Elite dangerous обзор от 1 лица

Обновлено: 06.07.2024

А затылок не надо брить?

добавлено спустя 4 минуты:
По лысому черепу мягче пойдет. ИМХО.

Примерная ситуация:
Ну вот полетел я куданить в далёкие дали. А вокруг ни души.
Принял стопку, принял две - зашумело в голове. Плюхнулся в кресло.
Скорость повесил на войс-аттак/вокс-коммандо, а сам лежи в кресле в развалочку и лети куда башка вертит. Руки свободны! Хоть крючком вышивай хоть пивас пей да хот-доги жри.
В случае чего, тумблер датчика мыши отключаем и хватаемся за РУС.
Плюсы такого дела:
+ возможность играть тем кого судьба лишила конечности/ей
++ таки эксперимент, новшество
+++ доступно классическое управление
++++ Hands Free + Freetrack (если надо повернуться к меню тумблером отключаем головную мышь, вернее датчик)

На войс-аттак можно повесить скрипт отключение маус-флайта, чтоб само в меню влезло и всё там сделало

Пожалую запилю такую штуку
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Иван Давыдов

Константин, у тебя видимо выбрано на 4й вкладке карты галактики Политика.. выбери Карта и будет норм. а обзор настрой в Режим обзора от 1-го лица. кнопки забиндить или оси

DELETED

4-я вкладка это которая кнопкой "4" открывается? А где там?

Иван Давыдов

DELETED

Иван Давыдов

Константин, а обзор тут попробуй подстроить. можно сделать комбинацию чтоб с удержанием кнопки камера крутилась

DELETED

Иван, да где настроить я знаю,но что туда поставить когда на джойстике играешь.

Иван Давыдов

Константин, если есть хатка то ее настрой. либо удерживая какую то кнопку + хатка если кнопок маловато.

Артём Рыбченко

Прошел. Товары уникальны, но при перезапуске обновляются. Причем все, не смотря на те, что уже в трюме. Но и лишние на черном рынке не сдать - весь груз забрал заказчик.

DELETED

А это в какой вкладке? У меня есть "Комплект камеры" и "Свободная камера" Но ни там ни там нет пунктов "Посмотреть вверх" и тд.

Иван Давыдов

Алексей Майоров

DELETED

Ставлю левый контрол на посмотреть вверх. потдверждаю,возобновляю(нахожусь в открытом космосе),жму левый контрол. и нифига не происходит.

Иван Давыдов

Константин, внимательнее перепроверь настройки. там есть "Шаг угла обзора(клавиши)" ниже еще с джойстиком связанное. чувствительность подгони под себя. уверен что можно настроить. поиграйся с этими параметрами

DELETED

Иван, Настроить то может и можно,а вот включить вообще не получается :)

Иван Давыдов

Константин, только что проверил, вынудил))) включи "Обзор от 1-го лица по умолчанию" Вкл. сделай и заработает

DELETED

Денис Кузнецов

Руслан, збс, теперь и ты знаешь кунг-фу (Матрица)

DELETED

DELETED

А есть вообще отдельно "Задний вид",мне собственно больше ничего и не нужно.

Иван Давыдов

Геймплей от первого лица в трейлере Elite Dangerous: Odyssey

Во время церемонии The Game Awards 2020 студия Frontier Developments представила первый трейлер дополнения Odyssey для Elite Dangerous. Он добавит в игру возможность исследовать космические просторы на своих двоих от первого лица.

Песня: Space Oddity от David Bowie.

Стелс, перестрелки, социальные хабы и космические просторы. Теперь игроки смогут исследовать все закоулки космоса в Elite Dangerous с помощью ходьбы и надежного оружия. Можно будет участвовать в масштабных боях с использованием наземной техники, выполнять дипломатические, торговые, шпионские и боевые задания, изучать форпоты и просто бродить по галактике.

Вот и пришло время Обновления 7 для Elite Dangerous: Odyssey которое принесет множество улучшений, исправлений и многого другого, мы двигаемся вперед улучшая качество всей Галактики. Возьмите кофе / чай / лавианский бренди (не слишком рано, верно) и наслаждайтесь моментом, читая примечания к обновлениям ниже.


Основные моменты

  • В зонах конфликтов теперь добавлены противовоздушные турели.
  • Добавлено перенаправление такси Apex
  • Новые варианты социальных центров! Изменения включают такие элементы, как замена перил альтернативными, замена ящиков и растений альтернативными вариантами, лучше соответствующими теме, использование различных перегородок и элементов стен, замена балок и секций крыши, а также добавление труб или более промышленной геометрии. Кроме того, богатые и высокотехнологичные станции теперь показывают меньше мусора, в то время как сельскохозяйственные, промышленные и астероидные станции становятся менее опрятными.
  • AMD CAS был добавлен повторно и является взаимоисключающей для FSR.
  • Подразделения силовиков теперь присутствуют в Зонах конфликтов.
  • Увеличено хранилище модулей и закладок. Командиры теперь могут порадоваться увеличенным объемам хранилища модулей и закладок Новый лимит по 200 на каждого.Ограничение на увеличение распространяется только на личные закладки. Лимит закладок эскадрильи не был изменен.
  • Исправлена проблема с неуязвимыми Сердцами Таргоидов.
  • Исправлена проблема, которая не позволяла просматривать и подписываться на цели сообщества, как ожидалось (когда вам всем иногда приходилось отправляться в "Горизонты", чтобы принять их, а затем снова войти в "Одиссею")
  • Исправлена проблема, из-за которой цели сообщества удалялись у командира при отказе от миссии.

Сервер

Было исправлено, что некоторые туристические маяки расположены рядом с кольцами, что затрудняло их изучение.

Было исправлено, что многие подсказки по миссиям, не появлялись в Odyssey.

Rendering

  • Были внесены улучшения в смешивание сферических частиц! (Что-то круглое и плавучее. Обычно довольно симпатичное).
  • Стекло реактора поселения больше не рендерится перед паром.
  • Исправлена ошибка, связанная с неправильными цветами, иногда присутствующими на картах окружения.
  • Исправление для артефактов, которые чаще всего видны в тумане при использовании FSR.
  • Исправлено для случаев, когда у аватаров на некоторых станциях были бы светлые волосы (хотя, по-видимому, они веселее. ) или белые волосы.

Оптимизация

  • Большая оптимизация, произведена для расчетов коллизий транспортных средств: Особенно столкновений SRV и преодоление препятствий. Различные улучшения оптимизации были внесены в поиск путей и навигацию NPC.
  • Значительно сокращено время загрузки при открытии системной карты в системе с присутствующими поселениями.
  • Была произведена незначительная оптимизация рельефа местности
  • Была произведена оптимизация областей отсечения на ассетах.
  • Была произведена оптимизация системы освещения. В том числе списки тайлов, шейдинг, световых датчиков и световой отбраковки.
  • Незначительная оптимизация освещения волос аватара (возможно, они родились с этим. Может быть, он оптимизирован).
  • Была произведена оптимизация шейдера стекла, используемого на кораблях и истребителях-стражей.
  • Была произведена оптимизация шейдера стекла, используемого в социальном хабе и поселеннях.
  • Были внесены исправления и оптимизации в модули рассеяния.
  • На всех кораблях была произведена оптимизация шасси.
  • Была произведена оптимизация для прямой видимости NPC.
  • Была произведена незначительная оптимизация передвижений NPC.
  • Выполнены оптимизационные настройки для HUD игрока.

Освещение и визуальные эффекты

  • Были внесены улучшения в освещение, которое просачивалось в некоторые ангары доков.Это заставляло их выглядеть слишком яркими.
  • Были внесены дополнительные усовершенствования в наружное освещение и подсветку космических станций.
  • Были внесены улучшения в освещение флотоносцев.
  • Были внесены улучшения в освещение капитальных кораблей
  • Были внесены улучшения в подсветку всех кораблей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой двигатели кораблей не казались темными, когда ваш корабль пристыкован.
  • Были внесены улучшения в VFX разрушенных оборонительных турелей.
  • Устранены "привидения" эффекты, наблюдаемые в кабинах, когда корабль перегревался.
  • Были внесены улучшения и исправления в подсветку на кораблях таргоидов.
  • Исправлено, что в некоторых ситуациях лазеры для майнинга кажутся тусклыми.
  • Исправлено отсутствие источника света на рампе SRV.
  • Исправлена ошибка, связанная с мигающим зеленым светом, загорающимся в заброшенных SRV.
  • Были внесены улучшения в освещение объектов на нескольких старых объектах их горизонтов.
  • Исправлена ошибка, связанная с нестабильными тенями в некоторых местах помещениях поселений

Аудио

  • Добавлены опции для включения или отключения голосовых линий костюмов.
  • Улучшены тайминги небоевых фоновых музыкальных тем в населенных пунктах и в отдаленных местах.
  • Пользовательский интерфейс объявления о стыковке шаттла Apex и время воспроизведения звука были скорректированы в соответствии с приземлением шаттла.
  • Были реализованы улучшения аудио для анимации завершения миссии.
  • Фоновые звуки сервисов станции "запуск и остановка" были скорректированы и улучшены.
  • "Приглушенный" звук двери теперь исправлен и звучит уместно.
  • Увеличена громкость панели ролей в кабине пилота.
  • Пешие точки захвата теперь слышны сквозь стены и другие препятствия. Улучшения также внесены в откат дистанции до них.
  • Устранены случаи отсутствия фоновой музыки в меню Кодекса.
  • Улучшен звуковой микс взрывов гранат: Были внесены различные изменения, в том числе улучшено приглушение других звуков, когда они очень близки к взрыву гранаты, и настройки ослабления расстояния.Улучшена звуковая помеха от взрывов гранат. Звуки гранат больше не уменьшаются в громкости так сильно, когда они находятся за объектами или когда линия видимости нарушена.
  • Улучшен микс фоновых звуков с внешних сторон зданий.

Управление

  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые ошибки с распределением элементов управления не позволяли игрокам возвращать элементы управления к "схеме по умолчанию" из-за конфликтов привязки клавиш.

Сбои/Стабильность

  • Сбой, который может произойти при присоединении к команде с игроком, который в настоящее время находится в POI миссии в другой системе, больше не происходит.
  • Устранена ошибка, которая могла произойти при выходе из программы, пока не выполнены приглашения на общую миссию.
  • Сбой, который может произойти при выходе из меню при использовании терминалов, больше не происходит.

Пользовательский интерфейс

Больше не воспроизводится

Следующие проблемы больше не воспроизводятся в обновлении 7. Мы считаем, что это связано с другой работой, проведенной над соответствующим кодом, и что эти проблемы теперь устранены.
Если вы снова столкнетесь с этими проблемами после обновления 7, вы можете сообщить нам об этом через систему отслеживания проблем.

Читайте также: