внимательны, тогда это все не будет казаться таким страшно несбалансированным. У нас творится обычно жутчайший хаос, в котором каждый может вырваться вперед.

У нас Пан один из самых бесполезных богов, прыгать ему никто не даёт, а полезных способностей у него нет. А тритон может бегать по периметру, да, потому что независимо от того, откуда он "moves" важно, чтобы это было "into perimeter".

Про Пана согласен.
А вот с Тритоном. слишком крутая способность бесконечно бегать по периметру, и выпрыгивать оттуда на 1 клетку под конец.
Хотя даже перечитав снова, выходит что именно так и есть. Тобишь карта не дающая строиться по периметру.

А зачем пан прыгал с третьего этажа, ведь фигурка рабочего на третьем этаже = победа в игре?

Наврное потому, что у нас Пан имел дополнительную цель. Он не выигрывал на третьем этаже, а только тогда, когда спрыгивал. Это придавало своего шарму и сложности игры за него.

хм, так выходит, что вы победное условие у Пана не просто изменили, а сильно поломали и усложнили) По идее у него дополнительный вариант на победу - иначе Пан становится и в правду бесполезным и без каких-то своих преимущественных особенностей.

Да, именно поэтому я и уточнил, про то что мы все сильно усложнили, спасибо что повторили.
Не смотря на это всем было интересно. Даже с такими ограничениями Пан умудрился выиграть, как я и писал выше.

Но теперь, конечно, я буду играть эту карту по правилам (если только не найдется желающих попробовать сыграть с данным усложненным хоумрулом).

а Пану обязательно прыгать именно с третьего этажа ?)
Ему, чтобы выиграть надо прыгнуть вниз на 2 или более (то есть 3) уровня/этажа.
С 3го этажа прыгать, пожалуй, бессмысленно, тут и говорить нечего, ведь игра заканчивается при вхождении одного из рабочих на третий этаж.
Но штука в том, что помимо трех этажей есть еще "безэтажный" уровень земли, т.е. игрового поля. Таким образом Пан выигрывает спрыгнув со второго этажа на первый (спуск на 1 уровень вниз), а после с первого этажа на землю/поле игры (вот вам заветный 2ой прыжок).
У меня все)

Это два перемещения за ход? Брр. Пан выигрывает просто спрыгнув с 2го этажа на землю.

Очень понравилась игра, хоть и не люблю абстракты. Но возникла пара некомфортных моментов.
1. Насколько я видел в обзорах, поле у игры устроено так, что башни по нему могут свободно двигаться. Как по мне, это весьма неаккуратно выглядит, было бы гораздо удобнее, если бы нижние элементы башен хоть немного фиксировались на поле, а не совались как попало.
2. Весьма странные способности у некоторых богов, которые с непривычки очень даже бесят. Играл в планшетную версию игры, долго возмущался имбовости Медузы. Мало того, что ее способность очень имбовая, так она еще и срабатывает не только у только что ходившего работника Медузы, а даже и у второго работника, который в этот ход не ходил. Это произвол)

>1. Насколько я видел в обзорах, поле у игры устроено так, что башни по нему могут свободно двигаться. Как по мне, это весьма неаккуратно выглядит, было бы гораздо удобнее, если бы нижние элементы башен хоть немного фиксировались на поле, а не совались как попало.

— Сыграно партий 15-20, никогда не было проблемой что фундамент не фиксируется

Локализации не намечается?

А вдоль дороги мертвые с косами стоят.

Странно, что никто не берется за локализацию)

Как я слышал - Roxley Games сильно много денег за локализацию хотят.

Скоро мы забудем об этой игре и она нафиг никому не нужна будет)
И да, проблема именно в жадных и не очень адекватных правообладателях.

А главное не понятно, что вы ждете от локализации. Правила на русском выложили, бери да печатай.
В остальном игра языконезависимая.

А, я понял, это у вас такой прикол, написать под всеми языконезависимыми играми пост про локализацию. Весьма остроумно!

Ничего остроумного в этом нет. Просто вы видимо не знаете, что такое локализация!

Тут вы правы, у меня наверное нет ничего локализованного в коллекции. Надеюсь ничего интересного не упустил.

Конечно, упустили, потому и насобирали всякую шушеру. Но не расстраивайтесь - всё у вас ещё впереди!

Зависть - это плохо.

Скоро - это когда? Уж два года прошло, а все помним, любим.

Брасс тоже от Роксли.

Чтобы внести ясность - о правах на локализацию договаривались со Spinmaster, а не с Roxley, которые спинмастерам продали права на игру.

У нас международная версия, там правила на русском уже вшиты. То есть по факту, игра уже локализована, её просто в большом количестве нужно привезти и рекламировать.

Так в чем вопрос)

"Абстракты не продаются" или подобная идея.

Примитивные абстракты да, не продаются.

Нужно что-то как минимум на уровне сложности и комплексности "Улья", а лучше шахмат.

в чемже разница спросите вы буквально в паре компонентов в американской идет поле с водой а в мексиканской нет от того и размеры коробок разные

Есть ли способ удобного хранения компонентов этой игры? Кроме зиплоков;) поделитесь, пожалуйста!😊

У миплхаус под нее сет вроде был

Перевел все карточки, включая промо и ещё не вышедшее дополнение, а также правила игры. Ссылка в "Файлах".

Коллеги, в чем разница между версиями от Roxley и Spinmaster?

1. В версии от спинмастера нет нижнего поля-океана

2. Спинмастер не выпускает доп golden fleece, вследствие чего в правилах нет описания героев из него

На днях вышло издание допа The Golden Fleece от Спинмастер, в которое входит поле-океан.

Удивительно, но нам с любимой женой игра не зашла. Очень красивая, приятная, простая, элегантная, бла-бла-бла, всё это верно. Но она не смогла затянуть.
Сначала сыграли две партии (на двоих) по базовым правилам. Вроде и интересно, но. не затягивает. Еще сыграть не хочется, и всё тут. В голову приходит англицкое словечко "meh".
Слишком просто, хоть и тактично.
Выставили на продажу, и пока искался покупатель, всё больше меня одолевали сомнения, ведь такая расхваленная игра, всем так нравится, первая десятка абстрактов и семеек на bgg. Мы же не распробовали! И с вернувшимися ожиданиями сыграли еще три партии, одну опять по базовым, и две партии с богами.
И впечатления оказались практически теми же самыми. Да, боги разнообразят игру, да, они заставляют думать иначе, так будто играешь во что-то другое, но сама суть не меняется, и она, да простят меня фанаты, (наше личное мнение) скучна! Что характерно, скучна она и мне, любящему сложные игры, и жене, которая любит игры попроще и в идеале не дольше часа.
Уот так уот.
Хит хитом, а вкусы вкусами, поставить больше шестерочки игре не могу, хоть убейте.
Продал, и не жалею.

Встречайте, самая красивая абстрактная настольная игра Santorini, конечно же по моему скромному мнению. Когда-то год назад у меня уже была эта игра с дополнением Golden Fleece и мне удалось поиграть всего раза 3-4, а дополнение так и не было опробовано.

Игра мне очень понравилась, с первой же партии оправдала все ожидания, а пластиковые компоненты из которых состоит игра, выше всех похвал.

На игровом поле у нас со временем строятся домики из трех этажей и купола, в точности, как на реальном острове Santorini.

Задача в игре очень простая, вам нужно забраться на третий этаж и победа ваша, но перед этим нужно его для начала возвести, с помощью ваших строителей. Сложность победы заключается в том, что ваш соперник после вашего строительства, может застроить третий этаж куполом и тогда вы не сможете забраться следующим ходом на возведенный вами этаж и нужно будет строить новые дома. В игре около 50 карт богов, которые добавляют игроку уникальную возможность в игре, что усложняет задачу т.к. теперь придется следить еще и за дополнительными правилами, но вы можете играть и без карт, в обычный режим, он тоже хорош! Одна партия в Santorini длится 10-15 минут.

К сожалению это всё же дуэльная игра, хотя заявлена и на четверых игроков, поэтому брать ее на игротеку, чтобы поиграть, было как-то нецелесообразно, ведь там, как правило собирается много народу и все хотят поиграть во что-то более комплексное и тратить время на маленькие игры, никто не хочет. Поэтому Santorini лежала на полочке и пылилась, пока я играл в другие игры и было решено пока от нее избавиться до лучших времен.

И вот прошло не мало времени, появился блог " Полка желаний ", который еще больше усилил желание вернуть эту игру в коллекцию и я думаю пора ей занять почетное место на полке, среди лучших игр :) Желание еще и усиливает не опробованное дополнение, которое возможно сделает игру еще интереснее ^_^

На сегодняшний день, для меня эта игра является лучшей абстрактной игрой для двух игроков.

К счастью достать данную игру не так сложно, поэтому можно купить её в любой момент и поставить на полочку, правда придется везти из-за границы, в России такая игра не продается, хотя можно встретить на барахолках. Если вы захотите приобрести Santorini с дополнением, то готовьтесь выложить около 5 тысяч с доставкой (база

1500). Жаль, что никто так и не берется ее локализовать, хотя бы решили бы проблему цены и доступности.

Надеюсь вам интересно следить за моим списком желаний, а пока подписывайтесь, дальше больше!

Пишите в комментариях, играли ли вы в Santorini? Если играли, то как вам эта игра? Как вам дополнение Golden Fleece? Если не играли, то хотели бы поиграть?


Тов. SerPon поделился на форуме ссылкой на комплект материалов для изготовления игры Santorini. Это красивый абстракт про выставление фигурок на клетчатое поле с элементами «божественного вмешательства».

Комментарий по подборке:

Синопсис: Вы древнегреческие боги, пришедшие на остров Санторини ради того, чтобы достигнуть превосходства в первой в истории божественной игре.

Победа в Санторини достигается двумя путями: если вам удастся поднять двух ваших рабочих на здание высотой в три этажа, или же если ваш оппонент потеряет возможность двигаться по полю. Вы перемещаете рабочих, используя их для возведения зданий, или же для того, чтобы загнать с помощью этих же самых построек ваших противников в угол.

Читайте также: