Euro truck simulator 2 мультиплеер обзор

Обновлено: 06.07.2024


Оригинальная ETS2 очень понравилась. Купил лицензию и уже предвкушал, как другими игроками будем грузы возить.
Наиграл 2 часа, установил мультиплеер, всё настроил и в путь.
По началу всё хорошо, вроде та же игра, но были другие игроки. Это вызывало интерес. Было приятно чувствовать, что ты здесь не один, создавалась ощущение живого мира, а не одни боты. Едешь и сигналом приветствуешь встречный народ.
Но потом становилось всё скучнее и скучнее. На дорогах людей очень мало, все на базах и по городам. Трафика нет совсем. Едешь по пустынной дороге тупо прямо, никакого чувства хоть какого-то живого мира, где всё кипит и нужно следить за дорогой. Лишь очень редкие встречные игроки, как перекати-поле.
Далее я столкнулся с постоянно дергающимися / телепортирующимися другими игроками. Если каким-то чудом вам в одну сторону вместе ехать. Мало того, что это сильно выбивает из "погружения", так ещё и нужно большое расстояние держать, что бы случайно не столкнулись.
Ну и последней точкой стали кривые сохранения. Кстати, ответ на все нашёл, но от этого приятнее не становится. Сперва просроченные грузы на тысячи часов, потом просроченный кредит за машину, а после вообще загрузка на месте аварии, а не на месте сохранения. Случайно перевернулся и всё. Загружаюсь перевёрнутым, хотя до поворота сохранялся.
Как я понял, все просрочки из-за разницы во времени между мультиплеером и одиночными режимами. Да и в мультиплеере время не останавливается. Если взял заказ, то его нужно обязательно довести, иначе просрочка, что вообще ни разу не удобно.
А фишка с загрузкой на последней точке нахождения в том же положении, а не на месте сохраниения, это я так понял, особенности "Внешних заказов" World of Tracks. Ну ладно. Если в одиночном с этим можно смириться, то вот в мультиплеере это просто недопустимо! Из-за различных багов, телепортов, неадекватных игроков, тебя и груз могут в любой момент с легкостью угробить, а от перезагрузки толку нет! Заказ испорчен, машина убита.
В конечном итоге, все это вместе взятое напрочь разочаровало и отбило желание играть в мультиплеер.


давно в мультиплеер не катаю так как тоже всё растроило уж лучше в одиночку с трафиком ботов чем там с глюками неодыкватами итд итп косяками


BS.STARS
да есть косяки согласен. но со своими друзьями челок 5-8 то нор кататься можно .


а по поводу людей которые находятся в городах и на стандартной карте согласен согласен это бред. вопрос для чего нужны длс карты когда там нет не кого. к примеру Франция. Италия. Польша. Балтика которая новая а народу сейчас там очень мало. для чего люди покупают длс карты когда там не катают


Гейб Ньюэлл XXI
Я в мп и Эвенты выполняю и так катаю и всё в норме,да есть стандартные для любого мп лаги игроков,плюс люди не все одинаковые,одни едут строго по правилам,другие же наоборот любят эту идиллию разрушить и подрезать,а то и стукнуть. Но что вы ждали от Мп? что люди будут двигаться трафиком как боты? на то он и мультиплеер,чтобы ощутить не однообразность ботов,а реальный дурдом на дороге. советую посмотреть подборки в ютубе с авариями в реале,там такие идиоты как и тут в Мп - так что почти фуллреал:D на счёт пустынной дороги,не у всех есть ДЛС с картами и поэтому большинство катает в Германии и там чтобы была пустынная дорога? по крайней мере на 2м сервере такого не встречал:)


Виталий Пнк
Купите всем игрокам в подарок эти ДЛС и будет вам обоим счастье:D странные вы люди всё-таки.


Лично я играю уже давно в мультик и если подвисания и есть то только изредка. Но вот тупые школьники бесят которые летят под 200 и врезаются во всех подряд а нормальным игрокам потом тачки чинить итд. Сделали бы на сервер например ограничения хотябы по возрасту.


Это игра что бы развести людей на бабло вот все , у разрабов только этим голова и забита


С одной стороны вроде автор и верные вещи говорит. Но с другой стороны, мой опыт в Еврике говорит об обратном! Еду я к примеру тыщи 3, везу груз, и хотя бы раз, пустая дорога попалась! Есть конечно направления, где народа поменьше, но на 2ом сервере, где 4 тыс игроков, скучно и пусто не бывает! Ну может конечно мне так попадается!


vaxa125
у каких? у скс или разработчиков мульта ?


LoKKi_SKYсогласен. 2ой серв, это самый угарный местами бывает, потому на нем больше неадекватов)


ManticoreX
а причем тут купи? ты про что? у людей есть длс а один хрен все катают по стандарке.


А что это мультиплеер? Никогда не играл и не собираюсь. Люблю сингл.


boxitem
хотя я всегда прав)
ЧСВ зашкаливает но есть одно но. человек никогда не прав, всё остальное иллюзия


Виталий Пнк
А вы как это себе представляете?Если человек купил например Балтику то он на ней и окажется сразу.Туда добратся еще надо а заказы не всегда только в новые DLC.


Виталий Пнк
у всех есть ты уверен в этом?)) ну лад допустим ситуацию, что все купили ДЛС.. как я тебе окажусь в Италии и скажем в Питере одновременно?может расскажешь?)) не всем нравится Балтика,у меня есть все ДЛС,но катаю я в основном в Балтике-Скандинавии. Иногда вспоминаю о Италии. По франции практически не катаю,купил там гаражи и на этом закончил,так же и другие игроки,кому где нравится там и катают. А чтобы народ везде был,повторюсь всем игрокам нужно подарить ДЛС которых им не хватает и увеличить сервер примерно на 30000 человек,но боюсь спустя время эффект "новизны" уйдёт и все будут катать там где больше нравится. как было с Балтикой первые дни на границах пробки были жуткие и казалось в Германии не кого не осталось,но новизна ушла и всё стало на место.

у меня есть друзья в Стиме у которых только стандартная карта из ЕТС есть.. и знаю много таких же игроков, не все хотят покупать ДЛС,кто-то больше в Арму играет,кто-то в Элиту,кто-то ещё в что-то и на все игры ДЛС покупать дорогое удовольствие.


Есть такая проблема, бывает пустовато, если сервер пустоват. В сингле другая проблема, там кругом всё полно, независимо от времени суток и трассы. Да и тупят боты просто безбожно. Живые игроки хоть по правилам ездить пытаются. )
В общем, и там не так, и здесь не сяк.. а альтернативы нет. )


Режим мультиплеера реализован командой сторонних разработчиков. Он позволит всем любителям грузовиков и автобанов объединиться и вместе покорять вершины бизнеса грузоперевозок. В данный момент разработчики совершенствуют API мультиплеера, устраняют мелкие недоработки.

Вся необходимая информация для игры в Euro Truck Simulator 2 (FAQ):

Для того, чтобы играть в Euro Truck Simulator 2 по сети необходимо:

  • аккаунт в Steam;
  • лицензионная копия игры последней версии, активированная в Steam;
  • клиент мультиплеера, который можно скачать здесь (чтобы скачать, необходимо залогиниться в Steam);
  • запускаем клиент, входим в профиль игрока (все моды при этом отключаются), нажимаем "В путь" и ждём когда игра подключится к серверу, это может занять несколько минут, в случае, если сервер переполнен;
  • Играем! Всё тоже самое, что и в одиночной игре, выбираем груз и везем его! Сохранения работают. Время у всех синхронизировано, погода нет. Спать в мультиплеере не нужно.

Вот и все. Такая нехитрая манипуляция позволит Вам получить новые, совершенно доселе неизвестные ощущения от игры!

Euro Truck Simulator 2: Мультиплеер


Всем привет. Сегодня хотелось бы поделиться интересной находкой: мультиплеер для игры Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simalator. Я являюсь любителем играть в различные симуляторы, будь то симулятор метро, поезда или даже градостроительные симуляторы, поскольку считаю, что они являются в какой-то мере развивающими.

В игре Euro Truck Simulator 2 вы занимаетесь доставкой грузов в различные города и компании. Трафик в игре конечно есть, все машины катаются с соблюдением ПДД, хотя иногда там бывают "якобы" аварии - ограждения на дорогах, которые нужно объезжать. Меня все устраивало, пока друг не рассказал про мультиплеер.

Мультиплеер конечно же сделан за рубежом командой энтузиастов, является бесплатным и востребованным среди игроков. Имеет несколько серверов для каждой из игр (ETS и ATS), десктопный клиент и встроенные моды (пока видел только сезонные, например сейчас доступен мод, добавляющий снег).

Особенности мультиплеера:

  • Работает только со Steam-версиями ETS и ATS
  • Для запуска игр используется специальный лаунчер-клиент
  • Для авторизации и других возможностей в игре у мультиплеера свой оверлей
  • Игровой трафик на дорогах полностью отсутствует
  • На дорогах вы катаетесь только с реальными игроками
  • Над грузовиками отображаются никнеймы игроков
  • Имеется общий чат
  • Имеется радио-связь с игроками на расстоянии не более 700 метров
  • Имеется команда "/fix", которая бесплатно ремонтирует ваш грузовик прямо в дороге (трейлер не ремонтирует!)
  • На карте в навигаторе отображается движение игроков
  • имеются различные настройки

Как начать пользоваться мультиплеером:

  1. Для начала, у вас должна быть установлена Steam-версия Euro Truck Simulator или American Truck Simulator
  2. Зарегистрируйтесь на сайте мультиплеера: https://truckersmp.com/auth/register
  3. Скачайте и установите клиент
  4. При установке, укажите папку установленной ETS и/или ATS. Например "D:\Games\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2"
  5. Ярлык клиента появится на рабочем столе, игру запускать нужно через него.Euro Truck Simulator

Клиент для Euro Truck Simulator и American Truck Simulator


Так выглядит клиент, когда установлены обе игры. Слева и справа внизу окна появляются кнопки для запуска игр. Игра по кнопке запускается как положено через Steam, т.е. время игры будет засчитываться как обычно. Достижения также вы можете получать, как если бы играли без мультиплеера. Если для клиента есть обновления, кнопки запуска игр будут недоступны, появится небольшое меню, где нужно будет нажать на кнопку "Install Updates", процесс обновления достаточно быстрый.

Когда вы подключаетесь и заходите в игру, то где бы вы не находились, на несколько секунд вы появляетесь в "призрачном" режиме , т.е. на экране вы полупрозрачны для других игроков и столкновение с вами невозможно. В городах есть зоны, в которых игроки вообще не могут сталкиваться друг с другом (проезжаете насквозь, будто их нет) - это все компании , где вы берете заказы на перевозку, а также все гаражи , все автосалоны , где вы ремонтируете грузовики или останавливаетесь на отдых. Это сделано потому что в таких зонах происходит большое скопление игроков и передвигаться там всем сразу физически становится трудно, а когда игроков много - вообще невозможно.

С мультиплеером также пришло небольшое неудобство - игру нельзя поставить на паузу (F1 или Esc) находясь в движении, поскольку тогда вы "замрете" посреди дороги, что может спровоцировать столкновение со следующим за вами грузовиком. Для того, чтобы выйти на паузу, остановите грузовик на обочине, после чего вам будет разрешено поставить игру на паузу. Это приемлемое решение проблемы, на мой взгляд. На самом деле, по своим наблюдениям, я заметил, что в мультиплеере реально все продумано. Играть в нем комфортно.

Управление и настройки, когда вы в игре:

  • [Tab]: список игроков в радиусе 700 метров. Если нажать ПКМ после Tab , то вы сможете указателем мыши выбирать игроков для различных действий, а также выйти в настройки мультиплеера (шестеренка внизу окошка).
  • [X]: радио-связь с игроками в радиусе 700м. Работает по принципу голосовой связи в Counter Strike. Нажми и говори.
  • [Y]: общий чат и консоль.

Итоги:

Играть в мультиплеере гораздо интереснее , чем без него, потому что по дорогам катаются реальные игроки и есть общение. На серверах есть модераторы, которые следят за движением на дорогах. Запрещено намеренно провоцировать аварии и столкновения, останавливаться посреди дороги, загораживая проезд своим грузовиком или создавать иные неудобства движению транспорта. На игрока, который намеренно спровоцировал аварию или мешает движению, можно подать жалобу через меню или через чат. Игроки - это не генерируемые игрой водители, а это значит, что катаются они с большой скоростью и с нарушениями ПДД , поэтому при перевозке грузов, будьте внимательнее на дорогах. В Зачастую случаются аварии, даже массовые, поэтому держите дистанцию и не теряйте бдительности, чтобы успеть вовремя затормозить, если трасса впереди вас будет закрыта столкнувшимися грузовиками. Конечно внутри городов все стараются более-менее придерживаться ПДД, потому что дороги там более узкие, а повороты более резкие. Поэтому рекомендую в городах передвигаться со скоростью, не превышающей разрешенную в навигаторе и останавливаться на красный свет, если в навигаторе видите игроков поблизости.

разное

Контент группы посвящен многопользовательскому моду для ATS и ETS2 от TruckersMP.



truckersmp.com/download

truckersmp.com/

Правила группы

Список обсуждений

Установка мультиплеера

МУЛЬТИПЛЕЕРА

ССЫЛКИ

ВОПРОСЫ

American/Euro Truck Simulator 2 [MP]

American/Euro Truck Simulator 2 [MP] запись закреплена

SCS активно занимаются разработкой собственного мультиплеера, стало интересно мнение людей, где вы будете?

Останетесь на TruckersMP или перейдёте на SCS Multiplayer?

Так же в комментариях можете описать причину(ы).


Руслан Яхин


Руслан Яхин

Артём Яцкий

Богдан Нафталиев


Богдан Нафталиев Чтобы перейти в оф. мультиплеер надо ждать либо больших серверов, либо искать друзей, с кем катать в комнатах(как сейчас). Так что скорее всего пока truckers mp.

Дмитрий Курганский

Богдан, почти при каждом запуске новой сессии знакомлюсь с новыми людьми. Играю порядка трёх недель, и пока что попадаются все взрослые и доброжелательные.

American/Euro Truck Simulator 2 [MP]

American/Euro Truck Simulator 2 [MP] запись закреплена

American/Euro Truck Simulator 2 [MP]

American/Euro Truck Simulator 2 [MP] запись закреплена

Real Operations 12 - Recap

Мы надеемся, что вам понравится этот обзор некоторых основных моментов.

Валентин Ильиногорский


Валентин Ильиногорский

Роман Кусь

American/Euro Truck Simulator 2 [MP]

American/Euro Truck Simulator 2 [MP] запись закреплена

Недавно мы объявили о выпуске открытого бета-тестирования обновления 1.42, и одна из предстоящих функций, похоже, вызвала некоторые вопросы. Поэтому, что бы немного устранить путаницу, мы предлагаем вам этот подробный FAQ, касающийся предстоящих изменений Force Feedback.

Вы можете описать, какие именно изменения были внесены в систему FFB? Как работает текущий FFB по сравнению с прошлой версией?
Показать полностью.

Таким образом, FFB должен действовать по-разному в зависимости от того, находитесь ли вы на повороте или на прямой дороге, или если вы находитесь на неровной поверхности, поскольку эффект зависит от физики транспортного средства. Предыдущие искусственные эффекты (резонанс двигателя, неровности местности, неровности и столкновения) все еще объединены с новым центрированием в один общий силовой эффект, который отправляется на устройство в виде постоянной силы.

Какие устройства и платформы поддерживают новый FFB?

Новая реализация FFB использует эффект постоянной силы, что означает, что она должна поддерживать более широкий спектр устройств. В настоящее время мы поддерживаем любые рули, которое поддерживает приложение постоянной силы через DirectInput в Windows и evdev в Linux.

У меня все настройки посередине ползунков и руль не работает должным образом, что мне делать?

Вы можете объяснить индивидуальные настройки слайдера? Что именно меняют эти настройки в игре? Что означают самые низкие и максимальные настройки ползунка?

Общее усиление - ползунок общего усиления FFB, который регулирует усиление всех эффектов. Минимальное значение 0 - нет FFB, а максимальное - максимальное усилие 6 Н, как сообщает известное оборудование колеса.
Центрирование на высокой скорости - максимально возможное центрирующее усилие, умноженное на общий выигрыш при движении на высокой скорости, полностью прилагаемое при достижении 90 км / ч или более. Минимум 0 - нет центрирования на высокой скорости, максимум 1 - использовать полное центрирующее усилие на высокой скорости, рассчитанное с помощью алгоритма выходной мощности рулевого механизма.
Центрирование на низкой скорости - максимально возможное центрирующее усилие, умноженное на общий выигрыш при движении на низкой скорости, полностью применяется при достижении 0 км / ч. Минимум 0 - нет центрирования на низкой скорости, максимум 1 - использовать полное центрирующее усилие на низкой скорости, рассчитанное с помощью алгоритма выходной мощности рулевого механизма.
Внутреннее трение - сила внутреннего трения, вызванного механическими элементами в системе рулевого управления, умноженная на общий выигрыш. Минимум 0 - сила не сообщается из алгоритма внутреннего трения, максимум 1 - используется полная сила из алгоритма внутреннего трения.
Резонанс двигателя - абсолютная сила резонанса двигателя, умноженная на общий коэффициент усиления, имитирующий вибрации двигателя. Минимум 0 - резонансная сила двигателя отсутствует, максимум 1 - полная резонансная сила двигателя. Обратите внимание, что резонанс двигателя выше 0,15 не рекомендуется, поскольку он может вызвать сильную тряску и вибрацию колеса.
Поверхность ландшафта - абсолютная сила эффекта поверхности, умноженная на общее усиление, имитирующая текстуру поверхности, по которой едет транспортное средство. Минимум 0 - нет поверхностной силы местности, максимум 1 - полная сила поверхности местности. Обратите внимание, что значения выше 0,2 не рекомендуются, поскольку они могут вызвать сильную тряску и вибрацию при движении по пересеченной местности с высокой скоростью.
Неровности - абсолютная сила эффекта неровностей, помноженная на общий прирост, имитирующий неровности подвески. Минимум 0 - сила неровностей нет, максимум 1 - сила полных неровностей.
Столкновения - абсолютная сила эффекта столкновения, имитирующая полную силу при обнаружении лобового удара и умноженная на общий выигрыш. Минимум 0 - сила столкновения отсутствует, максимум 1 - полная сила столкновения
Эффекты вибрации - их поведение остается таким же, как и в более старых версиях игры.

Почему кажется, что рулевое колесо останавливается на некоторое время во время центрирования после отпускания, когда я нахожусь на повороте с грузовиком?

Это следствие реакции транспортного средства на быстрое рулевое управление и возникающие в этот момент силы на колеса. Подобное явление можно наблюдать на реальных автомобилях в таких ситуациях.

Почему легче пользоваться рулевым колесом, если я полностью отключил внутриигровую настройку FFB и вместо этого использую FFB программного обеспечения руля?

Хотя это могло бы быть проще, это не похоже на FFB, основанное на физике, и не то, что могла бы делать настоящая система рулевого управления. Однако он очень похож на старую реализацию.

Будут ли дальнейшие обновления FFB?

Наша команда в настоящее время устраняет любые проблемы, обнаруженные в ходе открытого бета-тестирования 1.42. Что касается будущего, мы все еще изучаем, какие другие эффекты (например, вибрация скольжения) добавят положительного эффекта для игроков. В будущих обновлениях игры может появиться больше функциональных возможностей. Мы обязательно будем держать вас в курсе, если будут внесены какие-либо заметные изменения.

Если я все еще испытываю проблемы, где я могу лучше всего сообщить о них?

Мне не нравится новый FFB, как я могу вернуть свой старый FFB?

Поскольку старое центрирование было простым эффектом пружины, вы всегда можете уменьшить низкоскоростное центрирование, высокоскоростное центрирование и внутреннее трение до нуля и включить центрирование пружины в настройках профиля оборудования вашего колеса. Это даст вам такое же ощущение FFB, как и в старых выпусках игр.

Читайте также: