Fortnite nintendo switch обзор

Обновлено: 27.06.2024

В конце года цены на товары на короткое время заметно падают, а производители стремятся сделать заманчивые предложения. Чтобы не остаться в стороне от этого праздника жизни, Nintendo не просто снизила цены на несколько своих игр, но и запустила особый комплект Switch, предназначенный для поклонников одной из самых популярных королевских битв уходящего года.


Пусть Fortnite исчезла с iPhone и iPad, но популярность игры остаётся по-прежнему высокой на других платформах, включая Nintendo Switch, которая продолжает отлично продаваться через четыре года после запуска. Набор Nintendo Switch Fortnite Bundle поставляется приставкой в уникальном оформлении (прежде всего, это касается док-станции) и с контроллерами Joy-Con в жёлтом и синем цветах — официальной цветовой схеме Fortnite. Стандартные контроллеры, напомним, выполнены в красном и синем цветах.

Конечно, на приставку предустановлена и сама Fortnite. Помимо неё, в пакет включены как минимум 2000 единиц цифровой валюты и код загрузки для пакета цифровых предметов Wildcat, в которые входят предметы экипировки и Sleek Strike Back Bling.

Комплект Nintendo Switch Fortnite Bundle стоит те же $299,99, что и обычная консоль. Также к праздникам Nintendo снова выпустила на рынок комплект Switch Animal Crossing: New Horizons Edition по той же базовой цене. Наконец, до второго декабря в рамках распродажи многие игры в Nintendo eShop продаются с большими скидками.

2018061311354700 F489C99A244DF57DCBDC4BFD2DB926F1

Fortnite Battle Royal – головокружительный Action в жанре «Battle Royale выпущенный компанией Epic Game в 2017 году. По сравнению со своими конкурентами игра может похвастаться более масштабными баталиями, меняющимся временем суток и возможностью установки множества ловушек с целью избавиться от соперников.

На Nintendo Switch игра была выпущена в июне 2018 года.

Fortnite имеет версию программы 4.4.2. При покупке игры в магазине Nintendo она скачивается на карту MicroSD или же на внутреннюю память.

2018062312484900 57B4628D2267231D57E0FC1078C0596D

Полный размер скачанной игры составляет порядка 2 гигабайта, что намного меньше ПК версии.

Основой для Fortnite игровой движок Unreal Engine 4, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.

AWayOut 2018 03 23 17 37 55 692

Благодаря его работе каждое прохождение игры уникально и неповторимо, что повышает реиграбельность игры. Первая игра, созданная на движке — Unreal — появилась в 1998 году. С тех пор различные версии этого игрового движка были использованы в более чем сотне игр, среди которых Deus Ex, Dishonored, Lineage II, Thief: Deadly Shadows, Postal 2, сериях игр Brothers in Arms, Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Rainbow Six, а также в известных игровых сериях Unreal и Unreal Tournament от самих Epic Games. Будучи приспособленным в первую очередь для шутеров от первого лица, движок использовался и при создании игр других жанров.

Написанный на языке высокого уровня C++, движок Unreal Engine 4 позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X, консолей Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, Wii, Dreamcast и Nintendo GameCube. В декабре Марк Рейн продемонстрировал работу движка Unreal Engine 3 на iPod Touch и iPhone 3GS. В марте 2010 работа движка была продемонстрирована на коммуникаторе Palm Pre, базирующемся на мобильной платформе webOS.

2018061311371000 F489C99A244DF57DCBDC4BFD2DB926F1

Для упрощения портирования движок использует модульную систему зависимых компонентов: поддерживает различные системы рендеринга (Direct3D, OpenGL, Pixomatic; ранее поддерживались Glide API, S3 Metal, PowerVR SGL), воспроизведения звука (EAX, OpenAL, DirectSound3D; ранее поддерживались A3D), средства голосового воспроизведения текста, распознавание речи (только для Xbox360, PlayStation 3, Nintendo Wii и Microsoft Windows, также планировалось для Linux и Mac), модули для работы с сетью и поддержка различных устройств ввода.

2018061311375400 F489C99A244DF57DCBDC4BFD2DB926F1

Для игры по сети поддерживаются технологии Windows Live, Xbox Live, и GameSpy, включая до 64 игроков (клиентов) одновременно. Несмотря на то, что официально средства разработки не включают в себя поддержку большого количества клиентов на одном сервере, движок использовался для создания MMORPG-игр. Один из наиболее известных представителей жанра, Lineage II, использует движок Unreal Engine.

Настройка управления стандартная, как для остальных консолей. Абсолютно все кнопки задействованны.

2018062316040900 F489C99A244DF57DCBDC4BFD2DB926F1

Как таковых, индивидуальных настроек для игры нет.

И настроек графики в игре нет, доступно лишь изменение яркости.

2018062316040300 F489C99A244DF57DCBDC4BFD2DB926F1

Ну а далее посмотрим чем же игра отличется от ПК версии.

Теперь сравним с ПК версией проекта. За основы были взяты "средние", "низкие" , "максимальные" настройки.

стоит ли играть в фортнайт на свиче

Встречал немало геймеров, критически отзывающихся о Свиче из-за якобы неполноценности данной платформы. Причём эти же люди с упоением проходят классику на эмуляторах или даже владеют олдскулом вроде Wii, Xbox 360, PS3. А ведь этот девайс значительно их обходит в плане графики!

Краткий обзор Fortnite на Nintendo Switch хочется выстроить именно на сравнении со старшими версиями. Королевская битва от Epic Games становится особенно популярной в эпоху рождественских распродаж, когда американские и европейские родители с радостью дарят своему чаду нечто экстравагантное на тему легендарной франшизы.

Например, подписку на разнообразные косметические предметы, костюмы и шкурки. Вот и версия для Свича, изначально бесплатная (и не требующая онлайн-подписки), может обрастать всяческой косметикой. В плане визуальной составляющей мультипликационный стиль рисовки – однозначный плюс, поскольку графика смотрится достойно на любых устройствах.

Даже на простейшем смартфоне с разбитым экраном, доставшимся в наследство от старшего брата. В рассматриваемом порте слегка снижена дальность прорисовки и упрощена геометрия объектов. Поскольку ландшафт полностью деформируется, это не столь сильно бросается в глаза.

fortnite switch обзор

Обзор Fortnite на Nintendo Switch – есть ли кадровые просадки?

На финальных стадиях сражений, когда выжившие выстраивают на сужающемся кусочке карты гигантские сооружения, периодически я наблюдал просадки до 20-25 FPS или около того (сужу на глаз). Зато кадровая частота лимитирована тридцатью кадрами, что в большинстве игровых ситуаций обеспечивает высокую плавность картинки.

Если же говорить о стационарном разрешении, оно составляет 1600 на 900 пикселей. Реализация динамического разрешения происходит незаметно, но разгружает графический акселератор в условиях повышенной динамики боя. И если на большом ТВ это выглядит бедновато, то в портативном формате на маленьком дисплее различий практически не замечаешь.

fortnite кроссплатформенность

Подводя итоги вышесказанному, мультипликационная графика действительно пошла на пользу, позволив компенсировать отдельные визуальные огрехи. Единственный минус – потребность в стабильном Wi-Fi соединении, что непросто в условиях городской инфраструктуры. Да и на ходу в такой «рояль» не побегаешь.


Практически сразу после презентации Нинтендо на Е3 для консоли Nintendo Switch вышла игра Fortnite. Игра является Free to play, а если точнее, то сама игра является бесплатной и скачать её может любой желающий, но в игре присутствуют микротранзакции, которые не влияют на баланс в игре, а только лишь меняют визуальный стиль некоторых персонажей/предметов. Я, как и многие, скачал игру и поиграл в неё. Ранее опыта игры в Fortnite у меня не было (да что там фортнайт, вообще ни в одну королевскую битву не играл) и вот я решил попробовать поделиться своими впечатлениями, касательно данной игры, а точнее версии для Nintendo Switch.




О Fortnite я слышал не так много. Знал лишь основную суть режима королевской битвы, а также то, что игра является довольно популярной и обсуждаемой. Когда по интернету прошлась первая волна слухов о выходе данной игры на Switch, я в них не особо то поверил, так как слухов вокруг анонсируемых игр на данную консоль довольно много, а сбываются далеко не все. Но, отчасти, я все же на это надеялся. Просто потому, что я люблю свою консоль, а выход таких популярных игр должен положительно сказываться на её популярности/репутации. И вот на Е3 её официально анонсировали, и она вышла в тот же день. Само собой я решил скачать и наконец познакомиться со столь обсуждаемой игрой.




В самом начале игроку предлагают связать свои учетные записи Nintendo и Epic. Так как учетной записи Эпик у меня не было, зарегистрировал новую, что не составило никакого труда сделать на самой Nintendo Switch. Как только регистрация была пройдена и был осуществлен вход в игру, я тут же запустил классический режим королевской битвы, где каждый сам за себя. Не стал даже в настройках копаться, ибо было чертовски любопытно. Для тех кто не в курсе немного поясню. Суть режима заключается в следующем. Сотня игроков, пролетая над островом на воздушном автобусе, выпрыгивают с него и высаживаются в какой-либо области острова. Со временем на остров начинает надвигаться "Буря", которая наносит урон всем, кто оказался внутри неё. Но на острове появляется "просвет", который представляет из себя участок, внутрь которого буря не заходит. Но и "просвет" со временем уменьшается для того, чтобы игрокам было проще найти друг друга и закончить матч. Побеждает тот, кто последним останется в живых. По острову разбросано множество оружия, предметов и строительных материалов (из которых игроки могут строить различные сооружения). Все предметы имеют еще и цвет, который обозначает их редкость. Чем более редкий предмет, тем выше у него характеристики. Градация по цвету такова: Серый-зеленый-синий-фиолетовый-оранжевый.

Итак, в первый свой бой, я не особо раздумывая спрыгнул с автобуса в самом начале и (как многие наверное догадались) угодил в самое пекло. Больше всего игроков высаживаются именно в первые секунды и уже спустя минуту-две от сотни игроков остается около сорока. Закончился мой первый бой примерно за минуту. Особо я ничего не понял, даже с управлением толком не разобрался, но решил попробовать снова, ибо это не только не разозлило меня, но и подогрело моё любопытство.

Постепенно я уже приловчился ко всему, научился правильно строить, понял где лучше выждать и спрятаться, а где идти напролом. Начал примерно понимать, когда стоит выдвигаться, чтобы не нагнала "буря", а когда можно подождать и поискать в округе чего полезного. Уже на второй день сумел даже победить в классическом режиме, даже не пытаясь прятаться от битв. В целом признаюсь честно, игра меня завлекла.




Ну, думаю пора перейти к главному. К разборам плюсов и минусов.

Начну пожалуй с плюсов :

- Геймплей. Режим королевской битвы действительно может завлечь, и хорош как в одиночном режиме, так и при игре с другом. Желание вырваться на первое место довольно неплохо подогревает интерес к игре;
- Карта. Несмотря на то, что карта тут всего одна, она является достаточно обширной и на её изучение придется потратить немало времени. На карте огромное количество потайных мест, в которых можно найти сундуки с лутом или интересные и выгодные позиции для стрельбы. Сама карта довольно разнообразна, есть и глубокие карьеры, и шахты, и высокие здания, и горы, и равнины;
- Оружия. Не сказал бы, что оружия прям очень много, но его более чем хватает. И подогревает на поиски лучшего снаряжения вышеописанная система редкости предметов. Одна только золотая ракетница способна свести на нет всю постройку противника;
- Наличие голосового чата. Для многих это является важным фактором, потому отмечу этот пункт в плюсах. Он не требует каких-либо танцев с бубнами. Просто подсоединяешь гарнитуру с микрофоном и можешь общаться с товарищами по команде;
- Визуальный стиль. В одной из статей я указывал, что мне нравится графическое оформление игр в таком стиле. Мультяшный, яркий, красочный. Для меня это плюс;
- Быстрый поиск матчей. Как правило поиск матча длится 5-15 секунд;
- Игра держит в напряжении и сосредоточенности. Когда вас на карте остается человек 5, то начинаешь воспринимать игру чуть более серьезно. Прислушиваешься к каждому шероху и звуку, лишь бы заметит врага до того, как он заметит тебя;
- Режимы. Их всего шесть. Классический, где каждый сам за себя. Парный, где игроки делятся на пары по двое. Отряды - Уже группы по 4 человека. 50 на 50, все понятно из названия, только автобуса теперь два и летят они в разных частях острова. Дуэль снайперов - каждый сам за себя, а из оружия только винтовки и автоматы с оптическими прицелами. Дуэль снайперов парная - всё то же, что и в предыдущем, но для команд по двое;
- Возможность получения игровой валюты, не тратя при этом реальных денег. Играя и повышая сезонный уровень, игроки могут получить до 200 игровой валюты;
- Возможность совершения внутриигровых покупок за Золотые монетки Нинтендо. Думаю отдельный приятный бонус это. В один момент решил проверить, и да, всё работает. Купил за 150 монеток стартовый набор с 600 валюты и костюмом.




А теперь переходим к минусам.

- Проблема с подключением к матчу. Хоть матчи и находятся быстро, не факт, что вам удастся присоединиться. На 10 попыток иногда удается 1-2 раза. Иногда может подряд удачно и 10 раз войти, а иногда и 10 раз не войти. Скажу честно, подбешивает и вызывает желание закрыть игру;
- Временами бывают проблемы с пингом. Несмотря на то, что в настройках и выставлено ограничение по присоединению к серверам с высоким пингом, это не всегда спасает. Грешил на провайдера, но как выяснилось, проблема не только у меня;
- Хоть и предусмотрены бесплатные награды в игре, но они чрезвычайно ничтожны. При покупке сезонного пропуска, игроки будут получать сезонные награды на каждом уровне, вплоть до сотого. А вот в бесплатном режиме. Не так страшно, что через каждые уровня 4-5, сколько то, что награды прекращаются на 54. Т.е мотивировать перестают после. Да и качество наград оставляет желать лучше. Но что поделать, F2P;
- Невозможность связать аккаунты Epic и Nintendo, если вы играли в игру на Playstation с того же аккаунта Epic. Известная довольно проблема. Сам не сталкивался, но не указать не мог;
- Матч может затянуться. Один из матчей я играл минут 20-25, хотя планировал зайти минут на 10. Полагаю, что это далеко не самый протяжный матч из всех, что были в игре.
- Отсутствие прицеливания гироскопами. Вот честно, как серпом по яйцам. Вот этой функции ну очень сильно не хватает в игре. Надеюсь добавят.




Подведу итоги. В целом я рад выходу Fortnite на свитч. Это безусловно хорошо, что сторонние разработчики интересуются платформой. Аудитория у игры довольно большая, что безусловно радует. В целом игра идет достаточно хорошо, как в портативном режиме, так и при подключении к док станции. Хоть в интернете некоторые и отмечают редкие просадки FPS до 20, я с таким не столкнулся. Геймплей на данный момент увлекает, мотивирует и подталкивает играть снова и снова. Очень сильно печалит то, что подключение к матчу вызывает трудности, но это можно перетерпеть, и надеюсь поправят в дальнейшем. Если и дальше игра будет меня затягивать также, может за золотые монетки и сезонный пропуск куплю. Скоро на свитч выйдут еще и паладины в бесплатном доступе, и те, кто только купил консоль и не могу себе позволить сразу много игр приобрести, будут иметь возможность поиграть в неплохие и бесплатные игры. Надеюсь сторонние разработчики будут более активно портировать игры на данную консоль.

Читайте также: