Resistance 3 обзор

Обновлено: 06.07.2024

Стартовые проекты для каждого нового поколения консолей — это всегда поле для экспериментов и надежд. Первые игры для каждой из игровых систем демонстрируют игрокам то, что их будет ожидать в будущем, совершенно новый технологический скачок, отточенные механики и многое другое.

Во времена выхода PlayStation 3 и всех этих потрясающих технических демонстраций от Sony в рамках различных конференций, люди буквально верили в новый технологический скачок в грядущем поколении систем, а первые игры должны были показать мощь системы в полном объеме и её возможный потенциал.

PlayStation 3 вышла в свет в Ноябре 2006-го, а вместе с ней на свет появился один из первых современных шутеров от первого лица на консолях — Resistance: Fall of Man.

Для начала стоит отметить, что за разработку «Сопротивления» ответственна Insomniac Games. И если вы помните эту студию лишь из-за Sunset Overdrive или же Marvel’s Spider-Man, то вам явно пора пересмотреть свои взгляды. Адепты культа PlayStation наверняка помнят такие легендарные игры, как Spyro и Ratchet and Clank — это творчество Insomniac Games.

Для авторов платформеров Resistance: Fall of Man едва-ли не стал первым опытом в жанре шутер от первого лица в том понимании жанра, в котором мы его на 2021-й год представляем. До этого Insomniac всё же успела отметиться проектом Disruptor, который тоже был шутером от первого лица, но то случилось в далеком 1996-м году.

Изначально Resistance разрабатывался под кодовым названием I-8, так как игра стала восьмым проектом в карьере студии. Впервые Fall of Man можно было увидеть воочию в ходе E3 2005 года — проект изобиловал новейшими графическими технологиями, в частности продвинутой разрушаемостью и рельефными текстурами, которые конечно же невозможно было уместить на двухслойный DVD и именно здесь нам и необходим хваленый Blu-Ray на PlayStation 3. Сейчас, спустя 15 лет после выхода игры, подобные заявления выглядят не более, чем пылью в глаза доверчивым и непуганым покупателям новенькой консоли.

История серии Resistance: часть первая — Resistance: Fall of Man

Так проект выглядел в 2005 году, по пути к релизу игра значительно изменилась внешне

Игровой процесс Resistance: Fall of Man представляет собой чистокровный шутер от первого лица в сеттинге альтернативной истории с довольно интересным футуристическим вооружением, но на этом всё особенности игры и заканчиваются. Мне действительно не понятно, почему критики на момент выхода весьма высоко оценили этот проект, ведь детище Insomniac Games не стесняется использовать фишки геймдизайна начала 2000-х годов, которые устарели еще тогда или из раза в раз загонять игрока в абсолютно безвыходные ситуации.

История серии Resistance: часть первая — Resistance: Fall of Man

Несколько раз за прохождение игроку дадут под управление танк, джип и транспорт Химер.

Стоит отметить, что положительные стороны в игровом процессе Resistance: Fall of Man все же есть: игра нередко (чаще во второй половине) пытается заигрывать с иммерсивностью и не боится делать отсылки в сторону незабываемой Half-Life 2 от Valve.

Insomniac Games в качестве театра военных действий выбрали Великобританию, что позволило авторам использовать в качестве прототипов такие известные места и локации, как Ноттингем, Манчестерский собор и многие другие.

И тут мы плавно подступаем к сюжету. История Fall of Man несмотря на свою простоту подаётся невероятно стильно. Загрузочные экраны и прочие заставки зачастую стилизованы под кадры исторической и военной хроники, а игра нередко заигрывает с реальной историей в рамках своей альтернативной вселенной.

По версии сценаристов в 1900 годах на территорию России вторглась инопланетная раса, именуемая Химерами. Простые русские Иваны явно не знали, как противостоять пришельцам и поэтому инопланетяне стремительно заразили всё население России вирусом Химер, подвергнув тем самым его мутации и превращению в себе подобных. К началу 1949-го года Европа пала под угрозой Химер, а полчища мутировавших в результате заражения людей превратились в ужасных инопланетных тварей, от простой пехоты, до тяжеловооруженных бойцов.

В 1951 году США высылает на помощь Великобритании рейнджеров для старта операции «Освобождение», за одного из них нам и предстоит играть — Нейтана Хейла. Практически в самом начале игры протагонист попадает в засаду Химер и заражается вирусом. Будучи единственным выжившим, главный герой обнаруживает, что он устойчив к мутации и вместо мучительной смерти обретает ускоренную реакцию и другие рефлексы. Что, впрочем, практически никак не отражается на игровом процессе вплоть до финала и лишь в сиквеле, о котором мы поговорим в следующий раз, будут видны разительные изменения героя. Как внешние, так и внутренние.

История серии Resistance: часть первая — Resistance: Fall of Man

Далее герой встретит множество пустых и безликих персонажей, но среди всего спектра стоит отметить, пожалуй, Рэйчел Паркер — от её лица и ведется повествование в загрузочных экранах и других катсценах.

Помимо прочего, Хэйл повстречает «Ангела» существо, которое контролирует разум Химер и в том числе главного героя.

В ходе многочисленных сражений Нейтан узнает, что Химеры по всей Британии откопали целую сеть башен, которые были под землей еще до вторжения пришельцев. Они позволяют Химерам контролировать климат Земли, ведь враги не переносят низких температур.

Последний сюжетный сегмент Fall of Man посвящен прорыву к одной из башен и её последующему уничтожению. Процесс мутации начинает все больше влиять на Нейтана, но тем не менее он доводит свою миссию до конца, уничтожая башню, которая в свою очередь запускает цепную реакцию, благодаря которой в Великобритании наступает зима, а Химеры массово вымирают, но лишь на территории Соединенного Королевства.

В сцене после титров можно увидеть, как главный герой, находящийся на одной из последних стадий мутации, после некоторых раздумий сдается отряду неизвестных солдат, что является весомым намеком на сиквел.

История серии Resistance: часть первая — Resistance: Fall of Man

Как можно заметить, сценарий Resistance: Fall of Man не блещет выдающимися поворотами и не стесняется всяческих отсылок на другие классические Si-Fi-произведения, включая «Чужого» и многие другие. Впрочем, то, как авторы стилизовали историю, её подачу и прочие элементы, позволяет выделить этот проект и в некоторой степени даже похвалить его за некоторые артистические решения и приёмы.

Как я уже упоминал ранее, критики оценили Resistance: Fall of Man весьма высоко, но я волен с этим не согласиться. Сейчас, с высоты 2021-го года стоит отметить, что игра не предлагает чего-то уникального и свежего, кроме сеттинга и пары действительно клевых элементов. Даже на момент своего релиза.

Некоторые критики говорили о Resistance, что-то вроде «Это Call of Duty с инопланетянами» и с ними нетрудно согласиться. Ведь несмотря на все попытки в нарратив и даже появление коллекционных предметов, Resistance не более, чем аттракцион на один раз, да, красивый, да, яркий, но не оставляющий ни единой мысли после себя. Даже в плане технологий Resistance: Fall of Man лишь набросок. Killzone 2, вышедший всего лишь двумя годами после, выдает куда более сочную картинку на далеко не самой передовой PlayStation 3. Разве что, Sixaxis разрешают потрясти в паре мест, но смог пройти игру даже без использования гироскопов.

Тем не менее, стоит подчеркнуть, что Fall of Man определенно выстрелила, уже в 2007-м тираж игры составил порядка 2 млн. копий. Это позволило Insomniac Games впоследствии выпустить несколько карт для мультиплеера в качестве платных дополнений, но так как сервера сетевых режимов серии были отключены ещё в 2014 году, оценить его не представляется возможным…

Такой получилась Resistance: Fall of Man — не прорывной, не технологичной, но за счет релиза в стартовой линейке PlayStation 3 игра получила даже немного больше внимания, чем того заслуживала.

Стоит ли поиграть в неё сейчас? Если честно, я не думаю, что Resistance на текущий момент сможет подарить какие-то уникальные ощущения и комфортный игровой процесс, отличный от того, что мы привыкли видеть в шутерах от первого лица на остальных платформах. Пусть лучше проект так и остается в истории, как одна из первых игр для невероятно амбициозной на тот период PlayStation 3.

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

Insomniac Games, видимо, сами того не понимая, были в миллиметре от того, чтобы создать один из самых запоминающихся шутеров в истории.

Что ни говори, но эксперименты — это хорошо! Вне зависимости от результата, они способны показать, что стоило изменить, а что оставить и не трогать. Видимо, таким девизом и руководствовались Insomniac Games, создавая Resistance 2 (моё мнение о котором вы можете почитать вот здесь) — в итоге получившийся блин если не оказался прогоревшим комом, то как минимум был слабо похожим на, собственно, блин. Студия сильно рисковала, залезая в стан к зрелищным шутерам на вечерок другой, и в итоге раздробила фанатское комьюнити на пополам, оставив как массу восторженных, так и недоумевающих игроков.
Впрочем, какой бы спорной не была вторая часть, сбрасывать франчайз со счетов на тот момент никто не собирался и подавно. После её выхода, Insomniac Games начали ещё сильнее расширять вселенную новыми тайтлами — среди них оказались комиксы, портативное ответвление для PlayStation Portable с подзаголовком «Retribution» и даже отдельная новелла от Уильяма Дитца под названием «Gathering Storm».

Через какое-то время «Инсомниаки» устали тянуть канитель и презентовали долгожданный триквел, вновь оказавшийся не похожим на своих предшественников. С одной стороны — это возвращение к корням Fall Of Man с угнетающей атмосферой и олдскульными примочками в геймплее. С другой — это всё ещё что-то свежее и невиданное в серии. Впрочем, схватив в руки геймпад, меня волновал вовсе не вопрос оригинальности — будет ли в это приятно играть вот уже третий раз? Пора узнать ответ на этот вопрос!


Дела семейные, семейные дела

Не будет лишним сделать предупреждение о том, что начало событий третьей части — огромный спойлер для тех, кто не знаком с финалом второй игры… Если вас страшат некоторые сюжетные подробности игры 7-летней давности, о которых вы не в курсе — рекомендую не читать… Остановив очередное нападение химер и покончив с Дедалом, главным антагонистом второй части, Нэйтан Хейл тронулся умом и почти стал химерой. Понимая, что его участь предрешена, один из второстепенных персонажей Джозеф Капелли, сам того не хотя, проделывает несчастному дырку в голове. И ведь сомнения были не напрасны — в военном подразделении А.С.Н.И.П. по головке за этот поступок его не только не погладили, но и настучали так, что нашему Джо пришлось уйти на все четыре стороны и забыть о службе, как о страшном сне. Но смерть Хейла всё-таки принесла свои плоды — извлечённое из его бренного тела вещество легло в основу вакцины Фёдора Маликова, способной покончить с химерской заразой раз и навсегда.
А между тем на дворе Август 1957 г. Несмотря на попытки отсрочить наступление химер, обстановка бесконечно далека от нормы — 90% населения Земли либо мертвы, либо поражены вирусом, в то время как остальные 10% прячутся в потёмках или стараются бороться за выживание, занимаясь обороной поселений. Джо (теперь в роли не второстепенного болванчика, а полноправного героя пьесы) остепенился и, казалось бы, почти забыл о пережитом во время службы в А.С.Н.И.П. — он по-прежнему старается защищать обычный люд от напастей, но уже в составе партизанского движения в штате Оклахома. Там же наш протагонист живёт совершенно обычной жизнью со своей супругой Сьюзан Фарли (и по совместительству сводной сестрой Нэйтана Хейла) и маленьким сыном Джеком.

Увы, но семейная идиллия длится недолго, поскольку химеры зря задницы не отсиживали и готовятся нанести новый сокрушительный удар, способный в прямом смысле заморозить планету и не дать шанс человечеству пережить грядущую зиму. Тут-то и возвращается наш старый знакомый Фёдор Маликов, ведь именно он знает, как предотвратить глобальное похолодание. Джо принимает трудное решение, в ходе которого всё же отправляется со стариком в далёкий путь до Нью-Йорка, где и расположился зловещий терраформер.



Не влезай — убьёт!

При создании Resistance 3 и её сценария в частности, Insomniac Games вновь решили резко изменить контраст и перевернуть всё с ног на голову. Но в отличии от сиквела, настолько же яркого, насколько и глупого, третья часть делает шаг в сторону серьёзного и гораздо более взрослого подхода к вселенной и повествованию. Отныне нашего протагониста, в кой-то веки, можно назвать весьма самодостаточной личностью со своими целями и проблемами, а не серой картонкой с рожей кирпичом на всю игру. Джо Капелли — парень пусть и не из робкого десятка, но всё же далеко не «Рэмбо», каким иногда я представлял себе Нэйтана Хейла во время прохождения предыдущих частей. Половину сюжета он с упоением занимается процессом самобичевания из-за событий прошлого и тоскует по жене с сыном (порой настолько, что даже вещие сны про них видит), попеременно стараясь заботиться о состоянии господина Маликова и помогать встретившимся по пути выжившим. Впрочем, комплекс «главного героя» и «спасителя планеты» никуда не делся и присутствует в полной мере, но зато компенсируется неплохо прописанным бэкграундом, в результате чего протагонисту можно, и даже хочется сопереживать.

Похвалить авторов стоит и за отличное чувство меры — сценарий умело балансирует на грани апокалиптической драмы в духе «The Road» Кормака Маккарти и лихого боевика со зрелищными сценами. Игра отлично чередует круто поставленный экшен и шокирующие моменты, но не перегибает палку, благодаря чему не превращается в слёзовыжимательную мыльную оперу и поддерживает интригу вплоть до финальной сцены. При этом сама подача, как и прежде, максимально проста и незатейлива, но гораздо более логична и последовательна. Есть герой и цель, до которой нужно добраться любой ценой, а между ними — множество неожиданных поворотов и выгребных ям. Никакого «Мистера Зло», строящего свои коварные планы. Никакого информационного поноса и попыток с серьёзным лицом донести до игрока важность задания. Это самое что ни на есть чистое роуд-муви, где большую часть времени протагонист прокладывает свой путь в гордом одиночестве, лишь изредка натыкаясь на второстепенных персонажей. Такие истории — не частое явление в видеоиграх, и крайне неожиданно видеть подобный стиль повествования именно в Resistance 3.

Окружающая обстановка изменилась под стать сюжету. В предыдущих частях локации пусть и радовали глаз, но выглядели словно декорации театра, на котором в обязательном порядке разворачивалось побоище, и ощущались какими-то статичными и неживыми. Триквел неожиданно щеголяет мелкими деталями с первых минут — мысль о том, что перед тобой не чистокровный шутер, а размашистая RPG на подобии Fallout, где разговорившийся NPC может в любой момент послать игрока выполнить какое-нибудь второстепенное поручение, не покидает ни на секунду. Слева полупьяный механик поздоровается и расскажет о том, что он делал в прошлый четверг, а справа перед вами радостно начнёт лаять собака. Во время сюжета на фоне то и дело начнут воспроизводиться радио-переговоры обычных жителей, разыскивающих своих родных или просто пытающихся предупредить о надвигающейся опасности. Согласитесь — в отличии от эпичной, но до боли поверхностной Resistance 2, в такой постапокалипсис поверить гораздо легче. В плане арт и геймдизайна тоже заметен огромный скачок вперёд — локации разнообразны и выверены чуть ли не до каждой текстурки, а некоторые прекрасны и атмосферны настолько, что возникает желание остаться в них подольше и обследовать вдоль и поперёк. Отчасти за это стоит поблагодарить и улучшенный движок, созданный самой Insomniac — в отдельные моменты Resistance 3 смотрится великолепно, порой настолько, что мысли о семилетней давности вылетают из головы сами собой.



Опять метель, недавно ж вроде Август отгремел

Олдскульный аттракцион

Как уже было упомянуто в начале статьи, Resistance 3 в какой-то мере действительно вернулся к истокам самой первой игры в серии. Многие приняли в штыки различные упрощения и ограничения сиквела, так что в триквеле вам придётся вспоминать старые привычки, приобретённые в процессе прохождения Fall Of Man. Начнём с хорошего: арсенал вновь не ограничивается лишь двумя орудиями, так что игроку позволено выбирать любую пушку на свой вкус и усмотрение. Благо, как и всегда, выбор богат и разнообразен — Insomniac Games и тут остаются верны себе. Однако до откровенного паразитирования на механике Fall Of Man разработчики не дошли и предложили кое-какие небольшие новшества. Одним из них стала необычная, но весьма простая прокачка снаряжения. К счастью, копаться в меню апгрейдов не нужно — уровень растёт в зависимости от того, насколько виртуозно вы вышибаете мозги противникам. С каждым повышением игрок получает мелкие полезности, например при использовании снайперской винтовки враги помечаются небольшим указателем и, как следствие, заметить их становится гораздо легче.

Регенерация здоровья отправилась под нож, и это положительно сказалось на динамике поединков. В Resistance 2 восстановление было реализовано крайне странным образом и создавало массу неудобных ситуаций. Здесь же разработчики принуждают действовать молниеносно, поскольку стоять на месте или пассивно отсиживаться за стенкой — не лучшая стратегия. Более того, аптечки не лежат в укромных местах, как это было ранее — зачастую они выпадают с трупов врагов, что мотивирует убивать супостатов ещё больше.



Капитан явно доволен своей работой, судя по игнорирующим его химерам.

Да и вообще, если говорить о геймплейной механике в целом, то она доведена не то что до ума, а до яркого блеска. Всё, что вызывало раздражение в предыдущих частях, тут устранено, как класс. Баланс теперь не похож на огромный костыль, мешающий нормальному функционированию остальных компонентов — он вовсе не оказуалил игру, но сделал её более тонкой и расчётливой в плане подкидывания трудностей. Моментов, где проигрыш случается не по вине игрока, а из-за плохого геймдизайна и неуместных толп врагов, нет вообще — такая честность по отношению к играющему не может не радовать. Удивительно, но масштабная работа над изъянами заметна и в более мелких вещах, вроде стрельбы и ощущений от неё.

Несмотря на заметный уклон в сторону старых и покрытых мхом экшенов, зрелищность никуда не пропала. Но если Resistance 2 баловал ей так часто, что становился нелепой пародией на популярные миллитари-шутеры, то третья часть дозирует как моменты спокойствия, так и спинномозговые занятия. Cтремительная смена игровых ситуаций не даёт игроку отложить геймпад в сторонку и надолго удерживает у экрана. Здесь неспешная экскурсия по затопленному городку на лодке резко сменяется обороной пивного бара, а после неё героя закидывает в подобие Рэйвенхольма (свой отец Григорий прилагается) с отстрелом набегающих тварей. Ну а за эпичную баталию между химерами и гигантской неведомой зверушкой, во время которой протагонисту предстоит дотащить энергетическую батарею в целости и сохранности, хочется вручить какую-нибудь денежную премию — не буду вдаваться в глубокие подробности, это надо видеть самому!

Увы, но без оплошностей и маленьких огрехов не обошлось. Техническая часть зачастую пестрит багами и сломанными скриптами, не позволяющими продвинуться дальше по сюжету. Последние главы заметно сбавляют обороты и по-своему темпу очень напоминают Fall Of Man с его однообразными и порой уж очень затянутыми перестрелками. Финал и вовсе способен расстроить тех, кто уповал на грандиозное завершение трилогии, поскольку от него там ничего нет, кроме слова «грандиозный». Всё же от такого длинного и насыщенного приключения ждёшь чего-то большего, чем жалкая катсцена длиной в полторы минуты… Тем более, если это приключение затронуло аж три весьма продолжительных по современным меркам синглплеерных игры.



«Эта деревенька наверняка могла бы стать отличным местом для съёмки зомби-боевика.»

Франчайзы, эволюционирующие с каждой последующей игрой в положительную сторону — редкий и необычный гость в игровой индустрии. Некоторым удаётся избавиться от предыдущих ошибок, но вместе с этим и наделать немало новых. Какие-то же просто топчутся на месте и не предлагают ни того, ни другого, образовывая застой и отсутствие хоть малейшей свежести в идеях. Довольно неожиданно видеть среди всего этого многообразия серию Resistance, которая не только становилась лучше от части к части, как игра в целом, но и менялась в плане настроения и подхода к разработке. Триквел — своего рода апогей, вершина, достигнутая Insomniac Games за 5 лет существования франшизы. Один из редких примеров того, как пусть и не гадкий, но неряшливый утёнок, превратился в прекрасного лебедя и по-настоящему достойного представителя жанра.

Естественно, как и у любого другого уважающего себя игрового продукта, в нём есть изъяны и шероховатости, но на них хочется закрыть глаза, поскольку Resistance 3 — отличная игра. Она выверена от начала и до конца, она приятно играется, она атмосферна и завораживающе красива — таких качеств уже достаточно для того, чтобы понравиться среднестатистическому игроку. Insomniac Games подарили нам интересное и захватывающее приключение с интригующей и крайне личной историей — пускай несколько банальной и не самой оригинальной, но цепляющей и преподносящей саму вселенную «Сопротивления» под другим, неожиданным углом. Возможно, она не отложится в анналах игровой индустрии и через пару лет останется в памяти просто как неплохой постапокалиптический шутер от первого лица. Но разве каждый представитель жанра должен переворачивать устоявшиеся правила и быть шедевром своего поколения? Нет, это неправильно и слишком утопично для современной гейм-индустрии.


Жанр: First Person Shooter
Издатель: Sony Computer Entertainment
Разработчик : Insomniac Games
Дата выхода: 9 сентября 2011
Платформа: Playstation 3
Мультиплеер: 16 players, Co-op
Официальный сайт

Действия игры происходят в августе 1957 года, через четыре года после завершения Resistance 2. Когда мы оставили лейтенанта Натана Хейла мертвым на поле боя, против вторжения Химер. Joseph Capelli был с позором уволен из Армии США за убийство Хейла. К этому времени Химеры полностью захватывают планету, Capelli отказался от, казалось бы, безнадежной борьбы и укрылся в подземном убежище в городе Хейвен, штат Оклахома, вместе с женой и маленьким сыном. Но так как климат планеты продолжает меняться, доктор Федор Маликов считает, что Капелли вместе с учеными обязаны нанести сокрушительный удар против оккупационных сил Химер. Для того, чтобы защитить своих родных, Capelli должны оставить семью. Он вместе с Маликовым отправляются в путешествие по опустошенной Америки, пробиваясь из Хейвена, штата Оклахомы в Нью-Йорк.По пути, они встречают остатки выживших людей.

Resistance 3 возвращается с новым арсеналом инновационных видов оружия, включая классику, Bullseye, Auger, Rossmore, и Marksman, и увеличение огневой мощи каждой из них, с новой системой модернизирования оружия. Игроки теперь имеют потрясающее оружие, которое дает вам стратегический выбор для любой ситуации, с которой они сталкиваются.

AI Химер стал более умным и гибким. Insomniac создали такую кинематографическую атмосферу игру, которая дает Химерам большое преимущество:теперь вы нигде не будете чувствовать себя в безопасности. Появились новые виды Химер, теперь они стали еще больше, и более опасными, чем когда-либо.

Кооперативный режим игры (онлайн и разделение экрана) позволяет игрокам объединиться, отправляясь в это смертельное путешествия в Нью-Йорк.

Новый, усовершенствованный многопользовательский режим, который позволяет игрокам принять участие в глобальных сражениях во множествах местах по всему миру.
Insomiac подтвердили, что сюжет Resistance 3 будет более "мрачный" и "сосредоточенный", чем у его предшественников.

- Weapon Wheel возвращается.

- Капелли завел семью со сводной сестрой Хейла по имени Сьюзен.

- В игре будет кооперативной режим кампании, и это будут не дополнительные отдельные уровни, как это было в Resistance 2.

- Одной из мультиплеер карт станет африканская тюрьма.

- Мир изменится в R3; растения Химер будут взрываться при выстреле.

- AI станет умнее.

- Капелли сможет карабкаться по стенам и залезать в окна.

- Длинноногие химеры смогут прыгать по крышам и будут обстреливать вас.

- В игре появится новое оружие под названием The Mutator, которое стреляет биологическими зарядами, и вызывает ожоги и наносит другие повреждения врагам, а затем они взрываются.

- Оружие можно будет улучшать, и оно будет становиться лучше при частом использование.

- В игре появятся гранаты, полностью заполненные внутри гвоздями.

- Вакцина может вылечить вирус Химеры.

- Из-за нехватки еды, множество людей превратились в каннибалов.

- Капелли пытается спасти своего сына, а также у него есть ещё одна неизвестная миссия.

- К нему присоединился Маликов (да, он жив), и им придётся побывать в Нью-Йорке, Сент-Луисе и других местах действия.

- Разработчики хотят сделать мультиплеер более "организованным", а не просто матчи с 60 игроками.

- Тед Прайс передал свой пост главы разработки Маркусу Смиту

Капелли будет согласен сделать всё, что угодно, лишь бы спасти своих жену и ребёнка.

Процесс разработки не прекращается, но HUDа до сих пор нет, и некоторые виды оружия находятся в процессе моделирования.

Команда ещё не решила будут ли в игре хелс-паки, которые будут пополнять здоровье, или они будут использовать классическую полосу здоровья.

Процесс прицеливания станет легче.

Resistance 3 не похож на игры Call of Duty, но он создаётся для того, что бы угодить любителям шутеров.

В игре будет новое оружие, но его пока не анонсировали.

Carbine, Auger и Hedgehog вернутся.

Вы не сможете управлять транспортом, но сможете сесть на место пассажира и вести огонь в то время, пока кто-то другой ведёт.

Последние 6 месяцев разработки будут отведены под оптимизацию графики и визуального стиля игры.

Игра будет сделана так, что игрока никогда не будет покидать чувство настороженности, что кто-то или что-то следует за ним.

Не игровые персонажи подверглись обновлению и будут лучше реагировать на ваши действия.

Некоторые выжившие осели в школе и сформировали группу. Они превратились в каннибалов и могут спокойно съесть другого.

Special edition :






















Последний раз редактировалось Ezio Ever; 04.09.2011 в 01:29 . Уже боюсь первых гемплейных роликов, продолжение великого говнеца. Когда есть буллетшторм, оправданность существования данного проекта под вопросом, зачем? толкать такую убогую серию. очень избирательный выбор конкурента. особенно учитывая минимум полугодовой разрыв в релизах.
А вот фиг знает. Сони почему-то считает, что это один из ключевых эксклюзивов приставки, и продолжают его пихать. В самой игре - совершенно ничего нового и технологически интересного. Сони почему-то считает, что это один из ключевых эксклюзивов приставки, и продолжают его пихать. В самой игре - совершенно ничего нового и технологически интересного. Серия кстати хорошая я не понимаю почему она всем не нравиться. Я лично первые две части с удовольствием прошел и не жалею. Серия кстати хорошая я не понимаю почему она всем не нравиться. Я лично первые две части с удовольствием прошел и не жалею. NEYRONIX,
Ключевой эксклюзив или нет решать не нам, я бы тоже не поставил. Вообще игра сама по себе странная вроде когда сидишь играешь она кажется однообразной потому что все это уже где-то видел. Но при всем при это ты понимаешь что у нее отличные задники и декорации, которые сделаны с душой(художники все таки хороши). Да и к тому же понимаешь, что что-то такое в этой игре есть, что затягивает и заставляет играть снова и снова. NEYRONIX, ну и игре ничто не мешает встать в один ряд с ключевыми эксклюзивами. Думаю, что сони просто так не станет толкать серию, если третий рез будет такого же уровня, как и предыдущие.

__________________
PSN: DrunkestManEvar
XBL: DrunkestManEver

I'm commander Shepard and I'LL TAKE IT!

что сони просто так не станет толкать серию, если третий рез будет такого же уровня, как и предыдущие Да я только рад буду, если она будет крутая. Но, выражаясь простым языком, не буду ждать ее с пеной у рта, как остальные PS3 игры.

Совершенно не жду. Прошел обе игры, но они меня совершенно ничем не зацепили. Самые стандартные шутеры.

Да и все равно, лучше Spyro они уже ничего не сделают.

Резистанс цепляет только своей стилистикой и временным отрезком, впрочем после выхода сами-знаете-какой-игры эта ниша будет закрыта, а все другие элементы дико ужасны.

Шапку пофиксил, но на голом анонсе и за имением всего-лишь одного жалкого тизера обсуждать пока нечего.

Закрыто до поры до времени.













Появились скриншоты оружия, которое можно будет использовать в Resistance 3







Последний раз редактировалось 27MHz; 23.10.2010 в 01:22 .

Можете рассказать нам о том времени, когда происходят события Resistance 3? Как много времени прошло после событий второй части?

Джон Паккет: События 3 части начинаются 9 августа 1957 года - примерно через 4 года после событий 2-ой части. Действия игры происходят в течение нескольких дней путешествия Джо Каппели и доктора Маликова в Нью-Йорк.

Изменился ли Джо за последние годы?

Джон Паккет: Да. Когда Джо Каппели убил Натана Хейла он стал парией. Это было то, что он должен был сделать - ведь он видел, что Хейл превратился в химеру, и он знал, каким сильным Хейл стал. В каком -то смысле это был героическим поступком Каппели. Но остальная часть вооруженных сил не видела этого. Каппели был бесчестно освобожден от обязательств и изгнан.

Больше не стало того дерзкого, мускулистого крутого парня Каппели. Он стал искать способ выжить и понял, что лучше просто жить, чем бессмысленно сражаться с химерами. Он влюбился, женился и завел ребенка. В начале Resistance 3 Джо Каппели показан нам другим человеком, как физически, так и психологически. Он похудел, он уже не сражается, а скрывается. Но в нем все еще есть жилка.

Каппели всегда создавал впечатление героя поневоле в отличие от Хейл. Было ли это одной из причин, почему вы именно на нем сфокусировали внимание в игре?

Джон Паккет: Конечно, таков характер Каппели. Но в Resistance 3 его нежелание сражаться связано с событиями происходящими вокруг него. В последние четыре года, химеры существенно продвинулись в войне. У людей больше нету организованной группы войск. Больше нету безопасных зон. Химеры перестали пытаться преобразовать людей - теперь они просто их убивают. Единственный способ, который помог Каппели выжить, и спасти свою семью, это продолжать скрываться от химер. Так что, если он вдруг решить действовать, как старый опытный стрелок, то он ,естесственно, не захочет оставлять свою семью, но и взять на себя казалось бы, непобедимого врага.

Правильно ли мы думаем, что сестра Натана Хейла будет играть большую роль в Resistance 3?

Джон Паккет: Если вы читали роман "Resistance: Gathering Storm", то вы знаете, что родители Натана Хейла умерли молодыми и, что он воспитывался в приемной семье. Его приемная сестра, Сьюзен, играет большую роль в романе. И она появляется в Resistance 3 в качестве жены Каппели.

Это совсем другая форма Resistance в отличие от первых двух игр. Подействует ли это как-то на геймплей вообще?

Дрю Мюррей: Человеческой промышленности и производства не существует, игроки будут больше использовать вещи созданные химерами, более экзотическое оружие, чем оно было в прошлых двух играх. Некоторые виды химер стали уроженцами, создавая уникальные экосистемы в пределах руин разрушенной Америки, которые отделены от организованной военной силы Химер.

Мы потратили много сил и времени, чтобы создать уникальные сценарии для игрока. Мы изменили боевую систему. Она будет более разнообразной, чем предыдущих частях.

Мы смотрели тизер с GamesCom, и первое, что приходит на ум так это Left for dead. Вы пытаетесь создать в игре чувство, что нужно выжить любой ценой?

Дрю Мюррей: Мы видим некоторые схожие черты - определенная группа выживших во враждебном мире, борется с превосходящим количетсвом врагов - хотя такое же описание можно было бы дать и Half Life 2. Я думаю, что это основное отличие Resistance 3 от первых двух частей. Resistance 3 не является военной историей. Это история одного человека, который сражается против непобедимого зла, из-за личных мотивов. Это так же и история о том, как выживают обычные люди в мире, в который пришел очень опасный враг. В любом случае, мы очень большие поклонники Valve и поэтому мы льстим, когда говорим о схожих чертах.

Можете рассказать нам немного о кооперативе? В игре мы будем в роли некоторых оставшихся в живых?


Дрю Мюррей: Мы возвращаем кооперативный режим компании в Resistance 3, в котором вы можете играть в режими раздельного экрана и через интернет. Ведь есть, что-то уникальное при игре "спина-к спине" в совместном прохождении компании. Там будет несколько специальных примочек, которые помогут тебе спасти твоего напарника, и которых не будет в одиночном прохождении. Второй персонаж будет родом из Haven, штат Оклахома, который является родным домом Каппели и отсюда же начинается Resistance 3.

На сколько хорош сюжет сингла? И будет это так же круто при кооперативном прохождении?

Дрю Мюррей: Сингл - это история одного человека, который пойдет на что угодно, чтобы создать светлое будущее для своей семьи. Тем не менее, основной темой является то, что Химеры выиграли войну и теперь выжившие люди должны помогать друг другу, или никто не выживет. С этой точки зрения, игру в кооперативе можно охарактеризовать фразой " мы будем бороться вместе или умрем по одиночке".

Выпустить трилогию на одном диске, является большим достижение. Действительно ли это было вашей целью, изначально?

__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Читайте также: