Stellaris utopia обзор

Обновлено: 02.07.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры Stellaris.

Рецензии

“If you want to build a giant Dyson sphere around a sun to steal all of its energy and make any planets that depended on it freeze to death, you can do that”
87/100 – PC Gamer

“a game of Stellaris: Utopia feels even more like a black hole, drawing you in faster the closer you get, and the longer you stay in it”
4/5 – Game Revolution

“Utopia adds great depth and new layers of progression that make building your interstellar empire a much more unique and enjoyable experience.”
9/10 – Game Watcher

Информация о дополнении

Звезды звали вас на протяжении тысячелетий, и теперь вы рядом с ними. Вашему виду открывается целая вселенная возможностей, как только вы начинаете делать свои первые робкие шаги к великому неизведанному. Теперь вы можете оставить далеко позади себя политические распри своей родной планеты. Здесь вы можете построить что-то новое. Здесь вы можете объединить свой народ и построить идеальное сообщество.

Только в космосе можно построить свою Утопию.

Utopia является первым крупным дополнением Stellaris, хорошо принятой глобальной космической стратегии от Paradox Development Studio. Как и предполагает название, «Утопия» предоставляет вам новые инструменты для развития своей галактической империи и обеспечения процветания своих людей (или «птицеящеров» или «говорящих грибов»). Расширяйте экспансию своего вида с помощью бонусов быстрого исследования или оставайтесь ближе к родной системе, готовясь отражать любые посягательства.

Utopia привносит массу изменений в основную игру Stellaris, включая следующие:

Дополнение добавит возможность строить мегасооружения, позволит увеличивать пространство для заселения в системах и расширит ваши возможности правления.

Операционная система : Windows 7 x86 или новее
Процессор : AMD Athlon II X4 640 3 ГГц / Intel Core 2 Quad 9400 2,66 ГГц
Видеокарта : AMD HD 5770 1 ГБ / Nvidia GTX 460 1 ГБ
Оперативная память : 2 ГБ
DirectX : версии 9.0c

Операционная система : Windows 7 x86 или новее
Процессор : AMD Phenom II X4 850 3,3 ГГц / Intel i3 2100 3,1 ГГц
Видеокарта : AMD HD 6850 1 ГБ / Nvidia GTX 560TI 1 ГБ
Оперативная память : 4 ГБ
DirectX : версии 9.0c

STELLARIS: UTOPIA обзор

Первое расширение Stellaris делает несколько таких же ошибок, но добавляет странные, замечательные указания, чтобы взять вашу инопланетную расу.

Когда Stellaris запустил почти год назад, его самая большая пустота была не в самом космосе, а в относительно легкой игре, особенно в отношении внутренней политики. Утопия пытается оживить империи игроков и сделать интересный выбор между начальной фазой удивления и исследования и кульминационным финалом, когда сценарии кризисов эндшпиля объединяют все это. Он решает эту проблему с помощью новой политической механики, множества захватывающих целей в конце игры, которые не включают ожидание восстания роботов и быстрые, основанные на обратной связи доработки основных систем. Возможно, это самое большое и самое преобразующее расширение студии, которое о чем-то говорит. Тем не менее, некоторые дополнения кажутся такими же слаборазвитыми, как области Stellaris.

Надо знать

Что это такое? Большая космическая стратегия с 4X элементами. Или это 4X с элементами грандиозной стратегии?
Ожидайте заплатить $20 / £15
Разработчик Paradox Development Studio
Издательство Paradox Interactive
Рассмотрено на 64-битной Windows 10, Core i7-4770K, 16 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 1070
Многопользовательская игра до 32 игроков онлайн (Steam)
Ссылка Официальный сайт

Наряду с патчем 1.5, Utopia переосмысливает практически все, что касается создания и управления вашей звездной империей внутри страны. Ушли в прошлое установленные типы правительства, такие как Плутократическая Олигархия и Просвещенная Монархия. На их месте более универсальная и интересная система, в которой вы выбрали тип власти (Демократия, Олигархия, Диктатура или наследственная империя), а затем основали ее на двух начальных гражданских качествах (третья позже может быть разблокирована общественными технологиями), таких как Police Государство и Философ Кинг создают собственное правительство, которое делает именно то, что вы хотите. Тип правительства, которое вы создадите, будет влиять на то, насколько вероятно, что популяционные единицы («попсы»), разбросанные по вашим планетам, будут придерживаться определенных точек зрения, таких как милитаризм, спиритуализм или ксенофобия. Поскольку этика раньше была назначена поп-группе почти случайно, эта система дает вам гораздо более активную роль во влиянии на ваших людей.

STELLARIS: UTOPIA кадр из игры

Это связано с тем, что я считаю лучшей особенностью Утопии: новой системой фракций. Попсы, которые следуют общему духу, теперь, скорее всего, найдут фракции (например, ксенофилы, начинающие Движение за права иностранцев, или пацифисты, требующие прекращения дорогостоящих войн), когда один из ваших существующих губернаторов, ученых или офицеров станет лидером. У каждой фракции есть список пунктов повестки дня, и в зависимости от того, сколько из них выполнено (или явно проигнорировано), фракция установит значение счастья, которое применяется ко всем папам, которые являются частью этой фракции. Не только недовольство группировок потенциально может поднять счастье большой базы ваших граждан, но и поддерживать их очень счастливыми даст вам влияние, которое можно потратить на полезные указы по всей империи.

Если вы хотите построить гигантскую сферу Дайсона вокруг солнца, чтобы украсть всю его энергию и заставить замерзшие до смерти планеты, которые от нее зависели, вы можете сделать это.

Результатом всего этого является то, что внутренняя политика на самом деле кажется интересной и основанной на участии, что было главной слабостью Stellaris при запуске. В одной кампании две самые влиятельные фракции в моей империи были консервативным религиозным блоком и ориентированной на прибыль партией деловых магнатов. Они обычно не имели разногласий, но выполнение всех планов, чтобы удовлетворить их обоих, требовало от меня серьезного подтасовки моего обычного стиля игры. Если бы я начал пренебрегать тем или иным, я бы увидел результаты в своей нижней строке, точно так же, как я бы наслаждался преимуществами, когда мне удавалось сохранять всех счастливыми. Это большой, большой шаг к тому, чтобы сделать Stellaris более интересным в середине игры, и дать вам возможность бороться с этим, не включая взрывы космических кораблей.

STELLARIS: UTOPIA кадр из игры

Бесконечность не предел

Более яркие и привлекающие внимание новые функции тоже не ослабевают. Используя новый ресурс под названием Unity, империи могут продвигаться вниз по деревьям Традиций в стиле Civ 5. Каждый из перков в этих деревьях дает большие тематические бонусы, когда они полностью завершены, а также дает вам перк Вознесения, где все становится по-настоящему сумасшедшим. Если вы хотите загрузить все свое население в тела роботов, вы можете это сделать. Если вы хотите построить гигантскую сферу Дайсона вокруг солнца, чтобы украсть всю его энергию и заставить замерзшие до смерти планеты, которые от нее зависели, вы можете сделать это. Если вы хотите генетически модифицировать свой вид, чтобы у него было 400 детей, вы можете это сделать. Ничто не мешает тебе зарабатывать достаточно Единства. И хотя Unity может чувствовать себя слишком много лишних валют, чтобы манипулировать игрой, в которой уже есть минералы, энергия, еда, влияние, три вида науки и стратегические ресурсы, предоставляемые им льготы являются эффективным способом управления вашим стилем игры через ранняя и средняя игра, в конце игры развиваются новые интересные игрушки.

STELLARIS: UTOPIA кадр из игры

Еще одна проблема с вознесением состоит в том, что вам нужно пройти через все семь деревьев Традиции, чтобы разблокировать все слоты перков. Когда я играл в гонке убийц, которые буквально съедали всех, кого они встречали, я был очень рад завершить первые несколько. Вот тот, который позволяет мне убивать людей лучше. Вот тот, который позволяет мне распространять мои выводки в новые миры быстрее. Но чтобы разблокировать эти последние несколько слотов перков, мне пришлось потратить очки на дереве Дипломатической Традиции, которое не имело ничего даже отдаленно полезного для геноцидных насекомых, избегающих дружбы и распространяющих ужас сквозь звезды. Частью апелляции является специализация и дальнейшее разграничение вашей цивилизации, поэтому кажется странным, что в конечном итоге все будут в конечном итоге придерживаться всех традиций, и это несколько удешевляет выбор, который вы должны сделать между ними изначально.

Stellaris Utopia.jpg

Stellaris: Utopia — второе крупное дополнение к игре Stellaris, вышло 6 апреля 2017 года.

Содержание

Описание [ ]

Звёзды звали вас на протяжении тысячелетий, и теперь вы рядом с ними. Вашему виду открывается целая вселенная возможностей, как только вы начинаете делать свои первые робкие шаги к великому неизведанному. Теперь вы можете оставить далеко позади себя политические распри своей родной планеты. Здесь вы можете построить что-то новое. Здесь вы можете объединить свой народ и построить идеальное сообщество.

Только в космосе можно построить свою Утопию.

Utopia является первым крупным дополнением Stellaris, хорошо принятой глобальной космической стратегии от Paradox Development Studio. Как и предполагает название, «Утопия» предоставляет вам новые инструменты для развития своей галактической империи и обеспечения процветания своих людей (или «птицеящеров» или «говорящих грибов»). Расширяйте экспансию своего вида с помощью бонусов быстрого исследования или оставайтесь ближе к родной системе, готовясь отражать любые посягательства.

Особенности дополнения [ ]

Utopia привносит массу изменений в основную игру Stellaris, включая следующие:

Читайте также: