Hitman go обзор

Обновлено: 02.07.2024

Какое-то время назад никто и подумать не мог, что игры-сериалы обретут такую популярность. Казалось бы, чего в таких играх особенного… Это квесты, которые поделили на кусочки. Но более странно видеть то, как подобная схема подачи и распространения начинает проникать в другие жанры и более того, в проекты класса B и AAA. Первым таким проектом стал HITMAN 2016 года.

В марте я уже делал обзор первого эпизода этой игры и вышел он вполне отличным. Теперь же пора посмотреть на остальные вышедшие эпизоды и наконец разобраться, нужна ли «эпизодическая» модель распространения этой игре и пошла ли она ей на пользу.


Я уже упоминал в мартовской рецензии, что новая часть — это продолжение серии. Действия игры происходят через 20 лет после принятия 47-го в Агентство. Все события прошлых игр уже произошли, но если вы ждали продолжения Absolution, то эти события остались за кадром.

Да, HITMAN (2016) рассказывает новую историю, которая, как ни странно, частично связана с прошлым 47-го. Некая таинственная личность начинает охоту на людей такой же таинственной организации, используя Агенство и 47-го для чистки хвостов и устранения тех, до кого ему не добраться. В целом, это всё, что можно сказать о сюжете первого сезона без особых спойлеров. Разработчики как то сказали перед выходом последних эпизодов, мол «это только начало». И действительно, в конце всё только начинает развиваться, словно ты посмотрел первый акт полноценного фильма. Не то, чтобы это было чем то критичным, всё таки в Hitman играют не ради сюжета, но за 7 месяцев ожидания хотелось бы чего то более завершённого.



Сюжет игры в основном подаётся с помощью коротких CGI роликов. Постановка и диалоги вполне хороши, а вот качество анимации оставляет желать лучшего.


В геймплейном плане с марта ничего не изменилось. Система маскировки работает, все геймплейные механики Absolution прижились как влитые. За это время разработчики лишь исправляли некоторые недочёты в ИИ и улучшали интерфейс, чтобы было невооружённым глазом понятно, что вот это оружие тебе носить запрещено, а вот это можно, и что взаимодействие вот с тем предметом не вызовет подозрений, если ты, допустим, официант.
Единственное, к чему можно придраться, это к отсутствию других знакомых элементов из прошлых игр, например кейс или возможность прятать предметы в переносимых вещах, вроде корзины с продуктами. В остальном, геймплей новой части — лучший в серии.




ИИ (Искусственный Интеллект) исправляли как могли. Первое время, особенно в первом эпизоде, он был сильно забагован (например, видел совершение убийства, находясь в другой части карты) и он обладал очевидными слабостями (например, можно было пронести оружие через обыск, просто подобрав его неподалёку после этого процесса). Теперь ИИ ведёт себя более строго и избавился от багов (по крайней мере в дальнейшем я не замечал никаких багов ИИ).



«Из этого окна точно никого не видно»


Локации в игре — один из самых главных её плюсов. Первый сезон предлагает посетить 6 локаций, не считая тренировочных уровней: особняк в Париже, небольшой городок Сапиенца, базар Марракеша, отель в Бангкоке, ферма в Колорадо и оздоровительный комплекс в Хоккайдо. Каждая из них обладает очень хорошим дизайном, структурой и все они отлично проработаны в деталях. Куда не зайди, везде будет что-то своё и, самое главное — полезное.



На моих скриншотах нельзя увидеть всей красоты локаций. К сожалению, оптимизация на ПК осталась на том же посредственном уровне, если не стала ещё хуже. Приходится жертвовать изображением ради большей частоты кадров.

В игре нашлось место разного рода пасхалкам. Это могут быть как очевидные отсылки на прошлые проекты студии IO interactive, так и более сложные, требующие выполнения определённой последовательности действий. Вот для этого «чуда», например, нужно выгнать всех «оккупантов» верхнего этажа отеля, а потом сыграть там на синтезаторе.



Или, например, можно устроить дискотеку в Марракеше


А для фанатов есть вот это




Тем не менее, если особняк — это что-то своё для игры и частично не виданное в серии, то начиная с Сапиенцы локации стали походить на сборник лучших уровней, которые были в других частях. В том же оздоровительном комплексе без труда узнаётся частный лечебный центр из Blood Money (даже агент Смит есть собственной персоной), а один из способов убийства цели — прямая отсылка к легендарному уровню Codename 47 «Торговые традиции». И так со всеми другими локациями игры. Я не говорю, что это плохо, ностальгии по тем временам лично мне не хватает. Просто могли бы придать уровням больше индивидуальности.



Для каждой локации предусмотрен свой начальный костюм. Достаточно интересное решение, добавляющее в игру долю реализма. Если уж смешиваться с толпой, то явно не в костюме для похорон.


И вот теперь я хотел бы поговорить об эпизодической системе. Я специально не стал говорить о том, сколько способов убийств на локациях, о том, какого они размера и сколько на них НПС. Всё это, и некоторые другие вещи, сильно связано с тем, как игра выходила.

Эпизодическая система лично мне показала одну важную деталь: HITMAN (2016) — это очень бюджетный проект. С выходом каждого нового эпизода это становилось всё виднее…

Начнём с самого главного — с размера локаций. Париж, Сапиенца, Марракеш — самые большие локации в игре. Вопрос: почему? Возможно потому что они создавались ещё до выхода игры в марте, а после лишь дополнялись деталями. Об этом говорит хотя бы то, что ту же Сапиенцу игрокам продемонстрировали в трейлере задолго до выхода игры. А вот что касается остальных, то их разработка видимо началась сразу после выхода первого эпизода. Конечно, у каждого из эпизодов малый размер можно объяснить самой локацией. Ту же ферму, у которой большая часть — поля, трудно забить чем то интересным, раскидав это по большой площади. Однако это не отменяет того факта, что изначально разработчики заявляли, что они будут делать большие локации с около 300 НПС, но эпизодическая модель сказала иначе…

Контент на локациях (испытания, возможности, способы убийств целей) тоже не радует количеством. Опять же, взяв в пример ферму, то разработчики рекламировали её, как самый сложный уровень игры аж с 4 целями! Конечно же при словах «4 цели» ожидаешь, что на каждую из них будет столько же вариантов убийств (имеются в виду нестандартные способы, исключая убийство из оружия), сколько приходится на одну цель на других локациях. В итоге, на каждую жертву из этой четвёрки приходится по 5-6, а то и меньше нестандартных способов и это просто смех… С другими локациями не лучше… И хоть оригинальности всем этим способам не занимать, хотелось бы чтобы их было больше. Самые богатые по контенту локации это конечно же Париж и Сапиенца.



Миссия «Дом на песке», которая является одним из двух дополнительных эпизодов, вышедших в июле, оказалась лучше, чем сюжетная миссия «Золотая клетка» на той же локации. Однако вариативности тут ещё меньше. Это говорит о том, что важно не количество, а качество, но я бы хотел побольше такого качества.




Самое сложное в игре отнюдь не поиск и устранение цели, а выполнение «секретных» испытаний. На скриншоте выше, например, испытание заключается в том, что игрок должен три раза бросить монетку в фонтан так, чтобы монеты упали «правильно». За это вы получите в меню подготовки золотые монеты. И да, я выполнил. В этот фонтан был брошен не один десяток монет…

К слову, рейтинг «Silent Assassin» (Он же «Бесшумный убийца» в нашем переводе) перекочевал в эти самые испытания, причём в двух типах: обычный, с использованием маскировки, и «только костюм», где маскировку использовать нельзя.



Теперь о более мелких вещах, которые влияют на атмосферу происходящего и которые более явно показывают, какой у игры был бюджет.

Озвучка НПС.
Куда бы не занесло 47-го, везде его будут ждать англоязычные жители… В 6 эпизоде разрабы конечно выкрутились, сказав через диалог одного из НПС, что в комплексе много людей из запада, но в отношении других локаций такого нет. В Марракеше, бродя по базару абсолютно все говорят на английском практически без акцента. Более того, говорят на нём же между собой. Та же ситуация в Сапиенце, Бангкоке, Париже.

Отсутствие лицензии на оружие.
В новой игре нет ни одного лицензированного ствола. Всё оружие в игре либо придумано разработчиками и лишь частично напоминает реальный прототип, либо похоже на реальный прототип, но называется иначе. Это частично бъёт по восприятию игры, как части серии. Ведь во всех прошлых играх всё оружие называлось и выглядело так, как в реальной жизни. МП5 был МП5, M4 был М4, WA2000 был WA2000. А что мы имеем в HITMAN (2016)? WA2000 в игре стал Sieger 300.

Кроме того, у разработчиков явно мало фантазии по отношению к оружию. Большая часть открываемых стволов — это то же самое оружие, только имеющее другие свойства. А сколько в игре взрывчаток, отличающихся лишь внешним видом, ммм… Прям бери и вставляй цитату из «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»… Но это так, к слову об открываемом снаряжении в целом.



«Здесь точно нет трёх одинаковых автоматов и снайперских винтовок»


Музыка.
В марте я уже упоминал, что музыку к игре пишут какие-то ноунеймы и то что они выполнили свою обязательную программу. Ничего не изменилось! Более того, музыка практически на каждой локации одна и та же, не отражающая общей атмосферы. Jesper Kyd, где же ты, когда ты так нужен?



То чувство, когда специально написанная песня для игры оказалась лучше саундтрека.


В общем, печально всё это… Square Enix явно выделили на проект не большие средства, да и поставили разработчиков в рамки — в месяц по эпизоду. Возможно, если бы игра выходила как планировалось изначально, выпуская новые локации по мере их готовности, при этом игра уже бы имела в себе Париж и Сапиенцу минимум (а их, поверьте мне, хватит с лихвой на долгие часы), всё сложилось бы иначе и перед нами бы предстал не просто «самый лучший Hitman», а новый эталон серии.

И да, я не ошибся, это действительно самый лучший Hitman. Эта игра взяла всё самое лучшее из прошлых частей, доведя до ума систему маскировки и увеличив количество способов убийств цели (даже ферма превосходит по количеству способов хотя бы Absolution). Почти все перечисленные притензии меркнут на фоне того, как детально проработаны все без исключения локации, насколько разнообразны и оригинальны некоторые способы убийств и как игра, собственно, играется.

Я с нетерпением жду следующего сезона. И пока он в разработке, заняться в игре всё равно будет чем. Про «Обострения» и «Контракты» я уже обмолвился опять же в мартовской рецензии и повторяться не буду (особо говорить не о чем), но тогда не было опробовано самое вкусное — «Неуловимые цели». Это особый контракт, доступный на определённый промежуток времени, который позволяет на всё тех же локациях устранить особую, до этого не появлявшуюся там цель. Фишка в том, что если игрок провалит контракт, умерев или упустив цель, вернуться и повторить уже будет нельзя. Кроме того, саму цель придётся искать самостоятельно, она не помечается ни на карте, ни в режиме «Инстинкт». Всё это добавляет контракту своего рода азарт. Некоторые игроки не просто выполняют контракт, но и делают это на «Silent Assassin», что, как вы понимаете, сделать сложно, когда у тебя чуть ли не одна попытка (перезапускать контракт можно, но до тех пор, пока вы и цель живы). За устранение определённого количества таких целей открываются костюмы из прошлых частей.

На этом я заканчиваю свой обзор.

Моя оценка игре: «8/10».
По системе оценок Стопгейма: «Изумительно».

Если кто-то не видел мой обзор первого эпизода, вот он.

«Это моё субъективное мнение и оно может в корне отличаться от вашего».

Shovel Knight

Идея головоломки по мотивам одного из самых известных стелс-экшенов выглядела дико во время своего анонса. Казалось, что Square Enix просто использует популярную марку, пытаясь расширить свое влияние на растущем мобильном рынке. Но финальный продукт оказался одним из самых красивых, необычных и успешных проектов японского гиганта для мобильных систем. И вот почти год спустя перед вами улучшенная версия оригинала со всеми дополнениями и бонусами, выпущенная для PSVITA и PS4.

Hitman GO: Definitive Edition

Hitman GO: Definitive Edition предлагает вам ощутить себя в роли харизматичного Агента 47, который волей судьбы превратился в пластиковую фигурку в мире детализированных уровней-диорам, вдохновленных окружением оригинальной игры. На расчерченной линиями доске вы можете пошагово перемещаться между разными точками, собирая кейсы с документами, избегая врагов или устраняя важные цели. Но ваши противники, многочисленные охранники, спецназовцы, снайперы и полицейские с собаками, также не стоят на месте, делая ходы одновременно с вами. Как и в шахматах, во вселенной Hitman GO вам необходимо тщательно планировать свои действия и учитывать правила каждого этапа, чтобы избежать опасной ловушки или цейтнота.

Hitman GO: Definitive Edition

По мере увеличения сложности вам предлагают помощь в виде маскировочных костюмов, камней и банок, отвлекающих внимание и меняющих маршруты охраны, сдвоенных пистолетов, уничтожающих всех противников на ближайшие несколько клеток или снайперских винтовок, позволяющих расчистить путь к заветной цели. Новые миры вносят изменения в механику, добавляя доски с точками быстрого перемещения, закрытые двери или преследователей, которые повторяют движения Агента 47, стараясь зажать его в углу. Поэтому Hitman Go – это не та игра, которую можно взять с наскока. Вам придется много раз погибать, прежде чем вы поймете маршруты передвижения врага, ложные ходы и расставленные ловушки. Но даже если вы достигните своей цели – игра внесет свои коррективы, выставляя для звездного исполнения особые условия, вроде ограничения в количестве ходов, убийстве определенных противников или сборе специальных объектов. Количество звезд учитывается при открытии следующего эпизода-коробки с новыми механиками и уровнями. Впрочем, средних двух звезд за миссию вам должно хватить для доступа к новому эпизоду.

Shovel Knight

С выходом первого эпизода HITMAN компания Io-Interactive возвращается в родные пенаты, отказываясь от концепции Absolution в пользу классической песочницы Blood Money и предлагая игрокам огромные уровни, десятки способов устранения цели и полную нелинейность.

Hitman - Intro Pack

Разбитая на эпизоды игра предполагает ежемесячные обновления новыми миссиями. Уже в апреле для загрузки станет доступна Италия, в мае Агент 47 отправится в Марокко, в июне и июле он посетит Таиланд и США, а завершится сезон в Японии.

В «Intro Pack» вошли первые три миссии. Начальная является частью предыстории главного героя, своеобразной постановочной тренировкой, в которой Агент 47 должен проникнуть на частный лайнер и во время вечеринки устранить цель. Это небольшая и довольно статичная локация, где вас познакомят с управлением и базовыми концепциями серии, в том числе с возможностью выдать убийство за несчастный случай.

Hitman - Intro Pack

Уже следующая миссия – это целый экзамен повышенной сложности, где авторы добавляют несколько способов изменения маршрута цели, что создает новые варианты для ее устранения. Подслушав определенные разговоры, вы сможете использовать полученную информацию, генерируя новые события, которые откроют удобные для вас возможности. Узнали, что за документами должен подойти русский солдат? Переоденьтесь и возьмите нужные файлы сами, а потом отнесите их в необходимую комнату, и жертва сама туда заглянет - вам останется лишь устроить небольшое замыкание оборудования. Выяснили, что цель должна пройти испытание самолета? Найдите одежду механика и гаечный ключ, а потом незаметно подкрутите шестеренки системы аварийного спасения. Или используйте поднос с отравленной водкой, которая вызовет рвоту, из-за чего персонаж побежит в туалет, где вы его утопите в унитазе. Вариантов уйма.

Авторы удобно ведут учет полученных знаний в специальном меню возможностей и испытаний, а дополнительные указатели облегчают процесс. Хардкорные игроки могут отключить все подсказки для увеличения сложности. С другой стороны, именно грамотная статистика с небольшими спойлерами разогревает интерес и воодушевляет на новые прохождения уже выполненного задания. Особенно сложные испытания предполагают завершение уровня без обнаружений, убийств и переодеваний. Оторваться от игры с таким изобилием методов прохождения довольно сложно. Только отыскав все двенадцать способов устранения цели и совершив при этом множество важных открытий, я обратил внимание на часы, стрелки которых показывали к тому моменту четыре утра.

Hitman - Intro Pack

После двух тренировочных миссий начинается настоящее веселье. «Париж» оказался больше, чем любая локация в серии когда-либо раньше. Многоуровневая песочница совмещает огромный сад и дворец, громкий показ мод, аукцион и многое другое. Стильные костюмы, роскошные интерьеры и залитые солнцем сады с небольшими домиками в окружении исторической застройки создают приятную атмосферу, которой явно не хватает традиционного саундтрека от Йеспера Кюда – даже несмотря на то, что показ мод сопровождается правильным аудио.

Здесь авторы представляют еще одно интересное нововведение. Мастерски проходя многочисленные испытания и повышая уровень персонажа, вы открываете новые возможности для последующих прохождений. Это включает в себя тайники с предметами, иные точки входа на миссию, когда вы можете начать уровень не гостем, а, скажем, поваром или работником модного показа, а также новые виды оружия, вроде снайперской винтовки. Все эти опции открывают еще больше вариантов для повторных прохождений и выполнения испытаний.

Hitman - Intro Pack

Причем зачастую самыми успешными могут оказаться немыслимые и наглые тактики, когда вы сидите за укрытием прямо под лампой напротив цели и охраны, терпеливо дожидаясь момента для точной атаки. Либо когда используете акробатику, карабкаясь по фасадам зданий или выходя на сцену в костюме супер-модели. Все это поднимает уровень адреналина до немыслимых высот, а удачное исполнение приносит ни с чем не сравнимое удовольствие.

Рекорды хранятся в специальных таблицах на сервере, но тут разработчики не рассчитали свои силы, поэтому меню открывается долго и иногда показывает неверные значения.

К техническим недочетам также можно отнести длинные загрузки на уровне в Париже, что особенно разочаровывает, когда вы упорно пытаетесь пройти сложный участок, часто проваливаясь и снова загружая недавно созданное сохранение.

На HITMAN 2 стоит обратить внимание всем поклонникам жанра. Рассказываем, почему.

Shovel Knight

После удачного запуска эпизодического HITMAN в 2016 году студия IO-Interactive начала готовить второй сезон, однако уход разработчиков из-под крыла Square Enix внес свои коррективы. Продолжение истории лысого киллера вышло позже запланированного срока, но зато уже в виде полностью готового дискового релиза, изданного Warner Bros. Interactive Entertainment.

HITMAN 2

HITMAN 2 продолжает развивать идеи предшественника, сохраняя сериальную структуру. При этом теперь все эпизоды доступны сразу - как у Netflix или Amazon. Герой все так же работает на Международное Контрактное Агентство (МКА), но теперь пытается пролить свет на своё прошлое. Помогает ему в этом бессменная связная Диана Бернвуд. Поиски приводят персонажей к тайной организации и втягивают в международный заговор.

Как и раньше, авторы не делают акцент на основной истории, но в этот раз нас удивило то, что подача сюжета стала более бюджетной. Повествование идет через статичные кадры, в которых герои разговаривают, не открывая рта. При этом некоторые элементы окружения могут быть анимированы. Игра света и тени вместе с другими эффектами и киношной сменой планов придает некий шарм данному решению. Нечто подобное можно было видеть в Bayonetta, которая в некоторых заставках использовала стилизацию под старое кино.

HITMAN 2

В HITMAN 2 сценаристы закрывают ряд сюжетных линий, однако финал всей истории мы увидим лишь в третьей части, если она когда-нибудь случится. Сама история хоть и вызывает интерес, но все же представляет собой типичную шпионскую драму, которая служит лишь приятным дополнением к хорошо продуманному и увлекательному игровому процессу.

Почти все правильные игры сериала Hitman представляли из себя не линейный боевик про киллера, а уникальную песочницу-приключение с необычными головоломками. Исследуя окружение, вы изучали сложную карту уровня, поведение NPC и находили важные для миссии детали, взаимодействуя с которыми можно было с умом завершить задание, устранив цель максимально аккуратным образом. HITMAN 2 продолжает развивать идеи, заложенные в Blood Money и игре 2016 года. Только теперь локации стали еще больше, а количество всевозможных вариантов для достижения той или иной цели лишь увеличилось.

HITMAN 2

В некоторые моменты, когда главный герой общается с будущей жертвой, он может отпускать саркастические двусмысленные комментарии на тему предстоящего убийства. При этом сама сцена не обязательна и является одним из многочисленных событий, которые запускаются во время того или иного варианта устранения цели.

Каждый эпизод располагает сразу несколькими сюжетными заданиями, которые требуют от игрока проявить смекалку и наблюдательность. Поставленную задачу всегда можно решить множеством совершенно непохожих друг на друга способов. Диана объясняет суть миссии и дает несколько советов, но решения вы ищете сами. Ее поручения не всегда предлагают кого-то убить, хотя ликвидация того или иного персонажа будет присутствовать почти в каждом эпизоде. Но иногда Агент 47 должен просто добыть информацию или похитить и доставить цель в живом виде.

HITMAN 2

Как и раньше, главный герой начинает уровень в базовой экипировке и с минимальным набором предметов. По умолчанию игроку доступен пистолет с глушителем, гаррота и несколько монет. Все остальное, включая различные яды и более серьезное вооружение, можно найти на локациях.

Одной из основных механик по-прежнему является переодевание. Притворяясь каким-нибудь персоналом, игрок может проникать в охраняемые зоны и незаметно добраться до цели. Усложняется это тем, что некоторым NPC все же лучше не попадаться на глаза даже в маскировке. Например, если вы перевоплощаетесь в телохранителя, то начальник охраны, знающий своих сотрудников в лицо, сможет без особого труда вас вычислить. В такие моменты нужно правильно маневрировать в толпе, чтобы вас не заметили (новая механика), или выбирать такую одежду, которая не вызовет подозрений у важных NPC. В этом случае у того же начальника охраны не будет никаких вопросов, если он увидит Агента 47 с ножом в руке, но в костюме повара.

HITMAN 2

Усложняется все тем, что каждый персонаж имеет свой “ареал обитания” в огромной песочнице, поэтому приходится изучать локацию и менять одежду несколько раз за миссию. Дополнительно разработчики предлагают своеобразные мини-квесты, открывающие еще больше возможностей для завершения миссии. Например, можно узнать, что цель ждет портного, которым можно притвориться и получить доступ к телу. Но предварительно вам придется найти соответствующую одежду, раздобыть информацию о любимом цвете жертвы, а также достать подходящую ткань.

Изучая локации и подслушивая различные разговоры, в определенные моменты времени можно получить важные подсказки для выполнения той или иной задачи. Иногда игра предлагает включить отслеживание сюжетного задания и помечает области, в которых могут находиться нужные персонажи или объекты. Но опытные игроки вполне способны обойтись и без подсказок.

HITMAN 2

Сами персонажи на локациях живут своей жизнью и действуют по внутреннему расписанию. Некоторые возможности доступны лишь в определенное время после начала миссии, что создает правильную динамику и постоянно добавляет новые производные в общую формулу. Например, на уровне в Майами, где нужно ликвидировать одного из гонщиков, можно увидеть старт заезда и его окончание. В начале игроку доступны одни возможности для устранения цели, а в конце другие. В некоторых миссиях такие уникальные ситуации открываются лишь на считанные минуты – нужно быстро успеть все сделать.

Каждая из этих задач может быть решена по-разному, и, если вы проявите внимательность, смекалку и фантазию, то от многочисленных вариантов разбегаются глаза. Игра настолько реиграбельна, что можно перепроходить одну и ту же миссию десятки раз - и находить все больше неожиданных вариантов по устранению цели, постоянно улучшая свой рейтинг.

HITMAN 2

При этом стоит помнить, что главный герой - профессиональный киллер, а не мясник. Убийство кого-то, кроме обозначенной цели, приводит к большой потере очков за миссию и негодованию Дианы.

Камеры наблюдения создают дополнительные трудности - они часто расположены там, где нет охраны, и в особо оберегаемых местах. На средней сложности разобраться с ними гораздо проще, чем с живыми противниками – достаточно выстрелить из пистолета с глушителем. Однако на максимальном уровне сложности, который выбирают фанаты жанра, после повреждения камеры может подняться тревога.

HITMAN 2

На каждой локации с камерой есть и специальная комната, которая хранит записи видеонаблюдения. Удалив сведения о своем пребывании, игрок получает дополнительные очки, начисляемые после завершения миссии.

Выполнив задание, нужно добраться до точки выхода из локации, а после начинается тот самый подсчет очков. Результаты можно сравнить с друзьями и другими игроками по всему миру.

HITMAN 2

Более важным моментом статистики можно назвать огромную мозаику с изображением всех возможностей и мини-заданий, доступных на каждом конкретном уровне. Чаще всего из сотни иконок завершенными обозначены лишь несколько, что подстрекает игрока запустить главу еще раз и поискать другие варианты и сценарии для выполнения миссии. Тем более, что при повторном прохождении открываются различные новые точки для старта и дополнительные комплекты снаряжения.

Среди последних есть чемодан, добавляющий ещё одну ячейку для инструментария, который можно выбрать перед запуском главы. Несмотря на габариты дипломата, в него помещается строго один предмет, даже если это небольшой пузырек с ядом. Это ограничение в первую очередь связано с игровым балансом, но все равно выглядит немного странно, особенно когда в таком большом чемодане прячут какую-нибудь маленькую монету.

Читайте также: